Как Снять Передний Бампер Lancer 9

17.12.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Mitsubishi Lancer FAQ. Снятие переднего бампера

Для снятия заднего бампера будет нужно:

  • Плоская отвертка
  • Крестовая отвертка
  • Накидной ключ на 10
  • Накидной ключ на 13, если у вас есть защита картера.
  • Утконосы либо узенькие пассатижи (нужны для снятия клипс, расположенных под бампером)
  • Малярный скотч

Приступим к снятию переднего бампера на Mitsubishi Lancer 9:

Если у Вас находятся противотуманки, нужно перед снятием фронтального бампера отсоединить колодку жгута проводов от противотуманок.

Поначалу нужно снять пистоны крепления радиаторные решетки:

снять, передний, бампер, lancer

Для этого поддеваем отверткой шляпку пистона:

Тянем рукою за пистон и вынимаем его:

Вынимаем 2 пистона на одной решетке и 2 пистона на другой решетке. Извлекаем решетку из этих креплений: Для этого отверткой опускаем язычок крепежа вниз и тянем решетку на себя, чтоб она сошла с крепежа. В каждой решетке по 2 таких крепежа.

Вытаскиваем пистоны крепления бампера. Как их снимать, было описано выше.

Смотрим на бампер сверху и откручиваем накидным ключом на 10 болт, расположенный около фары: Данную операцию нужно сделать и с другой стороны.

Вынимаем 2 пистона крепления защитного кожуха к бамперу, также выкручиваем шуруп (обведен верхним кружком) накидным ключом на 10: Аналогичную функцию проделываем с другой стороны.

Бампер снизу крепится 2-мя пистонами. Чтоб их снять, нужно зажать утконосом два язычка и вынуть пистон. Если у вас стоит защита картера, то просто откручиваем гайку (пригодится ключ на 13) и освобождаем крепеж:

Если у вас находятся противотуманки, нужно под бампером отсоединить фишки питания.

Сейчас все пистоны освобождены и бампер можно снимать. Перед снятием бампера, непременно приклейте малярный скотч на крыло в месте соприкосновения с бампером. Это обезопасит Вас от случайных царапин при снятии. Так как на бампере с каждой стороны размещены два паза, нужно вынуть бампер из их, потянув его вниз. Сейчас тянем бампер вперед и снимаем его с защелок, которые размещены под каждой фарой.

Установка бампера в оборотной последовательности.

Задний бампер Mitsubishi Lancer 9

Задний бампер представляет собой защитную энергопоглощающую конструкцию, созданную для рассредотачивания кинетической силы по площади детали чтобы защитить кузов автомобиля от повреждений. В силу назначения и расположения детали, задний бампер считается расходной запчастью, которую придется поменять после ДТП.

Виды заднего бампера для Митсубиси Лансер 9: обзор конструкционных вариаций

Последние генерации Митсубиши Ланцер 9 предугадывают установку на зад автомобиля:

  • Пластмассовых обвесов на железном корпусе – являются штатной комплектацией, что характеризуется наличием дюралевого бруса, на который устанавливается пластик с целью увеличения аэродинамики и эстетичности автомобиля. В силу конструкционных особенностей, ремонт покоробленной детали нередко неосуществим.
  • Цельнометаллических бамперов – представляет собой более дорогостоящий вариант, который может опционально устанавливаться на наибольших комплектациях Лансер 9 в составе пакетов дополнительной функциональности либо устанавливаться уже обладателем. Характеризуется высочайшим эксплуатационным ресурсом и поболее действенным энергопоглощением, что увеличивает защищенность автомобиля.

Задний бампер на Лансер 9: оригиналы и аналоги комплектующих

Выбирать задний бампер нужно по VIN-коду автомобиля либо артикулах деталей, поверив запчасть на сопоставимость на официальном веб-сайте Митсубиси. В неприятном случае существует риск приобретения детали с конструкцией, не подходящей под штатные крепления автомобиля, что вынудить подтачивать гнезда под болты.

Производительартикулсовместимость по типу кузова автоСовместимость по году выпуска с автоПримерная цена, руб.
FPI MBBL026NB26 Автомобиль 2004-2008 5000
SAILING MB250803044 Хэтчбек 2003-2007 6700
API MB24408702000 Автомобиль 2003-2007 7200
KAYABA 341368 Хэтчбек 2004-2007 6500
PATRON PSA341368 Хэтчбек 2003-2008 8100
TONG YANG MB04132BB Автомобиль 2003-2008 4900

Меняем задний бампер на Mitsubishi Lancer 9: нет ничего проще!

Процедура демонтажа может делается одной парой рабочих рук, но для конкретного снятия детали нужна помощь напарника – в связи с габаритами запчастей, самолично извлечь задний бампер без повреждений лакокрасочного покрытия проблематично.

Для подмены детали будет нужно набор гаечных ключей, шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи, ключ Т20 и ветошь для протирки. Также транспортного средство нужно загнать на смотровую площадку, подъемник либо поддомкратить нужную часть авто. Чтобы поменять задний бампер на Митсубиси Лансер 9 необходимо:

  • Открепить пластмассовые клипсы, фиксирующие облицовочную панель задней панели и демонтировать деталь. Для этого шлицевой отверткой требуется отщелкнуть клипсы, аккуратненько продавив инструмент в соединительный шов деталей. На данной шаге принципиально соблюдать осторожность – разрушить защелки просто, а для восстановления креплений придется обращаться за помощью на 100;
  • Дальше отвинчиваем крепления задних габаритов и стоп-сигналов, отключаем проводку, ведомую к фарам и вытаскиваем блок-фару наружу. Подобная процедура повторяется со вторым блоком;
  • После демонтажа фар и облицовки задней панели раскрывается доступ к креплениям, удерживающих задний бампер. Для начала отсоединяем видимые пластмассовые клипсы, а потом через особые окошки раскручиваем винты отверткой в глубине кузова;
  • Сейчас приступаем к демонтажу запчастей по краям автомобиля. Поначалу снимаем брызговики, после этого выкрутил колеса попеременно в сторону до максимума, откручиваем болты, крепящие подкрылки;
  • Снизу машины остается открепить пластмассовые клипсы, отключить проводку, ведомую к противотуманным фарам и бампер готов к извлечению.

Вытаскивать бампер рекомендуется в паре с напарником. Также лучше проклеить молярным скотчем места стыка детали с подкрылками, чтобы защитить лакокрасочное покрытие от случайных царапин. Процедура установки бампера делается в этой аннотации в оборотном порядке. Полный цикл подмены заднего бампера займет до 3-4 часов времени.

Это дозволит сберечь на цены нового изделия, также предупредит возможность несовместимости креплений автомобиля и неоригинальных запчастей – крепления стокового усилителя и «кос» проще откалибровать, чем подтачивать кузов автомобиля.

Демонтаж фар

До работы отключите от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Приготовьте составляющие на смену и стандартный набор инструментов. Повышенное внимание необходимо уделить отвертке с плоским жалом, при помощи которой мы будем отщелкивать крепления.

Снимаем переднюю фару

  • Начнем с правой пары. На Митсубиши Ланцер фара крепится всего 4-мя болтами, но есть одна неувязка: одно из креплений находится под фронтальным бампером, потому без снятия обвеса провести работу не получится.
  • Когда вы сняли бампер, сходу открутите болт с боковой стороны, который посажен в ушко. Другие 3 болта укрепляют фару к кузову автомобиля, потому с ними заморочек не будет.
  • Сейчас медлительно тянем фару на себя, пока она не выйдет из клипсы, вы услышите соответственный щелчок. Перебегаем к верхнему фиксатору фары. Тут необходимо поддеть пластик, пока корпус фары не выйдет из фиксатора.
  • Если вы снимаете правую фару, то для удобства рекомендуется демонтировать бачок, просто потяните его ввысь. Отлично, мы получили доступ к проводам. Разъединяем проводку, тут все очень просто, потому что к фаре идут всего два разъема. Правая фара сейчас на сто процентов отсоединена от кузова.
  • Чтоб снять переднюю фару на Лансере с левой стороны, для вас пригодиться открутить несколько болтов. Направьте внимание, что в высшей части блок прикреплен с помощью шурупа. Выкручиваем его крестовой отверткой и движемся далее.
  • Вот мы и демонтировали оптику. Чтоб добрать до фонарей (касается и левой, и правой фары), нужно отщелкнуть клипсу и по периметру открутить болты.
  • С помощью строительного фена нужно прогреть места соединения, чтоб разъединить фару. Готово, снятие фронтальной фары завершено. Сейчас вы сможете поменять отдельные огни либо вполне поменять переднюю оптику.

