Как Снять Ремень ГРМ ВАЗ 2114

17.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Вышедший из строя ремень ГРМ ВАЗ 2114

Во время эксплуатационного шага автомобиля появляется момент, когда нужна подмена ремня ГРМ ВАЗ two thousand one hundred fourteen инжектор из-за вероятных поломок, связанных с окончанием срока эксплуатации либо его недостатками. Ремень ГРМ представляет собой изделие из резины, исполненное в виде кольца с соответствующими надрезами по внутреннему кругу, применяется для синхронной работы валов: коленчатого и распределительного.

Когда необходима замена и что для этого нужно

Во время амортизационного периода ремень газораспределительного механизма начинает слоиться, рваться либо сползать. Проявление поломки во время работы мотора приводит к тому, что он глохнет и завести его нереально. При эксплуатации ВАЗ two thousand one hundred fourteen с движком, оборудованным инжекторным устройством для подачи горючего, на панели устройств зажгется индикатор, оповещающий об ошибке датчика фаз.

Если на автомобиле установлен агрегат мощностью в 1,5 л, 8-клапанный, то сам ремонт востребует только покупки и подмены ремня. В случае установления мотора объемом в 1,3 л эта поломка приведет к повреждению всего газораспределительного механизма. Будет нужен полный ремонт. Подмена ГРМ на ВАЗ должна проходить после forty five тыс. км эксплуатации автомобиля. Нужен неизменный контроль над механизмом с целью профилактики. Последовательность действий такая.

  • Приобрести и поменять натяжной ролик.
  • Убрать вероятный свободный ход в помпе.
  • Смазать механизм ролика.

При наличии обычных слесарных инструментов подмена ремня ГРМ вероятна в домашних критериях. Список инструментов, нужных в ремонте рассматриваемого узла.

  • Гаечные ключи размером на 10, 13, 17,19;
  • Накидной ключ с трубой.

Как производить замену ремня ГРМ ВАЗ?

Установите автомобиль на горизонтальную площадку. После чего выдавите ручной тормоз. Включите five передачу на коробке. Снимите переднюю крышку, защищающую газораспределительный механизм, используя гаечный ключ на 10. Запомните размещение метки ГРМ ВАЗ two thousand one hundred fourteen и выверните по одному болту с боковой стороны крышки и один впереди. С целью ослабления натяжного усилия ремня нужно прокрутить коленчатый вал в сторону против хода часовой стрелки до того времени, пока метки ГРМ ВАЗ two thousand one hundred fourteen не переместятся на расстояние 2-ух зубов шестерни от усика задней крышки.

Проведите демонтаж ременной передачи генератора. Сняв шкив устройства, установите болт на место крепления. Возвратите в нейтральное положение рычаг переключения коробки. Вращая коленвал, наблюдайте за возникновением метки ГРМ ВАЗ two thousand one hundred fourteen напротив центра маховика. Установочная метка должна быть на одной прямой с меткой, установленной на шкиве. Ослабив крепление гайки на ролике натяжного механизма, проводим демонтаж ремня ГРМ.

Схема привода распределительного вала ВАЗ 2114

После чего устанавливаем новый ремень, натягиваем его левой стороной за ролик и надеваем на шкив помпы, потом на шкив коленчатого вала. Натяжение проводим в оборотном направлении от хода часов, принимая во внимание недопущение изломов и перегибов. Проверните вал вперед и установите метки ГРМ ВАЗ two thousand one hundred fourteen на место до снятия ремня. Это нужно делать самому. В случае несовпадения проведите весь технологический процесс поначалу.

При совпадении меток открутите болт на коленчатом вале и установите шкив генератора на прежнее место. Проведите натягивание ремня, используя ролик. С соблюдением мер безопасности запустите движок в рабочее состояние. Через 2-3 минутки заглушите его и проведите дополнительную регулировку натяжения ремня. Установите снятую ранее крышку газораспределительного механизма на место.

Замена натяжного ролика ремня ГРМ на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Натяжной ролик благодаря нему и только ему, происходит регулировка натяжения ремня ГРМ на автомобиле, но ролик как и неважно какая другая деталь в движке выходит из строя и при выходе его из строя, он начинает гулять (Подшипник разболтался в данном случае) и люфтить, в связи с этим возникает возможность того, что ремень в скорем времени слететь может со шкивов и даже если он не слетит, то стремительно придётся в негодность, так как трение огромное у него будет из-за свободного хода и данного свободного хода как вы уже сообразили на самом деле быть не должно, не считая того может ролик из-за неисправного подшипника ещё с течением времени заклинить и если он заклинит, то сперва ремень или же слетит, или же порвётся, потому за исправностью этого ролика необходимо смотреть и доводить его до совершенно убитого состояния, о том как осознать что ролик вот вот придёт в негодность, мы для вас ещё поведаем в этой статье.

