Как снять радиатор печки Toyota Corolla 150

03.05.2022 Выкл. Автор Kazirg

Радиатор кондиционера на Toyota Corolla 120: замена, чистка

Дорогие гости Drive2, на моей Corolla-e есть один минус, он маленький, но достаточно неприятный- не греет радиатор отопителя.

Есть такое подозрение, что он забился изнутри, может быть предшествующий владелец заливал герметик и тем засорил радиатор отопителя.

Предложили помыть всю охлаждающую систему, но боюсь, что где-нибудь, чего-нибудть потечет и наверное придется сломанную запчасть поменять.

Новый радиатор стоит около 18.000

Это еще по старенькым меркам. Раскошелеваться на него я не собираюсь, есть ли возможность обойтись более экономичным методом?!

На просторах Drive2 отыскал записи о том, как люди промывали систему Coca-Cola и после данная неувязка пропадала.

Что вы думаете, кто каким советом поможет?!

Замена радиатора печки Toyota Corolla 150

Когда на Тоета Corollaв кузове 120 плохо греет печка, необходимо разглядеть две главные потенциальные предпосылки.

Принципиально! Если печка не работает совершенно, тогда попытайтесь проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Нередко причина оказывается очевидной и просто устраняемой.

Когда неувязка не в реле либо предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут непонятно сколько и неясно за что, или взяться за Тоета Corollaсвоими руками. Это займёт больше времени, но сбережет средства и даст бесценный опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

Разглядим потенциальные предпосылки и методы устранения проблем раздельно.

Порядок работ

Разработка замены радиатора печки Тоета Королла 150

  • Демонтируется торпеда (приборная панель)
  • Соединяется охлаждающая жидкость
  • Глушатся выходы печки
  • Агрегат в сборе достается наружу
  • Делается установка нового радиатора печки
  • Автомобиль собирается в оборотной последовательности

На работу по замене радиатора печки Тоета Королла, предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине представлен широкий выбор радиаторов и моторчиков печки, патрубков, реостатов необычного и неоригинального производства.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания довольно легко позвонить.

Замена радиатора печки

Другой нередко заменяемой частью системы отопления является радиатор. Заменяется он так:

  • Отсоединить батарею от массы.
  • Слить жидкость остывания.
  • Отсоединить шланги отопителя.
  • Снять центральную стойку, бардачок, пластмассовые накладки, пепельницу и панели.
  • Демонтировать панель управления печкой.
  • Открутить и отвести в сторону ЭБУ.
  • Отвернуть болты крепления стоек, которые крепятся к полу кузова. Левую отвести в сторону, правую – снять.
  • Снять канал центрального воздуховода.
  • Снять секцию воздуховода и заслонку. Делается это, чтоб удобнее снималась печка салона Тоета Королла Е12, размеры которой требуют большего места.
  • Ослабить гайки крепления испарителя слева.
  • Отвернуть гайки и шпильки крепления и снять отопитель.
  • Отверните винты и снимите хомуты крепления трубок к корпусу отопителя.
  • Достаньте радиатор и замените его.
  • Сборка делается в оборотном порядке.

Продолжаем внедрять климат в Х…вую комплектацию. Предыстория — Тут.

Как отремонтировать?

Только разобрав устройство, можно точно найти, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; пореже перегорает предохранитель. Если причина в их, очистка либо ремонт могут не пригодиться.

Для удобства работы лучше убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтоб снять печку на Короле, будет нужно снять приборную панель, по другому достать радиатор отопителя не получится. Начинать съем центральной панели необходимо с водительской стороны. Направьте внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны. Гайки, обычно, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40.

Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Необходимо вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Тоета Королла 2008, 2012 годов легкая, но собрать устройство назад достаточно трудно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.

Не считая троса, должны сниматься все рычаги, по другому они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка понадобится для съема пружинной защелки, после чего можно будет достать кожух радиатора и вынуть печку из кожуха. После того как вы можете разобрать ее, можно будет сделать нужный ремонт, выполнить промывку системы. Достаточно нередко отопительное устройство плохо нагревается либо может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязюкой.

READ  Замена Сцепления Ford Транзит Передний Привод

Пореже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы сможете выполнить ремонт крана отопителя либо его замену. Проверьте размещение патрубков, поменяйте старенькые на новые, потому что могут отмечаться трещинкы. Если радиатор исправен, его можно установить назад. Дальше требуется проверить моторчик. Эта деталь довольно уязвима и может выходить из строя почаще других. Электродвигатель фиксируется с помощью специальной пластинки, снять которую нетрудно – довольно поддеть ее отверткой. Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, так как они задерживают движок.