Снимаем задний габарит

  • Чтоб получить доступ к стоп-сигналу, поворотнику и габариту нужно поднять крышку багажника и открутить два крепления, которые размещены прямо под амортизаторами багажника.
  • Отсоединяем лампу, аккуратненько потянув на себя. С левой стороны она крепится на шурупах, которые мы уже вывернули. Что касается правой части, то там лампа просто заведена в корпус. Приложив маленькое усилие, вы можете отсоединить оптику, после этого она будет держаться лишь на проводах.
  • Снятие задней фары завершено, сейчас у вас есть доступ ко всем огням. Достаньте подходящий элемент и поменяйте его на новый. Тяните проводку на себя, пока лампочка не выйдет из пазов. После чего ее можно вынуть.
  • Установка нового фонаря проходит по таковой же схеме.
  • Осталось установить лампу на прежнее место и закрепить шурупами. Работа завершена.

В каких случаях нужно снять фары

Можно выделить две всераспространенных предпосылки демонтажа фронтальной либо задней оптики:

  • Ремонт. Если хотя бы одна лампочка в блоке перегорела, сразу нужно принимать конструктивные меры. Подмену покоробленного элемента нереально провести без демонтажа всей фары. Также снять фару на Митсубиши Ланцер придется после ДТП, чтоб установить новое стекло. В неких случаях приходится поменять весь блок. В общем, фару нужно демонтировать при любом повреждении либо неисправности в работе электрики.
  • Тюнинг. Многие автомобилисты начинают «прокачку» собственного Лансера конкретно с оптики, потому что работу можно провести своими руками, ну и цены на альтернативную оптику высочайшими именовать нельзя. Кто-то предпочитает ставить дополнительные элементы (хорошим примером будут ангельские глазки), другие водители вполне меняют на более массивные фары с другим дизайном.

Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Вот поэтому принципиально держать фары в исправном состоянии, все огни должны нормально пылать – это касается, далекого, близкого света, габаритов, поворотников и т.Д. Если одна лампа перегорела, нужно сходу провести ремонт либо бросить машину в гараже до того времени, пока оптика не будет восстановлена. Мы поведаем, как своими руками снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и поменять. Пойдет речь о фронтальных и задних огнях. Следуйте нашим инструкциям, и уже через час на бампере Ланцер будет красоваться новенькая оптика.

Видите ли, снять задний габарит Мицубиси Лансер оказалось еще проще, чем фронтальный. Комфортная конструкция кузова позволяет выполнить подмену задних лампочек без демонтажа бампера. Сейчас вы понимаете, как проходит снятие фар Ланцер 9 и 10, осталось выполнить тюнинг либо установить новые и, самое главное, исправные составляющие.

Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

О деталях подробно

Хотя снаружи дорестайлинговые и послерестайлинговые модификации кузовной составляющей и не очень отличаются снаружи, конструктивно они различные. Они не взаимозаменяемы, имеют разные ГР (геометрические размеры) и точки фиксации.

Фиксация обвеса осуществляется таким макаром: к кузову машины крепится 2-я болтами опора, как силовой железный элемент. Декоративный вид бамперу присваивает стеклопластик, окрашенный в цвет кузова, пластмассовые решетки, воздухозаборник и другие составляющие, включая юбку.

Юбка на Митсубиси Лансер 9

Нередко новичкам-автомобилистам любопытно, а что вообщем такое юбка? Сходу отметим, что этот компонент именуется также обвесом/накладкой, хотя вернее считать спойлером, имеющим типичное месторасположение.

Итак, юбка является отдельной кузовной деталью (может быть и набором компонент), оказывающей прямое воздействие на АЭД (аэродинамику). Различают переднюю и заднюю юбку.

Юбки (спойлеры) устанавливаются также на багажник либо крышу автомобиля. Но конкретно бамперные спойлеры принято считать одними из главных функциональных частей, имеющих меньшее дизайнерское предназначение.

Юбку не стоит путать с верхним спойлером. Подробнее о том, какое предназначение имеет верхний спойлер, можно выяснить тут: Спойлер на Митсубиси Лансер.

На Митсубиси Лансер 9 фронтальный бампер, вобщем, как и задний, играет не только лишь роль продолжения кузова, да и является, безусловно, надежной защитой и составляющей тюнинга. Защитные характеристики обвеса на Ланцер 9 выделяются тем, что он способен всасывать, брать на себя часть энергии при аварийном ударе. Что касается многофункциональных параметров, то конкретно в этом кузовном элементе Лансера отыскали место номерные знаки, световые составляющие и другие составляющие, созданные для комфортабельной парковки.

Демонтаж передка на Lancer 9

Аннотация смотрится так:

  • Шуруп в высшей части угла, соединяющий элемент с крылом автомобиля, выворачивается;
  • Болты, соединяющие элемент и защитный подкрылок (предутверждает попадание воды и грязищи), тоже откручиваются;
  • Вытаскивается подкрылок;
  • Верхний уголок элемента, прилегающий к крылу, снимается с защелок и тянется вниз на себя;
  • На обратной части машины проводится то же самое;дальше необходимо открыть капот, выкрутить 4 болта, которые зафиксированы в панель меж оптикой;
  • Потянуть обвес на себя, взявшись обеими руками за основание (до этого отстегнув 2 защелки под фонарями).

Перед тем, как снимать изделие и его составляющие, необходимо учесть наличие пистонов крепления. Они просто освобождаются, если поддевать детали аккуратненько отверткой.

Обзор бампера Митсубиси Лансер 9

Уникальный бампер Митсубиси Лансер 9 устанавливался на эти авто японского производителя 5 лет кряду. В 2005 году было решено провести рестайлинг, в процессе которого видоизменениям подверглись конкретно эти кузовные детали. Какими же особенностями они отличаются, как их снимать и чинить?

Снятие и установка, ремонт и тюнинг

Не тайна, что бампер подвергается механическим воздействиям и более нередко ремонтируется в авторемонтных сервисах обслуживания. Стоит операция не недорого, потому знать, как проводить подмену либо ремонт своими руками, будет экономически прибыльно всем автомобилистам.

Бампер фронтальный Мицубиси Лансер 9 снятие

Любопытно, но при работах с обвесом Ланцер острой необходимости в смотровой яме либо эстакаде отпадает. Без их можно полностью обойтись, ведь для снятия будет нужно только верно подобрать инструмент: или торцовый Г-образный ключ на 10 мм, или головка того же размера. Ну и еще, на всякий случай, под рукою хорошо было бы держать фигурную отвертку.

Крепежи передка на Лансер 9 зафиксированы основательно. Это изготовлено с целью надежного и крепкого соединения элемента с кузовом. Тем, предотвращается даже малозначительный свободный ход при езде по бездорожью. Не считая того, крепкое соединение дает возможность минимизировать зазоры меж пластиком элемента и кузовом.

Демонтаж заднего бампера на Lancer 9

Фиксируется задний обвес аналогично фронтальному, с той только различием, что места крепления находятся в других местах.

  • Брызговики, соединенные с элементом, снимаются методом откручивания 2-х болтов на 10 мм;
  • Потом вынимаются фиксаторы, держащие брызговик (один находится со стороны колеса, другой – под днищем);
  • После снятия брызговика выкрутить болт, фиксирующий элемент в верхней его части (этим местом обвес соединяется с крылом);
  • На обратной стороне машины сделать те же операции;
  • 2 болта, находящиеся под крышкой багажника, выворачиваются;
  • Сейчас нужно потянуть за деталь поначалу с одной, а потом и с другой стороны, заблаговременно сняв с защелок;
  • Выкрутить болт-фиксатор, соединяющий низ элемента с кузовом;
  • К заднему бамперу идут 4 разъёма парктроника и провод лампочки номерного знака, их нужно вытащить;
  • Сейчас можно расслабленно снимать элемент.
READ  Как включить ближний свет на ВАЗ 2110

Установка тоже не отличается сложностью. Обычно, ставится уже собранный вариант, хотя в неких случаях делают это и по частям.

Ремонт и тюнинг

Бампер фронтальный Митсубиси Лансер 9, как и задний, не всегда просит полной подмены при повреждениях. Иногда довольно провести ремонтную операцию.

К примеру, если сзади по нему пришелся легкий удар, то на детали появится трещинка. Чтоб отремонтировать элемент:

  • Его придется снять;
  • Потом стянуть разрыв клеевой лентой;
  • Порезать маленькими кусочками капроновую сеточку от мух (размер кусочка – 10х60 мм);
  • Вмять кусочки сеточки в место разрыва с изнаночной (внутренней) стороны компонента так, чтоб они плотно зашла вовнутрь пластика, и запаять;
  • Так продолжить по всей длине трещинкы.

