Как снять щиток приборов Passat б5

12.04.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на движках V6 2.5 TDI. AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для движков AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти движки устанавливались на авто: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Ауди A6 C5 (4B), Ауди A4 B5 (8D), Ауди A8 D2 (4D2), Ауди A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Электрическая форсунка Ауди A6 (4B) 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет. Данный движок устанавливался также на Ауди A4 (8D).

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual Управление по ремонту системы впрыска и зажигания движков 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997 : 01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти дефектов, Таблица дефектов, коды дефектов 00515. 01262, Таблица дефектов, коды дефектов 16486. 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3. лямбда-запоминание значений 24. Изготовление консистенции, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей воды, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов мотора, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления горючего и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы мотора, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка черт после прохладного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления движком, Кодирование блока управления движком, Варианты кодировки блока управления движком, Адаптация блока управления мотора к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления движком к электрическому иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи. 28. Система зажигания, Сервис системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации. 160 страничек. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Двигатели (Engines)

Утрата мощности при разгоне, недодув турбины, описание заморочек, снятие логов и диагностика (rus.) При появлении заморочек связанных с потерей мощности при разгоне, как неизменной так и переменной утраты тяги при движении. Утрата тяги в режиме «полный газ» либо переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет либо слабо тянет) прочитайте пристально весь этот текст вполне, и 9 из 10 что это для вас поможет установить точную причину задачи.

Замена подушек мотора V6 на Ауди 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет Данный движок устанавливался на авто: Ауди A4 (8D), Ауди A8 (4D), Ауди A80 (8C).

Замена ремня ГРМ на движках V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные движки устанавливались на авто: Ауди A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска.

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual Управление по ремонту дизельных движков 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999 Эти движки устанавливались на авто Ауди A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 1997. 2001 (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, Valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling system, 20. Fuel supply system, 24. Mixture preparation, Injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system. 00. технические данные, 10. разборка мотора, 13. шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. охлаждающая система, 20. топливная система, 24. формирование топливной консистенции, впрыск, 26. система выхлопа, 28. система зажигания. 230 страничек. 4 Mb.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual Управление по ремонту дизельных движков 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011 Эти движки устанавливались на авто Ауди A4 B5 / Ауди А4 Б5 (код модели: 8D2, 8D5) 2000. 2001 (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 00. технические данные, 10. снятие и установка мотора, 13. шестерня коленчатого вала, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. охлаждающая система, 21. турбонаддув / наддув, 23. формирование топливной консистенции, впрыск, 26. система выхлопа, 28. система свеч накаливания. 172 странички. 4 Mb.

Движок V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 183 VW/Ауди. Буквенное обозначение мотора: AFB. Движок V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных движков. Он соединяет внутри себя высшую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом горючего. Этот движок оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин движок развивает наивысшую мощность 110 кВт (150 л.с.). Наибольший вращающий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большенном спектре оборотов. : Движок V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора мотора, Смазка мотора, Удаление воздуха из блока цилиндров, Остывание мотора, Система подачи горючего, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого горючего, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система подготовительного накаливания, Самодиагностика, Многофункциональная схема, Особые инструменты.

Информация по ремонту движков VAG / Engines repair Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтоб стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское управление по ремонту кондиционеров для автомобилей: Ауди 100 1991., Ауди 80 1992., Ауди A1 2011., Ауди A2 2001., Ауди A3 1997., Ауди A3 2004., Ауди A4 1995., Ауди A4 2001., Ауди A4 2008., Ауди A4 Cabriolet 2003., Ауди A5 Cabriolet 2009., Ауди A5 Coupe 2008., Ауди A5 Sportback 2010., Ауди A6 1995., Ауди A6 1998., Ауди A6 2005., Ауди A6 2011., Ауди A7 Sportback 2011., Ауди A8 1994., Ауди A8 2003., Ауди A8 2010., Ауди Cabriolet 1991., Ауди Q5 2008., Ауди Q7 2007., Ауди R8 2007., Ауди TT 1999., Ауди TT 2007. : General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Кузов (Body)

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. (rus.) Фотоотчет Нередкое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п это препядствия центрального замка. жмем закрыть, замок запирается и сразу раскрывается. Время от времени приходится длительно страдать чтоб закрыть машину. Виновником является треснувшая пайка на плате снутри замка. Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сберечь мало средств на ремонте.

Ремонт стеклоподъемника на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет Не 1-ый раз столкнулся с неувязкой поломки стеклоподъемника на Пассате. Решил выложить фотоотчет как его можно починить. Трос стеклоподъемника рвется приблизительно в одном и том же месте. Мне кажется это связанно с его конструкцией, в ней употребляется 3 ролика и один ползунок, видимо он и является предпосылкой обрывов.

