Как Снять Рулевую Рейку Ниссан Примера Р12

30.08.2018 Выкл. Автор dakus
Как Снять Рулевую Рейку Ниссан Примера Р12

Nissan Primera P12 (оригинальные запчасти)

ВОВАНИЧ сказал: 26.11.2009 01:28

Nissan Primera P12 (оригинальные запчасти)

Там будет информация, которую люди часто спрашивают о модели.
Добавьте свое, оно будет доставлено к первому сообщению.
Вот обсуждение ЗАПРЕЩЕНО

Датчик коленвала. это тот же распределительный вал, два идентичных датчика.
QG18De и QG16De. 237314M50B (237314M506)
QR20De. 237316N206 (237316N20A)

Лямбда-зонд (датчик кислорода, это датчик кислорода).
Резюме: лямбда-зонд или кислородный датчик находится в выхлопной системе. Он используется для измерения остаточного содержания кислорода в выхлопных газах. Если кабель и оригинальный штекер старого лямбда-зонда в машине находятся в хорошем состоянии, в этом случае вы можете подключить универсальный лямбда-зонд, он будет дешевле (без кабеля и штекера).

ОРИГИНАЛ
Nissan 22690-AU000 (он же Bosch)
Bosch 0 258 006 462, 4 проводных испытания (для Primera P12 1.6 Sedan QG16DE) в каталоге Bosch
это в Nissan (NGK / NTK) OZA544-N14 коробка

1 контакт на кислородный датчик, еще 2 контакта для обогрева, 4 контакта. масса (-) дублируется.
Взаимозаменяемы с интервальной заменой ALMERA II (N16). 160 тыс. Км

НЕ ОРИГИНАЛ
NGK / NTK OZA624-E4 (S4), универсальный, 4 провода: черный, серый и 2 белых: 2 белых для отопления, черный () и серый (-) для чтения O2.
S4. масса утепленная; S4CG. масса, проходящая через тело;

ОРИГИНАЛ:
P12E (Европа после села (с 2004 г.) QG16) 22680-7S000 (22680-6N21A замени, проверь. 22680-6N211 отдельный датчик без корпуса) также устанавливается на двигатель Nissan Liberty Teana (vq23de), RM12, 2WD, QR20DE, HCVT, Almera N16. 350Z, Maxima Armada, Patfinder (последние модели для европейского рынка) 5-контактный с датчиком температуры.НО!
Датчики 22680-7S000 и 22680-6N21A (211) установлены на корпусе, отличном от фотографии рядом с левым 22680-7S000 справа от скважины 22680-6N21A, отдельно они также
22680-6N21A 22680-7S000, но в случае 22680-6N211 и 22680-CA000 (в которых 22680-7S000) размеры соединительных устройств выглядят одинаковыми.

Я поставил себя 22680-7J600. Это из европейского IAF в Альфере.
Там нет датчика температуры, но есть некоторые выводы. И эти выводы идут прямо в штекер. Вы можете позвонить тестеру. Если вам интересно, есть традиционный термистор. Итак, если у вас есть 5 проводов на чипе, который прилипает к IAF, то термистор очень необходим. без этого проверь (((.
А сканер будет отображать температуру окружающей среды на уровне.45 градусов, что абсолютно неверно. Я только что снял термистор со своего старого MAF, сначала проверив его тестером. Тестер должен показывать килограмм при 20 градусах, при изменении температуры показатели должны меняться.

Если чипы MAFu 4-х проводные. Резистор нафик не нужен, но если он есть. быть по сему
P12 с 2004 года 22680-AW400
До 2004 года 22680-5U400
Bosch 0 280 218 094
1) 23430-43900 Nissan B10RS (NAC)

9600 руб. (Существующая Москва) также идентичны коду:
2) 22680-5U400 (подходит для PRIMERA (P12) QG16DE, ALMERA Mk II (N16) QG15DE и QG18DE)
3) 22680-AW400 (PRIMERA (P12), ALMERA Mk II (N16) QG18DE, но также подходит для QG16DE)

