Как снять торпеду на Kia Spectra
10.09.2021Как снять барабаны на Kia Spectra
Уже пару лет попорядку при прохождении 100 была неравномерность тормозных усилий на задней оси. Не так давно решил заглянуть в задние барабаны. Сделал, как многие пишут на драйве, а конкретно:Снял барабаны, убрал буртик с их. Колодки вручную, перещелкивая механизмом автоподводки, очень раздвинул, чтоб барабан одевался туго. Другими словами вручную подвинул колодки к барабану.И Волшебство! Машина начала тормозить приметно лучше, педаль тормоза схватывает вверху, ручник сейчас держит на 2-3 щелчках!Рекомендую всем у кого сзади барабаны!
P.S : Наверняка механизмом автоподводки не работает как необходимо, может от времени. Хоть я его и разработал, брызгая WD-40 и смазал литолом мало, но все равно к нему нет доверия.Никак не мог снять правый барабан, прикипел к ступице. Увидел увлекательную деталь — походу только уникальный барабан не имеет отверстий с резьбой чтоб вкрутить туда болты и тем спрессовать его со ступицы (как на вазах переднеприводных). У не уникальных есть такие болты.

Комментарии и мнения владельцев 27
Если животрепещуще, то поддерживаю пост.Тормоза у диапазоны есть. Испытано лично.Механизм автоматической регулировки не работает без помощи рук, другими словами преобразуется в просто механизм регулировки.Отверстие на щитке, закрытое резиновой заглушкой, вправду создано для сведения колодок при снятии барабанов. Можно даже ручник не ослаблять. Главное попытаться нащупать куда верно надавить. Будут слышны щелчки того самого механизма. На известном видеохостинге есть видео.В один прекрасный момент я менял барабаны и перед установкой малость нанёс медной смазки на ступицу. Барабаны через 3 года снялись просто.Да, по времени придётся повозиться при настройке зазора, но это того стоит (пару раз снимал и одевал барабаны). Если у барабанов есть буртик/бортик/ и т. д., то не поленитесь убрать его УШМ широкий шлифовальный диск, перед этим привернув обрабатываемый барабан к чему-нибудь. Развесовка будет, не спорю, но малозначительная.И непременно проверьте тормозные цилиндры хотя бы на то, что они не «закисли».Да, при таком способе по началу барабаны грелись, но позже колодки притёрлись. Очень грелись до 90 градусов. Замерял пирометром — есть в хозяйстве.Но сейчас есть задние тормоза и ручник 6-7 щелкчов.
Никогда не лицезрел «съемник» для барабанов))))
я буртик снимал ратфилем, но там было мало снимать.
У меня есть шарошка в дрель, но что-то боязно. Не будет ли позже биений ? Может лучше на токарном станке, приспособив ступицу в качестве планшайбы ?
Если буртик снимать я думаю биений не будет. Попробуй, сомневаюсь про биения.
Попробую. А ты при снятии барабана сводил вкупе колодки через небольшой люк ?
нет не сводил, у меня барабан просто крутился, колодки не мешали.
Как его сводить? Я открыл округлую резиновую заглушку в районе сточночного тормозного тросика, но ничего в не нашел и не нащупал.
В эту дырку нужно тыкать плоской отверткой и зацеплять рычаги. Но у меня не очень вышло, потому что все закисло.
Да, нашёл уже видео у Алексея «Гараж 110».
У меня барабаны вообщем фактически не тормозили, максимум одна сторона процентов на 20,отлично здт подвернулись, установил и запамятовал.Кстати ТО как проходишь?
Откручиваешь гайку натяжителя ручника. Заводишь машину нажимаешь на педаль тормоза 10 раз. Закручиваешь гайку ручника. Регулируешь ручник. И всего и делов. Делаешь это через каждые 10 тыщ. И все отлично тормозит. Снимать барабаны не обезательно
Всё верно. А к механизму автоподводки колодок у меня тоже доверия особенного нет, предпочитаю подводить колодки к барабану без помощи других. На данный момент буду поменять резину — сброшу барабаны, проверю перед зимой. А отлично выставленные колодки — и тормоза, и ручник — всё на месте.
Т.е. конкретно вручную нужно разводить колодки чтоли? Не как в аннотации?
Ага вручную. Так чтоб барабан плотно садился. Про это уже писали люди, просто не задумывался что это результативно.
выходит по аннотации если делать то давления заднего контура нехватает для обычного саморазвода? либо это больше неувязка в механизме?
