Как снять лючок бензобака KIA Sorento

08.03.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Замена топливного фильтра KIA Sorento

На бензиновом KIA Sorento замена топливного фильтра будет значительно тяжелее чем на дизельном, ведь нужно не просто открыть капот поснимать шланги открутить крепление снять, а еще и добраться к нему и разобрать.

Где находится, когда менять и какой топливный фильтр ставить на Sorento

На Kia Sorento XM 2.4 л фильтр топлива находится в баке вместе с топливным насосом.

Периодичность замены топливного фильтра, согласно регламенту ТО, составляет 60,000 км пробега.

Номер оригинального топливного фильтра KIA 31112-2P000. Аналоги: ASHIKA 300KK29, JAPANPARTS FCK29S

Из инструментов понадобится:

  • набор ключей чтобы открутить крепление сидения и снять его (ведь бензонасос с топливным фильтром в баке);
  • широкая плоская отвертка и молоток чтобы открутить кольцо крепления топливного модуля;
  • тонкая плоская отвертка чтобы разбирать модуль.
  • герметик чтобы закрепить защитную крышку бензонасоса под сидением (крепится не болтами, а приклеена на герметик).

В общем объем работы достаточно большой, замена топливного фильтра на KIA Sorento 2,4 л. будет нелегкой, но целеустремленным под силу все. Наглядно как поменять топливный фильтр показано на фото выше.

снять, лючок, бензобак, sorento

Поскольку модуль топливного насоса в сборе с топливным фильтром на Sorento находится в баке расположенного под сидением, то первым делом демонтируем и вытягиваем заднюю сидушку. Для этого понадобится открутить две гайки крепящих болтов.

Потом отогнуть коврик или вырезать в нем дырку напротив лючка бензонасоса.

Как не странно лючок не имеет никаких болтов, но открыть его будет не просто, ведь он прклеин на герметике, поэтому нужно аккуратно ножом пройтись и срезать его.

Но и теперь не спешите снимать лючок, поскольку будут мешать провода питания. аккуратно отверточкой поддеваем защелку разъема, снимаем его и вытаскиваем в дырочку сверху.

Вот теперь получаем доступ к топливному насосу.

Перед тем как снимать топливные трубки нужно будет сбрасывать давление в системе или же просто приступать к замене не сразу как заглушили двигатель, а через часок, хотя пока доберетесь к топливному насосу как раз это время и пройдет :))

Чтобы стянуть трубку нужно вдавить пальцами по бокам.

Теперь можно доставать топливный насос в сборе.

Смотрите аккуратно, чтобы не повредить поплавок, наклоняйте набок, а потом вынимайте из бака.

Слейте топливо находящееся в корпусе в какую нибудь тару.

Теперь чтобы заменить топливный фильтр, нужно разобрать топливный модуль и снять бензонасос. Фильтрующий элемент находится в пластиковом корпусе вокруг насоса. Поэтому снимаем все… начинаем из разъема (поддеваем защелку отверткой).

потом снимаем топливную трубку, таким же методом и при демонтаже модуля.

теперь отрываем корпус стакана топливной станции и фильтра с бензонасосом. защелка открывается отверткой.

Ну вот и достали топливный фильтр и топливный насос Sorento. И чтобы заменить хоть одну из этих деталей нужно разбирать.

по бокам отщелкиваем защелки чтобы снять клапан.

Смотрим, чтобы не потерялась резиночка. Вынимаем её.

Как снять лючок бензобака Хёндай СантаФе

Устанавливаем в новый топливный фильтр.

и отверткой отгибаем по бокам защелки-усики и тянем топливный насос, после чего собираем все в обратном порядке и устанавливаем обратно в бак.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Лючек бензобака —

В один прекрасный день, перед дальней поездкой я заскочил на заправку и … меня ожидал сюрприз — лючек бензобака не захотел открываться! Погуглив пару минут был найден способ:прижать лючек внутрь — поставить машину на охрану — снять с охраны — отпустить.Попробовал пару раз — о чудо! лючек открылся, я заправился, поехал и уже стал забывать о неприятном инциденте. Пока на обратном пути не заехал снова на заправку и … тот же сюрприз! Прощелкав сигналкой около получаса и так и не открыв лючек пошел за советом к тете Ельзе… итог — подкрылок, саморез, аварийный разблокиратор, заправка.Потом с аналогичной проблемой ко мне стали приезжать Тигуаны… Один, два, три … четвертая машина … на которой лючек отказался открываться… посему — отчет :

