Как Снять Раздатку На Уаз Буханка

12.08.2020 Выкл. Автор dakus

Как убрать раздаточный материал на хлеб УАЗ

Автомобили, выпускаемые на Ульяновском заводе, являются внедорожниками, не случайно в комплект входит раздаточный материал УАЗ. Механизм предназначен для распределения крутящего момента двигателя на колеса. Конструкция увеличивает количество коробок передач и крутящий момент при движении по дороге.

Изначально автомобили УАЗ, включая Хлеб, были предназначены для армии. Именно поэтому коробка передач проста, неприхотлива и требует минимального обслуживания. Благодаря таким качествам машина понравилась любителям охоты, рыбалки, туризма. Кроме того, транспорт подходит для перевозки грузов при отсутствии дорог.

Коробка передач УАЗ-452 «Хлеб»:

Устройство раздаточной коробки УАЗ «Хлеб»

Шкаф для переноски батонов УАЗ представляет собой двухступенчатую конструкцию без дифференциала между осями. Механизм также снабжен нейтральным сообщением и переключением передних колес. Компоненты помещены в чугунный поддон и оснащены заглушкой. Поддон крепится к задней части коробки через отверстие в плитах. Кроме того, компоненты стояночного тормоза также прикреплены здесь. Главный и переходной валы коробки, приводы переднего и заднего колеса закреплены подшипниками. Между опорами, которые облегчают вращение вала, размещена шестерня, которая приводит в действие устройство для измерения скорости. Верх коробки с смотровым люком, защищенный шторкой.

Раздача Dymos на УАЗ (тонкая настройка):

Элемент управления содержит запасы в количестве 2 штук с вилками, прикрепленными к пробке. Стержни в форме вилки работают в паре с приводом привода и приводом для активации передней пары. Два управляющих стержня соединены с вилками с помощью подвижных штифтов. Также имеется сферическая блокировка, которая предотвращает включение пониженной передачи, когда передние колеса работают на холостом ходу.

Активируя прямую трансмиссию, раздатка УАЗ Loafer разгружается аналогичным образом, так что главная трансмиссия перемещается в прорезь шестерен задней пары колес, передавая импульсы напрямую. Активация пониженной ступени смещает основную передачу так, что импульс передается на промежуточный вал и на шестерни, ведущие мост. Низкая активация возможна только после полной остановки машины.

Схема распределения хлеба УАЗ:

Проверка раздаточных материалов

Преимущество устройства, распределяющего импульс крутящего момента, состоит в том, что устройство требует минимального вмешательства и ухода. Манипулирование заключается в проверке уровня и замене масла, осмотре стыков на наличие повреждений. Перед началом работы с коробкой продукт очищается. Это помогает обнаружить скрытые трещины и утечки. Если такие симптомы обнаружены, они выясняют причину этого явления. Дефектные детали обычно заменяются, например, уплотнительные элементы и уплотнения.

После очистки и визуального осмотра поверхности дозатора проверьте уровень смазки продукта. Если жидкости недостаточно, добавьте вещество. Одновременно проверьте масло в коробке передач, значение соответствует нижнему краю заливного отверстия. При низком уровне жидкости в корпусе для переноса, но в то же время повышенном в трансмиссии, доливать его не нужно, так как общее количество вещества не изменилось.

Детальный осмотр коробки включает в себя разборку продукта. После мытья и сушки на воздухе, область проверяется. Поддон и заглушки проверяются на наличие трещин и сколов. Уплотнения и прокладки заменены на новые.

Замена масла в коробке передач УАЗ:

Они проверяют, является ли состояние рабочих частей на валах и пазах нормальным, чтобы зубья зубчатых колес не изнашивались и не царапались. Даже если повреждение незначительное, продукты необходимо заменить. Внимание уделяется подшипникам, истирание кольцевых дорожек не допускается. Сепараторы, сферы, ролики и т. Д. Также проверяются. Зазоры, осколки, удары, неравномерность хода — сигнал к смене товара.

