Как снять передний бампер на Chevrolet Cobalt

12.05.2022 Выкл. Автор Kazirg

Снятие решетки радиатора Chevrolet Cobalt. Снять бампер Chevrolet Cobalt

У МЕНЯ Мазда ДЕМИ 2002 Г.В. УЖЕ ВЛАДЕЮ ЕЮ ОКОЛО 5 ЛЕТ,НО ПОСЛЕ ПОКУПКИ У МЕНЯ ПОТЕК РАДИК,Я ТУДА ВЛИЛ ГЕРМЕТИК,А ТОЛЬКО На данный момент Сообразил,ЧТО НЕЛЬЗЯ ЭТО ДЕЛАТЬ БЫЛО!

Лошара, снимать научись. Не о чем 🙂 У меня с решёткой радиатора на cobalt до сего времени без особенных заморочек )

Скажите пожалуйста, а ГАИ может докопаться за этот тюнинг,по новенькому закону-типа изменение в конструкцию ТС? Либо они не обращают свое внимание на такие вещи?

Читал про болезнь лкп у v50 дилер делает по гарантии людям. Произнесли у 55 поправили эту делему. Кожа похожа на кож зам вообщем, деформация подушки сидения 25 тыщ кошмар. Где же качество за 1.500 ляма. Мне друг произнес на Кобальте и без решётки радиатора куча чем заниматься )

Чувак, да ты,походу, стебёшся?! ВАЗ он и в африке ВАЗ. А что из авто (не считая Икаруса), изготовлено в Венгрии?! Стебунчик.

Денек хороший Александр. Нужна ваша помощь в консультации, предлагают Альфу 166 2.0 турбобензин (буссо) но по ней есть вопросы,не охото с ней заморочек. Вы сможете проконсультировать по телефону? (я из Минска),я обрисую что знаю по машине и скину собственный номер с вайбером, позже перенаберу для вас. В символ благодарности закину 20 на хоть какой номер какой скажете.?Думаю лучше созвонится чем долгая переписка потому что вопросов много(.Если отыщите время. Лучше что-то конкретное показал бы по решётке радиатора на шевролете…

Давайте побыстрее. Хочешь уже узреть конечный итог) тачка большущая и крутая? Любопытно кому достанется этот криптоджип?) Про решётку радиатора и так куча инфы в вебе,

У моего другана на Шевроле с решёткой радиатора до сего времени заморочек не было ) Тоже вариант но не у всех есть оборудование такое

сем привет! А когда уже машинка будет готова? Желаю узреть ее уже когда будет полный фарш! Очень очень охото поглядеть какая куколка будет

В пазы не попал и как он у меня лопнет и ппц попал на 800р Ж)) Мне друг произнес и без решётки радиатора на Шевроле куча чего сломалось 🙂

Выскажу свое мировоззрение, думаю что необходимо использовать неплохой антикалк заместо всех этих кротов и других средств, а так очень отменная система для чистки радиаторов)

Обзор неплохой, но качество видео среднее или забелено или видны пиксели, поработайте над этим и все будет супер)

Трудности с решёткой радиатора подзадолбали, Слепни. Как. Понавешал кучу ламп, в жопу ещё для себя вставь может ещё лучше созидать начнёшь (из за таких гондонов ездить нереально в черное время)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Как заменить на Chevrolet Cobalt передний бампер

Когда случаются повреждения с бампером автомобиля – это достаточно неприятно. Но это такая часть автомобиля, которая стоит относительно дешево, и ее замену произвести можно довольно стремительно. Произвести установку нового бампера в состоянии фактически каждый мужик. Главное в данном деле – знать, в какой последовательности действовать.

Процесс замены бампера

Ничего сложного в этом нет. Главное – действовать поочередно и очень аккуратненько, чтоб не разрушить краску на авто. Из инструментов для вас пригодится отвертка и бокорезы. И можно приступать.

  • Поднимите крышку капота, там отыщите 6 болтов крепления. Их откручиваем и складываем в конкретное место, где вы их стремительно отыщите, когда начнется процесс установки нового бампера. Рекомендуется так поступать со всеми маленькими деталями, чтоб избежать ненадобных заморочек с поиском схожих.
  • С 2-ух сторон откручиваем крепления пластмассовых подкрылков.
  • Находим вертикальный шуруп крепления. Его тоже выкручиваем.
  • Откручиваем нижние крепления бампера.
  • Открутите три пистона нижнего крепления. Для этого пригодится поддеть шляпку и очень аккуратненько потянуть бокорезами.
  • Не спеша оттягиваем на Шевроле Cobalt фронтальный бампер, чтоб вывести его из зацепления с держателями, действие производим попеременно – поначалу одна сторона, позже другая. Будет лучше, если привлечете на помощь друга, поэтому как данная деталь довольно большая по размерам, и можно незначительно разрушить краску, а вдвоем такую оплошность допустить навряд ли получится.

