Как снять печку на Golf 3

16.11.2021 Выкл. Автор Grolmaran

VW Golf 3. Меняем радиатор печки самостоятельно

Golf 3 в 90-х годах захватил обезумевшую популярность в Е вропе, а позднее и в Рф. за счет собственной практичности, надежности и простоты конструкции. На данный момент самому юному Гольфу 3 около 21 года, а это означает, что сломаться может практически все. Одним из слабеньких мест у этой модели считается радиатор отопителя.

Неисправность печки на Golf III можно найти по запотеванию стекол маслянистой влагой при плюсовой температуре и следам антифриза у ног пассажира и водителя. Это все гласит о б утечке антифриза из радиатора печки и его конденсации на стеклах либо утечке в салон. При сильной утечке во время поездки салон покрое парами антифриза, которые будут похожи на дым. Источниками будут воздуховод ы в приборной панели. Поток антифриза потечет со стороны пассажира.

снять, печка, golf

Старенькый и новый радиаторы печки третьего Гольфа

Замена проводится при заглушенном остывшем движке с за ранее слитым антифризом из системы охлаждения. Перед ремонтом необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Для замены понадобится:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • ключи на 22, на 8, на 17, на 10;
  • поролон;
  • газеты и ветошь.

Цены на радиатор печки у гольфа 3, как и на большинство остальных его запчастей, невысоки. Лучшим вариантом является оригинальная запчасть VAG (арт. 1 H 1 819 831 ), но у нее самая высокая цена. Неплохими вариантами станут Behr (арт. 8FH 351 001-611 ) и Valeo (арт. 812030 ).

Радиатор печки Golf 3 Febi, неплохой, но один из самых дорогих вариантов.

Средней надёжностью обладают производители AVA (арт. VWA 6060) и Nissens (арт. 73962). Запчасти китайских производителей покупать не рекомендуется, поскольку ремонт непростой и надёжность в нашем случае очень важна.

Цена за замену радиатора отопителя на станции технического обслуживания довольно высока и стоит попробовать произвести замену самостоятельно. Стимулом будет повод сэкономить не меньше 180-200, правда, придется потратить около трех-четырех часов.

Переднюю панель придется снимать польностью.

Начать стоит с отсоединения трубок в моторном отсеке, идущих к выводам радиатора отопителя. Следом желательно снять руль для дальнейшего удобства.

Вынуть все дефлекторы обдува из посадочных мест в приборной панели при помощи плоской отвертки, поддев край детали. Демонтировать блок управления печкой, сняв накладную рамку и открутив винты крепления.

Замена Радиатора Печки VolksWagen Vento и ремонт печки не снимая торпеды за 30 минут !!!

Также необходимо аккуратно отсоединять все клеммы и колодки от вынимаемых блоков. Демонтировать пепельницу, открутив винты ее крепления в нижней ее части.

Снять блок управлением света и индикатор подушек безопасности, которые находятся в левой части торпедо под дефлекторами обдува.

Отсоединить все заглушки при помощи плоской отвертки в центральной части. Снять моторчик печки, находящийся под ногами переднего пассажира под пластиковой накладкой, которую тоже необходимо снять.

Открутить крепления трапеции дворников и демонтировать их вместе с пластиковыми накладками, держащимися на клипсах.

Открутить крепление центральной консоли у рычага переключения передач и отсоединить ее от торпедо.

Открутить 6 болтов крепления торпедо к кузову в салоне и еще 2 болта в моторном щите в освободившейся полости под дворниками.

Демонтировать приборную панель и получить доступ к печке. Она представляет собой пластиковый короб, который можно разделить на 2 части путем отсоединения 6 скоб. После разделения короба на 2 части можно вытащить радиатор отопителя и установить новый радиатор.

После попадания антифриза на заслонки печки, они намокают и разрушаются. Необходимо удалить с направляющих старый материал и наклеить поролон или что-то подобное на заслонки. Тщательно вымыть все следы антифриза мыльным раствором и с помощью газет и ветоши осушить пол.

Сборка проводится в обратном порядке.

После заправки системы охлаждения антифризом и выпуска воздушных пробок прогреть двигатель до рабочей температуры. В ключить в салоне печку в режим обогрева. Поступление из воздуховодов теплого воздуха и отсутствие под ковриками полов антифриза будет означать исправность печки.

