Как Снять Передний Бампер Nissan Qashqai J10

14.01.2021 Выкл. Автор dakus

«Болячки» и проблемные места Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10) с пробегом

«Болячки» и проблемные места Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10) с пробегом

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10) — 1-ое поколение малогабаритного кроссовера производимого японской компанией Nissan. Данная модель долгое время была одним из фаворитов на рынке. На заре продаж фуррор автомобиля сначала был обоснован неплохим стилем марки посреди российских автовладельцев и широким выбором самых различных модификаций по разумной стоимости. Прошло много лет, а это авто как и раньше пользуется хорошим спросом, правда, уже на вторичном рынке и не спроста. За годы эксплуатации Ниссан Кашкай зарекомендовал себя как надежный и удобный автомобиль.

Работа по созданию Ниссан Кашкай стартовала в 2003-м году в Великобритании. Разработкой дизайна автомобиля занималась дизайнерская группа Nissan Design Europe из Лондона, а вот техно часть была поручена подразделению Nissan Technical Centre Europe (NTCE), расположенному в городке Кранфилд графства Бедфордшир. Назван автомобиль был в честь старой народности кашкаев, живущей в иранской провинции. Дебют концепта состоялся в рамках Женевского автошоу в 2004 году. Представленная публике новинка, кроме наименования, фактически не имела ничего общего с серийной версией авто, которая была представлена осенью 2006-го в Париже.

Официальные реализации первого поколения Ниссан Кашкай стартовали сначала 2007 года. Фактически с первых дней продаж новика была так нужна, что компании пришлось переводить свои фабрики с двухсменного на трехсменный режим работы — в Европе за 1-ый год было продано более 100000 экземпляров. В 2008 году на рынок вывели 7-местный вариант автомобиля с заглавием Nissan Qashqai2. Данное авто отличалось от уникальной версии увеличенной длиной кузова (211 мм) и колёсной базы (135 мм), геометрией кузова и решёткой радиатора. А вот линейка силовых агрегатов и дизайн остались без существенных конфигураций.

В 2010 году модель перетерпела малозначительный рестайлинг, в процессе которого были устранены главные недостатки, некординально поменялся дизайн фронтальной части машины, стала лучше звукоизоляция и настройка амортизаторов. В таком виде Ниссан Кашкай выпускался до 2013 года. Всего за время производства было произведено более 2000000 экземпляров модели первого поколения.

2-ое поколение Ниссан Кашкай (J11) в первый раз было показано 7 ноября 2013 года в Лондоне, а спустя год, в рамках автошоу в Брюсселе состоялся официальный дебют автомобиля. 2-ая генерация авто была построена на новейшей платформе Common Module Family (CMF) и значительно отличалась от предшественника не только лишь снаружи, да и на техническом уровне. В 2017 году авто пережило рестайлинг в процессе которого его наружность была подогнана под новый корпоративный стиль. Больше всего подверглись модернизации решетка радиатора, фронтальный бампер, оптика и интерьер автомобиля.

Основные проблемы и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Кашкай J10

На обеих осях в Ниссан Кашкай использована независящая подвеска: впереди — МакФерсон, впереди — многрычажка. Ходовая оказалась на удивление слабенькой и могла раздражать сторонними звуками фактически с первых км пробега. В особенности остро неувязка ощущалась на дорестайлинговых авто. Ну и выносливостью многие уникальные детали не веселили, начиная от амортизаторов и заканчивая ступичными подшипниками. Если авто нередко съезжало с трассы, то перебирать ходовую приходилось каждые 50-70 тыс. Км. После рестайлинга качество многих деталей существенно стало лучше, но ходовая так и осталась довольно проблемной.

В большинстве случаев выходят из строя опоры и расходники стабилизатора (ресурс 30-60 тыс. Км). Ненамного подольше выдерживают рессоры и ступичные подшипники (в среднем служат 70-80 тыс. Км). Шаровые опоры способны продержатся около 100000 км. Сайлент-блоки рычагов зависимо от нагрузки выдерживают 100-150 тыс. Км. Столько же служит и большая часть деталей многорычажки. А вот сайлент-блоки подрамника придется поменять чаше (раз 60-80 тыс. Км), благо, они изменяются как отдельная деталь. В развальных рычагах стремительно разрушаются резинометаллические элементы и закисают болты регулировки развала колес.