Лучше сходу заменить дополнительный резистор. Движок печки можно достать через особое отверстие, которое есть в кожухе печки.

Проще всего заменить движок полностью.

Тяжело отыскать на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль 2012 года выпуска, не говоря уже о более старенькой E12.

Нередко автовладельцы спешат разобрать печку, чтоб сделать ремонт либо прочистку, и запамятывают проверить реостат. Если неувязка в нем, что бывает часто, разбирать устройство стопроцентно не будет нужно. В большинстве случаев диагностировать неисправность можно, если вы увидели, что не стали срабатывать режимы выключателя. Реостат необходимо находить за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны. Добраться до него можно через воздуховод, снимать вентилятор не надо. Для удобства работы необходимо будет снять обшивку бортовика: для этого будет нужно только открутить несколько шурупов. Реостат обычно не чинят, а меняют стопроцентно.

Радиатор кондиционера на Toyota Corolla 150: чистка, замена

После замены климата на кнопки, а вкупе с ним и печки полностью, столкнулся с неравномерным подогревом салона. Дефлекторы с правой и левой стороны дули «по разному». 1-ый «звоночек» прозвенел, когда увидел оттаивающее лобовое стекло, припорошеное снегом.

Следя с утра за другими авто нашел, что не одинок ”в этом вопросе”.

Познавательное видео, почему так происходит.

Вооружившись китайским указателем температуры замерил как дует моя контрактная печь и …

Пошерстив форумы 1, 2, 3 сообразил, что промывка «новой печки» не принесла подабающего результата и летом было решено заменить радиатор печки

Распаивать и шомполить смысла не вижу, потому что аналог конторы SAT, который по внешнему облику (надеюсь и по качеству, алюминий он и в Африке алюминий) ничем не уступает оригиналу, стоит всего 1300, а за «разборку» и следующую пайку родного просили 900 р. Причём без гарантий, что не потечёт. Контрактный радиатор — кот в мешке…знаем, проходили…

На том же myfielder.Ru нашёл описание способа извлечения радиатора печки без демонтажа всей торпеды

К огорчению без картинок и подробного отчёта.Восполним этот пробел. 1.Отключаем аккумулятор. (не непременно, но всё же рекомендую, будем шевелить проводку, не много ли чего) 2.Отсоединяем/снимаем панель климата. (тоже не непременно, но так удобнее снять левый нижний воздуховод со стороны пассажира) 3.Снимаем бардачок. (сдавливаем по бокам, тянем на себя и ввысь) 4.Убираем два «ёжика» под бардачком, отгибаем пластиковую панель.

5.Откручиваем два винта. Фиксирующие блок компьютера, отключаем от него 4 фишки, убираем в сторону. 6.Падаем затылком в ноги фронтального пассажира, откручиваем вентилятор (3 винта) отключаем от моторчика белоснежный штекер, также отключаем четырёх контактный тонкий разъём регулятора оборотов печки понизу тоннеля.

7.Откручиваем винт фиксирующий воздуховод. Длинноватыми плоскозубцами отсоединяем крепящийся к нему штекер. 8.Вынимаем салонный фильтр.

9.Снимаем чёрную пластиковую защиту, закрывающую трубки кондиционера и печки. Здесь придётся попотеть.

10.Откручиваем 4 винта, чтоб полностью отсоединить левую часть печки. 11.Отсоединяем вертикальную панель разъёмов и отключаем фишку либо тросики от сервопривода/заслонки рециркуляции

(находится вверху, над блоком салонного фильтра)

12.Убираем пассажирский коврик. (отгибать пол нет необходимости) 13.Покачивающими движениями ввысь/вниз//на себя, разъединяем левую часть печки от основной. 14.Разъединили? Аккуратненько кантуем/вращаем её по задней стене вниз. Вынимаем через пол, малость отогнув на себя пластиковую перегородку бардачка. Главное никуда не торопиться и ничего не дёргать! Будьте максимально внимательны и не оборвите проводку слева.

Мы с шурином 10 минут колупались, а позже пошли попили чайкУ и за 30 секунд я вынул левую часть печки в «одну каску». Назад кстати также в минуту вкорячил без особенных усилий.

