Как снять плафон салона Ford Mondeo 4

23.03.2022 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Ford Mondeo 4 предохранители и реле

Ford Mondeo 4 го поколения выпускался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. За это время автомобиль прошел один рестайлинг. В нашей публикации вы сможете найти описание блоков предохранителей и реле Ford Mondeo 4, места их расположения, схемы и фото примеры исполнения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В данной модели предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: под капотом, в салоне и багажном отделении.

FORD mondeo mundus — мир 2012 года на drive2

Для начала, вынимаем маленький бардачок что возле левой ноги (там элементарно открываем и тянем на себя). Просовываем руку и отсоединяем разъем там снизу язычок, просто нажимаем и вытягиваем. Потом сжимаем два фиксатора и выталкиваем блок. Несём домой на растерзание.

Их надо сдавить и вытолкнуть переключатель

Разборка блока: берём две тоненькие отвёрточки вставляем в фиксаторы чуть отгибаем. Это надо делать одновременно, когда одна сторона выйдет, тоже сделать с другой стороны. Когда всё освободилось аккуратно разъединяем две части выключателя. Чтобы достать плату, надо её поддеть маленькой отвёрткой она держится за проволочные контакты.

Далее я использовал паяльник с тонким жалом на 25W светодиоды из ленты можно и обычные светодиоды. Я к светодиодам припаял из проволоки ножки и впаял в плату получилось вот так.

Такую проволочку только короткую использовал для ножек светодиодов

Слева такие были, справа впаял, это чтобы знать, где плюсы, а где минусы

На белой стороне платы карандашом, там плохо видно, отметил, где плюс. Перепаял на свой вкус. Потом вставил плату, сходил проверил, что всё работает. Сборка в обратной последовательности. Соединяем две части выключателя и совмещаем два усика (у кого-то и три ещё на яркость панели). Можно посмотреть в отверстие, что всё соединилось правильно.

Защёлкиваем и идём в машину выставлять. Результат:

Пересвет кнопок стеклоподъёмников и подсветка ручек в салоне Ford Mondeo

Изначально подсветка в салоне меня не устраивала. Этот бледно зелёный свет чуть виден, даже в темноте, да и люди, когда выходили, скребли по обшивке и спрашивали а где ручка открывания двери? Решено было это всё исправить. Снимаем карту двери, описывать не буду, инфы полно. Там нужна отвёртка на плюс, звезда Т20, тонкое шило, чтобы снять пластмассовые заглушки на шурупах и болтиках. Когда всё открутили, поднимаем карту вверх и на себя (только аккуратно, там провода, не оторвите с разъёмом).

Отщёлкиваем разъём и выталкиваем кнопку вверх на задних кнопках 2 защёлки, водительская раздвигаем 4 защёлки, снимаем вниз. Берём кнопки идём домой паять новые светодиоды.

Разбираются кнопки очень легко: шилом, с одной стороны отщёлкнули, потом с другой

Потом снимаем резиночку и вынимаем плату, приподымая то с одной стороны, то с другой.

Для удобства пайки, плату ножками втыкаем в поролон или пенопласт, и меняем светодиод на заранее купленный или выпаянный из ленты.

В старых светодиодах минус ближе к чёрной точке (кристаллу светодиода), а в новых smd3528 минус там где уголок спилен.

Собираем в обратной последовательности идём ставить и проверять.

Раз мы всё разобрали, и чтоб не делать дурную работу по новому, так же устанавливаем подсветку ручек. Сверлим отверстие в зависимости какой светодиод будете ставить.

Забрали из дома заранее подготовленные пластмасски на ручки с окошками. Окошки делаем так: сверлим отверстие куда будет светить светодиод, напильником растачиваем окошко под размер квадратика из оргстекла и вклеиваем, нам же не нужен колхоз из торчащего светодиода.

Вставлено окошко из оргстекла 2 миллиметрового.

Подключаем на контакты 1 это и 6 это — это (на пассажирских дверях) через резистор 1 кОм или другой в зависимости какой яркости требуется подсветка.

Собираем все двери и радуемся проделанной работой.