В системе управляющего управления использован реечный механизм с установленным на валу электроусилителем руля. На практике усилитель зарекомендовал себя положительно и нечасто раздражает поломками. А вот рейка изредка выдерживает более 100000 км. Быстро хватает управляющих наконечников и тяг — по нашим дорогам сдаются после 60000 км. Необходимо отметить, что у официалов тяги меняют совместно с рейкой. Еще из недочетов можно выделить скрипящий пыльник управляющего вала (лечится аэрозольными смазками). Из главных претензий к тормозам Ниссан Кашкай стоит выделить слабенький механизм стояночного тормоза и наличие сторонних звуков от колодок, при использовании аналогов. Фронтальные тормозные колодки служат 40-60 тыщ км, задние до 100000 км.

Kia XCeed 2019-2020 (Киа Икс Сид): обзор характеристик, фото видео

Салон

Материалы отделки салона Ниссан Кашкай довольно экономные и склоны к возникновению различного рода шумов. Больше всего скрипами раздражают центральная консоль, локотник, задняя полка и колонки аудио системы. Есть прирекания и на износостойкость материалов отделки — после 100000 км значительные следы износа имеют оплетка руля, рычаг КПП, кнопки стеклоподъемников, покрытие ручек дверей и кожаная обивка сидений (возникают складки). Стремительно сдается и регулировка угла наклона спинки фронтальных кресел, в особенности под габаритными водителями. Много критики получила и звукоизоляция автомобиля (слабенькая). Кроме акустического комфорта, эта проблема может стать предпосылкой возникновения конденсата меж крышей и потолком (накапливается на обшивке). Многие обладатели пеняют на слабенькую печку, которая медлительно нагревает воздух в машине.

Есть трудности и с надежностью электрического оборудования салона. В большинстве случаев автомобиль познают такие поломки как отказ электромагнита блокировки Коробка автомат, моторчика отопителя, антенны бесключевого доступа и датчика дождика. На маленьком пробеге (100-120 тыс. Км) выходит из строя и компрессор Кондиционера. Сигналом о скорой поломке детали послужит хруст и треск, появляющийся при активации системы. Приблизительно столько же выдерживает и подрулевой шлейф, при неисправности которого зажигается лампочка «Airbag» и перестают работать кнопки управления на руле. Также проблемными числятся стеклоподъемники (слабоваты моторчики) и проводка пятой двери (ломается на извиве). На возрастных экземплярах есть риск окисления и отгнивания разъемов проводки, расположенной под накладкой фронтальной стойки кузова, в итоге может не работать бензонасос и задняя светотехника.

Отыскать ухоженный Ниссан Кашкай на вторичном рынке не составит особенного труда, потому что большая часть таких автомобилей эксплуатировались девицами. Но, даже такие экземпляры не гарантируют последующую беспроблемную эксплуатацию. В этой модели в зоне риска ходовая и вариатор, при поломке которого придется выложить кругленькую сумму на ремонт. Перед покупкой непременно сверяйте номера кузова с ПТС либо покажите машину профессионалу, потому что модель воспользовалась популярностью посреди автоугонщиков.

READ  Замена Тормозной Жидкости Opel Astra H

Надежные движки и механическая коробка

Стойкость кузова к коррозии

С почтением, редакция АвтоАвеню

Трансмиссия

Для Ниссан Кашкай были доступны 5-ти и 6-ти ступенчатая механика, вариаторы Jatco JF011E и JF015E, также Коробка автомат Jatco JF613E (шла в паре с двухлитровым дизелем). Механические коробки, если смотреть за уровнем смазки, излишних заморочек не доставляют. Сцепление при умеренных нагрузках выхаживает 100-120 тыс. Км. Единственное, на что нарекают обладатели, так это излишняя шумность работы, в особенности при сбросе газа. Данная проблема является особенностью КП и никак не лечится. Время от времени понизить уровень шума помогает подмена масла.

