Как снять моторчик печки Volkswagen Polo

14.04.2021 Выкл. Автор Bludfist
снять, моторчик, печка, volkswagen, polo

Как Снять Вентилятор Печки Polo Седан

Главные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: Если одно из устройств либо оба не соответствует обозначенным показателям, то Фольксваген Polo автомобиль моторчик печки нужно поменять.

Собираем все в оборотном порядке и проверяем, работает ли подабающим образом печка. Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan Появился стук в печке, шум, на 2- 34 скоростях ужасно скрипит.

снять, моторчик, печка, volkswagen, polo

В сервисе сказали разбиты подшипники не держат. Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора. Она может возникнуть по разным причинам: Вид без бордачка, белая тряпка, это шумоизоляция, под ней находится моторчик печки ее нужно аккуратно убрать в сторону, предварительно срезав пластиковую стяжку зеленая стрелочке.

Отключаем разъемы Теперь нужно отсоединить разъемы моторчика, что бы можно было достать Volkswagen Polo седан моторчик печки мотор.

Первый разъем цифра 1 отщелкнулся без проблем, а вот второй пришлось помогать отверткой, сжатие лапок желтые стрелочки не дало результат, они не вышли из зацепа, поэтому пришлось помочь им шилом, просто всунуть его между лапкой и гнездом. Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила Еще фото с гнездом После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, Volkswagen Polo седан моторчик печки бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса.

Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными стрелками на фото. Открутил все Volkswagen Polo седан моторчик печки, отогнул нижнюю поперечину, вытащил двигатель печки с крыльчаткой vw polo седан Если у вас отказали 1,2,3 скорости у печки, на vw polo, и осталась только 4 скорость, это значит что термопредохранитель, который стоит после моторчика, на потоке воздух, перегорел, но сгорел он именно из за двигателя, а точнее из за того что он сильно засорился, и стал плохо крутиться.

Блин какой то сумбур, в общем, если сгорел, одной замены предохранителя будет мало, сгорит опять, нужно обязательно чистить и смазывать моторчик печки, так как это есть причина.

Замена вентилятора (моторчика) печки Volkswagen Polo

Ниже фотография движка. Но чтоб он был таким, его нужно вытащить из корпуса забыл сфотографировать этот процесс. На фото разъем уже вытащен. А вот тут он стоял, то есть вставляем шило с этой стороны. После того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и помыл, приступил к смазке. Моторными маслами и прочими солидолами снять мотор печки Volkswagen Polo седан не смазывать, потому что будет еще хуже, налипнет грязи и пыли, WD-шкой тоже не рекомендуют, в основном умельцы используют проникающие смазки, которые имеют в своем составе силикон и испаряющийся растворитель, для проникающего действия.

С другой стороны тоже смазал, только нужно перевернуть, когда снять мотор печки Volkswagen Polo седан крутится, смазка хорошо проникает к подшипнику, это даже видно как она уходит.

Замена термо предохранителя печки Polo С моторчиком закончил, теперь дело за предохранителем. Он стоит не далеко от самого мотора, если смотреть из салона на моторчик печки, то слева от. После того как его достал, снял разъем. Теперь нужно заменить предохранитель, паять его нельзя, так как он сгорит, ведь он термо, а пайка подразумевает нагрев, правда читал на форумах что паяют, засунув сам предохранитель в воду, но смутно себе это представляю, я закрепил его на клемники для проводов, снять мотор печки Volkswagen Polo седан старый откусил бокорезами.

Вот так выглядит закрепленный термопредохранитель Установка предохранителя на место После крепления термопредохранителя к блоку резисторов, поставил его на штатное место. Так он теперь выглядит, стал снять мотор печки Volkswagen Polo седан пониже штатного, но надеюсь это не на что не повлияет. На Фольксвагене Polo в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков.

Ремонт компрессора автомобиля КамАЗ По мере работы в компрессоре изнашивается цилиндро-поршневая группа, нарушается герметичность клапанов.

Как снять подушку безопасности водителя Снимать подушку безопасности водителя требуется в исключительных случаях, и некоторые будут приведены ниже: Renault Logan обустроен баком из формованной бензостойкой пластмассы.

Он установлен под днищем автомобиля и имеет объем 50 л. Этим нередко пользуются автовладельцы, что не советует производитель. Бензобак — это сложное устройство, которое состоит из: Сливаем рабочую жидкость из системы. Залезаем под капот и находим термостат.

