Как Снять Пассажирскую Подушку Безопасности На Приоре

Как Снять Пассажирскую Подушку Безопасности На Приоре

28.05.2019 Выкл.
Автор dakus

Зависимо от комплектации, авто «Лада Приора» снабжаются системой надувных подушек безопасности (дальше – СНПБ). Такая комплектация призвана обеспечить безопасность водителя и фронтального пассажира (в случаях оснащения обоих фронтальных мест) методом срабатывания подушек безопасности при передних столкновениях автотранспортного средства.

Подушка безопасности пассажира автомобиля приора, и ее момент срабатывания, находится в зависимости от определенной силы столкновения и происходит в независимости от того пристегнут водители либо пассажир ремнями безопасности либо нет.

Авто LADA Priora оснащаются 2 разновидностями систем:

  1. Одноканальная (подушка только для водителя).
  2. Четырехканальная (подушки для водителя и пассажира).

Большая часть компонент системы — разового использования и подлежат подмене в последующих случаях:

  • срабатывание в итоге ДТП либо другого происшествия;
  • в случаях обнаружения повреждений на компонентах системы надувных подушек;
  • по истечении 10 лет от момента производства модулей надувных подушек и устройства подготовительного натяжения (дата производства нанесена на корпус модуля).

«Внимание! Некорректная установка, демонтаж составных частей СНПБ может привести к досрочному срабатыванию подушек безопасности и нарушениям в работе системы в целом. Плодами допущенных ошибок могут быть: повреждение жизни либо здоровья водителя и пассажиров».

  • при извлечении либо установке модуля содержащего несработанную надувную подушку безопасности, не направляйте его облицовочной частью в направлении лица либо открытых частей тела. При обнаружении изъянов и повреждений не пытайтесь произвести самостоятельный ремонт либо другие механические манипуляции;
  • не допускайте падений либо ударов по изделию;
  • не позволяйте контакта с изделием лиц, не имеющих особых знаний в области ремонта и эксплуатации СНПБ.

Помните, что подушка безопасности пассажира на приоре является разовым изделием, другими словами после срабатывания подлежат неотклонимой подмене.

«Внимание! Перед созданием работ непременно отключите зажигание автомобиля, а минусовую клемму аккума требуется отсоединить. Непременно выждите 30 секунд с момента отключения питания, потому что система (блок управления) имеет конденсаторы аккумулирующие часть энергии которую и требуется разрядить».

Поэтапный порядок выполнения работ:

  1. Для беспрепятственного проведения последующих работ снимите крышку вещевого ящика.
  2. Используя сменную головку на 8, открутите две крепежные гайки с помощью, которых модуль удерживается на кронштейне крепления.
  3. Сейчас требуется отщелкнуть пластмассовые фиксаторы, которые задерживают пассажирский блок. Для этого, через образовавшееся место бардачка с помощью плоской отвертки нужно поддеть фиксаторы и сразу выталкивать корпус наружу из панели.
  4. После освобождения креплений модуля с подушкой, не торопитесь создавать его полный демонтаж. За ранее отключите контактный разъем. Чтоб это сделать, при помощи плоской отвертки отведите фиксатор, и отсоедините колодку от корпуса модуля.
  5. Демонтируйте устройство.
  6. При снятии ранее использованной подушки, рекомендуется проверить контактные провода колодки на предмет выгорания либо обрыва. В случаях обнаружения дефектов – сменять на новые.

«Обратите внимание! После снятия подушки безопасности пассажира Приора, исправный модуль следует располагать на ровненькой и незапятанной поверхности облицовочной стороной к верху»

Оборотная установка подобна процессу снятия кроме неких особенностей:

  • провода панели устройств втыкайте в разъем модуля очень осторожно, до момента фиксации и соответствующего звукового щелчка;
  • корпус нового, ранее не устанавливавшегося блока подушки безопасности пассажира имеет защиту контактного разъема, которую перед установкой нужно удалить.

Если вы сомневаетесь в собственных силах, или не сможете обеспечить неопасные методы работы, обратитесь за помощью к экспертам.

