Как Снять Магнитолу Honda Civic 4д

11.12.2020 Выкл. Автор dakus

снять, магнитола, honda, civic

Покажем для вас подробную фото и видео аннотацию как своими руками поменять фронтальные тормозные колодки и диски в автомобиле Хонда Civic 4Д (Honda Цивик 4D) 8 поколения.

Потому что в процессе езды диски тормозов очень греются, рекомендуется приступать к процессу подмены колодок не ранее чем через полчаса после окончания движения, чтоб исключить возможность ожогов. Диски тормозов изменяются только парой и при их подмене непременно должны устанавливаться новые тормозные колодки. Срываем колёсные болты и устанавливаем противооткатные упоры, чтоб избежать самопроизвольного движения автомобиля, также рекомендуется пользоваться ручным тормозом.

При помощи домкрата приподнимите переднею часть автомобиля. Снимите гайки и фронтальное колесо. В нашем случае диски тормозов изменяются из-за их биения при торможении, потому что они перегревались. Поворачиваем руль до упора на право, чтоб облегчить доступ к нужным узлам. Используя ключ на 14 отверните два болта направляющих тормозного суппорта, при всем этом сами направляющие нужно задерживать рожковым ключом на 19, во избежания их прокручивания в скобе суппорта:

Аккуратненько снимите суппорт и закрепите используя пластмассовый хомут на пружине, для того чтоб избежать лишнего натяжения тормозного шланга и вероятного его повреждения:

Снимите старенькые тормозные колодки, одна из обстоятельств сильного нагрева диска, послужило отсутствие своевременной профилактики, в итоге чего колодки заклинило в посадочных местах. Для снятия внутренней колодки пригодился молоток, чтоб вышибить её из места посадки. Используя плоскую отвёртку снимите два железных кронштейна расположенных на скобе суппорта:

В качестве профилактики необходимо проверить и по мере надобности смазать направляющие суппорта. Их ход должен быть свободным и без усилия. В нашем случае верхняя направляющая в норме, нижняя была заклинившей, это одна из обстоятельств перегрева диска. Снять её удалось только используя пассатижи. Снимите и осмотрите пыльники направляющих суппорта, при наличии трещинок либо других повреждений непременно поменяйте на новые.

Ключом на 17 отверните болты крепления скобы суппорта:

Используя крестообразную отвёртку открутите два винта крепления диска тормоза к ступице:

Так как винты повсевременно испытывают неизменное воздействие больших температур, они могут прикипать и отворачиваться с огромным усилием. В таком случае может пригодится ударно-поворотная отвёртка. Если диск не удаётся снять руками, нужно пользоваться болтами с поперечником резьбы 8 мм., поочерёдно вкручивая их в специально предназначенные отверстия на диске:

Диск тормоза у нас с синим цветом, который свидетельствует о перегреве. Можно испытать проточить его, чтоб избавиться от осевого биения, толщина диска позволяет это сделать, но было принято решение его поменять. Используя щётки по металлу очистите ступицу от следов коррозии, потом обезжирьте поверхность. Для того чтоб в предстоящем избежать заморочек с прикипанием диска тормоза к ступице, воспользуйтесь медной смазкой, нанеся её маленьким слоем на посадочную поверхность:

Перед установкой нового диска тормоза с помощью обезжиривателя (например уайт-спирита) очистите его рабочую поверхность, потому что фактически всегда на неё наносится смазка, которая защищает диск от коррозии при транспортировке. Ставим новый диск тормоза на ступицу и заворачиваем два винта крепления.

Очищаем скобу суппорта в местах установки железных кронштейном с помощью щётки по металлу, если коррозию не выходит удалить таким методом, можно пользоваться ратфилем, главное очень не усердствовать и снять только верхний слой.

При помощи обезжиривателя и узкой длинноватой отвёртки, кропотливо очистите от старенькой смазки места расположения направляющих в скобе суппорта:

Очищаем также направляющие от старенькой смазки. Нанесите узким слоем противоскрипную смазку на места установки железных креплений (использовалась Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste арт. 7585). Используя наждачку очищаем железные пластинки от коррозии и загрязнений. Ставим скобу суппорта на место, согласно данным технического регламента её болты закручиваются используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 108 Hm.

