как снять шкив компрессора кондиционера

как снять шкив компрессора кондиционера

26.04.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Как снять муфту компрессора кондюка

как снять шкив компрессора кондиционера

Сейчас большая часть современных автотранспортных средств оборудуется таким полезным устройством, как кондюк. Что это и в чём его назначение, понятно фактически каждому. Самое главное то, что он нужен для того, чтоб максимизировать комфорт в салоне вашего авто. В то же время, эти, как может показаться, совершенные устройства могут временами ломаться. Это также понятно многим, но не много кто знает каким образом в схожих ситуациях действовать, как найти и убрать поломку. О том, как снять муфту компрессора кондюка и починить устройство и пойдёт сейчас речь. При проведении ремонтных работ для вас нужно запастись отвёрткой, флуоресцентной краской, также омметром и фонарём с ультрафиолетовым светом.

Устраняем неполадки

  1. Для начала необходимо убедиться в том, что поломка заключается конкретно в компрессоре кондюка. Требуется проведение проверки предохранителей. Если всё же требуется их подмена, то сделайте её и после чего не забудьте подтянуть крепёжные болты. В ряде всевозможных случаев только этого хватает для возобновления обычной работы компрессора. Проверив предохранители, вы сообразили, что они в норме? Продолжаем находить причину поломки. как снять шкив компрессора кондиционера
  2. Приступаем к последующему шагу, который состоит в диагностике проводов, идущих впрямую к компрессору. Не считая того, не забудьте проверить контакты. Поломка также может заключаться в повреждении ремня привода компрессора. По мере надобности поменяйте данную деталь.
  3. С этой целью смотрим на наличие смазки на нажимном диске и роторе. После чего с особенной бдительностью необходимо произмести осмотр таковой детали, как подшипник муфты компрессора кондюка, тут может иметь место утечка смазки либо сторонний шум. Средством омметра следует установить сопротивление катушки. В тех случаях, когда оно отличается от допустимого, нужна подмена.
  4. Когда компрессор издаёт очень много шума во время собственной работы, это является, вероятнее всего, признаком неисправности подшипника приводного шкива. При появлении необходимости следует выполнить его подмену. Помните о том, что требуется использовать специальную смазку, без этого никак. Аналогично тому, что следует проверить подшипник муфты кондюка, необходимо провести диагностику и по мере надобности поменять неисправные детали.
  5. Проверяем компрессор на наличие хладагента. Не считая того, продиагностировать необходимо потенциальные места протечки этого вещества. Для выполнения этого деяния нужна флуоресцентная краска. Вы сможете приобрести её фактически в каждом авто магазине.

С внедрением фонаря с ультрафиолетовым светом рекомендуется проверить кондюк и его компрессор для выявления вероятной протечки. При обнаружении утечки, вы можете убрать неисправность. Необходимо отметить, что повреждения могут быть разными и носить самый различный нрав. Так, сюда можно отнести механическое происхождение поломки – повреждение магистралей хладагента либо конкретно компрессора. Также может быть и «временной» нрав, обусловленный воздействиями коррозийных процессов.

Читайте так же
Как Снять Аккумулятор С Митсубиси Лансер 10... Авто аккумулятор представляет собой основной источник тока, который разгружает работу генератора и позволяет использовать электронику тс, не прибегая к заведению мотора. От высококачественного состояния акб впрямую зависит надежность и функциональность автомобиля, потому данный элемент электроцепи следует часто обслуживать и смотреть за уровнем зар...
Как Снять Заднее Сиденье Лада Веста Видео... Как снять заднее сиденье на Лада Веста своими руками Подготавливается авто для проведения работ, отключается минусовая клемма аккума. Демонтаж заднего сиденья Руками необходимо взяться за фронтальный край подушки заднего дивана и потянуть ввысь, пока петля каркаса подушки не выйдет из отверстия фиксатора в салоне. Данная операция повторяется нескол...

как снять шкив компрессора кондиционера

При своевременном обнаружении дефектов и повреждений следует оценить их нрав, масштаб и возможность исправления. Время от времени прокол либо трещинка может поддаваться латанию, но для этой цели нужно иметь особое сварочное оборудование. После выполнения ремонта компрессор заправляют особым веществом, созданным для этих целей.

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Ремонт компрессора на автомобиле рено мастер.

 

&#Замена &#подшипника &#компрессора &#кондиционера не снимая компрессор

Читайте так же
Как Снять Бампер На Бмв Х5 Е53... Снять передний бампер Бмв x5 e53 Иногда они повреждаются и требуют подмены, зачем приходится создавать демонтаж всего узла полностью. На фронтальных бамперах автомобилей Бмв E53 X5 смонтированы очень элегантные декоративные пластмассовые решетки. Они время от времени повреждаются при движении по нехорошим дорогам и попадании камешков, и в таких слу...
как снять коллектор на ваз 2114... Как снять выпускной коллектор Многие обладатели автомобилей ВАЗ чинят и обслуживают свои тс без помощи других. Одной из нередко встречающихся заморочек при эксплуатации автомобиля в томных режимах является прогар прокладки меж выпускным коллектором и головой блока цилиндров, засор катализатора, отложение товаров горения на стенах системы выпуск...

На видео показан процесс извлечения подшипника компрессора кондиционера на Ситроен. Чуток ранее аналогично.

В этом случае, если ремонт муфты кондюка не посодействовал, или неисправность состоит несколько в другом, то лучше обратиться к профильному мастеру. Он поможет в решении трудности. Таким макаром, обычная работа кондюка будет возобновлена.

