Как снять торпеду на Ford Focus 3

12.05.2021 Выкл. Автор Bludfist

Как снимают передний бампер?

У автомобиля Ford Focus третьего поколения фронтальный бампер является составным. Он представляет собой декоративную накладку и усилитель. В большинстве случаев при легких ударах мучается только накладка. Ее можно поменять раздельно от усилителя. В более суровых случаях изменяется и сам усилитель.

До выполнения работы очень лучше запастись держателями, так как они достаточно просто ломаются. Не считая того, очень упростит задачку наличие ассистента. Сперва с автомобиля снимают фары. На Ford Focus третьего поколения это делается до боли просто. Выкручиваются два болта, крепящие фару. Потом фару аккуратненько приподнимают и тянут на себя. После чего станет доступен разъем с проводами, который нужно отсоединить. Для этого его обычно поддевают отверткой. То же самое делают со 2-ой фарой.

После чего нужно будет отсоединить от ручки наконечник троса, который служит для открывания капота. Потом нужно вытащить его из фиксатора. Понизу бампера находятся держатели. Как с левой, так и с правой стороны. Их нужно двинуть со собственных мест и снять. Далее, нужно будет открутить болты, которые находятся внутри арки колес. Потом отворачивают верхние болты крепления и отсоединяют боковины бампера от держателей кронштейна. Затем передний бампер следует потянуть на себя и снять его. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, омывателями фар или парктроником, то перед снятием бампера соответствующие разъемы необходимо отключить.

Если требуется еще и снятие усилителя, то находят болты его крепления к кузову и откручивают их. Кроме них усилитель ничто больше не держит. Его снимают, просто потянув деталь на себя. Устанавливают передний бампер на свое место в последовательности обратной снятию.

Как снимают задний бампер?

Снять задний бампер на Ford Focus третьего поколения не сложнее чем передний. Для этого сначала снимают задние фонари. Их держат два пластиковых болта и одна заклепка. Затем откручивают саморезы, которые находятся на брызговиках. Их по три штуки на каждом. Далее, задний бампер оттягивают в сторону с одного края и откручивают ставший доступным саморез. То же самое проделывают с другой стороны. Потом вынимают два пистона, находящиеся на фартуке снизу и сзади. После этого необходимо выкрутить четыре самореза, которые становятся видны после открытия крышки багажника. Их по две штуки с каждой стороны. Выполнив все операции, аккуратно поддеваем защелки и тянем задний бампер на себя. Он должен легко выйти.

снять, ford, focus

Бампер в сборе Ford Focus 3

Разбор центральной консоли на Ford Focus 3 рестайлинг

В случаях, когда требуется снять не только задний бампер, но и его усилитель работа на этом не заканчивается. Откручиваются шесть гаек, которые удерживают усилитель на кузове. Вывернув их, деталь освобождают от креплений. Теперь ее легко снять, потянув на себя. Устанавливают задний бампер и его усилитель в обратной последовательности.

Процесс работы довольно несложный и занимает немного времени. Поэтому снять задний бампер и установить его на место вполне реально и самостоятельно. Получится неплохая экономия, ведь за данные операции на станции технического обслуживания придется заплатить немалые деньги.

Особенности автомобиля Ford Focus третьего поколения

Ford Focus завоевал популярность у российских покупателей достаточно давно. Еще первое поколение машины пользовалось огромным спросом. Второе и вовсе стало хитом продаж. Можно сказать, что третьему поколению автомобилей Ford Focus популярность досталась по наследству.

Сохранив высокую надежность и отличные ездовые качества, новый Ford Focus обзавелся собственными достоинствами. Однако и недостатки не обошли его стороной. Автомобиль доступен в трех типах кузова:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Ford Focus 3

Третий Ford Focus чуть длиннее и шире своего предшественника, хотя на глаз это вовсе не заметно. Более заметно то, что он немного ниже. Это способствовало улучшению аэродинамических характеристик. Салон тоже видоизменился, стал более современным и молодежным. Однако водителю и пассажирам достается меньше свободного пространства чем в предыдущем поколении модели. Это является одним из самых существенных недостатков Ford Focus третьего поколения. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка в дальней дороге не утомляет.