Приобретенным результатом, если все сделать хорошо, остается доволен каждый. Кроме ремонта этот кузовной элемент подвергается модернизации. Другими словами, при тюнинге автомобиля в целях улучшения дизайна, сначала затрагивается эта самая деталь (см. Тюнинг фронтального бампера).

Выбираем бампер правильно: аналог или оригинал комплектующих?

Сберегать на передке автомобиля не лучше: чем лучше выполнена деталь, тем прочнее передняя часть кузова, которая защищает как движок машины, так и водителя. При выборе бампера на Лансер 9 рекомендуется отдавать предпочтение только необычным деталям либо аналогам девайсов, которые рекомендуют производители – в неприятном случае только усугубляется защищенность авто, но теряется право на бесплатное сервисное сервис по дилерской гарантии.

Посреди водителей пользующейся популярностью практикой считается приобретение уникальных деталей со вторичного рынка, что исключает покупку низкокачественных реплик либо подделок. Но чтобы избрать доброкачественную деталь нужно проверить:

  • Наличие сколов либо царапин;
  • Количество вмятин либо следов механического ремонта;
  • Сварочные швы либо следы шпаклевки;
  • Качество окрашивания и количество слоев краски.

Низкая цена, отсутствие документации на деталь либо следы ремонта могут быть признаками реализации девайсов после трагедии и от покупки лучше отрешиться.

Дорестайл Mitsubishi Lancer 9: что стоит на передке авто?

До 2005 года японский производитель выпускал старенькое конструкционное решение передка. Дорестайлинг бампера характеризуется сдержанным внешним обликом и отлично вписывается в общую картину дизайнерского решения вмести с «плоским» кузовом. Плавные полосы бампера и маленькая сетка радиатора дополняет гладкую архитектуру кузова, не имеющего порогов и накладок.

Производительартикулкатегория брендаСовместимость по году выпуска автоПримерная цена, руб.
TYG MB04112BA Оптимум 2003-2006 4100
API MB04115BA Оптимум 2004-2008 3900
TYG MB04112BС Эконом 2002-2005 3000
API MB24400000000 Эконом 2003-2006 3300
API MBLAN04160B Прайм 2003-2006 5100
Body Parts MB24400000000 Прайм 2004-2006 5400

Версия дорестайлинга Митсубиси Лансер 9 подойдет в качестве домашнего автомобиля для эксплуатации в городской черте, где «старая» версия авто вписывается как по внешнему облику, так и по техническим чертам.

Передний бампер на Mitsubishi Lancer 9

Фронтальный бампер представляет собой принципиальный конструкционный элемент кузова, который предназначен для защиты многофункциональной части автомобиля от механических повреждений и улучшения аэродинамических параметров. Бампер на Митсубиси Лансер 9 выпускается в 2-ух вариациях, которые отличаются как архитектурой изделия, так и функциональностью.

Демонтаж передка Лансер 9: пошаговая инструкция

Чтобы поменять передок автомобиля нужно приблизительно 3-4 часа времени, также наличие комплекта накидных ключей, крестовой и шлицевой отверток, круглогубцев либо узеньких пассатижей и молярного скотча.

Процедура снятия может производиться без помощи других, но для конкретного демонтажа бампера рекомендуется позвать на помощь напарника, чтоб не разрушить лакокрасочное покрытие. Чтобы снять фронтальный бампер требуется:

  • При наличии противотуманных фар снять колодку со жгутами проводов и отсоединить разъемы ламп;
  • Дальше шлицевой отверткой отщелкиваем пластмассовые пистоны по всему периметру радиаторные решетки, после этого вынимаем решетку движением на себя;

Также рекомендуется до ремонтных работ приобрести дополнительные пистоны, что облегчит процесс сборки – пластмассовые крепления стремительно теряются либо взрываются.

  • Дальше вынимаем пистоны из креплений бампера по всей плоскости запчасти, процедура демонтажа подобна;
  • После извлечения пластмассовых фиксаторов, передок Лансера остается зафиксированным только на болты, которые также требуется открутить. Отвинчиваем болты сверху детали накидным ключом, после этого повторяем функцию по краям в районе подкрылков, за ранее вывернув колеса в подходящую сторону;
  • Дальше выкручиваем болты в районе фар, после этого извлекаем шурупы с нижней части изделия и демонтируем защитный кожух;
  • Потом вытаскиваем пистоны с нижней части детали: для этого нужно круглогубцами отщелкнуть фиксаторы и вынуть защелки руками – отверткой туда не добраться. При наличии защиты картера, листы метала также требуется демонтировать, чтобы обеспечить открытый доступ к комплектующим;
  • Сейчас бампер можно снимать – доставать деталь рекомендуется вдвоем, чтобы не разрушить лакокрасочное покрытие. Вытаскивается бампер движением на себя и верх: если запчасть упирается, то кое-где остались защелкнутые пистоны.

Отличие бампера рестайла от дорестайла на Лансер 9: что лучше?

Основная цель рестайлинга передка автомобиля заключалась в улучшении аэродинамических параметров. Модернизированный бампер отличается большенными габаритами, также наличием широкой сетки радиатора с тонкодисперсными ячейками, что позволило прирастить качество остывания даже на малых скоростях.

Также повышение объема бампера придало автомобилю ноты злости, в итоге чего машина заполучила более спортивный стиль, значительно преображая роль городского тс. Опционально на новый передок устанавливался дюралевый шкильд на сетку радиатора под капот, что также улучшает аэродинамику и качество воздухозабора тс.

Модернизация передка задела не только лишь формы, да и материалов, применяемых для производства – усовершенствованный бампер для Лансер 9 можно приобрести как из ABS-пластика, так и из стекловолокна. Выбирать фронтальный бампер на Лансер 9 нужно строго по VIN-коду тс либо артикулов девайсов, проверив запчасти на сопоставимость на официальном веб-сайте Митсубиси. Размещение и количество фиксирующих защелок может отличатся на автомобилях, что разъясняется различием в параметрах и габаритах кузовной архитектуры.

Передний бампер Mitsubishi Lancer 9 после рестайлинга: основные отличия

Рестайлинг бампера стал возникает после 2 и 3 генерации Лансера 9 и значительно преобразил как дизайн автомобиля. Благодаря изменению конструкционной архитектуры, усовершенствованный передок дозволил машине проще стравляться с нагрузками, что обеспечило комфортабельную эксплуатацию автомобиля на автомагистралях либо в критериях городского трафика – Лансер стал меньше греться.

Повышение свойства остывания позволило повысить эксплуатационный ресурс девайсов подкапотного места и повысить мощность мотора без необходимости в доработке системы остывания, что и вышло в более новых генерация Митсубиси Лансер 9.

Производительартикулкатегория брендаСовместимость по году выпуска автоПримерная цена, руб.
API MBLAN43232А Оптимум 2008-2012 4200
API MBLAN4234С Оптимум 2007-2011 4000
TYG МВ-3341В Эконом 2007-2012 3300
TYG МВ23423-3 Эконом 2006-2012 3100
API MB2440000-0000 Прайм 2006-2012 5200
Body Parts MBLAN04160B Прайм 2008-2011 5500

Что в итоге? – делаем выводы правильно!

Вопреки пользующемуся популярностью воззрению, рестайлинг запчастей не характеризуется как идеальный вариант – часто модернизация деталей предполагает полное перестроение конструкции для удаления недочетов старенькой, в итоге чего на выходе выходит новый продукт.

Что вышло и в этом случае – рестайлинг фронтального бампера отличатся от версии дорестайлинга как по дизайнерскому решению, так и по технических чертам, что позволило выбирать автомобиль по личным предпочтениям водителей. И хотя версии передка Митсубиши Ланцер 9 отличаются, значительно воздействовать на поведение автомобиля подмена бампера не может, потому что движок и раздаточная коробка остались прежними.

Отличия

Отсюда и такая большая разница при покупке.

Алгоритм

Достаточно принципиальным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  • Поднимаем капот и закрепляем его.
  • На входном отверстии воздухопоглотителя с помощью прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.

Размещение пистонов на воздухопоглотителе.

Размещение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

Выкручиваем болты ключом на 10.

Вынимаем 3 пистона с левого крыла.

Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

Если белоснежные штыри не попадут в проушины, меж фарой и бампером остается щель.

Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

Установка делается в оборотном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать опять. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше поменять.

Артикулы

Уникальный крашенный бампер – артикул 6400B913.

Если речь идёт конкретно о подмене, а не о ремонте, есть повод до того как снимать старенькый позаботиться о приобретении нового. Тут есть два варианта:

  • Приобрести уникальный.
  • Приобрести аналог.

Сейчас. Аналоги — на порядок дешевле. Так, за китайский эталон MB04139BA (производитель Tong Yang Group) либо русский бампер STMBW50000 (производитель SibAutoTrade) придётся заплатить от 2 до 4 тыщ.

