Как снять ручку КПП Renault Fluence

25.03.2022 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Электрика

Электрика у Флюэнса несложная, поэтому больших проблем не обещает. Через пять-семь лет может выйти из строя электромотор в блоке отопителя — новый стоит почти 20 тысяч, хотя Есть вариант сэкономить и другим способом: заменить изношенный коллектор. Сами щетки почти не стираются и еще долго будут сохранять работоспособность.

При выходе из строя микровыключателей не обязательно покупать и дверные замки в сборе по 9 тысяч — проблему можно решить установкой дополнительного концевика в дверной проем.

Необязательно менять и глючащий датчик уровня топлива в бензобаке — для восстановления его корректной работы обычно достаточно очистить контакты.

Нужно следить за состоянием клемм задних фонарей, иначе из-за плохого контакта они могут оплавиться — в этом случае придется менять клеммы или контакты плат.

Слабые места Fluence: как помогут присадки RVS Master?

Линейка силовых агрегатов Renault Fluence, который официально продавался в России, включает моторы K4M, H4M, M4R.

Самый распространенный K4M объемом 1,6 л выдает 106 л. с. мощности. Агрегат появился в 1999 году, с тех пор устанавливается на огромное количество автомобилей Renault. Оснащается чугунным блоком цилиндров, цилиндры расположены в ряд, ГБЦ выполнена из алюминия, на поршни установлены прочные стальные вставки, имеются гидрокомпенсаторы. На впуске стоит фазорегулятор. Он и оказался слабым местом, так как изнашивается при пробеге свыше 100 тыс. км. При выходе из строя фазорегулятора появляются провалы, двигатель работает с перебоями, поэтому без замены не обходится. Чтобы K4M служил максимально долго, рекомендуем обработать его присадкой для двигателя RVS Master Engine Ga6. Частицы состава формируют на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, благодаря которому устраняется износ. Новобразованный слой имеет уникальные свойства:

  • Минимальный коэффициент трения – до 0,007. Это снижает локальные температуры, препятствует схватыванию контактных деталей, продлевает срок службы масла.
  • Защита приповерхностных слоев от водородного растрескивания.
  • Толщина до 0,7 мм. Исходя из этого, становится понятно, почему присадка подходит для восстановления ДВС с большим пробегом.
  • Микропористость (за счет этой особенности масло дольше удерживается на рабочей поверхности).
  • Микротвердость – в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом.
  • Длительный срок службы – до 120 тыс. км.
  • Аналогичный металлу коэффициент линейного термического расширения, что препятствует деформационным напряжениям при перепадах температуры.

Если соблюдать нормы обслуживания и эксплуатации, дополнительно обработав двигатель K4M присадкой, его ресурс достигнет 350–400 тыс. км.

Перейдем к бензиновому двигателю H4M объемом 1,6 л. Это прототип мотора Nissan HR16DE, модернизированный K4M. Он выдает 114 л. с. мощности. Ресурс достигает 250 тыс. км. Требует регулировки зазоров клапанов каждые 100 тыс. км. От предшественника H4M отличается видоизмененными распределительными валами. Для каждого цилиндра теперь применяется 2 форсунки. Среди характерных недостатков числятся свист, вызываемый ремнем генератора, выход из строя реле зажигания, вибрации, усложненный пуск на холодную.

READ  Замена Ступичного Подшипника Киа Спортейдж 2

Плохое функционирование при сильных морозах может быть вызвано загрязненными свечами. После их замены рекомендуем более ответственно подходить к выбору АЗС. Также добавляйте в бак присадку FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повысит октановый показатель, снизит расход бензина, облегчит пуск, очистит форсунки и саму камеру сгорания. Если катализатор горения не решил проблему с запуском на холодную, вы ощущаете провалы при разгоне, рекомендуем сделать промывку инжектора RVS Master Injector Cleans Ic. Это стабилизирует холостой ход благодаря очищению форсунок, восстановлению их факела распыла.

