Как снять передний бампер Nissan лиф

23.06.2022 Выкл. Автор Kazirg

Nissan Leaf Снятие переднего бампера

Всем привет.В данном видео показано,как снять фронтальный бампер на Nissan Leaf. Снимаю с первого дубля,без монтажа. Для меня принципиально,донести саму сущность. Подобные видео есть в плейлисте Eleanor Car Service. По способности буду записывать вам видео материал на авто тему.

© 2005 — 2022 «Каталог веб-сайтов No FolloW ». В каталоге 84966 веб-сайтов. Права на все материалы, размещённые на этом веб-сайте принадлежат их создателям. Хостинг Расположить рекламу

Прошивка Nissan Leaf на английский

Серьёзно, обойдя все опции мне не удалось отыскать, где настроить время на табло. На некое время пришлось про это запамятовать, т.К. Еще важнее было научиться воспользоваться машиной, верно все включать, настраивать, освоить таймеры зарядки, климат-контроля и почти все другое.

снять, передний, бампер, nissan

Приборная панель Nissan Leaf. Заряд батареи.

И вот, спустя пару недель я отправился в сервис, который практически на деньках открыл один наш одноклубник из лифоводов. Мы уже общались малость до получения мной машины, успели вкупе поработать над брендингом его автосервиса, так что в качестве подарка обладатель предложил мне бесплатно прошить основную панель на британский язык.

снять, передний, бампер, nissan

Сколько времени займет зарядка. Британская прошивка.

Как выяснилось, прошивка японской и британской версии отличается посреди большущего массива данных всего одним пт — в коде прошивки 0 изменяется на 1, и всё, готово. Когда я приехал на эту операцию, мастер усмехнулся на мои вопросы по срокам работ и ответил, что «ноутбук включать подольше, чем прошивать».

снять, передний, бампер, nissan

Основное меню после прошивки

Под рулём автомобиля размещается диагностический разъем OBD-II, ноутбук подключается к нему через кабель, несколько щелчков мышкой — и заместо непонятного набора знаков я вижу, что у меня, вообще-то Close door и Turn off headlights.»

снять, передний, бампер, nissan

Расстояние и время за рулём. Приборная панель после прошивки.

Некие обладатели лифов для того что бы начать «понимать» собственный электрокар снимают приборную панель и перепрошивают её. Но видите ли есть метод намного проще — прошивка через диагностический разъём OBD-II.

снять, передний, бампер, nissan

Nissan Leaf без приборной панели

«Что именуется, не отходя далековато от кассы, я спросил, а что все-таки делать с часами?Как оказывается, машина имеет интегрированный навигатор японской системы позиционирования CARWINGS, который употребляет GPS и в Стране восходящего солнца все работало как штатный обыденный навигатор. В том числе, и часовой пояс определяется по свидетельствам этой системы. А вот за пределами Стране восходящего солнца сигнал никак не трактовался, так что для очевидной смены часового пояса мы приступили к разборке панели климат-контроля.

снять, передний, бампер, nissan

Сложным все казалось лишь на 1-ый взор — реально потребовалось снять с клипс панель, отсоединить разъём от фишки GPS-модуля и собрать назад.

Разборка панели климат-контроля

После чего на магнитоле набиралась команда сервисного меню, и уже в нем можно было вручную настроить часовой пояс.

