Как снять передний бампер Passat сс

09.03.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Как быстро и без проблем снять бампер с Volkswagen Polo седан

Распространенная ситуация на дорогах, когда за счет каких-то обстоятельств повреждается бампер. Можно сделать замену, поручив эту задачу специалистам на СТО, но это влетит водителю в копеечку. При сегодняшних реалиях, не каждый готов платить большие деньги за новую установку.

Эта статья специально создана для тех людей, которые хотят сэкономить свой бюджет. Мы рассмотрим подробно и по шагам:

  • Установку переднего и заднего бамперов;
  • Расценки новых и Б/У частей автомобиля.

Вы получите полную информацию по решению данной проблемы.

Передний

Снятие переднего бампера с Volkswagen Polo седан делается по следующей схеме:

  • открываем капот;
  • отсоединяем контакт от минус клеммы на аккумуляторе;
  • поддеваем планку жгутика для проводов лампы от фар. Отсоединяем ее;
  • нажимаем на закрепитель. Отсоединяем планку жгутика от лампы поворотника;
  • из углубления блок-фары переднего габаритного огня извлекаем патрон;
  • с помощью отвертки, делаем отжатие закрепителя планки жгутика проводов для фар. Отсоединяем ее;
  • выкручиваем 2 винта, которые держат фару;
  • снимаем блок-фару. По такому же принципу снимается и вторая фара;
  • откручиваем 2 винта. Они цепляют облицовочное покрытие радиатора к корпусу автомобиля;
  • выкручиваем винты соединяющие бампер с подкрылками. Откручиваются с двух сторон;
  • выкручиваем винты, которые цепляют бампер к корпусу по бокам;
  • снимаем винты, цепляющие бампер к корпусу снизу;
  • в углублении блок-фар, сжимаем два закрепителя. В углублении, где крепится облицовочное покрытие радиатора, сжимаем четыре закрепителя;
  • по бокам отсоединяем концы от фиксаторов;
  • делаем зажим фиксаторов;
  • отсоединяем планки от противотуманных фар;
  • снимаем бампер;
  • установка делается наоборот, начиная с последнего действия.

Особенности бамперов для Polo седан

  • Передний бампер Polo седан выполнен из пластмассы. Имеет в своем оснащении энергопоглощающие части, которые не дают появиться повреждениям на скорости до 8 км/ч. Крепление бампера происходит с помощью болтов, гаек и винтов.
  • Задний бампер Polo седан, так же выполнен из пластмассы. В его оснащение так же входят энергопоглощающие части, которые не дают возникнуть повреждениям. Только в заднем бампере, скорость до 4 км/ч. Крепление заднего бампера происходит аналогично переднему болтами, гайками и винтами.

Накладка

Накладка на задний бампер Volkswagen Polo седан крепится сзади автомобиля, предотвращает появление деформаций на бампере. Такие проблемы случаются в момент использования багажника.

Если поверхность заднего бампера на автомобиле Polo седан имеет явные царапины и небольшие деформации, то накладка их полностью скроет. Такое применение поможет избежать траты денежных средств на покраску поврежденного места.

Накладка на задний бампер VW Polo sedan имеет вид плоской планки. Она выполнена из ABS-пластика, имеющего тиснение. Пластик достаточно прочный и имеет шероховатую поверхность.

Установка делается благодаря двусторонней клейкой ЗМ-ленте. Она надежно крепит накладку, позволяя ей держаться при любой погоде и сезоне.

В комплект накладки на бампер для Фольксвагена Polo седан входят:

  • накладка;
  • двусторонний скотч ЗМ;
  • салфетка пропитанная праймером;
  • инструкция по установке накладки.