Примечание: проблему с запуском на холодную могут провоцировать проблемы с электрикой. К примеру, сгоревший предохранитель стартера.

Последний в линейке моторов – M4R. Двухлитровый бензиновый агрегат выдает 138 л. с. мощности. Блок цилиндров здесь выполнен из алюминия, а приводом ГРМ служит цепь. Она склонна к растяжению при пробеге от 120 тыс. км, поэтому требуется профилактический контроль и замена. Благодаря простой конструкции ресурс двигателя M4R достигает 300 тыс. км. К его характерным неисправностям относят повышенный расход масла, при котором в цилиндрах образуется нагар, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки, свист на холодную. Если вы покупаете подержанный Renault Fluence с двигателем M4R, советуем перед заменой масла сделать промывку с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, восстановит резиновые уплотнения.

ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т15, ТЗО, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, крючок.

Откиньте вверх накладку облицовки задней двери (см. «Снятие и установка облицовки задней двери», с. 232).

3 и снимите заглушку отверстия в за­дней части задней двери.

Заведите крючок за стопорную планку выключателя и разблокируйте стопорную планку, потянув ее на себя (для наглядно­сти операции показаны на снятом замке).

Снимите декоративную заглушку замка задней двери.

Сдвиньте наружную ручку назад (в на­правлении стрелки).

Установите наружную ручку замка за­дней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. РЕГУЛИРОВКА ЗАЩЕЛКИ ЗАМКА ДВЕРИ

Если замок двери закрывается с трудом или не закрывается совсем, отрегулируйте положение защелки замка двери. Для этого выполните следующее.

Ослабьте затяжку двух винтов крепле­ния защелки и отрегулируйте защелку так, чтобы она была установлена параллельно направлению зацепления защелки замка.

Затяните винты крепления защелки замка моментом 12,7—20,6 Н-м.

Проверьте четкость закрывания замка двери, в случае необходимости повторите регулировку.

Возьмите концы веревки в каждую руку и проведите шнурок через угол дверцы сверху, используя движение вперед-назад, чтобы продвинуть веревку до внутренней кнопки блокировки дверного замка. Далее набросьте петлю на кнопку и, затянув ее, потяните веревку вверх, чтобы разблокировать дверь машины.

Вам нужно опустить шнурок в салон автомобиля через щель между дверью и кузовом так, чтобы петля зацепила кнопку блокировки. Теперь аккуратно затяните петлю и потяните шнурок вверх. Как в сказке: “Дерни за веревочку – дверь и откроется”.

Как перетянуть ручку КПП LADA X-Ray, LADA Largus,Renault Logan

Сегодняшний обзор посвящен перетяжке ручки коробки передач автомобилей LADA (ВАЗ) X-Ray, LADA (ВАЗ) Largus, Renault Logan, Renault Dokker, Renault Modus, Renault Captur, Renault Kangoo, Renault Sandero, Renault Clio, Renault Kaptur, Renault Megane, Renault Fluence, Renault Duster, Dacia Logan, Nissan Almera, Nissan Terrano, ну пожалуй не малый список машин, на которые подойдет данная ручка. Как всегда для начала предлагаем посмотреть обзор, после чего опишем подробно все, наглядно и с фото.

Теперь приступим к перетяжке ручки которая была снята с автомобиля LADA Largus. Для того чтобы нам не краить самостоятельно чехол, мы взяли готовый комплект марки TITANIUM, который выполнен из натуральной кожи.