Грунтованный бампер STMBW50000 русского производства.

Снимаем передний бампер на Митсубиси Лансер 10 для замены

У большинства автовладельцев работы, связанные с кузовными деталями, обычно вызывают сомнения на предмет способности их произвести самому. Но, демонтировать фронтальный бампер на Мицубиси Лансер 10 — на самом деле оказывается еще проще, чем кажется.

Причины

  • Повреждение от наезда на препятствие (камень, сугроб, пенёк).
  • Последствие деяний вандалов.
  • Естественная «старость».
  • Прочее.

Необходимый инструмент для снятия

Инструменты для работы.

Для работы пригодятся торцевой ключ либо головка на 10, узенькая ровная и крестовая отвёртки. Не считая этого сто́ит в ассистенты взять аккуратность, малость сноровки и бдительности.

Видите ли, сложностей при данной операции фактически не оказалось и сделать её можно полностью своими руками. Этим самым вы не только лишь сэкономите энную сумму домашнего бюджета, да и получите авторемонтное ублажение.

Снятие и установка бамперов

Боковые двери снабжены опускными стеклами. Для защиты от бокового удара они усилены специальной ударопрочной опорой.

Стекла боковых дверей, боковин (на автомобилях с кузовом универсал) и заднее (двери задка) гнутые, полированные, закаленные. Ветровое стекло трехслойное. Ветровое стекло, заднее стекло (двери задка), стекла боковин (на автомобилях с кузовом универсал) вклеены в надлежащие просветы кузова.

Фронтальный бампер пластмассовый, усилен железной опорой. Задний бампер обеспечен энергопоглощающим элементом. Фронтальный и задний бамперы покрашены в цвет кузова, прикреплены болтами и пластмассовыми фиксаторами. Облицовка радиатора несъемная, является частью накладки бампера.

Фронтальные сидения раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинки и продольного положения сидения, также высоты подушки. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.

Заднее сидение содержит в себе подушку и две спинки. По мере надобности спинки заднего сидения складываются по частям для роста объема багажного отсека.

Задние ремни безопасности инерционные.

В целях увеличения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS. В эту систему входят подушки безопасности и преднатяжители фронтальных ремней безопасности, которые срабатывают в момент трагедии.

В салоне автомобиля установлены энер-гопоглощающая панель устройств, прикуриватель, пепельницы, противосолнечные козырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования (зависимо от комплектации), зеркало заднего вида, поручни.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлектор с клапаном, который установлен под накладкой заднего бампера.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

На время долговременной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождиком чехол делает при нагреве на солнце паровую «баню», и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Не считая того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов предметы из резины. Через некое время резина оставит на покрытии (в особенности светлом) несмываемые пятна.

Временами проводите узкой железной пластинкой меж боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтоб удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин. После мойки непременно вытащите резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками. Основная причина возникновения коррозии пола.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАМПЕРОВ

Разборка и установка фронтального бампера

Для вас потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 10», торцовые ключи «на 10» и «на 12», пассатижи.

Подденьте штифт пластмассового держателя облицовки радиатора.

И вытащите держатель.

Аналогичную операцию проделайте для второго держателя.

Подденьте пластмассовый фиксатор нижнего крепления облицовки радиатора.

Вероятные неисправности кузова, их предпосылки и методы устранения

Черные пятна по всей поверхности кузова

Применение для мойки жаркой воды (выше 80 ‘С)

Малозначительные повреждения устраняйте полировкой, при значимых повреждениях перекрасьте кузов

Применение этилированного бензина либо других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия

Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет

Mitsubishi Lancer FAQ. Снятие переднего бампера

Для снятия заднего бампера будет нужно:

  • Плоская отвертка
  • Крестовая отвертка
  • Накидной ключ на 10
  • Накидной ключ на 13, если у вас есть защита картера.
  • Утконосы либо узенькие пассатижи (нужны для снятия клипс, расположенных под бампером)
  • Малярный скотч

Приступим к снятию переднего бампера на Mitsubishi Lancer 9:

Если у Вас находятся противотуманки, нужно перед снятием фронтального бампера отсоединить колодку жгута проводов от противотуманок.

Поначалу нужно снять пистоны крепления радиаторные решетки:

Для этого поддеваем отверткой шляпку пистона:

Тянем рукою за пистон и вынимаем его:

Вынимаем 2 пистона на одной решетке и 2 пистона на другой решетке. Извлекаем решетку из этих креплений: Для этого отверткой опускаем язычок крепежа вниз и тянем решетку на себя, чтоб она сошла с крепежа. В каждой решетке по 2 таких крепежа.

Вытаскиваем пистоны крепления бампера. Как их снимать, было описано выше.

Смотрим на бампер сверху и откручиваем накидным ключом на 10 болт, расположенный около фары: Данную операцию нужно сделать и с другой стороны.

Вынимаем 2 пистона крепления защитного кожуха к бамперу, также выкручиваем шуруп (обведен верхним кружком) накидным ключом на 10: Аналогичную функцию проделываем с другой стороны.

Бампер снизу крепится 2-мя пистонами. Чтоб их снять, нужно зажать утконосом два язычка и вынуть пистон. Если у вас стоит защита картера, то просто откручиваем гайку (пригодится ключ на 13) и освобождаем крепеж:

Если у вас находятся противотуманки, нужно под бампером отсоединить фишки питания.

Сейчас все пистоны освобождены и бампер можно снимать. Перед снятием бампера, непременно приклейте малярный скотч на крыло в месте соприкосновения с бампером. Это обезопасит Вас от случайных царапин при снятии. Так как на бампере с каждой стороны размещены два паза, нужно вынуть бампер из их, потянув его вниз. Сейчас тянем бампер вперед и снимаем его с защелок, которые размещены под каждой фарой.

Установка бампера в оборотной последовательности.

Задний бампер Mitsubishi Lancer 9

Задний бампер представляет собой защитную энергопоглощающую конструкцию, созданную для рассредотачивания кинетической силы по площади детали чтобы защитить кузов автомобиля от повреждений. В силу назначения и расположения детали, задний бампер считается расходной запчастью, которую придется поменять после ДТП.

Виды заднего бампера для Митсубиси Лансер 9: обзор конструкционных вариаций

Последние генерации Митсубиши Ланцер 9 предугадывают установку на зад автомобиля:

  • Пластмассовых обвесов на железном корпусе – являются штатной комплектацией, что характеризуется наличием дюралевого бруса, на который устанавливается пластик с целью увеличения аэродинамики и эстетичности автомобиля. В силу конструкционных особенностей, ремонт покоробленной детали нередко неосуществим.
  • Цельнометаллических бамперов – представляет собой более дорогостоящий вариант, который может опционально устанавливаться на наибольших комплектациях Лансер 9 в составе пакетов дополнительной функциональности либо устанавливаться уже обладателем. Характеризуется высочайшим эксплуатационным ресурсом и поболее действенным энергопоглощением, что увеличивает защищенность автомобиля.

Задний бампер на Лансер 9: оригиналы и аналоги комплектующих

Выбирать задний бампер нужно по VIN-коду автомобиля либо артикулах деталей, поверив запчасть на сопоставимость на официальном веб-сайте Митсубиси. В неприятном случае существует риск приобретения детали с конструкцией, не подходящей под штатные крепления автомобиля, что вынудить подтачивать гнезда под болты.

Производительартикулсовместимость по типу кузова автоСовместимость по году выпуска с автоПримерная цена, руб.
FPI MBBL026NB26 Автомобиль 2004-2008 5000
SAILING MB250803044 Хэтчбек 2003-2007 6700
API MB24408702000 Автомобиль 2003-2007 7200
KAYABA 341368 Хэтчбек 2004-2007 6500
PATRON PSA341368 Хэтчбек 2003-2008 8100
TONG YANG MB04132BB Автомобиль 2003-2008 4900

Меняем задний бампер на Mitsubishi Lancer 9: нет ничего проще!

Процедура демонтажа может делается одной парой рабочих рук, но для конкретного снятия детали нужна помощь напарника – в связи с габаритами запчастей, самолично извлечь задний бампер без повреждений лакокрасочного покрытия проблематично.