Как верно собрать плафон перчаточного ящика (бардачка) Golf 4, Бора, Passat Б5 и др. (rus.) Фотоотчет При разборке салона либо замене лампочки, плафон подсветки бардачка нередко развалился при вытаскивании. Собрать его нетривиальная задачка, не многим под силу. Пришлось снять собственный фонарик из бардачка, чтоб его разобрать и показать как он позже собирается. Имеем 8 частей конструкции (один контакт состоит из 2-ух частей).

Фольксваген Passat 4-door Sedan 1996- Type 3B Информация для восстановления кузова Фольксваген Passat 4-door Sedan 1996- Type 3B Информация для восстановления кузова

Фольксваген Passat 5-door Variant 1997- Type 3B Информация для восстановления кузова Фольксваген Passat 5-door Variant 1997- Type 3B Информация для восстановления кузова Фольксваген Passat 5-door Variant 1997- Type 3B Информация для восстановления кузова

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Двигатели (Engines)

Утрата мощности при разгоне, недодув турбины, описание заморочек, снятие логов и диагностика (rus.) При появлении заморочек связанных с потерей мощности при разгоне, как неизменной так и переменной утраты тяги при движении. Утрата тяги в режиме «полный газ» либо переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет либо слабо тянет) прочитайте пристально весь этот текст вполне, и 9 из 10 что это для вас поможет установить точную причину задачи.

READ  Как снять ручку водительской двери тигуана

4-cyl. injection engine AHL, ANA, ARM (1.6 l with bucket tappets) (eng.) Repair Manual VW Passat B5 с 1997 года выпуска, VW Passat B5 Variant с 1997 года выпуска. Управление по ремонту дизельных движков 1,6 с буквенным обозначением: AHL, ANA, ARM. Редакция 09.1999 Эти движки устанавливались на авто Фольксваген Passat B5 / Фольксваген Passat Б5 (3B2, 3B5) 1997. 2001 (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, Valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling system, 20. Fuel supply system, 24. Mixture preparation, Injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system. 00. технические данные, 10. разборка мотора, 13. шестерня коленчатого вала, блок цилиндров, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. охлаждающая система, 20. топливная система, 24. формирование топливной консистенции, впрыск, 26. система выхлопа, 28. система зажигания. 230 страничек. 4 Mb.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual VW Passat B5 с 1997 года выпуска, VW Passat B5 Variant с 1997 года выпуска. Управление по ремонту дизельных движков 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011 Эти движки устанавливались на авто Фольксваген Passat B5 / Фольксваген Passat Б5 (код модели: 3B2, 3B5) 1998. 2001 (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 00. технические данные, 10. снятие и установка мотора, 13. шестерня коленчатого вала, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. охлаждающая система, 21. турбонаддув / наддув, 23. формирование топливной консистенции, впрыск, 26. система выхлопа, 28. система свеч накаливания. 172 странички. 4 Mb.

Фольксваген Passat B5 1996-2000: Движки, приводные ремни, система смазки (rus.) Рассмотрены бензиновые движки: ADP, AHL, ADR, APT, ARG, AEB, ANB, APU, AGZ, ACK, ALG, ALF, APR, AQD, и дизельные движки: AHU, AHH, AFN, AJM, AFB. (13 МБ.)

Замена ремня ГРМ на движках V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) (rus.) Отчет по ремонту. Данные движки устанавливались на авто Ауди A4, A6, A8, S4 1997-2002 годов выпуска и другие.

Движок V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 183 VW/Ауди. Буквенное обозначение мотора: AFB. Движок V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанав-ливает новые масштабы в технологии дизельных движков. Он соединяет внутри себя высшую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом горючего. Этот движок оснащён регулируемым турбонагнетателем. При частоте вращения 4000 об/мин движок развивает наивысшую мощность 110 кВт (150 л.с.). Наибольший вращающий момент 310 Нм достигается при низкой частоте вращения 1500 об/мин и сохраняется в большенном спектре оборотов. : Движок V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил, Клапанный механизм, Кривошипно-шатунный механизм, Опора мотора, Смазка мотора, Удаление воздуха из блока цилиндров, Остывание мотора, Система подачи горючего, Обзор системы, Передача данных, Регулирование количества подаваемого горючего, Регулирование момента впрыска, Датчики / исполнительные элементы, Система подготовительного накаливания, Самодиагностика, Многофункциональная схема, Особые инструменты.

Информация по ремонту движков VAG / Engines repair Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтоб стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)

Топливная система (Fuel System)

Ремонт топливного насоса высочайшего давления (ТНВД) Bosch VP44. 059 130 106D (rus.) Фотоотчет Данный насос куда только не ставился: на VW Passat B5, Ауди A4, A6, Бмв, Опель, на фуры и пр. Нередко ломается. потому я думаю информация не повредит. Итак, если у вас после прокачки грушей либо чем-либо с форсуночных трубок при прокрутке стартером ничего не давит. означает для вас сюда, у вас задачи с механикой: самый возможный вариант. повреждение мембраны (или рез. колец), 2-ой вариант. недостаток подкачивающего насоса. Все это увидите на фото, у кого все исправно. здесь вы можете разглядеть ТНВД со всех ракурсов.