На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута. Отвинчиваем три болта на крышке термостата.

Фотоотчет Разборка мотора печки на VW Polo 9N1, VW Golf 4

Постоянный участник

Достал свист печки, решил починить. Перед проведением ремонтных работ я снял обе клеммы с аккумулятора, побоялся, что подушка выстрелит.

Без этой книги, я естественно никуда бы не полез.

Необходимо иметь нужный инструмент. Для этой процедуры вроде мне понадобилась 1 бита торекс (размер не помню)

Откручиваем 3 самореза, крепящие полку — обозначены стрелками.

Снимаем резиновый коврик. Откручиваем 2 самореза под ним. Немного отгибаем то, что открутили и там откручиваем 2 самореза (обозначено стрелками).

Позже я догадался, что можно снять всю панель, где расположена ручка КПП. Достаточно открутить 2 самореза под ковриком, взяться за панель справа и слева от ручки КПП и потянуть вверх, она легко снимется.

Полка откручена и держится на липучке. Тянем полку на себя и убираем в сторону.

Откручиваем 6 саморезов, крепящих перчаточный ящик. Места обозначены стрелками.

Убираем ящик, и видим интересную картину — это двигатель печки.

Цифры на картинке: 1. Отрезаем 2 пластиковых стяжки 2. По направлению стрелки снимаем с направляющих пучок проводки на рельсах. 3. Отсоединяем штекер. 4. Откручиваем по периметру саморезы цвета золота.

После этого движок сам упадет вам в руки, и картина сменится на такую

Ниже фотография движка. Но чтоб он был таким, его нужно вытащить из корпуса (забыл сфотографировать этот процесс). Для этого утапливаем отверткой 4 резиновых подушки-фиксатора (показаны стрелками) и вытаскиваем из корпуса разъем электропроводки.

Дальше я обильно поливал в места, указанные стрелками жидкой силиконовой смазки. После каждой заправки смазкой, я подключал, не собирая всей конструкции, движок к разъему под панелью приборов и прокручивал его от сети. БЕРЕГИТЕ РУКИ, на 4 скорости крыльчатка крутится очень быстро и движок норовит вылететь из рук.

p.s. Позже я вычитал на форуме, что в идеале нужно было снимать крыльчатку, вытаскивать ротор и смазывать густой смазкой все это дело. Пока и так не скрипит ( но пару раз попискивало), если заскрипит, разберу ещё раз и смажу погуще ))

READ  Чем Отличается Тойота Камри 40 От 45

Мой аккаунт

В общем получается что заслонка перестает выполнять свои функции. тк даже в закрытом положении воздух проходит через эти отверстия и толку от печки никакого Не хотелось торпеду снимать: То может сказать что делать? Алексей, смазать можно, но это как мертвому припарка.

Только провода когда будете перепаивать там коричневый это плюс, а красный минус. Соответственно соединять красный провод старого моторчика с черным нового и коричневый старого-с красным нового.

Скоро зима, а у меня начались проблемы с печкой.

В каких случаях требуется замена или ремонт

В большинстве случаев деталь проще поменять. Лишь при наличии небольших отверстий, их можно заделать при помощи герметика, пайки или сварки.

Забитый грязью радиатор промыть почти невозможно. Определить неисправность легко: нужно потрогать входной и выходной патрубки. Если на выходе радиатор холодный, а на входе – горячий, то его придется менять. Обычно это происходит после 100-120 тысяч км пробега. Новый элемент 8FH351311111 BEHR-HELLA обойдется примерно в 70 долларов. Подержанная деталь стоит примерно вдвое дешевле, но гарантировать ее качество довольно сложно.

Вмешательство в систему обогрева потребуется и при поломке моторчика печки (кулера).

Он может сгореть, иногда повреждаются провода, окисляются клеммы.

Замена вентилятора (моторчика) печки Volkswagen Polo

Для правильной работы системы отопления автомобиля важно, чтобы каждая его часть работала в заданном режиме. Когда хоть один из элементов перестаёт действовать в заданном алгоритме, нарушается работа всей системы в целом. Вентилятор отопителя – очень важный элемент системы отопления автомобиля, именно он распространяет нагретый воздух по салону. И если он не будет работать, то в машине станет холодно, а стёкла покроются конденсатом, что сделает невозможным дальнейшее передвижение. Для того чтобы понять, какой из элементов всей системы вышел из строя, необходимо провести диагностику и выявить неисправность, и только после этого приступать к ремонту.