READ  Регулировка клапанов ВАЗ 2112 8 клапанов

Для подмены детали будет нужно набор гаечных ключей, шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи, ключ Т20 и ветошь для протирки. Также транспортного средство нужно загнать на смотровую площадку, подъемник либо поддомкратить нужную часть авто. Чтобы поменять задний бампер на Митсубиси Лансер 9 необходимо:

  • Открепить пластмассовые клипсы, фиксирующие облицовочную панель задней панели и демонтировать деталь. Для этого шлицевой отверткой требуется отщелкнуть клипсы, аккуратненько продавив инструмент в соединительный шов деталей. На данной шаге принципиально соблюдать осторожность – разрушить защелки просто, а для восстановления креплений придется обращаться за помощью на 100;
  • Дальше отвинчиваем крепления задних габаритов и стоп-сигналов, отключаем проводку, ведомую к фарам и вытаскиваем блок-фару наружу. Подобная процедура повторяется со вторым блоком;
  • После демонтажа фар и облицовки задней панели раскрывается доступ к креплениям, удерживающих задний бампер. Для начала отсоединяем видимые пластмассовые клипсы, а потом через особые окошки раскручиваем винты отверткой в глубине кузова;
  • Сейчас приступаем к демонтажу запчастей по краям автомобиля. Поначалу снимаем брызговики, после этого выкрутил колеса попеременно в сторону до максимума, откручиваем болты, крепящие подкрылки;
  • Снизу машины остается открепить пластмассовые клипсы, отключить проводку, ведомую к противотуманным фарам и бампер готов к извлечению.

Вытаскивать бампер рекомендуется в паре с напарником. Также лучше проклеить молярным скотчем места стыка детали с подкрылками, чтобы защитить лакокрасочное покрытие от случайных царапин. Процедура установки бампера делается в этой аннотации в оборотном порядке. Полный цикл подмены заднего бампера займет до 3-4 часов времени.

Это дозволит сберечь на цены нового изделия, также предупредит возможность несовместимости креплений автомобиля и неоригинальных запчастей – крепления стокового усилителя и «кос» проще откалибровать, чем подтачивать кузов автомобиля.

Демонтаж фар

До работы отключите от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Приготовьте составляющие на смену и стандартный набор инструментов. Повышенное внимание необходимо уделить отвертке с плоским жалом, при помощи которой мы будем отщелкивать крепления.

Снимаем переднюю фару

  • Начнем с правой пары. На Митсубиши Ланцер фара крепится всего 4-мя болтами, но есть одна неувязка: одно из креплений находится под фронтальным бампером, потому без снятия обвеса провести работу не получится.
  • Когда вы сняли бампер, сходу открутите болт с боковой стороны, который посажен в ушко. Другие 3 болта укрепляют фару к кузову автомобиля, потому с ними заморочек не будет.
  • Сейчас медлительно тянем фару на себя, пока она не выйдет из клипсы, вы услышите соответственный щелчок. Перебегаем к верхнему фиксатору фары. Тут необходимо поддеть пластик, пока корпус фары не выйдет из фиксатора.
  • Если вы снимаете правую фару, то для удобства рекомендуется демонтировать бачок, просто потяните его ввысь. Отлично, мы получили доступ к проводам. Разъединяем проводку, тут все очень просто, потому что к фаре идут всего два разъема. Правая фара сейчас на сто процентов отсоединена от кузова.
  • Чтоб снять переднюю фару на Лансере с левой стороны, для вас пригодиться открутить несколько болтов. Направьте внимание, что в высшей части блок прикреплен с помощью шурупа. Выкручиваем его крестовой отверткой и движемся далее.
  • Вот мы и демонтировали оптику. Чтоб добрать до фонарей (касается и левой, и правой фары), нужно отщелкнуть клипсу и по периметру открутить болты.
  • С помощью строительного фена нужно прогреть места соединения, чтоб разъединить фару. Готово, снятие фронтальной фары завершено. Сейчас вы сможете поменять отдельные огни либо вполне поменять переднюю оптику.

Снимаем задний габарит

  • Чтоб получить доступ к стоп-сигналу, поворотнику и габариту нужно поднять крышку багажника и открутить два крепления, которые размещены прямо под амортизаторами багажника.
  • Отсоединяем лампу, аккуратненько потянув на себя. С левой стороны она крепится на шурупах, которые мы уже вывернули. Что касается правой части, то там лампа просто заведена в корпус. Приложив маленькое усилие, вы можете отсоединить оптику, после этого она будет держаться лишь на проводах.
  • Снятие задней фары завершено, сейчас у вас есть доступ ко всем огням. Достаньте подходящий элемент и поменяйте его на новый. Тяните проводку на себя, пока лампочка не выйдет из пазов. После чего ее можно вынуть.
  • Установка нового фонаря проходит по таковой же схеме.
  • Осталось установить лампу на прежнее место и закрепить шурупами. Работа завершена.

В каких случаях нужно снять фары

Можно выделить две всераспространенных предпосылки демонтажа фронтальной либо задней оптики:

  • Ремонт. Если хотя бы одна лампочка в блоке перегорела, сразу нужно принимать конструктивные меры. Подмену покоробленного элемента нереально провести без демонтажа всей фары. Также снять фару на Митсубиши Ланцер придется после ДТП, чтоб установить новое стекло. В неких случаях приходится поменять весь блок. В общем, фару нужно демонтировать при любом повреждении либо неисправности в работе электрики.
  • Тюнинг. Многие автомобилисты начинают «прокачку» собственного Лансера конкретно с оптики, потому что работу можно провести своими руками, ну и цены на альтернативную оптику высочайшими именовать нельзя. Кто-то предпочитает ставить дополнительные элементы (хорошим примером будут ангельские глазки), другие водители вполне меняют на более массивные фары с другим дизайном.

Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Вот поэтому принципиально держать фары в исправном состоянии, все огни должны нормально пылать – это касается, далекого, близкого света, габаритов, поворотников и т.Д. Если одна лампа перегорела, нужно сходу провести ремонт либо бросить машину в гараже до того времени, пока оптика не будет восстановлена. Мы поведаем, как своими руками снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и поменять. Пойдет речь о фронтальных и задних огнях. Следуйте нашим инструкциям, и уже через час на бампере Ланцер будет красоваться новенькая оптика.

Видите ли, снять задний габарит Мицубиси Лансер оказалось еще проще, чем фронтальный. Комфортная конструкция кузова позволяет выполнить подмену задних лампочек без демонтажа бампера. Сейчас вы понимаете, как проходит снятие фар Ланцер 9 и 10, осталось выполнить тюнинг либо установить новые и, самое главное, исправные составляющие.

Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

О деталях подробно

Хотя снаружи дорестайлинговые и послерестайлинговые модификации кузовной составляющей и не очень отличаются снаружи, конструктивно они различные. Они не взаимозаменяемы, имеют разные ГР (геометрические размеры) и точки фиксации.

Фиксация обвеса осуществляется таким макаром: к кузову машины крепится 2-я болтами опора, как силовой железный элемент. Декоративный вид бамперу присваивает стеклопластик, окрашенный в цвет кузова, пластмассовые решетки, воздухозаборник и другие составляющие, включая юбку.

Юбка на Митсубиси Лансер 9

Нередко новичкам-автомобилистам любопытно, а что вообщем такое юбка? Сходу отметим, что этот компонент именуется также обвесом/накладкой, хотя вернее считать спойлером, имеющим типичное месторасположение.

Итак, юбка является отдельной кузовной деталью (может быть и набором компонент), оказывающей прямое воздействие на АЭД (аэродинамику). Различают переднюю и заднюю юбку.

Юбки (спойлеры) устанавливаются также на багажник либо крышу автомобиля. Но конкретно бамперные спойлеры принято считать одними из главных функциональных частей, имеющих меньшее дизайнерское предназначение.

Юбку не стоит путать с верхним спойлером. Подробнее о том, какое предназначение имеет верхний спойлер, можно выяснить тут: Спойлер на Митсубиси Лансер.

На Митсубиси Лансер 9 фронтальный бампер, вобщем, как и задний, играет не только лишь роль продолжения кузова, да и является, безусловно, надежной защитой и составляющей тюнинга. Защитные характеристики обвеса на Ланцер 9 выделяются тем, что он способен всасывать, брать на себя часть энергии при аварийном ударе. Что касается многофункциональных параметров, то конкретно в этом кузовном элементе Лансера отыскали место номерные знаки, световые составляющие и другие составляющие, созданные для комфортабельной парковки.

Демонтаж передка на Lancer 9

Аннотация смотрится так:

  • Шуруп в высшей части угла, соединяющий элемент с крылом автомобиля, выворачивается;
  • Болты, соединяющие элемент и защитный подкрылок (предутверждает попадание воды и грязищи), тоже откручиваются;
  • Вытаскивается подкрылок;
  • Верхний уголок элемента, прилегающий к крылу, снимается с защелок и тянется вниз на себя;
  • На обратной части машины проводится то же самое;дальше необходимо открыть капот, выкрутить 4 болта, которые зафиксированы в панель меж оптикой;
  • Потянуть обвес на себя, взявшись обеими руками за основание (до этого отстегнув 2 защелки под фонарями).