Поменять радиатор печки на Volkswagen Golf 3 можно без специальных навыков и редких инструментов, что позволит сберечь немалые деньги. На работу уйдет довольно много времени, но при правильной самостоятельной замене можно обезопасить себя от паров антифриза и восстановить целостность заслонок регулирования потока воздуха. Удачной всем работы и теплого сухого салона!

Как снять печку на Golf 3

При покупке машины владелец сказал, что поменял радиатор печки и в машине тепло. По скольку был Октябрь и на носу была зима то ждать надо было не долго. В Январе начало жирнеть лобовуха, и в машине появился запах, по которому я сразу поставил диагноз. Но даже в таком состояние печка грела очень хорошо. Решил дождаться лета и тогда приступить к замене. Вот несколько фото.

READ  Ожидается, что в 2019 году чистая прибыль CATL вырастет на 20% -45%.

Когда приступал, прочитал много информации как все правильно сделать. Знакомые гольфоводы говорили что будет все хорошо.

Скажу сразу, что информации в интернете много но в двух словах: выкрутить все болты в салоне что держут панель. Потом под капотом открутить болты которые держут саму панель. Так же надо снять дворники чтоб под ними достать болты.И снять саму панель.

Не получалось сдвинуть с места усилитель, и поетому тяжело было выбрать радиатор. Но все получилось. Сразу скажу что все соединения лучше сразу фотографировать, так как потом можно что-то забыть.

Мне повезло, что уже до меня все хорошо сделали и я просто поменял радиатор.

Когда приходили друзья, они не верили что я смогу все собрать. Но все получилось, в конце прогрел машину минут 20 и стравил воздух с РБ, и долил не много антифриза.

Автомобиль Volkswagen Golf 3 всегда славился своей надёжностью и качественно собранной конструкцией. Но в любой машине есть свои изъяны. Особенно они проявляются, когда машина стареет. Выходят наружу разные дефекты и проблемы. Одной из них является печка. Радиатор печки может засориться, износиться и требовать ремонта либо полноценной замены.

Демонтажные работы

Для замены крана печки Golf 3, радиатора и других элементов системы отопления потребуется провести демонтажные работы. На это требуется несколько часов. Работа не сложная, но довольно кропотливая.

Важно! Нельзя начинать демонтаж отопительной системы, не сняв перед этим минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Убрав напряжение с авто, вы обезопасите себя и всё электрооборудование на машине.

Сначала проверьте состояние предохранителей, реле и других мелких потенциальных проблем, из-за которых может не работать отопительная система на Фольксвагене Golf 3. Если дело не в них, а в кране или самом радиаторе, тогда нужно подготовить:

Как снять торпеду, панел GOLF 3 и заменить радиатор печки

  • инструменты;
  • новый кран;
  • новый радиатор;
  • герметики, клей и поролон для заслонок (или другой материал);
  • ёмкость для слива жидкости охлаждения;
  • сухие тряпки;
  • свободное время.

Если ваша печка перестала работать и отопитель не прогревает салон машины Volkswagen Golf 3, попробуйте начать с ремонта или замены крана.

Кран отопителя

Третий Golf производства Volkswagen имеет не самую сложную конструкцию. Но добраться до крана отопителя не очень легко.

  • Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это первое, с чего начинается любая ремонтная работа на автомобиле.
  • Слейте из системы охлаждающую жидкость. Открутите пробку и подставьте под неё пустую чистую ёмкость, если собираетесь этот же антифриз заливать обратно. Если будете параллельно менять охлаждающую жидкость, чистота тары не имеет значения.
  • Демонтируйте вещевые ящики. Они снимаются путём откручивания нескольких крепёжных элементов отвёртками.
  • На Гольфе 3 есть дополнительная багажная полка, которую тоже придётся снять, чтобы добраться до крана отопителя.
  • На шлангах системы отопления салона машины есть хомуты. Вам нужно ослабить их затяжку. Шланги находятся под капотом. Их потом отсоедините от патрубков на кране отопителя. Прежде чем снимать сами патрубки, сделайте на них маркировку. Это поможет не перепутать расположение и места соединения при обратной сборке узла.
  • Так же отсоединяются от крана отопителя шланги, но теперь со стороны салона.
  • Для фиксации крана печки Golf 3 используют две крепёжные гайки. Их нужно открутить, после чего извлечь элемент. Перед этим ослабьте натяжение троса, демонтируйте скобу. Трос в зацепе с рычагом краника, потому выводите устройства из зацепления.
  • Кран можно извлекать, снимать уплотнители, сделанные из резины. Если кран износился, то ремонтировать его не имеет смысла. Просто купите аналогичный новый, поставьте на место и соберите узел в обратной последовательности.