READ  Как снять дефлекторы Ford Focus 3

Снимаем пластиковые элементы с ручки

Проклеим верхнюю часть чехла с обратной стороны, скотчем из комплекта

Лишний скотч обрежем

Сделаем разметку по центру с помощью гелиевой ручки

И с обратной стороны

Отметим центр на самом чехле на двух половинках

Состыкуем две половинки чехла, сделаем временную фиксацию, и оденем чехол на ручку КПП

Прошиваем по 2 стяжка с каждой стороны

Продолжаем фиксировать чехол

Теперь срежем временную фиксацию

И проклеем верхнюю часть чехла сняв предварительно защитную пленку со скотча

Старайтесь не оставлять складки проклеивая углы

Проклеим скотчем обратную сторону второй половины чехла

И приклеим к ручке совмещая метки

Как снять ручку АКПП на Renault Fluence

Ну я так понимаю сама коробка работает и переключается, значит просто купите саму ручку где-нибудь на разборке если канечно есть и замените, я думаю, это не проблема.

Если коробка работает то наварил бы болт и купил любую накручивающуюся ручку, а кожухов сейчас любых подобрать можно.

Есть еще разборка на ярославке, звонил вроде отвечают.

да свернуть АКПП так можноа нижняя кнопка получается не работает?

вовчаРено не пробовал, ездил на японцах. Как я понимаю на наружную трубку крепится рычаг, шток в середине фиксатор который утапливается при нажатии боковой кнопки и переключении позиций. Провода возможно от овер драйва, при наших двигателях мало толку.

В 90х у нас токаря точили разные рычаги на японцев, запчастей не было. Так на аккорде у меня появилась ручка череп.

Значит система мех. блокировки сломана!? Я правильно понял. Если сломана, тогда поставь обычный наболдашник, а со стороны водителя вживи кнопку! если все восстановить, нужен «донор» ,DP0 или AL4, на многих французах стоят, и пыжикаж, и ситриках, на пыжиках очень похожая конструкция (толи на206!?)

Значит система мех. блокировки сломана!? Я правильно понял. Если сломана, тогда поставь обычный наболдашник, а со стороны водителя вживи кнопку! если все восстановить, нужен «донор» ,DP0 или AL4, на многих французах стоят, и пыжикаж, и ситриках, на пыжиках очень похожая конструкция (толи на206!?)

_запчасти для Renault новые и б\уразборка Москва (985)773-66-37, на симбол есть все, ну или почти все отправка в регионы перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

maximaizerНасколько помню, у AL4 на P стоит механический храповик, блокирующий включение P при движении. При включении во время движения, раздается жуткий треск. Людей он хорошо пугает. Многие думают, что уже убили коробку А это храповик с пружиной перепрыгивает, «защита от дурака». Коробке ничего не будет (если механизм исправен )

Переход, D-N-R, без педали тормоза!,без всяких блокировок, причем не только на французах! другое дело, что, на ходу с драйва в Rear,кто влючает. Я нет!, только если вперед, назад,для разворота, так я останавливаюсь! А вот по поводу храповика, может ссылочку плз. Блокировва мех, авто в пределах,0,2-0,3 метра двигается, как организовано не знаю, и не нашел никакой инфы.

Меняем рукоятку КПП на Renault Logan/Sandero/Megane

Новая рукоятка (Артикул рукоятки 82 00 379 945) 2. Длинная отвертка с плоским шлитцем 3. Метчикодержатель (вороток) 4. Втулка направляющая подголовника (для машины ВАЗ_2110) 5. Ножовка по металлу 6. Напильник с мелкой насечкой

снять, ручка, renault, fluence

По времени процедура замены рукоятки займет у вас около получаса.

Рычаги КПП и аксессуары на Renault Fluence 1 поколение

ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте. ключ, стопор, вкладки из твердого.

Установка тюнинг решетки радиатора Dakar для Renault Duster

Модернизация стандартной комплектации Renaul Duster. Решетка, расширители арок, накладки на бампера и двери.

Установка регистратора и системы парковки в Renault Duster

Двухканальный видеорегистратор в зеркало заднего вида

Nissan Х-Trail Т31 – слепой автомобиль?

