Как Снять Радиатор Печки Шкода Октавия Тур

22.05.2018 Выкл. Автор dakus

Шкода октавия tR Project 2 ›Бортжурнал› Мы только мечтаем о мире или о новом радиатор печь

Давно был запах антифриза в салоне. И не так давно окна запотели, на помощь пришел только включенный кондиционер.

Я решил поменять радиатор отопителя, потому что все признаки указывали на это. Купил радиатор Hella 8FH 351 311-021, пошел на сервис, мол, там. замена 5 тысяч рублей.

Я немного подумал и пошел в гараж для себя)

Сначала я снял клемму аккумулятора, потому что мне пришлось снять подушки безопасности.

Затем он снял свой локоть, две пластиковые детали из центрального туннеля

Как Снять Радиатор Печки Шкода Октавия Тур

Чтобы убрать передние, мне пришлось максимально ослабить ручник.

Далее подушка от руля. поверните руль на 90 градусов от прямого движения и через отверстия в задней части пружины, которые удерживают подушку чем-то узким.

Впервые трудно найти эти пружины, а затем их нетрудно удалить. Позже осторожно отсоедините разъем от подушки и отложите в сторону кожей вверх.

Затем откручиваем центральное рулевое колесо, нам нужен шпон 12. Быстро, прежде чем снимать рулевое колесо, лучше сделать отметку на колонке управления, чтобы позже поставить рулевое колесо в то же положение.

READ  Почему Стартер Берет На Себя Ваз 2106

Снимите панель над ногами водителя и нижней части торпеды. Один из крепежных болтов находится под рамой выключателя освещения. Сам выключатель вытащен просто. нужно нажать на него и слегка повернуть вправо, затем вытащить, позже нажать на две защелки и снять рамку.

Затем я снял бардачок. 5 торфа и отсоединил розетку от подсветки

Затем центральная часть консоли. снова Torxes и куча разъемов. Я тоже снял кожух

Снятие печи Skoda Экскурсия по Октавии(запасная пластина радиатора, кондиционер)

В этом видео мы покажем, как убрать печку на гастролях. Мир всем!

 

79788545470 Замена радиатора отопителя в автомобиле Skoda Симферополь

замена радиаторы внутренние обогреватели. машина печка не дорого симферополь крым цена работы 7000 руб.

Осторожно снимите контактное кольцо, затем рулевую колонку, пластмассу вокруг блока и сам порядок переключения

Далее снимите боковую подушку безопасности пассажира (4 болта) и снимите датчик торпедного освещения. Это не на всех машинах. Теперь вы можете открутить болты крепления торпеды и снять их.

READ  Как Одеть Кожаную Оплетку На Руль

Получил это изображение:

Теперь вы можете удалить саму печь. Зайдите под крышку, снимите воздушный фильтр и его крепление, снимите шланги антифриза с плиты и открутите 4 гайки, которые крепят пластину. Далее необходимо отключить трубы кондиционера, это строго запрещено в гараже, потому что фреон. это бесцветный газ без запаха. Он тяжелее воздуха и может собираться в кессоне или смотровой яме. Если вы зайдете туда позже, вы можете просто задохнуться.

Так я и сделал. поставил рулевое колесо, снял и вышел на улицу, примерно в 5 метрах от гаража, и там я открутил один из запорных клапанов. После того, как все фреоны вышли, я вернулся в гараж и отключил кондиционер.

Отсоедините два разъема проводки. Почти печь пришла правая металлическая опора торпеды. В этом случае у инженеров VAG есть уши. чтобы не снимать всю торпедную опорную трубу, необходимо сверлить точечную сварку в 7 местах в двух местах сверлом, после чего кусок железа легко сгибается к верно, для этого даже перфорация направляющей сделана. Затем, после установки, он отгибается назад и усиливающая пластина в местах прежней точечной сварки соединяется болтами М6.

READ  Как Снять Ручку Стеклоподъемника Рено Логан

Печка практически полностью выключена)

Теперь масса проволоки загораживается, она уходит за правую сторону к ногам пассажира, снимает ее, откручивает проволоку и, наконец, вытаскивает всю пластину.

Там была печь:

Вы можете увидеть правильный поворот поддержка торпеды.

Изъятое печь, уже без

Грязь, где утечка радиатора

И вот виновник разборок

Оранжевые пятна хорошо видны по всему радиатору.

Затем я почистил и вымыл внутреннюю часть печи, переставил фланцевые переходники с прокладкой со старого радиатора на новый и сложил все обратно.

Процесс сборки не продолжился, никаких сложностей не возникло, и уже поторопились.

Единственное, что после сборки, прежде чем подключать терминал к аккумулятору, необходимо сначала включить зажигание, иначе подушки могут загореться. Ну, на данный момент никого не должно быть в салоне.

Теперь окна не затемнены внутри, и из салона в салоне есть неприятный запах. Необходимо заменить осушитель кондиционера весной, чтобы предотвратить и заполнить систему фреоном.