Как Снять Шкив Коленвала Форд Фокус 2
09.11.2018Как снять шкив коленвала не разлюбить собственный автомобиль
Кто 2-ой автовладелец, который старается проводить ремонт собственного возлюбленного четырёхколёсного друга в кустарных условиях, сталкивался с неувязкой, как снять шкив коленвала. После чтения аннотации в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту, изначально, процедура не кажется сложной, но, при первой попытке открутить злополучный болт, оказывается, что это сделать совсем не так уж просто. Совсем неясно, как зафиксировать коленчатый вал, чтоб он не крутился. Другая неувязка – откуда лучше подобраться к священному болту. Много морок доставляет снятие шкива коленвала по причине сильной затяжки. Велика возможность разрушить много деталей моторного отдела либо покрытие автомобиля кузова.
Неувязка состоит в том, что болт шкива коленвала (как еще его называют гайка, зависимо от модели) для установки закручивается с огромным усилием. Делается это если вы поставили цель он самопроизвольно не раскрутился, потому что если проход отвинчивания не избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта. Степень затяжки равномерно возрастает во время работы мотора и утежеляется залипанием, коксованием, коррозией.
На самом деле процесс демонтирования занимает 10-15 минут, но следует знать и использовать некие приёмы. В различных моделях моторов для закрепления шкива употребляют или болт, или гайку. Следует разглядеть любой из вариантов.
Как открутить гайку шкива коленвала?
Гайка в основании коленчатого вала, удерживающая шкив – это признак мотора традиционной сборки заднеприводной машины типа ВАЗ от модели 2101 до 2107, «Нива» и им подобные. Такую гайку ещё именуют «храповиком», потому что она содержит уступы для «кривого стартера».
Делать работу лучше над смотровой ямой. Коленчатый вал следует зафиксировать постановкой КПП на 4-ю передачу и включением стояночного тормоза. Заблаговременно следует запастись таким инвентарем:
- торцовый либо накидной ключ на 36 (по другому 38);
- удлинитель рычага в облике отрезка трубы.
Находясь под автомобилем следует попробовать открутить гайку ключом с довольно длинноватым рычагом. Если попытка не удалась, ставим КПП на нейтральную передачу и поступаем таким макаром:
- снимаются насвечники;
- находясь в яме, устанавливается ключ и удлинитель таким макаром, чтоб конец упирался в пол или лонжерон по ходу вращения вала;
- поворотом ключа в замке зажигания подаётся краткосрочный импульс.
Ford Focus II замена переднего сальника коленвала. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто. ремонт
Ford Focus II смена фронтального сальника коленвала и меняю ролик натяжника агрегатного ремня.Смотрите видео.
Снятие шкифа Ford 2 0
Для К П.Теория откручивания болта приводным ремнём. Что остается сделать нашему клиенту мои видео выходят без редактирования, мат время от времени.
Обычно, с первой иначе говоря 2-ой пробы гайка срывается и дальше отвинчивается обыденным ключом. Следует не запамятовать ослабить и снять ремень генератора.
Как открутить болт шкива коленвала?
Болт, удерживающий шкив, преобладает у моторов в автомобилях с фронтальным приводом, когда блок размещен перпендикулярно оси автомобиля. Тогда повозиться придётся не просто, потому что подобраться к болту труднее. Для выполнения работ следует приготовить:
- домкрат;
- «козелок» (пенёк);
- торцовую головку по размеру болта с удлинителем и рычагом;
- набор авто инструментов.
С целью поиска ответа на вопрос что, как снять шкив коленвала, большинство автолюбителей начинают находить возможность это сделать без подготовительной подготовки. По определению, такие пробы успешными быть не имею возможности.
Для того, чтобы правильно извлечь шкив, необходимо проделать следующие манипуляции:
- правая передняя часть автомобиля поднимается, снимается колесо;
- автомобиль устанавливается на «козелок»;
- сверху со стороны капота снимаются все детали, препятствующие доступу: воздушный фильтр и грязезащитный щиток мотора;
- снимается ремень генератора;
- для фиксации коленчатого вала открывается заглушка на блоке сцепления и в образовавшееся окно вставляется монтировка для заклинивания зубьев маховика;
- под колёсной аркой на болт шкива надевается головка с удлинителем и рычагом;
- болт откручивается против часовой стрелки.
В подавляющем большинстве случаев болт удаётся открутить. Если он не поддаётся, то можно добавить длину рычага. Если и это не помогло, то следует воспользоваться помощью стартера так, как это описано для гайки шкива в «классике».
Снимаем шкив используя народно-автомобильный опыт
Любое резьбовое соединение, даже при условии сильной затяжки. можно раскрутить с меньшими усилиями, если воспользоваться некоторыми народно-автомобильными хитростями. Проблема как открутить шкив коленвала перестаёт быть таковой, если заблаговременно смочить головку болта или гайку специальным маслом типа «WD», уксусом или тормозной жидкостью. Иногда помогают несильные постукивания по граням гайки.
Отвинчивание болта или гайки далеко не всегда решает проблему, так как шкив достаточно прочно удерживается на валу. Снять шкив можно с помощью обычной монтировки, аккуратно поддевая его с разных сторон. Важно, чтобы точка приложения усилия была как можно ближе к валу. Для безнадёжных случаев необходимо использовать съемник шкива коленвала. Это специальное устройство, представляющее собой шпильку с гайкой, на которой прикреплены 2-3 захвата. Концы захватов закрепляются за края шкива, а в центр вала упирается конец шпильки. Закручивая её по часовой стрелке можно добиться постепенного стягивания шкива с вала.
Не следует быть уверенным в том, что во всех без исключения автомобилях коленвал вращается по часовой стрелке.
К примеру, в некоторых автомобилях Honda коленчатый вал вращается против часовой стрелки. Из этого следует, что резьба на гайке (болте) шкива будет левой.