Как Снять Переднюю Фару Рено Лагуна 2

08.12.2018 Выкл. Автор dakus

Renault Laguna 1.9 dCi F9Q_PK6 ›Бортжурнал› Renault лагуна 2. Поменяны сайлентблоки на передних рычагах. (полная версия)

Извините, простите за слово.

Что мне наконец нужно сделать, это отменить подписку на все это дело. потому что есть много сообщений о замене сайлентблоков передних рычагов, но приступая к делу, я даже не догадывался, что крутить, и это Нет необходимости снимать носилки, другими словами. нет, одни говорят одно, а другие говорят другое. Итак, на данный момент я хочу показать, кто болт индивидуально, и поделиться своим опытом о многих.

Самое главное, что я советую вам посмотреть на эти отчеты, первый опыт переписки, и что мне делать, прочитав их:
www.drive2.ru/l/3596391/
www.drive2.ru/l/2677071/
www.drive2.ru/l/5045181/

Вам нужна яма? и продать! Без этого могло бы быть то же самое, конечно, было бы проводить этот ремонт, но это последний случай, при таких обстоятельствах мне лучше не покупать автомобиль или даже вообще его ремонтировать.
Идеально работая вместе, это экономит время, усилия и есть с кем поговорить))), но вы справитесь!
Что нам нужно сделать, это установить машина на колодки, мы отключаем колеса и снимаем защиту двигателя, здесь наш клиент просто нуждается в.

Как Снять Переднюю Фару Рено Лагуна 2

Далее я начну тыкать стрелами в кого-то болтом и гайкой, чтобы открутить (из моего опыта. может в некоторых местах я ошибаюсь, тогда исправлю это).

Открутите эти гайки на фото 1 (круг 1),

позже фото 3.5 (круг 4)

Затем удалите эти защелки там, где их можно увидеть на фото 3 (обведите 3, 4,).

Читайте также

  • Как поменять ступичный подшипник на Форд Фокус 1С момента своего появления на рынке Ford Focus зарекомендовал себя как очень надежный автомобиль. Тот факт, что он по-прежнему востребован и пользуется популярностью у российских автовладельцев, свидете...
  • Skoda Superb ›Бортжурнал› Нет работает омыватель ветрового стекла ВЫПОЛНЕНОПриветствую, товарищи.Приехав из Карелии, на следующий день машина была возвращена в идеальном порядке: вычищен салон, отполирован пластик, кожа и многое другое. Я собирался н...
  • Для большинства водителей автомобиль. это не просто средство передвижения, а маленький мир. Это их личное место, где все должно быть безупречно, от таких мелочей, как ковры до акустики. Тем не менее, многие не удовлетворены имеющимся стандартным обор...
  • Назовите несколько отличных смазок для петель и смазок дверные замки машинаВ автомобиле для нормальной работы устройства требуется постоянная смазка агрегатов через определенный промежуток времени, в зависимости от интенсивности использования детали ...

Это делается просто и быстро, им нужно аккуратно взяться за хвост отвертки и опустить фото 3.1, потому что они стреляют так быстро, что мой помощник почти остался без глаза.

Мы завернули эти 4 болта на фото 4 (кружок 5.6 красноватого цвета), а третий (кружок 7 желтоватого цвета) только наполовину прикручен, так что этот «бумеранг» можно было просто повернуть вбок, это не мешает нам в этом положении , ,

Не прикасайтесь к этим болтам, вернитесь к фотографии 3 (кружки 8 и 9 зеленого цвета), так как они фиксируют направляющую на подрамнике, они на фото 5,

Я говорю это по опыту: из-за глупости я начал их откручивать, пока они не начали поворачиваться, удерживать его было очень трудно, потому что мне пришлось почти вслепую двигать рукой между подрамником и днищем машины, и там я должен был надеть колпачки между лицами, чтобы дотронуться до отверток и небольшого утюга рядом с отверткой, и сделать что-то вроде клина, друг тогда скрутил их назад погремушкой. сказать вам правду, я не даже не ущипни их правильно!

Renault Megane II. Снятие бампера и фар. Stossdampfer, Scheinwerfer

Это видео создано с помощью YouTube Video Editor ()


польский пластиковые фары рено лагуна 2

Восстановить пластик Рено Лагуна 2 фары.