Светодиодный пересвет потолочных плафонов в Ford Mondeo

В этой статье речь пойдёт про потолочные плафоны: как было и что получилось. А было всё как у всех в плафонах стояли обычные лампы накаливания. Все мы знаем их недостатки: перегорают, греются, потребляют много энергии. Потом люди придумали светодиоды. С начала они были малоэффективны в освещении и служили только для индикации чего-либо. Но технологии не стоят на месте, а развиваются. Благодаря этому, мы имеем светодиоды повышенной яркости, которые уже неплохо светят и широко используются почти во всём освещении автомобиля. Метод бюджетный. Будем подсвечивать потолочный плафон и плафоны под козырьками. В платах использовал светодиоды 5050 выпаивал из ленты. Вырезаем по размеру плафона плату, заранее рисуем на бумаге как размещать и соединять светодиоды. Берём линейку и острый нож. Так как плата простая, я не пользовался травлением, да выглядит это не совсем аккуратно, но зато каждый сможет это сделать сам.

Вырезали, продрали по линиям до текстолита, облудили плату. Теперь прилаживай светодиод и паяй, так же были припаяны и резисторы.

Получилось вот так. На всё про всё часа 2 вышло.

Плафоны под козырьками делаем аналогично, снимаем, вырезаем по размеру плату и паяем.

Плату проводками припаиваем к цоколю от старого светодиода.

Вот так, smd резисторов не было временно использовал другие. Потом переделаю.

А теперь посмотрим, как преображалось освещение в салоне. Как я уже писал, всё началось с ламп накала, а закончилось самодельной платой на светодиодах. И это ещё не конец, придумают ещё что-нибудь и опять будем модернизировать, и улучшать.

Ну, и напоследок, как всё это светит. Яркости, я бы даже сказал, в избытке.

Установка подсветки подстаканника в Ford Mondeo

Берем разъем от флопика мама-папа 4 контактный: два контакта на вольтметр и два на подсветку подстаканника. Запаиваем, чтобы можно было на месте всё соединить. Подсветку брал от подсветки прикуривателя. А вольтметр запитал от разъёма магнитолы на одном из контактов появляется 12В при первом положении ключа т.е. можно посмотреть напряжение не включая зажигания, у меня так магнитола работает. Всё, теперь можно и в машину идти устанавливать.

Конечный результат при установке в машину. Нормально получилось.

READ  Замена Фильтра Салона Kia Rio 2015

Стоит себе всё видно и никому не мешает.

Показывает точно сравнивал с приборкой в тестовом режиме.

Ну раз так, то и на нишу под подлокотником тоже вывел свет.

Установка плафона задним пассажирам Ford Mondeo

Еще перед тем, как я купил передний плафон от ГИА версии со штурманской подсветкой, в голове уже были мысли, что надо бы установить плафон и задним пассажирам. Прошёлся по разборке нашёл нужный мне плафон с 3 кнопками и рамочкой 10. Передний установил на следующий день, поддел отвёрткой, с одной стороны, снял старый, подключил провода к новому и поставил на место. Получилось так:

С задним, времени побольше и посложнее там надо обшивку крыши резать, а вдруг не там, а вдруг криво получится так и накосячить можно. Проездил он в багажнике без дела долго. Уже зимой, когда темнеет рано понял, что надо делать. Неудобно, когда нет света сзади. И вот собрался с мыслями, вооружился инструментом и поехал в гараж делать.

Инструмент, который понадобился для установки

Из багажника отогнул обшивку потолка и посмотрел примерно по глубине чтобы плафон стал. Отмерил рулеткой от края обшивки 31 см до рамочки.

Потом по двум клипсам отмерил середину.

Приложил рамочку обвёл карандашом, достал острый нож и… Взял линейку промерил уже по нарисованному вроде ровно. Вставил нож, сделал прорез и понял, что обратного пути уже нет. Вырезалось ровно, установил рамочку держится на двух фиксаторах.

Провода тянул с переднего плафона, сначала стальную проволоку, а к ней привязал уже провода. Напаял клеммы.