Важно! Если помимо крана есть проблемы с другими элементами печки или вы хотите поменять её полностью, собирать узел после смены крана не нужно.

Работа с печкой

Вышедший из строя радиатор печки является главной проблемой системы отопления. Он загрязняется, перестаёт нормально работать и приводит к проблемам с отоплением. Замена радиатора печки будет лучшим способом решить проблему.

  • Сначала нужно разобрать регуляторы печки и детали, расположенные выше. Слева демонтируется защита, а с правой стороны нужно снять карман, снизу поснимать закрывающие пластины и пр.
  • Демонтажные работы вы уже начали, потому снять приборную панель и отключить все провода не составит проблем. Аккуратно снимите блок управления печкой, запомните, как располагались все регуляторы. Иначе после обратной сборки возникнут проблемы.
  • Ключом на 24 снимается руль, далее откручиваются поворотники, панель со стороны салона.
  • Переходим в подкапотное пространство, где нужно снять дворники и открутить защиту. Для этого уберите или сдвиньте в сторону элемент, закрывающий фильтр (он слева в верхнем углу подкапотного пространства). Параллельно можете поменять фильтрующий элемент. Соседний такой же элемент тоже стоит снять, чтобы демонтировать дворник.
  • Убрав всё лишнее, вы получите доступ к болтам, на которых держится панель. Это позволит полностью снять её.
  • Панель с коробки передач тоже придётся демонтировать. Закончили.
  • Чтобы отделить воздуховод от отопителя, нужно отщёлкнуть несколько скоб. Обычно их там находится 4 штуки. Заходим со стороны подкапотного пространства, откручиваем гайку, убираем лишнее в сторонку и снимает патрубки, которые идут к печке (из того же подкапотного пространства).
  • Возле гаек, которые держат воздуховод, находятся крепежи фиксации печки. Открутите их и потяните агрегат на себя.
  • Откручиваются шурупы, после чего радиатор на свободе. Если радиатор печки оказался в плохом состоянии, пытаться его чинить бессмысленно. Лучше сразу поменять на качественный новый. На этом замена радиатора печки почти закончена.
  • Ещё одна распространённая проблема — заслонка. Она может просто сгнить, износиться и не открываться до конца при включении отопления на Фольксвагене Golf 3.
  • Посмотрите на текущее состояние заслонки. Если с ней всё плохо, придётся поменять. Для этого разбирается вся система. Но это несложно, поскольку скрывается заслонка под несколькими защёлками в круг. И также следует разобрать привод.
  • Вскрыв корпус, достаньте оттуда заслонку, отмойте её и обработайте мелкой наждачкой. Обычно заслонку обклеивают поролоном и промазывают герметиком. Важно, чтобы для материала высокая температура не была опасной.
READ  Как Почистить Печку На Ваз 2107

Когда радиатор заменён, заслонка восстановлена и кран печки поменян, можно собирать узел в обратной последовательности.

Важно! Многие забывают, что обратная сборка не менее сложная, чем демонтаж. Потому будьте внимательными. Если разбираете первый раз, лучше записывать свои шаги, снимать их на видео или хотя бы помечать элементы, расположение которых сложно запомнить.

На Фольксвагене Golf 3 отопительная система довольно надёжная. Но со временем она выходит из строя, элементы изнашиваются и требуют замены. Это можно сделать своими руками, но на работу уйдёт минимум 4–5 часов. Задача несложная, но требует внимательности и аккуратности.

Подобный демонтаж — это отличная возможность не только поменять жидкость охлаждения, но и оценить состояние ряда других расходников, смазать и зачистить элементы автомобиля, привести в порядок всё то, что находится возле печки.

Обязательно оставьте свои комментарии о том, приходилось ли вам самостоятельно разбирать печку, менять радиатор отопителя или другие элементы узла. Нам будет интересно узнать про ваш опыт и ответить на интересующие вопросы.

Почитав тутошние обзоры, пришёл в увиденного от ужас. И всё же где-то глубоко теплилась что, надежда торпедо снимать не придётся. В итоге и всё вправду делается проще. Максимум, салон выглядеть будет вот так:

Всё, что снять нужно – это бардачёк (нижний), кожух ручки-ручника скоростей, пластик, что у коленок тоже водителя, наверно будет мешаться, ну и ручки печки регуляторов вместе с корпусом пепельницы и прикуривателя. совсем Если невмоготу, можно скрутить пассажирскую дефлектор и подушку на лицо, для большего обзора, но начала для попробуйте обойтись без этого. железяку Эту я скручивал, но по-моему она бы мне не Итак.

