Как Снять КПП Ford Транзит Задний Привод

30.09.2020 Выкл. Автор dakus

Как снять кпп форд транзит задний привод. Форд транзит задний привод снять коробку

Рассуждение автолюбителя по имени Тарасий: Подвеска. Посадка. Сидение (улет). Надежный Коробка автомат. Расход на Коробка автомат меньше чем у меня на МКПП ЗАЗ ШАНС. Внешний облик (это как прекрасная стройная женщина проходящая мимо).

Категория: Чинить самому

Свойства автомобиля: Размеры автомобиля последующие, длина кузова 3768, ширина 1100, высота one thousand five hundred thirty two мм. Колесная база составляет two thousand five hundred eighty мм. Дорожный просвет one hundred fifty four мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2цилиндровый движок оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по four клапана. Поперечник 1-го цилиндра составляет seventy five мм, ход поршня seventy nine мм. Коленвал мотора и разгоняется до five thousand об/мин. Наибольший вращающий момент удерживается прямо до four thousand об/мин.

Работы по разборке коробки передач КПП МТ-75 автомобиля Форд Транзит

Слейте из коробки Форд Transit оставшееся масло и ввентите на место пробку. Снимите выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления. Расконтрите гайку фланца вторичного вала КПП Форд Транзит и отверните ее. Чтоб фланец не проворачивался, удерживайте его рычагом, закрепленным за отверстия фланца болтами. При сборке гайку нужно поменять новейшей. Отметьте обоюдное положение направляющей втулки выжимного подшипника и фронтальной поверхности коробки, потом выкрутите направляющую втулку. Удалите упрямую шайбу. Снимите стопорное кольцо первичного вала. Отметьте положение крышки подшипника промежного вала КПП Форд Транзит МТ-75 относительно фронтальной поверхности картера, выкрутите болт и удалите стопорную пластинку крышки. Выкрутите крышку при помощи ключа-шестигранника размером seventeen мм.

Выкрутите выключатель фонарей заднего хода и три пробки фиксаторов штоков переключения передач.

Достаньте пружины, плунжеры, втулки и шарики, и сложите их в том порядке, в каком они были установлены. Смотрите за тем, чтоб не перепутать детали, относящиеся к различным фиксаторам. На рис.68 показаны два болта оси промежной шестерни заднего хода (маркированы голубым цветом). Ослабьте оба болта, но стопроцентно выкрутите только фронтальный. Выкрутите 10 болтов, соединяющих картеры сцепления и коробки Форд Транзит, и осторожно разъедините их (рычагом можно действовать, делая упор лишь на ребра жесткости, ни при каких обстоятельствах не вставляя рычаг меж сопрягаемыми поверхностями).

После того, как меж картерами появится щель, они могут как и раньше удерживаться совместно 2-мя установочными штифтами.

Умеренно раздвигайте картеры, работая рычагом и нанося усмотрительные удары по первичному валу, пока они совсем не отсоединятся друг от друга. Смотрите за тем, чтоб не прилагать очень огромного усилия, т.к. таким методом можно разрушить конусное кольцо синхронизатора 4-й передачи КПП Форд Транзит МТ-75. Имейте в виду, что установочные штифты снимать нельзя. Снимите фланец с вторичного вала КПП Форд Transit. Используя отвертку в качестве рычага, удалите задний сальник коробки. Осторожно поддев отверткой, выньте крышку (заглушку), которая находится с обратной стороны от места крепления троса спидометра, и удалите шестерню привода спидометра. Если заглушка при снятии повреждена либо деформирована, при сборке ее нужно поменять. На моделях Форд Транзит поздних выпусков заместо заглушки устанавливается крышка, которая крепится болтом.

Снимите с заднего конца вторичного вала МКПП Форд Transit червь привода спидометра и распорную втулку.

Направьте внимание на то, что голубая метка на черве должна быть ориентирована вспять (в сторону фланца вторичного вала). Поверните картер так, чтоб его задний конец был ориентирован вниз, и закрепите его в этом положении.

При помощи бородка вышибите штифты из вилки и собачки переключения 3/4 передач, которые находятся на среднем штоке (шток необходимо поддерживать с оборотной стороны).

Запомните ориентацию и положение на штоке вилки и собачки и удалите шток, потом снимите собачку и вилку. Во время снятия штока смотрите, чтоб не утратить плунжер. Воткните технологический шток на место извлеченного среднего штока в картер. Выкрутите оставшийся болт оси промежной шестерни заднего хода, потом установите на коробку съемник для извлечения вторичного вала.

