Как снять руль на Citroen с4
09.11.2021Замена ручек переключения поворотников, ближнего, дальнего света, дворников, и снятие руля. AUDI A6 1995г.
Почему зажигается масляная лейка на ВАЗ 2114

Вопросы по ремонту и обслуживанию Audi 100/А6 С3/С4
Здесь задаем вопросы и предложения по ремонту Audi 100/А6 С3/С4
Artem (Miep) Как подключить модуль дистанционного управления на Ауди A6C4 1996.
Lekha (Adnoartina) Ребятки подскажите в чем неувязка.
Sergey (Oman) Леха, вероятнее всего износ щеток
Zhenya (Jenn) Пламенный привет всем такая у меня неувязка идет белоснежный дым с трубы и как газанешь и пустишь педаль она еще держит обороты и вся трясется но не очень будто бы траит. 100с4 2.4д 94г.в
Citroen C4 снятие подушки безопасности и руля
Lekha (Adnoartina) Сергей, гениратора?
Sergey (Oman) Леха, на мотрчике печки
Запчасти (Kaweria) СХЕМА ЦЗ Ауди 100/С4
Запчасти (Kaweria) РАСПИНОВКА РАЗЪЕМОВ ПРИБОРКИ Audi А6 С4
Запчасти (Kaweria) КЛИМАТ КОНТРОЛЬ Ауди А6 С4
Evgeny (Ijaz) Подскажите, на а100 с4 2, 6 топливный насос чистится как-нибудь? Либо уже если накрылся-то с концами?
Sergey (Oman) Евгений, если накрылся то с концами, но для профилактики чистить необходимо
Evgeny (Ijaz) Сергей, спасибо) хотелось бы выяснить что там можно почистить))) на фото отчеты никто не наталкивался?
Sergey (Oman) Евгений, навесные насосы я чистил просо снимал ставил в канистру с химией подключал напряжение и прогонял пару раз в другую канисру
Lekha (Adnoartina) Появилась малая неувязка в Ауди А6С4. при включении левого поворота начинается трещание вроде бы реле, и поворот не пылает вообщем. И такое появляется как когда. Может кто знает в чем дело? Заблаговременно спасибо!
Sergey (Oman) Леха, дело может быть и в подрулевом переключателе
Lekha (Adnoartina) Сергей, стрекоза?
Sergey (Oman) Леха, да
Ставим полный набор кнопок на руль
Lekha (Adnoartina) Сергей, спасибо
Lekha (Adnoartina) Ребята разъясните. в Ауди а6с4 шаровые опоры с рычагом изменяются либо можно раздельно? После замены на разрушение ехать нужно?
Как откидывается заднее сидение на DAEWOO Nexia
Продажа авто в ПМР
АВТО СРОЧНОЙ Реализации Ауди А6 С4, 1996 года выпуска, универсал, движок 2.6 бензин – 150 л.с., АВТОМАТ, привод – фронтальный, цвет серебро, климат-контроль, электростеклоподъемники, ГУР, Абс, ESP, регулировка руля по высоте и вылету, центральный замок, легкосплавные диски на 15 с хороший зимней резиной. Регистрация. г.Слободзея, находится также в Слободзее. Стоимость – 2000 у.е. без торга. ОЧЕНЬ СРОЧНО Необходимы Средства. Более подробная информация по телефону 0-777 12737.
больше фото. https://ok.ru/profile/124433222849/album/815317337793 Ауди 1995 2.6 бензин автомат 2000 у.е. Алексей Звягинцев ok.ru
Как снять форсунки на Субару Forester видео
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Citroen C4. Бумеранги не возвращаются
Соответствующие изломы читаются в фарах и задних фонарях, в оформлении радиаторной решетки и бамперов. Даже леска крыши имеет некоторую серповидность, не говоря уже о колесах. Чуть появившись в Европе, «бумеранги» «Ситроена-С4» долетят до Рф очень скоро. Официальные реализации вот-вот начнутся уже зимой со стартовой цены 13 500 евро.
Бумеранги на С4 появились не случаем. Это дизайнерский ход, варианты на тему официального логотипа марки «Citroen» в виде двойного шеврона — тех шестеренок, с производства которых практически век вспять начинал свое дело Андре Citroen. Так что бумеранги С4 исторически не связаны с орудием австралийских аборигенов. Но они удивительно органично вписываются в облик автомобиля.
Купе, помимо того что имеет три двери против пяти у хэтчбека, отличается еще динамичным контуром задней части. Именно на основе купе готовится «боевой» «Citroen» для участия в мировом чемпионате по ралли — он придет на смену «Ксаре», принесшей мировой титул в 2004 году.
При взгляде на купе и хэтчбек сзади кажется, будто перед вами два совершенно разных автомобиля, хотя внешние размеры и пропорции совпадают полностью. Отличие лишь в том, что из-за формы заднего бампера купе на 13 мм длиннее.
Размеры и оформление салона идентичны. Оба кузова предоставляют полноценные места для пяти пассажиров.
Однако внутри водителя ждет немало сюрпризов, главный из которых — рулевое колесо с неподвижной ступицей. Она позволила сконцентрировать в одном месте практически все органы управления. Посмотрите на схему (с. 40): все очень функционально. Невольно задаюсь вопросом, насколько удобным это окажется для водителя. Но едва тронувшись, забываешь об опасениях — как будто всю жизнь крутил только этот «неправильный» руль.
