Как Снять Стартер Ford Focus 1

28.09.2020 Выкл. Автор Kazirg

Правила эксплуатации и обслуживания

Если стартер Форд Фокус one некорректно эксплуатировать, он выйдет из строя ранее срока. Сначала нельзя длительно держать его включённым, потому что при вращении детали устройства испытывают сильные нагрузки — к примеру, стремительно греются, перегорают обмотки. Его нельзя крутить подольше five секунд, а меж повторными пусками нужно делать перерывы в one минутку.

При собственной конструктивной простоте, устройство запуска Форд Фокус one стоит недешево. Чтоб не доводить его до состояния, когда уже чинить глупо, нужно пристально и часто смотреть за его техническим состоянием.

Как Снять Стартер Ford Focus 1

Стартер Ford Focus 1

Снятие стартера

Стартер Форд Фокус two крепится движку 3-мя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу. Лучше сходу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.

Отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту мотора. Выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он

Нижний болт

и два верхних

Стартер необходимо снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккума. Откручиваем клемму от генератора

и от плюса аккума

Дальше необходимо разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. При сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки.

Подаем стартер на право, выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите еще пару разъемов, какой-то из них датчик заднего хода, их тоже отсоединяем, чтоб не мешались.

Стартер Форд Фокус two вынимается вниз, но места в моторном отделе не достаточно, потому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не выходило, мешает нижний патрубок системы остывания. Его незначительно необходимо вмять и отодвинуть.

Снятый стартер Форд Фокус 2, маркировка BOSCH 0001108408

Эффективные методы борьбы с неисправностями стартера Форд Фокус

Ford Focus | Замена стартера

Для снятия стартера:

– снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи;

– отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;

– снимите грязезащитный щиток арки левого фронтального колеса;

.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи

– из-под арки левого фронтального колеса выкрутите болт one (см.20) крепления опоры аккумуляторной батареи;

– снимите аккумуляторную батарею с автомобиля;

– снимите опору аккумуляторной батареи;

– высвободите из зажимов жгут проводов и отведите его в сторону;

– выкрутите три болта и снимите опоры жгута проводов;

– отверните гайку и снимите положительный провод с клеммы тягового реле стартера и отведите его в сторону;

– отсоедините электронный разъем от клеммы тягового реле стартера;

.4. Крепление стартера: 1, 2, four — болты крепления стартера; three — центрирующая втулка; А — место установки длинноватого болта 4

– отверните болты 1, two и four (.4) крепления стартера и снимите стартер снизу автомобиля. Отметьте размещение А более длинноватого болта four крепления стартера.

Для установки стартера:

– удостоверьтесь, что центрирующая втулка three установлена на стартере;

– установите стартер и закрепите его более длинноватым болтом 4, затянув его моментом twenty Нм;

– ввентите болты one и two крепления стартера и затяните их моментом twenty Нм;

– подсоедините электронный разъем к клемме тягового реле стартера;

— затяните гайку крепления провода к положительной клемме тягового реле стартера моментом twenty Н·м;

— установите опоры жгута проводов и закрепите их 3-мя болтами;

— установите на место аккумуляторную батарею;

— подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее;

— инициируйте все электрические системы.

Разборка стартера

Дальше приступаем к разборке. Сходу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, какой-то из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив подмену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом нет.

Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое увлекательное — это снятие стопорного кольца бендикса.

Чтоб его снять необходимо сбить верхнюю обойму подходящей по поперечнику головкой либо оправкой, позже отверткой поддевается и снимается кольцо, обойма и можно вынуть сам бендикс, разжав незначительно вилку включения, т.к. втягивающее реле не снято.

READ  Замена Втягивающего Реле На Форд Фокус 2

При сборке со стопорным кольцом могут появиться задачи. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а позже ставить на вал. Оно вероятнее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, на месте пассатижами оно не сожмется, потому что очень упругое. Насадить обойму на место поможет рожковый ключ на twelve либо 13, используем его как вилку. Держать будет.

Новый и старенькый бендикс:

Дальше чистим стартер изнутри, также лучше разобрать редуктор, помыть и смазать шестерни механизма редуктора

Будьте аккуратны при вставке ротора в в корпус, магнит резко втягивает ротор и щетки могут остаться у вас в руках

Собрать все на место поможет головка на 22

Еще несколько фото разобранного редуктора. В данном стартере шестеренки на игловатых подшипниках с маркировкой INA. На таком же стартере в C-Max был редуктор, где шестеренки были на втулках.

Сейчас все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После данной переборки звук стартера стал тише и приятнее, бендикс работает исправно.