Двигатель QG 18 DD выглядит примерно так: 22680-4M511

Номер IAF указан на обороте, на японской этикетке UNISA нет тиснения и окраски (это плохо видно)
Симптомы неисправности IAF. CHECK 0100 мигает (не всегда верно), скорость не превышает 2500,
Установлены 22680-4M511 вместо 22680-4M500, автомобиль не признает, что это было не со старым, отличное рассеяние бензина, кажется, не ест, но говорить о стоимости рано.
Ну в общем вывод такой: на QG18.
1. ниссан 22680-7J600 (Bosch 0280218005) 4 булавки
2. Ниссан 22680-4M500 4 булавки
3. Ниссан 22680-AU300 (Bosch 0280218117) 5 пинов
Взаимозаменяемы, 100% собственный опыт

Внутренний Правый Внутренний (Тройной) 39741-AV325

CVT RE0F06A отличается от RE0F21A тем, что в последнем используется гидравлический двигатель вместо шагового двигателя (плюс ряд различий), поэтому поведение этих вариаторов будет другим.
статья о диагностике и ремонте вариатора

Номера запасных частей для вариатора RE0F06A
Датчик максимальной скорости 31935-8E007
31935-8E006. датчик низкой скорости (устаревший артикул № 31935-8E002)
31947-8E002. шаговый двигатель
Датчик линейного давления 31936-8E003-CVT (P1791)
отчет об изменении шагового двигателя
ВАРИАТОР НОМЕР ФИЛЬТРА ДЛЯ ПРИМЕРА TP12 31726-6N201
большее количество некоторых китов. Например, здесь на фото http://www.primera-club.ru/forum/sho. 4Post account = 68
Скорость не меняется, источник проблемы обычно теплый. это элементарно, а общение прямое. Во-первых, не забывайте, что кулер CVT и хладагент одинаковы (секции отличаются друг от друга), и даже вентиляторы перестают справляться с сильным нагревом. И если вы все равно не уберете пух между радиаторами. Теперь жидкость. старая подвеска постепенно теряет свои аддитивные свойства, а именно. определенная степень сжатия, способность смазывать и отводить тепло. В результате он перегревается. Что страдает в первую очередь? Датчик максимальной скорости, а часто и шаговый двигатель, получает 16 мигающих видов спорта. Это просто клетки в одной позиции, которая затем называется 3, 4 или 6 передач. Эти ребята извлекли уроки из огромного опыта хозяев. Со временем меняем подвеску и промываем радиаторы снаружи

READ  Не Работают Стеклоподъемники Audi А4 Б5

Проход данных: передний мост и задний

Сальник рулевой рейки
верхний
оригинальный размер 29 19 4,5 с двумя крышками (то же самое в Almer N16).
Сальник рулевого колеса F000484. Италия, оригинальный размер 29 19 4,5 с двумя клапанами 30 18 7, для Гостовского это легко найти в любом областном городе. Дрель в поисковике гост 8752-79, оригинального размера. 29 19 4,5 с двумя бусами.
Набор 30 19 7 Где 30. Наружный диаметр, 19. Внутренний, 7. Толщина самой железы. 30 означает, что он на 1 мм больше оригинала, но сидит хорошо, немного туго. Толщина составляет 7 мм, вас это тоже не волнует, так как пространство есть и 2,5 мм не влияет на работу подшипника. Вы можете заменить 28-миллиметровый наружный диаметр, но тогда нужно либо нанести герметик, либо применить 6-миллиметровый железный кусок 6 мм, чтобы удалить лишний миллиметр.
Установить сальник 19 30 7 TC NBR (NAC (NC701B)),
Это уплотнение коленчатого вала для скутера Piaggio (они расположены со стороны вариатора 19x30x7, со стороны зажигания 18h28h7), номер детали деталей скутера r100661600, фирменная упаковочная коробка Corteco Номер 12014151 30x19x7mm. или нам больше подходит 19х30х6,5мм Кот. № 12014151B

Ремонт рулевого управления рекой Nissan Primera P12

Ремонт рулевая рейка (замена верхнего уплотнения) на машине Nissan Primera P12 1.8. Автомат для тех, кто желает.

