Как снять передний бампер Prado 150

09.10.2021 Выкл. Автор Kazirg

Содержание

Land Rover Discovery Sport 2.2 TD4 5дв. внедорожник, 150 л.с, 9АКПП, 2014 г.в как снять передний и задний бампер

Процедура у различных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда приблизительно схож. Для того, чтоб снять фронтальный бампер, для вас пригодится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все верно.

Для начала нужно поставить автомобиль на ровненькую, отлично освещенную площадку. Потом для вас следует открыть капот и пристально изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтоб поучить полный доступ, необходимо убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтоб элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а потом следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются с помощью заблаговременно припасенной отвертки – такую функцию придется сделать более 12 раз. В неких старенькых моделях легковых машин бампер крепится к раме при помощи четырёх болтов – их тоже следует отыскать и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, нужно изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь необходимо отсоединить от крыльев, также от фар. Края бампера растягиваются очень осторожно, так как высочайшая плотность конструкции делает полностью возможным риск разрушить другие части.

Сейчас, последнее что держит снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Отыскать нужные зажимы достаточно легко – их должно быть четыре. Чтоб аккуратненько разжать их, пригодится 2-ой ассистент, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, либо быть исполненными в виде защелок. Чтоб сделать демонтаж в первом случае – довольно будет просто приподнять его. 2-ой вариант подразумевает отгибание зажимов при помощи отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фонарями в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не желает отсоединяться – означает, вы пропустили какой-нибудь зажим либо крепление.

Присоединение фронтального бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, исключительно в оборотном порядке.

Если ваш автомобиль имеет кузов автомобиль – следует всего только убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала просит полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может находиться боковая обшивка, которая непременно снимается с фиксирующих деталей и незначительно оттягивается в сторону.

Дальше меж задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратненько выворачиваем.

После необходимо отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно очень надавить на элемент, чтоб он отделился от креплений на кузове. Потом он приподнимается и аккуратненько снимается с задней части авто.

На этом процесс заканчивается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, исключительно в оборотном порядке.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Точный алгоритм

Когда все нужно собрано, можно приступить конкретно к демонтажу фронтального защитного декоративного элемента:

Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг. как снять решётку радиатора и передний бампер.

  • Устанавливаем автомобиль на ровненькую поверхность, для удобства выполнения работы.
  • Для начала нужно демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Таковой деталью является – решётка радиатора. Чтоб снять запчасть требуется открутить три винта крепления.

Открываем капот. Находим болты крепления решетки радиатора…

Сейчас, можно приступить конкретно к удалению креплений буфера. Первым откручиваем центральное крепление к центральной поперечине фронтальной панель кузова.

Откручиваем центральный болт крепления бампера.

Сейчас, справа и слева, за брызговиками размещаются по одному крепёжному болту. Откручиваем подкрылок впереди с каждой стороны и отодвигаем их. После чего можно узреть крепёжные винты, которые задерживают буфер. Откручиваем их.

Сейчас на нижней кромке бампера стоит раскрутить по одному болту с каждой стороны.

Месторасположение нижнего болта крепления бампера.

Размещение нижнего винта крепления бампера на кромке.

Как Снять Передний Бампер Toyota Corolla 120

Снять и установить фронтальный бампер Королла до боли просто. Схема схожа для всех моделей 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов.

минус отвертка Филлипс и брелок с 10 головками.

Снятие и замена идеальнее всего делать в яме либо путепровода. Заблаговременно рукоплещите о таком шаге и выложите на землю все, что мягко и идеально, чтоб после снятия поставить там бампер.

Если размещение болтов не ясно во всем, мы проверяем эту схему. Схема относится к нашему бамперу.

Откройте капот. Самое главное, снять центральную блестящую радиаторную решетку. Открутите два винта с резиновым кожухом по сторонам, как показано на рисунке.

После чего, двигаясь исключительно в сторону, снимаем решетку, закрепляем ее снизу к канавкам.

Под решеткой мы увидим верхнее крепление бампера.

В центре это связано пластмассовым болтом. Вы должны возвратить его дороже.

Процесс снятия бампера на Toyota Corolla E150

Техно схема креплений фронтального буфера.

Демонтаж фронтального буфера с Тоета Королла Е150 проводится довольно легко.

Для совершения процесса будет нужно малый набор инвентаря, а конкретно: плоская и крестообразная отвёртка, также головка на 10 с трещоткой.

в качестве снять переднюю бампер. Toyota Аурис.

Это видео указывает снятие и установку фронтальной бамперы

на тойотевенчик. это будет то же самое.

Бампера на Е150: основные отличия дорейстала от рестайлинг-версии

Конструкция Тоета Corollaподвергалась массе модернизаций, что задело и фронтального бампера. Основными отличиями уникальных моделей дорестайлинга от рестайла на Е150 являются:

  • Форм-фактор – рестайлинг версия характеризуется усовершенствованной обтекаемостью, что позволило сделать лучше аэродинамические свойства автомобиля. Данная инновация увеличивает прижимающую силу и содействует разрежению встречных воздушных масс, по этому стала лучше маневренность тс при достижении крейсерской скорости;
  • Размещение ПТФ – противотуманки на рестайлинг версии поближе сведены друг к другу, в итоге чего обеспечивается более высококачественное освещения: световой луч имеет выраженную направленность, по этому предупреждается возможность ослепления встречных транспортных потоков;
  • Усиленные крепления – фиксирующие опоры обеспечивают огромную крепкость, что позволило прирастить эксплуатационный ресурс девайсов: крепления дорестайлинг версии стремительно изнашиваются из-за большой вибронагруженности;
  • Энергопоглощающая база – конструкция усиливающей балки характеризуется большей амортизацией, что позволяет выдерживать завышенное давление при лобовом столкновении.

