Как Снять Панель Приборов Мерседес Спринтер 906

Как Снять Панель Приборов Мерседес Спринтер 906

19.04.2019 Выкл.
Автор dakus

Внешний облик и размещение отдельных частей в автомобилях разных модификаций могут отличаться от приведенных на сопроводительной иллюстрации.


Размещение органов управления на панели устройств автомобиля

1 — Регулятор наклона оптических осей фар, выключатели противотуманок и задних туманных фонарей, регулятор интенсивности подсветки устройств
2 — Переключатель управления функционированием внешних осветительных устройств/ включения подсветки устройств
3 — Дефлекторы боковых воздуховодов системы вентиляции/ отопления салона
4 — Левый подрулевой переключатель управления функционированием указателей поворота, выбора режима головных фар, сигнализации далеким светом/ управления функционированием темпостата
5 — Пиктограммы обозначения кнопки клаксона
6 — Композиция устройств
7 — Правый подрулевой переключатель управления функционированием омывателей стекол и (при соответственной комплектации) линз головных фар/ переключатель режимов бортового микропроцессора
8 — Дефлекторы центральных воздуховодов системы вентиляции/ отопления салона
9 — Выключатель аварийной сигнализации
10 — Экран цифровых часов/ измерителя температуры внешнего воздуха/ радиоприемника/ информационно-развлекательной системы/бортового микропроцессора
11 — Радиоприемник/ информационно-развлекательная система
12 — Крышка модуля пассажирской подушки безопасности

13 — Вещевой ящик
14 — Панель управления функционированием систем отопления/ вентиляции/ кондиционирования
15 — Переключатель управления функционированием электропривода стеклоподъемников (модели Автомобиль с откидным верхом)
16 — Переключатели выбора режимов циркуляции воздуха и включения подогрева заднего стекла
17 — Прикуриватель/ розетка бортового электропитания
18 — Вещевой кармашек
19 — Переключатель управления функционированием электропривода раскладного верха (модели Автомобиль с откидным верхом)
20 — Пепельница
21 — Замок зажигания/ блокировки управляющий колонки
22 — Педаль акселератора
23 — Ручка управления регулировки положения управляющий колонки
24 — Педаль тормоза
25 — Педаль сцепления
26 — Вещевой ящик/ монтажный блок предохранителей
27 — Рычаг привода отпускания защелки замка капота

Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных устройств на приборном щитке автомобиля

Стрелкой показано положение установочной кнопки цифрового монитора.

Контрольные лампы и световые индикаторы панели устройств

Полнота комплектации панели устройств контрольными лампами и световыми индикаторами находится в зависимости от модификации автомобиля.

Контрольная лампа автоматического регулятора угла наклона оптических осей фар

Контрольная лампа размещена в левой части композиции устройств над измерителем температуры и краткосрочно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после воплощения пуска мотора. Активация контрольной лампы во время движения показывает на нарушение исправности функционирования регулятора. Для устранения обстоятельств отказа обратитесь к спецам автосервиса.

Контрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS)

Данная контрольная лампа служит для оповещения водителя от отказах в электронных цепях систем дополнительной безопасности SRS (подушки безопасности, аварийные натяжители ремней)

Контрольная лампа «Не забудьте пристегнуть ремни!»

Краткосрочное срабатывание контрольной лампы при включении зажигания сопровождается звуковым сигналом и служит предупреждением водителю и пассажирам о необходимости пристегнуть ремни безопасности до движения.

Контрольная лампа тормозной системы/ гидравлического привода сцепления

Если контрольная лампа продолжает пылать при включенном зажигании, следует проверить полноту отпускания стояночного тормоза. Срабатывание данной лампы может свидетельствовать также об опускании уровня рабочей воды в резервуарах ГТЦ либо цилиндра гидропривода сцепления.

Контрольная лампа системы остывания мотора с электрическим управлением

Контрольная лампа краткосрочно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после воплощения пуска мотора. Активация лампы во время движения свидетельствует о неисправности в цепи контура остывания мотора либо кондюка воздуха. Электрическая система управления автоматом переводится в аварийный режим функционирования, что позволяет продолжать движение. Проверьте уровень охлаждающей воды (см. Главу Текущее сервис). Для устранения обстоятельств отказа обратитесь к спецам автосервиса.