READ  Как Снять Стартер Ваз 2107 Без Ямы

Шатуны и вилки застревают и деформируются, упругость пружинных элементов теряется, а продукты меняются. Кроме того, следует внимательно рассмотреть вопрос о переключении при нахождении рычагов УАЗ и раздаточных материалов. Зубья сцепления проверяются на наличие повреждений. Слабым звеном дифференциала является спутник. Небольшие дефекты вынуждают продукт перемолоть, в худшем случае изменить.

Причины и устранение неисправностей

Устройство коробки УАЗ надежно, надежно и жизнеспособно. Тем не менее, неисправности оборудования из-за ошибок в использовании и нарушения установленных правил.

Источник и симптомыЧто мне делать
Превышение допустимого уровня громкости рабочего устройства
Чистка зубьев редуктора.Заменить изношенные коробочные изделия.
Плохое крепление корпуса коробки передач к коробке передач или недостаточная фиксация крышек подшипников.Если симптомы повторяются, затяните крепеж, удалите продукт и устраните дефект.
Изношенные подшипники.Поменяйте стертые предметы.
Насыщение рабочей жидкости продуктами износа коробки.Снимите кастрюлю, вымойте, поменяйте масло.
Несовместимость отработанного масла, низкая степень наполнения жидкостью.Поменяйте рабочую жидкость, установите желаемый уровень.
Проведение ремонта для замены зубчатых колес без выбора продукта для минимизации шума.Проверьте коробку передач на шум, переключитесь на нужный.
Сложно переключать ступени
Различный износ колес.Переключитесь на колеса с эквивалентным протектором, выровняйте внутреннее давление.
Суставы продольных выступов основного и стержневого стержня посредственные.Шлифуйте места с заусенцами, если это не помогает, меняйте элементы.
У механизма есть повреждение к зубам маленькой короны. Стержень раздвижной вилки согнут.Измельчите поврежденные участки, выпрямите шток, если это не поможет, замените элемент.
Коммутационные ленты приклеены к оси.Разъедините детали, очистите оси и форсунки, покройте смазкой, снова подсоедините продукт.
Самопроизвольное отключение скорости
Мойка редуктора.Заменить изношенные коробочные изделия.
Подшипники коробки изношены.Заменить изношенные коробки.
Большой зазор в шарнирном валу и шестернях.Выберите передачу в соответствии с размером продольных выступов.
Трансмиссия не может включиться, потому что механизм изогнут или поврежден механизм и цилиндры.Правильный изгиб, шлифовка от повреждений или замена элементов.
Слабая работа механизма блокировки, потеря упругости пружинного механизма, истощение.Поменяйте стертые предметы.
Утечка жидкости
Нарушение целостности уплотнительных элементов поддона, крышек подшипников, шарнирных ручек с редуктором.Заменить уплотнительные элементы.
Слабые крепления для покрытия, подшипника, шпателя, стыков.Затянуть соединение.
Нарушение целостности вала манжеты.Заменить поврежденный предмет.
Нарушение целостности крышки поддона.Заменить поврежденный предмет.
Вилы вкл / выкл стержня переднего подшипника среднего вала выпадают или ломаются.Заменить заглушки.
Подшипники повреждены
Нет или небольшое количество жира.Поменяйте или добавьте жидкость.
Разрушение ячеек и опорных колец за счет абразива.Замените детали, разберите и вымойте поддон, замените рабочую жидкость.
Чрезмерное трение подшипника вала.Отделить элемент, очистить продукт, смазать перед сборкой.

Видео: Как Снять Раздатку На Уаз Буханка

Подарок требует бережного обращения и периодического осмотра. Зачастую причиной отказа является банальная езда на колесах с нарушением режима давления. Постоянное использование передней пары колес не допускается, продукт эксплуатируется по мере необходимости. На работу влияет использование запчастей, которые не соответствуют требуемому качеству.