Хорош и вариатор, но, только если он находился в одних руках, заботливо эксплуатировался и часто обслуживался. Если собираетесь брать Ниссан Кашкай с данным типом КП, должны обдумывать, что это бомба медленного действия, потому что подмена коробки потянет на тыщи баксов. Диагностировать состояние вариатора фактически нереально. Единственное, что можно сделать, так это проверить масло на наличие стружки и запах гари. Не излишним будет направить внимание и на состояние радиатора остывания (размещен за опорой бампера), если в нем много грязищи, есть риск того, что вариатор перегревали. При сильных нагрузках 1-ый ремонт коробки может пригодится поближе к 150000 км. Первыми, обычно, сдаются подшипники конусов, конусы, ремень и степ-мотор.

Если изредка поменять смазку продукты износа конусов с течением времени забьют соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан в масляном насосе, в итоге коробка будет испытывать масляное голодание. Не считая того, наличие стружки в смазке ускоряет износ посадочных отверстий клапанов. Неисправность редукционного клапана насоса приводит к лишнему либо недостающему давлению масла в гидросистеме. Часто встречается и такая проблема как отказ микропереключателя (концевик), при неисправности которого не снимается режим «паркинг». Более тщательно о слабеньких местах вариатора уже говорил в обзоре Ниссан Х-Трейл.

Автомат обладает хорошим ресурсом но чувствителен к чистоте смазки. При условии соблюдения интервалов обслуживания коробка прослужит более 250000 км. К слабеньким местам Коробка автомат можно отнести маленькой ресурс соленоидов гидроблока и фрикционов гидротрансформатора. Если эксплуатировать авто в режиме «тапка в пол» значительно снизится ресурс накладок блокировки ГДТ, (прослужат 60–70 тыщ км).

Audi Q7 2019-2020 (Ауди Ку7): обзор, фото и видео обновленной версии

Силовые агрегаты

Для Ниссан Кашкай предлагалось два бензиновых мотора — 1.6 HR16DE (115 л.С.), 2.0 MR20DE (141 л.С.), и три дизеля — 1.5 K9K (110 л.С.), 1.6 R9M (130 л.С.), 2.0 M9R (150 л.С.). Бензиновые моторы очень надежны и если их не истязали перегревами и вовремя обслуживали существенных заморочек они доставлять не будут. ГРМ наделен цепным приводом, который, обычно, не просит внимания до 200000 км. Но, бывали случаи, когда цепка начинала звенеть поближе к 150000 км. Часто, кроме цепи, звездочек, башмаков, приходится поменять и дорогостоящий фазорегулятор. Потому что тут нет гидрокомпенсаторов, раз в 80000 км появляется необходимость регулировки клапанов. А вот у машин с ГБО эта процедура должна проводится почаще (раз в 40-50 тыс. Км). На многих экземплярах с пробегом более 100000 км наблюдается масложор (100-300 гр на 1000 км), который дилеры списывают на особенность агрегата. Но это не совершенно так — в поршневой использованы «узкие» кольца, которые с течением времени залегают.

ГБЦ моторов чувствительна к повешению температуры (скоробливает привалочные поверхности), моменту затяжки болтов и свеч зажигания (трескается), потому внедрение динамометрического ключа безотступно рекомендуется. Из наименее существенных проблем можно выделить склонность дросселя к закоксовке (плавают обороты), маленькой ресурс модулей зажигания, задней опоры движков и вечно свистящий ремень генератора. Многие обладатели Ниссан Кашкай столкнулись с таковой неприятностью, как понижение мощности мотора в горячую погоду, вызванной отказом датчика температуры воздуха (встроен в ДМРВ). В охлаждающей системе уязвимыми числятся радиаторы (заржавевает) и теплообменник (начинает подтекать после 5-6 лет). У двухлитрового мотора после 5-6 лет эксплуатации начинает течь поддон. Ресурс ДВС до капиталки 300-400 тыс. Км.