Задний

Порядок действий по снятию заднего бампера с Volkswagen Polo седан следующий:

  • Выкручиваем внутренний винт. Он находится снизу, ближе к колесу. Убираем его с двух сторон;
  • Откручиваем 4 винта, которые находятся в районе колеса. Они прикручены в сторону бампера. Откручиваются винты с обеих сторон;
  • Затем откручиваем внутренний винт. Он находится там же, где 4 винта, только сверху. Откручиваем так же с двух сторон;
  • Сзади машины под юбкой, находятся 3 винта. Откручиваем их;
  • Аккуратно отстегиваем бампер с посадочных мест, в области заднего крыла. Лучше это делать с помощником, иначе есть риск разламывания бампера;
  • На снятом бампере аккуратно отсоединяем провода;
  • Бампер демонтирован.

Как снять бампер

Далее будем разбираться, как снять передний и задний бампер с Volkswagen Polo седан.

Цены и видео

Небольшой список цен бамперов на Volkswagen Polo седан:

  • Доставка бамперов из Китая обойдется в 6125 рублей. Это стоимость каждого;
  • Доставка из Тайвани, обойдется в 4210 рублей;
  • Покупка у местных дилеров по регионам, обойдется в 2500-3000 рублей;
  • Покупка Б/У бамперов будет стоить 1000-1500 рублей.

В качестве примера ниже представлены 2 видео о том, как снять бампер с Volkswagen Polo седан.

В статье подробно рассмотрен процесс снятия бампера Polo седан. Используя схему, можно без проблем снять все нужные элементы. Главное следовать точной последовательности выполнения. Удачной вам замены бамперов и ремонта автомобиля!

Выбор бюджетного аккумулятора для Passat с турбонаддувом

Для любителей сэкономить тоже имеется неплохой выбор АКБ, который в состоянии обеспечить электроэнергией бортовую сеть и производить пуск мотора в любых условиях:

  • Smart Element (РФ), модель 6СТ-75VL Внушительная ёмкость (75 Ачас) здесь сочетается с 600 амперами пускового тока. Стоит такая батарея 3900 рублей, гарантия – всего 6 месяцев (худший показатель в обзоре);
  • Black Horse (Сербия), модель 6СТ-75, пусковой ток 680 А, ёмкость – 75 Ачас. Стоит балканский аккумулятор от 4500 рублей. Гарантия – 1 год;
  • Тюмень (Россия), модель Premium 6СТ-77R. Известный отечественный бренд за 4500 рублей предлагает АКБ ёмкостью 77 Ачас и 640 А пускового тока с двухлетней гарантией.

Средний срок службы бюджетных батарей – 3–4 года.

Характеристики штатных аккумуляторов Volkswagen Passat

Решая, какой аккумулятор поставить на свой Passat. придётся для начала изучить перечень, в котором представлены основные характеристики батарей для всех поколений немецкого седана:

  • Passat B1 (годы выпуска 1973–1980): габариты 24.517.519.0 см, ёмкость в пределах 44–60 Ачас (бензиновые модификации), для дизельных 27.817.519.0 см и 70–77 Ачас;
  • Passat B2 (годы выпуска 1980-1988): габариты 24.517.519.0 см, ёмкость в пределах 44–60 Ачас (бензиновые модификации), для дизельных 27.817.519.0 см и ёмкость в диапазоне 70–77 Ачас;
  • Passat B3 (годы выпуска 1988–1993): габариты 24.517.519.0 см, ёмкость в пределах 44–60 Ачас (бензиновые модификации), для дизельных 27.817.519.0 см и 70–77 Ачас;
  • Passat B4 (годы выпуска 1993–1996): габариты 24.517.519.0 см, ёмкость в пределах 44–60 Ачас (бензиновые модификации), для дизельных 2.8- и 3.2-литровых моторов – 27.817.519.0 см и 70–77 Ачас;
  • Passat B5 (годы выпуска 1996–2005): габариты 24.517.519.0 см, ёмкость в пределах 44–60 Ачас (бензиновые модификации), для дизельных 2.8- и 3.2-литровых силовых агрегатов – 27.817.519.0 см и ёмкость в диапазоне 70–77 Ачас;
  • Passat B6 (годы выпуска 2005–2010): габариты 24.517.519.0 см, ёмкость в пределах 55–64 Ачас (бензиновые модификации), для дизельных – 27.817.519.0 см и ёмкость 70–77 Ачас;
  • Passat B7 (годы выпуска 2008 – наше время): габариты – 27.817.519.0 см, номинальная ёмкость – 74–77 Ачас;
  • Passat B8 (годы выпуска 2014 – наше время): габариты – 27.817.519.0 см, номинальная ёмкость – 74–77 Ачас.