Коды запчастей:

  • Бендикс — one 006 two hundred nine 804
  • Втягивающее реле — two 339 three hundred four 047
  • Щеточный узел — one 004 three hundred thirty six 526
  • Ремкомплект на стартер Форд Фокус two — one 007 ten 093 (стопорное кольцо и ограничительная юбка бендикса, стопорная шайба для якоря и резинка установленная на вилку)

Стартер Ford Focus 1

Пуск мотора Форд Фокус one полностью находится в зависимости от пускового устройства. При всех его дефектах обладателям приходится несладко. Самое нехорошее то, что неувязка может застать в самый внезапный момент. К примеру, когда автомобиль заглушили по некий причине на безлюдной дороге, а мотор заводиться не желает. Чтоб такое не вышло, нужно часто и верно обслуживать стартер Форд Фокус 1.

Неисправности

Одна из нередких поломок стартера связана с бендиксом. Эта деталь конкретно заходит в зацепление с маховиком автомобиля. Если при включении ПУ слышно жужжание, то шестерня не может войти в зацепление. Такое происходит по нескольким причинам:

  • загрязнённый бендикс — в данном случае неисправность устраняется промывкой, прочисткой детали;
  • разряжённая аккумуляторная батарея — довольно зарядить её либо поменять;
  • спаленный предохранитель — нужно проверить тестером, поступает ли ток на устройство запуска при повороте ключа зажигания;
  • неисправное выжимное реле — здесь деталь нужно разобрать, прочистить от грязищи, пыли либо поменять при спаленных обмотках.

Также достаточно нередко стартер портится из-за подгорания якорного коллектора, износа щёток, замыкания, обрыва внутренних проводов. Не исключено окисление соединений и клемм, трещинкы корпуса, износ втулок.

Как снять стартер на форд фокус 1

Стартер Ford Focus

Время от времени даже высококачественное оборудование приходит в негодность и стартер – не исключение.

При появлении заморочек с этим механизмом, нужным для пуска автомобиля не надо переживать, потому что большая часть из дефектов может быть устранить, потому что устройство просто поменять.

О том, из-за чего может сломаться стартер на форд фокус one и как совладать с появившимся недостатком, скажет статья.

Как снять стартер форд фокус 1. 221-3 Ремонт Focus I. Снятие стартера двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i

Отсоединяем клемму «минусово­го» провода от вывода аккумуля­торной батареи.
Стартер удобнее снимать с авто­мобиля, установленного на смот­ровой канаве либо эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток мотора (см. «Замена масла в движке и масляного фильт­ра»).
Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Нажав на фиксатор (располо­женный на кронштейне держа­теля тросов привода управле­ния коробкой).

. снимаем с кронштейна разъем жгута проводов.

Вынимаем из пластмассового держателя два троса привода управления коробкой.

Один из 2-ух болтов верхнего крепления стартера также.

. держит кронштейн дер­жателя тросов привода управ­ления коробкой.

Головкой «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления стар­тера.

. и вынимаем болт вкупе с кронштейном.

Головкой «на 13» отворачиваем 2-ой болт верхнего крепления стартера, который также укрепляет держатель жгута проводов.

Головкой «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления стар­тера.
Отводим стартер от картера и на­клоняем стартер, так чтоб полу­чить доступ к гайкам крепления наконечников проводов.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» отворачиваем гайку 2.

Отсоединяем наконечники про­водов от стартера.

. и вынимаем стартер.
Устанавливаем стартер в оборотной последовательности. Завернув бол­ты крепления стартера, окончатель­но затягиваем их моментом thirty five Нм.

На какой стартер лучше заменить тот, что износился

Далековато не все задачи, которые появляются со стартером форд фокус 1, получится решить, не произведя подмену данного механизма.

При выборе подходящего стартера рекомендуется уделять свое внимание не только лишь на его цена, да и на технические свойства. Внедрение низкокачественных девайсов в процессе производства данного оборудования может стать предпосылкой появления проблем других деталей автомобиля, что потом сделает его на сто процентов неисправным.

READ  Датчик Кислорода ВАЗ 2107 Инжектор Признаки Неисправности

Чтоб избежать схожих заморочек, стоит уделять свое внимание сначала на уникальные запчасти. Ниже представлены более высококачественные стартеры для данного автомобиля.

  • Стартер для мотора EYDC. Артикул: 36033. Устройство выпущено в two thousand four году. Подойдет для автомобилей форд фокус 1, которые были сделаны с one thousand nine hundred ninety eight по two thousand five годы. Цена оборудования составляет three thousand eight hundred рублей;
  • Стартер для мотора ALDA, выпущенный в two thousand three году. Инвентарный номер изделия: 1185-372-czb Стоимость оборудования: four thousand fifty рублей;
  • Стартер форд фокус one 1.4-1.6л МКПП. Подойдет для машины, которая была сотворена с one thousand nine hundred ninety six по two thousand three год. Инвентарный номер оборудования: 98аb-11000-сd. Цена устройства равна three thousand рублей;
  • Стартер для форд фокус one 1.6 02-05 RосАМ. Стоимость: two thousand рублей;
  • Стартер для мотора Zetec 1,8-2,0 МКПП. Цена изделия равна two thousand рублей;
  • Стартер для мотора форд фокус Split Port0. Подойдет для автомобилей данной модели, которые были выпущены до two thousand three года. Приобрести устройство можно за three thousand рублей.

