Как снять топливный насос Renault симбол

21.06.2022 Выкл. Автор Kazirg

Renault симбол замена топливного насоса

В один прекрасный момент теплым осенним деньком позвонила супруга и произнесла, что машина не заводится, а я практически месяц вспять стращал ее фразой «сядешь, а она не заведется». Так как детали узнать было трудно, вечерком подъехал сам. И правда не заводится, при этом сходу понятно, что вопрос либо в бензонасосе либо в реле бензонасоса, так как после включения зажигания из-под заднего сидения не слышно тихого жужжания, а стартер крутит нормально и электрика в порядке. Я уже писал, что на машине установлено ГБО, в итоге есть некие плюсы и минусы. Минус в том, что при переходе на газ бензонасос не отключается, а начинает гонять бензин по кругу, через обратку. Плюс в том, что если бензонасос даже и отключится в дороге, то встанет машина только после остановки мотора, так как в работе ГБО бензонасос никак не задействован. Так и вышло, машина встала под кабинетом супруги и прождала там пару дней, пока появилось время разобраться с вопросом.

Очень неприятно поразила стоимость на уникальный бензонасос (артикул 7700431414) – что-то около 300 баксов. В поисках альтернатив отыскал на форуме пост об установке бензонасоса от Калины/Приоры. Код насоса: 0 580 453 453. Так как стоимость на приоровский насос кое-где 30, т.Е. В 10 раз(!) меньше, чем на уникальный реношный, то решил испытать поставить его. К огорчению видео не снимал, как и фото процесса, совершенно вылетело из головы. Можно поглядеть на форуме по ссылке выше.

Подготовка и снятие бензонасоса

  • Сперва нужно снять пластиковую крышку под задним сидением. При этом лучше снять так, чтоб не сломать защелки. Я естественно защелку сломал, но это фактически ни на что не оказывает влияние.
  • Вторым шагом вообщем говоря нужно вынуть реле бензонасоса. Вообщем говоря неувязка может быть не в самом бензонасосе, а конкретно в реле, его нужно проверить сперва. Я, покупая бензонасос, прикупил и запасное реле, но об этом отдельным постом.
  • Третьим шагом отсоединяем разъем питания и бензопроводы. Ничего сложного нет, там обыденные защелки.

Далее нужно открутить гайку. Люди для этого делают особые съемники, я обошелся большой плоской отверткой и молотком. Потихоньку гайка открутилась, это видно по стрелкам на самой гайке и на белоснежном основании. Здесь на фото они практически совпадают, а на первом фото в посте гайка откручена.

Замена насоса

Как раз процесс замены я не фотографировал, к огорчению, но по шагам все делалось так:

  • Откручиваем гайку стопроцентно, аккуратненько смотрим за резиновой прокладкой.
  • Вытаскиваем стакан с бензонасосом, поплавком и датчиком уровня горючего.
  • Сливаем из стакана бензин.
  • Разбираем стакан, вытаскиваем бензонасос, отсоединяем от трубок, снимаем клеммы питания.
  • Снимаем сеточку, если планировали ее поменять. Я купил совместно с насосом сеточку и поменял ее тоже на приоровскую, в стакан она нормально встала. На фото ниже родная реношная сеточка.
READ  Замена заднего ступичного подшипника Solaris

Далее самое увлекательное: подпилить клемму. Насос в Вуале подключается вероятнее всего при помощи разъема. Насос Рено подключается при помощи клемм, при этом клеммы различного размера, чтоб не спутать, а на бошевском насосе для ВАЗа клеммы однообразные и одну нужно подпилить. Но пристально смотрите за полярностью.

Собирать стакан с насосом и ставить все на место нужно в оборотном порядке.

Бошевский насос жужжит мало по другому, но этим все отличия и завершаются. Отъездил на новеньком насосе практически полгода (осень-зима-весна), пока никаких вопросов нет, все работает как следует. Беря во внимание разницу в стоимости, можно приобрести запасной насос от Bosch без особенного вреда для бюджета.

Renault Symbol

Из конопли делают канаты, тросы, мешки, веревки, много веревок. Таких длинных-длинных чудестных веревок. Таких забавных и таких длинноватых веревочных веревок, веревкинских таких веревкинских веревок веревковатого вида.

А если не поможет, то можно его просто перебрать! Около мотеля «Можайский» есть маленькой авто рынок! Там перебирают! Я там делал на лагуну! Вроде дешево и гарантию дают!

Бензонасос гудит меньше секунды при включении зажигания. Горючее закачивает. А позже я его вообщем не слышу.

Появилась проблемка. Когда нажимаю газулю немного то машина трогается но трясётся, а если поднимаю обороты и отпускаю сцепление едет совершенно. И еще. Когда в пробке врубается вентилятор машину начинает потрясывать

Нет. Признаком износа бензонасоса является завышенный шум при его работе (шумит из бензобака). С течением времени шум перебегает в визг (вой).