Диагностика

Когда не работает двигатель печки Volkswagen Polo, чтобы понять, почему из дефлекторов не дует, необходимо проверить всю «цепь». Разберём основные причины неисправности моторчика:

  • вентилятор не нагнетает воздух;
  • нагнетает, но очень слабо;
  • работает, но при этом слышится посторонний шум;
  • работает только на последнем положении регулятора скорости.

Фольксваген поло gt, чистка вентилятора отопителя!

Казалось бы, все эти неисправности напрямую связаны с двигателем печки, но это не совсем так. Рассмотрим пошаговую диагностику:

  • Первым делом, нужно проверить предохранитель моторчика (это банальная проварка, но многие про неё забывают).
  • При слабом обдуве нужно проверить салонный фильтр и заменить его на новый (он часто забивается мусором и пылью и перестаёт пропускать через себя достаточное количество воздуха).
  • Если при работе отопителя слышится посторонний шум, то проверить причину можно следующим образом: включить печку до тех оборотов, когда будет слышен шум, и включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадёт, значит, дело в заслонке.
  • При неисправном реостате мотор работает только в последнем положении регулировки оборотов (поскольку в этом положении напряжение идёт напрямую, минуя реостат).

Ремонт

Чтобы продолжить дальнейшую диагностику, нужно снять бардачок и проверить напряжение на самом моторчике. Для этого:

  • Достать боковую панель со стороны пассажира, поддев её пластмассовой лопаткой.
  • За ней находятся железная скоба и направляющая, их нужно извлечь.
  • В самом бардачке и под ним находятся винты, их нужно отвернуть.
  • Снимаем ящик, предварительно отогнув боковую панель (подсветку можно не снимать, поскольку длины провода хватит, чтобы убрать ящик в сторону).
  • За шумоизоляцией находится наш «пациент».
  • Далее, отсоединяем клеммы, включаем первое положение вращения и проверяем ток на «» проводе: если напряжение есть, значит, сломан двигатель, а не блок управления.
  • Если «вскрытие» показало неисправность вентилятора, то предстоит снятие. Для этого необходимо открутить винты крепления к корпусу (их 5шт.).
  • Достать корпус вместе вентилятором.
  • Далее, пробуем прокрутить электродвигатель за крыльчатку (большого усилия прилагать не стоит, так как можно повредить крыльчатку).
  • Если он не поддаётся, то его нужно пролить водоотталкивающей смазкой. Крыльчатку можно очистить сжатым воздухом или водой.
  • После очистки продувки необходимо смазать трущиеся поверхности смазкой. Проверить электродвигатель путём подачи на него напряжения.
  • Замена электродвигателя поможет тем, кто не хочет тратить время на очистку, или тем, кому она не помогла «реанимировать» вентилятор.
  • Также необходимо очистить шахту отопителя, которая расположена под крыльчаткой, там собирается весь крупный мусор, попадающий в систему отопления.
  • После этого нужно собрать всё в обратной последовательности.

Ещё можно добавить, что очистку и смазку электродвигателя с крыльчаткой необходимо выполнять регулярно, чтоб избежать его поломки. Соблюдая все рекомендации по устранению поломки на Polo седан, можно без особых проблем произвести ремонт или замену электродвигателя. Это не займёт большого количества времени, но результат вас очень сильно порадует.

Как снять мотор печки на Volkswagen Polo

Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом. Проверяем, работают ли устройства: Следим за изменениями показателей устройства.

Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: Если одно из устройств или оба не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить. вентилятор печки Volkswagen Polo

Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка. Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan Появился стук в печке, шум, на 2- 34 скоростях ужасно скрипит.

В сервисе сказали разбиты подшипники не держат. Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора.

Она может возникнуть по разным причинам: Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе. Воздух выводится просто: Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя.

В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке. Последовательность действий по замене электродвигателя вентилятора: Демонтируем вещевой ящик вентилятор печки Volkswagen Polo его шумоизоляцию: Как происходит замена радиатора печки ВАЗ 16 клапанов различных вентилятор печки Volkswagen Polo Признаки того, что радиатор системы отопления автомобиля просит подмены: Открыть заднюю дверь.

Как снять мотор печки на Volkswagen Polo — Сундук статей

Резистор печки, аналог, артикулы 6QA,обойдется около 1. Бывший в употреблении реостат приобретать. Он имеет ограниченный ресурс, и, возможно, к моменту покупки его практически выработал.