READ  Как Открыть Багажник Без Ключа ВАЗ 2114

В Ford Focus 3 великолепная шумоизоляция. Даже на высоких скоростях находящиеся в салоне могут разговаривать шепотом. Шума от двигателя практически неслышно. Силовые агрегаты достаточно надежны и неприхотливы. Это может подтвердить тот факт, что Ford Focus крайне популярен среди профессиональных таксистов. Коробки передач также не доставляют владельцам хлопот.

Подвеска достойно справляется с дефектами дорожного полотна, делая поездки приятными. Она в меру мягкая, что позволяет поддерживать необходимый баланс между комфортом и управляемостью. Однако серьезные неровности дорожного полотна все же следует проезжать очень аккуратно. И не только для того, чтобы сберечь подвеску.

Из недостатков модели, помимо довольно тесного салона, можно выделить низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне 140 миллиметров. По данным производителя на автомобилях для российского рынка дорожный просвет увеличен до 165 миллиметров. Однако далеко не все владельцы с этим согласны. Даже небольшие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтобы не зацепиться о дорогу днищем, а также не повредить передний или задний бампер. На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог. Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.

Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности. А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру. Он, как правило, выше нижнего края переднего бампера, поэтому подъезжать к бордюрам вплотную весьма опасно.

Что же делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой, а деталь не треснула, то вполне реальным будет ремонт. В случае серьезной трещины станет необходима замена. Определить необходимость того или иного варианта поможет специалист. Однако работу по снятию бампера несложно выполнить и самостоятельно, сэкономив при этом деньги. Сняв деталь, можно отдать ее в ремонт, а можно приобрести новую. При желании установить передний или задний бампер вполне реально своими руками. Перед началом выполнения работ очень желательно ознакомиться с технологией. Она достаточно проста.

Бампер Ford Focus 3

Процесс эволюции бамперов

Бампер автомобиля предназначен для поглощения энергии, которая возникает при столкновении с другим автомобилем или препятствием. Он защищает кузов от более серьезных повреждений, а иногда и полностью спасает его, оставляя вовсе неповрежденным. Декоративная функция тоже играет свою роль, однако она второстепенна.

Когда мировое автомобилестроение только зарождалось, машины и вовсе обходились без бамперов. В те далекие времена машины были маломощные, а скорости очень невелики. О безопасности тогда совершенно не думали. Однако со временем, в процессе совершенствования силовых агрегатов и увеличения скорости передвижения, вопрос обеспечения безопасности стал весьма актуальным. Для того чтобы защитить кузов автомобиля от повреждений была придумана специальная конструкция. Ее и назвали бампером. Стоит отметить, что на сегодняшний день передний бампер автомобиля изготавливается не только с учетом того, что он должен защищать кузов. Разрабатываются специальные технологии, которые позволяют минимизировать последствия удара даже для пешеходов, попавших под колеса.

В процессе развития автомобильной индустрии передний бампер претерпел множество изменений своей конструкции. Сначала его изготавливали в виде металлических балок, которые крепились к раме автомобиля сна специальных пружинах.

READ  Какое Давление Должен Выдавать Бензонасос

Были времена, когда передний и задний бамперы устанавливались исключительно на автомобили высшего класса, такие, как американский Паккард. Первой массовой машиной, оборудованной бамперами, стал далекий предок очень популярного сегодня автомобиля Ford Фокус. Этот предок носил название Ford А. Происходило это в тридцатые годы прошлого столетия.

Чуть позже передний и задний бамперы стали монолитными. Их начали изготавливать из толстых и широких пружинящих полос эллипсовидной формы. Именно с этих пор бампер начал выполнять еще и декоративную функцию, делая образ автомобиля более привлекательным. Позднее появлялись так называемые уши, заходящие за боковину кузова и предохраняющие ее от повреждений.