READ  Замена ГРМ Лада Гранта 8 Клапанов

Перед тем, как выдавливать вторичный вал КПП Форд Транзит из подшипника удостоверьтесь, что две оставшиеся вилки переключения передач находятся в нейтральном положении, а технологический шток установлен верно.

Это нужно для того, чтоб штоки не были заблокированы блокировочными плунжерами во время снятия валов и шестерен. Свяжите меж собой вторичный и промежный валы. У фронтальных и задних концов при помощи пластмассовых стяжек. Смотрите, чтоб стяжки не захватывали штоки и вилки переключения передач. Установите третью стяжку так, чтоб она обхватывала блоки шестерен и штоки переключения передач КПП МТ-75, но не затягивайте ее очень туго, по другому штоки будет нереально вынуть из-за их перекоса. Выжмите съемником и удалите из картера связанные вторичный и промежный валы, промежную шестерню заднего хода с осью и два оставшихся штока переключения передач (технологический шток должен остаться на собственном месте в картере). Если во время извлечения узла муфты и конусные кольца синхронизаторов КПП Форд Транзит начнут передвигаться вспять, то это гласит о том, что штоки заклинило, и они не позволяют совсем вынуть валы. в данном случае затолкните валы назад, высвободите штоки и повторите попытку. После того, как штоки с вилками будут извлечены из картера, следует подобрать промежную шестерню заднего хода, которая должна свалиться на дно коробки.

Разрежьте стяжки и разъедините валы и штоки с вилками А. При помощи магнитного стержня выньте из картера МКПП Форд Transit блокировочные плунжеры штоков.

Плунжеры извлекайте через отверстия под штоки либо через боковое технологическое отверстие, за ранее отвернув его пробку.

Подмена подшипников и ремонт механизма переключения передач Форд Транзит (тип МТ-75)

Задний (роликовый) подшипник промежного вала можно вынуть из картера при помощи обычного съемника. Задний подшипник вторичного вала МКПП Форд Транзит МТ-75 фиксируется стопорной пластинкой. Выкрутите три болта, снимите пластинку и вышибите подшипник (в направлении снаружи вовнутрь) при помощи подходящей оправки. Втулки штоков переключения передач могут быть извлечены из картера при помощи экстрактора. Новейшую втулку штока запрессовывайте при помощи подходящей оправки так, чтоб ее край оказался на этом же уровне с краем отверстия в картере. Новый подшипник вторичного вала КПП Форд Транзит запрессуйте при помощи оправки и (либо) съемника. Установите на место стопорную пластинку, ввентите болты и затяните их, соблюдая нужный вращающий момент. Установите в картер новый подшипник промежного вала и запрессуйте его до упора при помощи подходящей трубчатой оправки. Если нужно, поменяйте фронтальные втулки штоков переключения передач (так же, как описано выше для задних втулок). Чтоб извлечь правый и левый плунжеры рычага переключения передач КПП МТ-75, выкрутите крышку фиксатора рычага и удалите пружину и шарик. Выкрутите пробки с каждой стороны основания рычага (будет нужно шестигранный ключ размером eight мм) и выньте пружины и плунжеры. Обратите, что правый и левый плунжеры отличаются друг от друга. Удалите подшипник первичного вала, выбив его из картера вперед. Снимите с подшипника стопорное кольцо, т.к. его необходимо поменять при сборке.

Вышибите в сторону коробки подшипник промежного вала КПП Форд Транзит, следя за тем, чтоб не разрушить резьбу в отверстии.

Пристально осмотрите картер сцепления. Если он поврежден, его следует поменять.

Смажьте плунжеры рычага переключения передач МКПП Форд Transit рекомендуемой смазкой и воткните их совместно с пружинами в надлежащие гнезда на картере.

Смажьте резьбу пробок герметиком, ввентите пробки на место и затяните их, соблюдая нужный вращающий момент.

1. Картер сцепления, 2. Выступающая часть подшипника, 3. Подшипник

Заполните смазкой роликовый подшипник промежного вала и установите его в картер сцепления со стороны коробки Форд Транзит так, чтоб он выступал над кромкой отверстия на two мм.

Если подшипник не снимался, выжмите его вспять приблизительно на two мм при помощи крышки подшипника (рис.69). Установите новое стопорное кольцо в канавку на наружном кольце шарикоподшипника первичного вала и запрессуйте подшипник в картер со стороны сцепления.

READ  Какое Масло Заливать В ВАЗ 2115

Разборка и сборка узлов коробки МТ-75

Промежный вал КПП Форд Транзит

Снимите внутреннее кольцо подшипника с промежного вала при помощи обычного съемника. Промежный вал МКПП Форд Transit предстоящей разборке не подлежит. По мере надобности подмены подшипника промежного вала подменяйте сразу внешнее и внутреннее кольца, т.к. они подбираются друг к другу на заводе. Перед установкой внутреннего кольца подшипника его нужно подогреть до 100С феном либо в кипящей воде (не пользуйтесь для этой цели газовой горелкой и смотрите за тем, чтоб не перегреть кольцо). Установите кольцо на вал.

