Как Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы

Как Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы

24.05.2019 Выкл.
Автор Kigatilar

Как снять, проверить стартер ВАЗ 2107, почему не крутит, неисправности, смена, ремонт своими руками, аннотации с видео и фото

как снять стартер ваз 2107 без ямы

Стартер хоть какого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2107, предназначен для пуска мотора. Обычно он представляет собой четырехщеточный четырехполюсный электродвигатель неизменного тока. Как и хоть какой другой узел, стартер нуждается в повторяющемся обслуживании, ремонте и подмене.

Для пуска мотора ВАЗ 2107 довольно пару раз провернуть коленчатый вал. Конструкция современного автомобиля позволяет сделать это без особенных усилий при помощи стартера, который, в свою очередь, приводится в действие ключом зажигания.

Стартер представляет собой электродвигатель неизменного тока и обеспечивает агрегат автомобиля энергией, нужной для его пуска. Электропитание он получает от аккума. Мощность стартера для большинства легковых автомобилей составляет 3 кВт.

Различают два главных типа стартеров: редукционный и обычной (традиционный). Более распространён 1-ый вариант. Редукционный стартер имеет более высочайший КПД и маленькие размеры, а для его пуска требуется меньше энергии.

На ВАЗ 2107 производитель устанавливает редукционный стартер. Он отличается от традиционного варианта наличием редуктора, а неизменные магниты в обмотке мотора приметно наращивают надёжность и эффективность устройства. Стоит таковой стартер приблизительно на 10% дороже традиционного, но при всем этом имеет больший эксплуатационный ресурс.

Редукционный стартер отличается от традиционного наличием редуктора

Стартер делает в автомобиле важные функции. Потому к его выбору следует отнестись очень трепетно. На ВАЗ 2107 можно устанавливать стартеры от других автомобилей, в том числе и иномарок, с подходящими креплениями и техническими чертами. Хорошим вариантом являются модели с массивным редуктором — стартеры от «Нивы Шевроле» либо инжекторной семёрки.

При выборе стартера нужно учесть последующие моменты.

  1. Стартеры СТ-221 российского производства мощностью 1,3 Вт, которые устанавливались на 1-ые традиционные модели ВАЗ, имели цилиндрический коллектор. Шестерни привода приводились в действие электромагнитами. В устройство такового стартера заходит роликовая обгонная муфта, дистанционное управление и втягивающее реле с одной обмоткой.
  2. Стартер 35.3708 отличается от СТ-221 только устройством задней части и обмотки, которая состоит из одной шунтовой и трёх сервисных катушек (у СТ-221 по две катушки каждого вида).

Эти стартеры больше подходят для карбюраторных ВАЗ 2107. На семёрки с инжекторым движком предлагается устанавливать один из последующих вариантов:

  1. КЗАТЭ (Наша родина) номинальной мощностью 1.34 кВт. Подходит для карбюраторных и инжекторных ВАЗ 2107.
  2. Dynamo (Болгария). Конструкция стартера оптимизирована в согласовании с требованиями потребителей.
  3. LTD Electrical (Китай) мощностью 1.35 кВт и наименьшим сроком службы.
  4. БАТЭ либо 425.3708 (Беларусь).
  5. FENOX (Беларусь). Конструкция подразумевает внедрение неизменных магнитов. Отлично запускается в морозы.
  6. Eldix (Болгария) 1.4 кВт.
  7. Oberkraft (Германия). При маленьких размерах создаёт большой вращающий момент.

Всех производителей стартеров можно условно поделить на уникальные и вторичные:

  1. Уникальные: Bosch, Cav, Denso, Форд, Magneton, Prestolite.
  2. Вторичные: Protech, WPS, Cargo, UNIPOINT.

Посреди стартеров от вторичных производителей много низкокачественных и дешёвых китайских устройств.

Стартер ВАЗ 2107 может выйти из строя по разным причинам.

Причинами ситуации, когда стартер гудит, но движок не заводится, могут быть последующие моменты.

  1. Зубья шестерни стартера с течением времени перестают заходить (либо плохо входят) в зацепление с маховиком. Это обычно происходит при использовании неподходящей смазки для мотора. Если зимой в мотор залить густое масло, стартер будет с трудом проворачивать коленвал.
  2. Шестерня, входящая в зацепление с маховиком, может быть перекошена. В итоге зубья сцепляются с венцом маховика только одним краем. Это обычно связано с выходом из строя демпферной системы бендикса. Снаружи это проявляется в форме соответствующего рокота либо скрежета и результируется в виде сломанных зубьев маховика либо привода.
  3. Произошли нарушения в системе подачи на стартер электропитания (износились щётки, окислились клеммы и т. п.). Недостающее напряжение не позволяет пусковому устройству разогнать маховик до подходящих оборотов. Стартер при всем этом крутится неустойчиво, возникает рокот и жужжание.
  4. Вышла из строя толкающая вилка, подводящая зубья стартера к венцу маховика и убирающая их после пуска мотора. Если эта вилка деформирована, реле может сработать, но ведущая шестерня не войдёт в зацепление. В итоге стартёр гудит, но движок не заводится.

Время от времени стартер ВАЗ 2107 щёлкает, но не вертится. Это может происходить по последующим причинам.

  1. Появились задачи с электропитанием (разрядился аккумулятор, ослабели клеммы АКБ либо отсоединилась масса). Следует зарядить батарею, затянуть клеммы, провести разминусовку и т. п.
  2. Ослабело крепление втягивающего реле к корпусу стартера. Как правило это происходит при езде по нехорошим дорогам либо в итоге чрезвычайно сильной затяжки болтов крепления, которые в процессе движения просто ломаются.
  3. В тяговом реле вышло куцее замыкание, и подгорели контакты.
  4. Перегорел идущий к стартеру плюсовой кабель. Также может быть ослабление креплений этого кабеля. В последнем случае довольно затянуть гайку крепления.
  5. В итоге износа втулок заклинил якорь стартера. В таковой ситуации нужна смена втулок (будет нужно демонтаж и разборка стартера). К аналогичному итогу может также привести замыкание либо обрыв в обмотках якоря.
  6. Деформировался бендикс. В большинстве случаев оказываются повреждёнными его зубья.Бендикс стартера ВАЗ 2107 выходит из строя достаточно нередко

Время от времени при повороте ключа зажигания со стороны стартера раздаётся треск и скрежет. Это может происходить в итоге последующих дефектов.