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Ремонт ESP. пропайка датчика бокового ускорения G200 (rus.) Фотоотчет Блок ESP номер 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A устанавливался на авто: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N), VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Ауди A2 (8Z), Ауди A3 (8L), Ауди TT (8N), SEAT Alhambra (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Leon / Toledo (1M). Возможно что данная информация подойдет и для других автомобилей.

VW Passat B5 1997-2000: Тормозная система (rus.) Фольксваген Passat B5 1996-2000: Тормозная система (rus.) Дисковые тормозные механизмы: фронтальный Treves (ATE), задний Lucas. Системы Абс / EBV / EDS / ASR / ESP.

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на движках V6 2.5 TDI. AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший Фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для движков AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти движки устанавливались на авто: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Ауди A6 C5 (4B), Ауди A4 B5 (8D), Ауди A8 D2 (4D2), Ауди A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Motronic injection and ignition system (1.8L engine ADR, AEB) (eng.) Repair Manual VW Passat B5 с 1997 года выпуска. Управление по ремонту системы впрыска и зажигания движков 1,8 с буквенным обозначением: ADR, AEB. Редакция 01.1997 Эти движки устанавливались на авто Фольксваген Passat Б5 (3B2, 3B5) 1997. 2001 : 01 Самодиагностика: Опрос и стирание памяти дефектов, Таблица дефектов, коды дефектов 00515. 01262, Таблица дефектов, коды дефектов 16486. 18020, Блоки измеряемых величин, Оценка блоков измеряемых величин, Оценка зоны отображения 8, зоны отображения 2 и 3. лямбда-запоминание значений 24. Изготовление консистенции, впрыск, Обзор мест установки, Снятие и установка деталей системы впрыска, Разборка и сборка топливной рампы с форсунками, Снятие и установка узла управления дроссельной заслонкой, Проверка нагрева лямбда-зонда, Проверка расходомера воздуха, Проверка части управления дроссельной заслонки, Проверка датчика температуры охлаждающей воды, Проверка датчика температуры воздуха на впуске, Проверка оборотов мотора, Проверка форсунок, Проверка регулятора давления горючего и удержание давления, Проверка системы впуска воздуха на предмет утечек (неизмеренный воздух), Проверка холостого хода, Адаптация скорости холостого хода, Проверка лямбда-контроля, Проверка режима работы мотора, Проверка переключения впускного коллектора, Проверка черт после прохладного старта, Проверка блока управления напряжением питания, Порядок действий после подачи напряжения разомкнутой цепи, Замена блока управления движком, Кодирование блока управления движком, Варианты кодировки блока управления движком, Адаптация блока управления мотора к блоку управления дроссельной заслонки, Адаптация блока управления движком к электрическому иммобилайзеру, Проверка дополнительных сигналов, Проверка сигнала скорости, Проверка сигнала компрессора кондиционера, Проверка замедления зажигания во время выбора передачи. 28. Система зажигания, Сервис системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Проверка катушек зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации. 160 страничек. 2 Mb.

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Замок багажника VW Passat B5

В багажнике авто обычно лежат нужные в дороге вещи: ремонтный чемоданчик, насос, нередко — запасное колесо. Если в путешествии заклинит крышку багажника, для вас посодействуют свой опыт и познание, как решить делему.

снять, щиток, прибор, passat

Авто — личная собственность хозяев, которая охраняется от угонов и вандализма. Замок багажника «Пассата» Б5, B5 надежное устройство, гарантирующее сохранность имущества в автомобиле. Но даже в случае износа поменять механизм нетрудно без помощи других.

Почему не работает замок багажника «Пассата Б5»

  • Если багажник не запирается, дело может быть в планке, подсвечивающей номер: с кнопки на нее не идет электрический сигнал (это относится к моделям в кузовах Б5). Довольно почистить контакты, разобрать качельку, которая надавливает кнопку.
  • В зимнее время багажник нередко не раскрывается после посещения автомойки, так как оставшаяся на уплотнительных резинках и замочной скважине вода примерзает.
  • Если не врубается управление через центральный замок, проверьте состояние блока комфорта и скрутки проводов под ковриком водителя. Там возможно окажется сырость, которая и прерывает связь меж ЦЗ и запорным механизмом пятой двери.
  • Пружина в устройстве замка багажника «Пассата Б5» автомобиль может проржаветь стопроцентно либо на один-два витка. В этих случаях поменяйте элемент новым.
  • Перегорел предохранитель 15А (центральный замок) в блоке под панелью приборов. Причину необходимо искать в приводе либо в проводке.
  • Проржавела и стала неподвижной клавиша открытия багажника. Разберите и почистите ее.
  • В районе левой петли крышки багажника в момент открытия может образоваться загиб проводов. В этом месте они часто ломаются, тогда с кнопки из салона пятая дверь не сработает.
  • К электромоторчику устройства не подходит 12В.
  • Слетела тяга привода замка.