Заводской тюнинг переднего бампера для Е150 имеет чисто технологичный нрав, который дозволил прирастить маневренность и маневренность тс. Зрительные конфигурации доработанного бампера фактически не оказывают влияние на внешний вид автомобиля – для стайлинга дизайнерского решения автомобиля придется устанавливать версии не заводской комплектации.

Невзирая на конструкционные особенности, рестайлинг и дорестайлинг модели фронтального бампера для Е159 является взаимозаменяемыми и могут устанавливаться на авто собственной генерации, независимо от года выпуска. Сопоставимость дозволила прирастить ремпригодность тс, также понизить цена уникальных девайсов.

Как крепится задний бампер на Prado 120

Описание: Хороший денек читатель, ремонт авто своими руками – это собрание различных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно демонстрируют как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования веб-сайта etlib.ru все материалы разбиты по маркам и моделям авто, также на категории и типы материалов. При покупке машины автовладельцы все почаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3404, ширина — 1600, высота — 1686 мм. Колесная база составляет 2397 мм. Дорожный просвет 191 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый движок приходится по восемь клапанов. Поперечник 1-го цилиндра составляет 44 мм, ход поршня – 22 мм. Коленвал мотора разгоняется до 5000 об/мин. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до 8000 об/мин.

Отзыв автолюбителя по имени Беньямин : Дизайн кузова и салона

Хохот в теме: Все хоть раз лицезрели, как на проезжей части написано огромадными знаками фраза типа: “Зая! Я тебя люблю! “.В связи с этим вопрос: почему же надпись держится на асфальте годами, а дорожная разметка, нанесенная на эту же проезжую часть, стирается за сезон? “.

Замена передних фар Toyota Land Cruiser Prado

Снятие фары на «Prado 120» происходит 2-мя методами. Один подразумевает демонтаж бампера для облегчения доступа. Другой предполагает наименьший объем работ, но более непростой доступ.

При первом методе, чтоб подобраться к угловому болту, придется снять фронтальный бампер:

  • Работы начинают с подкрылков, откручивая их фронтальные части.
  • После, открыв капот, убирают элемент верхнего крепления и откручивают болты нижнего.
  • После удаления удерживаемой клипсами пластмассовой накладки раскроется доступ к креплениям фар. Их откручивают.
  • Демонтируют разъем противотуманных огней.
  • Отсоединяют магистраль омывателя, за ранее слив с него жидкость.
  • Бампер снимают с боковых креплений.
  • Фарный корпус тянут на себя, отключают разъем и снимают. По мере надобности переноса электрокорректора на новое устройство его откручивают, запоминая количество оборотов, потому что его необходимо установить таким же образом.
  • Сборку после установки производят в оборотном порядке.

Чтоб разобрать вторым способом, тоже начинают с откручивания подкрылков. Также убирают верхнее и нижнее крепления буфера. Этого довольно для доступа к светотехнике.

READ  Как снять клапанную крышку на Volkswagen Polo

Порядок снятия фары на «Toyota Prado 150» аналогичен, чтоб снять переднюю, тоже придется демонтировать бампер.

Как снять задний фонарь для замены лампочки

Задние фары Тоета Prado зафиксированы на 2 болтах и 2 заклепках. После откручивания болтов фонарь тянут скачком вспять. В тепле извлечь детали легче и безопаснее для пластмассовых креплений. Можно использовать тонкий жесткий предмет для поддевания лампы, но осторожно, чтоб не разрушить ее и кузов.

В сети встречаются видео по снятию задних габаритов на «Prado 120». При установке придется приложить усилия для возвращения их в первоначальное положение без зазора, в особенности с правой стороны. У неких не выходит установить фонарь до конца.

Замена ламп повторителя заднего стопа «Prado 120» и иной светотехники (поворотников, габаритов) осуществляется по одной методике: цоколь лампы поворачивают и вытягивают, лампу выдергивают из него, вставляют новейшую и возвращают на место.

На отдельных экземплярах встречаются антивандальные срывные болты. Для извлечения их требуется обработать WD-40, и небольшим зубилом, отверткой или узкой стамеской крутить против часовой стрелки. Или можно обратиться к установщикам сигнализаций, имеющим оборудование для работы с такими крепежами.

снять, передний, бампер, prado

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.

Задний бампер

Снять задний бампер Camry, как и фронтальный легко, он имеет в собственном составе несколько частей. Начало происходит с багажника. Уберите содержимое. Запаску и коврик, после избавляемся от креплений. Снимаем облицовку, отделку, зажимы и пистоны. Последующим действием следует снятие самого элемента. Под арками колес размещены болты, в самом багажнике 8 гаек. Снизу размещены болты и пистоны, зажимы изнутри. Вот так достаточно стремительно можно снять все нужные задние элементы. На рисунке изображены все крепления.

