Как Снять Стартер На Шевроле Круз
07.01.2020
Сборка стартера является одним из главных компонентов системы зажигания любого автомобиля, в том числе и Chevrolet. Независимо от других деталей, этот элемент может со временем изнашиваться и выходить из строя, вызывая неудобства для автомобилиста. Вы можете узнать больше о том, почему Cruz не запускает Chevrolet, не возвращает стартер и как заменить его из этого материала.
Возможные неисправности и решения для начинающих
Если Chevrolet не вращает стартер или стартер вращается, но двигатель не запускается, это может быть связано с различными дефектами. Далее мы рассмотрим проблемы, которые могут возникнуть у Chevrolet Cruz и других моделей. Итак, первая неисправность. при попытке запуска двигателя якорь устройства не вращается, а тяговое реле не нажимает, соответственно, двигатель не запускается.
Это может быть оправдано:
- Окисление клемм аккумулятора или его разрядка, другими словами, задачи не могут быть охвачены в пускателе. Очистите клеммы или зарядите аккумулятор.
- Обрыв цепи или разрыв цепи в выдвижной обмотке. Дилемма обычно состоит в том, чтобы решить, стоит ли менять тяговое реле.
- Обрыв цепи в цепи питания тягового реле. Соединение между пусковым устройством и выключателем зажигания должно быть диагностировано.
- Неисправность контактной части переключателя, скорее всего, не замыкает контакты 50 и 30. В этом случае проблему можно решить путем замены контактной части.
- Если якорь реле прилипает, необходимо разобрать этот элемент и проверить его легкость в движении.
Расположение механизма в автомобиле Нива Шевроле
Другой тип отказа. это срабатывание тягового реле, но якорь не вращается или делает это очень медленно.
Там может быть несколько обстоятельств:
- Если стартер не закручивается, возможно, защелка на кончике заземляющего кабеля ослабла, вам просто нужно повернуть и зафиксировать его.
- Контактные винты гаек реле, крепящих наконечники, можно отсоединить. Сами винты также могут быть окислены. Попробуйте почистить их и при необходимости затянуть гайки.
- Щеточный блок был изношен или сгорел от коллектора. Вы можете попробовать очистку, также поменяв щетку в сборе.
- Это также может быть вызвано зазором или коротким замыканием в обмотке якоря, этот элемент можно заменить без проблем.
Случается, что при включении зажигания тяговое реле активируется большое количество раз, необходимым условием для этого является короткое замыкание в его обмотке. Если это так, единственный выход. поменять предмет. Но такая причина также может быть результатом падения напряжения в его обмотке, что оправдано окислением контактов проводов. В этом случае необходимо диагностировать состояние проводки в зоне от разъема 50 до аккумулятора.
Если якорь блока стартера работает, но маховик не вращается, причиной может быть проскальзывание сцепления или повреждение зубчатых колес. В первом случае необходимо провести диагностику устройства на щите и, при необходимости, поменять сцепление, во 2-м. поменять искаженные коробки передач (создатель видеоролика о самостоятельной установке механизма слева ручной канал).
Другой тип отказа. вращение стартера, но есть шум, который необычен для вращения стартера.
Предпосылки и средства правовой защиты:
- Подшипники подшипников вала якоря изношены. замените или замените крышку подшипника и подшипник.
- Устройство бесплатное. просто лучше затяните гайки.
- На корпусе стартера появляются трещины или сломанная крышка. замените устройство.
- Монтаж фиксируется на месте установки с уклоном. диагностируйте фиксацию устройства.
- Шестерни изношены или повреждены. замените их.
- Повреждение коронки маховика или зубьев ведущего колеса. оба элемента должны быть заменены.
Замените свое устройство
Если двигатель не может быть запущен из-за поломки пускового устройства, и последнее не может быть отремонтировано, его необходимо заменить.
Для получения подробной информации о том, как изменить узел на примере Chevrolet Niva, читайте дальше:
- Для начала вам нужно отключить встроенную сеть, просто отключите отрицательный контакт от аккумулятора.
- Удалите три винта, которые крепят стартер в сборе к корпусу сцепления.
- Затем открутите задний стопорный болт нижнего впускного коллектора, затем сдвиньте крыльчатку в сторону, чтобы она не мешала.
- Теперь вам нужно аккуратно снять стартер в сборе, убедившись, что провода, которые подходят к нему, не скручиваются.
- Выполнив следующие действия, вы можете отсоединить блок проводки от выхода тягового реле.
- При этом вы можете снять защитную крышку, открутить стопорную гайку и отсоединить трос от контактного винта тягового реле. Затем вы можете снять всю машину с машины и при необходимости отремонтировать или заменить ее. Установка устройства осуществляется в обратном порядке.