Как Снять Рулевую Рейку На Пассат Б3

29.08.2018 Выкл. Автор dakus

Частная машина

Замена рулевой рейки VW Passat B3, автомобиль без гидроусилителя руля!

Процедура распространяется на автомобили:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат B3 (312) 1988.1994 Фольксваген Пассат Вариант B3 / Volkswagen Passat Вариант B3 (315) 1988.1994

Фольксваген Пассат B4 / Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994.1997

Фольксваген Пассат Вариант В4 / Фольксваген Пассат Вариант В4 (3А5) 1994.1997

информация, используемая для ремонта и других транспортных средств

Вам нужны ключи 13, 17, 19, 22 для работы и газовый ключ или аналогичный, пара пластиковых стяжек для крепления крышек. Поднять переднюю часть автомобиля на подушки и надежно закрепить тех, у кого дырка будет легче, но я поменял без дырки.

Как Снять Рулевую Рейку На Пассат Б3

Откручиваем концы рулевых тяг

Сильный и аккуратный. тяговые усилия

Поднимите крышку, открутите ее и выберите болт. который удерживает соединение винта рулевого вала с рейкой

Затем мы погружаемся под машину и снимаем гравитацию для легкой манипуляции

Снимите четыре крепежных болта, открутив их, снимите крепежные скобы, болты не выбраны.

Разверните кардан и удалите его

Полностью вытащить рельс с помощью наконечников я не смог, потому что у меня не хватило резкости, поэтому я взял рельс один за другим, а затем повернул звенья в одну и другую сторону. Потяните крышку и удерживайте шарнир газовым ключом, открутите контргайку, затем открутите шарнир с помощью стержня.

Теперь самое главное. скручивайте соединения шатунов, не скручивайте их до конца на 10-13 оборотов, иначе рулевые тяги не будут вкручиваться в другие. напротив, нужно прокрутить до конца. Не буду раскрывать секрет, что стойки без гидравлического оборудования одинаковы для Golf 2-3 и Passat B3

Поэтому, когда я обнаружил, что одно из моих дел было разорвано, я без стеснения откинул крышку с поля для гольфа. И я почти забыл поставить правильное масло на рейку.

Мы собираем в обратном направлении и ДОЛЖНЫ участвовать в исправлении коллапса сервиса в сервисе

Рэйки купил этот офис здесь

И я нанёс смазку с обеих сторон вала, думаю, он будет медленно затягиваться и проникать внутрь, я тоже хорошо прикрыл рулевые шарниры. Некоторые могут сказать, что это напрасно, что растение распространено и достаточно, но я просто не могу поступить иначе.

Приложение TPN:

Рулевые рейки в Golf 2-3 и Passat B3. отличается, чтобы быть уверенным в разборе и сравнении.

И по внешнему виду его сложно различить (если цифры не читаются).

Я катался на разных стойках (у меня их 4), в том числе Volkswagen Golf 2. Гольф короче на 15 мм. (примерно), но ситуацию можно исправить. Небольшая явка может почти достигнуть Пасатово, сместив внутренние швы стержней. На выносной направляющей (без рулевых реек) нажмите правый край внутрь (там, где нажата гильза) до упора. После наматывания правой гайки до упора на гильзу. Отвинтите направляющую в среднем положении и закрутите левую стопорную гайку на аналогичную глубину. Обязательно капните 2-3 капли сине-голубой нити на поверхность с низким содержанием жира. После намотки тяги и счетчика. Количество оборотов вдоль колеса будет меньше, где-то 3,5 по сравнению с 4,5-пассатом, но в реальной жизни оно не будет сильно отличаться из-за разного наклона зубьев рельсов.

READ  Замена Рулевой Рейки Калина С Электроусилителем

Продолжение и полное обсуждение отчета здесь.

Как я могу найти нужную мне информацию? Расшифровка заводского оборудования для автомобилей (на английском языке) Расшифровка заводского оборудования для VAG на русском языке! Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на это на автомобилях, построенных на вашей автомобильной платформе. Вероятна информация о ремонте и обслуживании вашего автомобиля.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Volkswagen Passat B3 (Пассат Б3) по доступной цене

Впервые представленный широкой публике в 1988 году, Volkswagen Passat B3 больше не был семейным автомобилем, как его предшественник B2, а представлял собой городской автомобиль среднего размера среднего размера. Другими словами, он стал более универсальным, отражая не только его внешний вид, но и конструктивные особенности шасси.