Перед тем, как снимать изделие и его составляющие, необходимо учесть наличие пистонов крепления. Они просто освобождаются, если поддевать детали аккуратненько отверткой.

Обзор бампера Митсубиси Лансер 9

Уникальный бампер Митсубиси Лансер 9 устанавливался на эти авто японского производителя 5 лет кряду. В 2005 году было решено провести рестайлинг, в процессе которого видоизменениям подверглись конкретно эти кузовные детали. Какими же особенностями они отличаются, как их снимать и чинить?

Снятие и установка, ремонт и тюнинг

Не тайна, что бампер подвергается механическим воздействиям и более нередко ремонтируется в авторемонтных сервисах обслуживания. Стоит операция не недорого, потому знать, как проводить подмену либо ремонт своими руками, будет экономически прибыльно всем автомобилистам.

Бампер фронтальный Мицубиси Лансер 9 снятие

Любопытно, но при работах с обвесом Ланцер острой необходимости в смотровой яме либо эстакаде отпадает. Без их можно полностью обойтись, ведь для снятия будет нужно только верно подобрать инструмент: или торцовый Г-образный ключ на 10 мм, или головка того же размера. Ну и еще, на всякий случай, под рукою хорошо было бы держать фигурную отвертку.

Крепежи передка на Лансер 9 зафиксированы основательно. Это изготовлено с целью надежного и крепкого соединения элемента с кузовом. Тем, предотвращается даже малозначительный свободный ход при езде по бездорожью. Не считая того, крепкое соединение дает возможность минимизировать зазоры меж пластиком элемента и кузовом.

Демонтаж заднего бампера на Lancer 9

Фиксируется задний обвес аналогично фронтальному, с той только различием, что места крепления находятся в других местах.

  • Брызговики, соединенные с элементом, снимаются методом откручивания 2-х болтов на 10 мм;
  • Потом вынимаются фиксаторы, держащие брызговик (один находится со стороны колеса, другой – под днищем);
  • После снятия брызговика выкрутить болт, фиксирующий элемент в верхней его части (этим местом обвес соединяется с крылом);
  • На обратной стороне машины сделать те же операции;
  • 2 болта, находящиеся под крышкой багажника, выворачиваются;
  • Сейчас нужно потянуть за деталь поначалу с одной, а потом и с другой стороны, заблаговременно сняв с защелок;
  • Выкрутить болт-фиксатор, соединяющий низ элемента с кузовом;
  • К заднему бамперу идут 4 разъёма парктроника и провод лампочки номерного знака, их нужно вытащить;
  • Сейчас можно расслабленно снимать элемент.

Установка тоже не отличается сложностью. Обычно, ставится уже собранный вариант, хотя в неких случаях делают это и по частям.

Ремонт и тюнинг

Бампер фронтальный Митсубиси Лансер 9, как и задний, не всегда просит полной подмены при повреждениях. Иногда довольно провести ремонтную операцию.

К примеру, если сзади по нему пришелся легкий удар, то на детали появится трещинка. Чтоб отремонтировать элемент:

  • Его придется снять;
  • Потом стянуть разрыв клеевой лентой;
  • Порезать маленькими кусочками капроновую сеточку от мух (размер кусочка – 10х60 мм);
  • Вмять кусочки сеточки в место разрыва с изнаночной (внутренней) стороны компонента так, чтоб они плотно зашла вовнутрь пластика, и запаять;
  • Так продолжить по всей длине трещинкы.

Приобретенным результатом, если все сделать хорошо, остается доволен каждый. Кроме ремонта этот кузовной элемент подвергается модернизации. Другими словами, при тюнинге автомобиля в целях улучшения дизайна, сначала затрагивается эта самая деталь (см. Тюнинг фронтального бампера).

Выбираем бампер правильно: аналог или оригинал комплектующих?

Сберегать на передке автомобиля не лучше: чем лучше выполнена деталь, тем прочнее передняя часть кузова, которая защищает как движок машины, так и водителя. При выборе бампера на Лансер 9 рекомендуется отдавать предпочтение только необычным деталям либо аналогам девайсов, которые рекомендуют производители – в неприятном случае только усугубляется защищенность авто, но теряется право на бесплатное сервисное сервис по дилерской гарантии.

Посреди водителей пользующейся популярностью практикой считается приобретение уникальных деталей со вторичного рынка, что исключает покупку низкокачественных реплик либо подделок. Но чтобы избрать доброкачественную деталь нужно проверить:

  • Наличие сколов либо царапин;
  • Количество вмятин либо следов механического ремонта;
  • Сварочные швы либо следы шпаклевки;
  • Качество окрашивания и количество слоев краски.

Низкая цена, отсутствие документации на деталь либо следы ремонта могут быть признаками реализации девайсов после трагедии и от покупки лучше отрешиться.

Дорестайл Mitsubishi Lancer 9: что стоит на передке авто?

До 2005 года японский производитель выпускал старенькое конструкционное решение передка. Дорестайлинг бампера характеризуется сдержанным внешним обликом и отлично вписывается в общую картину дизайнерского решения вмести с «плоским» кузовом. Плавные полосы бампера и маленькая сетка радиатора дополняет гладкую архитектуру кузова, не имеющего порогов и накладок.

Производительартикулкатегория брендаСовместимость по году выпуска автоПримерная цена, руб.
TYG MB04112BA Оптимум 2003-2006 4100
API MB04115BA Оптимум 2004-2008 3900
TYG MB04112BС Эконом 2002-2005 3000
API MB24400000000 Эконом 2003-2006 3300
API MBLAN04160B Прайм 2003-2006 5100
Body Parts MB24400000000 Прайм 2004-2006 5400

Версия дорестайлинга Митсубиси Лансер 9 подойдет в качестве домашнего автомобиля для эксплуатации в городской черте, где «старая» версия авто вписывается как по внешнему облику, так и по техническим чертам.

Передний бампер на Mitsubishi Lancer 9

Фронтальный бампер представляет собой принципиальный конструкционный элемент кузова, который предназначен для защиты многофункциональной части автомобиля от механических повреждений и улучшения аэродинамических параметров. Бампер на Митсубиси Лансер 9 выпускается в 2-ух вариациях, которые отличаются как архитектурой изделия, так и функциональностью.

Демонтаж передка Лансер 9: пошаговая инструкция

Чтобы поменять передок автомобиля нужно приблизительно 3-4 часа времени, также наличие комплекта накидных ключей, крестовой и шлицевой отверток, круглогубцев либо узеньких пассатижей и молярного скотча.

Процедура снятия может производиться без помощи других, но для конкретного демонтажа бампера рекомендуется позвать на помощь напарника, чтоб не разрушить лакокрасочное покрытие. Чтобы снять фронтальный бампер требуется:

  • При наличии противотуманных фар снять колодку со жгутами проводов и отсоединить разъемы ламп;
  • Дальше шлицевой отверткой отщелкиваем пластмассовые пистоны по всему периметру радиаторные решетки, после этого вынимаем решетку движением на себя;

Также рекомендуется до ремонтных работ приобрести дополнительные пистоны, что облегчит процесс сборки – пластмассовые крепления стремительно теряются либо взрываются.

  • Дальше вынимаем пистоны из креплений бампера по всей плоскости запчасти, процедура демонтажа подобна;
  • После извлечения пластмассовых фиксаторов, передок Лансера остается зафиксированным только на болты, которые также требуется открутить. Отвинчиваем болты сверху детали накидным ключом, после этого повторяем функцию по краям в районе подкрылков, за ранее вывернув колеса в подходящую сторону;
  • Дальше выкручиваем болты в районе фар, после этого извлекаем шурупы с нижней части изделия и демонтируем защитный кожух;
  • Потом вытаскиваем пистоны с нижней части детали: для этого нужно круглогубцами отщелкнуть фиксаторы и вынуть защелки руками – отверткой туда не добраться. При наличии защиты картера, листы метала также требуется демонтировать, чтобы обеспечить открытый доступ к комплектующим;
  • Сейчас бампер можно снимать – доставать деталь рекомендуется вдвоем, чтобы не разрушить лакокрасочное покрытие. Вытаскивается бампер движением на себя и верх: если запчасть упирается, то кое-где остались защелкнутые пистоны.

Отличие бампера рестайла от дорестайла на Лансер 9: что лучше?

Основная цель рестайлинга передка автомобиля заключалась в улучшении аэродинамических параметров. Модернизированный бампер отличается большенными габаритами, также наличием широкой сетки радиатора с тонкодисперсными ячейками, что позволило прирастить качество остывания даже на малых скоростях.