Всё подключил, всё работает. Совсем другое дело, открываешь дверь загорается два плафона. Теперь ничего не потеряется сзади.

Пересвет ручек печки Ford Mondeo

Решил поменять лампочки в блоке управления печкой. У меня там лента стояла, и половина ленты обломилось и не горела.

Снял я блок печки и стало мне интересно, а как же там устроена система, отвечающая за цвет подсветки. Увидел черный слой и решил его ковырнуть ножичком, думал пластмассовый светофильтр. Лучше бы я этого не делал.

После того как я ковырнул этот светофильтр, я понял, что это наклейка. Ее назад клеить было бессмысленно. На фото видно почему.

Вот кто придумал вот это чудо? Да, это проще чем пластиковый, но наклейку просто нереально пересветить.

Стал искать новую наклейку взамен старой не нашел ничего.

Но вскоре мне на глаза попалась плазменная накладка на эту печку, и я ее решил купить. Когда она пришла я ее подключил чтоб проверить работает она или нет, но она не работала. Я долго пытался понять почему, и вскоре выяснил, что она подключается через инвертор и работает от напряжения 100v. Вот как выглядит эта панелька:

Покупать еще и инвертор к этой приблуде было очень дорого. Дешевле на разборе купить еще один блок печки. Решение пришло неожиданно. Посмотрев внимательно на панель, я понял, что она двуслойная. Первый слой — это пластиковый светофильтр, второй слой это сама непосредственно плазма. На фото выше это видно.

Взял я короче нож и этот плазменный слой подковырнул, проверил на свет и понял, что мне делать дальше.

Я решил отодрать слой плазмы от светофильтра и поставить этот светофильтр на печку к штатному освещению. Взял наждачку и начал счищать.

Проверяем светопропускаемость на лампе.

Вот теперь можно приступать и к самой печке. Имеем блок управления и новый светофильтр

Сдираем в печки старый светофильтр наклейку

снять, плафон, салон, ford

Зачищаем все от старой краски средством для снятия лака с ногтей, короче, ацетоном

Протираем все хорошенько и приклеиваем новый светофильтр

Ставим в машину, и получаем вот такую новогоднюю гирлянду Результат:

Так что, если кто-то задумывается пересветить эти старые крутилки на дорестайле, это практически нереально. Так же помните плазменные накладки для авто работают от инвертора, а не от штатного напряжения 12v. Поэтому это складывается в большие деньги.

Из моих затрат только плазменная накладка — 25 евро.

Если бы покупал еще и инвертор к ней, то он стоит 19 евро плюс почтовые услуги. выглядит он вот так.

Под конец, вытащил белую светодиодную ленту из печки и поставил лед синие лампы T5. Получилось получше. Вот теперь уже точно конечный результат (уже с новыми часами).

Доработка подсветки зоны ног в Ford Mondeo

Давно я хотел заменить желтый свет на белый в салоне. Купил диодную ленту. Разделил ее по три диода и приготовил вот такие исходники:

Далее формируем с помощью узенького кусочка пластика и изоленты цоколь

https://www.drive2.ru/l/5061825/, https://www.drive2.ru/l/5109806/, https://www.drive2.ru/l/5665825/, https://www.drive2.ru/l/6416624/

Изготовление держателя экрана для Ford Mondeo

Долго проездив с временно закрепленным экраном, положение его было выбрано окончательно. Начал с макетирования

Замена лампочки в фаре Ford Mondeo IV своими руками

Замена перегоревшей лампочки в фаре может показаться плевой задачей, которая под силу любому начинающему автомобилисту. Однако, когда речь заходит о Mondeo IV поколения, все оказывается не так просто. В этой статье я расскажу вам, дорогие «фордоводы», о том, как правильно снять фару на Ford Mondeo и заменить лампочку.

Абсолютно непонятно чем руководствовались инженеры, когда изобретали оптику Mondeo, дело в том, что в отличие от остальных моделей, замена лампочки сопровождается рядом проблем и неудобств. Приходится снимать фару, и все бы ничего, если бы эта фара снималась без проблем, во время снятия можно повредить как фару, так и другие части автомобиля, например, бампер или крыло. В общем что-то где-то было упущено, но не суть, я расскажу вам как произвести замену лампочки на Ford Mondeo IV без вреда для себя и своего авто.

