Как Снять Передний Бампер Ford Focus 3

14.12.2020 Выкл. Автор dakus

Как снимают задний бампер?

Снять задний бампер на Форд Фокус третьего поколения не труднее чем фронтальный. Для этого поначалу снимают задние габариты. Их держат два пластмассовых болта и одна заклепка. Потом откручивают шурупы, которые находятся на брызговиках. Их по три штуки на каждом. Дальше, задний бампер оттягивают в сторону с 1-го края и откручивают ставший легкодоступным шуруп. То же самое делают с другой стороны. Позже вынимают два пистона, находящиеся на фартуке снизу и сзади. После чего нужно вывернуть четыре шурупа, которые становятся видны после открытия крышки багажника. Их по две штуки с каждой стороны. Выполнив все операции, аккуратненько поддеваем защелки и тянем задний бампер на себя. Он должен просто выйти.

снять, передний, бампер, ford, focus

Бампер в сборе Форд Фокус 3

В случаях, когда требуется снять не только лишь задний бампер, да и его усилитель работа на этом не завершается. Откручиваются 6 гаек, которые задерживают усилитель на кузове. Вывернув их, деталь высвобождают от креплений. Сейчас ее просто снять, потянув на себя. Устанавливают задний бампер и его усилитель в оборотной последовательности.

Процесс работы достаточно легкий и занимает малость времени. Потому снять задний бампер и установить его на место полностью реально и без помощи других. Получится хорошая экономия, ведь за данные операции на станции технического обслуживания придется заплатить немалые средства.

Замена бампера на Форд Фокус 3. Как снимают передний бампер?

У автомобиля Форд Фокус третьего поколения фронтальный бампер является составным. Он представляет собой декоративную накладку и усилитель. В большинстве случаев при легких ударах мучается только накладка. Ее можно поменять раздельно от усилителя. В более суровых случаях изменяется и сам усилитель.

До выполнения работы очень лучше запастись держателями, так как они достаточно просто ломаются. Не считая того, очень упростит задачку наличие ассистента. Сперва с автомобиля снимают фары. На Форд Фокус третьего поколения это делается до боли просто. Выкручиваются два болта, крепящие фару. Потом фару аккуратненько приподнимают и тянут на себя. После чего станет доступен разъем с проводами, который нужно отсоединить. Для этого его обычно поддевают отверткой. То же самое делают со 2-ой фарой.

После чего нужно будет отсоединить от ручки наконечник троса, который служит для открывания капота. Потом нужно вытащить его из фиксатора. Понизу бампера находятся держатели. Как с левой, так и с правой стороны. Их нужно двинуть со собственных мест и снять. Дальше, необходимо будет открутить болты, которые находятся снутри арки колес. Позже отворачивают верхние болты крепления и отсоединяют боковины бампера от держателей кронштейна. Потом фронтальный бампер следует потянуть на себя и снять его. Если автомобиль оборудован противотуманками, омывателями фар либо парктроником, то перед снятием бампера надлежащие разъемы нужно отключить.

Если требуется к тому же снятие усилителя, то находят болты его крепления к кузову и откручивают их. Не считая их усилитель ничто больше не держит. Его снимают, просто потянув деталь на себя. Устанавливают фронтальный бампер на свое место в последовательности оборотной снятию.

Особенности автомобиля Форд Фокус третьего поколения

Форд Фокус захватил популярность у русских покупателей довольно издавна. Еще 1-ое поколение машины воспользовалось большим спросом. 2-ое и совсем стало хитом продаж. Можно сказать, что третьему поколению автомобилей Форд Фокус популярность досталась по наследию.

Сохранив высшую надежность и хорошие ездовые свойства, новый Форд Фокус обзавелся своими плюсами. Но и недочеты не обошли его стороной. Автомобиль доступен в 3-х типах кузова:

  • Автомобиль;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Форд Фокус 3

3-ий Форд Фокус чуток длиннее и обширнее собственного предшественника, хотя на глаз это совсем не приметно. Более приметно то, что он мало ниже. Это содействовало улучшению аэродинамических черт. Салон тоже видоизменился, стал более современным и молодежным. Но водителю и пассажирам достается меньше свободного места чем в прошлом поколении модели. Это является одним из самых существенных недочетов Форд Фокус третьего поколения. Хотя сами сидения достаточно комфортные, в меру мягенькие. Посадка в далекой дороге не утомляет.