  1. Ослабели гайки крепления стартера к кузову. Вращение стартера приводит к сильной вибрации.
  2. Износились шестерни стартера. При запуске обгонная муфта (бендикс) начинает издавать треск.
  3. Из-за недочета либо отсутствия смазки бендикс начал передвигаться по валу с затруднениями. Следует смазать узел хоть каким моторным маслом.
  4. Повреждённые в итоге износа зубья маховика перестают заходить в зацепление с шестернёй стартера.
  5. Открутился ролик привода ГРМ. В данном случае треск раздаётся при запуске мотора и исчезает после прогрева.

Если стартер совершенно не реагирует на поворот ключа зажигания, вероятны последующие ситуации:

  1. Стартер неисправен.
  2. Вышло из строя реле стартера.
  3. Неисправна цепь электроснабжения стартера.
  4. Перегорел предохранитель стартера.
  5. Неисправен замок зажигания.

Случилось в один прекрасный момент заводить движок зимой, когда через замок зажигания наотрез отрешался крутиться стартер. Я приостановил машину на озере, куда поехал рыбачить. Когда собирался назад, пусковое устройство бездействовало. Рядом никого.

Сделал так: нашёл управляющее реле, сбросил с него провод, соединяющий систему с замком зажигания. Дальше, взял длинноватую отвёртку на 40 см (такая у меня нашлась в сумке) и замкнул два болта стартера и один втягивающего.

Стартер заработал — оказалось, что время от времени от холода и грязищи с этими устройствами такое происходит. Нужно подать ток впрямую, чтоб электродвигатель заработал.

Если движок На ВАЗ 2107 не заводится, обычно поначалу инспектируют стартер. Делается это последующим образом.

  1. Стартер снимается с кузова и очищается от грязищи.
  2. Вывод тягового реле соединяется отдельным проводом с плюсом АКБ, а корпус стартера — с минусом. Если рабочий пускатель не начал крутиться, проверка длится.
  3. Снимается задняя крышка устройства. Проверяются щётки. Угольки не должны быть стёртыми более чем на третья часть.
  4. Мультиметром измеряется сопротивление обмоток статора и якоря. Устройство должен демонстрировать 10 кОм, в неприятном случае в цепи есть замыкание. Если же показания мультиметра стремятся к бесконечности, в катушке имеется обрыв.
  5. Мультиметром проверяются контактные пластинки. Один щуп устройства соединяется с корпусом, другой — с контактными пластинами. Мультиметр должен демонстрировать сопротивление более 10 кОм.

В процессе стартер проверяется на наличие механических повреждений. Все неисправные и повреждённые элементы изменяются на новые.

Стартер ВАЗ 2107 состоит из:

Для ремонта устройства будет нужно:

  • съёмник для втулок;
  • дрель со сверлом по металлу;
  • плоскогубцы;
  • отвёртка с плоским лезвием;
  • набор гаечных и трубных ключей;При ремонте стартера ВАЗ 2107 будет нужно универсальный съёмник для втулок
  • оправки и выколотки;
  • незапятнанная тряпка.

На смотровой яме либо эстакаде снять стартер ВАЗ 2107 достаточно легко. В неприятном случае автомобиль подымается домкратом, а под кузов подкладываются упоры. Все работы выполняются лёжа под машиной. Для демонтажа стартера нужно.

  1. Отключить АКБ, сняв провода с клемм.
  2. Снять задний брызговик (если он есть).
  3. Открутить крепёжный болт, расположенный в нижней части щитка пускателя.При демонтаже стартера поначалу нужно открутить болт крепления нижней части щитка
  4. Вывернуть болты, соединяющие пусковое устройство с картером сцепления.
  5. Отсоединить все идущие на стартер провода.
  6. Вынуть стартер.После откручивания болтов крепления стартер можно вынуть снизу либо сверху

При разборке стартера ВАЗ 2107 следует выполнить последующие деяния.

  1. Отвернуть огромную гайку тягового реле.При разборке стартера поначалу откручивается большая гайка тягового реле
  2. Снять вывод обмотки стартера и шайбы со шпильки.
  3. Отвернуть винты крепления реле к крышке стартера.Реле крепится к корпусу стартера при помощи винтов
  4. Вынуть реле, аккуратненько придерживая якорь.
  5. Вынуть пружину.При разборке стартера вытаскивать пружину следует очень аккуратненько
  6. Вытащить якорь из крышки, аккуратненько потянув его вертикально ввысь.При разборке стартера следует потянуть ввысь и аккуратненько вынуть верхний большой якорь
  7. Ослабить винты крепления задней крышки стартера.
  8. Снять крышку стартера и отодвинуть её в сторону.
  9. Вытащить стопорное кольцо вала и шайбу (указана на рисунке стрелкой).В процессе разборки стартера снимаются стопорное кольцо вала и шайба
  10. Отвернуть стягивающие болты.
  11. Отсоединить крышку вкупе с ротором.После откручивания стягивающих болтов от стартера отсоединяется ротор
  12. Выкрутить маленькие винты крепления обмотки статора.Обмотки статора зафиксированы при помощи маленьких винтов, которые при разборке нужно вывернуть
  13. Извлечь из внутренней части статора изоляционную трубку.При разборке стартера из корпуса вытаскивается изоляционная трубка
  14. Разъединить статор и крышку.Крышка снимается со статора руками
  15. Перевернуть щёткодержатель и снять перемычку.Перемычка снимается после переворачивания щеткодержателя
  16. Продолжить разборку стартера, снимая все пружинки и щётки.
  17. Оправкой подходящего размера выпрессовать задний подшипник.Задний подшипник выпрессовывается при помощи оправки подходящего размера
  18. Плоскогубцами извлечь шплинт оси рычага привода.Шплинт оси рычага привода извлекается при помощи плоскогубцев
  19. Снять ось рычага привода.При разборке стартера ось рычага привода тоже снимается
  20. Вытащить из корпуса заглушку.
  21. Извлечь якорь.Внутренний якорь стартера отделяется от обоймы
  22. Отвёрткой двинуть с вала упрямую шайбу.Упрямая шайба двигается с вала при помощи отвёртки с плоским лезвием
  23. Снять стопорное кольцо, находящееся за шайбой.
  24. Снять обгонную муфту с вала ротора.Обгонная муфта крепится на валу при помощи фиксатора и стопорного кольца
  25. При помощи оправки выпрессовать фронтальный подшипник.Фронтальный подшипник выпрессовывается при помощи подходящей оправки

Замена стартера ВАЗ-классика 2101-2107

Признаками износа втулок стартера являются:

  • большой свободный ход якорного вала;
  • следы от якоря на обмотках, которые он задевает во время вращения.

Втулки изменяются на разобранном стартере. Различают втулки:

1-ые выбиваются выколоткой соответственного размера либо болтом, поперечник которого соответствует наружному поперечнику втулки.

Передняя проходная втулка просто снимется при помощи болта с резьбой

Непроходная задняя втулка извлекается при помощи съёмника либо высверливается.