Как заменить сальник Nissan Primera P12. Перезагрузите инструкцию.

Подробные инструкции по замене верхнего уплотнения рельсы, минимальный инструмент и сэкономленные деньги.


Как эта набивная коробка в самокатах Suzuki Seal Athena, 19x30x7 мм,
DPH 109066 размер 19,00 х 28,90 х 7,00 мм из каталога сальных желез; Здесь вы можете увидеть применимость других транспортных средств.
автомобильная пломба для AUDI кат № 020301227F. 18x30x8 мм, это с котом Volkswagen. № 020301227D
он также 18 30 5 T1291 (90029-21005). Это печать Тойота от масляного насоса.
Размеры уплотнения рулевой рейки боковая сторона. 38 25 6 мм
Ремкомплект рулевой рейки (3 сальника и пластиковое кольцо), Италия, K1569

тормоза
Lucas / Trw GDB 3227 Передние тормозные колодки Оригинал
Задние тормозные колодки ATE 13.0460-7137.2 оригинальные
ATE 13.0460-0282.2 комплект противоскользящих пластин для передних тормозов
44186-AV700 Спиральная пружина заднего тормоза
Ремкомплект переднего суппорта. 41127-4U125 , Seins аналоги D4637; Febest. 0275-P12F
Ремкомплекты заднего суппорта
SEINSA D4612 (без поршня), D41614C (с поршнем) (испанский)

Передние стабилизаторыдругому «линька» или «яйцо»,
К исходному номеру Европы
Nissan 54618-BA30A-правый, Nissan 54668-BA30A-левый
с японской полной взаимозаменяемостью. Задние и передние стойки стабилизатора отличаются. не взаимозаменяемы (развернуты в разных направлениях)

Средний рычаг
Поместите в каталог подшипники, уплотнения, ремкомплекты среднего класса P12 (здесь Европа, на япиксах, эта сборка. Вот почему она более интегрированная, если ее можно поставить, см. схему, например, на Existe)
Nissan 40579-AV600 Кольцо Кольцо
Верхний подшипник Nissan 40030-2F000 подшипник
Нижний подшипник Nissan 40030-AU000 Подшипник
Nissan 54590-AU000 Правый кулак кронштейн
Ниссан 54591-AU000 левый кулак кронштейн
Febest NOS-P12 Комплект для ремонта подвески
40030AU000. шарикоподшипник радиальный, открытый, 10 шариков ОРИГИНАЛ: на нем надпись NTN 60/28 C3 JAPAN 165J 070127, размер 28 52 12 (1032,24p)
Аналоги NSK 60/28. ЧТО 60/28
KOYO 60/28 RS1 внутренняя пыль и водонепроницаемый, намного лучше!
400302F000. подшипник, шариковый подшипник, надпись на SKF 6203-2ZTN9 / C3GHG7.ITALY13 15 172 D, размер 17 40 12 2022.19p
Вот описание его обозначения:
продукт подшипника «SKF» 6203-2ZTN9 / C3LHT23.
Где: 6203. Размер (17х40х12), 2С. металлические щиты с обеих сторон, стекловолоконный выключатель TN9 с полиамидом 66., C3. увеличенный радиальный зазор, LHT23. Заполнение пластичной смазкой для низких и высоких температур (от.40 до 140 ° C). Двойная цифра после LGT означает количество использованного масла в% от объема носителя (здесь 23%)
На снимке: 6203-2RS1 TN9 / C3 (пыленепроницаемый, заполненный стеклом полиамидный сепаратор (не смазываемый, как может показаться) и резиновый пылезащитный кожух, снятый с одной стороны)
каталог (Z или ZZ (или некоторые 2Z, обозначение FAG 2ZR). Просьба указывать только металлические пилы (Z-one пыльник, ZZ, 2Z, 2ZR-два));
RS (резиновый знак). означает, что подшипники водонепроницаемы. Такие подшипники имеют прорезиненные пылезащитные пластины, они закрывают зазор подшипников от влаги и пыли, что значительно увеличивает срок их службы.
TN9 (SKF) или TVH, T (FAG) или T, T12 (NSK) или TN (NACHI, NTN). полиамидный сепаратор, E. повышенная нагрузочная способность. Динамический 11,4 кН (стандартный подшипник 9,5 кН) и статический 5,4 кН (стандартный подшипник 4,75) C3. увеличенный радиальный зазор (также увеличился C4)