Через некоторое время декоративной функции стало уделяться все больше внимания. Бампера начали никелировать и хромировать в процессе изготовления. В пятидесятые годы двадцатого века простые моноблоки вытеснялись более сложными конструкциями из большого числа хромированных пластин. В бамперы начали встраивать противотуманные фары и поворотники.

Вскоре автопроизводители стали возвращаться к истокам, усиливая разными способами защитную функцию. Появляются специальные энергопоглощающие вставки и пружинящие элементы. Совершенствование конструкции не прекращается и по сегодняшний день. Безопасности уделяется все большее внимание, однако и дизайн не отходит на второй план.

Если панель постоянно светится как гирлянда, то с большой вероятностью проблема в трещинах на пайке основного разъема или ножек микроконтроллера и пропайка контактов может решить такую проблему. Такая неисправность встречается часто как на первых Фокусах так и на Focus 2 до рестайл. В любом случае нужна разборка панели приборов Ford Focus дабы хорошенько, под увеличительным стеклом, рассмотреть плату для выявления микродефектов. Так что дабы попробовать отремонтировать, нужно сначала снять панель.

Приборную панель Ford Focus 1 фиксирует накладка, которую крепят сверху 3 самореза под крестовую отвертку. Сама панель еще прикручена четырьмя саморезами. Сняв панель, разбираем её (вынимаем лампочки подсветки, снимаем стрелки, снимаем плату). Как можно увидеть на видео в данном случае хаотичное мерцание лампочек приборной панели так же заключалась в отслоении контактов разъема.

, а если отдавать специалистам, то ремонт обойдется не менее 5 000 р., но можно попробовать сэкономить деньги и произвести ремонт приборной панели Ford Focus своими руками.

Как это сделать и смотрите наглядную видео инструкцию в которой рассматривается наиболее часто встречающийся дефект приборки Фокуса.

Панель немного пошаркалась, хочу снять и покрасить. Сегодня сказали что она легко снимается без разборки торпеды. Подскажите как её снять.

to Alex-xv: Снимите полностью магнитолу и Вам откроется достуа к 4-ем саморезам.

Выворачивайе эти саморезы, и отщелкивайте панель — она на клипсах.

to Alex-xv: Собирается все в обратном порядке.

подскажите пожалуйста где я могу приобрести переходную рамку на Ford Focus zts (американец) ? какую посоветуете магнитолу ? и как самому установить то есть что куда подсоединять. заранее спасибо

to den1929a: В интернете полно предложений. Ну вот тут. например. Не реклама, пример.

den1929a: как самому установить то есть что куда подсоединять. заранее спасибо #

Снятие панели приборов

Отсоединяем клемму «минусово­го» провода от аккумуляторной батареи.

Приступать к демонтажу элементов подушки безо­пасности можно не ранее, чем через пять минут пос­ле отключения аккумуля­торной батареи. Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Поддев отверткой, вынимаем держатель проводов из отвер­стия в перемычке воздуховодов.

Вынимаем держатель проводов из отверстия на левом воздуховоде.

Снимаем два пружинных фик­сатора крепления воздухово­дов, подающих воздух к ногам пассажиров на задних сиденьях.

Снимаем воздуховоды. Снимаем блок управления подуш­ками безопасности (см. «Снятие и установка блока управления по­душками безопасности»).

Отворачиваем четыре самореза крепления нижнего кожуха центральной консоли.

Отсоединяем наконечник про­вода от вывода выключателя контрольной лампы стояночно­го тормоза.

Снимаем с резьбовой части болта крепления каркаса пане­ли держатель жгута проводов. Отворачиваем гайки крепления механизма управления коробкой передач (см. «Снятие и установка механизма управления коробкой передач»). Ключом «на 10» отворачиваем две гайки переднего крепления кронштейна напольной консоли.

READ  Какие Лампы В Противотуманках Форд Фокус 2

Приподнимаем механизм управ­ления коробкой передач и крон­штейн напольной консоли.

