Как Снять Молдинг С Двери Ваз 2106
31.05.2019
Полоски из пластика или резины появились на дверях и других частях кузова автомобиля очень давно. Даже АвтоВАЗ, будучи россиянином, осваивал такие детали на порогах «ВАЗ 2106» классики. В настоящее время подавляющее большинство автомобилей отделаны молдингами различной формы. Отсюда проблема, как надежно приклеить порванную декоративную резиновую ленту, чтобы она больше не отваливалась. Есть несколько экономически эффективных методов для рассмотрения.
Существует несколько обстоятельств, при которых автомобилистам может потребоваться или необходимо установить декоративные наклейки, в том числе полосы на дверях машины:
- Формы были проклеены производителем автомобилей, но они начали выпадать после долгого срока службы или были отделены от внешнего механического воздействия (например, аварии).
- Необходимо полностью перекрасить дверь или кузов полностью. Затем все внешние элементы отделяются, а затем снова склеиваются.
- Когда нужно менять старые наклейки, которые потеряли свой внешний вид.
- По просьбе владельца автомобиля стремятся улучшить внешний вид собственного «железного коня».
Фундаментальный момент. Плинтусы, установленные на двери, не защищают их от коррозии, а при правильном приклеивании они даже способствуют ее образованию под краской. Но в некоторых случаях они используются автосалонами, чтобы скрыть недостатки кузова на время продажи.
Наклейка с декоративными деталями дает следующие преимущества:
- машина выглядит более элегантно и красиво;
- на узкой парковке соседние пассажиры автомобили не повредят вашу краску, если вы непреднамеренно откроете дверь, молдинг примет удар;
- то же самое случится в тесном гараже, если резко открыть дверь.
Выполняя декоративную и защитную функцию, пластиковые или резиновые ленты создают определенные неудобства при мойке автомобиля. Вся грязь, стекающая с воды сверху, имеет тенденцию задерживаться на стыке тела с формой и должна быть тщательно вымыта. Вот почему принципиально правильно приклеивать последние к поверхности двери.
Покрытия автомобильных дверей условно делятся на 2 группы. декоративные и защитные и чисто декоративные. Последние используются в качестве деталей для тюнинга и оснащены светоотражающей полосой или вставленной светодиодной полосой. Формально они также защищают краску от механических повреждений, но когда они ломаются, они выходят из строя сами, поскольку их владельцы автомобилей редко используют их.
Декоративно-защитные отливки изготавливаются из разных материалов и их композиций:
- пластик, а именно винил;
- резиновые детали;
- алюминий;
- состав резины сделан из пластика.
Для справки. Часто на поверхность накладки наносится надпись, например, обозначающая модель автомобиля. Другим распространенным вариантом является блестящая вставка по всей длине изделия.
В большинстве случаев на машины устанавливаются дешевые пластиковые элементы с хорошими защитными свойствами. Их недостатком является ограниченный срок службы, так как со временем пластиковые «дубликаты» от экстремальных температур начинают изгибаться и отставать. Поэтому виниловые накладки часто прикрепляются не только к клею, но и к специальным защелкам, которые вставляются в отверстия, предусмотренные производителем.
Более долговечны и долговечны. дюралюминиевые и резинометаллические накладки, хотя по стоимости они явно дороже, чем пластиковые. Резиновые изделия из пластмассы наносятся на некоторые экономичные бренды производителей машин, но они не могут похвастаться долговечностью и долговечностью. Эти молдинги получаются, когда нет других вариантов для конкретной модели автомобиля.
При выборе дорогих декоративных и защитных деталей следует учитывать следующие свойства:
- как подкладка соответствует длине двери вашего автомобиля и размерам выемки (если есть);
- материал изделия;
- сопоставимость по способу монтажа (на клей или на фиксаторы);
- Визуально литье соответствует цвету машины?
Совет. И последнее по порядку, но не по значению, личные пожелания к появлению декоративных полос. Главное, что деталь идеально подобрана и изготовлена из высококачественного материала, который не изгибается и не лагает после 2-3 месяцев езды.