Затем откручиваем болты, которые мы видим на фото 6 (они на фото 3. кружки 10 и 11 красного цвета), я держал ключ сверху и скручивал гайку снизу, на первый взгляд это (гайка, круг 10 желтый ) хочет, чтобы его сварили или, но это действительно легко открутить, просто не совсем просто, когда вы откручиваете его, вы увидите (также бегущие перед фото 1, они уже видны в перевернутом состоянии, но об этом позже ).

Что ж, мы откручиваем шарик, как вам нравится. вы можете крутить его шариком и откручивать одну здоровую гайку, а также вы можете 3 маленьких фото 6 (круг 12).

После того как вы откручиваете все болты, мы тянем рычаги на белый свет. отвертки, крепежи, все это вам пригодится))).

Это первый раз, когда я увидел этот дизайн 7 фото,

еще до зимы подруга намеревалась сделать что-то похожее. сфотографировала 8, но не до конца, ее все равно нужно будет доработать, но если с ней поработать, то этого достаточно.

Читайте также

  • Продолжаем снимать потолочную облицовку. В первой части мы сняли облицовку люка и облицовку передней стойки. Сегодня мы все еще снимаем потолок. Подвесной потолок Audi 100 с4. (Часть 1) На молодых автомобилях нередко приходится сталкиваться с проблем...
  • Какой двигатель можно носить на ВАЗ 2109 и 21099? Когда вы хотите Некоторые водители задаются вопросом, какой тип двигателя можно установить на ВАЗ 2109 и 21099. Обычно это происходит, когда автомобилисты ищут способы настроить свой автомобиль. Дело ...
  • Как поменять масло в Mitsubishi Lancer XMitsubishi Lancer X поставляется с хорошими трансмиссиями, которые работают вместе с надежными коробками передач. Замена масла в АКПП volvo xs90 описана в разделе "Сделай сам" переключения передач. При этом дви...
  • Фоторепортаж: как проверить цепь привода скутера?В жизни это всегда так: одна замечательная вещь, другая плохая. Тот же принцип применим к различным типам механических коробок передач. Цепная передача не стала исключением. С одной стороны, нет ничего...

При толкании и толкании внутрь нужно как минимум два таких кусочка трубы, их эскизы я нарисовал на фото 9 вручную (самое главное это внутренние диаметры, а их высота минимальна, я бы посоветовал резать больше).

Я бы посоветовал вам сделать это в следующем порядке: поместите два рычага рядом со старыми сайлент-блоками, нажмите друг на друга, посмотрите на другой и точно так же нажмите на новый (главное не пропустить глубину вставки.). потихоньку меняем все (заняло 15-20 минут) фото 10.

Далее я бы посоветовал вам сделать то, чего я не делал, и решить проблему с втулками стабилизатора. (как это сделать. другая история).

Вставляем рычаги на место. Второй человек здесь очень нужен, потому что сайлентблоки новые, тогда болты зацепились не так быстро, как я хотел.

В интернете много сальто и тут болты фото 11 (желтые круги) вверх ногами (я сделал то же самое), почему они говорят, что в следующий раз вам не нужно будет опускать подрамник, но вынуть его болты и это все. так же, как меня соблазнили наконечники и обрезали их на 10 мм (причина в том, что, если они перевернуты, они лежат на дне машины.).

Теперь мне жаль, что я это сделал. Не нужно было резать вообще. не было бы покоя (визуально точно). Поворачивая ту же неважную идею. теперь, если гайка откручивается, то болт будет тереться и бояться думать, как все может закончиться. если оставить как было, то, во-первых, болт не выпадет, а потом. во-вторых, на одной теме закреплены ослабляющие гайки с пластинами, теперь я там приклеил рог, но все же это не так. (и пусть подрамник покидает корпус на 10 минут).

В общем, повернешь ли ты это решать тебе.

Затем мы собираем все назад.

В моем случае, косяк вышел с мячом. парой раз стопорное кольцо держит резинку замкнутых (одна из причин является то, что я поставил слишком много дополнительной смазку в там), то мы решили, что было бы легче чтобы закрутить шарик, привинтить его к рычагу, а затем собрать. но когда я затянул гайку, резьба под удерживающим шестигранником оборвалась (я не знаю, как это случилось?!). шлифовальная машина сделала свое поработал и вынул гайку из старого запаса (прошло около 2 часов).

Сейчас в ямах тише, но все же я скоро снова встану. Мне нужно избавиться от втулок стабилизатора. но это следующая история.

и все же я спрашиваю тебя что.