Кстати, у Volkswagen Passat СС (2012 г.в.) аккумулятор рассчитан на столько же ампер, как у седана двух последних поколений.

Как видим, несмотря на огромный временной промежуток, ни граничные размеры аккумулятора, ни величина пускового тока и ёмкости серьёзным изменениям не подвергалась.

Чего не скажешь о месте расположения аккумулятора. У первых двух поколений она располагалась около передней стойки. Батареи для следующих двух генераций начали устанавливать слева возле фары. У В5 и рестайлингового В5 выбор места для установки АКБ оказался самым неудачным: между моторным отсеком и передней перегородкой. Здесь на источник питания постоянно попадала влага. Поэтому, начиная с шестого поколения, батарею перенесли в пространство между мотором и воздушным фильтром, благо размеры аккумулятора позволили сделать такую перестановку.

Ещё кардинальнее решили поступить Passat CC и некоторыми моделями последней генерации, поместив батарею в багажном отсеке. Для этого здесь обустроили специальную нишу.

Все АКБ для Пассата имеют обратную полярность и одинаковый способ крепления – посредством прижимной планки за нижний передний выступ в корпусе. С самого первого поколения идеологи VW оказались поклонниками бренда Varta – именно эти батареи до сих пор устанавливаются в седаны штатно.

Как выбрать аккумулятор для Пассата, оснащённого мотором без турбонаддува

Общее правило простое – это должна быть батарея премиального уровня, изготовленная с использованием современных технологий. Предлагаем вашему вниманию наиболее достойные кандидатуры:

  • Rombat (Румыния), модель P260 L2 Pilot R. Номинал ёмкости – 60 Ачас, пусковой ток – 510 ампер, гарантия 24 месяца;
  • AFA (Чешская Республика), модель AF-H5-60. ёмкость – 60 Ачас, ток пуска 540 А, трёхлетняя гарантия;
  • Mutlu (Турция), модель SFB M3 6СТ-63, ценник – от 5200 рублей. Ёмкость батареи 60 Ачас, ток пуска – 600 А, гарантия 2 года.

Любой из этих аккумуляторов способен проработать 5–7 лет, характеризуясь отличным соотношением стоимости к надёжности и качеству.

Какую АКБ выбрать для Volkswagen Passat

Общие правила выбора батареи для этой модели следующие:

  • полярность должна быть обратной, то есть клемма «» расположена справа;
  • для крепления АКБ корпус батареи должен иметь нижний бортик по длинной лицевой стороне;
  • ёмкость батареи для дизельных версий желательно удерживать в диапазоне 70–77 Ачас, для авто с бензиновыми моторами – в пределах 60–65 Ачас;
  • предельный размер для дизельных модификаций – 27.8х17.5х19.0 см, для бензиновых – 24.5х17.6х19.0 см;
  • у Passat B5 с дизельным двигателем габариты могут быть увеличенными до 31.5х17.5х19.0 см.

Какой аккумулятор ставить на Passat с турбонаддувом

Перечень батарей премиального сегмента для турбированных модификаций седана выглядит следующим образом:

  • Banner (Австрия), модель Power Bull Pro. Её характерными особенностями можно назвать 40-месячную гарантию, пусковой ток 700 А и ёмкость 77 Ачас – идеальный вариант для мощных моторов. Стоит она в районе 7500 рублей;
  • Moll (Германия), модель MG Standard 12VR, с ёмкостью 75 Ачас и током холодного пуска 720 А стоит 8300 рублей. Производитель предоставляет 40 месяцев гарантийных обязательств;
  • Завершает ТОП-3 элитных АКБ изделие от Berga (Германия). Модель PB- выдаёт 780 А при ёмкости 77 Ачас, стоит 9800 рублей и имеет 4-летнюю гарантию.