Контрольная лампа устройства преднакала мотора (дизельные модели)

Активация данной контрольной лампы происходит только при срабатывании системы преднакала дизельного мотора при низких температурах среды.

Контрольная лампа электрических систем управления мотора/ автоматической коробки/ блокировки пуска

Контрольная лампа краткосрочно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после воплощения пуска мотора. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе электрического управления движком либо АТ. Система управления при всем этом автоматом переключается в аварийный режим функционирования, что может сопровождаться определенным возрастанием расхода горючего и понижением развиваемой движком мощности. Обращайтесь за помощью к спецам автосервиса.

В отдельных случаях устранения неисправности можно достигнуть методом выключения зажигания и выполнения повторной пробы пуска мотора.

Если при включении зажигания лампа начинает работать в проблесковом режиме, как следует имеет место нарушение в системе блокировки пуска мотора, — поверните ключ зажигания в последнее левое положение, извлеките его из замка, потом воткните вновь и повторите попытку. В случае необходимости попытайтесь пользоваться запасным ключом, или обратитесь за помощью к спецам автосервиса.

Контрольная лампа краткосрочно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после воплощения пуска мотора. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности в системе заряда. Следует закончить движение и выключить зажигание. Проверьте усилие натяжения ремня привода генератора, надежность крепления клеммных соединений проводки генератора, также крепкость затягивания болтов крепления генератора.

На моделях, снаряженных движками Z12XE, Y20DTL, Y20DTH и Y22DTR не исключена также возможность нарушения исправности функционирования системы остывания агрегата. В случае необходимости обращайтесь за помощью к спецам автосервиса.

Контрольная лампа отказов мотора («Проверьте двигатель»/ MIL)

Читайте так же
Как Снять Магнитолу Прадо 120... Автомагнитолы для Прадо 120 и их обзор Автомагнитолы для Прадо 120 Автомагнитолы для Прадо 120 по праву числятся одними и самых высококачественных автомагнитол, работающих на операционной системе Дроид. Новое программное обеспечение и большой точный экран – визитная карточка таких устройств. Не считая того, в процессе производства схожих автомагни...
Как Снять Стартер Ваз 2106 Без Ямы... Стартер с автомобиля ваз 2106 снимают для ремонта либо смены, также при снятии коробки. Главные неисправности, при которых стартер следует снять для проверки и ремонта: 1. При включении стартера: — якорь не крутится, тяговое реле не срабатывает; — якорь не крутится либо крутится очень медлительно, тяговое реле срабатывает; — тяговое реле неоднократ...

Контрольная лампа краткосрочно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после воплощения пуска мотора. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности мотора либо нарушении исправности функционирования какого-нибудь из узлов систем понижения токсичности отработавших газов. Пытайтесь избегать при предстоящем движении резких наборов скорости и больших оборотов мотора. При первой же способности обратитесь за помощью к спецам автосервиса.

Включение лампы в проблесковом режиме во время движения предупреждает водителя об отказе, способном привести к выходу из строя каталитического преобразователя, следует без промедления обратиться за помощью на ближайшую станцию техобслуживания.

Контрольная лампа давления масла

Контрольная лампа краткосрочно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после воплощения пуска мотора. Допускаются также краткосрочные срабатывания лампы при работе мотора на холостых оборотах. При отказе отключения контрольной лампы после воплощения пуска мотора/ срабатывании ее во время движения следует немедля заглушить движок и проверить уровень и давление двигательного масла. В случае необходимости произведите корректировку уровня масла (см. Главу Текущее сервис). При первой же способности произведите диагностику состояния мотора на фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя тс.

Контрольная лампа активации противотуманок

Контрольная лампа срабатывает при активации противотуманок и продолжает пылать до выключения последних.

Контрольная лампа активации далекого света фар

Индикатор отличается соответствующим фиолетовым цветом свечения и активизируется при переводе головных фар автомобиля в режим далекого света (неизменный либо сигнальный).

Контрольная лампа активации задних туманных фонарей

Контрольная лампа срабатывает при активации задних туманных фонарей и продолжает пылать до выключения последних.

Индикаторы указателей поворотов

Активация соответственного из индикаторов происходит при включении указателей правого либо левого поворота. Включение аварийной сигнализации приводит к одновременному срабатыванию обоих индикаторов.

Приметное повышение частоты проблесков свидетельствует о выходе из строя какой-нибудь из ламп указателей поворотов.

