Как Снять Ковер Ford Focus 2

04.05.2020 Выкл. Автор dakus

Задние электрические стеклоподъемники (стр. 3). Форд Фокус 2

Крепление задней панели (стр. 7)

Как установить задние окна для Ford Focus 2

Скрипка форд фокус 2 [РЕШЕНО]

Как снять накладку задней двери Ford Focus 2

Изучите кнопки стеклоподъемника после извлечения аккумулятора Ford Focus2

Установка стеклоподъемника

Стеклоподъемники фокусируют 2 на своей волне

Установка автоматических окон на Ford Focus 2

Как снять дверную карту FORD FOCUS mk2 для Ford Focus 2 Карта задней двери

Форд Фокус 2. Замена пластиковой оконной формы

99% почему окно не работает (проводка или мотор)

Снятие / установка обивки задней двери Ford Focus 3

  • Размер дисков Kia rio 2010
  • Замена подшипника компрессора кондиционера Hyundai Tussan
  • Как снять коробку передач на видео Subaru
  • Отличия трюка Lexus оригинальны от подделки
  • Сколько HP и KW у хэтчбека Ford Focus 3?
  • Кнопка для рычага АКПП Hyundai
  • Lexus rx 350 передний брызговик
  • Проблемы с машиной на Kia Rio 2012
  • Ford Focus 2 отключается на первой передаче
  • Схема подключения прикуривателя Toyota Corolla 2007
  • Ford Focus 3 Механическая коробка передач
  • Опель Вектра с 2011 года
  • Знаки на панели автомобиля Toyota
  • Тюнинг авангард Мерседес е 212 рестайлинг
  • Расход топлива Nissan Murano 2003

Главная »Видео» Как установить задние стекла на Ford Focus 2

Установка стеклоподъемников, если они не входят в комплект. (P) (Страница 2)

Кроме того, были добавлены провода, чтобы открыть дверь, когда я открыл дверь (я хочу, чтобы она была прозрачной в темноте, куда вы идете, когда вы выходите из машины), к электрическим дверным замкам (я еще не установил их, закройте их старым ключом) и на обогрев зеркал (левый уже подогрев), нет права, если у кого есть возможность помочь в этом вопросе, буду благодарен). Цвет проводов зависит от их наличия и вашей фантазии.
Сформированные новые жгуты были обмотаны изолентой, этого нельзя сделать, но она не расширяется и выглядит более эстетично (как и заводские). Овальные отверстия для кнопок были аккуратно врезаны в пластиковую облицовку двери: два слева, один справа. Они были вырезаны с помощью тонкого сверла и ножа, затем они были подобраны до желаемого размера с помощью файла. Анализ дверей не сложен и был много раз описан на форуме. Снимаем динамик, ручку внутреннего загрязнения и пенный буфер. Самым сложным было отделить звукоизоляцию (не нарушая ее) от панели двери, так как она была прочно приклеена к клеящемуся герметику. Шумку снимаю сверху до нижней половины двери. Выбор места для установки двигателя ESP не занял много времени, так как дверь не очень распахнулась. Само сиденье было в верхнем квадратном проеме двери, и крепежный болт был полезен. Все настроено и установлено, как показано на рисунке,

Я приклеил двухстороннюю клейкую ленту к монтажным кронштейнам, чтобы избежать отскока. Все лосьоны, маски и пробки включены. Затем мы подключаем двигатель ESP к жгуту проводов, укладываем и протягиваем последний в гофру, добавляем контакты к стандартным разъемам в соответствии с разделом, показанным на схеме, и подключаем его к «штекерному» разъему на стойке. Мы включаем зажигание и проверяем нашу работу (окно со стороны пассажира работает только при подключенной кнопке пассажира). Ничто не должно греметь, трещать и скрипеть. Если все в связке, то мы собираем дверь. Перед установкой пенного буфера отрежьте его верхний (только верхний) бугорок (тот, который утоплен в дверце), он немного помешает кабелю ESP. Перед установкой обивки двери мы все проверяем снова. Мы делаем то же самое с другими дверями. Я не знаю почему, но мне было трудно прикрутить винты на ручке двери, она была мучительно тугой. И так все правильно. ВСЕ!
Я надеюсь, что все четко описано.