Нет. Признаком износа бензонасоса является завышенный шум при его работе (шумит из бензобака). С течением времени шум перебегает в визг (вой).

Сам насос засориться не может, он так устроен. Засоряется или сетка на входе, тогда бензонасос просто сгорает. Или топливный фильтр рядом с бензобаком, тогда могут быть провалы либо просто падение наибольшей мощности.

Смысл заключается в последующем: при включении зажигания, врубается бензонасос, что типично маленьким шумом и свечением контрольных ламп, спустя 5-7 секунд, контрольные лампы меркнут, насос окончив нагнетать бензин отключается. Итак вот, стоит дожидаться момента отключения насоса и отключения контрольных ламп либо можно заводить мотор не обращая внимания на шум и лампы? Представления людей, которых я спрашивал по данному вопросу здорово расползаются, у Вас какое мировоззрение на этот счет?

В исправной системе рабочее давление достигается фактически одномоментно после включения бензонасоса.

ИМХО, в любом случае нужно дождаться кады компьютер протестирует все системы, а вдруг чего, тем паче в мануале про это написано А если заглох на перекрестке, то, ИМХО, ожидать не нужно, все и так протестировано И пока еще они меркнут, или ставлю рожу магнитолы, или пристегиваюсь(пристегиваюсь в любом случае).

Рено и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный веб-сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мировоззрение группы энтузиастов, создавших данный веб-сайт. Вся информация, содержащаяся на веб-сайте, собрана из разных источников (создателей). Некие положения являются воззрением гостей веб-сайта и не являются управлением к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя советам веб-сайта Вы должны отдавать для себя отчет, что действуете только на собственный ужас и риск и несете все денежные и правовые последствия без помощи других.

READ  Китай увеличил денежный поток BMW, продажи подержанных автомобилей

Renault Симбол. Топливный насос и датчик уровня топлива

Внимание: При работе с топливной системой со блюдайте меры противопожарной безопасности.

Снимите крышку доступа к топливному баку.

Отсоедините разъем (1) узла топливный на сос/датчик уровня горючего.

снять, топливный, насос, renault, симбол

Отсоедините шланг (2) подачи горючего (зеленоватый разъем).

Отсоедините шланг (1) возврата горючего (красноватый разъем).

При помощи ключа Mot. 1397 ослабьте гайку (4) крепления узла, отверните гайку рукою.

Осторожно вытащите узел топливный насос/датчик уровня горючего.

снять, топливный, насос, renault, симбол

Примечание: Если меж снятием и установкой узла подразумевается пауза в несколько часов, ус тановите гайку крепления узла на место во избе жание деформации места посадки.

Замените уплотнение узла топливный на сос/датчик уровня горючего.

Установите узел так, чтоб стрелка (F) встала напротив средней метки (Р) в высшей части бака.

Наверните гайку крепления (4) от руки и затяните ее ключом так, чтоб метка (D) встала напротив средней метки (Р) и метки (F).

Примечание: При проверке удостоверьтесь в непрерыв ности конфигурации сопротивления датчика по мере конфигурации высоты поплавка. Высота поплавка измеряется от уплотнительной поверхности до оси пальца поплавка. Данные таблицы приведены для справок.

Проверка расхода топлива

Отсоедините от узла топливный насос/датчик уровня горючего шланг (G) возврата горючего.

Заведите шланг в мерный цилиндр объемом 2000 мл.

снять, топливный, насос, renault, симбол

Запустите на 30 секунд топливный насос (или при помощи диагностического тестера, или установкой перемычки на реле топливного насоса.

Высчитайте расход горючего. Номинальный расход горючего:

Снимаем клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Отверткой поддеваем пластмассовую крышку лючка.

Нажав на фиксатор, снимаем колодку жгута проводов топливного модуля.

Снимаем наконечник топливопровода высочайшего давления.

Таким же образом снимаем наконечник сливного топливопровода.

Выкручиваем прижимное кольцо модуля насоса горючего. Для этого комфортно использовать ручки пассатижей, вращая ими кольцо, как показано на фото.

Очень аккуратненько извлекаем топливный модуль и сливаем из него горючее в заблаговременно приготовленную емкость.

Извлекаем уплотнительное кольцо топливного модуля.

Прокладка, которая растеряла упругость либо имеет повреждения, подлежит замене.

Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика уровня горючего.

Жмем на пластмассовые фиксаторы и вынимаем узел топливного насоса из накопительного стакана.

Снимаем фильтр топливоприемника с топливного насоса.

Отверткой жмем на фиксаторы и снимаем высшую часть топливного модуля.