Если ключ не проворачивается в скважине, предстоит обязательный ремонт замка багажника «Фольксвагена Passat Б5» универсал. Частая причина: попадание воды со стеклоочистителя, в результате чего заклинивает личинка.

Когда по непонятным причинам заклинило крышку багажного отделения, действуйте изнутри:

  • Откройте левую заднюю дверь, уложите пассажирские сидения.
  • Через образовавшееся окно вытащите из багажника вещи, мешающие доступу к замку.
  • Далее частично демонтируйте декоративную обшивку. За ней станет виден проволочный рычаг, который находится в вертикальном положении.
  • Для разблокировки одновременно тяните его вверх и толкайте дверь наружу.

Операцию легче проводить в кузовах универсал: в седанах нужна некоторая сноровка.

READ  Как Проверить Датчик Давления Масла Ваз 2114

Устройство замка багажника VW Passat B5

Цилиндровый замок «Пассатов» управляется ключом, открывающим/закрывающим крышку багажника (заднюю дверь) или блокирующим ее на длительное время. Процесс также регулируется с кнопки в салоне.

  • Если ключ вставить в вертикальную прорезь замка и повернуть по часовой стрелке на 45°, то двери и крышка багажного отделения блокируются.
  • Движением против часовой стрелки на 45° (замочная скважина в вертикальном положении), двери и багажник будут разблокированы.
  • Поворотом на 90° вправо (прорезь в исходном положении) двери запираются. Багажник блокируется на длительное время. В этот момент запор пятой двери не управляется системой центральной блокировки замков (ЦБЗ).

Замок багажника «Passat Б5» универсал состоит из следующих частей:

  • кронштейн – опорная конструкция цилиндра замка;
  • фиксатор положения;
  • планка;
  • ручка;
  • прижимные детали;
  • замок;
  • рычаг;
  • исполнительный двигатель ЦБЗ («машинка»);
  • тяга – ограничивает ход подвижных частей механизма;
  • пружина – возвращает фиксатор в его крайнее положение;
  • шарнир – обеспечивает подвижное соединение частей замка;
  • основание номерного знака.

Крепления фиксируют шестигранными гайками: глухими и с отверстиями. Весь механизм внутри крышки багажника закрывается пластиковой накладкой.

Как снять замок багажника

Для ремонта старого запорного механизма или установки нового нужно снять старый замок багажника «Passat Б5» седан.

Последовательность действий в гаражных условиях:

  • Выкрутите крепления аварийного знака, демонтируйте его.
  • Снимите кронштейн с цилиндром запора и пластину крепления ручки.
  • Демонтируйте карту обшивки с внутренней стороны крышки багажника (болты под восьмигранный ключ находятся в противоударных прокладках). Затем по периметру найдите и отщелкните удерживающие клипсы.
  • Отсоедините аккумулятор автомобиля и связку проводов, которая подходит к замку.
  • Освободите крепления тяги.
  • Открутите гайки, снимите замок с посадочного места.

После этого с крышки багажника отвинтите двигатель центральной блокировки и также снимите его.

Более подробно этот процесс показан на порядок действий для «Пассата Б5» полностью идентичен.

Как разобрать заднюю кнопку багажника

Сначала снимите обшивку багажника. Для этого фигурной отверткой выкрутите саморезы и отщелкните клипсы, расположенные по периметру. Клавиша держится двумя болтами и двумя защелками на рамке крепления. Чтобы открутить и вытащить кнопку, снимите тягу.

Дальше разбирать узел следует на столе:

  • Выньте тягу.
  • Отщелкните пластиковый кронштейн. В нем находится фиксатор с пружиной и металлическим шариком.
  • Вытащите кронштейн, разложите на столе элементы, чтобы не растерять.
  • Отогните защелки и разделите кнопку на две части.
  • Вытащите уплотнительную резинку.
  • Сожмите пружину, выньте шплинт, который удерживает личинку.
  • Легким постукиванием выбейте ее.

Теперь можно почистить личинку и установить на место. Другой вариант — заменить ее новую деталью и повторить всю работу по сборке кнопки в обратной последовательности.

Замена приборной панели Volkswagen

СМОТРЕТЬ ВИДЕО по замене приборной панели на авто VAG группы кликните по ссылке

Задача: требуется заменить приборную панель Volkswagen Passat б5 (VW Passat B5), так как родной щиток приборов частично вышел из строя.