Не проводите сервис подушки безопасности либо электронных компонент при подсоединенной подушке безопасности.

Подушка безопасности подсоединена разъемами оранжевого и голубого цвета. Секция разъема "мать" состоит из 2-ух отдельных частей, одна для подушки безопасности, а 2-ая для звукового сигнала. Эти части механически соединяются для подсоединения к голубой секции разъема подушки безопасности и фиксируются 2-мя защелками, исключающими их самопроизвольное разъединение. Секция разъема подушки безопасности также имеет фиксаторы, соединяющие две части разъема, после их разъединения. Эта особенность исключает нечаянное развертывание подушки безопасности. При разделении 2-ух секций разъема, сначала нужно отсоединить секцию разъема оранжевого цвета. Подсоединение нужно делать в последовательности, оборотной разъединению.

5. Снимите подушку безопасности с панели устройств.

Соблюдайте осторожность, чтоб при установке подушки безопасности не зажать жгут проводов меж компонентами панели устройств. Петли и пережатия жгута проводов могут привести нарушению электронной цепи питания подушки безопасности.

Снимать подушку безопасности водителя требуется в исключительных случаях, и некие из их будут приведены ниже:

  • снятие управляющего колеса
  • смена подушки после ее срабатывания
  • смена электроусилителя руля

Если по какой-нибудь из обстоятельств, для вас нужно снять подушку безопасности водителя на Приоре, то пригодится для этого ремонта последующий инструмент.

  1. Шестигранник на 5 мм
  2. Отвертка узкая с плоским лезвием

Зависимо от комплектации автомобиля, на Приоре устанавливали как одну, так и две подушки безопасности. В данной статье подвергнется рассмотрению пример с AIRBAG водителя.

Внимание! До того как создавать какие-либо манипуляции с подушкой безопасности, нужно непременно отключить питания автомобиля, скинув клемму аккума, и после чего выждать более 10 минут. Это необходимо для того, чтоб конденсатор активатора AirBag на сто процентов разрядился.

Сейчас можно приступать к ремонту. Сперва с оборотной стороны руля нужно вывернуть два винта под шестигранник на 5 мм как с одной, так и с другой стороны:

После этого можно аккуратненько приподнимать подушку ввысь и немного отвести в сторону.

Сейчас переворачиваем ее таким макаром, чтоб можно было комфортно отсоединять провода питания. Потом аккуратненько с помощью узкой отвертки поддеваем с обеих сторон фиксатор колодки.

Читайте так же
Как Снять Панель Приборов Мерседес Спринтер 906... Внешний облик и размещение отдельных частей в автомобилях разных модификаций могут отличаться от приведенных на сопроводительной иллюстрации. Размещение органов управления на панели устройств автомобиля 1 — Регулятор наклона оптических осей фар, выключатели противотуманок и задних туманных фонарей, регулятор интенсивности подсветки устройств 2 — ...
Снять Передний Бампер Рено Дастер Видео... Как снять фронтальный бампер на Рено Дастер видео Авто обвес – одна из более уязвимых кузовных деталей тс. Ее просто разрушить: наезд на маленькое препятствие, плохая парковка либо дорожно-транспортное происшествие. Как снять передний бампер bmw x5? (Решено) — 1 ответ. Выполняем работу по снятию переднего бампера в renault duster. Показываем как с...

И отводим колодку от подушки, аккуратненько подняв ввысь, как показано на фото ниже.

Аккуратненько без резких движений отводим подушку Приоры и откладываем ее в сторону. По мере надобности производим установку новейшей на прежнее место. Если она у вас была сработанной, то придется «обнулять» ее блок управления, либо же брать новый. И только после чего можно ставить модуль AirBag на свое место.

После установки следует также соблюдать осторожность. Подключаем клемму аккума на место. Во время первого включения зажигания нужно это делать таким макаром, чтоб перед подушкой безопасности не было человека (другими словами, вас). Это нужно для того, чтоб в случае ее срабатывания не получить травм.