Поменял бензонасос

Они отличаются длиной выходного патрубка и нижней частью, на которую насажена фильтрующая сетка. Размер основного тела насоса однообразный.

Порядок действий для снятия накладки заднего бампера Рено Меган 2 поколения. В этого процессе нет ничего сложного и его можно проводить у себя в гараже. Снятие и замена бензонасоса на Рено Logan Так как бензонасос стоит в самом топливном баке, как снять бензонасос на Рено знак размещен он под задним сидением, то придется демонтировать задний диванчик.

Как снять бензонасос на Renault Logan своими руками

Сливаем из стакана бензин. Разбираем стакан, вытаскиваем бензонасос, отсоединяем от трубок, снимаем клеммы питания.

снять, топливный, насос, renault, симбол

Снимаем сеточку, если планировали ее поменять. Я купил вкупе с насосом сеточку и поменял ее тоже на приоровскую, в стакан она нормально встала.

Через диагностические программки которые работают через топливный насос Рено симбол проверить реле не получится. Выводы Необходимо отметить, что снятие бензонасоса Рено Logan стоит проводить достаточно аккуратненько, чтоб не разрушить пластмассовые детали. При замене внутренних частей необходимо быть максимально внимательным, чтоб смонтировать все верно. От этого будет зависеть работоспособность топливного насоса Рено Logan.

READ  Как Заменить Топливный Фильтр На Форд Транзит

Create an account or sign in to comment

На насосе клемы различного размера, не делайте моих ошибок, поменяйте клемку на подходящую! Мне пришлось проверить все предохранители и реле, позже загрузить свою кабину чтением литературы, Гугл, проверка напряжения тестером… позже Снова 25 крутим нашу новейшую!

Поменял на подходящую, все оборотном порядке… Огнь! Все работает Трубочку нагревал горелкой, в режиме зажигалки! Резьбу на гайке прошёл литолом.

Насос пришлось «доработать ратфилем». К огорчению видео не снимал, как и фото процесса, совершенно вылетело из головы. Можно поглядеть на форуме по ссылке выше. Подготовка и снятие бензонасоса Сперва нужно снять пластиковую крышку под задним сидением.

Как снять бензонасос на Renault Logan своими руками

Сливаем из стакана бензин. Разбираем стакан, вытаскиваем бензонасос, отсоединяем от трубок, снимаем клеммы питания.

снять, топливный, насос, renault, симбол

Снимаем сеточку, если планировали ее поменять. Я купил вкупе с насосом сеточку и поменял ее тоже на приоровскую, в стакан она нормально встала.

Через диагностические программки которые работают через топливный насос Рено симбол проверить реле не получится. Выводы Необходимо отметить, что снятие бензонасоса Рено Logan стоит проводить достаточно аккуратненько, чтоб не разрушить пластмассовые детали. При замене внутренних частей необходимо быть максимально внимательным, чтоб смонтировать все верно. От этого будет зависеть работоспособность топливного насоса Рено Logan.

Create an account or sign in to comment

После таковой доработки по словам мастера можно тихо устанавливать насос от 10-ки. Обошлось в

снять, топливный, насос, renault, симбол

Установить стакан на место оказалось не так просто. Пластмассовая крышка с огромным трудом накручивается на горловину бака. Такое воспоминание, что она меньше, чем горловина.

Пришлось её разогреть положил под капот нагретой машины другой машины и отдал прогреться. Не считая того, резьбу на крышке и на горловине смазал моторным маслом. После чего она завертелась от руки приблизительно на 1, оборота.

Но стакан под ней ещё был подвижен. Далее закручивал также как и откручивал.

снять, топливный, насос, renault, симбол

Правде наименее комфортно, потому что упор для монтировке не таковой удачный как при откручивании. Снимаем сеточку, если планировали ее поменять.

снять, топливный, насос, renault, симбол

Я купил вкупе с насосом сеточку и поменял ее тоже на приоровскую, в стакан она нормально встала. На фото ниже родная реношная сеточка.

Насос в Вуале подключается вероятнее всего при помощи разъема. Насос Рено подключается при помощи клемм, при этом клеммы различного размера, чтоб не спутать, а на бошевском насосе для ВАЗа клеммы схожие и одну нужно подпилить. Но пристально смотрите за полярностью.

Собирать стакан с насосом и ставить все на место нужно в оборотном порядке. Бошевский насос жужжит малость по другому, но этим все отличия и завершаются. Сборка оборудована подпружиненным топливозаборником, конструкция которого гарантирует возможность всасывания горючего в насос из самой нижней точки бака.

снять, топливный, насос, renault, симбол

Проверьте свободу перемещения топливозаборника Осмотрите резиновую уплотнительную прокладку проема люка доступа в топливном баке на наличие признаков повреждений. В случае необходимости произведите замену.