Примечание!
Для проведения операции по подмене данного ролика, для вас необходимо будет запастись набором инструментов, в который будут заходить: Различного рода гаечные ключи, если есть вороток и накидные головки то ими тоже запаситесь, с ними даже еще легче операцию будет произвести, ну и торцевые ключи будут необходимы, так же накидные, отвёртки и два сверла либо же заместо их особый ключ (Если у вас есть такой) с помощью которого можно повернуть натяжной ролик ремня ГРМ!

Короткое :

Где находится натяжной ролик?
Под крышкой пластмассовой которая закрывает механизм ГРМ он находится, в общём крышка эта сперва снимается (О том как снять данную крышку, читайте в первом пт ниже) и после снятия вы сразу увидите весь механизм ГРМ (Ну правда весь механизм вы не увидите, так как клапана и сами поршни находятся снутри мотора, а они тоже относятся к Газо-Распределительному Механизму), сам ролик для наглядности чуток ниже на фото указан красноватой стрелкой и голубой стрелкой так же показана гайка которая этот ролик и укрепляет, соответственно отвернув её, вы можете вполне снять данный ролик с мотора автомобиля но не считая этого ещё и ремень со шкива распредвала сбросить придётся, а по другому ролик не снять, ну либо снимите вы его но просто сделать это будет трудно и не комфортно.

Когда необходимо поменять натяжной ролик?
Снутри данный ролик имеет подшипник (Его даже снаружи если глядеть очами на ролик можно узреть), с помощью которого сам ролик и вертеться по собственной оси (Проще говоря вертеться по кругу) когда движок работает, с течением времени хоть какой подшипник приходит в негодность и подшипника который находиться снутри натяжного ролика это тоже касается и при выходе его из строя, сперва у ролика свободный ход показаться (Пошатайте рукою сам ролик в данном случае и если свободный ход есть, то вы его сходу ощутите), не считая того он может начать заедать и даже бывают случаи когда смазка из ролика вытекает (Поглядите на ролик в данном случае, смазка в подшипник закладывается и если она вытекла хоть даже чуть-чуть, тогда ролик подлежит неотклонимой и по способности резвой подмене), кстати когда подшипник у ролика изнашивается он начинает гулять (Ролик в смысле гулять начинает), в связи с этим шум работы у мотора увеличивается, как приблизительно будет работать движок с неисправным роликом вы сможете узреть в.ролике который мы закрепили в самом конце этой статьи.

READ  Renault Scenic 2 Замена Лампочки Ближнего Света

Как заменить натяжной ролик на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:
1) Сначала операции установите весь механизм ГРМ по меткам, подробная информация в деталях и картинах о том как это сделать, объяснена в статье которая именуется Установка фаз газораспределения по меткам потому перебегайте на эту статью и как описано в ней всё делайте, кстати чуток выше мы указали в этой статье про крышку которую необходимо будет непременно снять, чтоб добраться до механизма ГРМ, итак вот о том как снять эту крышку, читайте в той же статье на которую дана ссылка в этом пт.

2) Идем далее и перебегаем к пт 2, сейчас для вас необходимо будет снять сам натяжной ролик с автомобиля но перед тем как его снять, ремень ГРМ с распределительного вала и с самого натяжного ролика снимите, для этого ослабьте немножко гайку которая этот ролик укрепляет (Эта гайка на фото выше указана голубой стрелкой, за ней кстати забежим сходу вперёд, за этой гайкой ещё будет размещена шайба, потому не потеряйте её когда будете вполне выворачивать гайку) и рукою поверните ролик чтоб ремень ослабел (Сам ролик выполнен в виде овала, потому он и регулирует натяжение ремня, другими словами в какой то точке он очень натягивает ремень, а в какой то вообщем его не тянет), после этого с распределительного вала снимите ремень как это показано на фото ниже (Делайте только всё аккуратненько), ну и с самого ролика его тоже снимите и пусть он с виснет (Чтоб вполне снять ремень, необходимо выкручивать болт который шкив привода генератора укрепляет, так же сам ремень с генератора снимать необходимо, в общём мароки много и чтоб его стопроцентно не снимать, просто как мы уже указали чуток выше, снимите его с шкива распредвала, с натяжного ролика и пусть он вас с виснет).