Крепление задней панели (стр. 14)

Не так давно я смог испытать магию монтажа самостоятельно. Как оказалось, я почти недооценил объем работы и количество нюансов. В этом посте я постараюсь обобщить всю полученную информацию и информацию, содержащуюся в теме темы. Пожалуйста, поправьте меня, если я что-то напутал.

Итак, если у вас есть передние окна и вы хотите поставить больше задних, у вас есть два пути: первый. перейти по американской схеме (мощность), второй. по европейской схеме: управление дверью через шина CAN. Поговорим о втором способе, первый уже подробно описан (к сожалению, фото не получится. я кощунствовал и не вставил карту памяти в камеру, а фотографии не несут большой информации).

Нам нужно (комплект для установки необходим):
1. комплект передних стекол. Да, да, да, старые не будут работать в этом случае! (требуется минимальная замена двигателя)
2. Комплект задних стеклоподъемников.
3. Четыре дверные оплетки.
4. Четыре дверных модуля.
5. модуль драйвера кнопок с отделкой.
6. Кнопка переднего пассажира.
7. Кнопки задней двери с накладками.
8. Обивка задней двери.
9. Я настоятельно рекомендую оставить проводку на полу машины с 4 ESP донором (желательно, чтобы дверь и пол проводки были одинаковыми)

Как Снять Ковер Ford Focus 2

Примерно в середине 2012 года Ford начал экономить на проводке и исключил все лишние провода. Плюс, основываясь на опыте других людей, я пришел к выводу, что не будет проводки кабины, и это следует добавить. Но сначала все.

Введение:
Первое, на что я хочу обратить внимание, это то, что принцип работы цепей совершенно другой: с двумя ESP. питание, отсюда замок, сигнал поворота и т. Д. D. Отдельные провода идут, с 4 ESP, управление осуществляется по шине CAN, 2 провода, по которым команды отправляются на дверной блок, который уже находится под контролем. Так что нам ничего не нужно из старой проводки, и у вас будет куча проводов "воздуха"
Второй. это донорская проводка: почему я убедился, что дверные и напольные проводники соответствуют году выпуска. есть две схемы реализации: к концу 2012 и 2013 годов только номера контактов различаются в проводке (в первом Корпус имеет 2 разъема: черный (C25A) и серый (C25B), второй только черный разъем (C25A)):

2012, дверь водительской двери:

C25A-1 >>> возможно GY-OG серо-оранжевый (отчет)
C25A-2 >>>. может быть VT-OG пурпурно-оранжевый (отчет)
C25A-3 >>> C7-18 BCM (до F60), BN-GN коричнево-зеленый (отчет)
C26A-9 >>> C12A-37 YE-GN желто-зеленый, датчик температуры (правая дверь, старая проводка)
C26A-10 >>> C12A-38 BK-YE, желто-черный, датчик температуры (правая дверь, старая проводка)
C25A-14 >>> RJB F4 (20А) "", Красный провод) (отчет)
C25A-16 >>> C27A-6 GY-BU Blue Grey, подвеска задней двери (отчет)

Видео: Как Снять Ковер Ford Focus 2


C25B-1 >>> C2-45 BCM GN-VT зелено-фиолетовый концевой выключатель (левая дверь, старая проводка)
C26B-1 >>> C2-46 BCM WT белый (правая дверь, старая проводка)
C25B-4 >>> C23B-36 WH белый, динамики (доступны в старой проводке)
C25B-5 >>> C23B-37 WH-BN бело-коричневый, динамики (доступны со старой проводкой)
C25B-11 >>> вес BK-VT пурпурно-черный (доступно в старой проводке)
C25B-9 >>> C23B-14 BU-WH бело-синий >>>.>>> C4-1 BCM, подсветка (отчет)
C25B-13 >>> C23B-32 BN-CN Коричнево-зеленый >>>.>>> C8-12 BCM, подсветка (отчет) (Я выбрал номер булавки из схематического альбома. 10 веток перечислены в ветке; я не помню, где я застрял в моем случае)

2013, дверь водительской двери:

C25A-A1 >>> возможно GY-OG серо-оранжевый (отчет)
C25A-A2 >>>. может быть VT-OG пурпурно-оранжевый (отчет)
C25A-A3 >>> C7-18 BCM (до F60), BN-GN коричнево-зеленый (отчет)
C26A-A7 >>> C12A-37 YE-GN желто-зеленый, датчик температуры (правая дверь, старая проводка)
C26A-A8 >>> C12A-38 BK-YE, желто-черный, датчик температуры (правая дверь, старая проводка)
C25A-A9 >>> C23B-36 WH белый, динамики (доступны в старой проводке)
C25A-A10 >>> C23B-37 WH-BN бело-коричневый, динамики (доступны со старой проводкой)
C25A-A11 >>> заземлен BK-VT пурпурно-черный (присутствует в старом жгуте проводов) заземлен
C25A-А13 >>> C2-45 BCM GN-VT зелено-фиолетовый концевой выключатель (левая дверь, старая проводка)
C26A-А13 >>> C2-46 BCM WT белый (правая дверь, старая проводка)
C25A-A14 RJB F4 (20А) "", Красный провод) (отчет)
C25A-A15 >>> C23B-14 BU-WH бело-синий >>>.>>> C4-1 BCM, подсветка (отчет)
C25A-A17 >>> C23B-32 BN-CN Коричнево-зеленый >>>.>>> C8-12 BCM, подсветка (отчет)
C25A-A16 >>> C27A-6 GY-BU Blue Grey, подвеска задней двери (отчет)

Первый подготовительный этап:
1. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что в багажном отсеке есть блок предохранителей, он расположен со стороны водителя рядом с задним левым фонарем, это будет зависеть от того, сколько проводов мы пролетим.
2. Начинаем плести недостающую проводку, которая будет добавлена ​​в салон автомобиля:
— четыре провода питания от каждой двери до блока предохранителей в багажнике (красный, красно-зеленый, красно-синий и красно-желтый, предохранители F4.2, F5.2, F6.2 и F7.2), в моем случае это устройство не было, мне все равно пришлось добавить общий силовой провод (красно-зеленый, сечение 6.0, >>> C12C-2, расположенный за перчаткой.
-провода, по которым сигнал Lina проходит между передней дверью и задней.
— провод массы задней двери, существующий намного меньше в поперечном сечении, вы хотите поэкспериментировать, вы можете оставить существующий.
— провод между высшей передачей и водительской дверью
— провода для освещения (входная дверь)
— Кан автобус (входная дверь)

Второй подготовительный этап.
Это обеспечить доступ к проводке. Некоторым здесь нравится. Имея предельный фанатизм делать все в соответствии с состоянием, я, вероятно, не пошел самым простым путем:
— снять перчатку
— удалите все пластиковые накладки на правой и левой сторонах корпуса
— снять передние сиденья
— снять задние сиденья
— снять левое заднее сиденье
— снять торпедный тоннель, открутить крепление рычага коробки передач
— удалить ковер
— Снимите обшивку левого багажного отсека после снятия пластикового крепления
— Вы должны удалить все 4 двери
Теперь вы получите бесплатный доступ к напольной электропроводке и можете смело сообщать об отсутствующей электропроводке.

Прокладка отсутствует кабельная проводка.
Отсоедините положительную клемму аккумулятора.
Мне показалось, что проще и логичнее начать с блока предохранителей (RJB). Нам нужно заполнить следующие пины в этом блоке:
F4.2 25A RD красный провод на двери водителя
F5.2 25A YE-RD красный и желтый на пассажирской двери
F6.2 25A BU-RD красный и синий на левой задней двери
F7.2 25A GN-RD красно-зеленый на правой задней двери.
Поскольку мы используем стандартные провода, мы просто ставим их на место для обычной проводки. Добравшись до ответвления до левой задней двери, я добавил провод к корпусу левой двери и провод линейной шины и продолжил проводку. Под сиденьем водителя пришло время добавить недостающую проводку к двери водителя, которая состоит из 2-х проводов шины CAN, блока BCM, 2-х проводов подсветки, соединения мощного красного провода, шинных проводов и новых проводов вместе и проводки от разъемы двери водителя. Обращаю ваше внимание на то, что вам нужно будет нарезать существующие шины, длина проводов должна быть достаточной. В моем случае мне удалось это сделать, проложив проводку под рычагом переключения передач, провода шины, в которую я врезался, прошли от C23 до BCM. Соединение производится строго по цвету: от серо-оранжевого до серо-оранжевого, от пурпурно-оранжевого до пурпурно-оранжевого, не смешивайте! В направлении одного разъема C23 имеется 4 провода подсветки (2 левой и правой двери). Многие здесь не ожидают приятного сюрприза. не полноценная торпеда. Теперь мы отложим решение этой проблемы.
Затем мы прокладываем недостающую проводку по аналогии с левой стороны, добавляя недостающие провода к двери пассажира, а остальные соединяем с правой задней дверью.
Пришло время переключаться. Предохранители 4-7 ставятся последними. Подключите к C12C-2, если вы потянете его (у вас не было блока предохранителей), мы подключим его только после полной установки, этот разъем будет постоянно 12 вольт, даже когда зажигание выключено, и если вы забудете отключить Сам аккумулятор запустился и успел поставить предохранители в RJB, тогда не удивляйтесь.