Если возникла проблема с заглушкой

Если повреждена заглушка на фронтальный бампер Шевроле Cobalt, отыскать и заменить ее будет проще обычного. Довольно легко поддеть покоробленную деталь, а на ее место воткнуть новейшую. Может появиться неувязка с подбором подходящего цвета, но на данный момент есть возможность подобрать совершенно подходящую краску и выкрасить деталь в подходящий цвет.

Процесс замены бампера

Ничего сложного в этом нет. Главное – действовать поочередно и очень аккуратненько, чтоб не разрушить краску на авто. Из инструментов для вас пригодится отвертка и бокорезы. И можно приступать.

  • Поднимите крышку капота, там отыщите 6 болтов крепления. Их откручиваем и складываем в конкретное место, где вы их стремительно отыщите, когда начнется процесс установки нового бампера. Рекомендуется так поступать со всеми маленькими деталями, чтоб избежать ненадобных заморочек с поиском схожих.
  • С 2-ух сторон откручиваем крепления пластмассовых подкрылков.
  • Находим вертикальный шуруп крепления. Его тоже выкручиваем.
  • Откручиваем нижние крепления бампера.
  • Открутите три пистона нижнего крепления. Для этого пригодится поддеть шляпку и очень аккуратненько потянуть бокорезами.
  • Не спеша оттягиваем на Шевроле Cobalt фронтальный бампер, чтоб вывести его из зацепления с держателями, действие производим попеременно – поначалу одна сторона, позже другая. Будет лучше, если привлечете на помощь друга, поэтому как данная деталь довольно большая по размерам, и можно незначительно разрушить краску, а вдвоем такую оплошность допустить навряд ли получится.
READ  Замена масла в коробке Chevrolet Lanos

«ПотЭйка / Печалька» ((( или Как снять переднюю фару на Chevrolet Cobalt

Всех приветствую, кто читает мое БЖ)Выдались свободные выходные и решил мало по шаманить над машиной, сперва убрать одну неприятность…Вообщем коллеги Кобольтоводы, есть печалька в виде запотевания левой блок-фары…

Со денька покупки потеет зараза… Правая потела пару дней и высохла, но вот левая ни в какую не желала высыхать…

Пример снятия левой блок-фары!Вообще я заказал для себя ключики Торксы на Экзисте и решил снять фару и проветрить его немного…

Забегая вперед желаю сказать, что из этого набора для снятия бампера нам пригодится ключ Т20…Приступаем к работе: выворачиваем руль к центру, что бы колесо не мешало нам открутить 4 болта на Торкс 20…

Позже необходимо открутить ещё 3 таких же болта, только с низу бампера…

Вообще была у меня работка, но я сделал ещё одну сам для себя)))Короче, один болт был забит грязюкой и я отковырял грязюка шилом, что бы его открутить. После снятия болта решил, что так не пойдет и необходимо его промыть, что бы завентить его нормально)))Подхожу к этому… «чудищу»… )))

Начинаю намывать болтик и в идей промелькает, очень положительная идея: — «главное не уронить»… Ага, счаз, судьба решила по другому и в некий момент, я роняю его в воду…))) Но 2-3мя ловкими движениями я в глубине ловлю беглеца)))Всё отлично последующие 3 секунды и опять этот гад вываливается с рук и со скоростью дельфина ныряет в глубину «Чудища».)))) Во 2-ой раз не успел изловить беглеца. Ушел гад, как колобок…)))Ну что все-таки, «Чудище» полон водой. Нужно бы его уронить и слить воду, но это нехорошая мысль — домашние не поддержали бы мою идея)))…Отошел от темы… пардон…Далее откручиваем обыденные 6 болтиков с высшей части бампера, которая находится под капотом… Болты мелкие, желаю сказать, что они похожи на 8, но это не точно, т.К. Я их откручивал с ключами СССРского происхождения без надписи размера, у тестя одолжил)))

Всё открутили, сейчас идем на правою сторону автомобиля и окручиваем 4 болта с крыла (так же как и на левой стороне, но не откручиваем по низу бампера!).