(является аналогом стиральной машины Candy. Aquamatic 8T, также в машинах Ardo
Подшипник SKF 6203-2Z 17 40 12)
аналоги 17 40 12 мм
НАЧИ (6203-2NSE). с резинометаллическим кольцом (лучше),
KOYO 6203 ZZ (17 40 12) (k82), Япония с металлическим кольцом как оригинал
FAG 6203-2ZRT или водонепроницаемый FAG 6203-2RSR
NSK 6203 DDUC3
Внутренний аналоговый закрытый подшипник № 80203 C3 (80 указывает на пыльники, 203 его размер, C3. Марка смазки, заполненная подшипником с тремя подшипниками, 3-VNIINP-210 C17-LITOL-24) является оригиналом более крупного подшипника C3. (в русском оформлении марки. № 7) или пыленепроницаемые аналоги № 180203 с буквами 2RS (RRS)
40579AV600. а это металлическое резиновое кольцо. хитрый герметик
его вид снизу
вид сверху (рядом с подшипником KOYO 60/28 RS1)
размер кольца 33×59 мм

READ  Как Подтянуть Рулевую Рейку На Шевроле Авео

NAB-109 (ASVA), если он маленький, то обычно летает, если большой, то NAB-110 /
Подшипник колеса 2108 подходит для замены большого глушителя Nylon 110 на подвеске P12.
Заказал себе из Новосибирска 2-06-600 СБ (полиуретан) с доставкой 1750. Здесь: http: //www.forvardavto.ru/catalog/88/
Пост финского видеомагнитофона NI0113R (сзади большой) и видеомагнитофона NI0114R (спереди) снят в интернете по адресу www.amp.su 330руб. все идет хорошо.
задний глушитель для переднего нижнего рычага MOOG NI-SB-2800

Глушители задней балки NAB 112 и 113 (поперечные)

Замены (аналоги) оригинала:
РТС 93-02328. это Испания, Sidem 41282, Febest 0220-P12
555. sb4882, CTR номер CBN65, Qsten BJL 141

Управление ссылками. (обсудить тему ЗДЕСЬ)

Результат таков: тяга максимумов a32 абсолютно не подходит для P12 (держит в обеих руках, совершенно разные).
48521AU000. Переезд на ЯПИКА!, 485200М085. наконечник тяги тоже ЯПИКА!
Feed-sidm. это количество запасных частей для деталей подвески, выпускаемых компанией, поэтому скажите мне, что смысл выбора тяги на фиг. это знание того, что их нужно разрезать, если, например, представитель предлагает моей машине тягу после продажа
41312, Febest 0222-P12

Если кому-то интересно, я купил и поставил свой Nissan на европейской премьере CTR 2003 года.
Тяговая CRMZ-20 / GJ-32-240
Ти-нисан кат. № 48521-AU 000
Если кто-то не понимает, подходит ли 48521-AU000 для европейца, ответа не будет.
Я купил им аналог FEBEST 0222-12J, и у меня не хватило мозгов, чтобы подумать, что J может означать «Япония», поскольку у FEBEST все еще есть 0222-12UKP, что, вероятно, означает «Великобритания».
ЛЮБОВЬ а также 0222-12. это для POSSERESAYL европейцев с 2005г.в. К 2005 году это может быть связано с моделями предстайлинга P12 (в основном перезагрузка 2004г.в.), И сначала нужно снять тягу и измерить резьбу на обоих концах тяги.
КОРОБКА М-14 1,5, РЕЗКА ТЕРМИНАЛ М 12 1, ДЛИНА 290 мм.
Поставьте чернильницу Akitaka 0222-P12 сегодня.
Все идеально, без отделки и т. Д. Автомобиль рестайлинг, европейский. Сделайте предварительную укладку. Примеры нитей на большей стороне стебля.
dorestyle levorochka подходит 48521-6N025- тяга рулевого управления СИНИЙ ПТИЦЫ (G10)
CTR CRM-2 также подходит