Непроходная задняя втулка вытаскивается при помощи универсального съёмника

Для смены втулок будет нужно ремкомплект. Новые втулки обычно сделаны из металлокерамики. Также будет нужно подобрать соответственного размера оправки. Запрессовывать втулки следует очень аккуратненько, избегая сильных ударов, потому что металлокерамика — достаточно хрупкий материал.

Спецы советуют поместить новые втулки перед установкой на 5–10 минут в ёмкость с моторным маслом. Материал за этот период времени поглотит масло и обеспечит неплохую смазку при предстоящей эксплуатации. Втулки штатного стартера ВАЗ 2107 сделаны из бронзы и являются более крепкими.

Нередко стартер выходит из строя из-за износа электронных щёток либо угольков. Диагностировать и убрать неисправность достаточно легко.

Уголёк представляет собой графитовый либо медно-графитовый параллелепипед с подведённым и впрессованным многожильным проводом и дюралевым креплением. Количество угольков соответствует количеству полюсов в стартере.

Для смены щёток будет нужно:

  1. Снять заднюю крышку стартера.
  2. Открутить болты крепления щёток.
  3. Вынуть щётки.

При всем этом можно выкрутить только один болт, фиксирующий защитную скобу, под которой и размещены угольки.

Защитная скоба крепится болтом, который выкручивается фигурной отвёрткой

В стартере ВАЗ 2107 имеется четыре щётки, каждую из которых можно вытащить через отдельное окошко.

Каждую щётку можно вытащить из корпуса через специально предусмотренные окошки

Основной функцией втягивающего реле является перемещение шестерни стартера до зацепления с маховиком с одновременной подачей электропитания. Это реле закреплено на корпусе стартера.

Не считая этого, на ВАЗ 2107 есть и реле включения, управляющее конкретно электропитанием. Оно может размещаться в разных местах под капотом автомобиля и обычно фиксируется одним винтом.

Управляющее реле находится под капотом и фиксируется одним винтом

При неисправности втягивающего реле поначалу инспектируют управляющее реле. Время от времени ремонт ограничивается установкой на место соскочившего провода, затягиванием открутившегося винта либо восстановлением окисленных контактов. После чего проверяются элементы втягивающего реле:

  • корпус;
  • якорь;
  • контакты;
  • магнитная система;
  • возвратимая пружина.

Непременно осматривается корпус втягивающего реле. Если появились трещинкы, будет происходить утечка напряжения, и такое реле непременно изменяется на новое. Чинить тяговое реле не имеет смысла.

Диагностика дефектов втягивающего реле осуществляется в последующем порядке:

  1. Проверяется работа стартера. Если при повороте ключа зажигания слышатся щелчки, а движок не запускается, неисправен пускатель, а не реле.
  2. Стартер подключается впрямую, минуя реле. Если он работает, втягивающее реле необходимо поменять.
  3. Мультиметром измеряется сопротивление обмоток. Удерживающая обмотка обязана иметь сопротивление 75 Ом, втягивающая обмотка — 55 Ом.При диагностике втягивающего реле измеряется сопротивление обмоток

Сменять втягивающего реле можно без демонтажа стартера. Для этого нужно.

  1. Отключить АКБ.
  2. Очистить втягивающее реле и контакты от грязищи.
  3. Снять контакт с болта.При подмене втягивающего реле его контакт необходимо снять с болта
  4. Выкрутить стяжные болты.Стяжные болты втягивающего реле выворачиваются трубным ключом
  5. Демонтировать реле.Реле выводится из зацепления с крышкой и снимается руками

Сборка и установка реле делается в оборотном порядке. После окончания работ нужно проверить работоспособность стартера.

В процессе разборки стартера нужно уяснить либо пометить, откуда снимались болты, винты и другие маленькие детали. Собирать устройство следует очень аккуратненько. При всем этом необходимо не запамятовать зашплинтовать стопор, удерживающий вилку в фронтальной крышке.

Таким макаром, диагностировать неисправность, отремонтировать либо сменять стартер ВАЗ 2107 достаточно легко. Для этого не будет нужно каких-то особых способностей. Стандартного набора слесарных инструментов и инструкций профессионалов будет довольно для выполнения работ своими руками.

как снять стартер ваз 2107 без ямы

Стартер – не самый сложный и дорогой в обслуживании агрегат. Но он является одним из основных узлов автомобиля.

Поворачиваете ключ зажигания, лампы на приборной панели пылают, а стартер не крутится, движок не заводится? Предпосылки две:

  • неисправность контакта, подающего ток на реле стартера;
  • неисправность самого стартера либо реле.

Читайте так же

Как Снять Обшивку Багажника Шкода Октавия А7... Снятие облицовки передней двери Skoda Octavia A5 Очень часто владелец Skoda Octavia A5 сталкивается с задачей снять отделку двери. Демонтаж дверных карточек требуется, например, для замены стандартных громкоговорителей или для улучшения шумоизоляции. В этой статье мы рассмотрим процедуру снятия отделки передней двери, так как задняя последовательно...
Замена Генератора Ваз 2106 На Ваз 2107... Как заменить генератор ВАЗ 2101 – 2106 Предпосылкой подмены генератора является сгорание его обмоток, межвитковое замыкание, старение корпуса, что приводит к поломке его, и т. д. время от времени мощность генератора мала, и поэтому его нужно поменять. Случаются такие ситуации, что при модернизированию собственной машины устанавливают массивные усил...
Как Снять Фару На Ваз 2114 Видео... Процесс замены задних и передних фар ВАЗ 2114 Процесс подмены задних и фронтальных фар ВАЗ 2114 Предпосылки подмены фары автомобиля, как можно это сделать без помощи других Что пригодится для подмены фар Как поменять фронтальные фары ВАЗ 2114 Этапы подмены задней фары автомобиля ВАЗ 2114 Как снять и поменять противотуманные фары Нереальн...

Во 2-м случае стартер нужно снять, проверить, отремонтировать и установить назад. Процесс ремонта довольно сложен и заслуживает большой отдельной статьи. Тут же мы поведаем, как сменять стартер ВАЗ 2107 (карбюратор, инжектор) и проверить его работоспособность.

В «семерке», как в большинстве автомобилей, стартер размещен в нижней части мотора около коробки.

Работы по подмене стартера нужно проводить на яме либо подъемнике, чтобы иметь открытый доступ к болтам крепления и клеммам подключения электропитания.

Фактически, единственная неувязка при демонтаже/монтаже стартера – его неловкое размещение. Работы не требуют специального инструмента и подготовки.