3) Ну и в окончание операции когда ремень уже не мешает, стопроцентно выверните гайку которая укрепляет натяжной ролик, снимите гайку и находящуюся за ней ту шайбу, ну и после этого вдоль вала снимите сам ролик как это на фото ниже показано, после того как ролик будет снят, проверьте его подшипник, для этого за центральную часть ролика возьмитесь рукою и внешную часть ролика по крутите, он не должен заедать и должен нормально вертеться, свободного хода так же быть никакого не должно, ну и смазка из подшипника не должна вытекать (В данном случае ролик будет загрязнён весь в смазки).

Примечание!
Когда ролик будет снят, за ним будет установлено дистанционное кольцо которое тоже советуем для вас снять и проверить его на недостатки, если он будет в обычном состоянии, другими словами не обжат, не потресканный, то сможете данное кольцо не поменять на новое и установить его на своё место повторно, кстати за счёт этого кольца как вы уже сообразили зависит тот факт, как будет натяжной ролик стоять, вот например если кольцо установить огромное, то ролик будет чуть-чуть выходить наружу и ремень уже встанет не ровно, а под углом, потому если у вас ремень не съедает, а так же если он не слетает во время езды, то данный ролик сможете даже и не трогать, потому что он совладевает со собственной работой как говориться на Ура!

Установка:
Новый ролик устанавливается на своё место точь-в-точь как он и снимается, но только вся операция выполняться в оборотном порядке снятию, не считая этого ролик ещё должен устанавливаться таким макаром, чтоб два отверстия которые на нём есть (см. фото ниже) были ориентированы не во вовнутрь, а наружу, кстати если приглядеться на натяжной ролик который показан на фото ниже, то можно невооружённым глазом даже увидеть что он весь в смазки находиться, таковой ролик нуждается в подмене и нельзя использовать его повторно, так как есть возможность что в скорем времени подшипник заклинит, ну а заклинивший натяжной ролик к добру не приведёт (Или ремень ГРМ слетит в данном случае, или же он разорвётся), после того как вы установите новый ролик и закрепите его гайкой, неотклонимой оденьте ремень ГРМ и отрегулируйте его, более тщательно о том как это сделать, читайте в статье: Подмена ремня ГРМ, пункт 1.

Дополнительный.ролик:
Мы вам закрепили чуток ниже.ролик очень увлекательный и приятный, для того чтоб вы могли поглядеть его и узреть более тщательно как производится процесс подмены данного натяжного ролика, потому смотрите этот.ролик и вникайте в него.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2114.

Специалист сумеет поменять ремень ГРМ на ВАЗ two thousand one hundred fourteen за считанные минутки, а вот сколько пригодится времени на данную функцию обыкновенному рядовому автолюбителю? вопрос открытый. Но безусловно одно: чем большей информацией обладает последний, тем легче, а означает и резвее он сумеет совладать с подменой нареченной детали.

Где отыскать эту информацию? В моей нынешней статье.

Итак, сначала маленькое вступление для тех, кто пока не очень отлично разбирается в механизме автомобиля.

Поэтапная инструкция по замене ремня ГРМ на ВАЗ two thousand one hundred fourteen своими руками.

Ремень ГРМ представляет собой резиновое замкнутое изделие, применяемое для синхронизации коленчатого и распределительного валов.

Производить подмену данной детали нужно в неотклонимом порядке, ведь последствия выхода ее из строя могут быть самыми различными: от остановки работы движка до обездвиживания всего автомобиля. При всем этом, обычно, сама подмена должна выполняться в несколько шагов. У ВАЗ two thousand one hundred fourteen их два.

Первый этап.

1. Для начала авто нужно поставить на ровненькую поверхность и зафиксировать его положение при помощи ручного тормоза. Рычаг КПП устанавливается на 4-ю либо 5-ю передачу.

2. После чего снимают переднюю крышку ГРМ.

3. Коленвал проворачивают против часовой стрелки (метка распредвала переместилась от усика задней крышки на пару зубчиков). Так удается немного ослабить натяжение ремня. Сейчас последний можно снять с привода генератора.

4. Крепящий болт ставится на место, а на коленвале снимается шкив привода генератора.