Я даже не скажу где больше препядствия. У нас кажется регулятор дает на зад 30% тормозных усилий повсевременно. Вообщем за 85 тыщ пробега на барабанах был небольшой буртик около мм либо даже наименее и колодки очень бодренькие. Из чего я делаю вывод что задние тормоза очень не напрягались.А про механизм автоподвода — может быть новый, с новыми пружинками он будет какое-то время работать. Хотя х.з, я чет не доверяю этой штуке хоть и почистил ее, надежнее вручную.
Ага вручную. Так чтоб барабан плотно садился. Про это уже писали люди, просто не задумывался что это результативно.
Это отлично, когда на барабанах нет буртика.
Не xорошо так снимать барабан, вся нагрузка идет на усики цилиндра, иx просто может обломить тогда и геморо будет еще больше. Что бы снять барабан, сзади есть отверстие, которое заглушено резиновой крышечкой, ее снимаешь, ослабляешь меxанизм автоподводки и барабан снимается вообщем без труда
Тормозной барабан снимают для замены при повреждении либо износе его рабочей поверхности, для контроля состояния тормозных устройств, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу делайте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике либо автомобиле, установленном домкратом на опоры).
Для вас потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с крестообразным лезвием, монтажная лопатка (две), штангенциркуль.
Включите I передачу и установите упрямые бруски под фронтальные колеса.
Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Смочите зазор меж барабаном и фланцем ступицы какой-нибудь легкопроникающей жидкостью (керосин, WD-40 и т.п.).
Если барабан нельзя снять усилием рук, сбейте его молотком, используя в качестве проставки древесный брусок.
Определите штангенциркулем поперечник рабочей поверхности. Если поперечник превосходит максимально допустимый, барабан подлежит замене.
На автомобилях, снаряженных Абс, максимально допустимый поперечник тормозного барабана составляет 205,2 мм, на автомобилях без Абс – 182 мм.
Тормозные барабаны подменяйте парами (левый и правый сразу).
Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан.
При установке прежнего барабана снимите ратфилем буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в итоге износа.
Сведите тормозные колодки 2-мя монтажными лопатками.
Установите барабан в порядке, оборотном снятию. За ранее зачистите от коррозии посадочный поясок ступицы, смажьте его графитной смазкой либо смазкой ЛСЦ-15.
Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтоб подвести колодки к барабану.
Данная пошаговая видеоинструкция покажет как своими руками заменить задние тормозные колодки и барабаны на Kia Spectra без Абс. Замена барабанных колодок Spectra труднее, чем дисковых, но совладать в гараже полностью может быть.
Итак, чтоб демонтировать задние колодки с барабанной тормозной системой по-любому будет нужно снимать тормозной барабан, потому, если он просит замены, то можно также поменять и его. Но все таки главный Accent стоит сделать на колодки, потому что их замена имеет свои особенности.
Первым подводным камнем будет разжатие задних колодок, так как на Kia Spectra зазор меж барабаном и колодками регулируется автоматом, снять барабан просто так не представляется вероятным. Дальше весь механизм колодок разбирается плоской отверткой. Подробности, аспекты и последовательность замены колодок задних колес Kia Spectra смотрите на видео.
Каталожные номера и цены тормозных колодок и барабанов Spectra
Набор уникальных барабанных колодок Kia Spectra имеет артикул 0K2N1 26 38Z и стоимость около 1350 рублей. Заместо их нередко приобретают такие аналоги тормозных колодок от других производителей:
- Sangsin SA 053 — около 650 рублей;
- Kashiyama K11172 — около 625 рублей;
- Hsb HS1006 — около 545 рублей;
- Amd AMD.BF232 — около 1000 рублей;
- Fenox BP53006 — около 542 рублей.
Уникальный тормозной барабан Kia Spectra имеет каталожный номер 0K201 26 251B, а его средняя Есть и поболее дешевенькие аналоги:

- Sangsin SD2017 — 1080 рублей;
- Patron PDR1714 — 865 рублей;
- Fenox TO216052 — 1105 рублей.
Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона
Монтаж обшивки
Kia Spectra выпускается с дерматиновыми, виниловыми, кожаными обшивками, зависимо от комплектации авто. Процесс сборки проводится в оборотном порядке, но есть аспекты. Если пострадали клипсы при разборке, то их придется заменить. Для монтажа будет нужно тот же набор инструментария. Аннотация:
- После того как проведены работы, которые добивались разбора, проверяется состояние внутренних деталей. Убирается мусор, пыль, отдельные запчасти смазываются силиконом.