READ  Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 80 Б3

Если вы знаете диаметры и резьбу, а также длину стяжки, вы можете найти аналог здесь
http://www.meyle.com/Home/descriptio. 4231026ma = все
Выявлены два варианта рулевой тяги на P12 (сегодня)
1) E = M18 1,5 F = M12 1,25
Каталог тяги № 41312 (боковой), оригинальный наконечник (или неоригинальный)
2) E = M14 1,5 F = M14 1,5
Каталожный каталожный № 92-90423 (RTS), CEN-80 Tip (CTR), (или другой заменитель, оригинальный / неоригинальный)
. Вариант № 1 был опробован в 2004 году. (Dorestyle) MOOG NI-AX-2797. Удачи! Hanse HT 800 123. Резать его не нужно, грабли не снимаются с 2004 года с дорестилом P12
45503-12130 Акцент с говяжьим венчиком. Корпус E120 M14x1,5 с обеих сторон, длина 290 мм. но тогда нужно надевать наконечники и скобы от ножек и оттачивать, в общем, без поворота этой опции не избежать. тянет в носок еще больше с той же нитью, но их нужно немного порезать.
Проект KAGER 41-0988, думаю, будет работать. От рельса 14 в сторону наконечника 12.
Поменял, правда, его не было, но рельс точно не был снят, а новая тяга была на 2 см больше, выпил лишнее и отложил. П12 почек 2005
перешел на рулевые тяги рено мегана без изменений.

Варианты подвески:
Перед:
Амортизаторы 331014 и 331015 (KYB)
Пружины OBK C4N-11011 или C4N-11501
Подсоедините шланг соответствующего диаметра пружины к нижней пружине или вставьте прокладку между чашкой и пружиной.

Назад:
Амортизаторы 341271 (KYB) от Maxima
Пружины OBK C4N11002
мы получаем увеличение высоты езды

4см
Этот вариант подходит тем, кто путешествует в основном один.
Это нежелательно для сарая и тех, кто в основном загружен, потому что пружина довольно слабая.
Для кладовой лучше поставить
Амортизаторы 341271 (KYB)
OBK ROBNI-38U23 или усиленная пружина C4N11002H

Если увеличение зазора для вас неприемлемо, мы берем амортизаторы не от Maxima, а от Prima 341325 (KYB) и родных источников.

Комбинация амортизаторов KYB 341325 и пружин OBK C4N11002 НЕПРАВИЛЬНО. Сойти с крючка в ямы.

Также поместите передние стойки от P11 до P12 с небольшими изменениями в P12 http://www.primera-club.ru/forum/sho. почтовый счет = 2213

просто замена каталогов:
341186 (корпуса N15 / B14) 341294 (корпуса N15 / B14) 341226 (корпуса N15 / B14) 341279 (корпуса N16 / B15)

Из них они подходят для монтажа, и пружина поднимается как родная, стержень длиннее и рассчитывается вес.
.Пружина C4N11002 OBK из оцифрованного 33 корпуса.
Раздаю каталожные номера пружин и боеприпасов:
Nissan 54010-AV610 Spring Front Prima
Пружины подвески Kilen 19147 (передние) прим
Lesjofors 40 620 35 пружинная подвеска (передняя) прим
OBK C4N11002 Подвеска рессорная (задняя) Cephira
OBK ROBNI-38U23 Подвеска рессорная (задняя) Cephira
OBK C4N25042 Пружинная подвеска (задняя часть) Голова
Nissan 55020-2Y006 Spring в кл.
Стабилус 7807 NR

Стеклянные противотуманные фары слева. BR3201-113L

Правильное стекло от тумана. BR4201-113R

Резиновая накладка на педаль тормоза и педаль сцепления. оригинал 46531-89910