Если в результате серьезной неисправности или дорожно-транспортного происшествия конструкция отопителя салона Фольсваген Polo подлежит агрегатной замене полностьюможно приобрести контрактный отопитель по цене от Общие рекомендации Для того чтобы увеличить ресурс вентилятор печки Volkswagen Polo отопителя салона, необходимо: Устал платить за штрафы?

Забудьте о штрафах с камер! Отвинчиваем три болта на крышке термостата. Снимаем крышку.

Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан. Достаем термостат из корпуса. Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата.

Как Снять Вентилятор Печки Polo Седан

Снять панель обивки стойки багажника. Закрыть заднюю дверь. Снять крышку задней панели багажника. Снять пластмассовые фиксаторы при помощи съемника обивки Kmb и повторно установить заднюю панел В итоге я победил грязь!

Просушив после мойки феном, залив все wd и оставил на сутки. Встал вопрос чем же смазать?

Вариантов было было предложено много: Моторное масло 2. Моторное масло с графитовой пылью. Силиконовое масло 4. Масло для швейных машин 5.

Как снять моторчик печки Volkswagen Passat б6

Всем привет! С момента покупки машины на холодную скрипел моторчик печки. Скрипел по разному в зависимости от оборотов, скорости, поворотов. Почитав драйв решил заняться моторчиком печки. Многие пишут, что снятие бардачка и моторчика дело 15 минут и все просто. На самом деле есть нюансы.Начинаем со снятия бардачка. Откручиваем 4 самореза сверху бардачка, 2 по краям видно, 2 центральных не видно, чтобы их открутить использовал трещетку.

READ  Как Закрыть Форд Фокус 3 Без Аккумулятора

Затем откручиваем 3 самореза снизу и снимаем пенопластовую накладку, открутив 2 пластиковых фиксатора. И тут по идее бардачек должен упасть вам в руки, но нифига, у нас суровая реальность.Ищем снизу бардачка вертикальную прорезь и поддеваем в ней фиксатор, низ бардачка отходит.

А верх сидит. Снимаем с правого торца торпеды крышку блока предохранителей и аккуратно высвобождаем фиксаторы.

Теперь немного дергаем бардачек в стороны и вуаля, он в руках.Для удобства снятия моторчика откручиваем правый саморез крепления торпедо к усилителю.Иначе очень мешается проводка при повороте моторчика и регулятор скорости упирается в торедо.

Аккуратно отгибаем длинную защелку слева моторчика и поворачиваем ПРОТИВ часовой стрелки, т.е. влево. И вытаскиваем сам моторчик. Выходит он не легко, т.к. упирается в ковролин моторного щита. Затем снимаем разъем, поддевая защелки и моторчик снят.

Переходим к разборке моторчика. Для этого вытаскиваем двух контактный разъем из реле регулятора, откручиваем реле, отверткой проталкиваем крепящие моторчик к корпусу резинки и он выходит.

Видим грязь, пыль, очень много грязи. Она везде, в том числе и на крыльчатке, причем очень прочно сидит и создает дисбаланс.

Очищаем все что видим, я чистил сначала тряпкой и щеткой, потом продул сжатым воздухом.

Крыльчатку чистил отверткой с намотаной тряпкой. Лучше, конечно, аккуратно промыть водой, но такой возможности небыло. Аккуратно чистим возле балансировочного грузика. Я по своей криворукости его снес и при попытке подогнуть он сломался на пополам, пришлось заколхозить другой грузик примерно такой массы. Забегая вперед скажу, что баланс не нарушился. Но будьте аккуратны.

Потом начал отмачивать нижний вал селиконовой смазкой, сверху тоже полил, предварительно закрывая внутренности бумажной салфеткой.