Чтоб представить эту тему более наглядно и доступно, стоит ознакомиться с представленным ниже видео обзором, интегрированным из моего канала.

Надеюсь, что из данного ролика стало все понятно. Если остались вопросы, то можно обсудить эту тему ниже в комментах либо под видео на канале. Что касается цены данной детали, то новенькая подушка безопасности на Приору может стоить от 4000 до 8000 рублей.

ВНИМАНИЕ. Запрещено работать с пиротехническими системами (подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности) рядом с источниками тепла либо открытым пламенем: имеется риск срабатывания.

ПРИМЕЧАНИЕ. На этих автомобилях можно на время ремонта заблокировать электрический блок при помощи устройства XR25, подав команду G80 (переключатель ISO в положении S8, код D49).

Если активирована эта функция, все полосы воспламенения подавляются, сигнальная лампа подушки безопасности, имеющаяся на щитке устройств, пылает, и барграф 14 левый устройства XR25 высвечен (новые электрические блоки поставляются в этом состоянии).

После ремонта нужно провести проверку при помощи устройства XR25.

Если все нормально, разблокируйте электрический блок, подав команду G81.

Чтоб снять подушку безопасности пассажира, нужно снять приборную панель (см. “Снятие и установка приборной панели”, глава 83).

После чего снимается подушка безопасности (четыре гайки).

ВНИМАНИЕ. При срабатывании подушки безопасности пассажира происходит деформация и разрушение частей крепления, потому нужно всякий раз подменять приборную панель.

ВНИМАНИЕ. До того как утилизировать несработавшую подушку безопасности, нужно обезвредить ее согласно методике (см. раздел “Процедура обезвреживания”: обезвреживание детали, снятой с автомобиля)._

соблюдайте меры безопасности, предусмотренные для установки либо смены подушки безопасности пассажира. Хоть какое отступление от этих советов может привести к нарушению обычной работы систем либо даже к угрозы для людей, находящихся в автомобиле._

Производите сборку в оборотном порядке, непременно соблюдая момент затяжки 4 болтов крепления подушки (6 Н м).

Всякий раз подменяйте наклейку “Вмешательство в систему не производилось” на голубую наклейку послепродажного обслуживания, которая продается в наборе номер 77 01 205 356.

как открыть крышку заглушку подушки безопасности на гранте и калине 2

При сборке не запамятовывайте в отсеке для

подушки посторонние предметов (болты, защелки и т. д.)._

До того как подсоединять разъем подушки безопасности пассажира и ставить на место приборную панель, нужно проверить проводку системы.

Подсоедините к разъему подушки безопасности пассажира имитатор воспламенителя (Е1ё. 1288).

Подсоедините к 30-контактному оранжевому разъему проводки электрического блока 30-контактный адаптер устройства XRBAG.

Подайте на устройство XRBAG питание (от аккумуляторной батареи), подсоедините 2-контактный белоснежный разъем для производства измерений к проводке (С) адаптера: устройство должен демонстрировать от 1,8 до 4,6 Ом.

Если результаты измерений нормальны:

Отсоедините имитатор воспламенителя.

Подсоедините проводку к воспламенителю подушки безопасности пассажира (приблизив приборную панель) и опять подсоедините белоснежный 2-контактный измерительный разъем устройства XRBAG к проводке (С) адаптера: устройство должен демонстрировать от 1,8 до 4,6 Ом.

Если результаты измерений нормальны:

Поставьте на место приборную панель.

Проверьте по устройству XR25, чтоб не записывалось никаких дефектов системы.

Разблокируйте электрический блок, подав команду G81.

Проверьте, чтоб сигнальная лампа подушки безопасности включилась на 3 секунды при включении зажигания, потом погасла и осталась погашенной.

Читайте так же
как снять торпеду дэу нексия... Снятие и установка на место сборки фронтальной панели ( торпедо ) Снятие и установка на место сборки фронтальной панели ("торпедо") На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, после отсоединения отрицательного провода батареи, перед тем как приступить к работе с какими-либо компонентами системы подушки безопасности, обождите 20 мин. ...
как снять магнитолу pioneer без ключей... Как верно снять магнитолу без особых ключей С неувязкой снятия магнитолы в машине сталкивается много автомобилистов. Одни не могут вынуть штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследие совместно с авто, третьи обыденно утратили особые ключи. Обстоятельств демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новей...

