как снять радиатор печки ваз 2106

как снять радиатор печки ваз 2106

08.05.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Как снять радиатор печки ваз 2106

Радиатор печки ваз 2106

как снять радиатор печки ваз 2106В зимнее время года необходимо иметь в собственном автомобиле неплохую, а главное рабочую печку. Ну нередко так случается что радиатор печки засоряется либо начинает протекать, проще говоря выходит из строя, и просит подмены. В нынешней статье мы побеседуем о том как поменять радиатор печки на ваз. Так же разглядим как его можно починить и почистить.

Замена

Для того, чтоб провести эту функцию как можно проще, пригодится последующий инструмент:

Отвертки плоская и крестовая

Трещоточная ручка малая

Головка на 7 и 10

Для начала нужно выполнить ряд предварительных работ:

Слив охлаждающей воды

Снятие корпуса отопителя с вентилятором

Дальше под капотом ВАЗ 2106 нужно открутить хомуты на шлангах охлаждающей воды, которые идут к радиатору. Наглядно это показано на фото ниже:

И снимаем их, приложив определенное усилие, потянув на себя:

После всего выполненного выше, идем снова в салон и откручиваем гайку крепления тросика на кранике печки, конкретно тут и пригодится головка на 7. Краник находится с правой стороны (пассажирской):

Даже до конце ее не надо отворачивать, как тросик сам соскочит с краника:

Сейчас откручиваем две гайки крепления радиатора, которые отлично видны на фото:

Сейчас его можно сдернуть вниз, как наглядно продемонстрировано на картинке, приложив большое усилие:

И взявшись за трубку, вытягиваем радиатор отопителя вспять:

Итог окончания работы по демонтажу приведен ниже:

Читайте так же

как проверить датчик давления масла ваз... Датчик давления масла ВАЗ-2114 Ни один бензиновый двигатель не сумеет работать без системы смазки. Моторное масло, нагнетаемое масляным насосом, подается через особые каналы ко всем подвижным элементам агрегата, снижая силу трения, и очищая их от ненужных отложений. Понижение давления масла в системе безизбежно приведет к тому, что оно не станет...
Как Поменять Масляный Насос На Ваз 2106... Замена масляного насоса на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Масляный насос. в людях его просто называют просто «Maslunasos», он выполняет очень важную функцию, когда двигатель работает, а именно он поставляет масло, находящееся в масляном поддоне, подшипники коленчатого вала и далее по каналу, масло под давлением кулачков и подшипник...
Как Снять Плафон Форд Фокус 3... Блог did5.ru Про АйТи и около айтишные темы Питание видеорегистратора от плафона внутреннего освещения Форд Фокус 2 После недавнешних событий с перегоревшим предохранителем прикуривателя я решил выполнить идею, которая издавна витала в голове. Запитать видеорегистратор Каркам Q2 от плафона внутреннего освещения в Форд Фокус 2. Где расположены предо...

Если нужно поменять краник, то делается это до боли просто: откручиваем две гайки его крепления к радиатору:

И снимаем его, подняв мало ввысь со шпилек:

Стоимость нового находится в зависимости от металла, и которого он произведен. Медный дорогой и он стоит около 1400 рублей, а вот дюралевый можно приобрести всего за 600 рублей. При подмене все процедуры проводятся в оборотной последовательности.

Подмена по ссылке.

Как снять

Снятие радиатора отопителя осуществляется в случае его неисправности либо по мере надобности очистки. Так либо по другому, но процедура отопителя производится достаточно легко.

Также, данная операция нужна при появлении всех проблем в отопительной системе, будь то поломка мотора вентилятора либо течь, фактически, радиатора.

Для проведения снятия радиатора отопителя Для вас потребуются последующие инструменты:

Гаечный ключ на 7;

Гаечный ключ на 10;

Если все это уже есть у Вас под рукою, то процесс снятия радиатора отопителя пройдет стремительно и без ненадобных сложностей.

Перво-наперво, слейте из системы охлаждающую жидкость. Для этого нужно открыть на отопители спец кран и переместить рычаг управления вправо.

Перебегаем к работам под капотом. Оттуда должен иметься доступ к шлангам отопителя. Что бы этот доступ открыть, Для вас будет нужно разогнуть скобки, которые задерживают вакуумный шланг и рукою передвинуть в сторону сам шланг и жгут проводов.

