Как Снять Стартер На Шевроле Круз

07.01.2020 Выкл. Автор dakus

Как Снять Стартер На Шевроле Круз

Сборка стартера является одним из главных компонентов системы зажигания любого автомобиля, в том числе и Chevrolet. Независимо от других деталей, этот элемент может со временем изнашиваться и выходить из строя, вызывая неудобства для автомобилиста. Вы можете узнать больше о том, почему Cruz не запускает Chevrolet, не возвращает стартер и как заменить его из этого материала.

Возможные неисправности и решения для начинающих

Если Chevrolet не вращает стартер или стартер вращается, но двигатель не запускается, это может быть связано с различными дефектами. Далее мы рассмотрим проблемы, которые могут возникнуть у Chevrolet Cruz и других моделей. Итак, первая неисправность. при попытке запуска двигателя якорь устройства не вращается, а тяговое реле не нажимает, соответственно, двигатель не запускается.

Это может быть оправдано:

  1. Окисление клемм аккумулятора или его разрядка, другими словами, задачи не могут быть охвачены в пускателе. Очистите клеммы или зарядите аккумулятор.
  2. Обрыв цепи или разрыв цепи в выдвижной обмотке. Дилемма обычно состоит в том, чтобы решить, стоит ли менять тяговое реле.
  3. Обрыв цепи в цепи питания тягового реле. Соединение между пусковым устройством и выключателем зажигания должно быть диагностировано.
  4. Неисправность контактной части переключателя, скорее всего, не замыкает контакты 50 и 30. В этом случае проблему можно решить путем замены контактной части.
  5. Если якорь реле прилипает, необходимо разобрать этот элемент и проверить его легкость в движении.

Расположение механизма в автомобиле Нива Шевроле

Другой тип отказа. это срабатывание тягового реле, но якорь не вращается или делает это очень медленно.

Там может быть несколько обстоятельств:

  1. Если стартер не закручивается, возможно, защелка на кончике заземляющего кабеля ослабла, вам просто нужно повернуть и зафиксировать его.
  2. Контактные винты гаек реле, крепящих наконечники, можно отсоединить. Сами винты также могут быть окислены. Попробуйте почистить их и при необходимости затянуть гайки.
  3. Щеточный блок был изношен или сгорел от коллектора. Вы можете попробовать очистку, также поменяв щетку в сборе.
  4. Это также может быть вызвано зазором или коротким замыканием в обмотке якоря, этот элемент можно заменить без проблем.


Случается, что при включении зажигания тяговое реле активируется большое количество раз, необходимым условием для этого является короткое замыкание в его обмотке. Если это так, единственный выход. поменять предмет. Но такая причина также может быть результатом падения напряжения в его обмотке, что оправдано окислением контактов проводов. В этом случае необходимо диагностировать состояние проводки в зоне от разъема 50 до аккумулятора.

Если якорь блока стартера работает, но маховик не вращается, причиной может быть проскальзывание сцепления или повреждение зубчатых колес. В первом случае необходимо провести диагностику устройства на щите и, при необходимости, поменять сцепление, во 2-м. поменять искаженные коробки передач (создатель видеоролика о самостоятельной установке механизма слева ручной канал).

Другой тип отказа. вращение стартера, но есть шум, который необычен для вращения стартера.

Предпосылки и средства правовой защиты:

  1. Подшипники подшипников вала якоря изношены. замените или замените крышку подшипника и подшипник.
  2. Устройство бесплатное. просто лучше затяните гайки.
  3. На корпусе стартера появляются трещины или сломанная крышка. замените устройство.
  4. Монтаж фиксируется на месте установки с уклоном. диагностируйте фиксацию устройства.
  5. Шестерни изношены или повреждены. замените их.
  6. Повреждение коронки маховика или зубьев ведущего колеса. оба элемента должны быть заменены.

Замените свое устройство

Если двигатель не может быть запущен из-за поломки пускового устройства, и последнее не может быть отремонтировано, его необходимо заменить.

Для получения подробной информации о том, как изменить узел на примере Chevrolet Niva, читайте дальше:

  1. Для начала вам нужно отключить встроенную сеть, просто отключите отрицательный контакт от аккумулятора.
  2. Удалите три винта, которые крепят стартер в сборе к корпусу сцепления.
  3. Затем открутите задний стопорный болт нижнего впускного коллектора, затем сдвиньте крыльчатку в сторону, чтобы она не мешала.
  4. Теперь вам нужно аккуратно снять стартер в сборе, убедившись, что провода, которые подходят к нему, не скручиваются.
  5. Выполнив следующие действия, вы можете отсоединить блок проводки от выхода тягового реле.
  6. При этом вы можете снять защитную крышку, открутить стопорную гайку и отсоединить трос от контактного винта тягового реле. Затем вы можете снять всю машину с машины и при необходимости отремонтировать или заменить ее. Установка устройства осуществляется в обратном порядке.