Если сигнальная лампа не работает, как

описано выше, либо измеренные значения

отличаются от обозначенных выше,

обратитесь к главе “Диагностика”.

Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте частей управляющего управления и электрического оборудования автомобиля. Потому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Но во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы.

Как снять руль на Приоре и Калине с подушкой безопасности

Для вас потребуются: ключ TORX T50, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Как Снять Пассажирскую Подушку Безопасности На Приоре

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения аккумуляторной батареи может привести к внезапному срабатыванию подушки.

Приступать к последующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора нужно подождать более 15 мин после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Воспрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки либо масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 °С.

2. Поддев отверткой, снимите заглушки на облицовке управляющего колеса слева…

4. Выкрутите винты крепления подушки безопасности к ступице управляющего колеса слева…

6. Аккуратненько приподнимите модуль подушки безопасности…

7. …отведите его от ступицы управляющего колеса, нажав на фиксатор, отсоедините колодку провода выключателей звуковых сигналов…

8. …отстегните фиксатор колодки жгута проводов подушки безопасности…

9. …отсоедините колодку проводов от модуля подушки…

10. …и снимите модуль подушки безопасности.

11. Установите подушку безопасности в порядке, оборотном снятию.

Хоть какой шофер волнуется о своей безопасности. Конкретно по этим показателям и будет выбираться будущий автомобиль. Очень укомплектованный в этом смысле автомобиль станет дополнительной гарантией того, что в неожиданной аварийной ситуации на дороге можно остаться в живых. Вот поэтому важную роль тут играет наличие подушки безопасности в машине.

Русские производители уже издавна стараются, чтоб российские авто также отвечали принятым нормам. Подушка безопасности в Лада Приора стала неотъемлемой частью разработки этой модели.

Она будет срабатывать только в этом случае, если произойдет лобовое столкновение определенной силы. При более слабеньких ударах этот механизм не включится.

По внешнему облику подушка безопасности смотрится как эластичный мешок он начинает одномоментно наполняться воздухом после удара. Схожий актуально нужный элемент отлично дополнит ремень, отвечающий за безопасность – защита сидячего за рулем при всем этом должна возрости в пару раз. В приора сейчас надувной подушкой будет оборудовано только только водительское место, желание установить их на дополнительные пассажирские места относится уже к доукомплектации. Очень нередко она производится в связи с желаниями клиента в соответственных сервисных центрах.

Обычно этот элемент безопасности приора сработает при лобовом ударе либо же при угловом, который происходит под углом не больше, чем 30° на большей нужной скорости.

Важен и этот показатель: все будет зависеть от того, как жесткий объект, с которым происходит столкновение. Если он способен деформироваться, то система придет в действие при скорости, которая будет превосходить показатель 25 км/час, только при лобовом содействии.

Так именуемая подушка безопасности представляет собой целую слаженную систему, у которой имеются последующие элементы:

  • модуль газогенераторный самой подушки безопасности;
  • место, где установлен блок, управляющий системой подушки безопасности;
  • соединитель с элементом, отвечающим за вращение;
  • колесо управляющего управления совместно с элементом-включателем, подающим сигнал;
  • ремень, отвечающий за безопасность.

Модуль газогенераторного типа будет содержать последующие элементы:

  • сам газогенератор;
  • особый ярлычек, имеющий штрих-код;
  • корпус, в каком будет расположена сложенная надувная подушка;
  • крепежи; разъем с запалом и воспламенителем у газогенераторной части;
  • крышка облицовочная.

Суть деяния газогенераторного элемента, размещенного в подушке, заключается в последующем:

  1. Сам газогенератор будет создавать газ конкретно снутри модуля: он заполнит надувную подушку безопасности.
  2. Тут же произойдет воспламенение уже вещества пиротехнического происхождения с помощью запала, который встроено в сам корпус этого газогенератора.