Обзор и тесты после установки новых линз Max Beam вместо штатных в Nissan X-Trail T31 (2014). Причины плохого света. Китайский ксенон, светодиодные лампы и.

READ  Как Обновить Карты На Навигаторе Mystery

Кожаная ручка КПП Ларгус, Логан, Дастер. Как снять ручку КПП.

Тюнинг обвес для Mercedes-Benz GLS X167 в сером матовом цвете

Диффузор, пороги, сплиттер на бампер, спойлера и новые диски R22 для Mercedes-Benz ГЛС167. Обзор До и После. Цены и наличие компонентов Ренегейт.

Установка сетки в бампер и решетку радиатора Genesis GV80

Защитная сетка-фильтр в передний бампер и решетку Genesis GV80 монтаж с сохранением всех функций автомобиля

Установка М крышек на зеркала BMW 3 G20 в стиле G80

Готовый пример замены облицовки зеркал BMW 3 G20 на черную M версию с плавником G80. Работы Топ Тюнинг Москва

Оклейка, антихром, детейлинг и тюнинг аксессуары для Mercedes GLS X167

Новая работа центра Топ Тюнинг Москва расширенный пакет услуг для MB GLS X167 в пакете AMG Sport. Полный найт-пакет, решетка, спойлер, диффузор.

Установка компонентов обвеса Pikes Peak на Outlander 3 PHEV

Профессиональный монтаж стайлинг пакета для переднего бампера Mitsubishi Outlender 3. Сравнение до и после. Работы Топ Тюнинг Москва

Блок Android 9.0 в штатную мультимедиа Mercedes-Benz GLS X167

Установка современного, быстрого интеейса на базе Android 9.0 в E, S, GLS, GLE, GLS, V class в комплектации с MBUX NTG 6.0

снять, ручка, renault, fluence

Снятие механической коробки передач Renault Fluence, инструкция онлайн

Остановился все посмотрел, вроде ничего не бежит, ничего не показывает по бортовому компьютеру, визуально то, что на месте удалось посмотреть, смеркало уже кстати то и посмотрел! Резьба выполнена под самую шляпку, что уже является нарушением, для конструктива данного снятие КПП Renault Fluence, я имею динамические реакции на болт, в частности на разрыв!

Форум Клуба Renault. Главная. Умерла коробка. Официалы, предлагают менять на новую дорого! Кто может

As a result, I reached disassemble. That revealed a background noise on the right!

Pour the oil with small craters, without in any way! That revealed a background noise on the right! При этом в процессе переключения вперед-назад можно слышать слабый стук, который со временем будет усиливаться.

Такое ощущение будто они цены на ходу там придумывают. смотрел на Авито МКПП, срук дешевле, ценник варьируется от 26 до 45 тыс. Думаю, раз такое дело, буду сам разбирать. В итоге, полез разбирать.

Отсоединил клеммы аккумулятора и снял его! Отключил мозги, кстати стоят марки Valeo, если кому надо на фото видно! Из-за него кстати все проблемы и начались!

Замена масла МКПП Renault Fluence

На новых флюенсах по- моему JH5. Рассматривая сам болт, пришел к выводу, что причина в том что: Болт М101,5 французская или скорее всего турецкая сыромятина, сама шляпка болта выполнена усиленно, это единственный там такой болт стоит. Резьба выполнена под самую шляпку, что уже является нарушением, для конструктива данного болта, я имею динамические реакции на болт, в частности на разрыв!

Отсутствует площадка под шляпкой болта, служащая для усиления крепления!

Далее, болт оторвало и коробку с двигателем перекосило влево если сидишь в машине. правую часть двигателя соответсвенно подняло и шкив стал цеплять жестянку справа. Вот и выявился посторонний шум справа! Разбираю дальше, снимаю колесо, смотрю, а у меня пыльник внутренний слева порвало и шрус весь как будто взорвался, везде брызги… Ну что тут делать, разбираю снимаю все, я имею ввиду привод полностью!