Как Снять Передний Мост Suzuki Гранд Витара

23.03.2020 Выкл. Автор dakus

Детали установки исполнительного цилиндра (1) блокировки дифференциала переднего моста

Как Снять Передний Мост Suzuki Гранд Витара

Цилиндр блокировки дифференциала передней оси (1)

1. исполнительный цилиндр

  1. Отсоедините гидравлическую линию от узла приводного цилиндра (1). Немедленно соедините открытые концы и фитинги, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
  2. Снимите гайку и отсоедините жгут проводов.
  3. Отметьте расположение цилиндра (1) относительно втулки оси.
  4. Выкрутите крепежные винты и снимите цилиндр (1).
  5. Установите цилиндр в его обычное положение в соответствии с посадочными метками, используемыми при разборке.
  6. Если баллон был разобран (см. Раздел Разборка и сборка привода блокировки дифференциала) или замените компоненты механизма блокировки дифференциала (см. ниже), выполните соответствующую регулировку (см. ниже).
  7. Ввинтите реле давления (2) в цилиндр (1) и затяните его с начальным усилием.
  8. Закрепите цилиндр (1) на картере, чтобы он оставался регулируемым.
  9. Включите цилиндр и заблокируйте кулачковую муфту.
  10. Отрегулируйте цилиндр так, чтобы он опирался на гильзу. после освобождения цилиндр не должен смещаться назад из-за усилия, прилагаемого внутренней пружиной.
  11. Затяните цилиндр с требуемым усилием.
  12. Наконец, затяните реле давления.
  13. Восстановить оригинальную проводку и гидравлическое соединение.
  14. Наконец, удалите воздух из гидравлического контура привода блокировки дифференциала (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического контура привода блокировки дифференциала)

Видео: Как Снять Передний Мост Suzuki Гранд Витара


Механизм блокировки

Детали компонентов блокировки дифференциала передней оси

1. исполнительный цилиндр
2. Втулка картера
3. Общий корпус

  1. Снимите рабочий цилиндр (1) (см. Выше).
  2. Снимите шарнирный узел (3) с приводного вала (см. Раздел Снятие и установка приводных валов переднего моста)
  3. Снимите дифференциальный привод с приводом (4) (см. Раздел Снятие и установка поперечных узлов с приводами главных передач)
  4. Снимите сцепление (5), осторожно потянув его из узла с трубкой (6), а затем открутив его.
  5. Поднимите трубку (6).
  6. Снимите полиамидные кольца с трубки (6).
  7. Тщательно протрите удаленные компоненты; заменить неисправные компоненты.
  8. Установите полиамидные кольца после смазки их поверхностей трения.
  9. Установить трубку механизма переключения (6).
  10. Подсоедините муфту (5) и прижмите ее вместе с трубкой, пока монтажное гнездо не появится в отверстии во втулке картера (см. Рисунок ниже).
  11. Установите дифференциал в сборе (4).
  12. Установите крышку шарнира (3) в комплекте с приводным валом (см. Раздел Снятие и установка приводных валов переднего моста)
  13. Установите рабочий цилиндр (см. Выше).

Детали установки цилиндра, который приводит в движение цилиндр задней оси

1. Уплотнительная прокладка
2. реле давления
3. цилиндр

Регулировка главного цилиндра (1) привода блокировки дифференциала заднего моста