5. Рычаг КПП устанавливают на нейтралку.

6. Потом вновь поворачивают коленвал пока не появится метка на маховике. Когда эта метка будет в центре, вращение прекращают. Метка шкива распредвала размещается напротив метки установочной, которая находится на задней крышке.

6. Сейчас гайка крепления натяжного ролика ослабляется, старенькый ремень ГРМ снимается.

7. На шкив распредвала надевают новый ремень (левую сторону ремня цепляем за ролик и надеваем на шкив помпы и на шкив коленвала) и натягивают его при помощи ролика, который следует крутить против часовой стрелки.

8. Заключительным действием первого шага коленвал поворачивают на несколько оборотов, возвращая метки на их прежние места.

Второй, завершающий, этап.

Подмена ремня фактически завершена. Осталось только отвернуть болт коленвала, закрепить шкив генератора, совсем натянуть ремень ГРМ (при помощи все такого же ролика) и проверить результаты работы, заведя движок автомобиля. Если все в порядке, можно закреплять на место переднюю крышку ГРМ.

READ  Как Снять Противотуманки Passat Б4

Видите ли, процесс подмены ремня ГРМ именовать легким и резвым очень трудно, ведь выполнить данную функцию стремительно и отменно сумеет только только специалист.

Аналоги ремней

  • GATES five thousand five hundred twenty one либо 5521XS (усиленный), рекомендуется
  • FINWHALE BD-111
  • BOSCH one 987 nine hundred forty nine 559
  • LEMFORDER 58-111-19 либо fourteen thousand four hundred fifty eight 01
  • CONTITECH СТ-527
  • GOOD YEAR G1474 (полукруглый зуб) либо G1485 (зуб-трапеция)
  • DAYCO 111х190/1
  • HANSE HZ eleven 008
  • БРТИ 21080-1006040-10
  • Тоета 13568-19035
  • Рено 7701462019
  • Опель 636359
  • ROVER GTB1124
  • AYWIPARTS AW2110560
  • PROCODIS FRANCE 05CD27
  • FAI 40305
  • GK 791170
  • MAGNETI MARELLI 340018181434
  • MAPCO 43080
  • HEPU 29-0165
  • OPTIMAL R-1113
  • SCT G124
  • WILMINK WG1151273
  • VEYANCE G1474
  • OPTIBELT ZRK one thousand one hundred twenty three (3 шт.)
  • TRISCAN eight thousand six hundred forty five 5521 (2 шт.) либо eight thousand six hundred forty five 5124 (2 шт.)
  • FLENNOR four thousand four hundred ten (2 шт.) либо F904410 (ремень ролик)
  • LYNXauto 111CL19 (1 шт.) либо PK-1236 (ремень ролик)

Меняем ремень ГРМ на 8-клапанной ВАЗ-2114 своими руками: полезные советы и артикулы

Далее речь пойдёт о 2-ух движках two thousand one hundred eleven и 11183. Завод ВАЗ их устанавливал на хэтчбеки Лада-114. Узел ГБЦ в этих моторах содержит не sixteen клапанов, а 8, и поменять ремень ГРМ на ВАЗ-2114 сумеет хоть какой начинающий механик: клапаны не задевают за поршни при всех положениях шкивов. Шкив ГРМ тут один, и его нужно выставлять по метке так же как и коленчатый вал. Разглядим подробности.

То, что мы собираемся делать, у экспертов занимает ten минут. Смотрим пример подмены ремня ГРМ ВАЗ-2114 на :

Артикулы

  • 2108-1006120 ролик. Внимание : детали 2108-1006120 и 2112-1006120 не взаимозаменяемы!
  • 2108-1006129 шпилька под ролик;
  • 2108-1006040-10 ремень;
  • 2108-1006149 уплотнитель под кожух;
  • 2108-1006146 кожух пластмассовый.

Рекомендации

  • Перед установкой нового ремня протирают уайт-спиритом все шкивы, другими словами зубцы на их. А регулировочный винт можно обработать растворителем ржавчины.
  • Нет смысла защищать новый ремень силиконовой смазкой. Кстати, по регламенту, предусмотренному для ВАЗ-2114, подменять ремень ГРМ нужно через каждые sixty 000 км или по мере надобности. А необходимость может быть вызвана даже попаданием на резину товаров нефти.

Как регулировать натяжение?

