Как Снять Стартер На Камри 30

21.12.2019 Выкл. Автор dakus
Как Снять Стартер На Камри 30

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА (1. 2AZ-FE ДВИГАТЕЛИ)

Отсоедините провода от клемм аккумулятора

Удалите поддерживаемую батарею.

Снимите кронштейн воздушного фильтра.

Отсоединить разъем стартера.

Ослабьте гайку и отсоедините клемму 30 проводки стартера.

Рис. 1. Снятие стартера (модели с двигателем 1-2AZ-FE)

Выкрутите два крепежных болта и снимите стартер (рис. 1).

Затяните 30 крепежных гаек до 30 Нм.

Затяните два пусковых болта до 39 Нм.

Установите другие компоненты в обратном порядке.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА (МОТОРНЫЕ МОДЕЛИ 1MZ-FE)

Отсоедините провода от клемм аккумулятора.

Удалите поддерживаемую батарею.

Снимите кронштейн воздушного фильтра.

Отсоединить разъем стартера.

Ослабьте гайку и отсоедините клемму 30 проводки стартера.

Рис. 2. Снятие стартера (модели с двигателем 1MZ-FE)

Выкрутите два крепежных болта и снимите стартер (рис. 2).

Затянуть 30-контактную монтажную гайку с усилием 9,8 Нм.

Затяните два пусковых болта до 42 Нм.

Установите другие компоненты в обратном порядке.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ В НАЧАЛЕ

Тест реле стартера

Испытание следует проводить в течение 3-5 с, чтобы избежать повреждения обмотки статора.


Проверка обмотки соленоида тягового реле.

Отсоедините провод от клеммы стартера «C».

Рис. 3. Подсоедините кабель аккумулятора к клеммам тягового реле

Подсоедините провода аккумулятора к клеммам тягового реле, как показано на рисунке 3.

Убедитесь, что механизм сцепления выдвинут.

Если привод свободного хода не выдвигается, замените тяговое реле.

Тест на удержание обмотки

Рис. 4. Проверка удерживающей обмотки

Для соединений, выполненных в порядке, показанном в предыдущем тесте, и расширенного механизма привода на свободные колеса отсоедините отрицательный провод от клеммы «C» (рис. 4).

Убедитесь, что механизм вытащен.

Если ведущая шестерня вращается внутрь, то замените тяговое реле.

Проверка заднего хода сцепления

Рис. 5. Проверка привода заднего хода сцепления

Отсоедините отрицательный провод от корпуса тягового реле (рис. 5).

Убедитесь, что механизм переключения передач затянут внутри.

Если приводная муфта свободного хода не включена, замените тяговое реле в сборе.

Проверка работы стартера без нагрузки

Рис. 6. Проверка работы стартера без нагрузки

Подсоедините провода от аккумулятора и амперметра к стартеру, как показано на рисунке 6.

Убедитесь, что рычаг стартера вращается умеренно и механизм привода свободного хода выдвинут.

Используйте амперметр, чтобы определить силу тока. Номинальный ток при 11,5 В: 90 А.

ПРОВЕРКА ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО РЕЛЕ

Рис. 7. Выводы ретранслятора

С помощью омметра проверьте проводимость между клеммами «1» и «2» (рис. 7).

Используя омметр, убедитесь в отсутствии проводимости между клеммами «3» и «5». Если сигнал не прерывается, замените реле.

Подведите «1» и «2» напряжения батареи.

Используйте омметр, чтобы проверить проводимость между клеммами «3» и «5». Если сигнала нет, замените реле.