READ  Снять Генератор Фокус 2 1.8

Ремонт UZA Хлеб

Серьезный ремонт раздаточных материалов УАЗа проводится редко. Как правило, для восстановления нормальной работы достаточно отрегулировать продукт и смазать проблемные зоны. Если не избежать ремонта, операция по возвращению коробки к прежней функциональности выполняется в строгом порядке.

  • Разборка коробки передач;
  • Разборка коробки передач;
  • Обнаружение неисправностей;
  • Устранение неисправностей (замена, восстановление деталей);
  • Сборка коробки передач;
  • Установка коробки передач на место;
  • Проверьте и отрегулируйте производительность

Перед выполнением работы они выбирают необходимые инструменты, чтобы выяснить тип и тип дела для передачи. Функционально ремонт — это замена поврежденных деталей новыми, поэтому этапам отклонения уделяется больше внимания.

  • Уплотнения (меняются при разборке независимо от степени износа);
  • Шестерни (детали не подлежат ремонту из-за испытанных нагрузок);
  • Заглушки и слоты (элементы влияют на качество работы и безопасность);
  • Подшипники;
  • Защитный кожух (если трещины и сколы обнаружены, деталь меняется).

Механизм управления коробкой передач УАЗ:

УАЗ Управление передачей Буханки

Кейс для перевозки хлеба УАЗ управляется дистанционно из кабины водителя. Рычаги, используемые для управления транспортным средством, расположены справа от пользователя. Верхний шток активирует и деактивирует переднюю пару колес машины, оснащенную двумя положениями: верхнее (ось активирована), нижнее (ось выключено).

Положение рычага раздачи хлеба УАЗ:

Размещение распределительных рычагов на базе УАЗа возможно в трех вариантах. Во-первых, включена главная передача, средняя (ноль), главный вал не вращается, во-вторых, активируется пониженная передача.

Для предотвращения повреждения корпуса коробки передач, если коробка передач не активирована правильно, предусмотрено блокирующее устройство. Изделие закреплено в крышке стержней переключения передач. Из-за предохранительного замка опущенная ступень включается после активации передней пары колес. Между тем, передняя пара колес не активируется, когда включена нижняя передача. Реализован шар решения, выступающий в роли замка. Шарик в крышке предотвращает движение шатунов, деактивирует переднюю пару колес до тех пор, пока штоки не зацепятся за зубчатый механизм. Замок не позволяет перегружать карданный вал и заднюю пару колес.

Есть одноручное управление, один вал активируется один за другим: передняя пара колес, ноль, затем низкие ступени.

Стартер автомобиля представляет собой сложное электромеханическое устройство, функциональной ценностью которого является поворот маховика двигателя для успешного запуска.

Стартер на УАЗе «Буханец» из-за конструктивной архитектуры часто выходит из строя, что часто смущает автовладельцев, но на самом деле ремонт и обслуживание устройства не будут особенно сложными.

Из-за интенсивности работы пускатель может выйти из строя по многим причинам — устранение неполадок является самой длительной процедурой при ремонте устройства. Однако, если вы знаете, на что обращать внимание, стоимость времени будет значительно снижена — наиболее распространенными причинами выхода из строя стартеров на УАЗе Буханка являются:

  • Разрыв цепи — в первую очередь необходимо проверить реле переключения. Для этого подключите стартер непосредственно к автомобильному аккумулятору — просто закройте клемму 50 металлическим предметом и положительным разрядом аккумулятора. Если проблема только с реле, стартер запустит двигатель.