Снимать стартер ВАЗ 2107 (инжектор, карбюратор) нужно при отключенном аккуме. По другому «плюсовой» провод, идущий от аккума к контакту тягового реле, может устроить куцее замыкание. Работы по демонтажу выполняются в последующем порядке:

Отсоединить клеммы аккума (можно снять аккумулятор, без него работы будет делать удобнее).

Снять щиток для защиты от грязищи, если он установлен понизу моторного отдела.

Открутить крепления жгута проводов, которые идут к стартеру.

Открутить гайки и отсоединить управляющий и силовой провод от тягового реле.

Как снять стартер ВАЗ-классика, нужен ли 3-ий болт крепления стартера, советы в процессе. группа ВКонтакт.

Подписывайтесь на мой канал Мой досуггде я выкладываю различные видео о собственной жизни и не только лишь.

Вывернуть два верхних и один нижний болт крепления (Один из верхних размещен очень неловко, потому некие «мастера» не ставят его на место после того, как вывернут. Это ослабляет крепление и может привести к поломке в критериях воздействия динамических нагрузок и вибраций на узел).

Снять стартер, вынимая его вниз, под автомобиль.

После чего можно проверить работоспособность стартера и, по мере надобности, отремонтировать либо сменять его.

Перед проверкой стартера нужно кропотливо очистить его от загрязнений. Потом следует убедиться в работоспособности тягового реле.

Для этого нужно подать на корпус стартера «минус», а на вывод «50». Исправное втягивающее (тяговое) реле выдвинет шестеренку стартера вперед, при всем этом произойдет соответствующий щелчок.

Если реле исправно, нужно с помощью мультиметра проверить обмотки стартера.

Для доступа к обмотке следует снять щеточный узел. Проверка делается в два шага:

  1. Проверка на замыкание. Подключить один щуп к корпусу, вторым поочередно касаться выводов обмоток. Если обмотка не замкнута, сопротивление должно быть более 10кОм.
  2. Проверка на обрыв. Соединить щупы устройства с выводами обмоток. В случае обрыва мультиметр покажет «бесконечность».

Дальше нужно проверить обмотку якоря. Если якорь не замкнут, сопротивление меж корпусом и контактными пластинами должно быть выше 10кОм.

Если стартер ВАЗ 2107 (карбюратор, инжектор) имеет замкнутые либо оборванные обмотки, нужна его смена. Перемотать обмотку в критериях мастерской фактически нельзя.

Работа по установке стартера не непростая, но очень ответственная. Потому перед установкой нужно произвести зрительный осмотр, проверить комплектацию, убедиться в работоспособности стартера, в наличии центрирующей втулки стартера.

Чтоб «вернуть» стартер на штатное место, нужно сделать последующие операции:

Установить стартер на штатное место и прикрутить самым длинноватым из болтов, потом парой более маленьких.

Установить силовой и управляющий провод, затянуть гайки крепления клемм.

Прикрутить опору жгута проводов стартера.

Установить аккумулятор, подключить к нему клеммы.

Установить (при наличии) грязезащитный щиток.

Совет: чтоб облегчить работы по снятию и установке стартера ВАЗ 2107, стоит до работ снять воздушный фильтр на карбюраторном движке либо растяжки впускного патрубка на инжекторе.

как снять стартер ваз 2107 без ямы

В процессе использования машины происходит износ механизма, что обеспечивает пуск мотора. Смена вышедшего из строя стартера либо его ремонт на автомобиле ВАЗ 2107 является довольно сложной операцией, требующей определенных способностей. Агрегат установлен на правой стороне мотора по ходу движения. Стартер обустроен втягивающим реле, которое приводит в действие обгонную муфту.

Более нередкие предпосылки отказа пускового устройства мотора:

  1. выход из строя бендикса;
  2. большая выработка подшипников скольжения – бронзовых втулок;
  3. куцее замыкание в обмотках ротора либо статора;
  4. износ щеток и токоведущего коллектора.

Квалифицированная смена неисправных деталей в стартере дозволит вернуть его работоспособность.

Работы удобнее проводить в специально оборудованном помещении – гаражном боксе.

ВАЗ 2107 устанавливается над смотровой ямой, для проведения ремонтно-восстановительных операций нужны набор гаечный ключей, набор головок с воротком и приспособление для выпрессовки подшипника.

В случае неисправности кроме бендикса еще нескольких узлов имеет смысл поменять стартер в сборе. На автомобиле, где в системе питания инжектор ремонтные работы лучше проводить снизу.

Порядок демонтажа стартера на автомобиле ВАЗ 2107 последующий:

  1. Отключаем аккумуляторную батарею и вынимаем ее из моторного отдела.
  2. Откручиваем клемму и отсоединяем клемму и провод, по которому подается питание на стартер.
  3. Вывинчиваем болты крепления устройства, обеспечивающего пуск мотора.
  4. Вынимаем агрегат в сборе с механизмом подачи бендикса из отверстия в корпусе.

На автомобиле ВАЗ 2107 на движке, которого установлен инжектор, будет нужно выполнения целого ряда дополнительных операций. В таком случае смена неисправного узла вероятна только снизу. Для обеспечения доступа к узлу необходимо снять железную защиту и пыльники, закрывающие моторное отделение снизу. Другие операции, проводимые на стартере, осуществляются аналогично описанному.

После демонтажа стартера с автомобиля производим его разборку, и произвести дефектацию узлов. Повышенное внимание уделяется состоянию бендикса и втулок подшипника скольжения, для осмотра необходимо разобрать корпус. Аккуратненько вынимаем из гнезд щетки и очищаем коллектор от загрязнений. Собираем устройство и проверяем его работоспособность с помощью аккума.

Установка механизма пуска мотора ВАЗ 2107 делается в порядке оборотном снятию. Если в процессе испытаний выявлено, что стартер не подлежит восстановлению, делается смена его новым.

Если на машине установлен инжектор после подключения аккума будет нужно некое время для сотворения нужного давления в бензопроводе.

Пуск мотора следует создавать только после прекращения работы насоса.

как снять стартер ваз 2107 без ямы

Здрасти, почетаемые автовладельцы! В особенности здрасти, все обладатели ВАЗовской «семёрки»! Так как пойдет речь конкретно о ней – ВАЗ 2107.

Хотя, российскему автопрому особо повытрепываться нечем, если учесть модельную линейку и качество выпускаемых авто, но всё же, есть экземпляры авто, на которые следует направить внимание.

ВАЗ 2107 – это автомобиль, который заслужено можно именовать народным. Благодаря несколько непривычному дизайну, это авто приметно выделяется из серии «классических» ВАЗовских машин.

Данный факт, дополненный маленькими конструкционными отличиями, стал предпосылкой, по которой модель довольно длительно выдержала на конвейере. Иногда казалось, что «семёрка» будет выпускаться вечно, но время берёт своё.