Потом раскрутил крыльчатку воздухом из пистолета, чтобы смазка попадала внутрь.Так же почистил корпус моторчика и принялся смазывать. Использовал смазку Литол-24. Заложил на нижний вал, пропихнул к верхему подшипнику, заложил в пятачок на корпусе.Далее собираем моторчик в обратной последовательности. Крутим сжатым воздухом, что вылетает лишнее вытираем.Приносим все к машине, подсоединяем разъем и раскручиваем моторчик до максимальных оборотов. Если все хорошо, то приступаем к установке. Поставить моторчик сложнее, чем снять. Нужно умудриться попасть в нужные пазы и не сломать защелку. Я ее сломал, но все держится и без нее, хотя неприятный осадочек остался. Далее ставим бардачек и наслаждаемся тишиной. На сколько хватит не знаю, ибо по уму нужно полностью разбирать мотор и заклатывать смазку непосредственно в подшипник. Но на данный момент еще одна проблема решена.Ну и пора подвести итог, сколько косяков устранено:1. Опорный подшипник — сделано2. Лючек бензобака — сделано3. Обогрев зеркал — сделано4. Лампочка переднего габарита — сделано5. Замок ремня безопасности — сделано6. Скрип моторчика печки — сделано7. Омыватель фар — сделано8. Прокладка крышки ГБЦ — сделано

Осталось сделать:1. Клапан егр2. Зеркальце в козырьке3. Подогрев водительского сиденья4. Правый динамик5. Заменить межвальную цепь6. Заменить ремень ГРМ7. Тоимозные колодки и диски.

Проблемы далеко не критические и другой человек бы забил, но мне нужно, чтобы было все идеально.

Всем спасибо за внимание! Всем добра и с рождеством!))))

История не новая и коснуться может каждого… Мне кажется, что на заводе VAG во все узлы закладывают количество смазки ровно на 8-10 лет эксплуатации. Куда не полезь, везде одна и та же картина — сухо)))

Вообщем снял я этот вентилятор. Направляющие ржавые, везде грязь и пыль… все вымыл и смазал. Собрал и адаптировал.

Пользовался отличным отчётом b6club.ru/viewtopic.php?f=7t=3144От себя лишь добавлю, что снимается все очень легко и если что то не получается, то идёте не верным путем. Я например открутил вентилятор по часовой, приложив много силы и только устанавливая его назад понял, что не в ту сторону крутил)))) И если соберётесь снимать привода заслонок, то обязательно разберитесь в последовательности их работы!

В итоге тишина в салоне! Советую каждому процедуру, как для ревизии, так и для устранения шума.

  • Зубная щетка
  • Компрессор
  • Пылесос
  • Кусачки
  • Отвертка крестовая средняя
  • Кусачки для зачистки провода
  • Ветошь
  • Проникающая смазка
  • Спирт
  • Литол
  • Вентилятор (VAG 3C1820015 M / AA) (при необходимости замены)
  • Проточная вода
  • Бумажные полотенца
  • Изолента
  • Термоусадка

Постепенное накапливание пыли и грязи, которая попадает с воздушным потоком на вентилятор, приводит к тому, что появляется периодический, а потом постоянный шум при работе вентилятора. Исправить это можно только путем снятия вентилятора и его чистки с последующей смазкой, либо его заменой (в случае когда, чистка не помогает из-за большого износа рабочего механизма вентилятора).

Чистка и смазка вентилятора

Снимите вентилятор как описано в этой статье.

Отожмите три фиксатора пластикового кожуха и отсоедините рабочую часть вентилятора от кожуха.

Осмотрите вентилятор и лопасти на предмет загрязнений и поломок.

Загрязняться могут как втулка вентилятора, так и внутренние части электродвигателя и лопасти вентилятора. Это приводит не только к появлению скрипа во время вращения, но и к ускоренному износу электрических частей ЭД, а также нарушению балансировки вентилятора при больших объемах грязи на лопастях.

Загрязненные внутренние электрические части ЭД вентилятора

Загрязненная втулка (обратная часть вентилятора)

При помощи щетки и, возможно, компрессора с пылесосом очистите все части вентилятора от загрязнений.

Детали вентилятора можно промыть водой, но необходимо не допускать попадания воды на обмотку электродвигателя. После промывки тщательно просушите вентилятор.

Очищенные внутренние электрические части ЭД вентилятора

Очищенная втулка (обратная часть вентилятора)

В некоторых случаях, требуется разобрать и очистить подшипник втулки с задней части вентилятора. Он как правило скрипит из-за накопленной грязи и ржавчины. Внутри находится густая, возможно, уже отработавшая свой ресурс, пластичная смазка (срок годности под нагрузкой любой смазки, как правило, не превышает 5 лет). Ржавчина может появляться из-за того, что этот подшипник стоит внизу конструкции и в этом месте скапливаются влага и конденсат. Поэтому, смазка жидкими смесями без разборки подшипника может дать желаемый эффект только на короткое время (смазки типа WD-40 могут испаряться со временем, а другие варианты стекут вниз под воздействием центробежной силы и гравитации).

Смажьте вал ЭД вентилятора и подшипник пластичной смазкой типа ЛИТОЛ-24. Можно также смазать проникающей смазкой типа Wurth HHS 2000, но к ней сильно липнет пыль и грязь. Поэтому сверху нужно будет обработать консервирующим силиконом.

Следите за тем, чтобы смазка не попадала на обмотку электродвигателя и на другие электрические части вентилятора. Лучше предварительно прикрыть их бумагой. В случае, если смазка все таки попала в нежелательные места, прочистите их спиртом и дайте высохнуть.

Соберите все детали в обратном порядке и установите вентилятор. Проверьте работоспособность вентилятора и достигнутый эффект до полной сборки всех панелей автомобиля.

Возможно, что детали вентилятора могут быть поломаны или изношены до состояния, когда чистка и смазка не помогут. Тогда остается вариант с заменой. Замена на новый оригинальный вентилятор не представляет сложности и можно руководствоваться только этой статьей о снятии вентилятора.

Речь пойдет с примером кондиционеров DENSO (ЛВРЛ). Есть два варианта кондиционеров и, соответственно, два варианта вентиляторов для них:

  • кондиционер CLIMATIC DENSO с вентилятором без модуля управления/регулятора скорости;
  • кондиционер с электронной регулировкой DENSO (т.е. двух зонный климат-контроль) с вентилятором с модуле управления/регулятором скорости.
READ  Когда Менять Ремень Генератора На Киа Рио

Первая часть – монтажный корпус или рамка вентилятора. Если она целая, то ее можно использовать в тандеме со сменным исполнительным механизмом.

Вторая часть – модуль управления/регулятор скорости (VAG 3C0 907 521 F). Его поломка маловероятна, кроме каких-то крайних случаев перегорания. На свист и треск он не влияет. В случае поломки, можете его заменить отдельно от вентилятора на оригинальный либо аналог.

Третья часть – и есть рассматриваемый нами механизм. Дело в том, что даже простой вариант вентилятора для обычного кондиционера (без блока управления) в оригинальном исполнении (VAG 1K1.819 015 E) может стоить ощутимо дороже заменителей, а второй, также в оригинальном исполнении (3C1.820 015 M, либо 3C1.820 015 Р) могут стоить в несколько раз дороже, чем «простой» вариант оригинального вентилятора.

В итоге, можно сделать своеобразную сборку. Приобрести вариант аналогичный «простому» вентилятору, взять его исполнительную часть и совместить его с имеющейся рамкой и регулятором скорости. Доработки нужно будет провести незначительные.

Необходимо отметить, что вентилятор держится в кожухе на трех резиновых защелках и основанием рамы не касается, а значит балансировка от такой рокировки не пострадает.

Аналоги средней стоимости и приемлемого качества:

  • Hans Pries 112 346 755 (производство Китай, но с качеством оригинала, т.е. для реализации через дилерскую сеть)
  • Vemo V15-03-1916
  • Valeo 698 809
  • Jp Group 112610020 (производитель THERMEX)

Именно последний вариант взят как пример в фотоматериале ниже.

Снимите вентилятор как описано в этой статье.

Отожмите три фиксатора пластикового кожуха (1-е фото в начале этой статьи) и отсоедините рабочую часть вентилятора от кожуха.

снять, моторчик, печка, volkswagen, polo

Снимите схожим образом кожух с нового вентилятора.

Открутите шурупы крепления управляющего блока от кожуха старого вентилятора и отрежьте контактную клемму от самого вентилятора (с запасом проводов).

Срежьте клемму с нового вентилятора.

Присоедините клемму от старого вентилятора к новому.

Изолируйте провода так, чтобы потом аккуратно уложить их во время соединения вентилятора со старым корпусом. Прикрепите блок управления к старой крышке. Вставьте вентилятор в крышку и подсоедините клемму.

Установите вентилятор на место и проверьте его работоспособность.

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Холодный запуск в — 30ºC Volkswagen Polo Sedan 2016

Потом если че подскажу че и как делать. Ещё одной причиной, по которой перестала работать печка, может стать забитый радиатор отопителя. Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору.

Клуб любителей VW Polo (Volkswagen Polo) Polo club Технический раздел Ремонт (Модератор:…

Залезаем под капот и находим термостат. А температура охлаждающей жидкости напрямую связанна с температурой воздуха, выходящего из дефлекторов.

Диагностика Большая часть успешного ремонта зависит от правильно проведённой диагностики и точно выявленной причины поломки. Жалко, летом менял антифриз, дорогой залил:. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе.

Потом если че подскажу че и как делать.

Китайская печка конструктивно отличается от оригинала. В китайском радиаторе трубки полые и быстро отдают теплоту. Поэтому на первой и второй скорости дует теплый воздух, а при больших скоростях холодный. Также проблемой может быть заслонка.

Сразу после мотора печки идет заслонка, которая разделяет потоки воздуха. Один поток через радиатор, а другой напрямую. Так эта заслонка имеет очень странную конструкцию. Этот самый паралон со временем рассыпается, крошится, испаряется В общем получается что заслонка перестает выполнять свои функции. тк даже в закрытом положении воздух проходит через эти отверстия и толку от печки никакого Не хотелось торпеду снимать: То может сказать что делать?

Алексей, смазать можно, но это как мертвому припарка.

Диагностика

Только провода когда будете перепаивать там коричневый это плюс, а красный минус. Соответственно соединять красный провод старого моторчика с черным нового и коричневый старого-с красным нового.

Мой аккаунт

Первый разъем цифра 1 отщелкнулся без проблем, а вот второй пришлось помогать отверткой, сжатие лапок желтые стрелочки не дало результат, они не вышли из зацепа, поэтому пришлось помочь им шилом, просто всунуть его между лапкой и гнездом.

Вот этот разъем для понимания куда давить шилом, что бы его снять, стрелками показал направление шила Еще фото с гнездом После того как разъемы отсоединены, нужно открутить болты корпуса печки, что бы достать двигатель вместе с верхней крышкой корпуса.

Чтобы открутить нижние два болта, нужно отгибать нижнюю пластиковую поперечину, показал красными стрелками на фото. Открутил все болты, отогнул нижнюю поперечину, вытащил двигатель печки с крыльчаткой vw polo седан Если у вас отказали 1,2,3 скорости у печки, на vw polo, и осталась только 4 скорость, это значит что термопредохранитель, который стоит после моторчика, на потоке воздух, перегорел, но сгорел он именно из за двигателя, а точнее из за того что он сильно засорился, и стал плохо крутиться.

Блин какой то сумбур, в общем, если сгорел, одной замены предохранителя будет мало, сгорит опять, нужно обязательно чистить и смазывать моторчик печки, так как это есть причина.

Снятие резисторов Снять вещевой ящик раздел Салон. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов там, где имеются. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз. При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Для этой процедуры вроде мне понадобилась 1 бита торекс размер не помню 3. Откручиваем 3 самореза, крепящие полку — обозначены стрелками.

Откручиваем 2 самореза под ним. Немного отгибаем то, что открутили и там откручиваем 2 самореза обозначено стрелками.

Позже я догадался, что можно снять всю панель, где расположена ручка КПП. Достаточно открутить 2 самореза под ковриком, взяться за панель справа и слева от ручки КПП и потянуть вверх, она легко снимется.

Иногда требуется заменить комплект отопительной системы в сборе Так, для того, чтобы снять вентилятор отопителя, необходимо проделать несколько простых действий. Для начала, необходимо немного отогнуть в сторону крышку воздуховода, которая изготовлена из гибкого материала, благодаря чему можно не бояться её сломать.

Она находится в месте, где располагаются ноги пассажира переднего сидения. Далее отключается электрический разъём добавочного сопротивления, что обесточивает систему. Тем не менее, это не освобождает вас от необходимости предварительного снятия клеммы с аккумулятора.

Фольксваген Поло. Замена моторчика печки

После этого, будет необходимо отжать соответствующий фиксатор посредством отвёртки немного вниз. Теперь можно немного провернуть вентилятор влево до того момента, пока он не подастся и его можно будет снять.

Ремонт печки Volkswagen Polo, не работает на 1,2,3 скорости.

Диагностика

Зачастую, необходим демонтаж панелей возле ног пассажира Что же касается добавочного сопротивления отопителя, то оно, вместе с тепловым реле, располагается в одном месте.

Довольно часто бывает так, что вентилятор отопителя работает неправильно в том или ином режиме. Более того, иногда он попросту не может переключиться в соответствующий режим.

Что делать, если печка Volkswagen Polo плохо греет

Отвинчиваем три болта на крышке термостата.