Если устройство не показывает признаков жизни, вы должны искать неисправность в проводке и обмотке механизма — возможный обрыв или загорание основного кабеля. Ситуация рассматривается по схеме преемственности с мультиметром и замены поврежденных участков;

  • Трещины во время запуска двигателя — причиной неисправности является перегорание удерживающей обмотки устройства или пайка контакта основного кабеля с клеммой 50. Трещины являются характерным признаком плохого контакта в электрической цепи устройства.
READ  Как Поменять Вентилятор Печки На Ваз 2107

Однако, если трещина слышна во время зажигания и стартер не может запустить двигатель в течение длительного времени, следует искать неисправность в самом двигателе. Скорее всего, ремень ГРМ был порван.

  • Bendix Failure — эта часть является самой загруженной в стартовом дизайне. Функциональное назначение бендикса заключается в передаче крутящего момента от клапана к маховику двигателя, и если стартер долго гудит или заводит двигатель без включения зажигания, компонент должен быть разобран для диагностики. Возможно шлифование зубов бендикса из-за длительного использования.

Это важно знать! Также признаками типичного отказа Бендикса могут быть неисправность планетарной коробки передач или отсутствие механического крюка со сломанной вилкой.

  • Отказ якоря считается самым дорогим отказом стартера. Характерной особенностью неисправности является отсутствие прокрутки стартера до горячей или слабой прокрутки до холодной, как будто батарея разряжена.

Причиной неисправности является шлифовка подшипника клапана. Если пренебречь неисправностью, увеличенный зазор приведет к механическому контакту клапана с магнитами статора, что может привести к невозможности использования всего устройства.

Популярные закуски для хлеба УАЗ

Оригинальный стартер для «Хлеба» имеет пониженную передачу, которая обеспечивает вращение маховика двигателя для успешного запуска. Минимально допустимая мощность устройства для УАЗ «Буханка» — 1,8 кВт / ч — оборудование меньшей мощности либо не обеспечит должный уровень работы, либо быстро выйдет из строя.

Режиссеркод продавцаТип устройстваМощность двигателя кВт / часОриентировочная стоимость, руб.
"БАТЭ"5112.3708шестерня1,84100
"БАТЭ"5112.3734шестерня1,84200
ЗМЗ5732.37080004шестерня1,84300
ЗМЗ5732.34308000шестерня1,84350
UAZ5732.3342000шестерня1,84500
UAZ5732.3758000шестерня1,84550
UAZ5732.3732000шестерня1,84650

Не пытайтесь сэкономить на качестве устройства — покупайте только оригинальные комплекты или проверенные аналоги у надежных поставщиков или официального дилера. Помните, что неправильный тип стартера может значительно сократить срок службы двигателя.

Как демонтировать стартер на УАЗ «Хлеб» для ремонта

В УАЗе «Буханка» стартер расположен непосредственно под двигателем со стороны водителя — для удобства разборки рекомендуется проводить процедуру извлечения через днище автомобиля. Для этого вам понадобится следующий набор инструментов:

  • Домкраты и домкраты;
  • Набор гаечных ключей или трещоток с удлинителями;
  • Длинная шлицевая отвертка;
  • Плоскогубцы для крепления деталей;
  • Салфетки для протирки.

Процедура демонтажа осуществляется по интуитивно понятному сценарию, поэтому не должно создавать затруднений. Чтобы снять стартер для ремонта на УАЗ «Буханка«, необходимо:

  • Поднимите крышку капота и отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора;
  • Снимите защиту картера, в том числе пластиковую пылезащитную крышку;
  • Отключите все каналы электрических линий, ведущих к стартеру;
  • Открутите деталь напрямую — стартер устанавливается сверху и снизу с помощью одного или пары болтов, крепящих элемент к моторному отсеку.

Производитель автомобилей не рекомендует полностью разбирать стартер, если он нуждается в ремонте — разрешается только разбирать корпус для замены ротора или статора. Внесение корректировок непосредственно в конструкцию ротора или статора может привести к полному выходу из строя электрических систем двигателя при первом зажигании.

Вам также следует учитывать продолжительность этой процедуры и необходимость в специальном паяльном оборудовании — будет гораздо проще приобрести новые сменные компоненты или стартер в целом.