- Вставляется нижний край панели, фиксируется. Проводится подключение электропроводов, установка колонок, закрепление фиксатора. После чего панель вставляется на место. Производится фиксация клипсами.
- Ворачивается на место накладка, а евроручка прикручивается винтами. Принципиально проверить, отлично ли затянут крепеж.
Если снутри проводилась уборка с ролью моющих веществ, то сборка проводится только после полного высыхания поверхности.
Монтаж обшивки
Kia Spectra выпускается с дерматиновыми, виниловыми, кожаными обшивками, зависимо от комплектации авто. Процесс сборки проводится в оборотном порядке, но есть аспекты. Если пострадали клипсы при разборке, то их придется заменить. Для монтажа будет нужно тот же набор инструментария. Аннотация:
- После того как проведены работы, которые добивались разбора, проверяется состояние внутренних деталей. Убирается мусор, пыль, отдельные запчасти смазываются силиконом.
- Вставляется нижний край панели, фиксируется. Проводится подключение электропроводов, установка колонок, закрепление фиксатора. После чего панель вставляется на место. Производится фиксация клипсами.
- Ворачивается на место накладка, а евроручка прикручивается винтами. Принципиально проверить, отлично ли затянут крепеж.
Если снутри проводилась уборка с ролью моющих веществ, то сборка проводится только после полного высыхания поверхности.
Демонтаж обшивки двери
До работы проводится подготовка помещения, рекомендуется подобрать не плохое освещение и комфортабельную температуру. Чтоб разобрать облицовку, будет нужно набор инструментария:
Пистоны дополнительно приобретаются на всякий случай. Те, что задерживают панельку, при демонтаже могут сломаться. Пластмасса после долговременной эксплуатации рассыхается и становится хрупкой. Метод действий:
- Отверткой откручиваются два винта, которые задерживают внутреннюю евроручку.
- Снимается пластмассовая накладка. Ее нередко демонтируют для того, чтоб обновить. После долговременной эксплуатации на ней видны царапинки и потертости.
- Выкручиваются фиксаторы при помощи ключа. Они созданы для блокировки дверного замка. Принципиально раскладывать гайки во время съема по порядку, чтоб позже не запутаться.
- Снимаются защелки-клипсы. После чего панель выдвигается вовнутрь салона, но не очень, чтоб не разрушить проводку. Ее просто подцепить шилом либо ножиком. За ранее этот предмет обматывается ветошью, чтоб не поцарапать отдельные детали.
- Проводится отключение электронных проводов, отсоединяется замок, стеклоподъемники, акустика.
- Динамик вдавливается вовнутрь, чтоб он вышел из облицовочного элемента, а сама обшивка извлекается.
В случае необходимости прикрепляется новое полотно.
Особенности для передней и водительской дверей
Разбор водительской либо задней дверной карты фактически схож. В обеих конструкциях установлены динамики, для которых вырезается диск в полотне. Основное отличие: внутренняя проводка. В фронтальной дверце находятся дополнительные провода, ведущие к зеркалу бокового вида и различное устройство замыкающего механизма. Также в водительской снимается тяга, так как в ней установлен центральный замок.
Проводить демонтаж хоть какой двери удобнее из салона.
Особенности разборки дверей и снятия обшивки на Kia Spectra
Чтоб осознать, как снять обшивку двери Kia Spectra, необходимо разобраться в устройстве дверной конструкции. Облицовочная часть обтягивает декоративную панель, за которой скрывается: проводка, каркас динамиков, элементы замка, провода стеклоподъемников. Обшивка создается из разных материалов, но более популярен дерматин, кожа, автоматериал. Стандартный вариант находится в зависимости от комплектации. Если получать тюнингованную модель, то салон будет кожаный, как и обшивочные элементы.
Начнем с капота
Шумоизоляция капота и щитка мотора. Это где все начинающие начинают:
- Работать тут легко, при всем этом трениться, готовиться к более сложным фронтам.
- Вытащить шумку заводскую, если есть, то почистить железный капот и обезжирить
- Виброизоляция разрезается на кусочки по размерам выступов капота, меж жесткостью
Вибропоглощающий материал приклеен в полости меж ребрами жесткости
- Для этого лучше поначалу сделать шаблоны из картона, вырезать на их материал, чтоб он был более четким, а работа смотрелась лучше
- Уплотнение жесткости. это пустая растрата материала и времени.