Если всё было изготовлено верно, означает, ремень можно 2-мя пальцами повернуть на пол-оборота, но не больше (как на фото).

Верная настройка натяжения

Для выполнения регулировки употребляется ключ-вилка. Если такового ключа нет, подходят щипцы для стопорных колец. Ролик задерживают ключом и затягивают гайку.

Все шаги по замене ремня ГРМ от и до

Перед подменой нужно убедиться, что: включена нейтральная передача, автомобиль застопорен, клемма минус снята с АКБ (ключ на 10). С мотора eleven thousand one hundred eighty three снимают пластиковую крышку деталь аккуратненько вытягивают ввысь. Потом демонтируют кожух привода:

  • Отворачивают три винта крепления, убирают пластиковую деталь (см. фото).

Кожух ГРМ на моторе two thousand one hundred eleven и 11183

Метки на шкиве и на маховике

Другой метод срывания ГРМ

Как придвинуть генератор к движку

Шкив генератора на движке

Финишный шаг по демонтажу

Новый ремень ГРМ установлен

Аналоги ролика

Как Снять Ремень ГРМ ВАЗ 2114
  • GATES T42042 либо T42042A (2 шт.)
  • MAPCO 23081
  • FLENNOR FS99018
  • LUK five hundred thirty one 0671 20
  • OPTIMAL 0N1917
  • BREDA LORETT TDI3009
  • TORQUE 830900АЕ2
  • ESPRA 2108-1006120/ES0108
  • INA 531075010
  • CORAM C747
  • ВПЗ-23 830900АЕ1

Ремень привода ГРМ проверка состояния и регулировка натяжения

Ремень привода газораспределительного механизма следует инспектировать при проведении ТО автомобиля каждые fifteen thousand км.

Для выполнения работы будет нужно ключ для натяжения ремня привода ГРМ.

Как заменить натяжной ролик на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:
1) Сначала операции установите весь механизм ГРМ по меткам, подробная информация в деталях и картинах о том как это сделать, объяснена в статье которая именуется Установка фаз газораспределения по меткам потому перебегайте на эту статью и как описано в ней всё делайте, кстати чуток выше мы указали в этой статье про крышку которую необходимо будет непременно снять, чтоб добраться до механизма ГРМ, итак вот о том как снять эту крышку, читайте в той же статье на которую дана ссылка в этом пт.

2) Идем далее и перебегаем к пт 2, сейчас для вас необходимо будет снять сам натяжной ролик с автомобиля но перед тем как его снять, ремень ГРМ с распределительного вала и с самого натяжного ролика снимите, для этого ослабьте немножко гайку которая этот ролик укрепляет (Эта гайка на фото выше указана голубой стрелкой, за ней кстати забежим сходу вперёд, за этой гайкой ещё будет размещена шайба, потому не потеряйте её когда будете вполне выворачивать гайку) и рукою поверните ролик чтоб ремень ослабел (Сам ролик выполнен в виде овала, потому он и регулирует натяжение ремня, другими словами в какой то точке он очень натягивает ремень, а в какой то вообщем его не тянет), после этого с распределительного вала снимите ремень как это показано на фото ниже (Делайте только всё аккуратненько), ну и с самого ролика его тоже снимите и пусть он с виснет (Чтоб стопроцентно снять ремень, необходимо выкручивать болт который шкив привода генератора укрепляет, так же сам ремень с генератора снимать необходимо, в общём мароки много и чтоб его на сто процентов не снимать, просто как мы уже указали чуток выше, снимите его с шкива распредвала, с натяжного ролика и пусть он вас с виснет).

3) Ну и в окончание операции когда ремень уже не мешает, вполне выверните гайку которая укрепляет натяжной ролик, снимите гайку и находящуюся за ней ту шайбу, ну и после этого вдоль вала снимите сам ролик как это на фото ниже показано, после того как ролик будет снят, проверьте его подшипник, для этого за центральную часть ролика возьмитесь рукою и внешную часть ролика по крутите, он не должен заедать и должен нормально вертеться, свободного хода так же быть никакого не должно, ну и смазка из подшипника не должна вытекать (В данном случае ролик будет загрязнён весь в смазки).

