Как Снять Передний Бампер Skoda Octavia А5

06.10.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Юбка бампера

Задний и фронтальный бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова. Из более узенького пластика отдельной деталью делается нижняя юбка. В некоторый мере, это расходный материал. Бордюр, мерзлый снег, неровности и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет неплохой клиренс в one hundred forty мм. Темный нейтральный цвет гармонирует с хоть каким цветом кузова, высочайшая упругость позволяет выживать при самых жестких столкновениях. При грозных повреждениях и разрывах просто поменять только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластмассовому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

Поэтапное снятие заднего бампера инструкция

До того как приступать к демонтажу, колесные арки следует кропотливо вымыть, потому что крепления бампера могут находиться под толстым слоем налипшей и засохшей грязищи. Идеальнее всего это сделать с помощью проф мойки, но можно очистить и вручную. После чистки можно приступать к демонтажу бампера.

  • Приподнимите автомобиль, как описано выше, с помощью 1-го либо 2-ух домкратов.
  • Возьмите обыденную отвертку и подденьте декоративные заглушки, скрывающие наружные гайки бампера.
  • Открутите с помощью гаечного ключа все верхние гайки креплений.
  • Снимите шайбы креплений.
  • Под автомобилем найдите и открутите боковые крепежи заднего бампера.
  • Этим же методом отверните гайки крепления основания бампера к кузову тс.
  • Дальше следует высвободить концевые крепления из боковых опор и аккуратненько снять бампер.

Снятие и установка заднего бампера Skoda Octavia

Инструмент:

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 10
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30

1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи, как описано тут.

2. Снимите задние габариты, как описано тут.

3. Выкрутите винты крепления подкрылков задних колес к бамперу. Нужен ключ TORX Т25.

4. Выкрутите четыре винта крепления заднего бампера Шкода Октавия к его усилителю. Нужен ключ TORX Т25.

5. Отведите отчасти боковую обивку багажного отделения.

6. Выкрутите слева и справа по два болта крепления бампера к задним крыльям. Нужен ключ на 10.

7. Отожмите фиксаторы.

8. Снимите слева и справа декоративные накладки заднего бампера.

9. Выкрутите слева и справа по два винта крепления заднего бампера Шкода Октавия к кузову. Нужен ключ TORX Т30.

10. Снимите задний бампер Skoda Octavia.

11. Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Снимаем передний бампер

Из инструментов необходимы:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узкие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Бампер Шкода Октавия

Действуем в последующей последовательности:

  • Открываем капот. Четыре пистона крепят радиаторную решетку сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и позднее вынимаем ее корпус.
  • Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а совсем на подъемнике со снятыми.
  • Для Октавии выпуска после two thousand seven года снизу освобождаем четыре пистона, подобные верхним.
  • Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
  • На данный момент можно снимать бампер, потянув на себя. Длинной отверткой сверху через отверстия необходимо отжать язычки у 2-ух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  • После демонтажа пластмассовой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на six болтов.
READ  Какие Лампочки В Птф BMW Е53

SKODA Octavia как снять задний бампер

Кропотливо. Как снять бампер и практически все другое смотрите.

Пошаговая инструкция

1. Убираем все избыточное с багажника и откручиваем два винта крепления крючка для пакетов.

2. Откручиваем один винт крепления крючка для сетки.

3. Плоской отверткой подковыриваем плафон освещения и отключаем от него электронный разъем.

4. Снимаем матерчатую панель и отодвигаем ее в сторону. Из багажника не вынимаем.

Панель не закреплена винтами, она просто заведена в свое место посадки. Как будете снимать, разберетесь.

5. Отключаем электронную колодку питания заднего фонаря. Так же вынимаем две лампочки из посадочных мест.

Во время работы интуитивно понятно какие лампы вынимать.

6. При помощи головки на восемь и воротка выкручиваем четыре гайки крепления заднего фонаря.

После откручивания гаек, изнутри придавливаем рукою фонарь, а снаружи придерживаем чтоб он не свалился на пол. Таким макаром демонтируем фонарь.

7. Откручиваем два болта которые задерживают усилитель бампера.

Выше описанные шаги проделываем с другой стороны багажника.

8. Дальше с правой стороны используя ключ под Torx откручиваем 5 болтов которые держат брызговик и придавливают сам бампер к крылу.

Чтоб узреть все болты необходимо чтоб в подкрылках было чисто.

Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. На фото ниже это место показано.

С левой стороны проделываем все то же самое, не считая откручивания 2-ух болтов в районе задней ниши багажника.

9. В месте установки задних габаритов, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.

При помощи лопатки с начало вынимаем центральную часть клипсы, так именуемый гвоздик, а дальше базу.

Естественно возможно обойтись и без пластмассовой лопатки для снятия клипс, к примеру пользоваться плоской отверткой, но необходимо быть очень усмотрительным и не разрушить ЛКП.

10. Откручиваем четыре болта снизу бампера. Болты под Torx.