снять, передний, бампер, nissan

Показатель расхода, сколько км автомобиль пройдет на одном кв энергии

Замена ламп Nissan Leaf c 2010 года

Размещение устройств освещения и световой сигнализации

  • Фронтальный парковочный огнь.
  • Ближний свет фары.
  • Фронтальный указатель поворота.
  • Фронтальный боковой габаритный огнь.
  • Штурманская лампа (для чтения карт).
  • Потолочный плафон.
  • Передняя противотуманная фара (при наличии).
  • Далекий свет фар.
  • Боковой указатель поворота.
  • Верхний стоп-сигнал.
  • Задний комбинированный фонарь (стоп-сигнал/габаритный огнь/указатель поворота/фонарь заднего хода/задний боковой габаритный огнь).
  • Освещение номерного знака.
  • Плафон багажника.
Параметр Мощность, Вт Обозначение лампы
Ближний свет фар Светодиоды (LED)
Далекий свет фар (галогенные) 65 H9
Фронтальные указатели поворота 27 3457NAK
Фронтальные противотуманки (при наличии) 55 H11
Фронтальные боковые габаритные огни/парковочные огни 5 W5W
Боковые указатели поворотов 5 WY5W
Задние комбинированные фонари Указатели поворота 21 WY21W
Стоп-сигналы/габаритные огни Светодиоды (LED)
Фонари заднего хода 16 W16W
Задние боковые габаритные огни Светодиоды (LED)
Освещение номерного знака 5 W5W
Штурманская лампа 5
Верхний стоп-сигнал Светодиоды (LED)
Потолочный плафон 8
Плафон багажника 8

В большинстве осветительных устройств употребляются лампы типов А, В, С, D либо E. Для замены лампы поначалу снять рассеиватель и/либо крышку.

После дождика либо мойки автомобиля, также при перепадах температур на внутренней поверхности рассеивателей устройств внешнего освещения может временно создаваться конденсат. Это вызвано различием меж температурой снутри устройства и температурой внешнего воздуха. Это не является признаком неисправности. При образовании на внутренней поверхности рассеивателя больших капель воды необходимо обратиться к официальному дилеру Nissan.

Галогенная фара представляет собой блок-фару, в какой употребляются сменные галогенные лампы.

  • Не оставлять навечно фары со снятыми лампами, так как в место оптического элемента фары могут просочиться грязюка, пыль и влага, что негативно скажется на качестве и сроке работы фары.
  • Пробирка галогенной лампы заполнена газом под высочайшим давлением. При падении либо возникновении царапин на пробирке лампа может разорваться.
  • Не дотрагиваться пальцами до стеклянной пробирки лампы. Браться только за основание лампы. Касание стеклянной пробирки лампы существенно уменьшает срок ее службы и оказывает влияние не эффективность освещения.
  • После замены лампы не требуется регулировка фар. Если опции фары все таки будут нарушены, обратиться для регулировки в дилерский центр Nissan.
READ  Nissan отмечает 10-летие первой поставки LEAF в США и ждет следующей главы в области электромобилей

Использовать лампы того же типа и мощности, как те, что были установлены в фарах сначало.

Отсоединить отрицательную клемму 12-вольтной аккумуляторной батареи.

Отвернуть болты (1) крепления заднего комбинированного фонаря.

Снять задний комбинированный фонарь в сборе, умеренно потянув его от автомобиля вспять (2).

Поворачивая соответственное гнездо, извлечь и заменить подходящую лампу (3).

Извлечь фонарь освещения номерного знака в обозначенной на рисунке последовательности.

Разборка светодиодной фары Nissan Leaf

В данном видео показан процесс разборки светодиодной фары Nissan Leaf и замены формирователя пучка. Сборку прои…

Мы поведаем Как снять бампер Nissan Leaf самому в гаражных критериях. В видео роликах даётся пошаговая аннотация Как снять бампер Nissan Leaf

Наши видео ролики Как снять бампер Nissan Leaf созданы для автомобилистов. Которые желают без помощи других научиться чинить собственный автомобиль без вербования профессионалов из автосервиса.

Для тех. Кто привык воспользоваться обыкновенными печатными изданиями. Советуем приобрести управления по ремонту автомобилей в больших магазинах и Украины

Krutilvertel. Электрические книжки типографского свойства в формате PDF autodata. Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

А КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В DODGE JORNEY ЗА ДВЕ МИНУТЫ ??