Примечание!
Когда ролик будет снят, за ним будет установлено дистанционное кольцо которое тоже советуем для вас снять и проверить его на недостатки, если он будет в обычном состоянии, другими словами не обжат, не потресканный, то сможете данное кольцо не поменять на новое и установить его на своё место повторно, кстати за счёт этого кольца как вы уже сообразили зависит тот факт, как будет натяжной ролик стоять, вот например если кольцо установить огромное, то ролик будет чуть-чуть выходить наружу и ремень уже встанет не ровно, а под углом, потому если у вас ремень не съедает, а так же если он не слетает во время езды, то данный ролик сможете даже и не трогать, потому что он совладевает со собственной работой как говориться на Ура!

Установка:
Новый ролик устанавливается на своё место точь-в-точь как он и снимается, но только вся операция выполняться в оборотном порядке снятию, не считая этого ролик ещё должен устанавливаться таким макаром, чтоб два отверстия которые на нём есть (см. фото ниже) были ориентированы не во вовнутрь, а наружу, кстати если приглядеться на натяжной ролик который показан на фото ниже, то можно невооружённым глазом даже увидеть что он весь в смазки находиться, таковой ролик нуждается в подмене и нельзя использовать его повторно, так как есть возможность что в скорем времени подшипник заклинит, ну а заклинивший натяжной ролик к добру не приведёт (Или ремень ГРМ слетит в данном случае, или же он разорвётся), после того как вы установите новый ролик и закрепите его гайкой, неотклонимой оденьте ремень ГРМ и отрегулируйте его, более тщательно о том как это сделать, читайте в статье: Подмена ремня ГРМ, пункт 1.

READ  Как Снять Моторчик Печки На Ниссан Кашкай

Дополнительный.ролик:
Мы вам закрепили чуток ниже.ролик очень увлекательный и приятный, для того чтоб вы могли поглядеть его и узреть более тщательно как производится процесс подмены данного натяжного ролика, потому смотрите этот.ролик и вникайте в него.

Натяжение ремня грм ВАЗ 2114. Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту).

2. Ключом на ten мм отворачиваем три болта крепления фронтальной крышки ремня привода ГРМ.

3. Приподнимаем крышку вертикально ввысь, после этого снимаем с мотора.

4. Вращая коленчатый вал, наружным осмотром проверяем состояние ремня.

Замечание: Коленчатый вал можно крутить накидным ключом на seventeen мм (на части автомобилей на nineteen мм) за болт крепления его шкива либо большой шлицевой отверткой за зубья маховика. Для этого следует вытащить резиновую заглушку из отверстия картера сцепления (см. Ремень привода ГРМ подмена).

Ремень должен быть незапятнанный без грязищи и масла на его поверхности. Ремень с надрывами, трещинками, расслоениями, срезанными либо изношенными зубьями, потертостями до корда нужно поменять (см. ниже, Ремень привода ГРМ подмена).

5. 2-мя пальцами пробуем повернуть ремень на ninety на участке меж шкивами коленчатого и распределительного валов, прилагая к нему усилие 15-20 Н·м (1,5-2,0 кгс·м).

Если прилагаемого усилия не хватает, чтоб повернуть ремень на требуемый угол, то ремень перетянут; если ремень можно развернуть на больший угол он натянут недостаточно.

Предупреждение! Регулировать натяжение ремня следует на прохладном движке. Чрезмерное натяжение ремня, попадание на него масла и грязищи уменьшает срок службы ремня, также подшипников натяжного ролика и насоса охлаждающей воды. При слабеньком натяжении ремня может быть его перескакивание через несколько зубьев шкива распределительного вала.

6. Чтоб проверить обоюдное положение распределительного и коленчатого валов, устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого:

а. Снимаем резиновую заглушку, установленную в высшей части картера сцепления.

б. Через образовавшееся окно шлицевой отверткой с широким лезвием поворачиваем коленчатый вал за зубья венца маховика.

. до совмещения метки на шкиве распределительного вала и выступа задней крышки ремня привода ГРМ.

При всем этом метка на маховике должна совместиться с центром шкалы.

Советы: Если обоюдное положение коленчатого и распределительного валов нарушено, то поверните коленчатый вал до совмещения метки с центром шкалы. Ослабьте натяжение ремня и снимите его со шкива распределительного вала. Поверните распределительный вал до совпадения метки на его шкиве с выступом на задней крышке. Не меняя обоюдного положения валов, наденьте ремень на шкив распределительного вала и отрегулируйте натяжение ремня.

7. Ключом на seventeen мм отпускаем затяжку гайки крепления натяжного ролика.

8. Поворачивая ролик особым ключом, регулируем натяжение ремня и, удерживая ролик в этом положении, затягиваем гайку его крепления.