Passat B3 надежен, долговечен, прост в эксплуатации и, несмотря на большой возраст (снят с производства в 1993 году), остается безопасным. Не в последнюю очередь, качество. полностью заслуживает шасси и системы рулевого управления этой машины.

Ремонт рулевой рейки VW Passat b3, снятие и установка.

Ремонт рулевая рейка Vw Passat B3, Удалите и установите.


Снятие рулевой рейки пассат b3

Это НЕ руководство по замене рулевая рейка. Просто говорю о некоторых трудностях, которые возникли у меня.

Volkswagen B3 Рулевая рейка: передняя история

В первых автомобилях этой серии система рулевого управления была механической направляющей, то есть ее конструкция была максимально простой. Поворачивая руль, водитель включается рулевое управление колонна, на нижнем конце которой шестерня жестко закреплена. Его вращение с помощью зубчатого колеса превращается в движение вперед (влево или вправо, в зависимости от направления вращения рулевого колеса) рельса. Также к нему прикреплены подшипники. Последние вращают передние колеса автомобиля. Этой конструкции более ста лет, но она остается самой надежной и, следовательно, самой популярной для всех типов автомобилей.

Простота управления полосой является главным секретом ее надежности. Но помимо основного секрета, есть еще два: точность регулирования всех компонентов механизма, а также качество и прочность стали, из которой изготовлены его детали.

ГЛАВНОЕ! Только оригинальные компоненты Volkswagen могут снова обеспечить долговечность и качество рулевого механизма и, при необходимости, отремонтировать рулевую рейку на Volkswagen Passat B3.

Ремонт рулевой рейки Passat B3: симптомы неисправности

Необходимость ремонта может возникнуть в случае износа стойки или некоторых ее частей или поломки.

READ  Как Прокачать Тормоза На Фольксваген Пассат Б3

Первым признаком всех ошибок в стойке является появление игры. Причин его формирования может быть несколько. из-за естественного износа механизма из-за большого пробега автомобиля или отсутствия смазки, неправильного зацепления шестерен с зубьями рамы, фиксации картера или выхода из строя шарниров. Ответ на этот вопрос. Это полная диагностика всей системы рулевого управления автомобиля. Это очень сложная процедура, требующая разборки и демонтажа стойки, поэтому она может занять много времени.

Мастер устанавливается после зазора. и он может быть сформирован в любом из узлов стойки. определяет, как это исправить. Сокращение разрыва во время его появления может быть процедурой затягивания всех частей механизма, но, учитывая возраст автомобиля, эта победа вряд ли будет полной и окончательной, и через некоторое время эта неисправность вновь появится, но гораздо больше. Поэтому имеет смысл заменить особенно изношенные части рельса на новые, а затем забыть о проблеме как минимум на десятки тысяч километров.

Избиение или помол. Еще один сигнал, по которому стойка сообщает о неисправности. Если детонация возникла постепенно, начиная с едва слышных щелчков, возникающих при повороте рулевого колеса, и со временем она усиливалась, тогда, скорее всего, ее причины были одинаковыми: изнашиваемые детали. Если громкий стук в области передней оси автомобиля внезапно образовался, и его появление сопровождалось затруднениями в рулевом управлении, то это вполне возможно, это свидетельствует о более серьезной неисправности. деформация или даже поломка одного из зубцов рулевого механизма. Не может быть двух мыслей: сломанная часть должна быть заменена.

Ответ на вопрос, с какой конкретной деталью механизма возникла проблема, также даст диагноз рельса.

Ремонт рулевой рейки Passat B3: регулировка

ГЛАВНОЕ! После замены неисправных деталей и сборки подставки, она должна пройти процедуру установки на подставку.

Здесь моделируются условия работы, и с помощью электронных измерительных приборов точные углы поворота наконечников открываются, когда рельсы открыты.

Регулировка колесных соединений с помощью наконечников производится после установки рельса на вагон. Это процедура. Одним из ключевых факторов ремонта системы рулевого управления автомобиля и ее точность зависит от того, насколько хорошо работает система.