Принципиальным советом при снятии является закупка пистонов, в процессе ремонта они нередко ломаются и становятся не применимыми для эксплуатации. Как и у фронтального бампера, так и у заднего размещаются усилитель на пистонах и амортизатор.

Исследовав как снять бампер Camry 40 и 50, вы полностью без помощи других сможете совладать с данной работой. Верно следуя методу снятия, вы потратите минимум усилий и времени. Не стоит спешить, пистоны достаточно крепкие, но они часто ломаются при сильном давлении либо в итоге износа с течением времени. Если же вы не достаточно знакомы с автомобилями и никогда этим не занимались, лучше обратиться к спецам за помощью, да и без помощи других вы справитесь, если отлично постараетесь.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • LinkedIn 0

Чтоб снять бампер на Тоета Camry нам пригодиться последующий инструмент:

1-ое что, Для вас нужно сделать это снять пукли крепления полки (накладки) фронтального бампера. Они обведены на рисунке красноватыми кружками:

Для демонтажа пукль, необходимо надавить пальцем или хоть каким другим тупым предметом на центр крепежа, после этого его центральная часть должна приподняться и дать возможность вытащить себя, как показано на фото ниже:

После выщелкивания всех частей крепления (9 штук), снимаем накладку фронтального бампера, обнажив этим самым боковые крепления к раме:

Поддеваем крепежные элементы симметрично с обоих сторон, как показано на

Просовываем палец меж декоративной накладкой радиаторные решетки и фронтальным бампером — отщелкиваем ее, с обоих сторон

Находим два крепления в колесной арке, одно в районе стыка бампера и крыла. 2-ое в районе брызговиков. Поддев шляпки извлекаем их из детали

Дальше откручиваем 6 болтов крепления в нижней плоскости фронтального бампера, еще удобнее это делать в смотровой яме, или на подъемнике. На фото ниже показана одна сторона

Просовываем руку меж бампером и подкрылком, зацепляемся и выдергиваем из зацепов деталь

Отодвинув незначительно деталь от кузова, отсоединяем разъем парктроников

Инструкция по снятию и установке бампера самостоятельно и для новичков. Toyota Land Cruiser Prado

Берем за крышку форсунки омывания фронтальных фар, выдвигаем ее и демонтируем при помощи шлицевой отвертки (поддев «клычки» крепления)

Выкручиваем узлы крепления корпуса омывателя фар

Дальше можно снять фронтальный бампер.

Открываем багажник и находим декоративные заглушки частей креплений заднего бампера

Вскрываем заглушки (продеть в желобок плоскую отвертку и отщелкнуть), выкручиваем с обеих сторон крепеж

Тоyota Land Cruiser Prado 150. как снять передний бампер?

Откручиваем с обеих сторон болты крепления в районе подкрылок, около места стыка заднего бампера и кузова, как изображено ниже

Выворачиваем крепеж нижней части заднего бампера в районах: брызговиков, глушителя. Удобнее данные операции делать на приподнятой машине либо в смотровой яме.

Отогнув часть заднего бампера прилегающего к кузову, тянем ее на себя, тем выводим зацепы из мест посадки, вся операция будет сопровождаться соответствующими щелчками

Отсоединеям электронный разъем парктроников

Существует огромное количество различных видов работ по ремонту либо тюнингу автомобилей, которые требуют за ранее снять с машины защиту в виде бампера. Хотя у различных моделей разных тс имеются некие отличия в креплении этой части, основной принцип действий будет приблизительно схожим. В данном обзоре мы попытаемся ответить на вопрос, касающийся того, как снять бампер, фронтальный и задний.

Для того чтоб верно удалить подходящий нам элемент защиты, лучше заблаговременно приготовить:

Приступая к запланированному демонтажу хоть какого из бамперов, нужно помыть все доступные поверхности, а заржавевшие и прикипевшие болты рекомендуется за ранее смазать тормозной жидкостью.

У начинающих автомобилистов нередко появляется вопрос, как снять фронтальный бампер. До того как начать демонтировать переднюю защиту, автомобиль нужно установить на ровненькую поверхность в отлично освещённом месте. Безупречным вариантом можно считать возможность проводить все манипуляции над смотровой ямой. Автолюбитель получает более открытый доступ ко всем сокрытым креплениям. Дальше начинанием конкретно саму разборку.

Основная масса бамперов сделана из пластика и прикреплена с помощью различных болтов либо пистонов. Первой задачей для обладателя тс будет поиск этих креплений.

Вся процедура по отсоединению фронтального защитного элемента кузова может занять у вас что-то около получаса и не востребует огромных усилий.

Снять задний бампер тоже достаточно легко. Сначала работы необходимо получить доступ к креплениям. Более просто это сделать в автомобиле с кузовом «седан». Нужно просто убрать коврик из багажника, и доступ открыт. Несколько труднее обстоят дела с «универсалом», в данном случае время от времени приходится убирать всю заднюю обшивку, а боковую снять с креплений и отодвинуть в сторону. Дальше можно приступать к удалению крепежей бампера.

Процесс снятия обоих частей не трудоёмкий, и его полностью по силам сделать даже новенькому. Сейчас элемент защиты можно заменить на новый либо же провести запланированные работы и установить демонтированные бампера на свои прежние места. Установка данных защитных частей нужно проводить осторожно и не торопясь, в неприятном случае вы рискуете разрушить крылья.