Установите два железных кронштейна на скобу, при всем этом нужно с помощью плоской отвёртки надавить на фиксаторы, чтоб они плотно прилегали к скобе и пластинки не касались диска тормоза:

Если в комплекте с новыми тормозными колодками нет противоскрипных пластинок, снимите и установите старенькые. Внешняя тормозная колодка имеет одну пластинку. До того как установить пластинку, смажьте противоскрипной смазкой поверхности прилежания пластинки и колодки. Также смажьте места контакта внешней стороны пластинки с суппортом и боковые торцы колодки, в том месте где они контактируют с металлическими кронштейнами на скобе:

Установите внешную тормозную колодку и проверьте её подвижность. Внутренняя тормозная колодка с индикатором износа, имеет две противоскрипные пластинки, нужно смазать их аналогичным образом. Ставим колодку на место.

Очищаем от старенькой смазки пыльники направляющих, позже ставим их на место, они однообразные, потому порядок установки не имеет значения. Нанесите узким слоем специальную смазку для направляющих (в нашем случае использовалась красноватая Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste арт.7656). Вставляем направляющие в скобу, смотрим чтоб они двигались плавненько. Направьте внимание на то, что верхняя и нижняя направляющие различные.

Для установки суппорта нужно утопить его поршень, чтоб облегчить эту операцию, отверните крышку бачка головного тормозного цилиндра. Перед установкой суппорта на место, смажьте верхний торец поршня вкупе его контакта с колодкой, непременно проверьте пыльник поршня на наличие повреждений, при их присутствии нужно будет выполнить разборку суппорта с подменой пыльника. Закручиваем направляющие, если у вас есть динамометрический ключ то момент затяжки будет 50 Нм (для NISSIN) либо 34 Нм (для AKEBONO). Установите на место фронтальное колесо и закрутите гайки крест на крест, потом опустите автомобиль и затяните гайки уже основательно. Аналогично проводится процедура подмены дисков и колодок на другом колесе. После окончания работ завидите автомобиль и не трогаясь с места пару раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет жёсткой. По мере надобности откачайте лишнею тормозной жидкость из бачка с помощью шприца.

READ  Как Снять Панель Приборов Калина

1-ые 100-200 км. Пытайтесь тормозить осторожно, так как колодкам необходимо некое время, чтоб притереться к дискам. Только после чего тормоза достигнут собственной наибольшей эффективности.

Видео подмена фронтальных тормозных колодок и дисков в Хонда Civic 4Д:

Запасное видео как поменять фронтальные тормозные колодки и диски в Honda Цивик 4D:

ШТАТНАЯ МАГНИТОЛА MSTAR ДЛЯ HONDA CIVIC (Хонда Цивик) 4D НА ANDROID 4

Хонда Civic магнитола тм Mstar – это современный навигационный-развлекательный центр на базе ОС Android 4 с обилием запрограммированных функций. Магнитола Mstar представляет собой головное устройство последнего поколения, устанавливаемое на штатное место автомобиля. При всем этом устройство сделано непосредственно для авто данной модели, потому отлично вписывается под размеры и дизайн авто панели.

Управление мультимедийной магнитолой хонда civic 4д MSTAR происходит на базе современной ОС Android, позволяющей использовать все доступные для загрузки данной операционной системой функции и приложения: GPSGlonass приемник. Навигация, радио, видео, аудио, USB, подключение камер заднего вида, веб – функции 3G, Bluetooth, WI-FI. Возможность подключения Ipod, Iphone, Ipad и дополнительных мониторов, усилителей.