Все представленные здесь источники питания отличаются исключительной надёжностью и способны прослужить до 7 лет без необходимости замены.

Особенности выбора и замены аккумулятора Volkswagen Passat

Задавшись вопросом, какая модель автомобиля на сегодня самая старая, вы вряд ли найдёте соперника этому немецкому седану, успешно продаваемому во всём мире с 1973 года.

Автомобиль производится до сих пор, общее количество проданных экземпляров не поддаётся учёту, как и число рестайлингов и модификаций. Достаточно сказать, что сегодня в автосалонах красуются седаны 8-го поколения.

Бюджетные варианты для модификаций с мотором без турбонаддува

Далеко не всегда владельцы Volkswagen Passat, особенно ранних поколений, имеют возможность поставить на автомобиль крутой и дорогой аккумулятор взамен старого. Им не стоит сильно расстраиваться, ведь на рынке представлено немало бюджетных моделей, обладающих сравнимыми характеристиками и стоящих значительно дешевле. Но и срок службы у них меньше, в среднем 3–5 лет. Наиболее подходящие экземпляры:

  • Тюмень (Россия), модель Standard 6СТ-62R. Её можно приобрести всего за 2800 рублей. При ёмкости 62 Ачас эта АКБ выдаёт ток в 550 А. Гарантия – 2 года;
  • Ecostart (Польша), модель 6CT-60 NR. За 2900 рублей вы имеете возможность приобрести источник питания ёмкостью 60 Ачас с током пуска 480 А и двухлетней гарантией;
  • Волк (Россия), модель BOLK 60R. Ещё один отечественный 50-амперный аккумулятор с ценником 3800 рублей и с 500 А пускового тока на борту.

Производители гарантируют беспроблемную работу этих батарей в течение нескольких лет, после чего потребуется их принудительная зарядка.

Как снять и заменить аккумулятор Volkswagen Passat

  • ослабляем рожковым ключом зажимы клемм и снимаем сначала минусовый провод, затем положительный;
  • торцевым ключом откручиваем крепёжный болт, демонтируем крепёж;
  • вынимаем старую батарею;
  • в Пассате В5 необходимо также демонтировать защиту посредством отщёлкивания фиксаторов и снятия резиновых уплотнителей.

Замена АКБ производится в обратном порядке.

При замене батареи (и вообще при обесточивании седана) некоторые настройки в ЭБУ будут сброшены. Большинство из них восстановятся после непродолжительной работы двигателя, но для некоторых потребуются дополнительные восстановительные действия.

В частности, может заблокироваться штатная магнитола, разблокирование которой происходит путём введения корда активации.

Инструмент

Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на LADA Priora, необходимо подготовить инструменты:

  • отвертку с крестообразным стержнем;
  • ключ-трещотку на 10 мм.

Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.

Как снять задний бампер с Приоры

У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Priora в исполнении уNiva — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

Как снять,разобрать,передний бампер,снять фару фольцваген пассат б6(vw passat b6)

Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

Для снятия заднего бампера на Priora необходимо:

  • Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  • Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
  • После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
  • Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
  • Катафоты привинчены одной гайкой.

Как поставить бампер обратно

После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.

Установка переднего бампера на Priora проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

Задний бампер

Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.

В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Kalina 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

Демонтаж

Давайте разберемся как снять передний бампер на Priora своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.

  • снятие переднего бампера на Priora начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
  • буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
  • после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
  • затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
  • при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
  • фары снимаются вместе со всей конструкцией;
  • закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
  • для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
  • торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
  • после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
  • когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Priora из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.

При замене переднего бампера на Priora снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали пеRenaultсят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.

Подробная инструкция снятия и установки бампера на Приоре

На Ладе Priora, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Priora в таких случаях.

Передний бампер

Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Priora конструкция является продолжением кузовных деталей.

На переднем бампере LADA Priora дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотRenault место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.

Замена переднего бампера LADA Priora может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

как снять передний бампер на vw cc 2014

Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.