Автомобилисты, которые пытались нанести молдинги на обычный клей типа «Момент» или его аналоги, хорошо знают, что результат плачевный. Из-за воздействия воды, вибрации и изменений температуры элементы декора начинают отслаиваться почти через 1-2 месяца. Поэтому для монтажа дверных накладок необходимо использовать специальный клей, устойчивый к бесчисленным внешним воздействиям. Более популярные варианты:
- герметик для автомобильных стекол;
- строительный клей под названием «жидкие гвозди»;
- цианоакриловый клей;
- двухсторонний скотч.
Стеклянный герметик достаточно эффективен, но требует крепления деталей, которые необходимо склеивать со временем. Во время затвердевания полосы необходимо надежно закрепить дверь к двери красящей лентой, которая не повреждает поверхность лака.
С «жидкими гвоздями» ситуация иная. При использовании этой композиции важно обеспечить хорошее сцепление элемента по всей плоскости, что сложно реализовать на практике. Вам нужно найти какое-то сопротивление или раздавить продукт своими руками, но это не здорово. Цианоакрилатный клей не имеет таких недостатков и часто используется для монтажа деталей декора, но с ним следует обращаться осторожно, чтобы предотвратить утечку. После отверждения их трудно оторвать, не повредив поверхность лака.
Снятие и установка герметика ВАЗ 2107. Замена бархата
Фундаментальный момент. Любые водянистые композиции, наносимые на обратную сторону отливки для склеивания, не всегда обеспечивают плотность внутренней полости элемента. Где-то вы не наносили много клея, и были небольшие поры, куда вода попала во время первого дождя, что способствует коррозии под прокладкой.
Усиленная клейкая лента неплоха тем, что она умеренно распределяется по соединительным поверхностям и создает плотное соединение. Надежность соединения зависит только от свойств клеевого материала и соответствия технологии монтажа. Поэтому отливки с клейкими лентами, которые уже склеены, часто продаются или включены. Кроме того, двухсторонняя клейкая лента может быть удалена без повреждения лакокрасочных материалов.
Совет. Если вы не понимаете, сколько лет накладок прикреплено к двери вашего автомобиля, не покупайте новую, пока не снимите ее. Может случиться так, что пластиковые ремни удерживаются дополнительными защелками, которые видны только при разборке двери.
Вся процедура выполняется в 3 этапа:
- Снятие старой накладки и удаление клеевого слоя с кузова (при необходимости).
- Подготовка поверхности
- Склеивание новых молдингов.
Для качественной работы важно соблюдать одно условие: температура окружающей среды должна быть 10 ° С и выше. Это означает, что летом полосы можно размещать прямо на улице, а зимой. только в гараже с подогревом, иначе вся склеенная красота не продержится долго в машине.
Когда владелец автомобиля замечает, что молдинг начинает отходить от одной из дверей, он чувствует совершенно нормальный поезд, чтобы приклеить его, чтобы он не зависал. Но частичное склеивание не дает хорошего результата, поскольку продукт можно наносить идеально только с края, а в центре небольшой зазор, по которому течет вода. Затем полоса снова отрывается под воздействием воды и вибрации. Правильный метод состоит в том, чтобы отделить пласт на сто процентов и повторно склеить его до последнего.
Чтобы снять подкладку, вам понадобится:
- профессиональный фен;
- стальная линейка или аналог;
- дрель, оснащенная специальным резиновым колесом для очистки поверхностей от наклеек;
- изолента;
- нефрит, уайт-спирит или другой обезжириватель;
- ветошь.
Вымойте автомобиль (особенно дверь) перед сушкой и высушите его на солнце или в гараже. Далее продолжаем в следующем порядке:
- Приклейте полоски красящей ленты сверху и снизу декоративного элемента. Они защитят лак от царапин при использовании линейки.
- Включите фен и хорошо прогрейте края молдинга. Начните со стороны, где ему удалось попасть за поверхность.
- Вытяните линейку под накладку и возьмитесь за концы двумя руками. При движении в разные стороны равномерно отделяйте элемент от двери, иногда согревая его феном.
- Полностью удалите прокладку и удалите липкую ленту.