Потому что моих два прошлых канала удалили, по моей глупости) То буду заливать видео на собственный запасный канал, про которых понимало 34 человека) Да, я подщитал. Спасибо за просмотр! Подписываемся! #dodge #dodgejorney #jorney #Dodge #какснятьбампернадодже #ремонтдоджджорней #автоизсша #автосамерики #расстаможка

Особенности выбора, покупки и эксплуатации электромобиля Nissan leaf ⁠ ⁠

Счастливым владельцем Nissan Leaf являюсь уже чуток больше полутора лет, за этот период времени накопил много инфы о машине.Почему счастливым? Так как я владею прекрасной, оживленной и в то же время очень экономной машиной. Месячные пробеги варьируются в районе 1000 км, «заправляюсь» по 4 рубля за 1 кВт электроэнергии, один месяц мне обходится в 800-1200 за электричество. Всё сервис сводится к замене масла в редукторе 1 раз в 30000 км ( в сумме чуток больше 1000), покупку стеклоомывающей жидкости, мойке и обслуживанию подвески. Никаких других издержек, на которые обладатели ДВС-ных машин растрачивают целое состояние. Это 2-ая машина в семье, бензиновый компактвен в наличии, все выезды за город с комфортом на нём. Электричка же покрывает более 90% наших городских запросов.

Люди нередко интересуются, задавая на самом деле одни и те же вопросы, касаемые покупки, выбора и начала эксплуатации электромобиля, ответить на которые кратко не выходит. Перед покупкой вправду нужно как надо вдуматься в тему! Для таких людей и будет мой длиннопост.

1-ый принципиальный момент при выборе данного автомобиля – это расчёт каждодневного пробега. Тут необходимо сходу учесть места для зарядки. Если вы не сможете заряжаться нигде, не считая дома/гаража, то считайте дневные пробеги, изо денька в денек, постоянные и с вероятными отхождениями. Если, например, на работе либо в обеденное время есть возможность вставить машину в розетку, то подсчёт можно вести более лояльно.

2-ой момент – это определения бюджета авто. Сколько Вы готовы издержать на покупку этой машины? Из этих 2-ух и попробуем сложить картину.

Когда людям любопытно поглазеть и порасспрашивать о машине, то первым вопросом звучит: «Это электромобиль? Прям мотора никакого нет и вообщем бензина не нужно?», вторым вопросом идёт стандартное: «А сколько может проехать?».Движок в этой машине есть, мощностью 80 кВт, он размещается под капотом, и снаружи, в принципе, кое-чем припоминает обыденный Бензиновый двигатель (ДВС). В ПТС, кстати, 109 лошадиных сил, но это числа, которые владельцам бензиновых машин не дадут подходящего представления о мощности данного автомобиля, никакого, от слова «Совсем».Вопрос «сколько проезжает» уже более тяжелый для ответа, есть огромное количество причин, которые очень оказывают влияние на пробег на одном заряде – это и температура на улице, и стиль вождения, и остаточная ёмкость высоковольтной батареи (далее ВВБ), и нагруженность ВВБ потребителями типа кондиционера либо чего более жрущего заряд – салонной печки!Чтоб ответить, необходимо затронуть поколения, комплектации и оснащение Nissan Leaf. Отмечу, что описываю праворульные машины, потому что стоимость леворульных минимум в 2 раза больше, ну и вообщем, после жизни на Далеком Востоке, не могу без слёз глядеть и оценивать леворульки…