Инструкция: основные сложности

Проще всего демонтировать задний бампер, если машина стоит на подъемнике. Поначалу снимаются задние колеса, а потом – их брызговики, зафиксированные парой винтов, сверху и снизу.

Винты не всегда приметны с первого взора, в особенности, если брызговик покрыт слоем грязищи. После демонтажа брызговиков придется снять и защитные щетки с обеих колесных арок.

Это более непростая операция, необходимо придерживаться последующей схемы:

  • С помощью отвертки поддевается крепежный элемент пистона, удерживающий его на кузове. Пистон вытаскивается.
  • Выворачивается и вытаскивается винт, фиксирующий облицовку крыла.
  • Облицовка двигается в сторону с усилием, достаточным для преодоления усилия, создаваемого фиксаторами.
  • Поддевается с помощью плоской отвертки фиксатор, удерживающий защитный щиток на кузове.
  • По схожей схеме вытаскиваются все оставшиеся пистоны.

Необходимый инструмент

Во время работы пригодится последующее:

  • Вороток с торцевой насадкой;
  • Головка на 10
  • Средние отвертки с плоским и крестообразным шлицами;
  • Плоскогубцы;
  • Ключ-балонник.

Как снять задний бампер Ниссан Кашкай

Бампер – пластмассовый элемент, закрепленный на кузове автомобиля, защищающий его от маленьких ударов, принимающий на себя нагрузку при столкновениях. Бампер можно разрушить в ДТП на низкой скорости, при ошибках во время парковки, проезде больших препятствий.

Практика указывает, что почаще мучается задний бампер, потому что водителям при движении вспять не всегда удается держать под контролем движение габаритного Qashqai. Снятие бампера для подмены – операция достаточно непростая, но, все же, выполнимая своими силами, в критериях гаража.

Аннотация по снятию универсальна. Невзирая на то, что машины поколений J10 и J11 снаружи достаточно очень отличаются друг от друга, задний бампер снимается по одной и той же схеме, потому что системы фиксации практически схожи.

Прочие операции

После того, как защитные щитки сняты с Nissan Qashqai, работать становится проще. Необходимо управляться последующей аннотацией:

  • Выкручиваются винты, фиксирующие задний бампер на крыле. Всего таких винтов 4, по паре с каждой из сторон.
  • Плоской отверткой подцепляется фиксатор пистона, удерживающий пластиковую защиту на кузове.
  • Пистон вытаскивается. По аналогичной схеме снимается и 2-ая деталь.
  • Выкручиваются болты (на каждой стороне по болту) верхнего крепления пластмассовой защиты на кузове машины.
  • Снимаются задние фары. Для этого необходимо обесточить машину, скинув провод с минусового контакта АКБ, также открыть заднюю дверь. Фары закреплены на кузове винтами, после их откручивания они просто выходят из пазов. Главное – не разрушить проводку, аккуратненько подцепить контактную колодку отверткой и вынуть из гнезда.
  • С маленьким усилием, достаточным для преодоления сопротивления фиксирующих частей, боковые защелки крепежных частей снимаются.
  • Высшая часть бампера отводится вспять, по этому возникает маленькой зазор. Через этот зазор отверткой можно поддеть и отцепить фиксирующие крепления.
  • Пластмассовая защита отводится от кузова.
  • Отжимается крепежный элемент, удерживающий скрутку проводки.
  • Отключается колодка, подающая питание на заднюю противотуманную оптику.
  • Бампер вполне демонтируется.
READ  Замена Шаровой Опоры Largus Своими Руками

Таким макаром, работа производится довольно стремительно, с внедрением более обычного инструмента, без контакта с дорогой электроникой. Главное – бдительность и аккуратное выполнение перечисленных операций.

С какими трудностями можно столкнуться

Как снять передний бампер Nissan Qashqai

Чтоб снять бампер на Nissan Qashqai, для вас потребуются:

  • Торцовые головки «на 10», «на 13»
  • Ключ «на 10»
  • Отвертки с плоским и крестообразным наконечником
  • Пассатижи
  • Перчатки

ПРИМЕЧАНИЕ.
Работу по снятию фронтального бампера на Ниссан Кашкай удобнее делать на подъемнике.
Лучше сходу приготовить тару для болтов и клипс.
Сделать фото-подсказки для сборки бампера.