Снятие бампера и установка камеры заднего вида

Всем привет!Еще в феврале заполучил зеркало-регистратор Artway AV-601тут описание самого зеркала и про сокрытую прокладку проводовНемного порылся на Драйве и отыскал запись booggyman о том как ему снимали бампер и протягивали камеру здесь Хорошая запись, рекомендую — все тщательно и доходчиво.Так что со снятием бампера заморочек никаких. Не буду повторять его, а только вставлю свои 5 копеек про то, чего не увидел в статье booggyman, а оно может быть полезно другим.

Чтоб ничего не сломать, снимая бампер необходимо мало приподнимать его ввысь, чтоб не сломать защелки

Чтоб снять обшивку багажника необходимо открутить одну блямбу над корпусом фонаря и вытащить два пистона с боковой стороны крыла и за задним диванчиком. Можно для удобства снять пластик задней панели (под крышкой багажника)

Протягивать проводку будет намного проще если отодвинуть спинку дивана в сторону. Она просто вынимается из паза.

Тянем провода камеры из под бампера в багажник через штатное отверстие для проводки под левым фонарем

У меня универсальная камера, потому для ее провода необходимо сверлить отверстие в бампере. Сама камера сажается на два шурупа. Если даже малость криво прикрутили, ничего ужасного — железная ножка просто гнется под подходящий угол.

У меня камера имеет всего один провод, требующий внедрения в штатную проводку — провод подающий на камеру. Его необходимо соединить с зелено/белоснежным проводом идущим к фонарю ( заднего лампы хода).Осталось собрать все вспять и не утратить крепеж. Ушки бампера (как и сам бампер) достаточно мягенькие, что есть очень отлично — не сломаются. Потому необходимо глядеть чтоб ушко при защелкивании не замялось. По другому бампер нормально не сядет. Если ушко замялось его можно аккуратненько «заправить» на место плоской отверткой.Вот, фактически, и все дела.Как протянуть провод до регистратора под торпедой, накладкой стойки и обшивкой потолка описано здесь Ну и сам итог

К камере и ее разметке необходимо привыкнуть. Когда фиолетовая риска приравнивается с номером стоящего сзади авто меж бамперами остается около 5 см.В общем, ничего сложного (как многие задумываются) в самостоятельной установке камеры нет. По времени заняло около 1,5 часов. Ну и сам (если руки не совершенно из под копчика вырастают) сделаешь всегда аккуратнее, чем в сервисе.

Снятие и установка подкрылков

В арках фронтальных и задних колес установле­ны пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камешков, отбрасываемых колесами. Для вас потребуются: ключи «на 7» и TORX Т20. Для снятия фронтального подкрылка выпол­ните последующие операции. 1. Снимите брызговик мотора со стороны снимаемого подкрылка (см. «Снятие и установка брызговиков мотора»).

Выкрутите винт А нижнего крепления подкрылка к фронтальному бамперу и извлеките пистон Б кропления подкрылка к фронтальному усилителю кузова.

READ  Как снять карту двери Skoda Octavia а5

Выкрутите три винта крепления подкрыл­ка к кузову. Извлеките семь фиксаторов писто­нов крепления подкрылка и извлеките пистоны. 4. Снимите фронтальный подкрылок. 5. Установите фронтальный подкрылок в поряд­ке, оборотном снятию. 2-ой фронтальный подкрылок снимается аналогично. Для снятия заднего подкрылка сделайте последующие операции.

Выкрутите два винта крепления заднего подкрылка к заднему бамперу.

2 и один винт нижнего крепления под­крылка к кузову.

Отверните гайку верхнего крепления подкрылка к кузову.

4 и гайку верхнего крепления подкрылка к заднему крылу,

Поддев отверткой, вытяните фиксаторы 2-ух пистонов нижнего крепления подкрылка к кузову.

Снимите задний подкрылок. 8. Установите задний подкрылок в порядке, оборотном снятию. 2-ой задний подкрылок снимается ана­логично.

Снятие переднего бампера Chevrolet Cobalt 2013

Шевроле Cobalt. Как снять фронтальный и задний бампер

Процедура у различных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда приблизительно схож. Для того, чтоб снять фронтальный бампер, для вас пригодится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все верно.