На что обратить внимание перед тем как снять плафон освещения?

Перед работой с боковым или центральным плафоном обязательно снимайте клемму питания с аккумулятора автомобиля, так как это чревато коротким замыканием в цепи. Которое может привести к дополнительным повреждениям и, казалось бы, простая процедура обусловит ряд непредвиденных затрат.

Прежде, чем снять плафон освещения, вам потребуется осмотреть снаружи места крепления рассеивателя к корпусу. Как правило, это небольшие впадинки, в которые можно просунуть отвертку или какой-либо другой плоский предмет.

В каждой модели авто они могут кардинально отличаться. Но наиболее распространенными являются механические зажимы и пружинные защелки. Механический зажим легко можно разомкнуть при помощи отвертки или другого плоского предмета. Пружинную защелку так же можно открыть посредством надавливания на нее отверткой или другим предметом, который может проникнуть в отверстие.

Следует отметить, что на данном этапе движение рассеивателя должно происходить максимально легко. Если после расцепления в замке вы не можете легко отделить рассеиватель от корпуса плафона, то где-то остался не расцепленный узел крепления. Поэтому лучше проверьте весь корпус еще раз, вполне возможно, что где-то остался не замеченный замок, возможно, его закрывает обшивка или наклейка. Также существует вероятность, что во время открывания замка с одной стороны, с противоположной замок мог вернуться назад в паз.

READ  Как регулировать клапана на ВАЗ 2103

Так как при достаточном усилии вы можете попросту сломать рассеиватель, повредить корпус плафона или вырвать его с места фиксации. В зависимости от конструктивных особенностей, наружное стекло может сниматься отдельно, оставляя сам плафон в гнезде, а может выпадать полностью весь светильник.

Для удаления стекла можно воспользоваться:

  • Отверткой или ножом – подбираются в соответствии с особенностями светильника;
  • Специальной лопаткой – как правило, идет в комплектации к плафону освещения или продается в специализированных магазинах;
  • Вручную – если конструкция позволяет, можно снять рассеиватель руками, надавив на определенные участки плафона освещения или на защелки.

Следует отметить, что воздействие металлическим инструментом на пластиковые элементы чревато появлением царапин и последующей потерей плафоном внешней эстетики. Для предотвращения подобных явлений под отвертку можно подложить целлофановый пакет, чтобы он находился между отверткой и корпусом.

Для того чтобы разобраться с тем, как снять плафон освещения салона, рассмотрите данную манипуляцию на конкретном примере.

Как снять плафон салона Ford Mondeo 4

Ford Mondeo 4. Не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина : Перегоревшая лампочка Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.

Причина : Перегоревший предохранитель Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина : Окислившийся контакт Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина : Перебитый провод Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Как снять плафон салона Ford Mondeo 4

Ошибка P0113 — Датчик температуры впускного воздуха – высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0113 Ошибка P0113 указывает на высокий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха.

Что означает ошибка P0113 Ошибка P0113 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха.

Причины возникновения ошибки P0113 Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91 В в течение 0,5 секунд и более, ECM автомобиля фиксирует неисправность в цепи датчика и регистрирует код ошибки P0113.

Каковы симптомы ошибки P0113?Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и переход двигателя в аварийный режим.Проблемы с запуском двигателя.Работа двигателя на слишком бедной топливной смеси.Преждевременное воспламенение смеси в цилиндре Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0113

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:.Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0113.Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0113 снова.Визуально осмотрит датчик температуры впускного воздуха, а также соответствующие электрические провода и разъем.Отсоединит разъем датчика температуры впускного воздуха и понаблюдает за показаниями датчика в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет определить, произошло ли короткое замыкание внутри датчика или в соответствующих проводах или разъеме Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0113.Пренебрежение тщательной проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к датчику температуры впускного воздуха.Несоблюдение протокола диагностирования.Поспешная замена датчика температуры впускного воздуха.Пренебрежение проверкой нового датчика температуры впускного воздуха перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0113.При появлении ошибки P0113 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режимПребывание двигателя в аварийном режиме может привести к тому, что двигатель начнет работать на слишком бедной топливной смесиРабота двигателя на бедной топливной смеси в течение длительного времени может привести к повреждению внутренних компонентов двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0113.Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры впускного воздуха.Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха.Замена датчика температуры впускного воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0113.Вместе с ошибкой P0113 могут также появляться ошибки P0111, P0112 и P0114.Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0113 является короткое замыкание в жгуте проводов или внутри датчика температуры впускного воздуха.