Honda Цивик магнитола Mstar на базе Дроид очень ординарна в установке и комфортна в управлении. Понятный интерфейс на российском языке, резвый пуск, экран с огромным разрешением, функция управляющего управления во время движения, авто-включение. На ёмкостном сенсорном экране в 8 дюймов комфортно просматривать видео, интернет-TV. Киноленты и др. Вероятна самостоятельная установка и удаление дополнительных программ и приложений, разработанных для устройств на базе ОС Android4.

В набор входят проводники, нужные для штатной проводки.

Инструкция по эксплуатации: Инструкция по эксплуатации магнитол MStar

Платформа Allwinner R16 CorteX A9 Quad Core 1.6 GHz (4-х ядерный).

Повышение количества ядер позволило сделать устройство более резвым.

Диагональ экранов магнитол от 6,2 до 10.1 дюймов.

Броский, насыщенный, сочный мультитач (multitouch) экран с разрешением 800×480 либо 1024×600 пикселей, виден даже в самую ясную погоду.

Разработка ёмкостного монитора позволяет работать управляя подушками пальцев.

Все кнопки можно перепрограммировать и настроить под себя.

На каждую из кнопок можно назначить по 2 функции!

Подсветка кнопок магнитолы соответствует подсветке приборной панели автомобиля.

Установлен звуковой усилитель TDA 7850 (MOSFET, HI-FI). 3-х полосная настройка частот, функция Loud, отдельное управление громкостью сабвуфера, подключение наружного сабвуфера и усилителя.

Покажем для вас подробную фото и видео аннотацию как своими руками поменять фронтальные тормозные колодки и диски в автомобиле Хонда Civic 4Д (Honda Цивик 4D) 8 поколения.

Потому что в процессе езды диски тормозов очень греются, рекомендуется приступать к процессу подмены колодок не ранее чем через полчаса после окончания движения, чтоб исключить возможность ожогов. Диски тормозов изменяются только парой и при их подмене непременно должны устанавливаться новые тормозные колодки. Срываем колёсные болты и устанавливаем противооткатные упоры, чтоб избежать самопроизвольного движения автомобиля, также рекомендуется пользоваться ручным тормозом.

При помощи домкрата приподнимите переднею часть автомобиля. Снимите гайки и фронтальное колесо. В нашем случае диски тормозов изменяются из-за их биения при торможении, потому что они перегревались. Поворачиваем руль до упора на право, чтоб облегчить доступ к нужным узлам. Используя ключ на 14 отверните два болта направляющих тормозного суппорта, при всем этом сами направляющие нужно задерживать рожковым ключом на 19, во избежания их прокручивания в скобе суппорта:

Аккуратненько снимите суппорт и закрепите используя пластмассовый хомут на пружине, для того чтоб избежать лишнего натяжения тормозного шланга и вероятного его повреждения:

Снимите старенькые тормозные колодки, одна из обстоятельств сильного нагрева диска, послужило отсутствие своевременной профилактики, в итоге чего колодки заклинило в посадочных местах. Для снятия внутренней колодки пригодился молоток, чтоб вышибить её из места посадки. Используя плоскую отвёртку снимите два железных кронштейна расположенных на скобе суппорта:

В качестве профилактики необходимо проверить и по мере надобности смазать направляющие суппорта. Их ход должен быть свободным и без усилия. В нашем случае верхняя направляющая в норме, нижняя была заклинившей, это одна из обстоятельств перегрева диска. Снять её удалось только используя пассатижи. Снимите и осмотрите пыльники направляющих суппорта, при наличии трещинок либо других повреждений непременно поменяйте на новые.

Ключом на 17 отверните болты крепления скобы суппорта:

Используя крестообразную отвёртку открутите два винта крепления диска тормоза к ступице:

Так как винты повсевременно испытывают неизменное воздействие больших температур, они могут прикипать и отворачиваться с огромным усилием. В таком случае может пригодится ударно-поворотная отвёртка. Если диск не удаётся снять руками, нужно пользоваться болтами с поперечником резьбы 8 мм., поочерёдно вкручивая их в специально предназначенные отверстия на диске:

Диск тормоза у нас с синим цветом, который свидетельствует о перегреве. Можно испытать проточить его, чтоб избавиться от осевого биения, толщина диска позволяет это сделать, но было принято решение его поменять. Используя щётки по металлу очистите ступицу от следов коррозии, потом обезжирьте поверхность. Для того чтоб в предстоящем избежать заморочек с прикипанием диска тормоза к ступице, воспользуйтесь медной смазкой, нанеся её маленьким слоем на посадочную поверхность:

READ  Как Прокачать Сцепление На Нексии

Перед установкой нового диска тормоза с помощью обезжиривателя (например уайт-спирита) очистите его рабочую поверхность, потому что фактически всегда на неё наносится смазка, которая защищает диск от коррозии при транспортировке. Ставим новый диск тормоза на ступицу и заворачиваем два винта крепления.

Очищаем скобу суппорта в местах установки железных кронштейном с помощью щётки по металлу, если коррозию не выходит удалить таким методом, можно пользоваться ратфилем, главное очень не усердствовать и снять только верхний слой.

При помощи обезжиривателя и узкой длинноватой отвёртки, кропотливо очистите от старенькой смазки места расположения направляющих в скобе суппорта:

Очищаем также направляющие от старенькой смазки. Нанесите узким слоем противоскрипную смазку на места установки железных креплений (использовалась Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste арт. 7585). Используя наждачку очищаем железные пластинки от коррозии и загрязнений. Ставим скобу суппорта на место, согласно данным технического регламента её болты закручиваются используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 108 Hm.

Установите два железных кронштейна на скобу, при всем этом нужно с помощью плоской отвёртки надавить на фиксаторы, чтоб они плотно прилегали к скобе и пластинки не касались диска тормоза:

Если в комплекте с новыми тормозными колодками нет противоскрипных пластинок, снимите и установите старенькые. Внешняя тормозная колодка имеет одну пластинку. До того как установить пластинку, смажьте противоскрипной смазкой поверхности прилежания пластинки и колодки. Также смажьте места контакта внешней стороны пластинки с суппортом и боковые торцы колодки, в том месте где они контактируют с металлическими кронштейнами на скобе:

Установите внешную тормозную колодку и проверьте её подвижность. Внутренняя тормозная колодка с индикатором износа, имеет две противоскрипные пластинки, нужно смазать их аналогичным образом. Ставим колодку на место.

Очищаем от старенькой смазки пыльники направляющих, позже ставим их на место, они однообразные, потому порядок установки не имеет значения. Нанесите узким слоем специальную смазку для направляющих (в нашем случае использовалась красноватая Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste арт.7656). Вставляем направляющие в скобу, смотрим чтоб они двигались плавненько. Направьте внимание на то, что верхняя и нижняя направляющие различные.

Для установки суппорта нужно утопить его поршень, чтоб облегчить эту операцию, отверните крышку бачка головного тормозного цилиндра. Перед установкой суппорта на место, смажьте верхний торец поршня вкупе его контакта с колодкой, непременно проверьте пыльник поршня на наличие повреждений, при их присутствии нужно будет выполнить разборку суппорта с подменой пыльника. Закручиваем направляющие, если у вас есть динамометрический ключ то момент затяжки будет 50 Нм (для NISSIN) либо 34 Нм (для AKEBONO). Установите на место фронтальное колесо и закрутите гайки крест на крест, потом опустите автомобиль и затяните гайки уже основательно. Аналогично проводится процедура подмены дисков и колодок на другом колесе. После окончания работ завидите автомобиль и не трогаясь с места пару раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет жёсткой. По мере надобности откачайте лишнею тормозной жидкость из бачка с помощью шприца.

1-ые 100-200 км. Пытайтесь тормозить осторожно, так как колодкам необходимо некое время, чтоб притереться к дискам. Только после чего тормоза достигнут собственной наибольшей эффективности.