В Форд Фокус 3 прекрасная звукоизоляция. Даже на больших скоростях находящиеся в салоне могут говорить шепотом. Шума от мотора фактически неслышно. Силовые агрегаты довольно надежны и нетребовательны. Это может подтвердить тот факт, что Форд Фокус очень популярен посреди проф таксистов. Коробки также не доставляют обладателям морок.

Из недочетов модели, кроме достаточно тесноватого салона, можно выделить маленький дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне 140 мм. По данным производителя на автомобилях для русского рынка дорожный просвет увеличен до 165 мм. Но далековато не все обладатели с этим согласны. Даже маленькие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтоб не зацепиться о дорогу днищем, также не разрушить фронтальный либо задний бампер. На проселке, ну и в городке, в каком запамятовали о ремонте дорог, кроме остального, очень велик риск помять порог. Ну а бампер находится в конкретной близости от земли и нередко мучается сначала.

READ  Замена Сальника Коленвала Форд Мондео 4

Автомобиль очевидно делали для не плохих, ровненьких дорог. Но они далековато не всюду. Потому поездка в глубинку может преподнести противные неожиданности. А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет огромного труда разрушить бампер и в городке. Для этого полностью довольно безуспешно припарковаться к бордюру. Он, обычно, выше нижнего края фронтального бампера, потому подъезжать к бордюрам впритирку очень небезопасно.

Что все-таки делать в случае повреждения бампера? Если недостаток маленькой, а деталь не треснула, то полностью реальным будет ремонт. В случае суровой трещинкы станет нужна подмена. Найти необходимость того либо другого варианта поможет спец. Но работу по снятию бампера нетрудно выполнить и без помощи других, сэкономив при всем этом средства. Сняв деталь, можно дать ее в ремонт, а можно приобрести новейшую. При желании установить фронтальный либо задний бампер полностью реально своими руками. До выполнения работ очень лучше ознакомиться с технологией. Она довольно ординарна.

Бампер Форд Фокус 3

Процесс эволюции бамперов

Бампер автомобиля предназначен для поглощения энергии, которая появляется при столкновении с другим автомобилем либо препятствием. Он защищает кузов от более суровых повреждений, а время от времени и вполне выручает его, оставляя совсем неповрежденным. Декоративная функция тоже играет свою роль, но она второстепенна.

Когда мировое автопромышленность только зарождалось, машины и совсем обходились без бамперов. В те дальние времена машины были маломощные, а скорости очень невелики. О безопасности тогда совсем не задумывались. Но с течением времени, в процессе совершенствования силовых агрегатов и ускорения передвижения, вопрос обеспечения безопасности стал очень животрепещущим. Для того чтоб защитить кузов автомобиля от повреждений была выдумана особая конструкция. Ее и окрестили бампером. Необходимо отметить, что на сегодня фронтальный бампер автомобиля делается не только лишь с учетом того, что он должен защищать кузов. Разрабатываются особые технологии, которые позволяют минимизировать последствия удара даже для пешеходов, попавших под колеса.

Были времена, когда фронтальный и задний бамперы устанавливались только на авто высшего класса, такие, как южноамериканский Паккард. Первой массовой машиной, оборудованной бамперами, стал дальний предок очень пользующегося популярностью сейчас автомобиля Форд Фокус. Этот предок носил заглавие Форд А. Происходило это в тридцатые годы прошедшего столетия.

Чуток позднее фронтальный и задний бамперы стали цельными. Их начали изготавливать из толстых и широких пружинящих полос эллипсовидной формы. Конкретно с этих пор бампер начал делать к тому же декоративную функцию, делая образ автомобиля более симпатичным. Позже появлялись так именуемые уши, заходящие за боковину кузова и предохраняющие ее от повреждений.

Через некое время декоративной функции стало уделяться больше внимания. Бампера начали никелировать и хромировать в процессе производства. В пятидесятые годы двадцатого века обыкновенные моноблоки вытеснялись более сложными конструкциями из огромного числа блестящих пластинок. В бамперы начали встраивать противотуманки и поворотники.