Практические советы и рекомендации автовладельцам Фор Mondeo 4, как снять фару дл того, чтоб заменить лампы

Сначала надо выкрутить пару винтов и вытащить черный пластиковый фиксатор (хотя последнее, вероятно, не обязательно). Затем осторожно снять фару с посадочного места, помня о подключенных проводах.

Установка фары происходит в обратном порядке: установить нижний край фары, затем завести внутренний угол фары под бампер, затем нажать и установить внешний угол. Проделывая эти манипуляции, стоит быть предельно аккуратным, чтобы не поцарапать защелками бампер или крыло.

READ  Ferrari Challenge UK 2020: гонки на родине британских автогонок

Как снять фару Ford Mondeo — пошаговая инструкция

Все начинается с открытия крышки капота, под которой располагаются крепежи фары. Далее необходимо открутить 2 винта крепления фары обозначенных на фото. Затем для упрощения процесса рекомендую открутить 2 клипсы на пыльнике радиатора. После этого пытаемся сдвинуть фару к бамперу, при этом одновременно пытаемся поддеть дальний угол фары тот что возле крыла. Будьте предельно аккуратны, чтобы ничего не поцарапать и не сколоть краску на крыле.

снять, плафон, салон, ford
  • После того как винты откручены начинаем доставать фару. Для этого Слегка оттягиваем бампер на себя, затем выводим угол фары. После этого тянем аккуратно блок-фару на себя.

Во время этих манипуляций как раз и происходит самое неприятное, либо скалывается угол крыла (ЛКП), либо повреждается сама фара. Также это нередко происходит во время установки фары на место. Так, что будьте аккуратны и внимательны.

Дальнейшие работы по отношению к фаре у каждого будут свои, это может быть замена лампочки, или полировка фар, покраска, тонировка, мойка фар изнутри и т. д.

В качестве бонуса, прилагаю фото, которые дают представление о том, как заменить лампы в фарах Ford Mondeo.

Думаю, после того как вы прочли данную статью у вас больше не возникнет сложностей с демонтажем оптики на Mondeo, ведь теперь вы знаете как снять фару на своем авто.

Установку проводите в порядке, обратном снятию. Все болты затягиваются моментом 6 Н·м. Затем обязательно отрегулируйте фару.

Снятие и установка передней фары Ford Mondeo 4 может понадобиться для замены самой фары или чтобы поменять лампы. Своими руками проделать это несложно. Новая фара обойдется примерно в 7-9 тысяч и выше.

Какие фары ставить на Ford Mondeo 4?

Оригинальный номер левой фары 1 492 386, средняя цена 4324

Как снять антенну Форд Мондео 3 / Как снять очечник Ford Mondeo 3

Оригинальный номер правой фары 1 492 385, средняя цена 4586

Замена перегоревшей лампочки в фаре может показаться плевой задачей, которая под силу любому начинающему автомобилисту. Однако, когда речь заходит о Mondeo IV поколения, все оказывается не так просто. В этой статье я расскажу вам, дорогие «фордоводы», о том, как правильно снять фару на Ford Mondeo и заменить лампочку.

Абсолютно непонятно чем руководствовались инженеры, когда изобретали оптику Mondeo, дело в том, что в отличие от остальных моделей, замена лампочки сопровождается рядом проблем и неудобств. Приходится снимать фару, и все бы ничего, если бы эта фара снималась без проблем, во время снятия можно повредить как фару, так и другие части автомобиля, например, бампер или крыло. В общем что-то где-то было упущено, но не суть, я расскажу вам как произвести замену лампочки на Ford Mondeo IV без вреда для себя и своего авто.

