Как Снять Вариатор Honda Фит

16.04.2020 Выкл. Автор dakus

Очень низкий расход топлива: от 4,5 литров по трассе летом до 10 литров зимой по городу с подогревом и конфоркой (у нас морозы до 50)
Интерьерный трансформер, который удобен для перевозки сыпучих грузов.
Умный, умный, просторный. В общем, я владел 5 лет и до сих пор не хочу ехать.

8 месяцев назад

Моя первая машина)) Очень удобно и легко управлять! Идеального поворота колес почти нет "нос", это делает его почти идеальным для города.

Это выглядит красиво, много красивых цветов.

При всей своей компактности в багажнике достаточно места.

Мощности хватает, на 140 можно комфортно кататься по трассе.

При повороте боковые стойки мешают

Восемь свечей зажигания, все нужно менять

Замок левой двери справа иногда не хотел закрываться

Как Снять Вариатор Honda Фит

В остальном машина не нуждалась во внимании, садись и езжай))

ГИБРИДНЫЙ. богатое оборудование:
УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ (редкость для автомобилей этого класса)
климат, датчик света и дождя, ксенон, руль музыка
Лучшая в своем классе трансформация интерьера
Большой пробег на танке (600-700 км)
Очень экономичный, в городе с пробками 5,5л100км, без пробок 4-4,5
Динамика за счет мотора очень радует, особенно когда нужно запустить
отлично держит дорогу, минимальные крены
Надежный, как и все хонды
Простота обслуживания, как у обычной машины
Стили когда он останавливается, иногда радуется
множество настроек для продажи на любой бюджет

READ  Rivian R1T зажег 20000 рождественских огней через лес

Купил бы снова.

Видео: Как Снять Вариатор Honda Фит


С вариатором желательно быть нежным (не ломаться с самого начала, например)

Вариатор является одним из главных недостатков этого автомобиля, вам нужен постоянный газ.
Боковые посты мешают, выглядят ужасно.
Ходьба. это второй минус, потому что я говорю, что он вечен, потому что его нет!

Замена катушек зажигания на 80000
Желательно обращать внимание на прогулки каждые 20-25 тысяч.

очень, очень информативный руль, отличная управляемость!
Радиус поворота минимальный, очень удобный в городе.
Двигатель 1350 см 3 и система vtec дают более чем достойную динамику. Мне нравится идти быстро (мне хватает!)
Сложенные сзади задние сиденья вмещают гораздо больше, чем кажутся.
Стильный дизайн кузова

1. Выглядит хорошо для вашего года.
2. Цена адекватная.
3. Расход не большой (4,5-7 л / км).
4. Сервис (относительно дешевые поставки).
5. Крепкая банка (!).
5. Жесткая подвеска (для некоторых это может быть недостатком, но мне очень нравится, к тому же она более надежна).
6. Маневренность (ловкая, ловкая, маленький радиус поворота, удобная парковка).
7. Удобное сиденье (спина не устает).
8. Духовка / Кондиционер. Отлично.
9. Клиренс хороший.
10. WIT (вещь!).

READ  Dodge Charger Redeye 2021 года обладает большой мощностью и широкой стойкой

-Очень плотная подвеска !! (качает все мозги на наших дорогах!)
-из-за этой жесткости весь пластик в салоне качается (такая подвеска конечно не для ошибочных иркутских дорог)
-ОЧЕНЬ дорогие запчасти для автомобилей этого класса. Даже оригинал дорогой, для тойоты
-Плохая видимость (очень толстые передние стойки)
-1,3 ну не кушает вообще!
-долго греть зимой
-полное отсутствие шумоизоляции (обработано)
-неудобные задние сиденья

(110 тыс. Км.) Поменял сайлентблоки (300 руб. Шт.), Чашки (1500 руб. Шт.), (Муравьи 350 руб. Шт.), Звенья (500 руб. Шт.).
Несколько раз менял подшипник заднего колеса (болезнь) 2500 руб.
98 тыс. Км. начала проскальзывать при разгоне, грешил на вариатор. Мне поставили диагноз, "специалисты" сказал, что мне нужно поменять вариатор. Заменил (20 тыс. Руб., Вар. 5 тыс. Руб., В нем 1,5 тыс. Руб., Манжеты 4 тыс. Руб. = 30,5 тыс. Руб.) НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬ! тоже закрыто. Я пошел в другую службу, они сказали, что истребитель прибыл на четырех катушках зажигания. Цена одной неоригинальной катушки составляет 3 тысячи рублей. Заменил, все стало нормально.