Выводим из-под механизма управления коробкой передач жгут проводов. Устанавливаем механизм управле­ния коробкой передач на место. Снимаем рулевую колонку (см. «Снятие и установка рулевой ко­лонки»). Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации прибо­ров») и магнитолу (см. «Снятие и установка магнитолы»). Если на панели приборов подушка безопасности установлена под от­крывающейся панелью, открыва­ем ее и отворачиваем четыре бол­та крепления подушки. Снимаем подушку вместе с панелью. Если установлена подушка безо­пасности с неоткрывающейся па­нелью.

как снять торпеду Ford Focus 3

головкой «на 10» отворачива­ем шесть болтов двух крон­штейнов крепления каркаса панели приборов.

вынимаем два пистона креп­ления правой обивки.

и черную колодки проводов от коммутационного блока. Для снятия вещевого ящика.

крестообразной отверткой от­ворачиваем три самореза креп­ления вещевого ящика. Открываем ящик.

и, сведя его боковые стенки, выводим упор ящика наружу.

Немного сдвинув в сторону, вы­водим наконечник ограничите­ля из отверстия и отсоединяем его от ящика.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника «массового» провода.

и отсоединяем наконечник от кузова. За вещевым ящиком находится блок управления центральным замком.

Маркируем три верхние колод­ки блока управления централь­ным замком.

Отсоединяем три колодки от блока. Снимаем полку под панелью при­боров со стороны водителя (см. «Монтажные блоки предохраните­лей и реле»). Вынимаем пистоны крепления ле­вой обивки.

Головкой «на 10» отворачиваем нижний болт крепления нако­нечника массового провода.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления колодки жгута проводов.

и отсоединяем колодку от коммутационного блока. Немного выше верхней петли пе­редней левой двери установлена резиновая заглушка.

Высокой головкой «на 10» отво­рачиваем болт крепления кар­каса панели приборов к кузову. Под панелью приборов с левой стороны центральной консоли.

и отсоединяем черный нако­нечник тяг от отопителя.

Аналогично отсоединяем серый наконечник.

Нажав на фиксатор, отсоединя­ем колодку проводов от элект­родвигателя вентилятора отопителя.

Разъединяем колодки проводов отопителя.

Панель приборов спереди к ку­зову прикреплена тремя писто­нами. Пистоны извлекаем болтом М6 длиной 55-65 мм.

Вворачиваем в пистон болт и вынимаем его вместе с писто­ном.

Пистон крепления панели при­боров с ввернутым в него бол­том. Снимаем подкрылок левого пе­реднего крыла (см. «Снятие под­крылка переднего крыла»).

В нише колеса высверливаем две заклепки крепления защитного кожуха.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления нижней (корич­невой) колодки. Аналогично отворачиваем болт крепления верхней (серой) ко­лодки.

и серую колодки от коммутационного блока.

Снимаем защитный кожух коммутационного блока.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления панели приборов к кузову с левой стороны. Аналогично отворачиваем три болта крепления панели с правой стороны.

Вынимаем панель приборов в сборе с каркасом из салона. Для снятия подушки безопасности с неоткрывающейся панелью.

ключом «на 10» отворачива­ем два болта крепления панели подушки безопасности.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления подушки безопасности.

Снимаем подушку безопасности с панели приборов. Чтобы снять панель приборов с кар­каса.

поддев отверткой два пру­жинных держателя.

Ключом «Torx T-25» отворачи­ваем два винта крепления па­нели к каркасу с правой сторо­ны (показано на установленной панели) и аналогично с левой стороны.

Тем же инструментом отворачи­ваем два винта крепления пане­ли приборов к каркасу в нише подушки безопасности.

а также отворачиваем винт крепления панели приборов к каркасу за накладкой цент­ральной консоли.

Отворачиваем два винта креп­ления панели к каркасу, распо­ложенные в нише комбинации приборов и снимаем панель с каркаса. Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.