15.Дожидаемся когда движок станет тёплым/остынет (так меньше изольется антифриза). Пассатижами (под капотом) отсоединяем хомуты и сдёргиваем резиновые шланги печки. За ранее под шланги подставляем чистую литровую стеклянную банку, чтоб не пролить антифриз на пол. Остатки понадобятся для долива в бачок расширителя. (Заместо банки можно использовать чистую пластиковую бутылку из под воды, за ранее разрезав её напополам канцелярским ножиком.) 16.Одеваем полуметровый 18мм резиновый шланг на каждую трубку печки и продуваем, изольется ещё 100-150 гр антифриза. Делаем это для того, чтоб после развальцовки трубок отопителя, антифриз не пролился в салон либо корпус печки. 17.Идём в салон, на всякий случай подставляем маленькой пластмассовый тазик под извлекаемый радиатор. 18.Берём плоскую отвёртку, обматываем кончик изолентой, чтоб не поцарапать дюралевые трубки и развальцовываем радиатор. Поначалу нижнюю трубку, позже верх. Может быть изольется чуток чуток антифриза. 19.Постукивающими движениями разъединяем трубки. Будьте внимательны, не потеряйте уплотнительные резиночки! Я всё же решил бросить родные, потому что SAT-овские были толще практически на 1мм, по другому трубки при оборотной сборке садились не до конца. 20.Покачивающими движениями извлекаем старенькый радиатор. Лучше, чтоб для вас помогал кто нибудь, отводя обе трубки в сторону (поближе к моторному отделу).

READ  Как снять передний бампер Nissan Almera Classic

Читать далее: Транспортная компания чем занимается

снять, радиатор, печка, toyota, corolla

21.Устанавливаем новый радиатор в оборотном порядке. Повнимательнее с трубками! Не поцарапайте/ не погните ламели сот!

22.Вставляем трубки (не забываем про резиночки), мало подстукиваем вовнутрь, чтоб плотнее сели и завальцовываем отвёрткой. Одеваем шланги под капотом, обжимаем хомутами.

СОВЕТ: чтобы избежать воздушной пробки в системе, при первом запуске шланг обратки (слева) под капотом оденьте через несколько секунд после старта двигателя, когда из трубки радиатора потечёт антифриз.

Проверяем систему на плотность!

23.Без окончательной сборки временно подцепляем только компьютер

(одеваем 4 фишки) подключаем аккумулятор и на 3-5 секунд заводим авто. Лучше иметь ассистента, один заводит машину, 2-ой глядит, не течёт ли стык радиатора и трубок. На всякий пожарный подставьте под завальцованные трубки тазик! Может сочиться антифриз!У нас начал подкапывать верхний патрубок. На заведённой машине чуть чуть постучали трубку внутрь радиатора и подвальцевали отвёрткой. Течь перестало.АХТУНГ! Не используйте никаких герметиков! Уплотнительных резинок довольно! 24.Прогреваем движок до рабочей температуры, несколько раз крутим тахометр до красной зоны, тем убеждаемся в отсутствии утечек антифриза и плотности завальцованных соединений. 25.Отсоединяем компьютер, собираем систему в оборотном порядке.26.Доливаем оставшийся антифриз в расширительный бачок и выгоняем с прогазовкой воздух из системы, задрав «морду» на горке. Погуглите как это делается.

Покатавшись пару дней сделал замеры указателем температуры. Температура воздуха стала схожей со всех дефлекторах. УРА! Это победа!

1)воздух в системе охлаждения (воздушная пробка) 2)грязь на испарителе 3)забитый радиатор печки

Как отремонтировать?

Только разобрав устройство, можно точно найти, почему он не работает. Перед тем как снять радиатор, проверьте, исправно ли реле; пореже перегорает предохранитель. Если причина в их, очистка либо ремонт могут не пригодиться.

Для удобства работы лучше убрать из салона все посторонние предметы. Для того чтоб снять печку на Короле, будет нужно снять приборную панель, по другому достать радиатор отопителя не получится. Начинать съем центральной панели необходимо с водительской стороны. Направьте внимание, что у 100-го кузова это место находится с правой стороны. Гайки, обычно, прикипевшие, и их требуется обработать WD-40.

Добраться до вентилятора печки, не сняв тяги привода, не получится. Необходимо вывести тягу из-под фиксирующих скоб, отсоединить все тросики, отключить рычаг управления краном.

Конструкция переключателя вентилятора отопителя в Тоета Королла 2008, 2012 годов легкая, но собрать устройство назад достаточно трудно. Рекомендуется фотографировать все в процессе разборки.