Есть два вида газогенераторов:

1-ый будет состоять из такового корпуса, который будет заполнен жестким пиротехническим веществом характеристики и самим запалом-воспламенителем. Что все-таки касается второго, то он будет состоять из корпусного материала, в каком находится сжатый газ инертного происхождения, также все уже перечисленные выше составляющие.

Читайте так же
Как Снять Ручку Стеклоподъемника Рено Логан... Стеклоподъемник Рено Логан Ремонт частей стеклоподъемников либо целого механизма в автомобиле Рено Логан просит следования пошаговой аннотации и наличия под рукою набора инструментов, но хоть какой автовладелец способен без помощи других провести данную функцию. Функции стеклоподъемников, причины для замены или ремонта Стеклоподъемники (вне зависим...
В Рф оценили безопасность автомобилей проекта «Кор... В России оценили безопасность автомобилей проекта «Кортеж» Фото: kaskominsk.by Автомобили проекта «Кортеж» — машины для первых лиц государства — успешно прошли свои первые краш-тесты. О положительных результатах сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Научный центр «НАМИ» выпустил первую партию машин, разработанных на единой мо...

Работа газогенератора будет проходить по последующему методу:

  1. При ударе будет идти электронный сигнал.
  2. Сопротивление электричества разогреется и зажжет пиротехническое вещество.
  3. Воспламеняется вся остальная масса.

Очень принципиально, чтоб облицовочная крышка, закрывающая саму надувную подушку безопасности, была целой. Назначение этой детали у приора закрывать в обыденное время сложенный элемент у подушки, а лопнуть он будет во время газового заполнения в момент столкновения.

Это произойдет по конструктивному шву – он размещен вдоль оборотной стороны на самой крышке.

Сам элемент, управляющий подушкой безопасности находится за консолью приборной панели. Его положение – прямо под половым ковриком. Обычно он отлично закрепляется более, чем 3-мя гайками и имеет в собственном составе последующие элементы:

  • датчик, отвечающий за ускорение;
  • электрическую схему, которая сформировывает сигналы, поступающие в управление.

Последний подаст на надлежащие модульные элементы самих подушек и ремней безопасности приора нужные команды. У ремня безопасности вследствие этого врубается устройство, отвечающее за предварительное натяжение.

Сам блок, отвечающий за управление, сотворен для преобразования и обработки инфы, которая поступает конкретно от датчика, отвечающего за ускорение. В предстоящем он и будет сформировывать сигнал электронного происхождения, посылаемый на запал.

Подушка, отвечающая за безопасность в приора, непременно согласована в собственном будущем функционировании с ремнем. Когда находящийся за рулем человек не пристегнут, она просто не сработает.

Работа этих принципиальных устройств согласована по последующей причине:

  1. В момент удара подушка очень стремительно надуется и с большой силой припечатает человека к сиденью.
  2. В этом случае, когда шофер не пристегнут, тело непроизвольно качнется вперед и встречается с большой силы ударом от подушки. Это чревато дополнительными большими травмами.

Состояние подушки безопасности на приора регулирует особый датчик, который находится на приборной панели. Лампочка будет говорить о каждой имеющейся неисправности. Если она загорелась, то это помогает смотреть за данными подушки безопасности, также держать эти системы в рабочем состоянии, что будет залогом сохранения жизни у водителя на дороге.

При соответственной ситуации, в какой произошла трагедия и был выброс подушки, будет произведена соответственная смена. Её должен проводить спец, что поможет избежать потенциального несрабатывания в дорожно-транспортном происшествии.

Как снять эту штучку? 🔨 Лада Калина

Демонтаж подушки безопасности идеальнее всего доверить спецу. Но бывают некие неожиданные ситуации, которые вынуждают действовать без помощи других. В таких случаях нужно придерживаться обозначенных дальше советов.

Обычно подушку безопасности демонтируют при случаях снятия руля. Время от времени это делается при подмене контактного кольца самой подушки и звукового сигнала.

