Как Снять Шаровую Ваз 2107

03.07.2020 Выкл. Автор dakus

Добро пожаловать!
Шаровые опоры являются очень суровым элементом фронтальной подвески, в особенности для автомобилей традиционного типа ВАЗ. Шаровых шарниров вдвое больше, чем в переднеприводных автомобилях (4 штуки), что делает автомобиль более небезопасным. В конце концов, если вы не будете следовать за автомобилем и вести автомобиль, на котором вышли из строя шарикоподшипники, колесо может просто свалиться на бок. Если вы едете в это время, автомобиль сразу растеряет управление, и приостановить его будет очень и очень тяжело. Мы желаем показать для вас приятный пример в видео ниже, где сферическая опора выходит из строя, а правое колесо автомобиля просто падает с боковой стороны.

Запись!
Для диагностики сферических соединений для вас будет нужно установить или крепежный ножик, или лом; Не считая того, очень узкой палочке пригодится или железная, или просто веточка, но очень принципиально, чтоб палка была плоской, без извивов и т.д. (Идеальнее всего использовать железную палочку длиной 5,6 см). И кроме всего этого для вас пригодится еще одна линейка и небольшой ножик. Либо заместо палки, линейки и ножика, получите неплохой суппорт, который поменяет все эти инструменты!

Результат:

Когда мне нужно диагностировать сферические суставы?

Все находится в зависимости от района, где эксплуатируется автомобиль. Если он эксплуатируется у вас дома в очень больших городках (к примеру,), в центре городка, в главном на безупречных дорогах, либо в Санкт-Петербурге, где дороги очевидно не уступают, вы сможете даже не волноваться о диагностика подвески. Только раз в год либо каждые 100 000 км, смотрите туда, инспектируйте все и двигайтесь далее. Но в главном авто Жигули употребляются в маленьких городках, деревнях и схожих местах, где дороги, как говорится, оставляют вожделеть наилучшего. В данном случае диагностика всей подвески в целом, также диагностика шарикоподшипников должна проводиться как можно почаще, приблизительно раз в 20 000 км. Либо после неплохого бега в глубокую яму для скорости. Таким макаром, вы всегда будете убеждены в собственном автомобиле и не будете страшиться его водить, так как после кропотливого осмотра вы с высочайшей точностью узнаете, что подвеска работает на сто процентов.

Запись!
Не достаточно кто смотрит за этим, так как каждые 20 000 км, которые глядят на подвеску автомобиля, достаточно дороги для людей, которые ездят практически каждый денек, и эти 20 000 км пройдут за очень маленький просвет времени. В данном случае диагностика шаровых опор может быть произведена сходу после удара в фронтальной части автомобиля либо при ударе о яму. Этот звук обычно появляется при выходе из строя одной из опор, но пока вы не услышите этот звук, вы не поймете, верно ли работают шарикоподшипники. Эти удары могут даже мелькать. Чтоб этого не вышло и только так как вы не попали в подвеску автомобиля, поглядите пристально на видео ниже, где показан автомобиль с неисправным и гулким шарикоподшипником.

Как диагностировать шаровые опоры на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Запись!
Шариковые подшипники диагностируются несколькими методами, более правильным из которых является последний (3-ий) способ. Если вы будете следовать ей, вы сходу поймете, необходимо ли для вас поменять поддержку либо нет. Но у этого способа есть большой недочет, так как для его реализации для вас будет нужно снять шарикоподшипники с автомобиля, а на это необходимо время. Таким макаром, несколько шаровых соединений проверяются таким макаром. С другой стороны, если вы верно сделайте два других способа проверки, они также будут работать. И если шариковые подшипники очень очень повреждены, то, проверив их таким макаром, вы также можете осознать, что они неисправны и требуют подмены.

