Как Снять Моторчик Печки Фольксваген Поло
17.10.2019Для правильной работы системы отопления автомобиля важно, чтобы любая его часть работала в этом режиме. Когда по меньшей мере одна часть перестает работать этим способом, работа всей системы в целом нарушается. Вентилятор отопителя является очень важным элементом системы отопления автомобиля, в частности он распределяет нагретый воздух по всей кабине. И если это не сработает, автомобиль станет холодным, а стекло будет покрыто конденсатом, что сделает будущее движение неработоспособным. Чтобы понять, какая часть всей системы вышла из строя, необходимо провести диагностику и выявить неисправность, и только затем приступить к ремонту.

диагностика
Когда двигатель печки Volkswagen Polo не работает, чтобы понять, почему он не дует от дефлекторов, необходимо проверить всю «цепь». Давайте проанализируем основные причины отказа двигателя:
- вентилятор не продувает воздух;
- накачка, но очень слабая;
- Это работает, но при всем этом вы слышите посторонний шум;
- работает только в последней позиции регулятора скорости.
Все эти неисправности, похоже, имеют прямое отношение к двигателю печи, но это не совсем так. Давайте сделаем пошаговую диагностику:
- Сначала нужно проверить предохранитель двигателя (это явная неисправность, но многие об этом забывают).
- При слабой продувке необходимо проверить салон фильтра и заменить его новым (он часто забивается мусором и пылью и перестает пропускать через себя достаточно воздуха).
- Если во время работы нагревателя слышен внешний шум, причину можно проверить следующим образом: включите варочную панель до тех пор, пока не услышите обороты, и включите рециркуляцию воздуха, если шум исчезнет, это означает, что заслонка.
- Если реостат неисправен, двигатель работает только в последнем положении для регулировки скорости (поскольку в этом положении напряжение идет непосредственно в обход реостата).
Ремонт
Для продолжения дальнейшей диагностики необходимо снять перчатку и проверить напряжение на самом двигателе. За это:
- Снимите боковую панель пассажира с помощью пластикового шпателя.
- Сзади это стальной кронштейн и направляющая, которую нужно снять.
- В перчатке есть винты, а под ней их нужно открутить.
- Мы удаляем коробку, предварительно согнув боковую панель (подсветка не может быть удалена, потому что длины провода достаточно, чтобы поднять коробку в сторону).
- За звукоизоляцией стоит наш «пациент».
- Затем отсоедините клеммы, включите первую позицию вращения и проверьте ток на проводе «»: если есть напряжение, значит, сломан двигатель, а не блок управления.
- Если «секция» показала неисправность вентилятора, то есть выход. Для этого откручиваем винты крепления корпуса (5 штук).
- Снять корпус с вентилятором.
- Далее мы пытаемся вращать двигатель за рабочим колесом (не требуется больших усилий, так как можно разрушить рабочее колесо).
- Если он не сдается, его следует пролить водоотталкивающей смазкой. Рабочее колесо можно очистить сжатым воздухом или водой.
- После очистки продувки смажьте трущиеся поверхности смазкой. Проверьте двигатель, приложив к нему напряжение.
- Смена мотора поможет тем, кто не хочет тратить время на уборку, или тем, кто не способствовал «реанимации» вентилятора.
- Также необходимо очистить вал обогревателя под крылом, там собирается весь большой мусор, который попадает в систему обогрева.
- Тогда вам нужно собрать все в обратном порядке.
Также можно добавить, что очистка и смазка двигателя крылом должны выполняться часто, чтобы избежать поломки. Следуя всем советам по ремонту поломки автомобиля Polo, вы можете отремонтировать или заменить двигатель без каких-либо хлопот. Это не займет много времени, но результат будет очень веселым.