- Перед приклеиванием принципиально подогреть кусочки виброизоляции феном, а потом скатать их от центра к краям, чтоб удалить пузырьки воздуха.
- Пузырьки воздуха понижают качество шумоизоляции и вызывают коррозию корпуса из-за конденсации в их
- Воткните отражающий материал, схожий на рубленую виброизоляцию, поначалу обезжирив поверхность
- Сплен вписывается в цельный кусочек, чтоб вполне закрыть капот, но не удосужился его закрыть, смотрите 1-ое фото нашей статьи
- Лучше использовать фольгированный материал, он будет более крепким, потому что под крышкой довольно высочайшая температура
- Некие советуют использовать обыденную шумку в 3-ем слое, если нет
- Звукоотражатель послужит неплохой термоизоляцией, что прибыльно в прохладное время года.
- Мы относимся к крышке багажника идиентично.
Процесс полировки
Сейчас нужно зафиксировать фару на время полировки. Идеальнее всего для фиксации подходит задняя крышка фары Kia Spectra, которую нужно закрепить на столе, чтоб был доступ к поверхности, которую мы будем полировать.
Совет: если у вас в хозяйстве нет болгарки, то ее можно арендовать в строй фирмах либо гипермаркетах, торгующих оборудованием и инструментами.
Непременно проверяем надежность крепления круга
Аннотация работ последующая:
- Устанавливаем на болгарку переходник под шлифовальный круг;
- Отрегулируем ее на самые малые обороты;
- Установим наждачный круг 600 grit;
- С его помощью снимем окислившийся слой пластика (1-ый шаг);
- Заменим круг на более маленький – 1200 grit;
- При помощи пульверизатора нанесем воду на фару;
- Продолжаем зачистку поверхности;
- Смоем и нанесем на поверхность фары незначительно полировальной пасты;
- Установим полировальный круг и начинаем полировать.
Инструменты и автохимия
- Углошлифовальная машина, более популярная как болгарка;
- Шлифовальные круги;
- Особый раствор для полировки, к примеру Антицарапин;
- Незапятнанная ветошь, не оставляющая разводов и ворсы.
Используемые материалы
Чтоб решить делему без помощи других, для вас пригодятся последующие материалы:
- Виброизоляция. материал, содержащий мастику либо битумную композицию (либо комбинированную как Bimast), вибрация в материале гасится внутренним трением и преобразуется в термическую энергию, материал имеет самоклеящийся слой, просит нагревания перед приклеиванием к поверхности
- Звукопоглотитель. материал пористой структуры, поглощает звуковые волны и рассеивает их, борется с наружным шумом, имеет клейкий слой для крепления, не просит нагрева при монтаже
- Звуковой отражатель. Материал, отражающий звуки в оборотном направлении, лучше использовать для наружной звукоизоляции, щитка мотора и крышки капота, в салоне неоднократное отражение звука создаст какофонию
- Материалы против сценария. убрать сверчки и скрипы, связанные с трением внутренней отделки салона и приборной панели (см. Как снять генератор, не снимая генератор ВАЗ (Lada) classic 2101 с ВАЗа. Всегда требуется звукоизоляция приборной панели автомобиля), довольно, чтоб совладать одна из сенсорных поверхностей, чтоб скрип пропал
Kia Spectra Logbook Вздулась торпеда
С момента покупки машины увидел что вздулась торпеда со стороны водителя, руками прижимал но стоит ей постоять на солнце она снова вздувается. После того как съездил в Анапу она уже не убиралась. Не направлял на это внимание, но прошел год, и меня это стало раздражать, собрался сделать, для этого пришлось снимать торпеду
инструменты
Заблаговременно изберите последующие инструменты и материалы:
- Ножик и ножницы
- Отвертки и гаечные ключи
- Строительный фен (фен не подходит)
- Ролик твердого ролика
- Ветошь и растворитель
- Хлопковые перчатки для защиты рук
Замена лампочек в приборке Спектры
Если не пылает подсветка панели, потухла какая-то лампочка, означает она перегорела либо отошла. Чтоб решить эту делему не непременно обращаться в автосервис. Ремонт своими руками не востребует огромных усилий, главное приобрести правильные лампы.