Passat B3 Rail Ремонт: Усилитель руля

Если говорить о выпуске Volkswagen Passat B3 после 1990 года, его гидроусилитель руля был дополнен гидроусилителем руля (GUR). Многие считают, что его целью является только компенсация усилий, затраченных водителем на рулевое управление. Да, это его главная цель, но не единственная. Гидравлический усилитель все еще повреждает удары рулевой колонки, возникающие при движении автомобиля по неровной дороге. Таким образом, ГУР не только облегчает процесс движения, но и помогает снизить износ его частей гребня.

Но любая медаль похожа на Есть недостаток: GUR добавляет еще несколько собственных неисправностей механической рулевой рейки. Среди них, утечка гидравлической жидкости имеет большое значение. Это чаще всего связано с износом уплотнений. Как правило, эту проблему можно распознать только на более поздней стадии, поскольку жидкость постепенно вытекает из герметичности уплотнения, а эффективность рулевого управления с усилителем также постепенно снижается.

READ  Замена Сальника Вом Мтз 82

Итак, в какой-то момент, выезжая со стоянки, вы увидите, что рулевое колесо становится жестче, чем обычно, и на асфальте под передней осью появляется небольшая жирная лужа. И мне просто нужно было заменить что-то порванную пачку пару дней назад. Однако, это не будет слишком поздно, даже когда вся жидкость покинула гидроусилитель руля. Главное, не забудьте заполнить его снова после ремонта.

ГЛАВНОЕ! Любая неисправность рулевой рейки оказывает негативное влияние на автомобиль. Поэтому, при малейшем подозрении на поломку, не откладывайте лечение в автосервисе. Рулевую рейку Passat B3, цена которой достаточно высока, необходимо вовремя отремонтировать, иначе не будет исключена стоимость замены.

Фольксваген Пассат В3-В4 делают руль сам и заменяем багажник

Процедура распространяется на автомобили:

Фольксваген Пассат B4 / Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994.1997 Volkswagen Passat Вариант B4 / Volkswagen Passat Вариант B4 (3A5) 1994.1997

Фольксваген Пассат B3 (Volkswagen Passat B3 (312) 1988.1994

Фольксваген Пассат Вариант В3 / Фольксваген Пассат Вариант В3 (315) 1988.1994

Информация подходит для ремонта и других транспортных средств.

Поздравляем участников форума vwts! Возможно, я решил поделиться опытом замены рулевой линии. наконечник и механизм тяги шарика возле рельса были найдены !!

1) Снимите колесо.

2) Ослабьте гайку наконечника до 19.

3) С помощью съемника снимаем тягу.

4) Снимите багажник.

5) Откручиваем стержень от стержня, ключ размером, пришлось использовать регулируемый ключ. Когда вы откручиваете рельс от рельса, вам необходимо удерживать рельс для специального захвата гаечного ключа 14 или 17, невыполнение этого условия грозит преждевременной потерей рельса

6) Поезд скручен, проверь железнодорожную игру.

7) Проверь немцев, ешь жир.

8) Скручиваем удар на свое место.

9) Поставить на загрузку, есть фича. Труба с воздухом входит в ствол, для этой трубы в пыльце есть место для вставки, это очень сложно сделать, но это возможно!

10) Затяните обувь ремнем.

11) Закрепите стопорный конец.

12) Мы вносим изменения в график.

Дополнения SeregaG:

Я также поменял рулевую тягу справа, с некоторыми модификациями: чтобы облегчить приближение к рулевой рейке, я ослабил передний болт: 1. Отсоедините шар от рычага рулевого управления (болт и гайка 17 и выкрутите болт 17 снять предыдущий болт.) 2 Я ​​открутил стабилизатор (реактивная тяга). была гайка 17 (аккуратно повернул я колонку повернул). 3. Отвинтите болт 19-го переднего сайлент-блока. 4. Ослабьте болт 19-го заднего глушителя. Весь рычаг был полностью изменен (как ось вращения. Задний бесшумный блок)

Чтобы открутить рулевую тягу, я взял 32 ключа (для тяги) и газовый ключ (для рейки). Они писали о специальном железнодорожном замке под ключ на 14 или 17 лет. Я этого не нашел, пришлось использовать крючок (в книге написано, что используется галочка).

О спец. захватить рельс. TRW TRW, я имею в виду американский, особенный. Ручка расположена на левой стороне звена под зажимом 19, что может быть полезно.