Все же, по дорогам страны передвигаются сотки тыщ автомобилей седьмой модели, которая ещё очень длительно будет лидировать в рейтингах популярности посреди «классики».

Устройство автомобиля ВАЗ 2107 принципно не отличается от прежних моделей. Наибольшим нововведением последних лет стала установка заместо обычного карбюратора.

Остальное – классика. Касается это и системы запуска. Вот поэтому для каждого автовладельца, купившего ВАЗ 2107, как снять , остаётся животрепещущим вопросом.

Видео пособие по ремонту стартера

Как и в большинстве других автомобилей, в «семёрке» стартер находится у нижней части мотора. Для того, чтоб добраться до него нужно иметь смотровую яму либо эстакаду, потому что через верх его не извлечь.

Неловкое размещение – это единственная трудность при демонтаже стартера. В остальном всё максимально просто, никаких особых инструментов либо особенных познаний не будет нужно.

ВАЗ 2107 происходит только при выключенном зажигании последующим образом:

  • для начала снимается крышка и отсоединяется клемма «массы»;
  • снимается грязезащитный щиток, если таковой устанавливался в нижней части моторного отдела;
  • для удобства снимается аккумуляторная батарея с опорой;
  • откручивается зажим жгута проводов, ведущих к стартеру;
  • откручиваются и снимаются провода с ;
  • отвинчиваются три болта крепления стартера (два вверху и один понизу) после этого стартер снимается под автомобилем.

На этом шаге стартер стопроцентно готов к ремонту либо техническому обслуживанию.

Если для ремонта стартера можно отыскать неплохого, знающего ассистента, то устанавливать его назад в машину придётся самому. Занятие это совсем не неловкое, но довольно ответственное, потому провести его следует очень аккуратненько с соблюдение порядка, обозначенного ниже.

Для того, чтоб была проведена смена стартера ВАЗ 2107, а поточнее, его установка на штатное место, нужно сделать последующее:

  • перед установкой пристально оглядеть стартер, его комплектацию, качество сборки, наличие центрирующей втулки;
  • стартер устанавливается на штатное место снизу автомобиля и прикручивается самым длинноватым болтом, после этого ввинчиваются два других болта крепления и затягиваются;
  • инсталлируются клеммы проводов и затягиваются гайки;
  • инсталлируются и закрепляются опоры жгута проводов;
  • прикручивается опора аккума, батарея ставится на место;
  • подключаются клеммы аккума, запирается защитная крышка;
  • проводится проверка работоспособности электросистемы и устанавливается грязезащитный щиток.

Выполнения таких манипуляций полностью довольно для установки стартера, но, работу по стартеру можно облегчить, если уделить внимание ещё неким деталям. Так, на карбюраторном моторе, нелишним будет снять воздушный фильтр, а на инжектором — растяжки впускного патрубка.

ГлавнаяВаз 2110Как снять стартер на ваз 2107

Неисправный стартер ВАЗ 2107 становится предпосылкой того, что движок просто перестает запускаться.

В момент поворачивания ключа в замке зажигания замыкается электронная цепь, но сам стартер не срабатывает, потому коленчатому валу не передается усилие, и он просто не прокручивается.

Обстоятельств, почему это происходит, может быть огромное количество, начиная от очевидного недлинного замыкания в электрике авто, заканчивая выходом из строя обмотки ротора стартера либо механическим износом щеток. Как верно производится разборка и ремонт стартера ВАЗ 2107?

Устройство стартера ВАЗ 2107 в некий степени припоминает обычный электронный движок. База конструкции — это так именуемый ботинок, который в действие приводится от ротора. Тот, в свою очередь, начинает прокручиваться при подаче на него напряжения в 12 В.

Это так именуемый редукторный стартер. За генерацию магнитного поля отвечает обычный электромагнит, который состоит из медной изолированной обмотки, железного сердечника и щеток.

На автомобиле ВАЗ 21074 употребляется подобная схема, но применяется несколько другое крепление — по 3 болтам. Щетки передают напряжение на ротор. Они изнашиваются не только лишь из-за силы трения, да и из-за высочайшей силы тока, которая генерируется катушкой.

За подачу электричества и своевременное отключение ботинка отвечает реле включения стартера, располагающееся с ним в едином корпусе.

Механизм работы традиционного стартера на ВАЗ 2107 очень обычной: устройство подсоединено к коленчатому валу. При подаче напряжения на ротор он раскручивает и проворачивает кулаки.

В конечном итоге мотор запускается, после этого питание на свечки подается уже от генератора, а не от аккумуляторной батареи.

При аварийном запуске мотора употребляется подобная схема — искусственное прокручивание коленчатого вала.

Далековато не всегда движок не запускается из-за неисправного стартера. Полностью может быть, что неувязка таится в проводке. Потому сперва изучается схема подключения стартера и вся подводная проводка на наличие обрыва. Если таковой найден, участок придется сменять. Вкупе с этим лучше проверить и работу предохранителя (он находится с левой стороны капота).

Также необходимо упомянуть, что в неких моделях стартеров устанавливается защита — это дополнительное реле, которое автоматом отключает тяговое и предутверждает подачу электричества от аккума уже тогда, когда движок работает. В заводской комплектации такие не были предусмотрены, но многие их устанавливают уже после определенного периода эксплуатации.

Ремонт стартера «семерки» по большей части предполагает смену изношенных компонент и деталей. Посреди таких могут быть якорь, обмотка, щетки, реле включения стартера, статор. Самое сложное — это диагностика поломки. Спецы советуют начинать с проверки цепи замыкания. Для этого пригодится обычный мультиметр с функцией прозвонки электронных цепей.

Чтоб снять стартер, довольно открутить болты, на которых он держится. Сделать это можно лишь на эстакаде. В критических случаях можно просто пролезть под капот. Сперва отсоединяются провода, которые подходят к реле. Естественно, что перед этим необходимо снять минусовую клемму с аккума, чтоб предупредить куцее замыкание.

После того как выполнено снятие стартера ВАЗ, можно приступить к его разборке. Сперва раскручивается реле, после этого — зажимные шпильки. Дальше снимается нос, а потом извлекается втягивающее реле стартера. Там, кстати, размещена медная пластинка.

Ее непременно необходимо очистить от гари и смазать силиконовым маслом (в месте крепления). После извлечения якоря с обмоткой можно снимать и щетки. По мере надобности они заменяются.

Если ресурс еще не применен, то довольно будет просто очистить от гари и установить назад на место.

Если необходимо поменять якорь, то следует учесть, что после чего в течение нескольких дней производится так именуемая притирка.