В этом случае, если вы являетесь неопытным автомобилистом и боитесь что-либо сделать некорректно, то всегда можно заручится поддержкой более опытнейших друзей. Всё не так трудно, как кажется на 1-ый взор.

Как снять клипсу бампера тойоты

Бампер автомобиля снимается по разным причинам, время от времени человеку нужно просто провести косметический ремонт, время от времени установить защиту на радиатор, а время от времени просто нужно. Ниже приведены поочередные аннотации снятия бамперов (заднего и фронтального) на примере распространённой сейчас машины Тоета Короллы.

Сейчас поэтапно распишем деяния по снятию фронтального обвеса Тоета Короллы:

Снять задний бампер не очень тяжело, но есть свои аспекты. Итак, для того, чтоб снять задний обвес, нужно сделать последующие манипуляции:

Таким макаром делается снятие фронтального и заднего бамперов Тоета Королла. Сейчас Вы сможете сделать всю нужную работу без помощи других. Стоит осознавать, что установка обвесов Корролы делается не в оборотном порядке.

Установка бамперов Тоета осуществляется незначительно труднее, чем их снятие, потому что нужно кроме замудренной установки, выставить зазоры. Также нужно обдумывать, что схожий обвес на другой авто марке авто может сниматься не совершенно также.

Часто появляются ситуации, когда нужно снять бампер фронтальный либо задний с авто Тоета Королла. Обстоятельств может быть много: начиная от очевидного косметического ремонта и заканчивая установкой дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса не отличается и почти во всем идентичен на моделях 2006, 2008 и 2012 года.

Чтоб демонтировать бампер Тоета Королла, нужно:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Последующий шаг – это снятие радиаторные решетки, для этого необходимо выкрутить болты с резиновым кожухом, также очередной крепежный элемент, который держит решетку радиатора.
  • Решетку необходимо потянуть на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
  • Бампер Тоета Королла держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.

Для того чтоб ее отомкнуть, нужно малость выкрутить пластмассовый крепеж отверткой (на сто процентов откручивать не стоит), а далее можно просто потянуть ввысь.

  • Последующим шагом станет демонтаж еще 2-ух крепежей, они размещаются под защитой из пластика, над фронтальными колесами. Для удобства воплощения процесса лучше пользоваться ключом с головкой.
  • Понизу с каждой из сторон находятся шурупы, их также следует открутить.
  • Под фронтальным обвесом размещена железная опора.

К ней крепится деталь при помощи пластмассовых креплений. Для того чтоб их снимать, пригодится плоская отвертка, при помощи которой можно подцепить крепежный элемент, немного его вытянуть и потянуть вниз.

  • Последним этапом в демонтаже бампера Тоета Королла является снятие детали с автомобиля. За обвес необходимо потянуть вниз и равномерно снимать, начиная с правой фары.

Нужно добавить, что установка фронтального бампера осуществляется в оборотном порядке.

Также появляются ситуации, когда необходимо выполнить замену заднего бампера. В глобальной сети веб можно отыскать огромное количество видео, повествующих о том, как снять бампер. Для того чтобы произвести демонтаж заднего обвеса, на автомобилях Toyota Corolla кузов Е120, АЕ101, Е150 и Филдер, нужно осуществить следующий ряд действий:

  • Открыть багажник.
  • Откинуть вперед коврик, находящийся на дне багажного отделения.
  • Демонтировать брызговик в сборе со щитком подкрылка.
  • Слегка сместить обшивку и демонтировать крепление обвеса от подкрылка
  • С каждой стороны снизу необходимо отверткой отомкнуть крепежи.
  • После этих действий можно начинать демонтаж крепежных элементов, расположенных по центру.
  • После стоит открутить винты, которые обеспечивают соединение багажника и обвеса (их два, и они находятся с внешней стороны).
  • Теперь обвес можно слегка оттянуть от кузова автомобиля. Оттягивается около крыльев авто, с каждой стороны.
  • Также за подкрылками стоит потянуть за края бампера, и он отвиснет. Останется лишь аккуратно отомкнуть кронштейны и снять деталь.
READ  Как подключить Bluetooth к Hyundai Sonata

Демонтаж и установка бампера автомобиля – дело несложное и подвластное абсолютно каждому автомобилисту. От водителя требуется аккуратность, точность и усидчивость. При установке его на место могут возникнуть зазоры и люфты, которых не было изначально. Установленный неправильным образом обвес будет неплотно держаться, а также возникнет вероятность потери данного элемента кузова. Потому, прежде чем задаваться вопросом «Как снять передний бампер?», необходимо ознакомиться с инструкцией, повествующей о том, как установить передний и задний бампер на Corolla150, 120 и 101. Все операции нужно проводить точно и аккуратно, ибо использование чрезмерно грубой силы может привести к необходимости покупки нового обвеса.

Для того чтобы снять бампер Toyota Avensis достаточно выполнить следующий этап несложных работ. Для этого вначале автомобиль необходимо оставить на яме. Затем начните откручивать крайние саморезы, при этом используйте головку на 8. Этот же процесс нужно повторить с левой стороной бампера. Затем достаем центральные крепления.

Вначале достаем центральную клипсу, затем весь крепеж. Как видите начало работ о том, как снять бампер Toyota Avensis, довольно простой.

Затем идет следующий процесс – потдевают с помощью отвертки аккуратно за край бампера и нажимают на защелку. Таким образом вам удастся вывести бампер из зацепления. Те же самые манипуляции повторяем с бампером с правой стороны. Также можно и овсе не снимать фонари.

Однако в этом случаи лучше снимем, чтобы не повредить. Фонарь держится всего на трех гайках на 8. Теперь нужно снять сам фонарь и под ним еще есть защелка, отщелкиваем ее. Те же манипуляции осуществляем под левым фонарем.

  • Как правильно выбирать автозапчасти

Потом необходимо снять пластик, который находится в центральной области. Для этого необходимо открутить с помощью отвертки боковые внутренние крючки, затем две эти штуки поднимаем пол и вынимаем пластик. Далее идет не менее интересный процесс. Сбоку возле задних фонарей имеется еще по одному крепежу как шпилька с гайкой.

Как раз через участок, где находился фонарь, это делать комфортно. Откручиваем их. Но тут понятно, что что-то удерживает бампер и по центральной части. Поэтому возьмите и снимите центральный пластик.

За ним, глубоко внутри находятся еще две шпильки с гайками.

Во внутренней части трубки все пусто, чтобы шпилькамогла пройти вовнутрь. Далее просто откручиваем две центральные гайки и бампер уже готов. Надеюсь вышеописанный способ поможет вам в вопросе, как снять передний бампер на Toyota Avensis. Таким образом вам удастся без обращения в сервисный центр самостоятельно снять передний бампер с автомобиля Toyota Avensis.

Хотя последовательность можно менять по ходу работ, чтобы было легче в дальнейшем. Вначале можете открутить пластик, фонари, затем уже можно перейти к креплениям снизу, а в конце уже отщелкиваем его по бокам. Если сравнить две последовательности этого процесса, то можно прийти к выводу, что они практически идентичны.

Поэтому процесс выполнения работ оставляем на ваш выбор, воспользуйтесь и вам удастся самостоятельно снять бампер Toyota Avensis.

Сегодня мы узнаем, как снять передний и задний бампер Camry 2016 года. Бампер служит для защиты внутренних частей автомобиля. Относится к элементу кузова, так же выполняя декоративные свойства, придавая уникальность для разных видов марок и моделей авто. Передок Toyota так же исполняет аэродинамические свойства, за счет низкого сопротивления воздуху.

На всем протяжении развития Тойоты, менялись и бампера автомобиля. 2006 год отличается рождением Camry V40. Передок приобрел всем знакомую обтекаемую форму с фальш-решеткой под радиатор. Кузов стал более тяжелым и объемным по сравнению с предшественниками. Верх подчеркивает изящные фары автомобиля, делая из него настоящего хищника. Снизу располагается место для противотуманок. Посмотрите в конце статьи, видео, как снять передний и задний бампер на Camry 40, это позволит вам еще ближе ознакомиться с элементами и особенностями этой версии Тойоты.

снять, передний, бампер, prado

2011 год отличился рождением новой Camry V50. Автомобиль обзавелся соответствующим спортивным дизайном. Передний бампер поменялся в размерах, он стал больше и стильнее, к тому же обзаведясь функцией спойлера. Ребристая форма в большей степени предназначена для декоративности, нежели в качестве защиты.

  • 1 Особенности бамперов
  • 2 Передний бампер
  • 3 Задний бампер

Производители сделали основной Accent именно на украшение автомобиля бампером, является он самостоятельной и довольно-таки выразительной деталью. Производится из различных пластмасс. Многообразие их обеспечивается разными добавками, что позволяет делать большое количество разнообразных форм и соответствия спортивному стилю. Задний элемент так же имеет довольно стильный вид. Узнать, как снять задний бампер Camry v50 можно далее в статье.

В результате использования пластика, облегчилось создание, но защитная роль практически отсутствует. Для защиты от сколов и сохранения покраски, бампера Toyota V40 и 50 оснащены специальной защитной лентой, изготовленной из резины и имеющие вид юбочки. Располагаются защитные полосы снизу.

Бампер имеет загнутые к верху края, что увеличивает аэродинамичность автомобиля, присутствующие ребра жесткости несут важное свойство спойлера. С последних версий Toyota все усилия направлены на увеличение аэродинамичности, а так же дизайна. Разберемся, как снять передний бампер Camry 40 и 50.

Передний бампер

Перед началом изучите передний бампер. Начнем снятие с Camry V40 и V50.

    Для начала необходимо снять номерной знак.

Закрепленные зажимами накладки убираются следующими.

Накладка от противотуманных фар убирается следующей.

Начинаем снятие верха, крепление к кузову на болты, откручиваем их и извлекаем пистон между ними. Всё, верх снят.

Затем удаляются пистоны с боков. Найти их можно снаружи, рядом с центром арки колес, а так же сверху сбоку. Для их отсоединения надавливаем на них и поддеваем отверткой. После, пистоны прокручиваются на 90 градусов. Ножки легко выходят без каких либо затруднений, через отверстия в кузове.