11. Снимаем бампер и аккуратненько кладем на землю сходу около автомобиля. Идеальнее всего подстелить какое-то одеяло чтоб не разрушить ЛКП.

Бампер класть сходу около автомобиля необходимо для того чтоб отсоединить проводку парктроников.

Исполняем нужные манипуляции, и производим оборотную сборку.

Бампер на Шкода Октавия

2-ое поколение Шкода Октавия выпускалось с two thousand four по two thousand twelve год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую заходит Шкода. Не считая основного производства в чешском Млада-Болеславе пользующийся популярностью автомобиль изготавливали на фольксвагеновском заводе в Калуге, также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов лифтбэк (очень по обводам схожий на автомобиль), но еще выпускался универсал Комби, а с two thousand seven года его вэдовая версия Шкода Октавия Скаут.

Как Снять Передний Бампер Skoda Octavia А5

Фронтальный бампер у всех моделей схож, задний находится в зависимости от типа кузова. Сделаны они из пластика, снутри имеется железный усилитель, соединенный с лонжеронами. Совместно с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской систематизации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из 5.

READ  Замена Передних Тормозных Дисков Гранта

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара возникают проломы, трещинкы. Для оценки суровых изъянов, принятия решения о ремонте либо подмене, восстановления к начальному виду деталь нужно снять с автомобиля.

Снимаем задний бампер

Зависимо от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий такой:

  • Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластинки отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, необходимо убрать пластмассовый короб для хранения мелочей.
  • Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластинок в углах, вытаскиваем пистоны (поначалу их центральную часть узенькими пассатижами), прижимные боковую отделку. Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
  • Дальше у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, за ранее отвинтив гайки.
  • Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до 2-ух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
  • Откручиваем четыре болта снизу под машиной и 6 сверху в багажнике.
  • Снимаем бампер вспять, начиная с краев.

Снимаем передний бампер

Из инструментов необходимы:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узкие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Бампер Шкода Октавия

Действуем в последующей последовательности:

  • Открываем капот. Четыре пистона крепят радиаторную решетку сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и позднее вынимаем ее корпус.
  • Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а совсем на подъемнике со снятыми.
  • Для Октавии выпуска после two thousand seven года снизу освобождаем четыре пистона, подобные верхним.
  • Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
  • На данный момент можно снимать бампер, потянув на себя. Длинной отверткой сверху через отверстия необходимо отжать язычки у 2-ух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  • После демонтажа пластмассовой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на six болтов.

Как снять задний бампер на Skoda Octavia A5 FL

Помощь в развитии и улучшении канала! WebMoney Z398336599382 или R377898193497 ZEC.

Юбка бампера

Задний и фронтальный бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова. Из более узкого пластика отдельной деталью делается нижняя юбка. В некий мере, это расходный материал. Бордюр, промерзлый снег, выпуклости и препятствия на дороге нередко контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет хороший клиренс в one hundred forty мм. Темный нейтральный цвет гармонирует с хоть каким цветом кузова, высочайшая упругость позволяет выживать при самых жестких столкновениях. При суровых повреждениях и разрывах просто поменять только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластмассовому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

READ  Как Отключить Подушку Безопасности На Солярисе

Снимаем передний бампер

Из инструментов нужны:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узенькие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Бампер Шкода Октавия

Действуем в последующей последовательности:

  • Открываем капот. Четыре пистона укрепляют радиаторную решетку сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (либо бокорезами) и позже вынимаем ее корпус.
  • Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. За ранее снимаем локер в колесной нише, открутив четыре шурупа. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а совершенно на подъемнике со снятыми.
  • Для Октавии выпуска после two thousand seven года снизу освобождаем четыре пистона, подобные верхним.
  • Для более ранешних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки понизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта переднего крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к железному усилителю снизу и три сверху.
  • Сейчас можно снимать бампер, потянув на себя. Длинноватой отверткой сверху через отверстия нужно отжать язычки у 2-ух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  • После демонтажа пластмассовой части по мере надобности можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на 6 болтов.

урок

Как Снять Задний Бампер Шкода Октавия А5

Бампер на Шкода Октавия

2-ое поколение Шкода Октавия выпускалось с two thousand four по two thousand twelve год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Не считая основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в Рф на фольксвагеновском заводе в Калуге, также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов лифтбэк (очень по обводам похожий на автомобиль), но еще выпускался универсал Комби, а с two thousand seven года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

Передний бампер у всех моделей идентичен, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из 5.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара возникают проломы, трещинкы. Для оценки грозных недостатков, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к исходному виду деталь необходимо снять с автомобиля.

Снимаем задний бампер

Зависимо от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таковой:

  • Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластинки отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, нужно убрать пластмассовый короб для хранения мелочей.
  • Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластинок в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
  • Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
  • Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до 2-ух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
  • Откручиваем четыре болта снизу под машиной и six сверху в багажнике.
  • Снимаем бампер назад, начиная с краев.