Также повышение объема бампера придало автомобилю ноты злости, в итоге чего машина заполучила более спортивный стиль, значительно преображая роль городского тс. Опционально на новый передок устанавливался дюралевый шкильд на сетку радиатора под капот, что также улучшает аэродинамику и качество воздухозабора тс.

Модернизация передка задела не только лишь формы, да и материалов, применяемых для производства – усовершенствованный бампер для Лансер 9 можно приобрести как из ABS-пластика, так и из стекловолокна. Выбирать фронтальный бампер на Лансер 9 нужно строго по VIN-коду тс либо артикулов девайсов, проверив запчасти на сопоставимость на официальном веб-сайте Митсубиси. Размещение и количество фиксирующих защелок может отличатся на автомобилях, что разъясняется различием в параметрах и габаритах кузовной архитектуры.

READ  Как Снять Генератор На Camry 40

Передний бампер Mitsubishi Lancer 9 после рестайлинга: основные отличия

Рестайлинг бампера стал возникает после 2 и 3 генерации Лансера 9 и значительно преобразил как дизайн автомобиля. Благодаря изменению конструкционной архитектуры, усовершенствованный передок дозволил машине проще стравляться с нагрузками, что обеспечило комфортабельную эксплуатацию автомобиля на автомагистралях либо в критериях городского трафика – Лансер стал меньше греться.

Повышение свойства остывания позволило повысить эксплуатационный ресурс девайсов подкапотного места и повысить мощность мотора без необходимости в доработке системы остывания, что и вышло в более новых генерация Митсубиси Лансер 9.

Производительартикулкатегория брендаСовместимость по году выпуска автоПримерная цена, руб.
API MBLAN43232А Оптимум 2008-2012 4200
API MBLAN4234С Оптимум 2007-2011 4000
TYG МВ-3341В Эконом 2007-2012 3300
TYG МВ23423-3 Эконом 2006-2012 3100
API MB2440000-0000 Прайм 2006-2012 5200
Body Parts MBLAN04160B Прайм 2008-2011 5500

Что в итоге? – делаем выводы правильно!

Вопреки пользующемуся популярностью воззрению, рестайлинг запчастей не характеризуется как идеальный вариант – часто модернизация деталей предполагает полное перестроение конструкции для удаления недочетов старенькой, в итоге чего на выходе выходит новый продукт.

Что вышло и в этом случае – рестайлинг фронтального бампера отличатся от версии дорестайлинга как по дизайнерскому решению, так и по технических чертам, что позволило выбирать автомобиль по личным предпочтениям водителей. И хотя версии передка Митсубиши Ланцер 9 отличаются, значительно воздействовать на поведение автомобиля подмена бампера не может, потому что движок и раздаточная коробка остались прежними.

Отличия

Отсюда и такая большая разница при покупке.

Алгоритм

Достаточно принципиальным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  • Поднимаем капот и закрепляем его.
  • На входном отверстии воздухопоглотителя с помощью прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.

Размещение пистонов на воздухопоглотителе.

Размещение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

Выкручиваем болты ключом на 10.

Вынимаем 3 пистона с левого крыла.

Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

Если белоснежные штыри не попадут в проушины, меж фарой и бампером остается щель.

Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

Установка делается в оборотном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать опять. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше поменять.

Артикулы

Уникальный крашенный бампер – артикул 6400B913.

Если речь идёт конкретно о подмене, а не о ремонте, есть повод до того как снимать старенькый позаботиться о приобретении нового. Тут есть два варианта:

  • Приобрести уникальный.
  • Приобрести аналог.

Сейчас. Аналоги — на порядок дешевле. Так, за китайский эталон MB04139BA (производитель Tong Yang Group) либо русский бампер STMBW50000 (производитель SibAutoTrade) придётся заплатить от 2 до 4 тыщ.

Грунтованный бампер STMBW50000 русского производства.

Снимаем передний бампер на Митсубиси Лансер 10 для замены

У большинства автовладельцев работы, связанные с кузовными деталями, обычно вызывают сомнения на предмет способности их произвести самому. Но, демонтировать фронтальный бампер на Мицубиси Лансер 10 — на самом деле оказывается еще проще, чем кажется.

Причины

  • Повреждение от наезда на препятствие (камень, сугроб, пенёк).
  • Последствие деяний вандалов.
  • Естественная «старость».
  • Прочее.

Необходимый инструмент для снятия

Инструменты для работы.

Для работы пригодятся торцевой ключ либо головка на 10, узенькая ровная и крестовая отвёртки. Не считая этого сто́ит в ассистенты взять аккуратность, малость сноровки и бдительности.

Видите ли, сложностей при данной операции фактически не оказалось и сделать её можно полностью своими руками. Этим самым вы не только лишь сэкономите энную сумму домашнего бюджета, да и получите авторемонтное ублажение.

Снятие и установка бамперов

Боковые двери снабжены опускными стеклами. Для защиты от бокового удара они усилены специальной ударопрочной опорой.

Стекла боковых дверей, боковин (на автомобилях с кузовом универсал) и заднее (двери задка) гнутые, полированные, закаленные. Ветровое стекло трехслойное. Ветровое стекло, заднее стекло (двери задка), стекла боковин (на автомобилях с кузовом универсал) вклеены в надлежащие просветы кузова.

Фронтальный бампер пластмассовый, усилен железной опорой. Задний бампер обеспечен энергопоглощающим элементом. Фронтальный и задний бамперы покрашены в цвет кузова, прикреплены болтами и пластмассовыми фиксаторами. Облицовка радиатора несъемная, является частью накладки бампера.

Фронтальные сидения раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинки и продольного положения сидения, также высоты подушки. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.

Заднее сидение содержит в себе подушку и две спинки. По мере надобности спинки заднего сидения складываются по частям для роста объема багажного отсека.

Задние ремни безопасности инерционные.

В целях увеличения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS. В эту систему входят подушки безопасности и преднатяжители фронтальных ремней безопасности, которые срабатывают в момент трагедии.

В салоне автомобиля установлены энер-гопоглощающая панель устройств, прикуриватель, пепельницы, противосолнечные козырьки, система отопления, вентиляции и кондиционирования (зависимо от комплектации), зеркало заднего вида, поручни.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.

Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлектор с клапаном, который установлен под накладкой заднего бампера.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

На время долговременной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождиком чехол делает при нагреве на солнце паровую «баню», и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Не считая того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.

Не кладите на кузов предметы из резины. Через некое время резина оставит на покрытии (в особенности светлом) несмываемые пятна.

Временами проводите узкой железной пластинкой меж боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтоб удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин. После мойки непременно вытащите резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками. Основная причина возникновения коррозии пола.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАМПЕРОВ

Разборка и установка фронтального бампера

Для вас потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, ключ «на 10», торцовые ключи «на 10» и «на 12», пассатижи.

Подденьте штифт пластмассового держателя облицовки радиатора.

И вытащите держатель.

Аналогичную операцию проделайте для второго держателя.

Подденьте пластмассовый фиксатор нижнего крепления облицовки радиатора.

Вероятные неисправности кузова, их предпосылки и методы устранения

Черные пятна по всей поверхности кузова

Применение для мойки жаркой воды (выше 80 ‘С)

Малозначительные повреждения устраняйте полировкой, при значимых повреждениях перекрасьте кузов

Применение этилированного бензина либо других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия

Розовые пятна на поверхностях, окрашенных в светлый цвет

Попадание охлаждающей воды | Отполируйте покоробленные места

Светлые пятна на поверхностях, окрашенных в черный цвет

Воздействие воды при продолжительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом

Отполируйте покоробленные места, по мере надобности перекрасьте кузов

Эмаль растеряла начальный сияние

Внедрение сухого обтирочного материала

Отполируйте покоробленные места, по мере надобности перекрасьте кузов

Долгое воздействие солнца

Отполируйте покоробленные места, по мере надобности перекрасьте кузов

Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие

Отполируйте покоробленные места, по мере надобности перекрасьте кузов

В салон просачивается вода

Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом

Отрегулируйте положение двери и защелки замка

Смят железный каркас уплотнителя проема двери

Дверь не закрывается

Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли

Снимите замок, помойте керосином и смажьте смазкой ЦИАТИМ-201 либо

Дверь не отпирается внутренней ручкой

Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги

Отрегулируйте положение внутренней ручки привода замка

Замок капота не отпирается ручкой из салона

Обрыв троса привода замка

Капот не закрывается замком

Поломка либо ослабление пружины замка

Опускное стекло не фиксируется в данном положении

Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника

Снятие панели приборов на Mitsubishi Lancer

Управление автомобиля нереально представить без такового компонента, как приборная панель. На ней находятся спидометр, тахометр, различные датчики и индикаторы, которые предоставляют водителю ценную информацию о состоянии тс. В случае поломки какого-нибудь индикатора, для вас придется снять панель на Мицубиси Лансере. О том, как это сделать у себя в гараже, будет поведано в этой статье.