Не считая троса, должны сниматься все рычаги, по другому они будут мешать разобрать конструкцию. Отвертка понадобится для съема пружинной защелки, после чего можно будет достать кожух радиатора и вынуть печку из кожуха. После того как вы можете разобрать ее, можно будет сделать нужный ремонт, выполнить промывку системы. Достаточно нередко отопительное устройство плохо нагревается либо может переставать дуть из-за того, что оно забилось грязюкой.

Пореже может потребоваться замена радиатора. Сняв его, вы сможете выполнить ремонт крана отопителя либо его замену. Проверьте размещение патрубков, поменяйте старенькые на новые, потому что могут отмечаться трещинкы. Если радиатор исправен, его можно установить назад. Дальше требуется проверить моторчик. Эта деталь довольно уязвима и может выходить из строя почаще других. Электродвигатель фиксируется с помощью специальной пластинки, снять которую нетрудно – довольно поддеть ее отверткой. Снимите с вала мотора крыльчатку; придется снимать и пружинные скобы, так как они задерживают движок.

READ  Как проверить бензонасос Toyota Camry 20

Лучше сходу заменить дополнительный резистор. Движок печки можно достать через особое отверстие, которое есть в кожухе печки.

Проще всего заменить движок полностью.

Тяжело отыскать на него отдельные детали, даже если у вас автомобиль 2012 года выпуска, не говоря уже о более старенькой E12.

Нередко автовладельцы спешат разобрать печку, чтоб сделать ремонт либо прочистку, и запамятывают проверить реостат. Если неувязка в нем, что бывает часто, разбирать устройство вполне не будет нужно. В большинстве случаев диагностировать неисправность можно, если вы увидели, что не стали срабатывать режимы выключателя. Реостат необходимо находить за вентилятором печки. Он всегда находится с пассажирской стороны. Добраться до него можно через воздуховод, снимать вентилятор не надо. Для удобства работы необходимо будет снять обшивку бортовика: для этого будет нужно только открутить несколько шурупов. Реостат обычно не чинят, а меняют на сто процентов.

Эксплуатация авто отопителя может продолжаться довольно длительно. Но с течением времени некие детали выходят из строя, что затрудняет включение мотора печки и прогрев салона. Хоть какой автолюбитель Тоета 2003, 2008, 2012 и других годов может без помощи других заменить неисправные составляющие, потратив на это мало времени. Если остались вопросы по ремонту отопления, в Сети есть много видео, которые посодействуют решить эту техно делему в моделях различных видов: Тоета универсал, Ранкс, Королла Спасио, авто E120, E150, E12, 2012 и других годов выпуска.

Замена помпы Toyota Corolla

Для вас потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.

снять, радиатор, печка, toyota, corolla

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

Выкрутите 5 болтов крепления водяного насоса к крышке цепи привода газораспределительного механизма.

7 и снимите резиновую прокладку водяного насоса с крышки привода газораспределительного механизма.

Совместите выступ А с прорезью Б на крышке цепи привода газораспределительного механизма и установите новейшую прокладку.

Затяните болты крепления водяного насоса в последовательности, показанной на фото, моментом 21 Н м (2,1 кгс-м).

Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Снятие и установка радиатора системы охлаждения Toyota Corolla

Для вас потребуются: ключ «на 7», ключ TORX Т30, торцовая головка «на 10», пассатижи.

Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Снимите фронтальный бампер (см. «Снятие и установка фронтального бампера»).

Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

4 и снимите шланг с патрубка радиатора.

Аналогично отсоедините отводящий шланг радиатора…

…и другие шланги системы остывания от радиатора.

Выкрутите четыре болта и снимите верхний кронштейн радиатора.

снять, радиатор, печка, toyota, corolla

Выкрутите три болта и снимите замок капота (см. «Снятие и установка замка капота»).

снять, радиатор, печка, toyota, corolla

Выкрутите два болта и отсоедините два фиксатора крепления высшей части радиатора к кузову.

Отсоедините колодку жгута проводов от ЭБУ вентиляторов системы остывания.

Извлеките радиатор в сборе с кожухом вентилятора из моторного отдела.

Выкрутите два болта и отсоедините кожух вентилятора от радиатора.

Помойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещинкы, замените радиатор.

Проверьте плотность радиатора, зачем заглушите один патрубок радиатора, а ко второму подведите воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2), и опустите в емкость с водой более чем на 30 с. Нарушение плотности радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость на сто процентов, инспектируйте его поочередно со всех боков.

Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Для того чтоб в предстоящем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора узким слоем силиконового герметика.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы остывания воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).