До проведения работ очень принципиально отсоединить проводную клемму от «минуса» на батарее аккума. После выполнения этого указания выжидайте около 10 минут за этот период конденсатор активатора подушки должен разрядиться.

Нужным для работы инвентарем станет ключ-шестигранник размером на 5 дюймов.

Сама схема снятия подушки должна идти в таковой последовательности:

  1. Руль установлен в положение, когда машина движется прямолинейно. Это должно быть непременно зафиксировано, после этого ключ из замка зажигания вынимается.
  2. Винт крепления у таковой подушки безопасности отворачивается как раз с помощью приготовленного инструмента. Аналогично происходит также с другой стороны.
  3. Отводим от руля сам модуль, в каком размещена эта подушка безопасности.
  4. Убираем крепежи-фиксаторы, которые держат колодку с проводами.
  5. Отсоединяем их.
  6. Снимаем подушку от приора.
  7. Во время проведения сторонних вмешательств эту демонтированную деталь храним ввысь накладкой, непременно защищая её от излишней воды и нагрева.
  8. Все работы по сборке проводим в оборотном порядке.

Одной из фаворитных проблем в работе систем подушки безопасности для приора будет тот тот момент, когда загорелась лампочка, говорящая о неисправности и теряется звуковой сигнал. Это показывает на то, что придется подвергнуть ремонту сам шлейф: он отвечает за соединитель у подушки безопасности на самом руле (его другое заглавие Airbag Clock-spring).

Мы его уже знаем как элемент-соединитель конкретно с устройством вращения. Действовать тут необходимо так:

  1. Опознать эту ошибку можно с помощью диагностического сканера (чтоб его подключить, находим его колодку сзади бардачка).
  2. Ошибка блока системы управления считывается.
  3. Непременно нужна перепрошивка всей системы, которую может провести спец, используя особый прибор-программатор.

Лампочка, отвечающая за исправное состояние подушки безопасности на приора, непременно зажигается при каждом разе, когда врубается зажигание. Очередной показатель того, что есть неисправность – она мелькает и даже остается включенной.

Обозначенная система безопасности не сработает в последующих случаях:

  • при боковом ударе;
  • при ударе сзади;
  • при опрокидывании;
  • при ударе о бордюр;
  • при ударе днищем по неровной дороге с большой скоростью;
  • при столкновении, если в этот момент не подается питание (ключ не находится в замке).

При выявлении неисправности в этой системе даже неиспользованную подушку следует сменять на новейшую. Выкидывать её ни при каких обстоятельствах нельзя, потому спецы приведут её в действие дистанционно согласно определенной процедуре. Но последняя недопустима в тех автомобилях, в каких наблюдается повреждение проводки либо отсутствуют какие-либо из компонент системы.

Обычно, такую функцию проведут в уличных критериях. Персонал не должен находиться поближе, чем на 6 метров от предмета. Это правило обезопасит людей от звучного звука, которым будет сопровождаться взрыв. В данном случае также принципиально не располагать подушку безопасности вниз оболочкой сила отдачи может вызвать неожиданный рикошет и приведет к травмам находящихся рядом людей.

Читайте так же
как снять генератор на приоре с гуром... Общества › (Lada Priora Club) › Блог › Как приора 16кл В генераторе загудели подшипники, может у кого есть бж с фото отчетом, как его снять можно не сложным методом? А то кто болгаркой болты срезает, кто радиатор пишет снять необходимо.Если легко посветите ) Комментарии 23 мне этот болт глупо загнули и вытащили… ПЛОХО! все о...
Как Снять Лючок Бензобака Форд Фокус 2... Собрался сделать Лючек для доступа из салона к бензонасосу что бы не снимать бак Mikhail (Kymmie) В общем расскажу как делал! поначалу разметил как буду резать Mikhail (Kymmie) Дальше при помощи ультрозвуковой пилки вырезал аккуратное отверстие Mikhail (Kymmie) Дальше отсоеденил раземы фишки и тд. Sergey (Gefania) хорошо кстати Sergey (Gefania) про...