Сейчас существует 2 поколения данных автомобилей, но для большей точности я поделю их на 3 с маленьким подпунктом:1. Кузов ze0Выпускался с конца 2010 по 2012 год. Имеет на борту 24 кВт-ную ВВБ. Салон всегда светлый.Комплектация S. Самая экономная. Обивка сидений тряпка, магнитола обычно не плохая в плане звука, типа Pioneer Carrozzeria, но ничего не умеет делать с этой умной машиной. Печка работает по аналогичному принципу с ДВС-ными автомобилями, только нагревательным элементом выступает Tubular Heater, который беспощадно жрёт заряд ВВБ, от 3 до 4,6 кВт/час по свидетельствам бортовика.Комплектация X. Средняя, владею конкретно таковой. Обивка сидений приятный велюр, кнопки управления магнитолой на руле, магнитола, разработанная специально и напичканная всякими ништяками, остановлюсь на ней подробнее:Штатная магнитола в Nissan Leaf и три копейки об аудиосистеме в целом.Сенсорная, цветная, 2DIN магнитола производства Clarion. Читает CD, DVD. USB вход выведен отдельным гнездом, также как и AUX. Отлично работает с телефоном по Блютуз, говорить в машине одно наслаждение, ровно как и слушать музыку с телефона. На выход к динамикам имеет только высокоуровневые интеейсы! Аудиофилам в этом плане облом, причём полный, так как даже если вы разошьёте высочайший уровень микропроцессором и раздадите поканально, другими словами ещё один аспект: при заведённой машине на малый АКБ поступает только 13-13,5В. Ваша музыка будет жрать больше, и даже в заведённом состоянии будет жрать малый АКБ! Даже массивные FB9000 живут не больше 3 месяцев. Хотя заморочки с гелиевыми АКБ никто не отменял… Но тогда на это накладывается его дополнительная зарядка. Динамики в дверях забавные, но играют хорошо. Если произвести звукоизоляцию дверей, то звучание той же штатки перебегает на новый уровень!Кстати говоря, из наружной кузовщины из чермета изготовлены только фронтальные и задние крылья. Капот и 5 оставшихся дверей дюралевые!С музыкальной составляющей довольно, сейчас о «ништяках».Машина умная, через магнитолу можно настроить таймер начала и окончания зарядки. Объясню: у Вас 2 либо 3 тарифный счетчик, ночь начинается с 23 часов, Вы приехали домой, вставили зарядный пистолет в машину и пошли заниматься своими делами. Если настроите время зарядки авто с 23 до 7 часов утра, то машина будет питаться Вашим электричеством исключительно в это время. Комфортно? Дёшево? Да супер! И без того дешёвая зарядка дешевеет ещё в 3 раза! Также, есть возможность установки таймера климата от сети. Например: на улице зима, Вы поставили машину на зарядку, установили время, к которому машина должна подогреть салон до той температуры, которая у Вас установлена на кнопках климата, скажем 26 градусов, и ушли домой спать, утром садитесь в данное время в тёплую машину, которая была нагрета не от ВВБ, а от сети! В случае с летом читать – охлаждена. На таймере устанавливается время подачи авто, когда, сколько и как она будет греть либо охлаждать салон полностью не Ваши заботы, она умная, всё сделает как следует. Маленькой аспект: на зарядку, обычно, машина берёт из сети до 3,3кВт, если на нагрев нужно больше этого значения, то с ВВБ она берёт остальное. Также отмечу, что все таймеры можно принудительно однократно отключить кнопкой справа от руля, в случае, если вы меж делом встали на зарядку днём! Не надо будет снова вникать в опции таймеров, когда у Вас пылает время, просто кнопка, комфортно.Все перечисленные выше таймеры можно ставить по денькам недели, на различное время.