Видео подмена фронтальных тормозных колодок и дисков в Хонда Civic 4Д:

Запасное видео как поменять фронтальные тормозные колодки и диски в Honda Цивик 4D:

ШТАТНАЯ МАГНИТОЛА MSTAR ДЛЯ HONDA CIVIC (Хонда Цивик) 4D НА ANDROID 4

Хонда Civic магнитола тм Mstar – это современный навигационный-развлекательный центр на базе ОС Android 4 с обилием запрограммированных функций. Магнитола Mstar представляет собой головное устройство последнего поколения, устанавливаемое на штатное место автомобиля. При всем этом устройство сделано непосредственно для авто данной модели, потому отлично вписывается под размеры и дизайн авто панели.

Управление мультимедийной магнитолой хонда civic 4д MSTAR происходит на базе современной ОС Android, позволяющей использовать все доступные для загрузки данной операционной системой функции и приложения: GPSGlonass приемник. Навигация, радио, видео, аудио, USB, подключение камер заднего вида, веб – функции 3G, Bluetooth, WI-FI. Возможность подключения Ipod, Iphone, Ipad и дополнительных мониторов, усилителей.

Honda Цивик магнитола Mstar на базе Дроид очень ординарна в установке и комфортна в управлении. Понятный интерфейс на российском языке, резвый пуск, экран с огромным разрешением, функция управляющего управления во время движения, авто-включение. На ёмкостном сенсорном экране в 8 дюймов комфортно просматривать видео, интернет-TV. Киноленты и др. Вероятна самостоятельная установка и удаление дополнительных программ и приложений, разработанных для устройств на базе ОС Android4.

В набор входят проводники, нужные для штатной проводки.

Инструкция по эксплуатации: Инструкция по эксплуатации магнитол MStar

Платформа Allwinner R16 CorteX A9 Quad Core 1.6 GHz (4-х ядерный).

Повышение количества ядер позволило сделать устройство более резвым.

Диагональ экранов магнитол от 6,2 до 10.1 дюймов.

Броский, насыщенный, сочный мультитач (multitouch) экран с разрешением 800×480 либо 1024×600 пикселей, виден даже в самую ясную погоду.

READ  Как Снять Ручку Двери На Пежо 307

Разработка ёмкостного монитора позволяет работать управляя подушками пальцев.

Все кнопки можно перепрограммировать и настроить под себя.

На каждую из кнопок можно назначить по 2 функции!

Подсветка кнопок магнитолы соответствует подсветке приборной панели автомобиля.

Установлен звуковой усилитель TDA 7850 (MOSFET, HI-FI). 3-х полосная настройка частот, функция Loud, отдельное управление громкостью сабвуфера, подключение наружного сабвуфера и усилителя.

Цифровой радио тюнер с модулем TEF6686. Делает приём радио ещё более размеренным и чётким.

Такими же модулями оснащаются авто класса люкс!

Все магнитолы обустроены GPSGlonass (Глонасс) модулем. Это позволяет более точно и стремительно определять положение автомобиля. Поддержка фаворитных навигационных программ Yandex навигатор, Навител, СитиГид, Прогород, iGo и др.

Функция пробок даёт возможность иметь самую последнюю информацию о дорожной обстановке в реальном времени и избрать лучший маршрут.

Установив особое приложение Вы будете получать звуковые и зрительные предупреждения на дисплее о камерах. Радарах, «стрелках», засадах, высокоскоростных ограничениях и т.Д.

Функция звучной связи дозволит неопасно висеть на телефоне во время движения.

Совершать звонки можно как с телефона, так и с самого устройства. Функция копирования телефонной книжки позволяет созидать на дисплее имя звонящего абонента либо производить поиск в записной книге на устройстве.

Может быть прослушивание музыки без проводов со телефона либо планшета, сопряжённого с магнитолой по Bluetooth по протоколу A2DP

Проигрывание видео с DVD. USB. Microsd и жёстких дисков. Поддержка всех узнаваемых форматов видео AVI, MP4, MKV и мн.Др.

Интегрированный модуль Wi-Fi даёт возможность подключения к сети Веб обычным методом. При помощи точки доступа на своём телефоне либо WI-FI-роутере.