Высвободите трубы радиатора от шлангов отопителя. Для этого ослабьте крепление этих шлангов;

Снимите с труб радиатора уплотнитель. Для этого разверните болты его крепления и, поддев за край отверткой, стяните с труб. Найдите отверстия, в каких находились болты. Сейчас Вы видите, что в их находятся распорные втулки. Выньте их и отложите в сторону;

Демонтируем вентилятор совместно с его кожухом;

Замена радиатора печки ВАЗ Подробно

Подмена радиатора печки Подробна. Как я меняю радиатор.

 

Ремонт

Затем убираем крепления тяг управления краном, после чего, окончательно, снимаем радиатор с автомобиля;

Как поменять

Для этого вам потребуется:

ключи рожковые на 7 и на 10;

отвертка плоская и крестообразная;

запас тосола примерно1,5 л;

Читайте так же

Как Снять Стартер На Киа Рио 2012... 9.1 Стартер Стартер На автомобилях Королла Spacio устанавливались последующие типы стартеров: 0,8 кВт (с планетарным редуктором), 1,0 кВт (с обыденным редуктором) (01,1997-07.1997 г.), 1,0 кВт (с планетарным редуктором) (с 07,1997г.). Разборка и сборка стартера (с обычным редуктором) Примечание: используйте высокотемпературную консистентную смазку ...
Как Снять Обшивку Двери Форд Фокус 2... Время от времени появляются ситуации, когда нужно разобрать дверь на Форд Фокус 2. Но процесс этот очень сложный, хотя каких-то особенных способностей не требуется. В этом случае самое главное – знать весь процесс от начала и до самого конца, также то, какие инструменты там пригодятся и еще много разных аспектов. Итак, разберем то, как снять дверцу...
Как Снять Выпускной Коллектор Ваз 2109 Инжектор... Снятие и установка топливного коллектора и форсунок Снятие и установка топливного коллектора и форсунок Система впрыска распределенного топлива (MFI) является устройством, управляемым ECM. Он измеряет долю топлива под давлением в каждом цилиндре. ECM подает управляющие импульсы на соленоид топливной форсунки. Топливо поступает в верхнюю часть инжек...

передвинув рычаг управления отопителем вправо до упора, открываем кран отопления и сливаем Тосол из радиатора отопителя;

в моторном отсеке освобождаем крепление вакуумного шланга и жгута проводов и отводим их в сторону, тем самым обеспечиваем доступ к шлангам отопителя;

ослабив хомуты шлангов, снимаем их с патрубков;

затем откручиваем два болта, которые крепят уплотнитель к щитку;

аккуратно снимаем уплотнительную прокладку с патрубков радиатора так, чтобы не повредить её;

Обратите внимание: в прокладку вставлены две распорные шайбы, желательно не потерять их.

снимаем электровентилятор отопления вместе с кожухом (как демонтировать электровентилятор описано ниже);

Предупреждение: перед тем, как демонтировать электровентилятор, отключите минусовую клемму аккумулятора.

Как промыть

Вместо щетки можно использовать малярную кисть. На самом деле процесс не простой, он не займет много времени. При подготовке авто к зиме нужно промыть радиатор печки и сделать это с большим вниманием и аккуратностью. Еще с осени следует проверить чистоту радиатора Его нужно будет исследовать как снаружи, так и внутри. Если при осмотре станет видно, что поверхность печки не достаточно очищена от присутствия лишних отложений, то нужно решить эту проблему при помощи кисти и щетки. Когда работа будет сделана, нужно продуть радиаторную решетку сжатым воздухом. Если после демонтажа радиатора из отопителя выливается жидкость ржавого мутного вида, то аналогичным образом нужно почистить систему изнутри. Делают это так: заливают внутрь химический раствор, который предназначен для очистки охладительной системы. Радиатор нужно промыть, не доставая его из системы охлаждения. В таком случае полностью промывается вся система охлаждения мотора автомобиля. Химический раствор заливают в бачок расширителя, он располагается под капотом автомобиля.