Контрольная лампа перевода АТ в спортивный режим (при соответственной комплектации автомобиля)

На моделях соответственной комплектации срабатыванием данной контрольной лампы сопровождается перевод АТ в спортивный режим.

Контрольная лампа антипробуксовочной системы (TCS)/ противозаносной системы (ESP)

Контрольная лампа краткосрочно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после воплощения пуска мотора. Выключение лампы свидетельствует о переходе электрических систем стабилизации хода ESP/ TCS в активное состояние. Мерцанием данной контрольной лампы подтверждается активация процесса регулирования тяги при срабатывании систем ESP/ TCS.

Срабатывание систем электрической стабилизации движения может сопровождаться малозначительным понижением развиваемой движком мощности (поменяется производимый движком шумовой фон). Не исключена также возможность автоматического притормаживания автомобиля.

Система ESP служит для предотвращения риска утраты управления транспортным средством в критических ситуациях и ее срабатывание должно припоминать водителю о необходимости согласования высокоскоростного режима с состоянием дорожного покрытия.

Контрольная лампа системы антиблокировки тормозов (Абс)

Контрольная лампа краткосрочно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после воплощения пуска мотора. Выключение лампы свидетельствует о окончании процедуры самодиагностики Абс и переходе системы в активное состояние.

Процесс самодиагностики Абс может сопровождаться специфичными звуками. Отказ лампы от выключения, или срабатывание ее во время движения свидетельствует о выявлении системой самодиагностики проблем в цепи Абс. Тормозная система при всем этом перебегает в режим обыденного функционирования, что значит возможность беспрепятственного продолжения движения. Для устранения проблем обратитесь за помощью к спецам фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя тс.

Как снять магнитолу Mercedes Sprinter

Интегрированная система самодиагностики Абс позволяет значительно упростить процесс поиска и устранения обстоятельств отказов системы.

При одновременном срабатывании контрольных ламп Абс и тормозной системы следует немедля закончить движение, равномерно сбросив скорость вывести тс из потока и припарковаться на неопасном участке дороги. Тормозить следует с особенной осторожностью, избегая резких нажатий на педаль.

Контрольная лампа резерва горючего

Включение данной контрольной лампы в непрерывном режиме свидетельствует о том, что припас горючего подходит к концу и следует при первой же способности произвести заправку автомобиля. Переход лампы в проблесковый режим значит о том, что припас горючего израсходован вполне.

Пытайтесь не допускать полной выработки горючего! В особенной мере данное предупреждение относится к дизельным моделям, удаление воздуха из системы питания которых относится к числу довольно трудозатратных процедур.

Контрольная лампа указателей поворота прицепа

При буксировке прицепа данный световой индикатор при активации указателей поворота врубается в проблесковом режиме. Частота проблесков индикатора совпадает с частотой проблесков главных контрольных ламп указателей поворотов. Выход из строя лампы хоть какого из указателей поворота на прицепе либо автомобиле приводит к отказу срабатываний индикатора.

Контрольная лампа регистрации занятости сидений

Контрольная лампа регистрации занятости сидений встроена в сборку фронтального потолочного осветительного прибора.

Установка на правое фронтальное место специального сидения для перевозки деток младшего возраста фирменного производства компании Опель должна приводить к автоматическому отключению пассажирской подушки безопасности. Если при установке датского сидения не происходит срабатывания контрольной лампы регистрации занятости, детское сидение следует перенести на одно из задних мест. Мерцание контрольной лампы свидетельствует о нарушении корректности монтажа либо неисправности транспондера детского сидения, — в случае необходимости обратитесь за помощью к спецам фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя автомобиля.

Тахометр представляет собой измеритель частоты оборотов мотора. Циферблат тахометра вмонтирован слева в центральную часть приборного щитка (см. иллюстрацию Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных устройств на приборном щитке автомобиля) и позволяет определять частоту вращения коленчатого вала мотора в оборотах за минуту (считываемое со шкалы показание следует умножить на 100). Наибольшие допустимые значения приведены в Спецификациях к Главе Текущее сервис.

Спидометр указывает текущую скорость движения тс. Циферблат спидометра вмонтирован справа в центральную часть приборного щитка (см. иллюстрацию Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных устройств на приборном щитке автомобиля).