Решение: что означает, что родная панель приборов вышла из строя? В данном случае это было неверное (завышенное) отображение температуры двигателя. Датчик температуры был заменен, но на приборке B5 показывало температуру 150 градусов! Так же горели различные ошибки. Кстати, один из примитивных способов «погасить» эти ошибки и сделать так, чтобы горящие значки на панели не раздражали глаза. это заклеить черной изолентой, что и было сделано владельцем автомобиля. 🙂

Ещё владелец обращался в какую-то мастерскую, в которой хотели произвести ремонт панели приборов б5 без её замены. Но это успехом не увенчалось, более того, теперь на щитке горит надпись dEF вместо суточного пробега.Фото панели приборов VW Passat B5 с ошибкой по температуре и суточному пробегу:Клиент привез приборную панель с донорского автомобиля, то есть уже б/у. ВНИМАНИЕ! В автомобилях Volkswagen Passat б5 в панели приборов находится иммобилайзер. Если просто поставить чужую панель, то машина даже не заведется. Требуется обратиться к мастеру, произвести адаптацию или перепрограммирование иммобилайзера.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с мигающим светодиодом иммобилайзера ⇒ эмулятор LED Control Снимаем панель, для чего требуется немного разобрать пластика вокруг под рулевых переключателей и не только:Далее ставим донорскую панель и с помощью профессионального оборудование производим её адаптацию.Кстати, для этого необходимо знание уникального логина, без которого ключи Volkswagen Passat не прописать. Этот логин можно добыть несколькими способами, в числе которых разбор панели приборов, пайка, программаторы, или диагностическим способом, но профессиональным и дорогим оборудованием. Ещё в донорской панели может быть другая кодировка и после её установки, требуется произвести кодирование.

ВНИМАНИЕ! в некоторых случаях можно не проводить адаптацию или согласование приборной панели. Но машина же не заведется, скажете вы?! Однако есть вариант: установить эмулятор иммобилайзера VAG и автомобиль заведется даже без приборной панели! Мы изготавливаем и продаем данные электронные устройства.

Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG

Конечно эмулятор и отключение иммобилайзера не есть полноценное и правильное решение, но в некоторых случаях отключение штатного иммо может быть оправдано.

Запись на ремонт и замену приборных панелей Volkswagen Passat б5 в Н.Новгороде по тел. 8(903) 602-64-06

Информационные дисплеи на приборной панели для технических сообщений и предупреждений.

В последние годы во всех современных автомобилях производители стали устанавливать в приборную панель информационные дисплеи, которые созданы в первую очередь для того, чтобы сообщать водителю более подробную информацию об автомобиле, а также о многих работающих системах в автомобиле. Как правило этот информационный экран установлен в машине по центру приборной панели.

На авторынке в наше время существует огромное количество автомобилей, которые оснащены подобным экраном, данный экран способен выводить на дисплей различную информацию об ошибках, различные предупреждения и т.п. сигналы.

Символы неисправности систем автомобиля и предупреждения о безопасности.

Если Вы увидите на приборной панели указанные значки-символы, то обратитесь друзья напрямую к дилеру или в автосервис как можно быстрее. Внимание! Символы (значки) указаны в порядке их важности, от серьезных к менее серьезным предупреждениям.

Значок загорается вместе с появлением предупреждения-сообщения на приборной панели.

В Европейских автомобилях желтый знак(цвет) означает неисправность системы контроля устойчивости.

Индикатор не активных боковых подушек безопасности.

Предупреждение о не пристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира.

Предупреждение о непрестегнутых ремнях безопасности задних пассажиров.

Индикация сигнализации автомобиля / Значок Иммобилайзера.

Ошибка коробки передач. Неисправность АКПП.

Предупреждение о перегреве АКПП или системы привода.

Перегрев коробки передач или проблема со сцеплением.

Слишком большая температура масла в коробке передач.

Неисправность усилителя рулевого управления.

Проблемы с электронным управлением тормозной системы.

Неисправность электрического стояночного тормоза (ручник).

Предупреждение о необходимости нажать педаль тормоза перед запуском двигателя или перед переключением коробки передач.

Система контроля за давлением в шинах. При появлении проверьте давление.

Check Engine. Чек двигателя. Подробнее здесь.

Проверьте электрооборудование двигателя.

Лямбда-зонд. Индикатор неисправности датчика кислорода.

Не закрыт бензобак. Воздух в топливной системе.

Символ, указывающий на наличие информационного сообщения в системе.

Необходимость ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Перегрев или неисправность катализатора.

Проблемы с охлаждением двигателя / Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Проблема с электронной системой управления дроссельной заслонкой.

Индикатор загрязнения воздушного фильтра.

Осветительные значки и символы в автомобилях.

Ниже представлены все индикаторы на приборной панели, которые связаны с системой освещения вашего автомобиля. Многие значки-символы многие из нас наверняка видели в своей автомашине. Большинство из них загораются зеленым или синим цветом.

Включена автоматическая система ближнего света. Датчик света.

Автоматическая система управления дальним светом.

Значок о выравнивании фар. Если горит, то необходима диагностика.