Необходимо отметить, что ввиду того, что создание данной модели автомобиля была прекращено пару лет вспять, оригинальное оборудование получится приобрести исключительно в подержаном состоянии.

Причины поломки стартера

Поломка стартера на модели форд фокус one может принести много неудобств обладателю машины, ведь конкретно из-за неисправности данного механизма автомобиль не заводится.

Выделяют несколько обстоятельств, из-за которых стартер перестает нормально работать. К ним относятся:

  • Износ шестеренки бендикса, что приводит к ее прокрутке;
  • Неравномерный износ зубчиков, расположенных на венце маховика;
  • Износ пластмассовой шестеренки планетарного редуктора.

Если появилась неувязка с зубцами, то требуется произвести подмену маховика коленчатого вала. Необходимо отметить, что такая неисправность изредка происходит у форд фокус 1.

Но бывают и такие ситуации, когда стартер не крутит. В таком случае следует проверить, как работает обмотка ротора. Не считая того, нужно найти, щелкает ли втягивающее реле. Если соответствующий звук не исходит, то велика возможность того, что неувязка связана с электричеством.

Тогда требуется провести диагностику:

  • Управляющего реле;
  • Контактов в проводах;
  • Контактной группы замка;
  • Работоспособности стартера.

Нельзя исключать и то, что стартер перестает нормально работать ввиду перегрева. Предпосылкой этого является износ втулок. Также такая неувязка может появиться, когда конструкция стартерного узла, которая состоит из 4 щеток, приходит в негодность.

Замена стартера

Определившись с подходящим стартером для подмены изношенного, нужно установить его.

Перед тем, как создавать работы по подмене оборудования, требуется осознать, из каких девайсов деталей состоит стартер. Понят это можно, не только лишь взглянув на фото такового устройства, да и ознакомились со перечнем, представленным ниже.

  • Пусковая вилка;
  • Электрический выключатель;
  • Щеткодержатель;
  • Анкер с коллектором;
  • Щиток коллекторного подшипника с маленькими комплектующими элементами, который предназначен для того, чтоб произвести установку аксиального зазора подшипника.

При всем этом сам стартер выполнен в форме цилиндра и имеет последующие габариты:

После чего нужно произвести установку нового стартера, делая упор на этапы, обозначенные в пошаговой аннотации.

  • Найти, где находится стартер. Данное изделие размещено в месте, где соединяется движок и коробка;
  • Отсоединить провод массы аккума. В случае, если автомобиль имеет рабочий объем мотора 1,4/1,6, а сам движок является дизельным, то требуется произвести демонтаж воздушного фильтра;
  • Отсоединить провод, по которому происходит передача головного тока, от стартера;
  • Отсоединить провод, созданный для управления устройством, электрического выключателя;
  • Вывинтить крепежные боты, которые размещаются на колоколе сцепления;
  • Снять стартер с колокола сцепления;
  • Установить на это место новый стартер;
  • Выполнить все выставленные шаги в оборотной последовательности.

Резюмируя выше произнесенное, стоит сказать о том, что произвести демонтаж старенького стартера и установку нового оборудования в случае появления дефектов с ним автомобилист сумеет без помощи других. Для этого требуется только приобрести высококачественное устройство для подмены и действовать в согласовании с аннотацией. Если управляться требованиями последней, получится сделать так, чтоб автомобиль мог работать еще в протяжении пары лет.

На какой стартер лучше заменить тот, что износился

Далековато не все задачи, которые появляются со стартером форд фокус 1, получится решить, не произведя подмену данного механизма.

При выборе подходящего стартера рекомендуется уделять свое внимание не только лишь на его цена, да и на технические свойства. Внедрение низкокачественных девайсов в процессе производства данного оборудования может стать предпосылкой появления проблем других деталей автомобиля, что потом сделает его на сто процентов неисправным.

READ  Ремонт Ford Сиерра Своими Руками

Чтоб избежать схожих заморочек, стоит уделять свое внимание сначала на уникальные запчасти. Ниже представлены более высококачественные стартеры для данного автомобиля.