  • Снимаем решетку со значком. (снимаем сверху четыре клипсы, по краям две клипсы, снизу она крепится на защелках ). Не забываем отсоединить камеру, у кого она есть.
  • Лезем под автомобиль, там откручиваем 4 шурупа и 2 болта.
  • Вытаскиваем пластиковую вставку (если стоит защита картера, выкручиваем два фронтальных болта с гайками).
  • У нас появился доступ к противотуманкам. Отключаем их.
  • Отсоединяем шланг омывателя фар

Подробная инструкция:

Вытаскиваем четыре клипсы от радиаторные решетки и две клипсы самого бампера

Снимаем переднюю пластиковую защиту. 4 болта и две клипсы

Выкручиваем шуруп с левой стороны на юбке бампера и с накладки колесной арки.

Выкручиваем два шурупа с правой стороны кашкая

Отсоединяем разъем с противотуманной фары

Не сломайте язычек, будьте осторожны при съеме бампера собственного ниссан кашкай.

Снимаем с тройника шланг подвода воды к омывателям фар.
Внимание! Может произойти утечка воды, приготовьте тару.

Не сломайте держатель

Потяните накладку колесной арки с низу.Выньте 4 защелки с боковой стороны бампера, лучше делать это в перчатках.

Тоже самое, что на фото выше.

Сама защелка арки ниссан кашкай

Два шурупа с 2-ух сторон

Пригодится головка на “10” так будет удобней

снять, передний, бампер, nissan

Бампер автомобиля – эстетическая деталь кузова, являющаяся защитой оборудования и частей, расположенных под ним. Также это место для крепления световых и других устройств автомобиля. Для того чтоб снять бампер на Ниссан Кашкай впереди либо сзади требуется простый набор инструментов и незначительно времени. Демонтаж и установку на место бампера можно делать в критериях гаража без помощи других, но лучше пользоваться помощью друга.

Снятие фронтального либо заднего бампера на автомобиле Кашкай может потребоваться в последующих случаях:

Для установки (подмены) дополнительного светового оборудования (галогенных фар, дневных ходовых огней).
Для доступа к бачку омывателя лобового стекла.
Для доступа к радиатору вариатора.
Для проведения работ, связанных с ремонтом (подменой) системы выхлопа.
Снимаем фронтальный бампер Ниссан Кашкай – ничего сложного!

Фронтальный и задний бамперы сделаны из пластмассы, потому не следует прилагать огромных усилий при демонтаже. Порядок снятия фронтального бампера последующий:

1.Открыть капот.
2.Поддеть плоской отверткой (движением ввысь), извлечь 4 пластмассовые клипсы, крепящие решетку.

Демонтаж фронтального бампера Ниссан Кашкай завершен, по мере надобности отделите декоративную решетку, открутив шурупы в местах соединения.

Как снять задний бампер на Nissan Qashqai?
Для того чтоб снять задний бампер на Nissan Qashqai нужно вполне открыть заднюю дверь.

1.С 2-ух сторон вывернуть по одному крепежному винту, находящемуся в районе габаритных огней.

Элементы, удерживающие фронтальный и задний бампер, схожи. Разработка крепления подобная. Как вы удостоверились, съем бамперов на Qashqai не просит особых способностей. Фортуны!

Как отключить омыватель фар на Кашкае J10?

По различным причинам обладатели кроссовера принимают решение не использовать техно чистку фарного стекла. Появляется закономерный вопрос о том, как на Ниссан Кашкай отключить омыватель фар? Для этого нужно исключить из электронной цепи соответственное реле. Порядок действий последующий:

  • Раскрывается капот. Снимаются клипсы, удерживающие воздуховод. Потом деталь приподнимается и убирается в сторону.
  • Раскрывается доступ к двум блокам с предохранителями и защитными реле. Под крышкой нижнего блока (его еще именуют фронтальным) размещено разыскиваемое реле. Фиксирующая защелка аккуратненько отжимается, сама крышка снимается.
  • Отвечающее за работу омывателя реле выполнено в голубом цвете. Оно удерживается пластмассовыми лепестками, которые необходимо отжать. После чего реле извлекается из места посадки.
  • Крышка запирается, воздуховод ворачивается на место.
  • Чтоб подключить устройства для чистки фронтальных фар, необходимо просто возвратить реле на место, выполнив ту же последовательность действий.