Первичный вал и направляющая втулка КПП Форд Транзит

Если первичный вал поврежден либо очень изношен, его следует поменять. Непременно подменяйте игловатый подшипник первичного/вторичного валов. Осмотрите и по мере надобности поменяйте направляющий подшипник первичного вала, который находится в гнезде на заднем торце коленчатого вала мотора. Сальник в крышке подшипника первичного вала МКПП Форд Транзит МТ-75 (эта деталь сразу является направляющей втулкой выжимного подшипника сцепления) заменяется в любом случае. Удалите старенькый сальник отверткой, следя за тем, чтоб не разрушить втулку. Направьте внимание на то, какой стороной был установлен сальник. Запрессуйте на место новый сальник при помощи подходящей трубчатой оправки.

Промежная шестерня заднего хода МКПП Форд Транзит

Вышибите наружу штифт и снимите с оси опору, промежную шестерню и игловатый подшипник. Поменяйте дефектные и изношенные детали. Штифт подлежит подмене в любом случае (рис.70).

Вторичный вал МКПП Форд Транзит МТ-75

При разборке вторичного вала КПП Форд Transit помните, что конусные кольца и детали различных синхронизаторов смотрятся идиентично, потому в процессе разборки следует наносить метки на кольца, ступицы и муфты синхронизаторов и ложить детали в том порядке, в каком они были установлены, чтоб в предстоящем не спутать их.

1. Игловатый подшипник первичного/вторичного валов, 2. Стопорное кольцо, 3. Синхронизатор 3/4 передач, 4. Конусное кольцо синхронизатора 3-й передачи, 5. Шестерня 3-й передачи, 6. Игловатый подшипник шестерни 3-й передачи, 7. Внутреннее кольцо игловатого подшипника шестерни 3-й передачи, 8. Игловатый подшипник шестерни 2-й передачи, 9. Шестерня 2-й передачи, 10. Конусное кольцо синхронизатора 2-й передачи, 11. Стопорное кольцо, 12. Синхронизатор 1,2 передач, 13. Конусное кольцо синхронизатора 1-й передачи, 14. Шестерня 1-й передачи, 15. Игловатый подшипник шестерни 1-й передачи, 16. Вторичный вал, 17. Игловатый подшипник ведомой шестерни заднего хода, 18. Ведомая шестерня заднего хода, 19. Конусное кольцо синхронизатора заднего хода, 20. Синхронизатор 5-й передачи/заднего хода, 21. Стопорное кольцо, 22. Конусное кольцо синхронизатора 5-й передачи, 23. Шестерня 5-й передачи (ведомая), 24. Игловатый подшипник шестерни 5-й передачи Снимите с заднего конца вторичного вала КПП Форд Transit шестерню 5-й передачи вкупе с игловатым подшипником и конусным кольцом синхронизатора. Переверните вал и закрепите его нижний конец в тисках с мягенькими губами.

Удалите упрямое кольцо и снимите с вала синхронизатор 3/4 передач совместно с шестерней 3-й передачи и игловатым подшипником.

Смотрите за тем, чтоб муфта синхронизатора КПП Форд Транзит не соскочила со ступицы, по другому пружины, блокировочные сухари и шарики разлетятся в различные стороны. При снятии деталей браться следует за шестерню, а не за муфту синхронизатора. Чтоб снять внутреннее кольцо подшипника шестерни 3-й передачи КПП МТ-75 Форд Транзит, его следует за ранее подогреть до 100С жарким воздухом. Так как тепло активно отводится от кольца, нагрев должен быть довольно активным. После того, как кольцо подшипника будет довольно нагрето, поверните шестерню 2-й передачи так, чтоб скооперировать ее смазочные канавки с ложбинками на внутреннем кольце подшипника, и при помощи 2-ух отверток снимите кольцо. Сложите детали подшипника вкупе с шестерней 3-й передачи. Снимите шестерню 2-й передачи совместно с игловатым подшипником и конусным кольцом синхронизатора. Детали, относящиеся к шестерне 2-й передачи, сложите отдельной группой. Снимите упрямое кольцо, а потом синхронизатор 1/2 передач совместно с шестерней 1.й передачи МКПП Форд Транзит. Смотрите потом, чтоб муфта синхронизатора не соскочила со ступицы, по другому пружины, блокировочные сухари и шарики разлетятся в различные стороны. Имейте в виду, что синхронизатор 1/2 передач смотрится также, как и синхронизатор 5-й передачи/заднего хода, потому лучше заблаговременно пометить их, чтоб не спутать при сборке.