В штатной магнитоле Nissan Leaf есть экран с потребителями. Тут слева размещена шкала употребления мотора (по часовой стрелке потребление, против часовой заряд, от рекуперации), справа вверху шкала употребления ВВБ климатом, справа снизу шкала употребления малого АКБ.Пишу тут про малый АКБ не 1-ый раз… да! В этой машине он есть! Нужен для пуска машины. Она с его помощью тестирует всё своё основное оборудование и в случае исправности перебегает на потребление энергии с ВВБ! И как писал выше, при заведенной машине на него поступает 13-13,5В.Есть навигация, но я пишу о праворульных машинах, в нашей стране всё это не работает.Также 1 принципиальный момент при покупке! К каждой штатной магнитоле япы привязывают SD-карту, без которой магнитола работать не будет, а во весь экран будет сиять светлая надпись на голубом экране «ВСТАВЬТЕ SD КАРТУ». Приобрести её в магазине нельзя! Есть умельцы, которые делают эти карты, но им при всем этом непременно нужна магнитола. Основная дислокация спецов – это Владивосток и Питер. В Питере ко всему иному есть человек, который через чур решил углубиться и кроме русификации магнитолы ввел в неё навигатор Навител и ещё какие-то допы. Просит за это дело много средств, но таковой он один, соперников нет, монополист. В целом, по магнитоле больше сказать нечего, вернёмся к комплектациям.Комплектация G. Самый жир первого поколения. К перечисленному в X комплектации добавляется камера заднего хода, обогревы всех сидений и руля, кожаный руль, твитеры (пищалки) в фронтальных стойках, спойлер с солнечной батареей, который в теории работает на зарядку малого АКБ.Во всех комплектациях находится антибукс/антиюз, который можно отключить принудительно кнопкой справа от руля. Работает он достаточно отлично, так как машина электронная и её проще задушить в подходящий момент, проще электронно держать под контролем в целом.Также, из-за того, что машина бесшумно едет по дороге, в переднюю часть Nissan leaf встроили динамик, который при движении машины воспроизводит внеземные звуки. Его забавно обругали «пугалкой пешеходов». Размещен под бампером, в левой части авто. Справа от руля есть кнопка принудительного отключения данного динамика. Добавлю, что при езде задним ходом, обычный нам «пиииик-пиииик» в салоне авто дублируется довольно звучно через эту же пугалку пешеходов, все вокруг отлично знают, что машина едет вспять. Кнопкой отключения пугалки отключается и звуки заднего хода.2. Кузов aze0. Тут все принципные отличия сводятся к тому, что изменён инвертер, изменены методы работы машины, рекуперация забивает ВВБ намного эффективнее, причём даже зимой (у кузова ze0 рекуперация при отрицательных температурах забавная, ей можно пренебречь и просто написать, что она отсутствует!), кроме Eco режима есть режим B, в каком рекуперация работает в наивысшем режиме, чем то смахивая на e-pedal, также в комплектациях X и G заместо нагревательного Tubular Heater для печки, инженеры Nissan ввели фен! Потребление на нагрев салона существенно уменьшилось, что зимой очень отлично сказывается на пробегах, ну и греть фен начинает сходу, ему не надо длительное время на нагрев антифриза, как Tubular Heater в кузове ze0. В комплектации S кузова aze0 нагревательный Tubular Heater всё таки остался, но из-за перечисленных выше конфигураций машина проезжает на одном заряде всё равно больше, чем в ze0 кузове. Кроме, есть ещё восхитительная кнопка блокировки пистолета в зарядном порту! Сейчас обладателям не стоит страшиться, что оставленная на улице зарядка будет украдена ( они не стоят).