После пистонов, займемся нижним креплением. Прикреплено оно так же на болты. Откручивание болтов должно проходить аккуратно, во избежание повреждений. Желательно использовать специальный ключ. Два болта находятся сбоку фар, все остальные по нижней части.

Помимо болтов, так же присутствуют зажимы, перед снятием не забудьте их отсоединить, так же не забываем про противотуманные фары.

На этом процесс окончен. В итоге мы получаем вот такой автомобиль.

Советуем вам посмотреть видео о том как снять бампер на Camry 40, довольно хороший и наглядный пример, можно во всем разобраться.

После, так же может потребоваться снятие усилителя, для снятия вам потребуется:

  • Снимаем пистоны и откручиваем болты
  • Сверху находится амортизатор, прикреплен на болтах. Снимаем его.
  • А затем снимаем усилитель – это будет последняя деталь, относящаяся к переднему бамперу.
  • Процесс ремонта очень затруднителен и самое сложное, пожалуй, запомнить последовательность всех действий. Советуем использовать тары под болты и пистоны. Когда начнете сбор, идете аналогично по списку, но в ином порядке. Разберемся, как снять задний бампер на Camry 40, это происходит немного легче, чем снятие переднего.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Схемы крепления

    Далеко не всегда в обучающих видео о том, как снять задний или передний бампер на Prado 150, упоминают, что рестайлинг 2015 года существенно изменил схему креплений: она стала более сложной.

    OEM Количество на автомобиль Название
    52021-60160 1 REINFORCEMENT SUB-ASSY
    52025-60040 1 EXTENSION SUB-ASSY, NO.2 RH
    52026-60040 1 EXTENSION SUB-ASSY, NO.2 LH
    52102-60260 1 BRACKET SUB-ASSY, RH
    52103-60250 1 BRACKET SUB-ASSY, LH
    52115-60160 1 SUPPORT, RH
    52116-60200 1 SUPPORT, LH
    52119-60870-A0/A1/B0/B1/B2/C0/D0/E0/G0/J0

    1 COVER 52129-60020 1 COVER, LOWER 52161-16010 6 PIECE 52411-60150 1 GUARD 52413-60120-A1/B0/B1

    1 PAD, GUARD 52419-60030 1 PLATE, GUARD 52421-60191 1 PAD 52431-60160 1 BRACKET, GUARD, RH 52432-60100 1 BRACKET, GUARD, LH 52437-60090-A1/B0/B1

    1 COVER, GUARD BASE 52521-60110 1 RETAINER, UPPER CENTER 90467-05138 2 CLIP(FOR RETAINER) 53395-60060 1 SEAL, RH 53396-60060 1 SEAL, LH 52611-60070 1 ABSORBER, ENERGY 52715-60030 2 INSERT, MOULDING 53112-60090 1 GRILLE, RADIATOR, LOWER NO.1 53145-60030 8 CLIP, NO.1 53879-58010 2 RETAINER, FRONT FENDER LINER 52030-60010 1 COVER ASSY, RH 52040-60010 1 COVER ASSY, LH 81483-60020 1 PROTECTOR, FOG LAMP, RH 81484-60020 1 PROTECTOR, FOG LAMP, LH 58766-60030 1 COVER, JACK BOX HOLE

    Для поиска запчастей для переднего бампера в каталогах к их названиям добавляют «Front bumper».

    OEM Количество на автомобиль Название
    58723-60020 1 PROTECTOR SUB-ASSY, RH
    52151-60150 1 EXTENSION, RH
    52155-60080 1 SUPPORT, RH
    52156-60080 1 SUPPORT, LH
    52158-60070 1 SUPPORT, NO.2 LH
    52159-60500-A0/A1/B0/B1/B2/C0/D0/E0/G0/J0

    1 COVER 52161-16010 2 PIECE 52169-60080-C0 1 SUPPORT, NO.3 52173-60110 1 REINFORCEMENT, BAR, RH 52174-60110 1 REINFORCEMENT, BAR, LH 52185-60100 1 BRACKET, MOUNTING, RH 52185-60100 1 BRACKET, MOUNTING, LH 52356-60050 5 CUSHION, STEP 52461-60040 4 PAD 58724-60020 1 PROTECTOR SUB-ASSY, LH 52615-60050 1 ABSORBER, ENERGY 52162-60090 1 PLATE, NO.1 52179-60080 1 PLATE, BAR 58766-60030 1 COVER, JACK BOX HOLE

    Для поиска детали в каталоге вводится «Rear bumper».

    Вместо оригинальных креплений можно использовать аналогичные: стоят они гораздо дешевле, чем оригинальные детали от Toyota, и приобрести их гораздо проще.

    Как снять передний бампер на Prado 150

    Надо признать, что не смотря на то, что у нас одни из самых надежных автомобилей, в нем много чего не хватает по мелочам.

    За 8 месяцев владения авто и почти 40000 пробега сформировался некий список стандартных доработок, которые обычно делают. Если на них посмотреть в целом, то они сильно помогают в повседневной жизни, а уж тем более в путешественнической.