На трассе мне понравилось задавать скорость движения клавишами круиз-контроля. Цифровое значение высвечивается в правом нижнем углу центрального дисплея. Едва коснешься педали газа или тормоза, автомобиль передает управление скоростью водителю. Но нажав на клавишу «память», восстанавливаешь потерянную скорость. При этом можно снять ноги с педалей и размять их.
Теперь я не могу сказать, что мне понравился руль нового автомобиля. Правильнее сказать, что понравилась… ступица. Ведь в отличие от всех остальных рулей, ситроеновский крутится вокруг своей оси, а не вместе с осью. И все же. он крутится. А это главное. Значит, эра автомобильных джойстиков пока не настала.
Во Франции, где состоялось знакомство с ситроеновской новинкой, вне автострад скорость ограничена привычными нам 90 км/ч. В общем-то я довольно законопослушен и стараюсь не злоупотреблять гостеприимством. Но уж и разрешенные мне 90 км никому не уступлю. И вот представьте: при перестроении на этой, вполне безопасной для современного автомобиля скорости сиденье подо мной неожиданно дернулось и задрожало. Оказывается, вступило в действие устройство, предупреждающее о пересечении косильной лески разметки. Всего чуть-чуть запоздал подать сигнал перестроения. и буквально получил по одному месту. Вот-вот, не отвлекайся и будь внимателен к себе и другим участникам движения! Очень полезная вещь.
Эта ситроеновская «штучка» по-настоящему заботится о сидящих за рулем и еще спасет немало жизней. Особенно полезной она окажется, если водитель заснет, что чаще всего случается на высоких скоростях и монотонных дальних трассах. Именно поэтому порог срабатывания «зуммера» сиденья — 80 км/ч. Примечательно, что если перед пересечением вы включили «мигалку», то устройство не сработает. Ну а коли забыли — зуммер напомнит вам именно с той стороны сиденья, с которой вы пересекли разделительную.
Прелюбопытное устройство сразу вызвало немало шуток. Кто-то окрестил его «преступлением и наказанием», кто-то предложил взыскивать с владельцев машин, оснащенных таким контролером, дополнительный штраф за нарушения ПДД — мол, был предупрежден!
Однако владелец устройства в любом случае обречен на дополнительные расходы: ситроеновский контролер пересечения разметки является опцией, а за дополнительную безопасность, естественно, нужно платить.
Мне довелось поездить на трех ситроеновских «четверках»: красном двухлитровом бензиновом купе и хэтчбеках с бензиновым и дизельным двигателями объемом 1,6 л. Конечно, автомобили отличаются темпераментом: двухлитровый 180-сильный мотор порезвее менее мощных собратьев. Автомобили с кожаной обивкой салона выглядят солиднее. Но если обобщить впечатления, то главное — это ощущение будущего, к которому вы прикасаетесь, сев за руль С4. Вы водитель автомобиля, опередившего время.
Однако не слишком задирайте нос и не отрывайтесь от реалий жизни. С4 — существо вполне земное. Автомобиль унаследовал подвеску «Peugeot 307», своего одноклассника из модельного ряда параллельной марки концерна ПСА. Более того: производство С4 разместилось на тех же мощностях завода в Сошо на юго-востоке Франции, где делают «307-й». С4 стал первым из «ситроенов», что вторгся во владения «Peugeot» после приобретения маркой «двойного шеврона».
Вот почему в движении он ведет себя так же, как «Peugeot 307», ничуть не уступая ему в искусстве держать дорогу. Однако в поворотах, как мне показалось, футуристический автомобиль мог быть и поострее. Впрочем, основная часть знакомства проходила под дождем. А сухой и мокрый асфальт — понятия разные.
Сравнивая дизельный и бензиновый двигатели 1,6 л, я искренне сожалел, что в Россию дизели пока поставлять не будут. Взгляните на характеристики — ведь по крутящему моменту дизель безоговорочно впереди, а если к этому прибавить его невысокую шумность и экономичность (он расходует на треть меньше топлива), то станет ясно, что россиянам пора переходить к широкой пропаганде дизельного топлива в масштабах всей страны. Иначе научно-технический прогресс вновь обойдет нас стороной.
Впервые на С4 «Citroen» ввел понятие «ароматный дизайн», разместив справа от центрального дефлектора вентиляции маленькую емкость с освежителем воздуха. Девять предлагаемых ароматов должны естественным образом вписаться в стилистику автомобиля. Представьте, исследования доказали, что запахи способны поднимать настроение, вызывать концентрацию внимания и наоборот. «Citroen» дал ясно понять, что автомобиль, как требовательная дама, становится взыскателен не только к внешности, но и к косметике и парфюмерии.
И раз уж речь зашла о запахах, то несбыточная мечта российского автомобилиста должна хоть чуточку пахнуть соляркой, на одном баке которой С4 способен проехать 1500 км.

Как известно, бумеранг — деревянная метательная палица у австралийцев, народов Юго-Восточной Азии, древнего Египта и Мексики — имеет особенность, не достигнув цели, описывать кривую и возвращаться к метателю. С бумерангами С4, похоже, этого не случится. Инженеры и дизайнеры «двойного шеврона» достигли цели: у них получился интересный, оригинальный и, главное, комфортный, безопасный автомобиль.