Одометр служит для регистрации общего пробега тс. Показания одометра выводятся в нижнее поле цифрового монитора, встроенного в нижнюю часть циферблата спидометра (см. иллюстрацию Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных устройств на приборном щитке автомобиля).

При выключенном зажигании индикация общего пробега врубается методом краткосрочного выжимания установочной кнопки и остается активной в течение около 15 секунд.

Счетчик предназначен для регистрации текущего пробега автомобиля с момента обнуления собственных показаний. Показания счетчика выводятся в верхнее поле цифрового монитора, встроенного в нижнюю часть циферблата спидометра (см. иллюстрацию Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных устройств на приборном щитке автомобиля). Обнуление счетчика делается средством 2-секундного выжимания установочной кнопки при активированной индикации текущего пробега (модели с функциональным цифровым экраном, — см. ниже) (см. там же).

Встроенный в циферблат спидометра функциональный цифровой экран

Читайте так же
Как Снять Передний Бампер На Чери Амулет... Бампер для Chery Amulet Chery Amulet. довольно популярный китайский автомобиль в России. Это относительно недорого, в связи с чем его можно назвать бюджетом. Но, к сожалению, переднего бампера Cheri Amulet не хватает сплошной конструкции. Особенно это касается некоторых неоригинальных продуктов. Зимой даже небольшой сугроб может вызвать множество п...
Как Снять Тормозной Барабан На Дэу Нексия... Дэу Нексия: смена тормозных колодок задних колес в кустарных условиях Вы обладатель авто Дэу Нексия? Смену тормозных колодок задних колес на этой машине наверное вы проводите изредка. Почаще у этого авто приходят в негодность фронтальные колодки, потому что у них приходится основная доля нагрузки во время торможения автомобиля. Так же как и на боль...

На неких моделях в циферблат спидометра устанавливается функциональный цифровой экран, позволяющий выводить в его верхнее поле кроме показаний счетчика регистрации текущего пробега дополнительно время суток и индикацию интервалов сервисного обслуживания.

Переключение меж режимами индикации делается краткосрочными нажатиями установочной кнопки (см. иллюстрацию Схема расположения контрольных ламп/ световых индикаторов и контрольно-измерительных устройств на приборном щитке автомобиля).

Яркость индикации монитора регулируется этим же регулятором, что и интенсивность подсветки устройств (см. иллюстрацию Размещение органов управления на панели устройств автомобиля). Регулировка показаний хронометра делается с помощью той же установочной кнопки, 2-секундное выжимание которой в режиме индикации времени приводит к переходу в режим корректировки поначалу часовых показаний (корректируется краткосрочными нажатиями кнопки), потом — после еще одного 2-секундного удерживания кнопки — минутных. Выход из режима корректировки делается также методом 2-секундного удерживания установочной кнопки нажатой.

Если при включении зажигания в верхнее поле функционального цифрового монитора выводится показание 1_SP , как следует, в течение одной недели, или спустя менее чем 500 км пробега следует произвести еще одно сервисное сервис автомобиля.

Периоды простоя тс с отключенной аккумуляторной батареи регистратором интервалов текущего обслуживания не учитываются.

Термометр охлаждающей воды мотора

Термометр охлаждающей воды мотора вмонтирован в левую часть приборного щитка и служит для контроля за температурными чертами агрегата.

Контроль температуры охлаждающей воды по конструктивным причинам может выполняться только при ее уровне в системе. Выход мотора в обычный рабочий температурный режим подтверждается переходом стрелки указателя в среднее положение (меж отметками 80 и 100).

При работе мотора охлаждающая система находится под лишним давлением, потому показания измерителя могут краткосрочно подниматься за границы отметки 100°С. Смещение стрелки в выделенный красноватым цветом спектр шкалы свидетельствует о перегреве, — следует немедля закончить движение, заглушить движок и проверить уровень охлаждающей воды (в случае необходимости произведите подобающую корректировку, — см. Главу Текущее сервис). Очередной предпосылкой перегрева может явиться отказ срабатывания вентилятора системы остывания, — проверьте исправность функционирования соответственного датчика-выключателя.

Указатель припаса горючего помещается в правой части приборного щитка. После полной заправки топливного бака стрелка указателя выходит из положения, соответственное наибольшему наполнению только после определенного пробега тс. При опускании стрелки в границы выделенного красноватым цветом спектра измерительной шкалы/ срабатывании контрольной лампы резерва горючего следует при первой же способности произвести дозаправку автомобиля.