Скоро автоконцерны стали ворачиваться к истокам, усиливая различными методами защитную функцию. Возникают особые энергопоглощающие вставки и пружинящие элементы. Улучшение конструкции не прекращается и по нынешний денек. Безопасности уделяется все большее внимание, но и дизайн не отходит на 2-ой план.

Как снять задний бампер на Форд Фокус 3

Здрасти дорогие гости ford-motors.Ru, сейчас имею честь представить очередной фотоотчет. Сейчас о том как снять задний бампер на FordFocus 3 универсал своими руками. Пропущу преамбулу о том, зачем и почему снимают задний либо фронтальный бампер написано в этой статье.

На первом фото красноватым кругом обведена моя причина, по которой пришлось снимать бампер. Ну, да хорошо, предлагаю перейти конкретно к делу…

Для того чтобы снять задний бампер на Фокусе третьего поколения вам понадобится:

  • Г-образный ключ-головка «на 7», «8».
  • Отвертка типа ТОRХ 30, отвертка плоская.
  • Плоскогубцы либо круглогубцы.

Снятие заднего бампера Форд Фокус 3 — пошаговая инструкция

Открутите на каждом крыле по два «барашка» и высвободите задние габариты:

С помощью головки на «7» открутите 6 шурупов на брызговиках (по три на каждый брызговик). Снимите одну прищепку вкупе с брызговиком.

Оттяните край бампера в сторону, под ним размещен шуруп под отвертку ТОRХ 30, который необходимо открутить.

Достаньте два пистона снизу и сзади на фартуке. Сначала достаем шляпку пистона мм на 15, после этого достаем его полностью.

Сейчас нужно открутить четыре шурупа дверного проема по два с каждой стороны.

Аккуратненько подденьте защелки расположенные в районе фонаря, после этого можно снять бампер.

Как снимают задний бампер?

Снять задний бампер на Форд Фокус третьего поколения не труднее чем фронтальный. Для этого поначалу снимают задние габариты. Их держат два пластмассовых болта и одна заклепка. Потом откручивают шурупы, которые находятся на брызговиках. Их по три штуки на каждом. Дальше, задний бампер оттягивают в сторону с 1-го края и откручивают ставший легкодоступным шуруп. То же самое делают с другой стороны. Позже вынимают два пистона, находящиеся на фартуке снизу и сзади. После чего нужно вывернуть четыре шурупа, которые становятся видны после открытия крышки багажника. Их по две штуки с каждой стороны. Выполнив все операции, аккуратненько поддеваем защелки и тянем задний бампер на себя. Он должен просто выйти.

READ  Как Снять Переднюю Фару Рено Лагуна 2

Бампер в сборе Форд Фокус 3

В случаях, когда требуется снять не только лишь задний бампер, да и его усилитель работа на этом не завершается. Откручиваются 6 гаек, которые задерживают усилитель на кузове. Вывернув их, деталь высвобождают от креплений. Сейчас ее просто снять, потянув на себя. Устанавливают задний бампер и его усилитель в оборотной последовательности.

Процесс работы достаточно легкий и занимает малость времени. Потому снять задний бампер и установить его на место полностью реально и без помощи других. Получится хорошая экономия, ведь за данные операции на станции технического обслуживания придется заплатить немалые средства.

Замена бампера на Форд Фокус 3. Как снимают передний бампер?

У автомобиля Форд Фокус третьего поколения фронтальный бампер является составным. Он представляет собой декоративную накладку и усилитель. В большинстве случаев при легких ударах мучается только накладка. Ее можно поменять раздельно от усилителя. В более суровых случаях изменяется и сам усилитель.

До выполнения работы очень лучше запастись держателями, так как они достаточно просто ломаются. Не считая того, очень упростит задачку наличие ассистента. Сперва с автомобиля снимают фары. На Форд Фокус третьего поколения это делается до боли просто. Выкручиваются два болта, крепящие фару. Потом фару аккуратненько приподнимают и тянут на себя. После чего станет доступен разъем с проводами, который нужно отсоединить. Для этого его обычно поддевают отверткой. То же самое делают со 2-ой фарой.

После чего нужно будет отсоединить от ручки наконечник троса, который служит для открывания капота. Потом нужно вытащить его из фиксатора. Понизу бампера находятся держатели. Как с левой, так и с правой стороны. Их нужно двинуть со собственных мест и снять. Дальше, необходимо будет открутить болты, которые находятся снутри арки колес. Позже отворачивают верхние болты крепления и отсоединяют боковины бампера от держателей кронштейна. Потом фронтальный бампер следует потянуть на себя и снять его. Если автомобиль оборудован противотуманками, омывателями фар либо парктроником, то перед снятием бампера надлежащие разъемы нужно отключить.

Если требуется к тому же снятие усилителя, то находят болты его крепления к кузову и откручивают их. Не считая их усилитель ничто больше не держит. Его снимают, просто потянув деталь на себя. Устанавливают фронтальный бампер на свое место в последовательности оборотной снятию.

Особенности автомобиля Форд Фокус третьего поколения

Форд Фокус захватил популярность у русских покупателей довольно издавна. Еще 1-ое поколение машины воспользовалось большим спросом. 2-ое и совсем стало хитом продаж. Можно сказать, что третьему поколению автомобилей Форд Фокус популярность досталась по наследию.

Сохранив высшую надежность и хорошие ездовые свойства, новый Форд Фокус обзавелся своими плюсами. Но и недочеты не обошли его стороной. Автомобиль доступен в 3-х типах кузова:

  • Автомобиль;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Форд Фокус 3

3-ий Форд Фокус чуток длиннее и обширнее собственного предшественника, хотя на глаз это совсем не приметно. Более приметно то, что он мало ниже. Это содействовало улучшению аэродинамических черт. Салон тоже видоизменился, стал более современным и молодежным. Но водителю и пассажирам достается меньше свободного места чем в прошлом поколении модели. Это является одним из самых существенных недочетов Форд Фокус третьего поколения. Хотя сами сидения достаточно комфортные, в меру мягенькие. Посадка в далекой дороге не утомляет.

В Форд Фокус 3 прекрасная звукоизоляция. Даже на больших скоростях находящиеся в салоне могут говорить шепотом. Шума от мотора фактически неслышно. Силовые агрегаты довольно надежны и нетребовательны. Это может подтвердить тот факт, что Форд Фокус очень популярен посреди проф таксистов. Коробки также не доставляют обладателям морок.

Из недочетов модели, кроме достаточно тесноватого салона, можно выделить маленький дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне 140 мм. По данным производителя на автомобилях для русского рынка дорожный просвет увеличен до 165 мм. Но далековато не все обладатели с этим согласны. Даже маленькие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтоб не зацепиться о дорогу днищем, также не разрушить фронтальный либо задний бампер. На проселке, ну и в городке, в каком запамятовали о ремонте дорог, кроме остального, очень велик риск помять порог. Ну а бампер находится в конкретной близости от земли и нередко мучается сначала.

Автомобиль очевидно делали для не плохих, ровненьких дорог. Но они далековато не всюду. Потому поездка в глубинку может преподнести противные неожиданности. А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет огромного труда разрушить бампер и в городке. Для этого полностью довольно безуспешно припарковаться к бордюру. Он, обычно, выше нижнего края фронтального бампера, потому подъезжать к бордюрам впритирку очень небезопасно.

READ  Какой Катализатор Стоит На Ford Focus 2

Что все-таки делать в случае повреждения бампера? Если недостаток маленькой, а деталь не треснула, то полностью реальным будет ремонт. В случае суровой трещинкы станет нужна подмена. Найти необходимость того либо другого варианта поможет спец. Но работу по снятию бампера нетрудно выполнить и без помощи других, сэкономив при всем этом средства. Сняв деталь, можно дать ее в ремонт, а можно приобрести новейшую. При желании установить фронтальный либо задний бампер полностью реально своими руками. До выполнения работ очень лучше ознакомиться с технологией. Она довольно ординарна.