мешала, видим воздуховоды к задним пассажирам. Следующий.

Снимаем кусок воздуховода держится на шурупе (там на 8) вроде сверху и на заклёпке с левого боку:

типа Заклёпка пластикового дюбель-шурупа:

И вот снята она, вся в тосоле:

Открывается вид печку на снизу. Запоминаем, куда какие троссики, отсоединяем если. Но советую обойтись без снятия, я назад их задолбался цеплять.

Добираемся и снимаем фильтр его и салона посадочное место. (Это там, капотом под, под лобовым стеклом, фотоотчёт по поводу этому уже есть тут). Заодно первую выкручиваем гайку (на 10), ищите где-то в районе фильтром под:

Задача – отсоединить правую часть моторчиком с печки:

Для этого отщёлкиваем все скобки металлические, скрепляющие правую и левую части Две. печки сзади надо изловчиться короткой отвёрткой остренькой, или придумать иной инструмент, пальцами ибо не поддаётся. Если не вынуть, можно или ослабить выкрутить остальные гайки крепления со мотора стороны, шоб можно было шевелить идее, но по печкой должно и так пойти.

Итак, снят моторчик:

Открывается прелестный вид на печку:

ручек Очередь регуляторов.

Запоминаем что как всяк. На стояло пожарный:

Теперь подходим к самому моменту ответственному – надо отсоединить и вынуть вот загогулину эту. Показываю на снятой печке как устроена она:

Но мы пойдём другим путём – через наперёд задом. Смысл в том, чтоб гайку всего открутить на пару-тройку оборотов, чтоб вынуть, а ослабить головку этого болтика из печки. этого Для достаточно отщелкнуть ближайшую защелку. ножичком Поддеваем и тянем вниз:

Через щель болтик вынимаем. С другой стороны такой же:

Сдвигаем воздуховод этот вправо:

Мешать нам будут штучки эти сверху. Технологической нагрузки они несут бы не вроде, так что при острой срежте – нужде их да и всё:

Также мешается выступ, за держится которы крючёк. Как видно на фото, он у обломан меня с торца, возможно, обломал, пока как. Но снимал раз отсутствие этого обломанного дает и куска возможность сдвинуть этот воздуховод Так. вправо что, возможно, и вам придется обломать аккуратно в нужном месте:

Шевелим, сдвигаем, когда, лучше основная печка еще прикручена и моторному к прижата отсеку – будет легче.

И вот нас у она в руках. Дальше легкотня.

Лезем капот под, откручивать гайки:

Используем карданчик и теперь:

Ну прочее печку можно поддать на себя. отходя не Советую от кассы вывинтить эти винты из ключем печки на 19:

А то поковыряете всю шумку, как у Остался:

READ  Как снять магнитолу Nissan Almera Classic

меня еще один саморез, крепящий направляющий, огрызок воздух на лобовуху. После этого снимается печка на ура:

Процедура

Отвечаем на вопрос, как заменить радиатор печки Golf 3. Для проведения такого обслуживания помимо инструментов потребуется терпение и аккуратность.

Устройство печки в Volkswagen Golf 3

Отопитель салона в машине концерна VAG предназначен не только для обогрева людей, находящихся в салоне в зимний период, но и для отвода излишек тепла от силового агрегата.

Это устройство – жидкостного типа. Антифриз, проходя через систему охлаждения мотора, аккумулируется в радиаторе печки Golf 3. Через воздуховоды при помощи вентилятора тёплый воздух подаётся в салон.

Металлическая конструкция отопителя оснащена трубками входа и выхода. Через первую горячий антифриз поступает в контур радиатора и проходит по его извилистым ячейкам, нагревая тем самым воздух в салоне. После прохождения он через выпускную трубку удаляется обратно в систему охлаждения мотора.

Помимо радиатора, выходных сопел и каналов для обдува в состав узла входят:

  • электрический моторчик печки на Golf 3 для подачи воздуха;
  • фильтр пыльцы;
  • отопитель;
  • трос управления;
  • уплотнители деталей;
  • дополнительный резистор;
  • вентилятор печки в Golf 3;
  • проставка.

Данная конструкция отличается большой надёжностью, поэтому производители из Вольфсбурга использовали её на многих поколениях модели.