Зачем необходим разбор панели приборов

Потому что этот элемент конструкции авто содержит огромное количество разных компонент, то некие из их могут выйти из строя. К списку заморочек можно отнести:

  • Не пылает подсветка приборной панели;
  • Мигают разные датчики;
  • Стрелка тахометра резко дергается в сторону;
  • Сгорели отдельные лампочки индикаторов.

Предстоящая диагностика, устранение этих и многих других дефектов подразумевают разбор приборной панели. Не стоит третировать схожими неуввязками, потому что неправильные показания спидометра могут «подставить» вас на не далеком посте дорожно-патрульной службе. Из-за неправильного датчика горючего вы сможете тормознуть без горючего прямо на середине трассы либо среди перекрестка в городке. Ситуации не из самых приятных, потому непременно найдите причину неисправности.

Любителям внутреннего тюнинга также может пригодиться разобрать панель на Митсубиши Ланцер 9 и 10. Некие автолюбители стремятся индивидуализировать свое тс, при всем этом один из методов – сделать спортивную панель устройств. Также можно поставить разноцветную подсветку либо поменять отделку приборной панели.

Некие поломки в районе подкапотного места требуют демонтажа приборной панели, потому познания о том, как снять торпеду Митсубиси Лансер 9 и 10 не окажутся излишними.

Значимость приборной панели

Без преувеличения можно сказать, что практически все приборы на торпеде машины интенсивно употребляются водителем. Неотъемлемыми составляющими являются тахометр и спидометр. 1-ый указывает число оборотов мотора, соответственно, позволяет определять время переключения передачи, а 2-ой указывает текущую скорость.

Также на приборной панели размещены последующие элементы:

  • Цифровые часы;
  • Выключатель задней противотуманной фары;
  • Блок управления положением внешних зеркал заднего вида;
  • Уровень горючего и масла;
  • Общий пробег автомобиля.

Необходимо отметить, что в конструкции предусмотрены разные лампочки с главными обозначениями. Они могут информировать водителя о каких-то дилеммах с движком, системой охлаждения, батареей либо коробкой.

Особенности процедуры

Снять приборную панель Митсубиши Ланцер довольно легко. Для этого для вас пригодится набор отверток и фонарик для наилучшей видимости всех деталей. Весь процесс занимает порядка 10-20 минут. Разборка торпеды содержит в себе несколько обычных шагов:

  • 1. В верхней панели над тахометром и спидометром выверните два винта по краям. Воспользуйтесь крестовой отверткой.
  • 2. Под рулем имеется особый рычаг. Опустите его. Руль будет свободно ходить, при всем этом не создаст препятствий для демонтажа.
  • 3. Снимите пластмассовый ободок вокруг приборной панели. Он держится с помощью защелок. Возьмитесь за нижнюю часть, а позже просто потяните на себя.
  • 4. Сейчас можно снять регулятор положения боковых зеркал. Он держится на 2-ух клипсах, потому довольно взяться за него с правой стороны и потянуть на себя. Будьте аккуратны! Не повредите шлейф проводов сзади детали.
  • 5. Открутите один винт под спидометром, а позже еще два в верхнем левом и правом углах.

    6. Чтоб достать всю приборную панель, наклоните ее от себя, а позже осторожно потяните.

    7. Сзади панели над шлейфом с проводами имеется особый язычок. Нажмите на него, и провода можно будет отсоединить. Проделайте эту операцию для связки проводов с другой стороны. Шлейфы имеют различные цвета, потому во время установки вы их никак не перепутаете.

    Приборная панель вполне отсоединена, и вы сможете сделать нужный ремонт, к примеру, поменять лампочки. Для этого открутите 6 винтов, снимите защитную панель, также высуньте перегоревшую лампочку. Сборка панели осуществляется в оборотной последовательности.

    Сейчас вы понимаете, как разобрать приборную панель, при всем этом даже можете без помощи других поменять лампочку. В официальном сервисном центре у вас затребовали бы за это кругленькую сумму. Эта аннотация поможет сберечь средства и, естественно, понадобится, если вы задумаете произвести тюнинг приборной панели.

    Снять задний и передний бампер Mitsubishi Lancer 9 и 10

    • Сложность выполнения работ:

    На японском автомобиле Митсубиши Ланцер 9 и 10 бампер является не только лишь многофункциональной защитой, да и продолжением кузова и, даже элементом тюнинга. Он поглощает часть энергии при столкновении, в нем размещены световые элементы, номерные знаки и другие устройства, созданные для комфортабельной парковки. Современные бампера часто подвергаются механическим воздействиям, потому эта деталь более нередко ремонтируется в автосервисах.

    Снятие фронтального бампера либо заднего – это не непростая операция, которую полностью реально сделать без помощи других. Для этого будет нужно обыденный набор инструментов, имеющихся в распоряжении хоть какого водителя.

    Как снять передний бампер на Лансере 9 и 10?

    При снятии бампера нет острой необходимости в проведении работ из смотровой ямы либо на эстакаде. В данном случае без их полностью возможно обойтись, а высочайшая эстакада даже будет помехой. Для демонтажа будет нужно только один размер торцевого ключа – на 10 мм либо головка того же размера.

    На всякий случай нужно иметь под рукою крестообразную отвертку. Снятие заднего бампера на Мицубиси Лансер 9 и 10 не отличается последовательностью и набором инструментов. Бампер крепится на несколько болтов, шурупов и пластмассовые защелки.

    Фронтального бампера на Мицубиси Лансер крепление размещено таким макаром, чтоб крепко соединяться с кузовом, предотвращая даже малозначительные колебания при проезде по неровностям и придерживаясь малых промышленных зазоров меж пластмассовой кожицей и металлическими элементами авто – крыльями.

    Зависимо от стороны, с которой начинается установка, выкрутите колеса для того чтоб иметь доступ к удерживающим винтам-саморезам, а потом необходимо:

    • В высшей части угла бампера вывернуть торцевым ключом шуруп, соединяющий бампер и крыло.
    • Открутить два болта, соединяющие бампер и подкрылок, предотвращающий попадание воды и грязищи под бампер.
    • Движением на себя извлечь подкрылок из-под бампера.
    • Потянуть за верхний угол бампера (в месте прилегания крыла) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных в нижней части крыла.
    • Аналогичную операцию провести на обратной части авто.
    • Открыть капот и вывернуть четыре болта, закрученных в переднюю панель меж фонарями.
    • Взявшись за центральную часть бампера, потянуть его на себя, освободив от 2-ух защелок, находящихся под фонарями.

    К бамперу не присоединяются электронные разъемы и провода, потому снимать можно без боязни их обрыва. После снятия есть возможность демонтировать фронтальные фары и бачок омывателя.

    Снятие заднего бампера на Мицубиси Лансер 9 и 10

    Пластмассовое крепление заднего бампера идентично фронтальному, но размещено в других местах. Для демонтажа нужно:

    • Снять брызговики, открутив два болта на 10 мм, (расположенные в вертикальной проекции), соединяющие их с бампером.
    • Снять один пластмассовый пистон, удерживающий брызговик, расположенный со стороны колеса.
    • Со стороны днища извлечь очередной пластмассовый пистон – брызговик отсоединен.
    • В высшей части бампера (в самом углу со стороны крыла) открутить болт, соединяющий его с крылом.
    • Подобные операции провести на обратной стороне.
    • Открыть заднюю крышку багажника и открутить два болта на 10 мм, находящиеся рядом с задними фонарями.
    • Потянуть за верхний угол бампера поначалу с одной, а позже с другой стороны (в месте прилегания к крылу) в направлении вниз и на себя, сняв его с защелок, расположенных до начала задних габаритов.
    • Расположившись под бампером, открутить болт, соединяющий нижнюю часть бампера и кузов.
    • Отсоединить четыре разъема от парктроника.
    • Снять бампер, отсоединив провод, идущий к подсветке номера.

    Демонтаж обвеса может потребоваться для ремонта пластмассы, которая нередко подвергается механическим воздействиям. Также при подмене фронтальных фар без снятия фронтального бампера не обойтись.

    Колоритная марка от Митсубиши всегда подразумевает тюнинг фронтального и заднего бампера, потому для их установки будет нужно демонтаж. Если снятие обвесов проводится в первый раз, непременно воспользуйтесь помощью напарника (для того чтоб не поцарапать лакокрасочное покрытие пластмассы). Операцию лучше проводить в теплом помещении. Из-за низкой температуры есть большая возможность поломки фиксирующих пластмассовых частей.

    Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети: