Как снять коробку на Audi 100 с4

15.11.2021 Выкл. Автор Bludfist

Замена коробки передач Audi 100 C4

Элементы коробки (Quattro): 1. Картер коробки (основной). 2. Картер коробки (промежный). 3. Картер коробки (задний). 4. Вилка переключения. 5. Зубчатая втулка. 6. Втулка. 7. Стопорное кольцо. 8. Блокиратор. 9. Пружина. 10. Шестерня 3-й передачи. 11. Игловатый подшипник. 12. Манжета. 13. Первичный вал. 14. Игловатый подшипник. 15. Стопорное кольцо. 16. Шариковый подшипник. 17. Стопорное кольцо. 18. Конусная шайба. 19. Сальник. 20. Втулка синхронизатора. 21. Блокиратор. 22. Пружина. 23. Игловатый клапан. 24. Шестерня 4-й передачи. 25. Валик с конусной шестерней. 26. Вал шестерен.

Модель Audi 100Снятие. Отсоединить отрицательный провод от АБ Снять верхние болты креплении КПП к движку.

При снятии пометить все болты, чтоб при установке поставить их на прежние места, потому что, они все различного размера.

Установка. Установить КПП, убедившись в том, что направляющие втулки находятся в блоке цилиндров Затянуть болты крепления КПП последующим образом: Болты М8. моментом 24 Нм. Болты M1l. моментом 45 Нм. Болты М12. моментом 65 Нм.

Болт для крепления рабочего цилиндра сцепления делается компанией Audi заостренная для облегчения установки.

Снятие КПП ауди С4 2.6 л

Модель 200Снятие. Отсоединить отрицательный провод от АБ 0 Снять верхние болты крепления КПП к движку Снять штекер с датчика спидометра, сжав зажимы Снять зажим с рабочего цилиндра сцепления и вынуть пружинный штифт, если он есть Снять болт крепления рабочего цилиндра сцепления и сам цилиндр, оставив подсоединенным гидравлический трубопровод Подпереть движок. Подвязать вверху шланги охлаждающей жидкости и провода, если это нужно Снять защитную пластинку справа Отсоединить полуоси от фланцев и бросить их на дополнительной ране. Пометить и отсоединить провод от выключателя света заднего хода. Отсоединить вакуумные шланги от усилителя тормозов, если он есть Отсоединить тяги переключения передач и регулировочную тягу Снять нижние болты крепления КПП к движку Снять стартер. Снять защитную пластинку с дополнительной рамы При помощи подходящего домкрата немного приподнять КПП Снять два опорные болта КПП с дополнительной рамы. Снять кронштейн с КПП, стянуть трос системы натяжения и кронштейн с крепления (фиксатора) на КПП. Фиксатор может быть снят только тогда, когда КПП снята с автомобиля Снять правый кронштейн КПП Отжать КПП с направляющих втулок Опустить КПП и вытащить ее снизу.

Установка. Установка делается в порядке, оборотном снятию. Перед установкой КПП бросить обе полуоси на высшей части дополнительной рамы Смазать шланги первичного вала КПП Установить КПП на посадочные штыри и установить нижние болты Установить кронштейн системы натяжения и трос на КПП Затянуть болты кронштейна КПП и верхние болты дополнительной рамы моментом 39 Нм Проверить совмещение КПП и затянуть болты ее крепления на движке моментом 34 Нм Затянуть болты крепления дополнительной рамы к кузову моментом 108 Нм Заткнуть болты крепления полуосей на приводных фланцах моментом 79 Нм.

Информация создана для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Установка сцепления

Установка сцепления делается в порядке, оборотном снятию. В особенности следует направить внимание на последующее:

  • При покупке сцепления необходимо знать тип установленного мотора, т.к. нажимной и ведомый диски могут отличаться для различных движков.
  • Если старенькое сцепление употребляется вновь, то следует придерживаться меток, изготовленных при снятии. Новое сцепление можно установить в любом положении, т.к. оно еще не работало.
  • При установке ведомого диска следует направить внимание на указания, приведенные выше.

Замена сцепления Audi 100 C4

Сцепление является однодисковым сухим сцеплением с нажимным диском и диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется при помощи гидравлической системы, аналогичной той. которая употребляется в тормозной системе, с внедрением головного и рабочего цилиндров. При нажатии педали Сцепления, давление, возникающее в основном цилиндре, подается по Tpvfioпроводу к рабочему цилиндру, поршень которого повлияет на вилку выключения сцепления и, дальше. на выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления) При установленном маховике с двойной массой, ведомый диск следует устанавливать на маховик так. чтоб более длинноватая сторона ступицы диска указывала на нажимной диск сцепления Если установлен обычный маховик, то ведомый диск необходимо воткнуть в маховик так. чтоб пружинное гнездо было ориентировано к нажимному диску сцепления.