Читайте так же

Как Снять Передний Бампер На Ваз 2115... Самостоятельная подмена фронтального и заднего бампера на ВАЗ 2113, 2114, 2115 На автомобилях ВАЗ 2113, 2114, 2115 инсталлируются пластмассовые бамперы. Как снять и заменить передний или задний бампер с автомобилей марки ВАЗ 2113, 2114 и 2115. Видео и руководство по снятию и замене задних амортизаторов и пружин на ВАЗ 2113, 2114, 2115 - обслуживани...
Поло Не Заводится Стартер Крутит... Входите в гараж, садитесь в машину, вставляете ключ зажигания, поворачиваете его. Что остается сделать нашему клиенту нормально – стартер заработал, пытаетесь завести, а реакции никакой нет – движок не запускается. Что делать и куда бежать? Ехать-то нужно. Обстоятельств схожей неисправности на Пежо 206 а возможно несколько. Они все устранимы, подда...
Как Снять Стартер На Мерседесе... Размещено ВДВ Болград 5 годов назад Находить ВДВ Болград Footage of the new Мерседес A-Class production line at the Rastatt plant in Germany. Filmed in 2013. Copyright © TestDriven 2013. Reproduction without permission is expressly forbidden. Пламенный привет всем, желаю показать для вас пример снятия позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ро...

Стартер может работать неустойчиво, но это нормально. В последнем случае снимите кожух ботинка и смажьте там все солидолом (а лучше силиконовой смазкой).

При диагностике стартера мультиметром необходимо учесть последующее:

  • провода непременно должны быть отсоединены;
  • минус — это корпус самого стартера;
  • на ВАЗ 2107 инжектор стартер отличается только креплением;
  • обмотку якоря следует инспектировать на наличие сопротивления.

Редукторный стартер, как и хоть какой другой компонент автомобиля, просит к для себя определенного ухода. В этом случае это разборка, смена изношенных девайсов, смазка шестерней и удаление нагара с медной пластинки, щеток, самого якоря.

Даже после извлечения сердечника стартера необходимо проверить обычное проворачивание шестерней по оси. Для этого разбираем ограничитель и обгонную муфту (она идет в сборе с шестерней привода) и зрительно оцениваем их работоспособность.

Необходимо направить внимание и на стопорное кольцо — оно может быть повреждено либо сколото.

Естественно, новый стартер для ВАЗ 2107 стоит относительно дешево. Но если есть возможность его отремонтировать, почему бы этим не пользоваться? Это не только лишь сбережет средства, да и дозволит более детально разобраться в механике работы автомобиля.

Стартер ВАЗ 2107 — это электродвигатель бесперебойного тока с 4 щетками и 4 полюсами. Данный агрегат размещается справа от блока цилиндров, фиксируется к картеру сцепления с помощью 3 болтов. С учетом комплектации на ВАЗ 2107 инсталлируются модели 5722.3708 или 4216.3708-02.

как снять стартер ваз 2107 без ямы

Часто в автомобилях ВАЗ из строя выходит стартер. В данной статье мы и поведаем о том, что приводит к таким неисправностям , как их обусловит и убрать.

Стартера, используемые производителем для установки на ВАЗ 2107, могут быть различных типов и некординально отличаться конструктивно. При всем этом принцип их работы, конечно, не изменяется.

Этот механизм производит неизменный ток и создаёт вращающий момент, нужный для вращения коленвала.

Чтоб делать ремонт хоть какой детали, нужно знать ее устройство и механизм работы:

  • Корпус;
  • Якорь;
  • Привод;
  • щёток и реле, подключение к которому делается при помощи контактных болтов. Это – конструктивные элементы, любой из которых состоит из отдельных запчастей, которые можно сменять по мере надобности.

У автомобиля ВАЗ 2107 ремонт стартера своими руками произвести нетрудно. Главное верно найти причину поломки.

Вся работа с чего то начинается. И эта не исключение.
Для начала следует осознать, что не исправно и только после чего мыслить, что можно сделать, и как убрать неисправность.

Чтоб верно найти поначалу нужно поразмыслить и поглядеть в чем может заключаться причина проблемы:

  • Если, после поворота ключа в замке зажигания, движок не заводится, проверяем лампочки на табло. Потухшие, либо слабо пылающие и притухающие лампочки молвят о неисправности в аккуме: он разрядился, либо плохо затянуты клеммы.У каждого водителя в машине есть тестер, позволяющий проверить напряжение и ёмкость аккума, не демонтируя его.
  • Если же аккумулятор тут ни при чём, необходимо проверить положение переключателя скоростей и, по мере надобности, поставить его в положение «P».
  • Дальше необходимо узнать, а доходит ли вообщем питание до стартера от замка зажигания?

Такая работа может быть выполнена 2-мя методами:

  • 1 метод: — берётся медный провод сечением 2.5 мм2 и вставляется в открытый разъём. Один конец к клемме аккума, а другой – к стартеру.Таким макаром, имитируется зажигание.
  • 2 метод: — тут необходимо два человека: один поворачивает ключ в замке зажигания, а 2-ой контрольным щупом дотрагивается до кончика провода, идущего от разгрузочного реле. Если при всем этом зажигается контрольная лампочка, означает ни в замке зажигания, ни в реле нет никаких повреждений.

Всякая деталь может выйти из строя. Но не много ее просто сделать. Нужно к тому же узнать, что привело е неисправности и не допустить этого вновь. Ведь причина может быть не в самой детали, а например неисправность может быть укрыта в цепи, которая находится еще до нее.

Давайте подумаем над причинами неисправности. Которых может быть несколько:

  • Одной из обстоятельств может являться износ щёток коллектора, их неплотное прилегание. В таком случае проверяется, как свободно они передвигаются в щёткодержателе.Стоимость новейшей щётки невысока, водители почаще предпочитают их просто сменять.
  • Нередко причина неисправности стартера заключается в реле: перегорает обмотка либо подгорают контакты. Время от времени коррозия якоря становится предпосылкой его заклинивания.В случае, когда при запуске мотора, вкупе с маховиком крутится и стартер, тоже «виновато» реле. Эти неисправности более типичны для втягивающего реле стартера — ремонт ВАЗ 2107 изредка обходится без его смены.
  • Если стартер крутит движок, но очень медлительно, повинет, вероятнее всего, генератор. Его диагностику делают на щите, где определяется напряжение, которое не должно превосходить 14,5В, и сила тока включения генератора.Непременно необходимо инспектировать, как натянут ремень привода. Если он проскальзывает, то генератор не может развить полную мощность, что неизбежно сажает аккумулятор.
  • Поломка, встречаемая более нередко: происходит обрыв в цепи, подающей питание на обмотку реле. Тогда необходимо проверить соединение проводов, подтянуть болты, которыми крепится провод, идущий на массу и проверить разъём управления стартером, так именуемый 50 контакт.Может быть, требуется смена разъёма.

Убедившись, что и реле, и замок зажигания в порядке, производя у ВАЗ 2107 ремонт, стартер кропотливо исследуют. Для этого его необходимо снять и произвести зрительный осмотр контактов на втягивающем реле. Время от времени предпосылкой отвратительного контакта являются слабо затянутые гайки.При всем этом клеммы греются и подгорают.

Как найти рабочую способность втягивающего реле?

Есть ещё одна неувязка у всех автомобилей, а не только лишь ВАЗ 2107: стартер, ремонт которого нужно произвести, имеет завышенное энергопотребление. Об этом может свидетельствовать сильное понижение освещения панели устройств и яркости ламп.
Тут могут появиться три варианта проблем:

  • Недостающий контакт проводов
  • Завышенное механическое сопротивление
  • Низкое сопротивление.

Есть также и механические предпосылки, препятствующие бесперебойной работе стартера:

  • Сопротивление вала коленчатого вследствие ошибки при подборе вкладышей либо некорректно залитого, очень вязкого, моторного масла.
  • Обрыв в обмотке якоря. Этот недостаток содействует искрению на коллекторе. Электронная дуга, которая появляется на месте разрыва, способна прожечь сталь, а не то, что изоляцию. На страничках веба можно узреть схожее видео.В случае распайки обмотки будет нужно только наждак, припой, да паяльничек.

Полностью понятно, что не хоть какой ремонт электрического оборудования автомобиля, и, а именно стартера, можно выполнить самому.

Для этого для вас будет нужно прозвонить обмотку, это будет нужно для того, чтоб найти верно неисправность. Если вы всё же решили чинить стартер сам, стоит выяснить, как верно снять и разобрать стартер ВАЗ 2107.

Установив собственный автомобиль на эстакаду либо смотровую яму, необходимо отсоединить провод от минусовой клеммы аккума.

Последующие деяния будут зависеть от того, какой тип мотора у вашей машины — карбюраторный либо инжекторный.

  • В данном случае необходимо снять корпус воздушного фильтра, за ранее отсоединив и сняв датчик ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
  • Потом, используя плоскую отвёртку, нужно извлечь из креплений резинки-держатели, фиксирующие фильтр.
  • Требуется извлечь из держателя и водозаборник, отсоединив его от патрубка фильтра.

Ремонт стартера в карбюраторном движке

  • Сначала необходимо снять грязезащитные щитки – основной и дополнительный. Используя торцовый ключ на 8, отворачиваете 4 винта фронтального и 4 винта бокового крепления основного щитка, и ещё 2 болта сзади дополнительного.У нижнего винта другой размер, для его снятия будет нужно торцовый ключ на 10.
  • Дальше, уже торцовым ключом на 13, с удлинителем, нужно отвернуть болты, фиксирующие стартер и картер сцепления. Потом те болты, которые укрепляют стартер к растяжке впускного патрубка и кронштейну, который держит жгут проводов датчика лямбда – зонд.
  • Потом, аккуратненько убрав растяжки впускного трубопровода и 13 ключом отвернув гайку выпускного коллектора, снимаем щиток.
  • Отсоединяется провод от плюсовой клеммы аккума и с контактного стержня снимается наконечник.
  • Освобождаем от провода 50 вывод тягового реле и заботливо вынимаем стартер.
  • Перед разборкой стартера, следует кропотливо очистить его от пыли и жирного налёта.
  • Сначала следует проверить втягивающее реле. Это достаточно легко.После подсоединения 50 вывода реле к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, а корпуса снятого стартера к её минусовому выходу, станет сходу понятно, есть ли неувязка в реле. Если оно рабочее, будет слышен щелчок выдвигаемой якорем шестерни.
  • Чтоб проверить целостность обмоток, придётся снять со стартера крышку и отсоединить щёточный узел. Далее будет нужно использовать устройство, именуемый омметром.Он поможет проверить, есть ли замыкание обмоток на корпус стартера. Для этого необходимо один щуп устройства соединить с корпусом, а 2-ой – попеременно подсоединять к каждой обмотке.
  • Если не выявили заморочек на обмотках, необходимо достать якорь. Чтоб это сделать, нужно отвернуть болты крепления кожуха стартера, снять стопорную шайбу и прокладки.Позже отвинчиваем две гайки и снимаем заднюю крышку. Освобождаем корпус обмотки статора от шпилек. Сейчас стартер разобран на части.
  • Отвернув гайку оси вращения эксцентрика и вынув её из корпуса, отсоединим якорь. Потом необходимо снять со шпилек корпус якоря, убрав его сцепление с вилкой рычага бендикса.
  • Вот и разобран стартер на детали, сейчас просто сменять вышедшие из строя запчасти, либо их отремонтировать.

После устранения всех проблем и смены износившихся частей, установив ВАЗ 2107 стартер, ремонт электронной части автомобиля можно считать удачно завершённым.

как снять стартер ваз 2107 без ямы

03 Май

Как правильно снять стартер на ВАЗ-2107

Одним из основных устройств хоть какого современного автомобиля является стартер. Непосредственно он производит пуск мотора, поэтому очень принципно поддерживать его идеальное состояние.

Если после поворота ключа зажигания стартер не вертится, будет необходимо демонтировать его, выполнить диагностические и ремонтные работы.

Как все это сделать без привлечения экспертов автосервиса и сберечь средства? Об этом вы узнаете из нашей статьи.

Для начала мы поведаем, как снять стартер на модели ВАЗ-2107. Демонтаж данной детали будет необходимо вам при обнаружении поломок контактов, средством которых осуществляется подача на реле подходящего напряжения.

Как и в подавляющем большинстве моделей современных авто, в ВАЗ-2107 стартер располагается в определенной близости от КПП в нижней части моторного отсека.

Снимать его без ямы будет довольно тяжело, так как вам будет необходимо получить открытый доступ к клеммам подключения питания и крепежным элементам, удерживающим деталь.

Осуществляется демонтаж без необходимости в каком-либо особенном инструменте в несколько основных шагов:

  • для получения более комфортабельного доступа к стартеру снимаем растяжки впускного патрубка (для движков с инжектором) или воздушный фильтр (для карбюраторных авто);
  • снимаем аккумулятор, чтобы обеспечить комфортабельное выполнение работ и обесточить систему;
  • демонтируем щиток моторного отсека, который защищает движок и стартер от грязищи, воды и пыли;
  • отключаем провода, присоединенные к детали;
  • откручиваем две гайки и отсоединяем силовой кабель и управляющий провод;
  • вывинчиваем три болта (два сверху и один снизу), которые задерживают подходящую нам деталь;
  • очень аккуратно извлекаем стартер быстрым движением вниз, чтобы не повредить расположенные рядом составляющие.