Для начала нужно поставить автомобиль на ровненькую, отлично освещенную площадку. Потом для вас следует открыть капот и пристально изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтоб поучить полный доступ, необходимо убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтоб элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а потом следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются с помощью заблаговременно припасенной отвертки – такую функцию придется сделать более 12 раз. В неких старенькых моделях легковых машин бампер крепится к раме при помощи четырёх болтов – их тоже следует отыскать и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, нужно изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь необходимо отсоединить от крыльев, также от фар. Края бампера растягиваются очень осторожно, так как высочайшая плотность конструкции делает полностью возможным риск разрушить другие части.

Сейчас, последнее что держит снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Отыскать нужные зажимы достаточно легко – их должно быть четыре. Чтоб аккуратненько разжать их, пригодится 2-ой ассистент, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, либо быть исполненными в виде защелок. Чтоб сделать демонтаж в первом случае – довольно будет просто приподнять его. 2-ой вариант подразумевает отгибание зажимов при помощи отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фонарями в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не желает отсоединяться – означает, вы пропустили какой-нибудь зажим либо крепление.

Присоединение фронтального бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, исключительно в оборотном порядке.

Если ваш автомобиль имеет кузов автомобиль – следует всего только убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала просит полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может находиться боковая обшивка, которая непременно снимается с фиксирующих деталей и малость оттягивается в сторону.

Дальше меж задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратненько выворачиваем.

После необходимо отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно очень надавить на элемент, чтоб он отделился от креплений на кузове. Потом он приподнимается и аккуратненько снимается с задней части авто.

На этом процесс заканчивается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, исключительно в оборотном порядке.

Снятие решетки радиатора Chevrolet Cobalt. Первое видео. Chevrolet Cobalt, снимаем бампер

У соседа по гаражу и без решётки радиатора на cobalt много чем заниматься ) неувязка один в один трос целый перетерлась пружина НО у меня с низу ничего не видно не считая круглого отверстия под штырь на капоте и квадратного для пидали потому что с низу стоит еще одна планка все закрывающая тоесть все то на что необходимо нажимать либо тянуть находится просто говоря в профильной трубе ах так в этой ситуации быть?

У МЕНЯ ВОПРОС. В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БОЧОК ЖИДКОСТЬ Соединяется, ТО-ЕСТЬ КЛАПАН РАБОТАЕТ. А ВОТ Вспять ПРИ РАЗРЕЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ, НЕ Ворачивается, И КРЫШКА Новенькая.

Классно! Спасибо! Как раз во время.Только задумался делать,здесь ваше видео впору. Все как обычно верно,понятно,грамот но!!

Гласи своєю мовою.І навіщо розбирати дуже багато лишнього, Мне друг произнес и без решётки радиатора на Шевроле куча чего сломалось ))

Здрасти, Юрий! Подскажите, пожалуйста, как именуется та крутилка, которой вы снимали шурупы с бампера со стороны колеса. Спасибо!

А косяки. Автозапуска нет! Последнее то просрочено! И салон тас сероватый) Лучше что-то конкретное показал бы по решётке радиатора на Шевроле ))

А сколько времени вся процедура заняла?? Хватило заряда АКБ?? О решётке радиатора много инфы в инете Ж))

За что такие бабки. За лексус? За понты на которые всем насрать. Форд Kuga лучше намного и дешевле вдвое

У соседа по гаражу и без решётки радиатора на Шевроле куча чего сломалось… 0:01 откуда приобрести такие фары?

Салам братаны, может вы вкурсе с чего, в моём рх зоо печка мало так же и магнитола очень тихо стало работать, выход из усилителя произнесли норм, как что сделать?

На Polo закрывать ни чего не требуеться, я закрывал вполне радиатор и накрывал движок автоодеялом, результат. :скорость прогрева таже, остывает чуток медленее, это да, но если температура ниже минус 10 либо поближе к нулю, все по трассе движек бурлит, можно уничтожить перегревом. В общем вынул все нафиг, и от автоодеяла толку не увидел, в режиме рециркуляции обычный прогрев и не падает температура мотора даже на холостых в минус 27.

READ  Замена Воздушного Фильтра Chevrolet Captiva

Мне компаньон произнес на Шевроле и без решётки радиатора куча чем заняться можно 🙂 Ребята молодцы, могут и знают как отлично выполнить свою работу.

Про решётку радиатора и так понятно. Если б двс погиб гласить. Он бы тебя создатель. Послал вместа с заслонкой, точно говорю.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

ТО на 110000 км / замена бачка ОЖ и накладки педали сцепления / клипсы бампера / магнит для телефона / ароматизатор…

Давненько не обновлял БЖ Топор’а.Писать бесполезные посты не люблю и не хочу, поэтому сегодняшний материал собирался чуть больше полугода Машинка ездит, меняю расходники, заливаю бензин и незамерзайку — ничего особенного в общем то и это очень веселит.