READ  Шумит выжимной подшипник на Renault Logan

Если проблема непостоянная, то рекомендую не затягивать а предварительно снять и промазать электромотор привода замка. Иначе в самый неподходящий момент придется искать торкс и лезть откручивать подкрылок. В принципе достаточно один только болт, примерно здесь :

Далее отгибаем подкрылок вовнутрь и просовываем руку в направлении лючка. Далее нащупываем резиновую выпуклость на механизме замка и сдвигаем ее вверх

Лючек открывается. Откручиваем болт крепления корпуса лючка, открываем крышку, затыкаем горловину чистой ветошью…

Тянем на себя левый край корпуса и потом слегка поворачивая против часовой вынимаем его наружу. Все, нам открылся доступ к мотору блокировки. Лезем в багажник, снимаем правую накладку, смотрим внутрь, видим разъем мотора :

Далее по проводу доходим до резиновой заглушки и вытаскиваем ее:

Переходим к горловине и вытаскиваем заглушку из усилителя крыла :

Вынимаем моторчик из пазов в крыле, вытаскиваем провод и несем в операционную.Защелок на корпусе мотора немеRenault, поэтому нужно запастись необходимым количеством отверточек или чем то подобным, т.к. отжать придется несколько защелок, прежде чем корпус начнет раскрываться… Начинать рекомендую с защелки кабеля. Когда последняя защелка будет побеждена — аккуратно! может выпрыгнуть пружина из под крышки.

Вынимаем пружину защелки. Затем вынимаем мотор вместе с механизмом блокировки. Только потом вынимаем моторчик из червяка.

Подключаем моторчик к аккумулятору, полярность не важна — можно погонять в обе стороны. Если моторчик сходу не запустится — проворачиваем вал вручную несколько оборотов — должен запуститься! Набираем в шприц какой-нибудь наносмазки (я использую кондиционер металла) и поочередно, не отключая питания смазываем вал мотора с одной и другой стороны, давая смазке протечь во втулки.

Затем смазываем литиевой смазкой червяк механизма блокировки, капаем на шестигранник мотора и вставляем его в червяк, ставим все в сборе на место :

Особое внимание уделить пружинной скобе фиксации поворота штока блокировки

Не забываем поставить пружину защелки! Закрываем крышку и защелкиваем.

Собираем в обратной последовательности. Устанавливая заглушку на место давим аккуратно — иначе она провалится внутрь крыла

Проверяем, радуемся.Кстати при неработающем лючке ошибки в Васе не было…

Небольшая поломка. Замена электрозамка лючка бензобака. —

В последнее время все чаще по приезду на заправку замечал, что лючок бензобака заперт. Повторные нажатия на кнопку открытия на ключе не приводили к результату. Помогал такой способ: прижать лючок бензобака и несколько раз нажимать кнопку открытия на ключе (после нескольких раз замок открывался). При следующей заправке ситуация повторялась, только жать кнопку порой приходилось все дольше… Это дело стало напрягать… Поиск в интернете навел на то, что нужно менять электрозамок лючка бензобака, код детали 5N0 810 773 F. Сие удовольствие обошлось в 1820 рублей. Замена не сложна.

Открываем (опять же при помощи танцев с бубном) лючок бензобака, выкручиваем саморез Torx T20 под штоком замка.

Отворачиваем крышку заливной горловины. Начинаем вытаскивать окантовку горловины. При этом, когда левая часть уже вышла, нужно закрыть лючок и вытаскивать уже с закрытым, чтобы не поцарапать крыло.

В конце выдвигаем всю конструкцию влево и она повиснет на шланге перелива.

Вот он виновник торжества… Далее виден провод с резиновой заглушкой, уходящий внутрь кузова.

Снимаем крышку правой ниши багажника и дотягиваемся до разъема провода питания электрозамка, отсоединяем его.

Снятие лючка бензобака на Санта Фе 3

Снимаем замок, потянув его вбок вправо и вытаскиваем провод питания.

В обратной последовательности устанавливаем новый замок. Просовываем провод в нишу багажника, подключаем разъем питания. Приходится работать в слепую, но все получается наощупь.