Способов предостаточно, но если не уверены в своих силах, лучше обратитесь в сервисный центр, где вам помогут квалифицированные мастера. Работники СТО по многу раз промывают радиаторы, они наверняка знают, какой оптимальный способ подойдет к конкретной марке авто. Часто происходит так, что после промывки радиатора в салонном отопителе нужно устранить отдельные недочеты, которые были допущены во время сборки автомобиля на заводском конвейере. Сделав диагностику и корректировку, можно добиться, чтобы печка работала с максимальной отдачей.

В большинстве случаев печка плохо работает из-за загрязненных сот радиатора и внутренней его части. Чтобы устранить эту проблему извлекают радиатор и промывают под давлением автомобильной мойкой. Для этого понадобится шланг, один конец подсоединяют к крану, а другим концом к патрубку радиатора. Потом включают воду и вымывают грязь, образовавшуюся в радиаторе. Но данный метод не всегда приносит нужный результат, потому что на стенках радиатора появляется налет от окисления, а обычной водой его невозможно отмыть, тогда в бой идут дополнительные средства. Таким средством будет лимонная кислота. Нужно взять полтора литра воды, довести ее до кипения, добавить маленький пакет лимонной кислоты и вымыть этим раствором радиатор. Когда половина радиатора будет набрана водой, нужно закрыть выходы из него и хорошенько поколотить. Потом открыть патрубки и слить грязную жидкость.

Кроме этого, нужно радиатор промыть и снаружи, ведь он загрязняется и снаружи.

Но если таким способом мыть радиатор, как утверждают автовладельцы, можно только навредить, так как большим потоком воды можно загнуть соты радиатора. Это возможно, если неправильно использовать мойку, но если правильно ее использовать, все будет в порядке.

Для этого нужно взять насадку «варио», выставить максимальные обороты и мыть на расстоянии 60 см, а не в упор. Это следует делать под прямым углом. После промывки нужно поставить радиатор на место.

На устранение вы неполадок потратите несколько часов, но это того стоит, чтобы потом пользоваться своим автомобилем с большим комфортом, сидя в теплом салоне авто. Удачной промывки радиатора.

Ремонт

Моторчик вентилятора отопителя имеет скрытый талант. После определенного пробега автомобиля он начинает петь, причем именно таким голосом, который может вывести из себя каменного Дзержинского. Шуметь он начинает на непрогретом двигателе, а после утихомиривается, но ненадолго. Потому при первых проявлениях неисправности, его стоит сразу менять.

Лучше это сделать тогда, когда мы меняем сам радиатор, чтобы лишний раз не разбирать всю конструкцию. Ремонту он, как правило, не подлежит, и его можно с чистым сердцем выбросить.

На работу печки ВАЗ 2106 может влиять работа термостата, стоит чаще обращать внимание на состояние воздуховодов — они могут попросту забиться листьями. Как видим, ремонт печки ВАЗ 2106 не представляет сложностей, главное, знать причину, а устранить ее всегда можно довольно просто, и тогда в вашей шестерке всегда будет тепло.

Читайте так же

Замена Ремня Генератора На Ваз 2110-2112, 2108-210... Замена ремня генератора на ВАЗ 2110-2112, 2108-2108 и 2114-2115 Создатель: В гараже у Сандро Размещено: 13 апр. 2015 г. Просмотрено: 98 171 Мне понравилось: 415 Мне не понравилось: 38 Видео обзор по подмене ремня генератора на автомобилях ВАЗ с 8-клапанным движком. фронтальный привод. Отличия будут наименьшимиПодробности также читайте на страница...
Замена Щеток Генератора Ваз 2106 Без Снятия... Многие автовладельцы занимаются ремонтом собственного авто без помощи других. Но не все в данном деле являются специалистами, и во время ремонта появляется много вопросов. Как поменять щетки генератора на автомобилях ВАЗ? Ничего трудно в этом нет. Смена щеток генератора на ВАЗ, к примеру, модели 2114 делается стремительно и просто. Для начала стоит...
замена помпы на ваз 2101 Подмена помпы своими руками (Ваз-2107, Ваз-2106, Ваз-2105, Ваз-2104, Ваз-2102 Ваз-2101) Замена водяного насоса или помпы на автомобилях марки Жигули моделей: Ваз-2107, Ваз-2106, Ваз-2105, Ваз-2104, Ваз-2102 Ваз-2101, как правило происходит по двум основным причинам. Причина первая: потекла помпа. Имеется ввиду, когда вы обнаружили, что на водя...