Причины отключения омывателей

Омыватель фар Ниссан Кашкай может быть отключен, если у автовладельца возникнет такая необходимость. Основания для отключения таковы:

  • Вышло приметное повышение расхода заливаемой в бачок воды;
  • Проблемно неизменное поддержание уровня воды в бачке (минимум половина емкости);
  • На бампер, капот и лобовое стекло повсевременно попадают брызги, остается грязюка;
  • В зимнее время происходит намерзание льда, прикрывающая форсунку крышка теряет подвижность.

Пошаговая аннотация по отключению в прошлом пт.

Подробно об омывателе фар Кашкая

На кроссоверах Ниссан Кашкай инсталлируются устройства, дозволяющие в автоматическом режиме очистить стекла фронтальной оптики. Речь об омывателях фар, встроенных в фронтальный бампер. В статье рассматриваются вопросы о том, как отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай, какие предпосылки для отключения, как найти неисправность рассматриваемого узла.

Составляющие омывающего механизма

Система для чистки фарных стекол на автомобилях Кашкай замаскирована в фронтальный бампер. Особый сектор (крышка) размещен чуток ниже фары. При этом таких секторов на Кашкае два – для правого и левого осветительных устройств. За ними находится устройство для подачи очистительной воды, заместо которой водители из суждений экономии в теплое время года употребляют воду.

READ  Nissan начинает производство Rogue в 2021 году, предлагается только один двигатель

Консруктивно механизм для чистки состоит из последующих частей:

  • Роторного электронасоса, задачка которого состоит в подаче очистительной воды к форсункам;
  • Шлангов, по которым жидкость передвигается от бачка к форсункам;
  • Самого бачка и форсунок (по одной на каждую фару);
  • Креплений к бамперу;
  • Декоративных крышек;
  • Блока управления;
  • Реле в монтажном блоке.

Работоспособность электронного насоса определяется уровнем воды в бачке, также ее состоянием. Скопление мусора усугубляет силу струи. Форсунка омывателя фар Кашкай спрятана за декоративной крышкой. Крышка омывателя фар продается на рынке запчастей исключительно в черном цвете. Автолюбителю, пожелавшему сделать ее неприметной на фоне бампера, придется самому заняться покраской.

Устройство чистки фарных стекол запускается автоматом. Происходит это при включении близкого света либо при пятикратном срабатывании дворников. Отвечая на вопрос о том, как на Ниссан Кашкай включить омыватель фар, необходимо подразумевать условия работы механизма. Они таковы:

  • На автомобиле должны быть включены осветительные приборы (ближний либо далекий свет);
  • Бачок должен быть заполнен омывающей жидкосью либо водой.

Почему не работает омыватель фар?

В неких ситуациях функция чистки фарного стекла очень принципиальна. Потому кроме осознания того, как отключить омыватель фар на Кашкай, полезно иметь представление о том, как отыскать причину поломки узла.

Метод поиска проблемы на кроссоверах Кашкай сводится к таковой последовательности шагов:

  • Проверяется работоспособность реле. Ассистент садится за руль, включает ближний либо далекий свет и запускает процесс мытья стекол. Если реле исправно, оно щелкнет до работы электронного насоса. Если щелчка не слышно, можно поменять реле на новое, либо замкнуть контакты с помощью маленькой проволочной перемычки. Частая причина поломки – закисшие либо пригоревшие контакты.
  • С помощью тестера проверяется напряжение на контактах реле, также на разъеме насосного механизма. Отсутствующее напряжение – признак нарушения целостности электронной цепи до насоса. Если проводка повреждена, то ее нужно поменять новейшей (соответственной по сечению). При наличии напряжения на разъеме проверяется сам электронный насос.
  • Извлекать его не надо, довольно только впрямую подключиться к АКБ. Если присоединенный к аккуму электронасос не крутит, необходимо инспектировать обмотку (на предмет обрыва). При обнаружении неисправности деталь заменяется новейшей.
  • Очевидный, но время от времени встречающийся в практике авто электриков случай – когда обладатель кроссовера Кашкай запамятывает возвратить демонтированное реле омывателя фар на место.