Заодно отчистил от наростов пыли окантовку горловины. Устанавливаем ее назад также в обратной последовательности, вкручиваем саморез.

Теперь электрозамок не заклинивает. К слову у меня был замок с буквой Е на конце. Заметил такую разницу в работе. Если поставить машину на охрану с открытым лючком, то после этого лючок уже не закрывается, т.к. замок заблокировался. Теперь же с новым замком после постановки автомобиля на охрану, лючок можно закрыть и он становится заблокированным. Точно не знаю, но полагаю, что это следствие более новой ревизии электрозамка (с буквой F).

READ  Как Поменять Ремень Генератора На Гранте

Еще наткнулся на интересную ТЕМУ аварийной разблокировки лючка бензобака. Однако, на нашем замке я не нашел похожего зацепа для аварийного шнура… Правда на задней стороне есть выступ закрытый резиновым колпачком (колпачек не съемный). Надо попробовать срезать его, может под ним есть этот зацеп для аварийного шнура…

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах и в делах! 🙂

Что делать, если на Тигуане заел лючок топливного бака —

Сначала можно просто несколько раз попробовать нажать на брелоке кнопку снятия с сигнализации. При некоторых поломках это помогает. Конечно не в том случае, если сгорел моторчик. Но со временем, увы, и это перестает помогать. Почему будет понятно, если дочитаете до конца.

Когда пара нажатий на кнопку снятия с сигнализации не помогают и лючок остается заблокированным, стоит последовательно попытаться ставить и снимать машину на сигнализацию, нажимая на крышку лючка в момент снятия и установки на сигнализацию. Обычно через 3-4 цикла замок поддается, и крышка открывается.

План «Б» — это добраться до рычажка аварийного открытия замка. Чтобы это сделать придется открутить один-два болта на правом заднем подкрылке, всунуть под него руку, дотянуться до обратной стороны лючка, нащупать слева горизонтальный рычаг, подвигать его вверх и вниз. Насколько помню, вверх – это открыть, вниз – закрыть. Если уж вы добрались до замка, то в какую сторону дергать, будет понятно. Замок сразу откроется, когда угадаете.

Для снятия замка сначала надо будет открутить и вынуть сам лючок. Именно чтобы его открутить и надо сначала открыть лючок.

Процедура снятия люка крайне простая. Выкручиваем один болт (торкс-20), который виден при открытой крышке лючка. Снимаем закручивающуюся пробку с горловины бака (саму горловину желательно чем-то заткнуть, чтобы туда не попал мусор, пока будем разбираться с замком). Дальше вытягиваем на себя сначала левый край внутренней части заглушки под крышкой. После этого прикрываем крышку и вытягиваем на себя весь лючок с основанием. Описаний этой простейшей процедуры в интернете предостаточно. Даже если мой описание не будет идеально понятным, то найти, как это сделать, совершенно не сложно.

Открыть лючок – пол дела. Как нет проблем и с тем, чтобы снять лючок и добраться до замка. Дальше надо что-то придумать, чтобы не постукивать пол часа по лючку на заправке или не возить с собой отвертку, чтобы быть всегда готовым откручивать подкрылок.

Как снять лючок бензобака Kia Sorento 2013 год

Ремонт/замена замка лючка топливного бака.

Есть несколько причин, по которым замок «клинит». Начиная от сгоревшего моторчика (что случается очень редко), износа самого моторчика, замерзшей влаги внутри, износа места крепления пружины-скобы.Самый простой и уNiva вариант, который подходит вне зависимости от причины возникновения проблем с замком – это замена всего узла замка. Стоит он от 30 до 50 в зависимости от места покупки и срока доставки. Ранее ставился узел с номером 5N0 810 773 E (в моем случае стоял именно он).

Обновленная версия отличается только последней буквой — 5N0 810 773 F. Пока не прошло достаточно времени, чтобы судить, насколько обновленная версия лишена болезней предыдущей.

Однако в 90% случаев проблема заключается в соскакивающей дополнительной пружине-скобе по причине износа пластикового места её размещения, а это вполне легко лечится.

Вне зависимости от того, собираемся мы менять замок или попробуем его ремонтировать, замок придется отключить и снять. К счастью, процедура эта очень простая.