- Удалите следы клея с корпуса с помощью резинового кольца, зажатого в патроне сверла. Тщательно вытрите мелкие остатки тканью, смоченной в обезжиривающем средстве.
Предупреждение! При очистке поверхности работайте очень осторожно и при минимальном давлении, чтобы не тереть слой лака.
В процессе демонтажа с металлической линейкой вы можете наткнуться на невидимый барьер в виде защелки, вставленной в проем двери. Снимите линейку и нагрейте это место феном, затем приклейте его еще на сантиметр и продолжайте работать. Отрезая клейкий слой, осторожно вытащите зажимы из разъемов.
Если вы планируете заменить нарезанную форму, вам также необходимо удалить старый клей. Используйте одно и то же колесо и обезжириватель, не чистите поверхность стальной щеткой.
Совет. Не используйте неорганические растворители на основе ацетона (№ 646 и т. Д.), Чтобы вытереть тело, их краски могут стать мутными и пластик может всплыть.
Состав инструментов и материалов зависит от критериев установки молдингов. Если их раньше не было на машине, и на двери нет специального углубления, то должны быть подготовлены следующие устройства:
- рулетка и маркер;
- канцелярский нож;
- фен;
- изолента;
- обезжиривающие и антистатические салфетки;
- двухсторонний скотч.
Заметка. Работая в середине лета, вы можете обойтись без фена, ставить машину на солнце, чтобы держать тело в тепле. Усиленную клейкую ленту лучше брать из проверенной практики марки 3М, которая продается в вакуумной упаковке с голограммой производителя.
Если на дверях есть пазы для установки накладки, то маркер рулетки вам не нужен, место приклеивания уже указано. Еще проще, когда молдинги оснащены защелками. они будут служить направляющими при установке и позволят вам просто приклеить полоски в правильном положении. Перед установкой поверхность необходимо вымыть, высушить и тщательно протереть обезжиривателем. Если после снятия старой облицовки возникнут отеки и следы коррозии, то участок следует очистить от ржавчины и затонировать, не забывая нанести слой лаковой защиты.
При отсутствии промышленной накладки на двери автомобиля дизайн наклейки выглядит следующим образом:
- Выберите более выпуклую линию в нижней части двери, где вы хотите прикрепить отливку. Измерьте расстояние от него до нижнего края двери.
- Отложите выбранное расстояние на 2 точки. перед и за дверью, отметьте их маркером. Вставьте между точками полосу малярной ленты, которая будет служить ориентиром для установки декоративного элемента.
- Смажьте подкладки сидений, нагрейте их феном (или на солнце) и нанесите клейкую ленту, сняв защитную пленку с одной стороны.
- Разогреть область тела, где вы хотите установить отливки. Возьмите его двумя руками, хорошо примерите и прикрепите к поверхности вдоль клейкой ленты.
- Хорошо нажмите на упор для рук, двигаясь от первого конца к другому. Снимите липкую ленту и бегите к другой двери.
Фундаментальный момент. Посадка на двухстороннюю ленту имеет одну особенность: у вас нет шансов ошибиться. Если рука дрожит во время нанесения и прилипание не так, оторвать ее будет сложно. Поэтому не спешите, клеевой слой не высохнет после снятия пленки.
Армированная клейкая лента должна быть приклеена к задней части элемента сплошными полосами. Невозможно сформировать липкую поверхность из нескольких кусков, между которыми затем будет проникать вода. Поэтому убедитесь, что у вас достаточно длины ленты на рулон, и покупайте больше, если это необходимо.
Штрафы за пересечение линий и превышение скорости больше не будут вас беспокоить!
Совет. Лучше всего дать клеевому слою идеальное отверждение в течение суток после монтажа. В этот период автомобиль лучше стоять без движения в гараже, а летом. в тени.
Процедура лепки молдингов настолько проста, что это может сделать даже женщина-водитель. Вам нужна точность и технология, тогда подложка прослужит более года. Задача упрощается, когда двухсторонняя лента уже приклеена к новым продуктам. нужно только снять защитную пленку и прижать полоску к двери в определенном месте. Вам придется разбираться со старыми деталями, и особых сложностей нет.