Наполняем кондиционер фреоном

После окончания процесса сборки системы необходимо будет поставить назад его компрессор. Дальше требуется произвести проверку на плотность. Таким макаром, вы столкнётесь с первой трудной задачей. В холодильники воздух может быть закачен внутрь довольно-таки просто, потому что снутри должны оставаться некие остатки фреона. А вот в случае с авто кондюком, тут хладагент успел разложиться. Конечно, озоновому слою вред он не нанесёт, но вот необходимость в проверке плотности системы только только в очередной раз доказывается. Следует также знать о том, как снять муфту компрессора кондиционера.

Необходимо найти сервисный клапан, после чего можно подключить коллектор. Затем следует закачивать воздух вовнутрь в том случае, если имеет место пониженное давление. После всего этого можно приступать к использованию течеискателя. Следует помнить, что далеко не все марки фреона могут подойти к тому или иному устройству. Чтобы обеспечить успешные поиски давление должно быть около пятнадцати атмосфер. Это актуально в том случае, если имеют место медные трубки. Не забывайте сверяться с руководством.

Далее приступаем к диагностике и ремонту компрессора. После этого можно ставить его на место и собирать систему. В также необходимо проведение его проверки на герметичность. Необходимо соблюдать все правила.

Читайте так же
Как Снять Вентилятор Печки Шкода Октавия А7... Шкода Октавия А7(пробег 152101 км, замена моторчика печки)Достал меня в мороз Такой писк, будто бы там заместо моторчика завёлся сверчок. В видосе температура.26 на. Устраняем писк моторчика отопителя октавия А7. Снимаем, делаем, ставим.В прошедший раз мы у вас сняли моторчик и смазали верхнюю втулку. В этой части мы доберёмся до одной из втулки....
Как Снять Задние Сиденья На Бмв Е39... Как снять заднее сиденье BMW E39Снимаем заднее сиденье в BMW E39. Как снять заднее сидение и полку на BMW E34Последовательность действий необходимых для снятия заднего сидения и задней полки. Это нужно например....

как снять шкив компрессора кондиционера

  • Система подвергается процессу продувки азотом или вакуумированию с целью устранения остатков фреона, а также влаги и/или воздуха. Обязательно необходимо то, чтобы ресивер-осушитель был работоспособен. Объясняется это тем, что именно он должен будет поглотить влагу в ходе вакуумирования. Что касается азотной составляющей, то она нашла своё применение не только с целью предотвращения возможности возгорания. Она занимается не поглощением влаги, а её переносом. В процессе прохода через ресивер-осушитель вся вода будет поглощена.
  • Процесс вакуумирования, в свою очередь, происходит посредством коллектора. Что касается контроля, то его необходимо осуществлять по манометру. Для более эффективного и, в то же время, надёжного устранения влаги крайне рекомендуется подождать некоторый отрезок времени с работающим насосом.
  • Также и электромагнитная муфта компрессора кондиционера может быть причиной, приведшей компрессор к поломке. В связи с этим не лишним будет проведение диагностики этой составляющей.
  • По завершению вышеописанных процессов можно приступить к перекрытию коллекторных кранов. Касаемо того, какая берётся заправочная масса, необходимо сверяться с тем, что указано на страницах инструкции. Контролирование выполняют по весу. Что касается хладагента, то он заходит вовнутрь под своим же давлением. После окончания хода заправки не забудьте перекрыть кран.

На этом можно окончательно закончить процесс ремонта. В то же время, не следует забывать и про возможные утечки. Как вариант, можно накачать вовнутрь воздуха ещё до вакуумирования и после выполнить обмыливание. Правда, данный метод не самый надёжный, хоть и нередко выручает на стыках. Таким образом, он сможет помочь при проведении устранения поломок, связанных с повреждением компрессора, своими руками.

Возможные поломки

На самом деле, не так уж и много наиболее распространённых в общей практике разновидностей неисправностей компрессора. Нередко можно заметить, как заклинивается муфта кондиционера. Хоть она может быть и прижатой к шкиву, но всё равно движения не будет. В подобного рода ситуациях может быть обвинён повреждённый каким-либо образом поршень. Кроме того, первопричиной неисправности может быть переклинивание внутренней детали или банальный недостаток масла. При обнаружении такой проблемы необходимо немедленно выключить двигатель и приступать к ремонту. В том случае, если необходимо отремонтировать подшипник компрессора кондиционера, первым сигналом будет люфт шкива.

Следует всегда избегать перекосов. Только в не возникнет необходимость в приобретении новых деталей. Если шкив не прижимается, то отпадает надобность в ремонтных работах электромуфты компрессора системы кондиционирования.

В большинстве случаев причиной поломки становится неисправная муфта компрессора кондиционера. Рекомендуем производить своевременную диагностику кондиционера вашего автомобиля. При обнаружении каких-либо неисправностей нужно незамедлительно их устранять. Как видите, некоторые можно исправить даже Помните о том, что любую поломку проще устранять своевременно.

Читайте так же
Как Заправлять Фреон В Кондиционер... Как заправить кондиционер фреоном самому: особенности и утраты хладагента Кондюки – это очень пользующаяся популярностью домашняя техника, которая может приобретаться как для дома, так и для кабинетов, магазинов, парикмахерских и т.д.. Но очень нередко появляется вопрос, как заправить кондиционер фреоном самому. Этот вопрос мы разглядим после того,...
Как Снять Заднее Сиденье Лада Веста Видео... Как снять заднее сиденье на Лада Веста своими руками Подготавливается авто для проведения работ, отключается минусовая клемма аккума. Демонтаж заднего сиденья Руками необходимо взяться за фронтальный край подушки заднего дивана и потянуть ввысь, пока петля каркаса подушки не выйдет из отверстия фиксатора в салоне. Данная операция повторяется нескол...