Как снять панель на Kalina

19.03.2022 Выкл. Автор Bludfist

Инструкция по демонтажу и ремонту

Демонтаж приборки может потребоваться для выполнения тюнинга, замены ламп подсветки или ремонтных работ. Узнать, как снять панель приборов на LADA Kalina, можно из инструкции по эксплуатации автомобиля.

снять, панель, kalina

Светодиодная подсветка приборки

Инструменты и материалы

Прежде чем разбирать панель приборов Kalina 2, необходимо приготовить следующие материалы и инструментарий:

Перед выполнением работ следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.

Снятие торпеды Калины

Алгоритм действий

Процедура разборки состоит из следующих шагов:

  • Воспользовавшись крестовой отверткой, нужно выкрутить два самореза.
  • Далее необходимо снять накладку с панели приборов.
  • На следующем этапе выводятся из сцепления пружинные фиксаторы.
  • Выкрутив два винта, нужно сдвинуть панель на себя.
  • Фиксатор, удерживающий колодку, нужно поддеть с помощью плоской отвертки и повернуть.
  • Далее нужно отсоединить разъемы с проводами и можно спокойно снимать приборку.
  • Для снятия стекла с щитка приборов следует отщелкнуть пластмассовые фиксаторы.

Снятие панели приборов в сборе с отопителем LADA Kalina

Когда забирал автомобиль из салона было слышно какие-то шумы из торпедо, поэтому уже тогда знал чем нужно будет заняться. Дождался пока шумы стали невыносимы и решил провести шумоизоляцию передней панели на LADA Kalina своими руками.

Что потребуется:1. Маделин — это вообще тема! Везде можно применить — универсальный антискрип!2. Термопистолет со стержнями.3. Прямые руки — как всегда.4. Много времени и терпения!

Шумоизоляция торпедо LADA Kalina своими руками:

Разбираем панель. На сайте мы уже публиковали руководство о том, как снять торпеду на LADA Калину.

Снял бороду и приборку. Убрал с панели лишние детали.

Запоминаем откуда все провода вытащил. Во все разъемы со стороны проводов заправил термо-клея из пистолета чтоб не шумели.

Снял полочку с панели. Так у меня было до шумки.

Заглянул внутрь со стороны приборки. Пыли куча.

Пыль, страх и ужас при взгляде на фото!

Вот бы собрать все наместо и чтоб шурупов лишних не осталось! Мечты — мечты…

Вот и панель сдернута. Саму панель изнутри проклеил маделином (антискрипом) в нужных местах в районе бороды. STP не стал клеить — не до него вообще…

Воздуховоды проклеил в местах стыковки.

Каждый пучек проводов пробовал на шум постукиванием.

За нижним воздуховодом прилеплен на стяжки контроллер.

Маделином проклеил бардачек изнутри в районе прикасания к панели.

В рулевой колонке тоже провода проклеил.

Ну и панель приборов не осталась без внимания.

Маделин — хорошая штука. Лучше вспениной. которую я раньше использовал.

Воздуховоды перестали меня беспокоить! Сверчки в панели пропали!

Как снять панель на Kalina 2 ВАЗ 2192, 2194

h3 торпедо Kalina 2Потребуется: Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. У автомобилей Kalina 2 с кондиционером выполнить выгрузку хладагента из системы кондиционирования в соответствии с инструкцией по эксплуатации на сервисное оборудование. Приготовить головку ‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 13’, ‘на 21’, крестовую и плоскую отвертку.

Отвернуть два болта крепления терморегулирующего вентиля кондиционера, используя головку ‘на 10’.

Отвернуть гайку крепления отопителя, используя гаечный ключ ‘на 10’. Ослабить хомуты ( и ) с помощью головки ‘на 8’. Отсоединить отводящий и подводящий шланги от радиатора отопителя. Снять салонный фильтр.Отвернуть четыре винта крепления воздухозаборника системы отопления и кондиционирования воздуха, используя крестовую отвертку.

Снять бороду Kalina 2. Отвернуть болт крепления рычага стояночного тормоза, снять кронштейн концевого выключателя ручника, используя головку ‘на 13’.

Отвернуть с правой и левой стороны два болта крепления стойки поперечины панели приборов к туннелю пола, используя головку ‘на 13’. Отвернуть гайку провода ‘массы’ жгута панели приборов с помощью головки ‘на 10’. Под передними сиденьями отвернуть гайку крепления воздухопровода обогрева салона, используя головку ‘на 10’. Снять воздуховод. Снять рулевую колонку

Снять корректор фар из панели приборов, предварительно демонтируя ручку управления и отвернув гайку с помощью головки ‘на 21’.Отвернуть гайку 1, рисунок 14-11, крепления к кузову провода ‘массы’ жгута проводов панели приборов (головка сменная 10, вороток).Отвернуть два болта. крепления поперечины панели приборов к кронштейну блока педалей, используя головку ‘НА 13’.С правой и левой стороны снять заглушки. отвернуть четыре болта крепления поперечины панели приборов к кузову, используя плоскую отвертку и головку ‘на 13’. Отсоединить колодки с проводами от панели приборов и снять торпедо в сборе (операцию выполнять с помощником).

Разборка панели новой Калины

Отвернуть восемь винтов крепления кожуха бардачка, отсоединить колодку с проводами от фонаря подсветки и снять кожух.Снять вентилятор отопителя.

Отвернуть два винта крепления блока испарителя. снять блок, отсоединив колодку жгута проводов. Если потребуется снять испаритель, тогда потребуется снять скобы крепления кожуха.Снять воздуховоды вентиляции салона, отвернув четыре винта (, 2, 3), используя крестовую отвертку.Снять отопитель, отвернув винты. 5 крепления отопителя к поперечине с помощью крестовой отвертки. Отсоединить колодки с проводами Чтобы снять только радиатор печки, следует отвернуть два винта. снять крышку и извлечь радиатор из корпуса отопителя. Снять комбинацию приборов, блок управления светотехникой и аудиосистему.

Чтобы снять панель приборов с поперечины следует отвернуть четырнадцать винтов с помощью крестовой отвертки.

Как снять торпеду на Kalina? пошаговая инструкция

Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.

После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.

Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Kalina, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

Как снять торпеду на LADA Kalina

Владельцы автомобиля LADA Kalina иногда задумываются о том, как снять торпеду, чтобы убрать лишние шумы или заменить радиатор печки. Сегодня я Вам хочу показать подробные фотографии процесса снятия панели своими руками.

Хочу сразу уточнить, что снимать торпеду я буду без слива тосола (без снятия печки).

Как снять торпеду на LADA Kalina своими руками:

Отгибем уплотнитель передней двери. Тянем аккуратно.

Снимаем декор (пластмассовый кожух) с передней стойки крыши. Он держится на 3-х клипсах. На фото уже обклеил крышку.

Находим два самореза, которые крепят накладку перед стеклом и решетки воздуховодов, и откручиваем их с правой и с левой сторон. Внимание!

Понадобится крестовая отвертка с короткой ручкой.

Затем можно будет снять пластиковую черную накладку перед стеклом. Аккуратно тянем ее на себя. Данная накладка спереди крепится вот на таких железных клипсах.

У меня эти клипсы при снятии почти все ушли под панель. Часть удалось найти, остальные либо за панелью, либо на заводе их не все ставили.

Теперь можно снять боковые насадки на воздуховоды. Там нужно интересно открутить саморезы. Кто разбирал, тот поймет.

Открываем пепельницу, выкручиваем четыре самореза, вытаскиваем пепельницу. Теперь поддеваем из под пепельницы две боковые заглушки, что по разные стороны от кнопки аварийки.

Откручиваем два самореза, которые под заглушками, что крепят «бороду снизу». Ну и тянем «бороду» на себя аккуратно. Отключаем все фишки, не забыв, где они стояли.

Снимаем кожух на руле. Всего должно получиться два болта и пять саморезов.

Снимаем кожух на приборной панели, открутив два черных самореза.

В итоге должно получиться что-то вроде этого!

Откручиваем панель сверху. Нам понадобится ключ-трубчатый на 10. Откручиваем все гайки (их порядка 7-9).

Видим, что воздуховод печки у лобовухи посажен на своеобразные стопорные шайбы. Что делаем? Пытаемся их снять в надежде, что потом соберем на место? Не советую! Все равно пластмассовые стерженьки оторвутся. Лучше сразу их оторвать, а подружить панель с воздуховодом можно потом просто использовав саморезы (там есть штатное место под них).

Руль снимать не обязательно. Панель слегка неудобно будет снимать, но можно. Кто хочет снять руль — пожалуйста! У меня не получилось его снять.

Теперь ищем остальные саморезы, на которые крепится панель во всех местах (во всех боках, нишах).

Тянем панель на себя. Она должна сняться. Если не получается, значит какие-то саморезы не откручены. Ищем эти места и откручиваем.

Снимаем панель вытаскивая в правый проем пассажирской двери.

Когда Вы уже занялись ремонтом, советую заодно отрегулировать сцепления на LADA Kalina своими руками.

Kalina приборов снятие панели приборов

Особых сложностей в снятии накладки на центральной панели LADA Kalina 1-го поколения нету, но есть определенные моменты которые стоит знать.

Первым делом снимаются ручки управления печкой и потоком обдува. Также вытащить магнитолу и выдавить заглушки и кнопку аварийки внизу панели. Там же вы увидите два винта под крестообразную отвертку которые нужно открутить. Далее без проблем можно снять накладку центральной панели, так как она держится на защелках.

Собственно хочу немного рассказать про то, как я разбирал торпедо на Kalina. Было два варианта: 1й — со снятием печки, а значит и сливом тосола 2й — без снятия печки (это мой вариант)

Вот небольшая такая инструкция. Не на что не претендую, разбор можно начинать с чего вам удобнее.

Отгибем уплотнитель передней двери. Тянем аккуратно.

Снимаем декор (пластмассовый кожух) с передней стойки крыши. Он держится на 3-х клипсах. На фото уже обклеил крышку.

Находим два самореза, которые крепят накладку перед стеклом и решетки воздуховодов, и откручиваем их с правой и с левой сторон. Внимание! Понадобится крестовая отвертка с короткой ручкой.

Затем можно будет снять пластиковую черную накладку перед стеклом. Аккуратно тянем ее на себя. Данная накладка спереди крепится вот на таких железых клипсах.

У меня эти клипсы при снятии почти все ушли под панель. Часть удалось найти, остальные либо за панелью, либо на заводе их не все ставили.

Теперь можно снять боковые насадки на воздуховоды. Там нужно интересно открутить саморезы. Кто разбирал, тот поймет.

Открываем пепельницу, выкручиваем четыре самореза, вытаскиваем пепельницу. Теперь поддеваем из под пепельницы две боковые заглушки, что по разные стороны от кнопки аварийки.

Откручиваем два самореза, которые под заглушками, что крепят «бороду снизу». НУ и тянем «бороду» на себя аккуратно. Отключаем все фишки, не забыв, где они стояли.

Снимаем кожух на руле. Всего должно получиться два болта и пять саморезов.

Снимаем кожух на приборной панели, открутив два черных самореза.

В итоге должно получиться что-то вроде этого!

НА этом этапе можно остановиться, перекурить! Подумать хорошенько, стоит ли дальше разбирать панель или нет.

Если все-таки решились, то читаем и смотрим дальше.

Откручиваем панель сверху. Нам понадобится ключ-трубчатый на 10. Откручиваем все гайки (их порядка 7-9).

Видим, что воздуховод печки у лобовухи посажен на своеобразные стопорные шайбы. Что делаем? Пытаемся их снять в надежде, что потом соберем на место? Не советую! Все равно пластмассовые стерженьки оторвутся. Лучше сразу их оторвать, а подружить панель с воздуховодом можно потом просто использовав саморезы (там есть штатное место под них)

Руль снимать не обязательно. Панель слегка неудобно будет снимать, но можно. Кто хочет снять руль — пожалуйста! У меня не получилось его снять.

Теперь ищем остальные саморезы, на которые крепится панель во всех местах (во всех боках, нишах).

Тянем панель на себя. Она должна сняться. Если не получается, значит какие-то саморезы не откручены. Ищем эти места и откручиваем.

Снимаем панель вытаскивая в правый проем пассажирской двери.

Демонтаж консоли

Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Kalina на детали. Как разобрать панель?

  • Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
  • После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
  • Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
  • После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
  • Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
  • Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
  • Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.
  • Как видим, воздуховод печки намертво закреплен. Что делать? Придется сорвать 2 стопорные шайбы и выкрутить оставшиеся саморезы, которые, собственно, и закрепляют панель на месте. Для крепления хватит только саморезов.
  • Далее можно попробовать снять руль. Если не получилось, придется слегка потрудиться и найти оставшиеся крепления. В любом случае ищем все скрытые саморезы и выкручиваем до последнего.
  • Тянем панель на себя. Если поддается, значит, выкручено все. Если где-то она не хочет отходить, вооружаемся отверткой и выкручиваем скрытые крепления.
  • После этого ее можно отсоединить.

Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Kalina.

Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. LADA Kalina не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей.

Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов.радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.

Как снять накладку центральной консоли панели приборов Лады Калины

Демонтаж панели — дело кропотливое, но самое тяжелое — собрать потом все это воедино, чтобы панель не скрипела.

Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.

назад Как поменять ремень ГРМ на Ладе Kalina

Вперед Как улучшить шумоизоляцию салона и капота Kalina своими руками?

Без снятия лобового стекла

В этом случае защитный кожух лобового стекла и салонный фильтр остаются на месте. Грубо говоря, меньше подготовительных операций. Но алгоритм основного этапа работы радикально отличается от традиционного. Это выглядит так:

  • Отсоедините кабель педали газа.
  • Мы удаляем педаль.
  • Мы демонтируем датчик включения задних габаритных огней.
  • Мы отсоединяем педаль тормоза от его привода, отключая фиксатор и металлический палец.
  • Снимите рулевую колонку.
  • Снимите облицовку с левой стороны торпеды.

Снятие панели приборов LADA Kalina 2 и Granta

Перед тем, как сделать тюнинг автомобиля или что то доработать приходится сначала демонтировать деталь. Щиток приборов также подвергается изменениям, например, заменяют подсветку, устанавливают колодцы или накладки. Большое количество технических решений от LADA Granta перекочевало на LADA Kalina 2 поколения, например, процесс снятия комбинации приборов Kalina 2 и Granta одинаковый.

Потребуется: крестовая отвертка.

  • Снять крышку блока предохранителей (LADA Kalina 2, LADA Granta).
  • Отвернуть винт крепления пластиковой накладки на панель приборов (на рис ), который находится под крышкой монтажного блока.
  • Снять облицовку панели приборов (на рис ) потянув на себя, предварительно открутив еще два винта крепления (на рис и ).
  • Отвернуть два нижних и два боковых винта крепления приборной панели.
  • Снять панель приборов LADA Granta/Kalina 2, предварительно отсоединив колодку с проводами от ее задней стороны (нажать на верхнюю часть и отвести в бок черный рычажок).

Напомним, объединяют автомобили LADA и общие проблемы, например, вой коробки передач.