Как Снять Шкив Коленвала Форд Фокус 2

09.11.2018 Выкл. Автор dakus
Как Снять Шкив Коленвала Форд Фокус 2

Как убрать шкив коленчатого вала не переставай любить свою машину

Кто второй владелец автомобиля, пытающегося отремонтировать своего любимого четырехколесного друга в кустарных условиях, столкнулся с проблемой как убрать шкив коленчатый вал. После прочтения примечания в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту процедура на первый взгляд не кажется сложной, но при первой попытке открутить неудачный болт это может оказаться непростым делом. Совершенно неясно, как закрепить коленвал, чтобы он не вращался. Еще одна проблема. где добраться до священного болта. Снятие шкива коленчатого вала вызывает много проблем из-за жесткой затяжки. Прекрасная возможность уничтожить многие детали моторного отсека или кузова автомобиля.

Проблема в шкив коленчатый вал (также называемый гайкой, в зависимости от модели) для установки крутится с большим усилием. Это делается, если вы поставили цель, она не осуществилась спонтанно, потому что, если вы не прокручиваете проход без серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. Степень затяжки увеличивается равномерно во время работы двигателя, что достигается за счет прилипания, коксования и коррозии.

На самом деле процесс разборки занимает 10-15 минут, но вам нужно знать и использовать некоторые хитрости. В разных моделях двигателей болт или гайка используются для крепления шкива. Вы должны рассмотреть любой из вариантов.

READ  Как Подключить Противотуманки На Ниву

Как открутить гайку шкива коленчатый вал?

Гайка в основании коленчатого вала, удерживающая шкив, является признаком двигателя традиционного автомобиля с задним приводом типа ВАЗ от модели 2101 до 2107, Нивы и тому подобное. Этот орех также называют «храповым механизмом», потому что он содержит выступы для «кривой стартера».

Лучше всего работать на смотровой яме. Коленчатый вал необходимо заблокировать, установив коробку передач на 4-ю передачу и включив стояночный тормоз. Следующий запас должен быть укомплектован заранее:

  • гаечный ключ или гаечный ключ 36 (иначе 38);
  • Удлинитель рычага в виде секции трубы.

Находясь под машиной, вы должны попытаться открутить гайку гаечным ключом с длинным рычагом. Если попытка не удалась, поверните коробку передач в нейтральное положение и сделайте следующее:

  • подсвечники сняты;
  • в то время как в яме ключ и удлинитель расположены так, что конец опирается на пол или лонжерон вдоль вращения вала;
  • поворот ключа в замке зажигания дает кратковременное ускорение.

Форд Фокус II Уплотнение коленчатого вала. # Алексей Захаров. # Ремонт машин. Ремонт машин

Форд Фокус II замена переднего уплотнения коленчатый вал и замените шкив натяжителя натяжного ремня. Смотреть видео.

READ  Замена Гидрокомпенсаторов Volkswagen Т4 Видео

Шкив Форд 2 0

Для К П. Теория болтов отвинчивания приводного ремня. Что еще нужно сделать нашему клиенту, так это то, что мои видео время от времени не редактируются.

Обычно от первого, другими словами, второго теста, гайка ломается и затем откручивается обычным гаечным ключом. Не забудьте ослабить и снять ремень генератора.

Как снять болт шкива коленвала?

Болт, который удерживает шкив, преобладает в двигателях ведущих автомобилей, когда блок расположен перпендикулярно оси транспортного средства. Тогда это не легко двигаться, потому что труднее добраться до болта. Для выполнения работ необходимо подготовить:

  • разъем;
  • «Козел» (пень);
  • головка гнезда в соответствии с размером болта с удлинителем и рычагом;
  • набор автоматических инструментов.

Чтобы найти ответ на вопрос, что, как снимите шкив коленвала, Большинство автомобилистов начинают находить возможность сделать это без обучения. По определению, такие тесты не могут быть успешными.

Чтобы правильно снять шкив, необходимо выполнить следующие операции:

  • правая передняя часть автомобиля поднимается, колесо снимается;
  • автомобиль установлен на трассе;
  • верхняя часть капота устраняет все препятствия для доступа: воздушный фильтр и грязевой двигатель;
  • ремень генератора снят;
  • чтобы заблокировать коленчатый вал, на блоке сцепления открывается пробка, и к принимаемому окну крепится крепление для блокировки зубьев маховика;
  • под колесной аркой на болт шкива положите головку с удлинителем и рычаг;
  • болт завинчивается против часовой стрелки.
READ  Как Снять Рейлинги На Рено Дастер

В большинстве случаев болт можно отвинчивать. Если он не уступает, то можно добавить длину рычага. Если это тоже не поможет, тогда используйте стартер, как описано для гайки шкива в «Классике».

Мы снимаем шкив, используя национальный автомобильный опыт

Любое резьбовое соединение, даже если оно герметичное. Вы можете расслабиться с меньшими усилиями, если вы используете некоторые из национальных автомобильных приемов. Проблема с отвинчиванием шкива коленвала прекращается, если предварительно смачивать болт или гайку специальным маслом, таким как «WD», уксус или тормозная жидкость. Иногда помогает легкий стук по краям гайки.

Отвинчивание болта или гайки не всегда решает проблему, так как шкив надежно крепится к валу. Взлетать Шкив можно использовать со стандартным креплением, осторожно толкая его с разных сторон. Важно, чтобы точка приложения силы была как можно ближе к валу. В плохих случаях используйте съемник шкив коленчатого вала. Это специальное устройство, представляющее собой шпильку с гайкой, которая удерживает 2-3 ручки. Концы захватов крепятся к краям шкива, а конец шпильки входит в центр вала. Поворачивая его по часовой стрелке, можно постепенно отвести шкив от вала.

Вы не должны быть уверены, что коленчатый вал вращается по часовой стрелке во всех машинах.