Подписывайтесь на мой канал «Мой досуг»где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только лишь …

Как снять стартер ВАЗ-классика, нужен ли 3-ий болт крепления стартера, советы в процессе. группа ВКонтакт…

После выполнения всех вышеперечисленных работ можно приступать к диагностике и, если понадобится, к устранению изъянов детали.

После извлечения необходимо очень тщательно очистить стартер от налипшей на него грязищи, чтобы не допустить ее проникания внутрь корпуса. Позже приступаем к диагностическим работам. Поначалу будет необходимо убедиться в том, что тяговое реле работает исправно, для чего осуществляем следующие деяния:

  • подключаем плюсовую клемму аккумулятора к выходу стартера, а минусовую – к его корпусу;
  • подаем напряжение в 50 вольт;
  • если при всем этом шестеренка детали (бендикс, предназначенный для зацепления с маховиком и раскручивания его до подходящей скорости) выдвигается из корпуса с подходящим щелчком, продолжаем диагностику. В противном случае заменяем тяговое реле.

Грядущий поиск изъянов просит наличия мультиметра для обнаружения короткого замыкания или обрыва проводов.

Поначалу снимаем щеточный узел, чтобы получить доступ к обмотке, после чего «прозваниваем» ее измерительным устройством. Проследить, чтобы сопротивление в данном случае не превышало 10 килоом.

Не считая того, мультиметр не должен определять «бесконечность» при измерении напряжения – такой результат будет разумеется указывать на повреждение проводов.

При выявлении замыкания или обрыва будет необходимо устанавливать новый стартер, так как восстановлению данная деталь не подлежит. Ее установка осуществляется следующим образом:

  • монтируем стартер на место и прочно прикручиваем болтами. При всем этом принципно поначалу использовать самый длиннющий крепежный элемент, а позже уже два оставшихся малеханьких;
  • устанавливаем силовой и управляющий провода;
  • прикручиваем опору, фиксирующую кабели стартера;
  • устанавливаем АКБ, после чего присоединяем минусовую и плюсовую клеммы.

Если на вашем авто имеется грязезащитный щиток, он устанавливается в последнюю очередь.

На нашем сайте действует особенное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

как снять стартер ваз 2107 без ямы

Авто стартер является главным элементом системы запуска мотора, и предназначен для его пуска методом проворачивания коленвала.

На самом деле, это электронный движок неизменного тока, приводимый в работу замыканием электронной цепи методом проворачивания ключа зажигания. Автостартер состоит из статора, якоря (ротора), щеткодержателя со щетками, также тягового реле и привода.

Во всех ВАЗовских традиционных моделях, в т.ч. и в «семерке», он размещен в нижней части мотора, и закреплен на картере сцепления.

Беря во внимание, что стартер является сложным электротехническим устройством, неисправности в нем могут появляться довольно нередко, но большая часть из их устраняется методом ремонта. К неисправностям, которые не подлежат устранению и требуют смены всего узла, относятся:

  • повреждение коллектора вследствие износа щеток либо других обстоятельств;
  • замыкание либо обрыв обмотки статора;
  • замыкание либо обрыв обмотки якоря;
  • полный износ втулок подшипников якоря.

При выявлении вышеперечисленных дефектов стартер лучше сменять на новый. В неприятном случае ваш автомобиль или вообщем не заведется, или же могут появиться суровые проблемы в бортовой электронной цепи автомобиля.

Каталожный номер необычного «семерочного» стартера — 2107.3708010-01. Его стоимость составляет приблизительно 2500-3000 рублей. Можно также приобрести и улучшенные модели – стартеры со интегрированным редуктором, которые сейчас пользуются большой популярностью.

Их преимущество состоит в том, что если даже аккумулятор отчасти разряжен, стартер за счет редуктора обеспечивает достаточное для пуска мотора количество оборотов маховика. Стоимость на такие модели начинается от 3500 рублей. Цена работы по подмене стартера на 100 в среднем составляет 500-600 рублей.

  • торцовый ключ на 10;
  • торцовый ключ с удлинителем на 13;
  • отвертка.
  1. Автомобиль ставим на смотровую яму либо эстакаду, закрепляем его стояночным тормозом.
  2. Открываем капот, отключаем провод массы от аккума.
  3. Торцевым на 10 откручиваем болт нижнего крепления теплозащитного щитка стартера.
  • Демонтируем корпус воздухофильтра и шланг подачи теплого воздуха (для инжеторных – снимаем крепления впускного трубопровода).
  • При помощи торцового ключа с удлинителем на 13 откручиваем 3 болта крепления корпуса стартера. Нижний болт лучше откручивать из смотровой ямы.
  • Используя ключ на 13, выворачиваем гайку (на инжекторном – две гайки) фиксирующие щиток стартера. Извлекаем его.
  • При помощи торцового ключа с удлинителем на 13 откручиваем 3 болта крепления корпуса стартера. Нижний болт лучше откручивать из смотровой ямы.
  • Этим же инвентарем откручиваем гайку фиксации наконечника провода, идущего на «» АКБ.
  • Отсоединяем провод пускового реле.
  • Извлекаем стартер со стороны задней стены моторного отдела.
  • Устанавливаем на его место новый стартер.
  • Монтажные работы производим в оборотном порядке.
  • Установив новый стартер, включите зажигание и запустите движок. Никаких сторонних звуков при всем этом не должно быть. Стартер должен врубаться после щелчка втягивающего реле и прекращать работу при откидывании ключа зажигания вспять.

    Читайте так же

    Как Снять Задние Сиденья На Бмв Е39... Как снять заднее сиденье BMW E39Снимаем заднее сиденье в BMW E39. Как снять заднее сидение и полку на BMW E34Последовательность действий необходимых для снятия заднего сидения и задней полки. Это нужно например....
    Как Снять Руль На Бмв Х5 Е53 Конструкцией автомобиля предвидено несколько вариантов выполнения управляющего колеса – многофункциональное колесо (рис. 12.26) либо спортивное, как дополнительное оборудование. Все проводимые работы согласовывать с тем обстоятельством, что рядом размещается НПБ. Снятие управляющего колеса БМВ Х5 Е53 нужно проводить в последующем порядке. Выставит...
    как снять радиатор печки на ваз 21099... Снятие и подмена печки на автомобиле ВАЗ 21099 Устройство на Случается так, что вы открываете дверь собственного автомобиля, садитесь в водительское кресло, вставляете ключ в , заводите, а из-под центральной панели начинает капать жидкость. А время от времени и не просто капать, а литься. Если вы неопытный автовладелец, то сходу задаетесь вопр...