Подключение задней двери не должно быть сложным, проводов мало, на самом деле нужно добавить 2 провода и заменить землю. Сложнее с водительской дверью. Но если у вас та же самая дверная проводка с донорской, вам просто нужно правильно соединить контакты. Особенно хочу обратить внимание на провод к BCM C7-18 (до F60), BN-GN коричнево-зеленый (отчет). Я уверен, что есть умные парни, и они решили позвонить. И как они рады, что один из коричнево-зеленых проводов покажет короткое замыкание! Не обольщайся. Я наступил на эти грабли. Я не до конца понял, куда идет этот провод, но есть подозрение, что это либо лампа, либо контрольный сигнал, указывающий на короткое замыкание при включении зажигания C7-18. будет иметь 12, и не будет питания на кнопочном разъеме (выключатель двери водителя). Вот почему мы тянем этот провод! Я также настоятельно рекомендую проверить все старые провода, если они висят "воздуха"затем оставляем их в разъеме двери, если в новом жгуте проводов есть штырьки в разъеме двери, вытащим его, изолируем и в будущем прикрепим к жгуту проводов. Обязательно удалите предохранитель F46.25A.

Теперь для "особенно приятно", который не имеет полной торпедной проводки: точнее, к проводам подсветки, идущим на C23-32 (часть обзора будет пустым) и C23-14 (будут заняты): они отвечают за подсветку кнопки и дверь задней подсветки (C4-1, это одноцветное внутреннее освещение) Если у вас нет полной торпедной проводки, то есть два варианта: сообщить об отсутствии проводов (но что-то подсказывает мне, что на этом этапе только особенно проводящий провод будет идти по этому пути) и установить связь "колхоз" путь. Так как вам не безразлично протягивать провода мимо BCM к двери пассажира, вы можете переключить перчатку. Я специально указал в части двери, к которой подключены провода подсветки: в конце вам нужно подключиться к C4-1 и C8-12, диаграммы показывают те же цвета на правой и левой сторонах, что и провод, в В моем случае они были разных цветов: левая сторона одинакова, а правая. нет. Я не помню, какие были на память, я объясню позже. контакты на C23, если в разъеме есть место, просто вставьте его, если он занят, изолируйте и перемотайте его на главный жгут.
Установите предохранители, подключите провод питания RJB (если он вытащен). Установка кабины проводки завершена. Теперь осталось прошить задние стекла и проверить работоспособность.
П.С.: Если по какой-либо причине вы приобрели проводку двери, которая не подходит к кабине, то мы тщательно осматриваем розетку и снова фиксируем проводку кабины к двери, почему так:

1. один адский контакт, который вы прикрепляете к этому разъему
2. потому что штыри в дверной проводке сложнее нажать, чем в кабине.
П.С.:П.С.: Установка дверной проводки и стеклоподъемников не должна быть проблемой. Есть два момента, на которые я обращу ваше внимание:
— нужно снять дверь, рекомендую наклеить что-нибудь на переднюю дверь, чтобы они не царапались при разборке, я приклеил остатки шумоизоляции.
— при установке дверных модулей не путайте водителя и пассажира: модуль с белым основанием является пассажирским, на нем все равно должна быть маркировка: PDM (модуль двери пассажира), с черным основанием. водитель: DDM (модуль водителя). Надеюсь, я не смешал цвет основы)))
П.С.:П.С.:П.С.: Если у вас нестандартный сигнал тревоги, вы можете столкнуться с проблемами при работе замков:
даже если у вас есть консервный модуль, система сигнализации, вероятно, будет получать сигналы от закрытых дверей, стояночных тормозов и движения, и так далее. дверной замок будет контролироваться цепью питания.

Вам не нужно менять обшивку задней двери, отверстия (мясорубка) можно закрыть из твиттера)))