Чтобы снять замок, его остаточно вытянуть вправо из пазов. После этого, не отходя от машины замок можно будет повертеть в руках. Если собираемся его заменить или ремонтировать, то придется сам замок снять полностью. Для этого необходимо открыть в багажнике правую декоративную заглушку (та, что на защелке с противоположной стороны от заглушки, прикрывающей домкрат), отключить провод замка (защелка), вынуть резиновую заглушку со стороны багажника, после чего вытянуть провод замка со стороны лючка. Для всего этого никакой инструмент не потребуется.

READ  Не открывается лючок бензобака Passat б6

С установкой нового замка вопросов не возникнет – всё делаем в обратном порядке. Мне больше было интересно другое. Как написал выше, по обсуждениям на тематических форумах можно понять, чаще всего проблема именно в дополнительной Л-образной пружине. Поэтому, так как срок доставки нового замка по адекватной цене меня не радовал, я решил попробовать разобраться в механизме замка, и, если получится, привести его в рабочее состояние.

Чтобы открыть замок придется справиться с шестью основными защелками, двумя защелками возле места вывода провода и одной дополнительной, широкой, с обратной стороны от вывода провода. Для этого удобно иметь под рукой 4-5 маленьких отверток. Иначе можно биться с защелками долго.

В моем случае сразу после разборки сразу стало понятно, что и в моем замке проблема с Л-образной скобой-пружинкой. На фото, сделанном сразу после вскрытия замка видно, что пружинка стоит не в пазу, а болтается выше и сдвинута влево.

Сдвинутая Л-образная скоба — ремонтируем замок лючка топливного бака на Тигуане

Тут действительно имеет место конструктивная недоработка. Пружина вставляется в паз, сделанный в пластиковой конструкции (рисунок 1).После закрытия замка, пружина подпирается металлической пластиной, которая приклеена к верхней крышке замка. По задумке разработчиков, пружине уйти некуда (рисунок 2 и 3).

Однако со временем пластик изнашивается, пружина не удерживается, выскакивает, сдвигается, её заклиNiva между крышкой и основанием (рисунок 4). В результате замок начинает работать через раз или перестает работать вообще.

Мне показалась правильной идея углубить паз и добавить сверху какого-то материала, который будет предотвращать выскакивание пружины в дальнейшем (рисунок 5).

Т.к. паз очень узкий, надфилем его углубить сложно. Точнее можно, но он не только углубляется, но и расширяется к верху. Мне очень помогло имеющееся под рукой полотно по металлу. Оно идеально подходит по ширине паза и позволяет без проблем его углубить. Не уверен, что стоит углублять значительно. Я углубился на 0,5-1мм, и, как позже показала проверка в собранном виде, этого вполне хватило.

После этого сверху я капнул термоклеем и, пока он еще имел некую эластичность, закрыл крышку, чтобы моя прокладка из термоклея приняла нужную форму.

Дальше всё устанавливаем обратно и наслаждаемся работающим как часы замком на крышке топливного бака.

Volkswagen тигуан не открывается люк бензобака

Закрывашка от воров и собственников (замок лючка бензобака) —

Столкнулся с такой частой, как оказалось, проблемой владельцев тигуана. Когда замок лючка бензобака спасает не только от воров, но и от владельцев. Открывался только после нескольких раз постановки снятия с охраны с нажатым лючком.После прочтения журналов других владельцев выяснилось, что помогает только покупка новой запчасти.

Исполнительны механизм VAG 5N0 810 773 F

Замена осуществляется довольно просто. Необходимо отвинтить болтик торксом на 20.

Потом открутить крышку бензобака и потянуть слева у замка за пластиковую часть. Вынимается всё без усилий.

Слив из лючка оказался простой прозрачной трубкой уходящей куда-то в бампер

Необходимо также будет открыть правую нишу в багажнике и нащупать большую резиновую заглушку. Её следует вынуть. Потом отключить разъём от исполнительного механизма.

Далее следует вынуть резиновую заглушку со стороны лючка.

Ну и у нас в руках оказывается вынутый замок)

В случае, если не удаётся всё таки открыть лючок, то придётся снимать подкрылок или его часть, чтобы открыть замок вручную.

Разобрал я старый замок и внутри оказалось всё нормально с виду, почему не всегда работает непонятно. Но факт остаётся фактом. Никакая смазка не поможет, там она в достаточном количестве.