READ  Замена заднего датчика ABS Toyota Corolla 150

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Для вас потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 10», «на 16», пассатижи, емкость для жидкости.

Подденьте отверткой пистон верхнего крепления бампера.

3 и извлеките его. Аналогично извле­ките другие пистоны верхнего крепле­ния бампера.

Так размещены пистоны верхнего крепле­ния фронтального бампера.

Снимите накладки фронтальных крыльев и фронтальные подкрылки (см. «Снятие и ус­тановка подкрылков и накладок крыльев», с. 242).

Выкрутите два болта (по одному с каж­дой стороны) крепления бампера к перед­ним крыльям.

Подденьте отверткой пистон нижнего крепления бампера.

7 и извлеките пистон. Аналогично из­влеките другие пистоны нижнего креп­ления бампера.

Так размещены пистоны нижнего крепле­ния фронтального бампера.

Подденьте края бампера и, аккуратненько преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, извлеките боковые защелки крепления бампера с обеих сторон автомо­биля.

Отведите бампер от кузова на длину присоединенного жгута проводов.

Отожмите фиксатор крепления ко­лодки жгута проводов.

11 и отсоедините колодку от противо­туманной фары. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от противотуман­ной фары с правой стороны бампера.

READ  Не работает омыватель лобового стекла Nissan Note

Снимите со шланга омывателей фар головного света скобу крепления.

13 разъедините шланги омывателей фар и снимите фронтальный бампер.

Снимите энергопоглощающий эле­мент фронтального бампера.

Для снятия усилителя фронтального бам­пера отверните 6 гаек (по три гайки с каждой стороны) крепления фланцев уси­лителя к фланцам лонжеронов кузова.

16 и снимите усилитель фронтального бампера.

Для снятия левого фиксатора боково­го крепления фронтального бампера выверни­те три болта крепления фиксатора.

18 и снимите фиксатор. Аналогично снимите фиксатор бокового крепления бампера с правой стороны.

Выкрутите болт крепления противо­туманного фонаря к бамперу.

21 и снимите противотуманку с фронтального бампера. Аналогично снимите противотуманку с правой стороны фронтального бампера.

Подденьте отверткой фиксирующую скобу.

23 и снимите ее со шланга омывателей фар.

Разъедините шланги омывателей фар и слейте жидкость в заблаговременно подготовлен­ную емкость.

Выведите шланг омывателей фар из держателей на фронтальном бампере и сни­мите его.

Возьмитесь пассатижами за фиксатор крепления форсунки омывателя фары.

27 выведите по направлению стрелки и снимите фиксатор.

Выведите наружу из полости бампера форсунку омывателя и снимите ее.

Аналогично снимите форсунку омы­вателя правой фары.

Установите фронтальный бампер и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Снятие переднего бампера

снять, передний, бампер, nissan

Передняя правая боковая решетка. 2. Передняя левая боковая решетка 3. Правый боковой кронштейн бампера. 4. Центральная передняя решетка. 5, Эмблема. 6. Несущий элемент бампера. 7. Энергоаккумулятор. 8. Правая заглушка. 9. Облицовка бампера. 10. Втулки под винты. 11. Крышка кронштейна бампера 12. Кронштейн номерного знака. 13. Кронштейн правой противотуманной фары. 14. Нижняя облицовка бампера. 15. U-образная гайка. 16. Кронштейн левой противотуманной фары. 17. Левая заглушка. 18. Левый боковой кронштейн бампера. 19. Втулка под винт. 20. Двухсторонний скотч (толщина: 1.2мм).

Облицовка бампера изготовлена из эпоксидных смол. Не прилагать к ней усилий и не допускать контакта с маслами.

Стопроцентно открыть капот автомобиля.

Удалить 4 зажима (А) с фронтальной стороны бампера (пистоны).

Снять накладки фронтальных колесных арок и подкрылки. (см. Здесь)

Отвернуть винты крепления (А) облицовки фронтального бампера (слева и справа).

Удалить зажимы (пистоны) с нижней стороны бампера.

Потянуть облицовку бампера вперед, отщёлкивая боковые фиксаторы, показанные на рисунке, поначалу с одной стороны, позже с другой.

Снятие облицовки бампера удобнее делать вдвоём, чтоб не допустить её падения.

На версии автомобиля с противотуманками: отсоединить разъемы противотуманок.

На версиях с омывателями фар: снимите крепящую скобу и разъедините шланги омывателя

Снять облицовку бампера в сборе.

После снятия облицовки бампера снять последующие элементы:

Версии с противотуманками: снять левую и правую противотуманки.

Версии без противотуманок: снять заглушки отверстий под противотуманки.

Снять энергоаккумулятор фронтального бампера.

Отвернуть по три гайки крепления с каждой стороны и снять несущий элемент бампера.

Установка делается в порядке, оборотном снятию.

При установке облицовки фронтального бампера нужно обеспечить нужную величину кузовных зазоров, как представлено ниже.