И так начну по порядку, инфа начиная с лета 2018 по сегодняшний мартовский день

Время летит не заметно, на одометре уже 107621 км. Натоптал я педальку, пришло время менять накладку Заказал накладку —(артикул 94580532 Дженерал моторс) — 59 Проехал на новой накладке меньше 10000 км, пока всё устраивает.

Накладка села плотно, не болтается, не елозит на педали. Рекомендую. А цена вообще смешная.

Дата замены 07.09.2018.Пробег на момент замены: 107621 км. (эта информация чисто себе!)

С начала покупки автомобиля и до окончания дилерской гарантии я менял масло в двигателе (масленый фильтр) через каждые 7500 км. Уж слишком большой дилерский межпробежный период между ТО — в 15000 км.После окончания дилерской гарантии меняю масло каждые 10000 км.

На ТО в 90000 км (☚ сможете здесь почитать) я заменил оригинальные свечи зажигания на Японские DENSO. Намучился с этими свечами я знатно.Приключения со свечками (☚ сможете здесь почитать) перед поездкой на море было не очень то приятным. Не знаю, может конечно мне бракованные свечи попались, но нервы троением они потрепали конечно.Поставил вместо них старые предыдущие свечи и благополучно съездил на море. На момент возвращения в город пробег был уже 104000 км.Т.К. Проблем с оригинальными свечами не было, как это было с DENSO, то решил их поменять на новые оригинальные на следующем ТО в 110000 км.

Был куплен стандартный набор расходников для ТО и всё это заменено.

Дата замены 28.09.2018.Пробег на момент замены: 110041 км. (эта информация чисто себе!)

Осень. Ноябрь. Бочок дал трещину.Вроде не критично, сопливит из под шланга. Шланг немного прокрутил, антифриз перестал сопливить.Первая мысль, что хомут ослаб, либо шланг дал трещину. А погода была до этого сухая и относительно теплая, а в эту ночь мороз до.8 градусов ударило. Раннее утро, надо было ехать на работу поскорее. Доехал до работы, заглянул снова под капот, а сопли не проходят Открыл крышку, стравил давление и побежал работать.Вечером уровень немного упал, но не критично. Доехал до дома, уровень был примерно такой же как и днем.Опять стравил давление и пошел домой.На следующий день позвонил в сервак узнать про наличие бачков ОЖ. Ответили, что есть в наличии, приезжайте посмотрим, если что поменяем.

По приезду мастер-приемщик сразу сказал, что у этих бочков данное место больное (слабое). Часто в этом месте ломаются. Сняли шланг и всё стало яснопонятно.

Трещина не большая, но «насопливило» 200 мл. Столько мне пришлось доливать до уровня.

Новый бочок занял свое место за минуты 3-4.Да, можно было самому заморочиться, купить в магазине и заменить на улице.Но, блин, нет, на морозе вообще не в кайф ковыряться. 400 не стоит того, что бы на морозе этим заниматься.

Ариткул — 42609220 Дженерал моторс — 1250

Дата замены 27.11.2018.Пробег на момент замены: 114948 км. (эта информация чисто себе!)

Из-за многократных съемов и установок переднего бампера, нижние клипсы пришли в негодность.Осенью ещё стояли, но с приходом холодов они потерялись. Решил подобрать похожие клипсы на авторынке.Подобрал самые большие, стоили 60 за 3 клипсы

Но они внешне только похожи, а толщина нет. Легко встают на место и так же легко выпадают.Так что кто будет подбирать обратите на это внимание.Чуть позже в серваке разузнал артикул клипс, которые стоят на наших машинах и в тот же час заказал их.Эти клипсы якобы оригинальные, проверить пока не довелось. Гаража и ямы нет, а зимой под бампером в снегу валяться нет желания. Пока клипсы катаются в бардачке, когда погода чутка потеплеет и дороги немного высохнут поставлю их.

Супруга периодически в JOOMe заказывает всякую мелочь для себя и для дочери. Наряды для игрушек, бисеры для плетения для дочери и т.Д. Я говорю закажи мне магнитный держатель для телефона.Заказала, пришла посылка за 1 месяц. Телефон норм держит, не отваливается.

Магнит прилепил между кнопкой аварийки и заглушкой. В максимальных комплектациях вместо заглушки там стоит сигнализатор включения подушек безопасности пассажира.