Снимаем плафон освещения салона на Ford Focus 2

Я бил через пакет. Вынимаем заветную начинку, отрезаем провода поближе к штекеру, чтобы уже их не наращивать.

Установка потолочного плафона с очечником в Ford Focus 3

Учитывая, что части лампы держаться буквально на 2х припаянных проводочках, укрепил ее клеем из пистолета. На этом подготовка самих ламп окончена. Перейдем к плафонам. Вообще они у меня были обтянуты винилом, как и части центральной консоли, но снять плафон салона Ford Focus 3 мне не очень нравились в таком виде.

Вспомнил что осталось снять плафон салона Ford Focus 3 краски с фар, и решил их задуть в мат. Снимаем плафоны и полностью их разбираем вроде, ничего сложного. Искать его в оригинале я не стал, а воспользовался своими запасами компьютерных комплектующих. Нам понадобится разъём Molexкоторый использовался для подключения питания к жестким дискам и дисководам, кусачки, шило и термоусадка.

Другой конец провода паяем к родному плафону и обматываем сам провод мягкой изолентой Скажу честно — матерился я много и долго, два раза переклеивал гайки к вибре и чуть не упустил металлическую планку с болтом в полость кузова отличная погремуха была. Короче секса я хапнул по самое не балуй, но это того стоило. Не забуду этот момент, когда поймал первую гайку и на каждое вращение трещотки плафон все плотнее прилегал к потолку.

Подушка безопасности SRS Для достижения максимальной эффективности SRS дополнительной системы безопасности на основе подушки безопасности необходимо правильно отрегулировать сиденье и рулевое колесо, а также надеть ремень безопасности.

В случае столкновения датчик обнаруживает ударную нагрузку, превышающ Чтоб не убирать предохранитель и не выдумывать другой держатель для него, я решил припаять проводки конкретно к контактам адаптера. Фотоотчет как заменить лампочку в поменять. Как поменять лампочки Ford Focus 3.

На Ford Focus 2. Вышло не очень прекрасно, но под изолентой будет не.

Модернизация авто зарядки закончена. Как снять плафон внутреннего освещения в Ford Focus 2 Рассеиватель плафона крепится на 4-х фиксаторах.

Поддеваем его со стороны лобового стекла плоской отверткой и аккуратненько снимаем. Ford Focus 3 Как снять плафон от dooom Ford Focus 3. Замена лампы салона. Ford Focus 3. Replacing the interior lamp.

Ford Focus 3. Ford Focus 3 замена лампочки стоп сигнала. Отжимаем еще один фиксатор и вынимаем полностью плафон внутреннего освещения Отсоединяем провода от плафона и идем домой к паяльнику.

снять, плафон, салон, ford

Как разобрать фару на Ford Focus 2 рестайл

Нередко владельцы рестайловых версий FF2 сталкиваются с выходом из строя лампочек дальнего и ближнего освещения в холодную погоду. Это происходит в результате перегрузки электросети автомобиля, когда одновременно функционирует обогрев салона, сидений и стекол, работает освещение и противотуманки.

Решением проблемы становится замена изделий на базовые лампочки первой версии FF2. Данные действия можно произвести своими силами, не посещая станцию техобслуживания, ведь работа вполне простая, и справиться с ней может даже начинающий автовладелец. Так вы сэкономите деньги и время на поездку в сервис.

Если на вашем Focus не горят фары, может потребоваться разборка элементов. Демонтаж плафона, его отделение от рефлектора и корпуса является крайней мерой. К этим действиям прибегают, когда требуется очистить рефлектор от пыли и грязи, удалить грязь с плафона или модернизировать архитектуру детали путем монтажа оптики с линзами.

Если не горит правая фара или левая, разборку можно осуществить с помощью нагревания герметика под плафоном. Также можно просто срезать герметик граверной фрезой по кругу. Нагрев надежнее всего выполнять посредством строительного фена, выбрав температурный режим в 250-350 градусов.