Стрелки, указывающие на работу поворотников или включенную аварийную сигнализацию.

Символы и значки на приборной панели гибридных автомобилей.

За последние несколько лет в авто-мире появилось немало гибридных и электрических автомобилей, которые имеют совсем новые специфические значки-символы на приборной панели. В большей своей части эти специальные символы в гибридных автомобилях обозначают следующее, а именно, как работает гибридная система и в каком именно режиме она действует. Внимание! Мигающий значок на приборной панели гибридной машины, как правило означает какую-либо проблему с самим автомобилем. В этом случае Вы обязательно должны обратиться в автотехнический центр к дилеру.

Предупреждающий индикатор электронной системы.

Высокое напряжение аккумуляторной батареи.

Индикатор низкого напряжения аккумуляторной батареи.

Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.

Система внешней звуковой системы для предупреждения пешеходов о движении электроавтомобиля. Неисправность.

Обычные и общие значки-символы на приборной панели.

Следующие символы на приборной панели автомобилей предназначены для того, чтобы предупреждать водителя о плановых потребностях их автомашины и напоминать им о том, что необходимо в этом случае сделать. Например, данный вид значков-символов предупреждает Вас о низком уровне стеклоомывающей жидкости или о том, что вы не закрыли за собой плотно дверь. Этот вид значков-символов может загораться как на самой приборной панели, так и на информационно-развлекательной системе автомобиля (на экране по центру консоли).

Напоминание о не пристегнутом ремне безопасности

Символ дверей автомобиля. Может предупреждать о не закрытой двери.

Уровень топлива, индикатор низкого уровня топлива.

Значок жидкости стеклоомывателя. Низкий уровень жидкости.

Контроль давления в шинах. Если загорелся, то в шинах упало давление.

Check Engine. Чек двигателя. Ошибка работы двигателя. Подробнее.

Напоминание о необходимости технического обслуживания автомобиля.

Почему значки-символы на приборной панели разного цвета?

Производители автомобилей предусмотрели в них несколько видов таких надписей и символов на приборной панели, разделив их по цвету (цветовой гамме). Например, если вы видите на приборке (на приборной панели) не красный значок-символ, а например зеленый или синего цвета, то ваша автомашина скорее всего работает по-прежнему в нормальном режиме и Вы спокойно можете продолжать движение. Но тем не менее, вы ни в коем случае не должны игнорировать появление любого предупреждающего сигнала на приборной панели.

Если на данной панели появился красный значок-символ, то электронная система автомобиля заранее предупреждает вас о потенциальной серьезной проблеме.

Если на приборной панели появился желтый или оранжевый значок-символ, то автомобиль также предупреждает вас о том, что вашему автомобилю возможно требуется техническое обслуживание, или диагностика, или ремонт.

Обратите друзья ваше внимание на тот момент, когда значок-символ мигает, в таком случае Вы не должны затягивать на долго с поездкой в автотехнический центр.

READ  Как снять заднюю фару Sandero 2

И так уважаемые читатели приступим и начнем наши разъяснения с наиболее важных и серьезных значков-символов на приборной панели, а далее в порядке убывания и по их значимости (важности) мы продолжим постепенно описывать данные значения значков-символов находящихся на приборных панелях автомобилей.

Предупреждающие символы. Серьезные предупреждения.

Если вы видите на приборной панели какой-либо из ниже указанных следующих символов, ни в коем случае не игнорируйте данное предупреждение. Немедленно остановитесь, заглушите двигатель и далее срочно обратитесь в автотехнический центр или автосервис.

Внимание! Нижеуказанные предупреждающие символы (значки) не должны быть Вами проигнорированны. В противном случае ваш автомобиль в любой момент может быть серьезно поврежден.

Предупреждающие индикаторы тормозной системы.

Система охлаждения двигателя, индикатор температуры.

Уровень масла в двигателе или давление масла.

Датчик индикатора уровня масла в двигателе.

Не работает приборная панель на Volkswagen Passat б5

Современные транспортные средства имеют приборную панель, которая кардинально отличается от своих предшественниц. Большая часть стрелочных индикаторов заменена электронными приборами, появился экран бортового компьютера, индикаторы работоспособности большинства систем автомобиля. Отказ в работе панели приборов создаёт много проблем для водителя. Поэтому следует рассмотреть вопрос о возможности «оживления» этого узла своими руками.

Прежде всего неисправность «приборки» можно разделить на две разновидности, это:

  • Не работает один или несколько приборов;
  • Полный отказ работы «приборки»

как снять приборную панельпассат б5

В первом случае начинать поиск неисправности следует от датчика отказавшего прибора. Может проблемным оказаться датчик или индикатор на панели приборов. Практически все датчики, установленные на машине можно проверить автомобильным тестером или мультиметром. Прибор выставляют в режим измерения сопротивления, далее проверяют исправность датчика. Для проверки индикатора придётся демонтировать панель приборов.