Пытайтесь не допускать полной выработки горючего! В особенной мере данное предупреждение относится к дизельным моделям, удаление воздуха из системы питания которых относится к числу довольно трудозатратных процедур.

Ввиду того, что в баке всегда остается определенное количество остатков горючего, фактический объем полной заправки может несколько отличаться от номинального значения в наименьшую сторону.

Органы управления, расположенные на панели устройств и управляющий колонке

Переключатель управления функционированием внешних осветительных устройств/ ходовых огней/ подсветки устройств


Внешний облик переключателя управления функционированием внешних осветительных устройств/ ходовых огней/ подсветки устройств

o — Выключено
— Включены габаритные огни и подсветка устройств
— К габаритным огням добавляется ближний свет фар (подсветка устройств остается включенной)

С помощью данного переключателя (см. иллюстрацию Размещение органов управления на панели устройств автомобиля и Внешний облик переключателя управления функционированием внешних осветительных устройств/ ходовых огней/ подсветки устройств) делается включение ходовых, также подсветки панели устройств. В положении 0 поворотной ручки переключателя все внешние осветительные приборы и подсветка приборной панели остаются выключенными.

На моделях, оборудованных системой ходовых огней светлого времени суток (DRL) при включенном зажигании и в положении 0 ручки переключателя головные фары автоматом переводятся в режим близкого света, подсветка устройств при всем этом не активизируется.

При переводе ручки в среднее положение делается включение габаритных огней и фонарей подсветки заднего номерного знака, также активизируется подсветка панели устройств и многофункциональных салонных переключателей.

Для перевода головных фар автомобиля в режим близкого света следует повернуть ручку переключателя в последнее правое положение.

Перевод головных фар в режим неизменного далекого света с помощью левого подрулевого переключателя (см. ниже) может быть произведен исключительно в данном положении поворотной ручки.

Оттягивание поворотной ручки на себя приводит к принудительному включению освещения салона.

Регулировка яркости подсветки устройств делается с помощью встроенного справа под ручкой переключателя и помеченного сверху пиктограммой в виде символического изображения циферблатного измерителя колесно-рычажкового потенциометра (см. иллюстрацию Внешний облик переключателя управления функционированием внешних осветительных устройств/ ходовых огней/ подсветки устройств).

Выключатели противотуманок и задних туманных фонарей

Кнопочные выключатели управления функционированием противотуманок и задних туманных фонарей размещены конкретно под ручкой переключателя управления функционированием внешних осветительных устройств, меж колесным потенциометром регулировки интенсивности подсветки устройств и регулятором наклона оптических осей головных фар (см. иллюстрацию Внешний облик переключателя управления функционированием внешних осветительных устройств/ ходовых огней/ подсветки устройств).

С помощью данной кнопки делается включение и выключение противотуманок.

При включенных фарах активизируется встроенная в кнопку переключателя контрольная лампа.

Данная кнопка создана для включения/ выключения задних туманных фонарей.

При включенных фонарях активизируется встроенная в кнопку переключателя контрольная лампа.

Регулятор направления оптических осей фар

Колесно-рычажковый переключатель вмонтирован слева под ручкой переключателя управления функционированием внешних осветительных устройств (см. иллюстрацию Внешний облик переключателя управления функционированием внешних осветительных устройств/ ходовых огней/ подсветки устройств) и помечен сверху пиктограммой.

потухла панель приборов Mercedes Sprinter 411

Регулировка делается методом перевода рычажка переключателя в одно из 4 штатных положений при включенном ближнем свете головных фар. При правильной регулировке наклона блок-фар относительно кузова исключается риск ослепления водителей встречных и попутных тс.

Схема регулировки представлена в Спецификациях сначала Главы. Об отказах функционирования корректоров положения фар предупреждает срабатывание специальной контрольной лампы, вмонтированной в комбинацию устройств над сборкой измерителя температуры.

Зависимо от комплектации автомобиля спектр конфигурации наклона оптических осей фар меж положениями 2 и 3 переключателя может быть очень узеньким.

Левый подрулевой переключатель

С помощью левого подрулевого переключателя делается выбор режима функционирования головных фар (ближний/ далекий свет), осуществляется сигнализация далеким светом, также активизируются указатели поворотов.