Приобретаются бесцокольные лампы с такими чертами:
Предназначение | Систематизация (ЕЭК) | Мощность (Вт) |
Лампы блок-фар: | ||
Далекий/ближний | H4 | 60/55 |
Габариты | W5W | 5 |
Поворотники | PY21W | 21 |
Лампа поворота с боковой стороны | W5W | 5 |
Задние фары | ||
Задний ход | P21W | 21 |
Сигнал торможения | P21W | 25/5 |
Поворотник | P21W | 21 |
Противотуманные фары | P21W | 21 |
Допсигнал торможения | W16W | 16 |
Иллюминация номерного знака | W5W | 5 |
Подсветка багажника | C5W | 5 |
Освещение салона | C5W | 5 |
Подсветка приборки | W3W | 3 |
Контроль подсветки щитка | W1, 2W | 1,2 |
Контроль далекого света фар | W3W | 3 |
Иллюминация прикуривателя | W1, 2W | 1,2 |
Иллюминация отопителя | W1, 2W | 1,2 |
Чтоб узнать что все-таки конкретно вышло и произвести замену, нужно снять приборку, вытащить лампы из платы сзади, где они обозначены темными и сероватыми патронами.
Снятие торпеды на шаране
Очень длительно боролся с потеющими стеклами, как-то понимающий человек произнес что виной всему — заслонка приточного и рециркуляционного воздуха, сняв воздушный фильтр салона нашел, что она вправду не работает ( находилась в полузакрытом состоянии )
Только вот руль не снимал (очень выдвинул и опустил), панель и так вышла ( пригодится еще кто-то ).Моторчик оказался рабочим, виной всему были электроды которые припаяны к плате «прохладной пайкой» от вибрации просто отвалились. Разобрал, пропаял, всё работает.Еще была малая проблемка с тем, что после разборки и сборки редуктора заслонка не была отрегулирована. Подключил блок управления климой, и кнопкой закрытия/открытия заслонки отрегулировал ее ( закрыл, снял фишку с моторчика, открыл. одел фишку и опять закрыл, так пока она стопроцентно не закроется. механически закрывать не отважился ).Снял ошибки при помощи
После выполнения работ запамятовал о запотевших стеклах.Ну и малость
Запись 19.07.2013г.На данный момент лазил в печку своей АЛЬХАМБРЫ поменять радиатор, так как разило антифризом и потели стёкла.ИТАК! Тем кто полезет ТОЛЬКО поменять радиатор печки (не трогая сервоприводов и остальной шушары) и тем, кому не нужно вынимать ВСЮ печку посвящается.
Снятие панели отлично описанотут:Фольксваген.msk.ru/forum/i…php?showtopic=137890st=0тутmikrob.ru/viewtopic.php?f=354t=51943и тутwww.sgaf.de/node/253293лучше даже придумать и нафоткать нельзя, всё понятно и видно. Как снять печку на Рено На Renault Megane, как и на Как заменить радиатор печки на. Единственное скажу — СНЯТЫЙ РУЛЬ и стрекоза очень облегчит процесс вынимания торпедо из машины.Обращаю внимание на момент, когда вы доберётесь до печки, скинув-таки ненавистное торпедо. Вынимайте старый радиатор, не жалея ни его, ни фланцев (всё равно новый то купилили уже…). Как снять заднее колесо на скутере? Чтоб сберечь время я ломал нафик патрубки, рвал поролон вокруг их, всё равно эта приблуда есть в комплекте нового радиатора. Тюнинг как снять торпеду на Kia Spectra фото. Старый потёкший радиатор вынимается без заморочек, правда весь в соплях (фуууу…)Правда устанавливается новый радиатор у кого как. Как снять аккумулятор для подзарядки? Уезжал на 2 недели, Skoda Octavia. Кому повезёт с качеством запчасти — войдёт как влитой, кому не повезёт — придётся подпиливать, подкладывать поролон ну и т.п. (чтож, судьба такая).
КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ Volkswagen ШАРАН
В данном мы покажем как своими руками заменить радиатор печки на Volkswagen Sharan либо Ford Galaxy либо SEAT.
Замена радиатора печки шаран
Караганда subaru центр. А позже начнётся самый реальный СЕКАС с патрубками, которые идут в комплекте.
Замена лампочек в приборной панели, kia spectra как поменять лампочки в приборке
КАК ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ Volkswagen ШАРАН
Как снять штатную магнитолу на Volkswagen Sharan
Как снять переднюю панель,замена испарителя кондиционера на vw Polo хетчбек 2005 г
vw sharan замена циркуляционного насоса, vw sharan replacement of an additional pump