  • Стартер для мотора EYDC. Артикул: 36033. Устройство выпущено в two thousand four году. Подойдет для автомобилей форд фокус 1, которые были сделаны с one thousand nine hundred ninety eight по two thousand five годы. Цена оборудования составляет three thousand eight hundred рублей;
  • Стартер для мотора ALDA, выпущенный в two thousand three году. Инвентарный номер изделия: 1185-372-czb Стоимость оборудования: four thousand fifty рублей;
  • Стартер форд фокус one 1.4-1.6л МКПП. Подойдет для машины, которая была сотворена с one thousand nine hundred ninety six по two thousand three год. Инвентарный номер оборудования: 98аb-11000-сd. Цена устройства равна three thousand рублей;
  • Стартер для форд фокус one 1.6 02-05 RосАМ. Стоимость: two thousand рублей;
  • Стартер для мотора Zetec 1,8-2,0 МКПП. Цена изделия равна two thousand рублей;
  • Стартер для мотора форд фокус Split Port0. Подойдет для автомобилей данной модели, которые были выпущены до two thousand three года. Приобрести устройство можно за three thousand рублей.

Необходимо отметить, что ввиду того, что создание данной модели автомобиля была прекращено пару лет вспять, оригинальное оборудование получится приобрести исключительно в подержаном состоянии.

Стартер Ford Focus

Время от времени даже высококачественное оборудование приходит в негодность и стартер – не исключение.

При появлении заморочек с этим механизмом, нужным для пуска автомобиля не надо переживать, потому что большая часть из дефектов может быть устранить, потому что устройство просто поменять.

О том, из-за чего может сломаться стартер на форд фокус one и как совладать с появившимся недостатком, скажет статья.

Причины поломки стартера

Поломка стартера на модели форд фокус one может принести много неудобств обладателю машины, ведь конкретно из-за неисправности данного механизма автомобиль не заводится.

Выделяют несколько обстоятельств, из-за которых стартер перестает нормально работать. К ним относятся:

  • Износ шестеренки бендикса, что приводит к ее прокрутке;
  • Неравномерный износ зубчиков, расположенных на венце маховика;
  • Износ пластмассовой шестеренки планетарного редуктора.

Если появилась неувязка с зубцами, то требуется произвести подмену маховика коленчатого вала. Необходимо отметить, что такая неисправность изредка происходит у форд фокус 1.

Но бывают и такие ситуации, когда стартер не крутит. В таком случае следует проверить, как работает обмотка ротора. Не считая того, нужно найти, щелкает ли втягивающее реле. Если соответствующий звук не исходит, то велика возможность того, что неувязка связана с электричеством.

Тогда требуется провести диагностику:

  • Управляющего реле;
  • Контактов в проводах;
  • Контактной группы замка;
  • Работоспособности стартера.

Нельзя исключать и то, что стартер перестает нормально работать ввиду перегрева. Предпосылкой этого является износ втулок. Также такая неувязка может появиться, когда конструкция стартерного узла, которая состоит из 4 щеток, приходит в негодность.

Замена стартера

Определившись с подходящим стартером для подмены изношенного, нужно установить его.

Перед тем, как создавать работы по подмене оборудования, требуется осознать, из каких девайсов деталей состоит стартер. Понят это можно, не только лишь взглянув на фото такового устройства, да и ознакомились со перечнем, представленным ниже.

  • Пусковая вилка;
  • Электрический выключатель;
  • Щеткодержатель;
  • Анкер с коллектором;
  • Щиток коллекторного подшипника с маленькими комплектующими элементами, который предназначен для того, чтоб произвести установку аксиального зазора подшипника.

При всем этом сам стартер выполнен в форме цилиндра и имеет последующие габариты:

  • Длина: fifteen см;
  • Поперечник: 7-10 см.

После чего нужно произвести установку нового стартера, делая упор на этапы, обозначенные в пошаговой аннотации.

  • Найти, где находится стартер. Данное изделие размещено в месте, где соединяется движок и коробка;
  • Отсоединить провод массы аккума. В случае, если автомобиль имеет рабочий объем мотора 1,4/1,6, а сам движок является дизельным, то требуется произвести демонтаж воздушного фильтра;
  • Отсоединить провод, по которому происходит передача головного тока, от стартера;
  • Отсоединить провод, созданный для управления устройством, электрического выключателя;
  • Вывинтить крепежные боты, которые размещаются на колоколе сцепления;
  • Снять стартер с колокола сцепления;
  • Установить на это место новый стартер;
  • Выполнить все выставленные шаги в оборотной последовательности.

Резюмируя выше произнесенное, стоит сказать о том, что произвести демонтаж старенького стартера и установку нового оборудования в случае появления дефектов с ним автомобилист сумеет без помощи других. Для этого требуется только приобрести высококачественное устройство для подмены и действовать в согласовании с аннотацией. Если управляться требованиями последней, получится сделать так, чтоб автомобиль мог работать еще в протяжении пары лет.