В обычном положении (поближе к управляющему колесу) рычага переключателя головные фары находятся в режиме близкого света (при соответственном положении поворотной ручки переключателя управления функционированием внешних осветительных устройств, — см. выше п. Переключатель управления функционированием внешних осветительных устройств/ ходовых огней/ подсветки устройств ). Для перевода фар в режим далекого света следует отжать рычаг переключателя от себя, переведя его во 2-ое стационарное положение, — на панели устройств сработает соответственная контрольная лампа (см. выше п. Контрольная лампа активации далекого света фар ). Возврат переключателя в начальное (обычное) положение приводит к выключению далекого света и переходу фар в режим близкого света.

Читайте так же
Как Снять Бачок Омывателя Шкода Фабия 2... Снятие и установка бачка омывателя с электронасосом автомобиля Skoda Fabia 2002. 2007 Инструменты: Отвертка плоская средняя Ключ с наконечником Torx (звездочка) T25 Ключ с наконечником Torx (звездочка) T30 Детали и расходники: Бачок омывателя (если необходимо смены) Электронасос бачка (при желании смены) Бачок омывателя: 1 – шланг; 2 – ...
Как Снять Задний Дворник На Митсубиси Асх... Щетки стеклоочистителя для Митсубиши ASX Избираем дворники на Митсубиши ASX — каркасные, гибридные и бескаркасные. Разглядим различные ценовые группы, увы только от испытанных производителей. Приз в нижней части выборки — видео установки. Быстрое сравнение Предлагаю короткие советы дворников. Выбирайте, что для вас важнее, и покупайте. Подробное о...

Для краткосрочного включения далекого света фар с целью подачи светового сигнала следует оттянуть рычаг левого подрулевого переключателя на себя.

Сигнализация далеким светом может выполняться в любом положении поворотной ручки переключателя управления функционированием внешних осветительных устройств (см. иллюстрацию Внешний облик переключателя управления функционированием внешних осветительных устройств/ ходовых огней/ подсветки устройств).

Перемещение рычага левого подрулевого переключателя в верхнее либо нижнее стационарное положение (до щелчка) приводит к активации указателей соответственного поворота.

Отключение указателей поворотов с возвратом рычага в нейтральное (среднее) положение происходит автоматом при возврате управляющего колеса в прямолинейное положение. Существует также возможность краткосрочного включения указателей (к примеру для предупреждения о смене рядности движения), — следует сдвинуть рычаг ввысь либо вниз не доводя его до щелчка, — в данном случае отключение указателей произойдет при отпускании рычага.

Активация указателей поворотов сопровождается срабатыванием соответственных световых индикаторов на приборном щитке (см. выше п. Контрольная лампа активации задних туманных фонарей) и издаваемыми прерывателем ясными щелчками.

Правый подрулевой переключатель

На моделях, оборудованных функциональным графическим информационным экраном, в торцевую часть рычага правого подрулевого переключателя вмонтированы кнопки переключения режимов монитора (см. ниже).

С помощью данного переключателя делается управление функционированием стеклоочистителей и подачей воды омывания стекол.

На рассматриваемых моделях употребляются переключатели управления очистителями ветрового стекла 2-ух типов: с автоматическим управлением (с датчиком дождика) и без. В обоих вариантах рычаг правого подрулевого переключателя способен передвигаться в вертикальной плоскости с установкой в одно из 4 стационарных положений, пиктограммы, надлежащие каждому из положений, нанесены на переднюю сторону переключателя. Отличие состоит в том, что при выборе второго снизу положения рычага переключателя, в одном случае стеклоочистители переводятся в режим обыденного интервального функционирования, во 2-м же датчик дождика определяет количество воды, находящейся на поверхности ветрового стекла и автоматом регулирует период срабатывания щеток.

« O » — Стеклоочистители выключены
« » — Интервальный/ автоматический режим функционирования стеклоочистителей
« » — Неизменный низкоскоростной режим функционирования стеклоочистителей
« = » — Неизменный скоростной режим функционирования стеклоочистителей

При оттягивании рычага правого подрулевого переключателя на себя врубается подача омывающей воды на ветровое стекло и линзы головных фар (если последние включены). При подаче воды на ветровое стекло стеклоочистители совершают нескольких рабочих циклов.

В варианте выполнения с автоматическим управлением (см. выше) следует временами включать подачу омывающей воды с целью поддержания в чистоте рабочее поле датчика дождика.