Щиток и панель приборов Volkswagen Passat B5

Панель приборов: 1. Выключатели управления стеклоподъемниками; 2. Выключатель системы центральной блокировки замков; 3. Внутренняя ручка открывания двери; 4. Регулятор наружных зеркал заднего вида; 5. Выключатель освещения; 6. Дефлектор; 7. Переключатель указателей поворота, света фар и круиз-контроля; 8. Реостат регулировки подсветки приборов; 9. Подушка безопасности водителя; 10. Щиток приборов; 11. Звуковой сигнал; 12. Переключатель стеклоочистителя, стеклоомывателя и многофункционального дисплея; 13. Выключатель обогрева заднего стекла; 14. Блок управления климатической установкой; 15. Выключатель аварийной сигнализации; 16. Регулятор подогрева сиденья пассажира; 17. Ручка перчаточного ящика; 18. Подушка безопасности пассажира; 19. Выключатель отпирания лючка топливного бака; 20. Выключатель отпирания крышки багажника; 21. Блок предохранителей; 22. Рычаг отпирания капота; 23. Рычаг регулировки рулевой колонки; 24. Нижняя полка; 25. Замок зажигания; 26. Регулятор подогрева сиденья водителя; 27. Выключатель систем ESP/ASR; 28. Пепельница с прикуривателем/силовая розетка; 29. Рычаг стояночного тормоза; 30. Подстаканник; 31. Рычаг переключения передач; 32. Отсек для вещей; 33. Радиоприемник или навигационная система; 34. Выключатель привода солнцезащитной шторки.

Щиток приборов: 1. Тахометр 2. Цифровые часы; 3. Указатель температуры охлаждающей жидкости; 4. указатель уровня топлива; 5. спидометр; 6. Дисплей счетчиков пробега и периодичности техобслуживания; 7. Информационный дисплей; 8. Индикаторы положения рычага АКПП

Приборная панель Passat Б5,5 живет своей жизнью. — Сообщество «Volkswagen Passat B5» на DRIVE2

Привет всем. Passat б5 2001 года. панель VDO.Приборная панель в моем пассате постоянно глючит, что может быть?Симптомы:— Зависают стрелки — спидометр, тахометр.— падают стрелки как будто отключаются, через пару секунд оживают.— гаснет подсветка приборки иногда, бывает нормально час-2 работает, а бывает 3 раза за минут гаснет и включается.— Экранчик бортового компьютера тоже тухнет, отдельно от приборки, может потухнуть приборка а экранчик горит и наоборот.— БК не реагирует на переключения вверх или в низ на стрекозе правой.— может сам переключать показания, на одно, а может и на 3-4 показания вверх или в низ.

— если включить зажигание, то сразу можно переключить нормально показания 1 раз вниз, дальше не реагирует…

Я думаю что где-то нету массы или КЗ, очень часто замечаю что такое на плохой дороге или при ускорении. Возможно подскажите где искать?

Сегодня заменил блок комфорта так как он сильно окислился, в ногах водителя была влага из за забитых дренажных отверстий, все прочистил, блок поменял на такой же, массу от блока комфорта почистил, вроде все ок, а приборка дальше глючит жестко(

Если приборка отказала полностью

В первую очередь следует проверить исправность плавких вставок. Они находятся в монтажном блоке в торце передней панели со стороны водителя. Обращают внимание на предохранители под номерами 5 и 10. Их номинальный ток равен 10 и 5 Ампер соответственно. Следует отметить тот факт, что номера предохранителей могут быть несколько иными, это зависит от года выпуска автомобиля. Также следует проверить наличие питающего напряжения на ножках плавких вставок. Если такая проверка неисправность не выявила, придётся демонтировать приборную панель. Порядок выполнения такой операции неоднократно описан в интернете.

На снятой «приборке» внимательно рассматривают состояние пайки радиоэлектронных компонентов. Особое внимание следует обратить на разъёмы подключения панели. В большинстве случаев чаще всего именно там находится источник возникшей проблемы. Намного облегчит поиск проблемных мест пайки наличие увеличительного стекла. Через него хорошо видно нарушенные контакты, обрыв дорожек печатных плат, другие повреждения. Если удалось обнаружить проблемный участок, его следует устранить. Для этого понадобиться хорошо нагретый паяльник небольшой мощности, им восстанавливают пайку. Если обнаружен повреждённый участок дорожек печатной платы «приборки» его заменяют небольшим отрезком изолированной медной проволоки.

Основные компоненты

Среди важных элементов рулевого управления авто выделяют: рулевое колесо, колонку руля, а также механизм управления.

Руль установлен на рулевую колонку. Его кручение передается на рейку, которая соединена шаровыми шарнирами с тягой.

  • из тяги с наконечниками, обеспечивающими движение и поворот колеса на заданный угол;
  • шестерней и зубчатой планки, с помощью которых импульс передается на рулевую тягу;
  • картера;
  • пружин;
  • подшипников;
  • ограничителей.

Как подтянуть рулевую рейку Пассата Б5

Подтягивание этого механизма – не панацея, а временная мера. Неисправность – это повод заняться ее очисткой, заменой (полной или отдельных деталей), так как рано или поздно проблема вернется.

Подтянуть элемент рулевого управления можно в несколько шагов:

  • Снять рейку с автомобиля.
  • Закрепить в тисках.
  • Произвести регулировку вала рейки, закручивая гайку прижима штока.
  • Снова поставить запчасть на автомобиль и проверить результат.

Если руль возвращается в прямое положение, устройство подтянуто достаточно. Стук должен исчезнуть, однако рассчитывать, что он больше не появится, не стоит.

Разновидности

В автомобилях VW Passat Б5 и Б5 используются детали производителей ZF и Koyo. Немецкая ZF печально известна неустойчивостью к коррозионным процессам, которые порождают поломку зубьев вала, а деталь, произведенная Koyo во Франции, страдает люфтом и износом картера.

Пошаговая инструкция замены

Следует заранее приготовить необходимые инструменты и запчасти на замену.

  • динамометрический ключ;
  • комплект ключей и насадок от 8 мм до 22 мм;
  • удлинители трещотки;
  • насадка «пьяная головка» на 22 мм.

Запчасти: ZF или Koyo, в зависимости от того, что нужно вашему автомобилю.

Процесс замены рулевой рейки автомобиля Volkswagen Passat б5 занимает много времени – приблизительно 6 часов.

Как снять рулевую рейку Пассата Б5

Прежде чем начать работу, определите, какая запчасть вам понадобится. В производстве Пассата Б5 используют две рулевые рейки — Koyo и ZF, которые хоть и являются взаимозаменяемыми, но с трудом встают на неродные модели. Определить модель по номеру VIN или по году производства нельзя. Единственный стопроцентный способ понять, какая деталь была использована – провести осмотр.

  • Припарковать машину на подъемнике так, чтобы передние колеса были направлены прямо вперед.
  • Ослабить болты передних колес. Приподнять автомобиль.
  • Снять колеса.
  • Открутить с двух сторон два наконечника рулевой тяги. Потребуется ключ на 13 мм. Открутить болты и при помощи съемника отсоединить наконечники.
  • Слить жидкость для рулевого управления. Под капотом отсоединить обратный шланг подачи жидкости и дать ей выйти, поворачивая рулевое колесо. Выйдет максимум жидкости (сопровождается процесс неприятным звуком).
  • После слива жидкости отсоединить аккумулятор и вынуть из машины. Под ним находится один из болтов крепления.
  • Сесть в машину и снять пластиковый щиток под приборной панелью. Его удерживают три винта за крышкой отсека предохранителей и еще два винта — под приборной панелью.
  • Отсоединить узел, который идет от рулевого колеса к стойке. Заметить болт с гайками, фиксирующий вал в рейке. Нужно снять гайку с двух сторон ключом на 16 мм. Ни до одной из гаек невозможно добраться, пока руль находится в изначальном положении, поэтому придется повернуть его. Вставить ключ, чтобы отключить блокировку рулевого колеса. Повернуть руль на 180 градусов. Теперь к гайке гораздо легче добраться. Следует открутить ее и затем повернуть руль обратно в исходное положение. Вытащить болт.
  • Теперь отсоединить кардан от рейки, вытягивая его (вал будет стремиться вернуться). Возможно, для этого придется использовать отвертку или другой инструмент. После вытащить резиновый уплотнитель, отделяющий стойку от корпуса, с помощью плоскогубцев.
  • Перейдя к левому колесу, отсоединить стяжной фиксатор с гайкой на 10 мм и клепку от защиты, закрывающей доступ к соединению трубок. Снять защиту.
  • Взять два удлинителя с трещоткой и наконечником по типу «пьяная головка» на 22 мм. Из-под днища в труднодоступном месте открутить крепление трубки подачи и возврата жидкости, соединенной с рейкой.
  • Накидным ключом на 19 мм открутить второй болт рядом с трубкой.
  • Открутить рулевую рейку от автомобиля: в верхней части моторного отсека находятся два винта. Третий винт, соединяющий деталь с автомобилем, находится в днище. Первый – под аккумулятором, второй – рядом с главным цилиндром, третий – возле регулировочной гайки рейки. Используется многогранная головка 10 мм. Доступ к третьему болту возможен только из-под автомобиля, но если есть трещотка с большим удлинением, то с ее помощью сделать это намного проще.
  • Теперь можно снять рулевую рейку Пассата Б5: она полностью освобождена, и ее можно достать из-под лонжерона над левым колесом.

Далее необходимо отрегулировать ее, заменив все неисправные элементы: сальники и прокладки. Или же поставить новую.