Камеры парковки
Функция » камера заднего вида » делает движение задним ходом более безопастным. Камера врубается автоматом при переключении задней передачи. В неких моделях автомобилей вероятна активация функции линии движения парковки. Дополнительно может быть подключение камеры фронтального вида.

Управления магнитолой при помощи кнопок на управляющем колесе. Может быть программирование кнопок и предназначения на одну кнопку до 3-х команд. Куцее нажатие, среднее и длинноватое.

Для неких моделей автомобилей таких как, V olkswagen. Опель Шевроле может быть отображение инфы климат-контроля на экране автомагнитолы. Изменение температуры, направления воздушного потока, забортная температура. Вся эта информация будет видна на дисплее устройства.

Штатная магнитола Honda Civic 4d – основные преимущества

Обычно, при выборе устройства обращают свое внимание на его сопоставимость с определенной моделью машины. Подходящую магнитолу для Хонда Civic 4д можно установить фактически всякую, но для многих устройств придется докупать провода, врезать устройство, докупать адаптеры для кнопок управляющего управления, настраивать кнопки, подыскивая для нее место, что время от времени не идет на пользу ни интерьеру, ни самой машине. Вот поэтому идеальнее всего выбирать штатную магнитолу к Honda Цивик 4d. Штатным именуется то устройство, которое сделано специально для определенной марки машины, с учетом размеров гнезда, отведенного под него, интерьера автомобиля, особенностей подключения и многих других качеств. Штатная магнитола на Хонда Civic 4д делается многими известными производителями как Incar, Trinity, Phantom и другие

Основные преимущества штатных магнитол на Цивик:

  • Устройство совершенно вписывается в интерьер машины
  • Подключение штатного головного устройства Цивик происходит по принципу pin-to-pin, фишка к фишке
  • Если гарантия на машину еще не завершилась, установка штатной магнитолы Цивик 4d (Honda) в нашем сертифицированном центре не изменит критерий гарантийного обслуживания у официального представителя

Штатная магнитола Honda Civic 4D

Очень многих хозяев автомобиля Honda Цивик 4d, комплектуемая заводом производителем штатная магнитола, не устраивает: кому-то не нравится качество звука, кто-то желает дооснастить устройство дополнительными функциями. Магнитола Honda Цивик 4d, установленная с завода, обладает очень умеренными способностями, в то время как выставленные в каталоге устройства отличаются расширенным функционалом:

  • Навигация GPS либо Глонасс
  • Подгрузка пробок в навигации магнитолы Honda Цивик 5d
  • Навигационное программное обеспечение Навител либо Yandex.Навигатор
  • Большой сенсорный экран
  • Веб 3G либо 4G LTE
  • Bluetooth звучная связь
  • Высочайшее качество звука
  • Подключение USB и проигрывание всех форматов аудио и видео
  • Голосовое управление магнитолой
  • Возможность подключения TV

Приобретение магнитолы на Honda Civic 4d в Carengineering

Наша компания занимается продажей техники для авто звука и ее установкой уже более 10-ка лет. В ассортименте можно отыскать магнитолы на Honda Цивик 4d c Android-операционной системой, которые владеют более массивным микропроцессором, богатство интегрированных функций и приложений позволят воспользоваться магнитолой в точности как планшетом на Дроид. Магнитолы с системой Android для Цивик 4d Honda стоят несколько дороже, но издержки на мультимедийное устройство оправдывают цена магнитолы. Согласитесь, ведь комфортно воспользоваться магнитолой, когда в навигации Вы называете голосом адресок, куда Вы планируете проследовать, и магнитола прокладывает Для вас маршрут? В компании КарИнжиниринг Вы сможете как приобрести магнитолу, так и установить магнитолу для Honda Цивик 4d в одном из наших установочных центров. У нас вы отыщите самые пользующиеся популярностью модели мультимедийных устройств для вашего автомобиля по симпатичным ценам, а по мере надобности вы также можете приобрести магнитолу на Цивик 4 в кредит либо с доставкой по Рф.