Как Снять Личинку Замка Зажигания Пассат Б3

24.05.2019 Выкл. Автор dakus

Информация по ремонту автомобилей:

Как Снять Личинку Замка Зажигания Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат B3 (312) 1988.1994
Фольксваген Пассат Вариант В3 / Фольксваген Пассат Вариант В3 (315) 1988.1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат B4 (3A2) 1994.1997
Фольксваген Пассат Вариант В4 / Фольксваген Пассат Вариант В4 (3А5) 1994.1997

порядок работы подходит для других автомобилей

Для инструментов нам понадобится набор шестигранников, отвертка или гаечный ключ (2422) с гаечным ключом с открытым концом того же размера, что и ударная дрель, и дрель где-то около 2 мм и руки.

Так выглядит колесо управления.

подключите и удалите сигнальную кнопку с помощью отвертки и отсоедините две цепи от сигнальных клемм. (не принимайте это осторожно, как я)

затем открутите головку на 24 гайке колеса управления и, слегка повернув, снимите направляющие с канавок.

Затем открутите три винта, которые крепят пластиковый корпус, и снимите его.

Затем отсоедините все разъемы от блока переключателей и разъем группы контактов

разъем группы переключателей

разъем разъема замка блокировки зажигания.

Разъем замка зажигания удален.

Затем мы удаляем группу переключателей (щетки стеклоочистителей), отвинтив все 3 винта. При всем этом эта точка зрения остается.

Рукав снимается съемником

Тогда вам нужно опустить рукав. Для этого я использовал 22 ключа и молоток. На рукаве есть выступ, под которым он толкнул ключ и легкими ударами молотка начал его стучать, можно, конечно, использовать съемник, но у меня его не было. На фото выше она чуть не оставила отверстия.

Как снять цилиндр замка зажигания на примере Golf3

После снятия гильзы снимите пружину только осторожно, она может подпрыгнуть.

Затем откручиваем болт с шестигранной головкой, удерживая корпус замка дюралюминия.

после того, как мы снимаем пластиковый рукав

вставьте ключ в замок и полностью снимите корпус замка (снимите блокирующее устройство замка рулевого управления)

убрал все что нужно было с рейки управления

Выверните винт, которым крепится контактная группа, и снимите его с шасси.

Старый разъем группы контактов сломан

После замены блокирующего цилиндра необходимо просверлить сверло и просверлить его на 2 мм.
Корпус имеет фиксирующий паз для удержания личинки, он удерживает личинку

на него нужно нажимать по-другому; не удаляется; необходимо просверлить отверстие в соответствующем месте в корпусе

нажмите на гвоздь или что-то и удалите его из тела

вставьте новый вместо старого, пока запор не сработает, и соберите все задом наперед. колесо управления скажи это так и также удаляется для предотвращения смещения колес и колес. мы подключаем все разъемы, мы рады, что можем сделать хоть что-то.

У нас есть контактная группа и личинка по 500 тенге каждая (1 российский рубль = 4,75 тенге), все в идеальном Китае, но, хотя никто не жаловался на них, я прошу прощения за то, что не опубликовал статью, так как я справился и объяснил это, так что попробуйте ,

Добавка от Биложкина:
Методы удаления фотокартриджа:

Когда я прошел замок, я слишком долго снимал рукав.
и думал об этом, просто для безобразия. положите открытый ключ сбоку (нажмите на 19, войлок на 22, я не помню, вы можете его поднять) и вытащили этот рукав с помощью 2-контактного съемника

Audi 80 B3 разобрать цилиндр зажигания

И он разобрал замок из-за того, что он периодически затягивался и не мог поворачивать ключ, особенно когда он блокировал руль.
Открыл, смазал замок руля и все. Он оставил личинку сильнее, поменял только контактную группу.

Теперь мне пришлось поменять KGZZ на VW Passat B4.
Идея состоит в том, чтобы немного дополнить отчет:

1. Сначала я изначально снял аккумулятор.
2. Снимите крышку вала управления (два винта на B4)
3. Петля подушки безопасности выключена:

4. Открутите подушку, осторожно надавив на верх рулевого колеса, удерживая ее, открутив рулевое колесо. Он снимал их вместе.

5. Отсоедините все разъемы. Разъем прикреплен к нижней части корпуса PA (я понял, что MFA). Он удаляется от вас, позже вы также можете отключить:

6. Осторожно сдвиньте две защелки на иммобилайзере, вытащите его из замка и оставьте висеть в воздухе.

На фото ниже вы можете увидеть следующие защелки:

Все во всех различиях. И я торопился в конце: я торопился осмотреть выключатель зажигания, не подключая подушку безопасности. Здорово, что Вася был под рукой. В противном случае ошибка не удаляется.

Если вы не нашли информацию о собственном автомобиле. посмотрите на автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высокая степень вероятности информации о ремонте и обслуживании также подходит для вашего автомобиля.