Бампер Форд Фокус 3

Процесс эволюции бамперов

Бампер автомобиля предназначен для поглощения энергии, которая появляется при столкновении с другим автомобилем либо препятствием. Он защищает кузов от более суровых повреждений, а время от времени и вполне выручает его, оставляя совсем неповрежденным. Декоративная функция тоже играет свою роль, но она второстепенна.

Когда мировое автопромышленность только зарождалось, машины и совсем обходились без бамперов. В те дальние времена машины были маломощные, а скорости очень невелики. О безопасности тогда совсем не задумывались. Но с течением времени, в процессе совершенствования силовых агрегатов и ускорения передвижения, вопрос обеспечения безопасности стал очень животрепещущим. Для того чтоб защитить кузов автомобиля от повреждений была выдумана особая конструкция. Ее и окрестили бампером. Необходимо отметить, что на сегодня фронтальный бампер автомобиля делается не только лишь с учетом того, что он должен защищать кузов. Разрабатываются особые технологии, которые позволяют минимизировать последствия удара даже для пешеходов, попавших под колеса.

Были времена, когда фронтальный и задний бамперы устанавливались только на авто высшего класса, такие, как южноамериканский Паккард. Первой массовой машиной, оборудованной бамперами, стал дальний предок очень пользующегося популярностью сейчас автомобиля Форд Фокус. Этот предок носил заглавие Форд А. Происходило это в тридцатые годы прошедшего столетия.

Чуток позднее фронтальный и задний бамперы стали цельными. Их начали изготавливать из толстых и широких пружинящих полос эллипсовидной формы. Конкретно с этих пор бампер начал делать к тому же декоративную функцию, делая образ автомобиля более симпатичным. Позже появлялись так именуемые уши, заходящие за боковину кузова и предохраняющие ее от повреждений.

Через некое время декоративной функции стало уделяться больше внимания. Бампера начали никелировать и хромировать в процессе производства. В пятидесятые годы двадцатого века обыкновенные моноблоки вытеснялись более сложными конструкциями из огромного числа блестящих пластинок. В бамперы начали встраивать противотуманки и поворотники.

Скоро автоконцерны стали ворачиваться к истокам, усиливая различными методами защитную функцию. Возникают особые энергопоглощающие вставки и пружинящие элементы. Улучшение конструкции не прекращается и по нынешний денек. Безопасности уделяется все большее внимание, но и дизайн не отходит на 2-ой план.

Как снять задний бампер на Форд Фокус 3

Здрасти дорогие гости ford-motors.Ru, сейчас имею честь представить очередной фотоотчет. Сейчас о том как снять задний бампер на FordFocus 3 универсал своими руками. Пропущу преамбулу о том, зачем и почему снимают задний либо фронтальный бампер написано в этой статье.

На первом фото красноватым кругом обведена моя причина, по которой пришлось снимать бампер. Ну, да хорошо, предлагаю перейти конкретно к делу…

Для того чтобы снять задний бампер на Фокусе третьего поколения вам понадобится:

  • Г-образный ключ-головка «на 7», «8».
  • Отвертка типа ТОRХ 30, отвертка плоская.
  • Плоскогубцы либо круглогубцы.

Снятие заднего бампера Форд Фокус 3 — пошаговая инструкция

Открутите на каждом крыле по два «барашка» и высвободите задние габариты:

С помощью головки на «7» открутите 6 шурупов на брызговиках (по три на каждый брызговик). Снимите одну прищепку вкупе с брызговиком.

Оттяните край бампера в сторону, под ним размещен шуруп под отвертку ТОRХ 30, который необходимо открутить.

Достаньте два пистона снизу и сзади на фартуке. Сначала достаем шляпку пистона мм на 15, после этого достаем его полностью.

Сейчас нужно открутить четыре шурупа дверного проема по два с каждой стороны.

Аккуратненько подденьте защелки расположенные в районе фонаря, после этого можно снять бампер.

Пластмассовый демпфер не снимается, так как «насмерть» приклепан к кузову.

Если не считая бампера для вас необходимо также снять усилитель бампера, то для этого будет нужно головка на «13», с помощью которой нужно вывернуть 6 гаек.

Видите ли, нет ничего сложного, весь процесс занял 20-30 минут.