READ  2019 Mazda Mx-5 Miata Получит Больше Мощности

1-ый метод (подвеска автомобиля и загрузка фронтальной подвески):

  1. Поначалу открутите все гайки, которые укрепляют колесо к машине, а потом поднимите машину при помощи домкрата. Как он зависнет в воздухе, вполне откручиваем гайки и снимаем необходимое колесо с автомобиля (читайте статью «Замена колеса на ВАЗ»). В конце операции расположите пластинку (отмеченную красноватой стрелкой) под рычагом нижней подвески и опустите на их машину. После чего нужно повернуть так, чтоб автомобиль стопроцентно лежал на подвеске, а поточнее. на пружине. Часть, на которую ставится колесо (отмечена голубой стрелкой), должна будет висеть в воздухе. Вот и все, начните инспектировать.
  1. Чтоб проверить шаровые опоры автомобиля, повесив автомобиль, сделайте последующее. Поначалу изберите крепеж (в качестве функции, лом либо монтажную площадку), а потом воткните его, как показано на фото ниже. На большой фото показано, как зафиксировать крепежный ножик при проверке верхнего шарового шарнира, на маленькой фото показано, как его починить при проверке нижнего шарового шарнира. На маленьком фото видно не много, и трудно осознать, куда воткнуть монтажную площадку. Но работая с автомобилем вживую, вы сходу все поймете и, используя лезвие в качестве рычага, опустите его вниз, потом ввысь, вниз, ввысь и т. Д. При выполнении этой процедуры не повредите багажник, будьте аккуратны. Если опора очень повреждена, подвеска будет много ходить и, с маленьким усилием, уже будет двигаться. В данном случае шариковые подшипники нужно поменять.

Видео: Как Снять Шаровую Ваз 2107


Запись!
Потому лучше инспектировать только верхние шарикоподшипники, так как нижние подшипники проверяются мало по-другому. Узнайте больше о том, как сделать это в способе 2 ниже!

2-ой метод (проверьте подшипники нижнего шарика при помощи суппорта):

Начнем с того, что не у всех автовладельцев есть суппорта. Если вы какой-то из них, то возьмите ножик, узкую проволоку и линейку, также начните проверку. Во-1-х, для вас необходимо будет использовать гаечный ключ (7 мм) (либо кольцевой гаечный ключ) и на сто процентов открутить нижнюю шариковую крышку с ними (обозначено красноватой стрелкой). Потом расположите суппорт в отверстие (у неких суппортов есть особая узкая часть) и определите расстояние, которое он пройдет. Если нереально установить суппорт (к примеру, он опирается на землю, но нет домкрата) либо, если это не так, возьмите узкий провод, протолкните его в отверстие до упора, сделайте надрез при помощи ножиком смажьте конец шарового шарнира и снимите его. Потом определите расстояние от конца проволоки до этой насечки линейкой. Если это расстояние превосходит 11,8 мм, слой шара нужно поменять.

READ  Регулировка Противотуманных Фар Ваз 2115

3-ий метод (снятие шарикоподшипников и зрительный осмотр):

Это самый длиннющий путь, но вы точно будете знать, работают ли шаровые опоры, если они уже играют, и они все сломаны. Для этого снимите с автомобиля нужные для вас шаровые опоры (как это сделать, прочитайте статью «Замена шаровых опор на ВАЗ»), а потом кропотливо осмотрите багажник шаровых опор. На нем не должно быть трещинок, разрывов либо схожих изъянов. Потом удалите полную загрузку; Удостоверьтесь, что в шаровом шарнире есть смазка и что в шаровом шарнире нет воды, грязищи и т. д. Потом возьмите кончик пальца мяча (см. Фото ниже) и поверните его из стороны в сторону. Палец должен будет двигаться от силы руки, но это трудно. Если палец свисает и просто двигается, либо если вы даже не сможете его двигать, таковой шариковый подшипник считается дефектным и просит подмены.

Дополнительное видео

Вы сможете узреть процесс проверки шаровых опор более тщательно в видеоклипе ниже:

Добро пожаловать!
Шаровые опоры. при движении по неплохим дорогам они живут еще подольше и изредка изменяются, другие ходоки схожи, но отыскать высококачественные дороги очень изредка, в особенности для тех, кто живет в малеханьких деревнях, малеханьких городках и деревнях, потому очень нередко приходится поменять опоры, так как из-за изношенных подшипников колесо очень очень развалится при ударе, и в связи с этим произойдет утрата тяги, а на больших скоростях это будет не так неопасно.

Запись!
Традиционный имеет только четыре опоры, две слева и две справа, верхняя и нижняя опоры снимаются точно так же, они крепятся на 3-х гайках (задумайтесь, какой инструмент для вас нужен), но перед этим необходимо открутить гайки Отвинтите шариковый палец, вышибите рычаг для извлечения пальца (идеальнее всего использовать особый съемник для снятия подшипников) и, открутив гайки, вы сможете снять шарик, направьте внимание на один. Но! Шарики находятся понизу, потому с течением времени они закисают, и вы просто не сможете поднять их вручную (когда все откручивается), в данном случае для вас пригодится маленький лом либо толстая мощная отвертка!

Как снять шариковую вазу 2107

Результат:

Где находятся шарикоподшипники?
Подвеска традиционного автомобиля имеет элементы, которых нет в автомобилях с фронтальным приводом, потому у традиционного есть рычаги, а конкретно нижний и верхний рычаги, меж которыми находятся пружины и рессоры, эти рычаги также являются шарикоподшипниками, один шариковый размещен сверху, другой шар понизу, оба из которых отмечены стрелками на фото ниже:

Когда вам нужно заменить шарикоподшипники?
Шаровой шарнир состоит из пилы (так именуемая резиновая полоса, она отмечена голубой стрелкой), под которой находится вся сердцевина (основная часть) шарнирного соединения, а поточнее, шар, который может двигаться в Не считая того, там есть масло, потому эта основная часть находится в шаровом шарнире, и если все сломается снутри либо попадет грязюка, то такая колонна будет немедля заменена, по другому колеса, как мы уже гласили, свалятся, когда появится маленькое отверстие, которое очень небезопасно, когда вы нажимаете на скорость через спусковой крючок и другой, из-за которого изношенные столбы будут издавать различные звуки, в главном стучащие и скрипящие, потому, если вы начнете повсевременно слышать при движении на любом из перечисленных выше, то в данном случае проверьте слой шарика, это до боли просто, главное, что инструмент, который для вас нужен под рукою (как проверить поддержку, показан в видеоклипе в самом конце этой статьи).

READ  Расход Топлива ВАЗ 2110 На Холостом Ходу

Как заменить шарикоподшипники на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1. Поначалу поднимите машину (деталь, подлежащую подмене), потом открутите болты, крепящие колесо (см. «Снятие колес на машине»), перед вашими очами появятся два шарикоподшипника, найдите любой из их и выясните, Какие из их поменять, приступить к работе, несколько слов на нижней стойке, скажем, если вы решите его поменять, ослабьте ключ, чтоб закрепить шарик шарового шарнира на рычаге (см. фото ниже), возьмите молоток и сделайте столько ударов, сколько для вас необходимо, на наружной поверхности рычага (пока палец на его опоре не отсоединится от рычага, см. малеханькое фото), а потом загрузите переднюю подвеску (там, где меняете опору, загружайте подвеску. это значит положить чего-нибудть под рычаг либо под диск тормоза, к примеру, а потом снять машину с домкрата, тем приостановив подвеску) и отвинтить три гайки (одна отмечена голубой стрелкой), которые укрепляют шар ( При откручивании этих болтов удерживайте гайки, чтоб повернуть 2-ой гаечный ключ), а потом вполне снимите это с рычага автомобиля.

Запись!
Чтоб избежать заморочек с шариком и чтоб все гайки вышли нормально, мы советуем перед тем, как начать чистить шарик железной щеткой и, в конце концов, нанести проникающее масло WD-40, тогда и гайки будет более либо наименее просто выкрутить!

2. Мы нашли нижнюю поддержку, сейчас верхнюю, если вы не начали читать пункт 1, так как там было сказано все о нижней поддержке, то это очень, очень никчемно, в общем, прочитайте этот параграф (непременно), Короче говоря, верхняя опора снимается так же, как нижняя, вся последовательность действий, все точно так же, есть только один небольшой Но! Нужно поначалу загрузить подвеску при подмене верхней опоры, потом ослабить гайку пальца, вышибить ее (при помощи ударов молотка по рычагу) и, конечно, отвинтить гайки которые укрепляют сферический подшипник на верхнем рычаге автомобиля. поднять его, т.е. после выбивания пальца из рычага, так как это будет намного удобнее).

Запись!
Молоток следует использовать только в этом случае, если есть особый. нет съемника шарикового подшипника, если он у вас есть, вы сможете вообщем запамятовать о молотке, сразу открутите гайку пальца и, используя съемник, вытолкните его из рычага, открутив три гайки, на сто процентов снимите шариковый подшипник с машина!

Дополнительное видео:
Чуток ниже мы записали два очень менторских и увлекательных видео, одно из которых ведает, как проверить шарикоподшипники на исправность, а другое указывает процесс их подмены.