Без снятия

Существует также вариант замены печки Golf 3 без снятия торпедо. Подобная операция упрощает процесс ремонта. Она происходит так:

  • Освобождается центральную часть торпедо от ручек управления, приборов.
  • Снимается вентилятор печки.
  • Демонтируются воздуховоды с корпуса.
  • Отсоединяются тросики заслонок.
  • Освобождается застёжка заслонки, у корпуса печки отворачивается крепёж.
  • Извлекается радиатор, производится его замена.

Перед подобным ремонтом рекомендуется изучить фотоотчёт замены радиатора печки Golf 3 и полезные видео, размещенные в конце статьи.

Замена радиатора

Устранить неисправность, из-за которой плохо греет печка в Golf 3 можно в автосервисе или самостоятельно. Опытные мастера при наличии нужного оборудования и инструментов быстро устранят поломку, проведут замену дефектной детали, однако за оказание услуги придётся платить. Подобный ремонт своими руками смогут сделать автолюбители, имеющие навыки автомеханика.

На смену радиатора уходит до 3-4 часов. Поэтому перед тем, как заменить печку на Golf 3, следует подумать, какой вариант ремонта выбрать.

Со снятием торпедо

Процедура проводится следующим образом:

РАЗБОРКА И СНЯТИЕ ТОРПЕДЫ НА VW ГОЛЬФ 3 | РЕМОНТ ПЕЧКИ | СБОРКА

  • Слить тосол в ёмкость 7-8 л через патрубок помпы системы охлаждения.
  • Отсоединить трубки в моторном отсеке, идущие к радиатору.
  • Снять руль и воздуховоды салона.
  • Демонтировать регуляторы печки Golf 3 и рамку.
  • Вытащить все устройства, расположенные на центре торпедо, отсоединить от них разъёмы с проводкой.
  • Снять с левой стороны панели приборов блок управления светом, а также индикацию airbag.
  • Демонтировать крышку из пластика под ногами переднего пассажира, вытащить моторчик.
  • Снять стеклоочистители и пластиковые накладки.
  • Освободить центральную консоль от торпедо.
  • Демонтировать приборную панель, открутив 6 болтов в салоне и 2 под снятыми дворниками.

Получив доступ к детали, производите снятие печки Golf 3 и установку нового радиатора. Перед заменой необходимо очистить поверхность корпуса автомобиля от следов утечки антифриза.

Симптомы неисправности

Наступает момент, когда в салоне становится недостаточно тепло, печка Golf 3 плохо обогревает внутреннее пространство. Это – основной симптом того, что ей нужен ремонт.

Помимо этого определить, что пришло время замены печки Golf 3, помогут следующие факторы:

  • На ковриках переднего пассажира и водителя появились подтёки жидкости охлаждения.
  • Во время поездки на стёклах машины образуется налёт маслянистого типа.
  • В салоне чувствуется неприятный запах после включения вентилятора отопителя.
  • Уровень антифриза в системе снижается.

Перед ремонтом печки Volkswagen Golf 3 следует убедиться, что в местах соединения, на поверхности шлангов отсутствуют повреждения. Также нужно заглянуть в блок предохранителей автомобиля, проверить целостность нужной вставки, отвечающей за работу этой системы.

Причиной отсутствия тёплого воздуха в салоне могут быть дефекты деталей узла. Прежде всего нужно проверить работоспособность заслонки печки в Golf 3, а также износ её уплотнителя.

Устройство и ремонт печки в автомобиле Volkswagen Golf 3

Golf третьего поколения привлекает автолюбителей немецкой надёжностью, неприхотливостью в обслуживании. Несмотря на небольшое внутреннее пространство в салоне уютно. В зимнее холодное время печка в Golf 3 создаёт комфортные условия для поездок. Однако естественный износ деталей отопительной системы, некорректная эксплуатация автомобиля выводит узел из строя.

В нашем обзоре рассмотрим особенности работы этой системы, расскажем о том, как провести замену радиатора печки Golf 3.

Цены и видео

Сэкономить на ремонте данной детали системы отопления автомобиля не получится. Вряд ли кто согласится ездить зимой в машине в холодном салоне с обледенелыми или запотевшими осенью стёклами. Советуем при покупке приобретать радиатор известной на автомобильном рынке компании. Он гарантированно создаст комфортные условия для людей, находящихся в салоне.

О том, как поменять радиатор печки на Volkswagen Golf 3, расскажет видео ниже:

В этом видео показано, как снять печку на Golf 3, снимая торпедо при этом:

Про замену радиатора печки в Golf 3 расскажет и это