    Начнем с внешнего:1) Набор подкрылков NLL48-27000. Покупаем дополнительно листы шумовиброизоляции (например, листы STP 2 или 4 мм)

    Конечно, шумка должна совершенно не впитывать влагу и еще советую заранее приложить подкрылок к месту крепления и определить места, где происходит соприкосновение подкрылка с заводским, чтобы не клеить в этом месте много шумки и крыло не приходилось подгонять молотком ))

    Эффект есть и он очень даже ощутим. Для большего эффекта можно заехать в сервис, где делают шумку напылением и сделать уже с внутренней стороны крыла.

    2) Дальше по планам у нас сеточка в бампер FRPRN-60010. Разбираем морду

    Из инструмента понадобится только ключ на 10 (гораздо удобнее воротком — трещеткой) и помощь (вторые руки) в снятии бампера, так как в процессе нужно под правой фарой отсоединить магистраль омывайки, а под левой фарой разъем с проводкой, что одному при висящем бампере сделать очень не просто.

    После поездки на Мангышлак меня ждало много интересного под бампером

    Кстати, магистраль омывайки нужно будет чем-нибудь заткнуть, или перегнуть провод и заколоть прищепкой

    Берем сеточки и аккуратно крепим стяжками к бамперу изнутри

    Тоже самое делаем на большую решетку между фарами. Это позволяет нам во-первых, не переживать за замятие радиатора от камешков из под машин на трассе, а во вторых сохраняет его чистым от мух и прочей живности.

    READ  Jaguar F-Pace 2021 модернизирует кабину с помощью Pivi Experience, электрифицирован

    Заодно промыл радиатор и вычистил все дренажные отверстия, которые были наглухо забиты Казахстанской глиной и песком.

    3) Звуковой сигнал от лексуса 86520-30610, 86510-30700 — раз уж разобрали перед, обратите внимание на звуковой сигнал

    Прикупил и поставил уже давно, меня тоже смущал звук от штатного. Да и не мог штатный нормально звучать ввиду своих размеров

    Новый звучит громче и басистее, но не слишком сильно. Если кто-то ожидает вау-эффекта, его не будет, для этого нужно покупать другие сигналы. Есть еще варианты от волги, говорят, встает без проблем, а стоит по 300р.

    4) Уплотнители двери нижние 67864-60030 67863-60030 — для защиты от пыли снизу. Косяк в том, что в лексусе для них просверлены отверстия с завода, а в Toyota нет (только пара отверстий), но это легко исправляется

    После сверления, нужно обработать металл эмалью или чем-то, чтобы защитить необработанные участки от коррозии. Я использовал обычные подкрашивающие эмали в тюбиках (похожи на лаки для ногтей у девушек), только по цвету нужно подобрать. Самая большая ошибка — сначала приложить уплотнитель и отметить все дырки, а потом все просверлить. Правильный вариант — нужно начиная от первого отверстия (оно есть с завода) отмерять и сверлить по одной защелке, обеспечивая небольшой натяг. Меряя это без дырок нужный натяг сделать довольно сложно.

    5) Уплотнители между дверьми 67895-60040, 67896-60040 — вообще мастхев.

    Клеятся на двусторонний скотч на специальную выемку задней двери, заметно повышают шумовой Comfort при закрывании дверей и оставляют внутридверное пространство чистым

    Некоторые покупают по 2 шт таких уплотнителей, режут их и дополнительно оклеивают задние двери и пространство между передними фарами и капотом.

    При примерке обратите внимание на излом профиля снизу двери, чтобы при оклейке не получилось так, что вы в него не попали.

    Еще совет — не отрывать сразу всю защитную пленку у скотча, а отрывать последовательно в процессе оклейки.

    6) Я бы в этот список добавил еще шумоизоляцию, но это уже другие деньги и не факт, что нужно, хотя сильно увеличивает аккустический Comfort.

    Внутри салона уже кто на что горазд — дружественные поворотники, диодная подсветка, набор ковриков для подстаканников и карманов в двери и т.д — останется за пределами данного обзора.

    Вот собственно и все, получился такой минимальный набор джентельмена для первичной установки на машину. Теперь можно гонять по пыли, лесам, полям, трассам и не беспокоиться за замятия и дырки в радиаторе, или за шум от гравийки, или за песок и пыль в салоне.

    Снятие переднего бампера Prado 150, равно как и заднего, производится по необходимости. Эта операция занимает немного времени и чаще совершается для улучшения функциональных характеристик авто либо его ремонта.

    Задний

    Некоторые считают, что в видео о том, как снять задний бампер на Prado 120 или 150 не хватает деталей: не раскрывается вопрос с фарами, из-под которых приходится выдергивать буфер. Если он снимается для установки фаркопа, то работать с более новой версией внедорожника проще: не нужно пропиливать специальных отверстий.

    • Снять брызговики.
    • Открутить винты углов, освобождая низ.
    • Открутить от рамы.
    • Снять заглушку и отщелкнуть накладку-планку.
    • Открутить крепежи.
    • Отключить провода фонарей от разъемов.
    • Отщелкнуть от задних крыльев (защелка крыла тянется внутрь авто и по ходу движения, бампера — в противоположном направлении). Если отщелкнуть деталь не получается, снять фары и после этого уже произвести демонтаж.

    Снятие заднего бампера Prado 150 занимает немного времени, к тому же эта операция настолько проста, что ее без труда можно произвести своими руками без обращения на СТО.