9. Проверяем натяжение ремня (см. выше) и, по мере надобности, повторяем регулировку.

10. Совсем затягиваем гайку крепления ролика моментом 33,2-41,2 Н·м (3,4-4,2 кгс·м).

11. Устанавливаем на место переднюю крышку ремня и затягиваем болты ее крепления.

Ставим и натягиваем правильно ремень ГРМ на ВАЗ-2114 своими руками

Ремень ГРМ обязан иметь строго определенное натяжение.

При недостающем натяжении он может лупить по кожуху либо перескакивать через зубья, что может повлечь нарушение фаз газораспределения.

замены и натяжки ремня ГРМ на ВАЗ-2114

Не верное натяжение ремня ГРМ приведёт к его ускоренному износу.

Ускоренный износ ремня ГРМ из-за не верной затяжки.

Движок на ВАЗ-2114 при обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт, но всё-же, существует риск встать ночкой в тёмном поле в нашей большой стране. Повезёт, если ремень оборвётся у дома либо на работе, а не в далекой поездке. Чтоб этого не вышло, нужно верно выставить ремень ГРМ, как мы писали выше!

Чем грозит не верное натяжение ремня ГРМ двигателю на ВАЗ-2114?

Ремень ГРМ фактически сполз. Направьте внимание на зазор от ремня к движку, он неравномерный

При значимом смещении ремня может наблюдаться картина подобная его полному обрыву. Потому нужно уделять суровое внимание правильному натяжению ремня ГРМ, как при его подмене, так и в процессе использования автомобиля. Вы сможете это сделать без помощи других, но будьте внимательны и непременно придерживайтесь аннотации ниже.

Как проверить и отрегулировать ремень ГРМ на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Рекомендуется инспектировать ремень привода ГРМ каждые 15000км при проведении еще одного ТО.

Для выполнения данных работ для вас будет нужно ключ для натяжения ремня привода ГРМ.

  • С помощью ключа на ten откручиваем three болта крепления фронтальной крышки ремня привода ГРМ.
  • Приподнимаем ее вертикально ввысь и снимаем с мотора.
  • Крутим коленвал и зрительно проверяем состояние ремня. Коленвал можно прокручивать ключом на seventeen либо nineteen за болт крепления шкива. Зрительно ремень должен быть незапятнанным. Если на ремне заметы потертости, трещинкы, расслоения его совершенно точно необходимо поменять.
  • Попытайтесь повернуть ремень на ninety градусов 2-мя пальцами. Тянуть необходимо на участке меж шкивами коленчатого и распределительного валов, прилагая усилие one thousand five hundred twenty Н·м (1,52,0 кгс·м). Если провернуть не выходит, означает ремень перетянут. Если же ремень можно развернуть на больший угол натянут слабо. Внимание! Регулировать ремень необходимо на прохладном движке. Перетянутый ремень приводит к сокращению срока службы самого ремня, подшипников натяжного ролика и насоса охлаждающей воды. Слабенькое натяжение ремня может привести к перескакиванию ремня через зубья распредвала.
  • Для того, чтоб проверить взаиморасположение распревала и коленвала необходимо установить поршень 1го цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого:

а) Необходимо снять заглушку в высшей части картера сцепления.

б) В этом окошке отверткой поворачиваем коленвал за зубья венца маховика

до совмещения метки на шкиве распределительного вала и выступа задней крышки ремня привода ГРМ.

При всем этом метка на маховике должна совместиться с центром шкалы.

Если обоюдное положение коленчатого и распределительного валов нарушено, то поверните коленчатый вал до совмещения метки с центром шкалы. Ослабьте натяжение ремня и снимите его со шкива распределительного вала. Поверните распределительный вал до совпадения метки на его шкиве с выступом на задней крышке. Не меняя обоюдного положения валов, наденьте ремень на шкив распределительного вала и отрегулируйте натяжение ремня.

7. Ключом на seventeen мм отпускаем затяжку гайки крепления натяжного ролика.

8.Поворачивая ролик особым ключом, регулируем натяжение ремня и, удерживая ролик в этом положении, затягиваем гайку его крепления.

9. Проверяем натяжение ремня (см. выше) и, по мере надобности, повторяем регулировку.

10. Совсем затягиваем гайку крепления ролика моментом 33,241,2

11. Устанавливаем на место переднюю крышку ремня и затягиваем болты ее крепления.

по теме: