Как Снять Стекло Фары С Герметика
08.05.2018
Уплотнитель для фар
Герметик фар используется для герметизации корпуса оптики с этой целью. Обычно современные авто герметики изготавливаются на полимерной основе с добавлением различных отвердителей и наполнителей.
В зависимости от назначения и параметров автомобиля герметики изготавливаются в водной или пастообразной форме и упаковываются в бутылки, банки, тюбики или аэрозольные баллончики. Бутылки и тубы оснащены коническими съемными дозаторами, а также клеем для машины, о которой мы писали ранее.
В большинстве случаев фары используют однокомпонентные, сразу готовые к использованию герметики.
Типы автомобильных герметиков
- Силиконовые герметики используется для формирования эластичных прокладок для замены поврежденных или дефектных. Они обеспечивают герметизацию ламп и фар, соединение люков и окон автомобиля. Силиконовые герметики изготавливаются из кремнийорганических типов каучука, фторсилоксана или силоксана, которые под действием вулканизирующих добавок и воды обладают более высокой эластичностью.
После отверждения силиконовый герметик приобретает эластичность, характерную для резины. Этот материал можно использовать для ремонта трещин и стыков глубиной 5-6 мм. Выпуклость сопрягаемых поверхностей полностью исключена благодаря высокой эластичности уплотнительного слоя. Обычные силиконовые герметики сохраняют свои эксплуатационные характеристики при температурах до 250 ° С. Предельная температура соединений на основе термостойких герметиков составляет 350 ° С, а для материала с медным наполнителем этот параметр составляет 375 ° С.
Недостатком использования силиконовых герметиков является нестабильность бензина, моторные масла и антифриз (этиленгликоль). Поэтому их использование для ремонта топливных систем, коробок передач, радиаторов и других компонентов запрещено.
- Анаэробные герметики может долгое время в критериях доступа к воздуху сохранять свои характеристики в постоянной форме. При отсутствии кислорода и контакте с обрабатываемой поверхностью они быстро затвердевают. В большинстве случаев этот материал используется для создания прокладок и уплотнений плоских соединений, фланцев и различных резьбовых соединений. По сравнению с силиконовыми герметиками он довольно устойчив к этиленгликолю, моторным маслам и топливу. Самый высокий температурный предел для работы анаэробных герметиков составляет 80-175 ° С.
- Полиуретановые герметики, обычно используется для герметизации стыков и швов стекла и деталей кузова, а также для создания прокладок. Они характеризуются хорошей адгезией, абсолютной водостойкостью и водостойкостью. Но они не используются для герметизации складных деталей и соединений.
- Термостойкие герметикиПредназначен для герметизации и прокладки прокладок в суровых условиях. После отверждения они устойчивы к высоким механическим нагрузкам, вибрации и способны сохранять рабочие характеристики при температурах до 375 ° C. В большинстве случаев термостойкие герметики поставляются в двухкомпонентном, твердом или пастообразном состоянии. Почти всегда требуется 10-12 часов, чтобы полностью вылечить.
Как разобрать фару приклеенную герметиком
как разобрать фара агглютинировать герметик.
Как разобрать любую лампу, очень простой способ // Как разобрать любую лампу, очень простой способ
что будет если ты поймешь фара в духовке CRASH-TEST:
Какой герметик лучше для стеклянных фар
Выбор тюленей сегодня довольно велик и разнообразен. Даже профессионалы с трудом отвечают на вопрос, какой герметик лучше всего подходит для приклеивания фар. Очень часто автомобилисты жалуются на низкое качество герметиков. Некоторые виды сильно текут и пачкают руки и рабочие поверхности. Другие не слипаются и не затвердевают в течение длительного времени и т. Д. Основываясь на многочисленных отзывах и опыте опытных автомобилистов, эксперты рекомендуют использовать следующие герметики для фар:
- ABRO WS-904 Он сделан в виде ленты, скрученной в плотный рулон. Вулканизированный 100% полиизобутилен продается в пластиковой упаковке стоимостью 300-500 рублей. Одной упаковки достаточно, чтобы запечатать два блока фар.
Чтобы запечатать фары, обрежьте ленту до желаемой длины и затяните до желаемой толщины. Материал наносится на предварительно обезжиренную поверхность, чтобы заполнить все трещины. Подключенные компоненты фар затем прижимаются друг к другу в течение нескольких секунд. При низких температурах рекомендуется нагреть герметик феном до температуры выше 20 ° С.
Материал обладает отличной эластичностью, хорошо обрабатывается и не полностью прилипает к голым рукам. Вы можете предварительно смочить руки водой.
- отличная адгезия практически к любой поверхности;
- лента легко обрабатывается и растягивается до любой толщины;
- мгновенное гашение;
- отсутствие запахов;
- высокая прочность и надежное соединение.
- Доугранулирование7091Он специально разработан для склеивания и герметизации материалов с различными параметрами теплового расширения, таких как пластиковое стекло, металлическое стекло и тому подобное. Силиконовый однокомпонентный герметик для линз фар характеризуется высокой адгезией, эластичностью и прочностью соединений. Специалисты рекомендуют этот материал для герметизации автомобильных фар, светодиодных ламп, а также для монтажа индукторов, конденсаторов и других деталей.
Герметик хорошо обрабатывается и быстро затвердевает. Предварительная грунтовка поверхности не требуется. Диапазон рабочих температур Доу Корнинг находится между —55 о С до 185 о С.
- соединение и герметизация любых материалов;
- отличная морозостойкость и теплостойкость;
- высокая эластичность и прочность шва;
- хорошие диэлектрические свойства;
- Простая обработка и быстрое отверждение.
- Dodal. универсальный прозрачный герметик для автомобиля. Отличная стойкость к коррозийным техническим веществам позволяет использовать DD6703 не только для приклеивания и герметизации блочных фар, ламп, стекла, люков и других деталей, но и для замены жестких стандартных прокладок. Герметик изготовлен на основе метилтриацетоксисилана, этилтриаксоксисилана и специальных добавок. Время отверждения не менее 15 минут. Диапазон рабочих температур от —От 60 до 260 ° C
- высокая влажность и прочность сцепления;
- отличная адгезия к стеклу и другим материалам;
- устойчивость к механическим воздействиям и вибрации.
Как удалить герметик с фар
При ремонте оптики самой сложной задачей является удаление герметика фар. Самый простой способ удалить герметик. предварительно нагреть его с помощью технического фена. Если нет, вы можете использовать обычный женский фен. Необходимо нагреть и удалить герметик на небольших участках, чтобы он не успел остыть. Вы также можете нагреть материал в электрической печи. В этом случае следует соблюдать осторожность, чтобы не перегреть пластик.
Из корпуса или стекла фары хорошо срезают нагретый герметик острым ножом или тонкой плоской отверткой. Это не будет большой проблемой, если пластиковый корпус будет поцарапан в области уплотнения. Рифленая поверхность создаст более благоприятные условия для адгезии герметика.