    Передний

    Многочисленные видео, в которых рассказывается, как снять передний бампер на Prado 150, раскрывают и цели демонтажа детали. В дрифтовых авто ее удаляют, обеспечивая двигателю лучшее охлаждение. Некоторые, в противоположность, делают перед более массивным, чтобы на высокой скорости авто не отрывало от земли.

    Prado нельзя назвать тем автомобилем, который будет летать по трассам, нуждаясь в дополнительном утяжелении или охлаждении двигателя. «Родной» передний бампер убирают в основном из-за того, что он не соответствует представлениям владельца об идеальном экстерьере внедорожника.

    Тюнинг «морды» ТЛК заключается чаще всего в установке кенгурятника или защиты подвески, замене радиаторной решетки, дефлектора.

    • Открутить переднюю часть подкрылков.
    • Выкрутить саморезы, удерживающие верхнюю часть, из пластиковой накладки.
    • Выкрутить саморезы из-под низа.
    • Отсоединить провода противотуманных фар.
    • Отсоединить магистраль омывателей, слив жидкость.
    • Выкрутить шурупы, расположенные под арками, ближе к передней части авто.
    • Отщелкнуть (защелки находятся под фарами).

    Демонтаж переднего бампера проходит гораздо легче, чем заднего. С ним можно справиться и без посторонней помощи.

    Найдено по запросу видео инструкция как снять передний бампер на Toyota Prado 150 2010 г выпуска два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

    Отзывы владельца: Очень мягкая езда. широкая, теплая, комфортная. Много электроники, что обеспечивает безопасность езда, вкупе, конечно, с мозгами водителя. Есть спортивное ускорение, когда машина за 5 сек. летит как самолет. Плавное нажатие на педаль газа обеспечивает постепенное увеличение скорости. Очень мало ломается, не подвержена коррозии. У многих бывалых машин до сих пор есть родные детали, так же как и у моей, несмотря на солидный возраст. Смотрится как кораблик. Я очень довольна своей машиной.

    Сейчас читают про Audi

    © Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

    Точный алгоритм

    Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

    • Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
    • Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.

    Откручиваем центральный болт крепления бампера.

    Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

    Снимаем передний бампер на Toyota Corolla E150 своими руками

    Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходила такая необходимость снять передний бампер с Toyota Corolla в кузове Е150. Причины для совершения данного действия могут быть самые разнообразные. Но, почти любой автолюбитель способен совершить процесс самостоятельно и без участия автосервиса.

    Процесс снятия бампера на Toyota Corolla E150

    Техническая схема креплений переднего буфера.

    Демонтаж переднего буфера с Toyota Corolla Е150 проводится достаточно просто.

    Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

    Каталожный номер

    Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370.

    52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Toyota Corolla Е150.

    Средняя

    С разборки

    Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя

    Причины демонтажа

    Причины, при которых снимается передний бампер на Toyota Corolla достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

    Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

    • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
    • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
    • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

    Снять передний буфер с Toyota Corolla Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

    Установка сетки

    Toyota Land Cruiser Prado 2018

    Из отчета АлександрКиров я узнал об установки алюминиевой защитной сетки в решётку радиатора. У официального дилера услуга по установки не стоит тех денег, которые за неё просят. Поэтому учитывая опыт владельцев Land Cruiser, стало понятно, что можно справиться своими силами.

    Купил алюминиевую сетку со средней ячейкой чёрного цвета( 1 шт) около 300 рублей и чёрные хомуты ( какие-то копейки).

    Нашёл в яндексе подробную пошаговую инструкцию по установки сетки в обновлённый прадо. И приступил к работе. Сосед по гаражу ( владелец экстрейла, добрый приятель) с интересом отнёсся к моей затее и вызвался мне помочь.

    Нужно сказать, что процесс разборки не вызвал особых проблем, кроме снятие решётки радиатора. А именно, после снятия защиты и отстёгивание клипс, наступил этап, когда по инструкции нужно выдернуть с усилием решётку радиатора. По одной инструкции она просто выдергивается, по другой пишут, что сначала нужно снять декоративную облицовку фар. Но она тоже на клипсах и тоже нужно тянуть. При попытки снять облицовку фар возникли трудности, так как пластиковая облицовка гнулась и хрустела, но не как не хотела сниматься. Тогда было принято решение пробывать выдергивать решётку радиатора не снимая облицовку фар. Сама решётка закреплена с обеих сторон в паз от облицовки фар. Итак с усилием тянем, зажмуриваемся и решётка оказалась снятой. Честно говоря казалось, что она сломается. Чудом она осталась целой. Страху натерпелся. Далее никаких проблем с установкой сетки в решётку радиатора нет. Все прекрасно крепится на штатные места саморезов, а где не возможно это сделать закрепляется на хомуты. В обратном порядке собираем все назад. Снова никаких проблем, кроме установки решётки радиатора на место. Опять мешают пластиковые декоративные облицовки фар. Отгибаем их с усилием с одной стороны и вставляем в паз решётку радиатора, потом так же с другой стороны. Опять опасно сломать пластмассовые крепления.Уф. Готово. Остальное собирается очень легко.

    Проверил в поездке по трассе. Прекрасно задерживает мелких насекомых и защищает от камушков. Посмотрел радиатор. Он идеально чистый. А этого мне и надо. Может быть кому то пригодится мой опыт. Фото моей машины и машины АлександрКиров.