Передний бампер

Открываем капот и приступаем к работе:

  • Вверху радиаторной решетки снимите 4 клипсы, также 2 крепления самого бампера, которые находятся по углам. В модели J11 не забудьте отсоединить камеру видеонаблюдения.
  • Залезьте под автомобиль. Поначалу открутите защиту картера мотора, также попутно снимите заглушку буксировочного крюка. Из 4 болтов снимаются 2 фронтальных.
  • Открепите нижнюю пластиковую защиту, открутив 2 клипсы и 2 болта по всей длине. В модели J11 удалить будет нужно 4 болта и 2 клипсы. Там же уберите шурупы левого и правого локеров и по одному с обеих сторон накладок колесных ниш.
  • После снятия пластмассовой защиты у вас раскроется доступ к противотуманным фарам. Отсоедините их фишки. В моделях, где есть омыватели, не забудьте про шланги. Поначалу отстегните держатель трубок около правой противотуманной фары, а потом снимаем сам шланг с тройника, заткнув либо пережав ее чем-либо.
  • Сейчас отсоедините бампер от колесных арок. Потянув накладку арки колесной ниши, выньте 4 защелки из закраины бампера. Такую же операцию проведите с другой стороны автомобиля. В случае каких-то затруднений можно пользоваться плоской отверткой, за ранее обмотав ее тряпкой. В обоих верхних углах бампера необходимо извлечь вертикальные шурупы, закрученные в крылья. Достать до их можно только оттащив край локера.
  • Оттянув бампер, снимите его с брэкетов правой и левой стороны. Придерживая нижний край, удалите деталь. Решетка снимается совместно с ней (открепляется при помощи легкого щелчка). Абсорбер фронтального бампера остается приверченным к автомобилю.

Снятие бампера Ниссан Кашкай

Часто обладатели собственных авто снимают детали по принципу «откручиваю все, что вижу». Это приводит к разным повреждениям. Мы разглядим все аспекты снятия бамперов автомобилей Ниссан Кашкай разных поколений, а конкретно моделей J10 (2008-2014 г.В.) И J11(2014-2016 г.В.). Невзирая на очень различные дизайны, крепления у их фактически схожи.

Снятие заднего бампера Ниссан Кашкай

Эта задачка тоже не из легких. Чтоб удачно с ней совладать, необходимо сделать пару шажков:

  • Откройте багажник и открутите крепежные винты около оптики с левой и правой стороны.
  • Брызговики, которые есть в неких моделях, необходимо снять. Для этого уберите 2 шурупа и уберите пластиковую клипсу, размер которой больше, чем у других. Не забываем про заглушку буксировочного крюка, ее тоже лучше снять.
  • Аккуратненько оттяните накладки колесных арок слева и справа. Тут, в отличие от фронтального бампера, снимать детали вполне не непременно, можно только наполовину. Отодвинув накладку, открутите крепежный винт, вкрученный в задние крылья.
  • Тяните бампер с обеих сторон. На боках он также крепится к упомянутым брэкетам. Их тут по два сверху и снизу, но отличаются они наименьшими размерами.

Завершение работы

Извлеките из бампера противотуманный фонарь и отключите его. Снимите световозвращающие катафоты, чтоб их не разрушить. Если в модели есть парктроники, то их тоже отключите. Потом отсоедините три центральных зажима, которые находятся около абсорбера. Отщелкиваются они методом понятия язычка ввысь. Возьмите бампер за нижнюю его часть и отведите в сторону. Вот и все, задачка выполнена.