Для включения очистителя/ омывателя заднего стекла на моделях Хэтчбэк и Универсал следует отвести рычаг правого подрулевого переключателя от себя. При всем этом предвидено два рабочих положения рычага, в первом из которых врубается только стеклоочиститель, во 2-м же (задерживать рычаг отжатым до упора) дополнительно активизируется подача на стекло омывающей воды.

В первом рабочем положении стеклоочиститель заднего стекла будет работать в интервальном режиме с фиксированной задержкой, во 2-м, — безпрерывно.

Выключатель аварийной сигнализации

Кнопочный выключатель аварийной сигнализации размещен в центральной части панели устройств меж решетками дефлекторов центральных воздуховодов (см. иллюстрацию Размещение органов управления на панели устройств автомобиля). Включение сигнализации приводит к одновременной активации в обычном проблесковом режиме всех указателей поворотов, также сопровождается функционированием соответственных контрольных ламп на приборном щитке и снутри кнопки переключателя. Частота проблесков та же, что и при работе указателей поворотов ввиду использования общего прерывателя.

Для включения звукового сигнала довольно надавить на центральную накладку управляющего колеса, помеченную пиктограммами с изображением рожка.

Выключатель подогрева заднего стекла и внешних зеркал заднего вида

Кнопка выключателя подогрева заднего стекла/ зеркал заднего вида встроена в нижнюю часть панели управления функционирования систем отопления/ вентиляции салона/ кондиционирования воздуха. Снаружи на кнопку нанесена пиктограмма , вовнутрь встроена контрольная лампа, продолжающая пылать всегда, пока обогреватели остаются включенным.

В цепь нагревателей вмонтирован таймер, производящий автоматическое отключение подачи электроэнергии к ТЭНам по истечение контрольного срока (15 минут). Данная функция дает возможность избежать лишней разрядки аккумуляторной батареи, неминуемой ввиду высочайшей энергоемкости нагревательных частей.

Переключатели дистанционного управления радиоприемником

При соответственной комплектации автомобиля кнопки дистанционного управления радиоприемником размещены с обеих сторон ступичной части управляющего колеса.

Поиск очередной активной частоты по растущей
Поиск очередной активной частоты по убывающей
В режиме радиоприема: настройка на заданную частоту вещания; в режиме CD (при соответственной комплектации): проигрывание установленного компакт-диска с начала
« » — Повышение громкости
« » — Уменьшение громкости
« О » — Переключение с режима радиоприема в режим магнитофона либо компакт-проигрывателя (при соответственной комплектации)

Переключатели управления функционированием электропривода внешних зеркал заднего вида

На моделях с ручным приводом внешних зеркал регулировка их положения делается с помощью расположенных с внутренней стороны оснований зеркал рычагов — см. Элементы систем безопасности автомобиля.

Мерседес Спринтер ремонт печки вентилятора#Mercedes Sprinter 211CDI

Как Снять Панель Приборов Мерседес Спринтер 906

На моделях, оборудованных электроприводом регулировки внешних зеркал заднего вида, переключатель управления функционированием электропривода размещен с внутренней стороны фронтальных дверей автомобиля в местах их примыкания к панели устройств. Выбор подлежащего регулировке зеркала делается методом перемещения в подобающую сторону верхнего ползункового переключателя. Фактически корректировка производится при помощи нижнего ротационного переключателя. Не запамятовывайте по окончании регулировки возвращать ползунковый переключатель в среднее (нейтральное) положение во избежание риска случайного нарушения требуемого положения зеркала.

Читайте так же
Как Снять Обшивку Багажника Киа Спортейдж 3... Снятие обшивки дверей на Kia Rio, ну и на тс хоть какого другого производителя, может пригодиться по полностью различным причинам. Может быть, Вы услышали противные скрипы, а может быть, просто решили сменять «карту» в связи с порчей, снять стекло, либо вообщем приготовили запчасти Киа Рио и проводите тюнинг Вашего авто. Обсудим процесс...
как снять бензонасос на фольксваген пассат б3... Фольксваген пассат б3 Ремонт Фольксваген passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw автомобилей Фольксваген пассат фольксваген passat b3 b4 b5 b6 b7 Бензобак в фольксваген пассат размещен в самом защищенном месте автомобиля: меж задними колесами. Он выполнен из молекулярного целофана высочайшей плотности. Это событие исключает возникновение внутренней либо на...