READ  Замена Батарейки В Ключе Volkswagen Passat

Переверните вторичный вал КПП Форд Транзит в тисках, удалите упрямое кольцо и снимите с вала синхронизатор 5-й передачи/заднего хода (смотрите, чтоб муфта синхронизатора не соскочила со ступицы).

Сложите отдельной группой шестерню 5-й передачи, соответственный синхронизатор и игловатый подшипник. Пристально осмотрите синхронизаторы. Устройство синхронизатора показано на рис.72. Обычно, подмены требуют конусные блокирующие кольца осмотрите их рабочие поверхности на наличие износа.

1. Конусные блокирующие кольца синхронизатора, 2. Ступица синхронизатора, 3. Скользящая муфта синхронизатора, 4. Пружина, 5. Шарик, 6. Сухарь синхронизатора

Перед тем, как снимать муфты синхронизаторов со ступиц, отметьте их обоюдное положение и ориентацию.

Чтоб не утратить маленькие детали, заверните синхронизатор в чистую тряпку, потом медлительно снимите муфту со ступицы так, чтоб блокировочные сухари, пружины и шарики выпали в тряпку. Пристально осмотрите детали и поменяйте их, если обнаружится сильный износ либо другие недостатки. Чтоб собрать синхронизатор КПП Форд Transit, установите шарики, пружины и блокировочные сухари на ступицу, сожмите их и осторожно наденьте поверх сухарей муфту, следя за совпадением меток, изготовленных при разборке. Смазывайте все детали по мере их установки. У собранного синхронизатора муфта должна скользить по ступице в обоих направлениях при проверке движения муфты смотрите, чтоб синхронизатор не рассыпался. Поменяйте вторичный вал КПП Форд Транзит и (либо) его детали, если они очень изношены либо повреждены. Поменяйте все упрямые и стопорные кольца новыми кольцами той же толщины.

Если заменялась деталь, находящаяся рядом с упрямым либо стопорным кольцом, проверьте посадку кольца в канавке.

Детали перед установкой нужно очистить и смазать. Закрепите вторичный вал в тисках фронтальным концом вниз.

Установите на задний конец вала коробки Форд Transit игловатый подшипник, шестерню заднего хода, конусное кольцо и синхронизатор 5-й передачи/заднего хода.

Напрессуйте ступицу синхронизатора на вал и зафиксируйте упрямым кольцом, подобранным по толщине. Переверните вал и опять закрепите его в тисках фронтальным концом ввысь. Установите игловатый подшипник шестерни 1.й передачи, шестерню 1.й передачи, синхронизатор 1,2 передач (совместно с конусным кольцом) МКПП Форд Транзит и зафиксируйте детали упрямым кольцом. Установите конусное кольцо синхронизатора 2-й передачи, потом игловатый подшипник и шестерню 2-й передачи. Внутреннее кольцо подшипника шестерни 3-й передачи КПП МТ-75 перед установкой необходимо подогреть до 100'С. Верно нагретое кольцо должно просто встать на вторичный вал смотрите, чтоб кольцо было напрессовано на вал до упора в буртик. Перед предстоящей сборкой подождите, чтоб кольцо остыло. Оденьте на внутреннее кольцо игловатый подшипник. Установите шестерню 3-й передачи, конусное кольцо и синхронизатор 3/4 передач. Наименьшая по размерам сторона ступицы синхронизатора должна быть ориентирована вперед, в сторону первичного вала. Зафиксируйте детали упрямым кольцом. Высвободите вторичный вал из тисков и установите на его задний конец игловатый подшипник шестерни 5-й передачи, конусное кольцо синхронизатора и шестерню 5-й передачи.

Штоки и вилки переключения передач МКПП Форд Транзит

Перед тем, как снимать вилки со штоков, запомните ориентацию каждой вилки. Чтоб снять вилку, необходимо вышибить из нее штифт, после этого вилка просто двинется со штока.

Установка вилок делается в оборотном порядке. Штифты нужно поменяйте новыми. После сборки штоки и вилки должны смотреться, как показано на рис.73.

Рычаг переключения передач КПП Форд Транзит

Чтоб разобрать шарнир рычага, зажмите его нижнюю часть в тисках и нажмите на сферическую чашечку, сразу сняв упрямое кольцо с верхнего конца. Выньте рычаг, пружину и чашечку из корпуса. Если штифт шара изношен, вышибите его и поменяйте. Поменяйте пружину, если она ослабела либо сломана.

Как Снять КПП Ford Транзит Задний Привод