READ  Как Заменить Батарейку В Ключе Тойота Хайлендер

Нажимной диск и диафрагменная (тарельчатая) пружина не могут быть разобраны и при повреждениях заменяются вкупе. Новые нажимные диски следует специально защищать от коррозии и смазывать. У нового сцепления обильно смазана только поверхность трения, потому для ее чистки можно использовать тряпку, смоченную бензином.

снять, коробка, audi

Механизм выключения сцепления

Замена выжимного подшипника

Ремонт сцепления

  • Проверить диск сцепления и крышку (корзину) на наличие повреждений либо деформацию. При их обнаружении заменить обе детали вкупе.
  • Проверить, в неплохом ли еще состоянии пружины ведомого диска и не разбиты ли шлицы диска очень очень. Потому что замасленные накладки ведомого диска нереально очистить, то в схожих случаях следует подменять ведомый диск.
  • Для проверки ведомого диска сцепления на биение необходимо зажать его на подходящем стержне либо валу меж концами поворотного устройства (токарного станка).

Снятие сцепления

Сцепление можно снять, не снимая движок с автомобиля. Снять коробку. Пометить положение сцепления по отношению к маховику. Для этого употребляют кернер, при помощи которого наносят метки на маховике и на сцеплении. Умеренно ослабить накрест 6 болтов крепления сцепления, пока не ослабеет давление пружины. Для этого следует любым методом задерживать маховик от проворачивания. Снять сцепление. Если это тяжело сделать, то можно осторожно воткнуть отвертку меж кожухом (корзиной) сцепления и маховиком и отжать сцепление от посадочных штифтов. Вытащить ведомый диск сцепления. Направить внимание на то, как он установлен. Протереть тряпкой внутреннюю сторону (либо поверхность трения) маховика и проверить ее состояние. Если ведомый диск сцепления изношен до головок заклепок, то может случиться так, что заклепки могут разрушить поверхности маховика либо нажимного диска. Если движок пли коробка передач должны быть сняты для ремонта либо замены, то необходимо непременно снимать сцепление для проверки.

Возможные неисправности сцепления

Как уже указывалось, сцепление может пробуксовывать. Не считая этого сцепление может дергать. При всем этом автомобиль начинает движение рывками, т.е. передача усилия от мотора к ведущим колесам происходит неравномерно. У этой неисправности могут быть разные предпосылки Неисправны подвески крепления) автомобиля либо КПП, либо же ослаблены болты крепления. Это значит, что Агрегат при включении сцепления начинает колебаться.- Накладки ведомого диска сцепления обгорели либо затвердели, т.е. может быть неравномерное действие трения меж сцеплением и маховиком. Если, например, буксировать другой автомобиль на длинноватое расстояние, то это может произойти, что сначала не будет приметно Вследствие этого нажимной диск может деформироваться из-за сильного тепловыделения, т.е. поверхность трения более не является идеально гладкой.

Во всех случаях необходимо снять сцепление и ведомый диск, чтоб точно найти причину неисправности.

Если сцепление вышло из строя в пути либо же сцепление больше не врубается и не выключается, то поездку все таки можно продолжить до наиблежайшей мастерской либо до дома. Может быть даже переключать передачи в восходящем либо нисходящем порядке. Если сцепление вышло из строя во время движения автомобиля с включенной передачей, а передачу необходимо выключить, то необходимо убрать «газ» и переключить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Если это не удается, можно мало дать «газ», пока рычаг не освободится. Для движения сцепления необходимо сделать последующее:. Выключить движок и включить первую передачу Включить стартер. Автомобиль начнет движение рывками, пока обороты мотора не вырастут. Если движок прохладный, его следует за ранее прогреть, чтоб он не тормознул сразу после пуска. На ровненькой дороге можно тронуться со 2-ой передачи и таким макаром доехать до наиблежайшей мастерской Если есть желание включить завышенную передачу, необходимо начать движение на первой передаче, как описано выше, и разогнать движок приблизительно до 1000 об/мин Немного отпустить «газ» и потянуть рычаг КПП в нейтральное положение. Сейчас отпустить педаль газа стопроцентно и жать рычаг КПП в направлении положения 2-ой передачи. При совпадении числа оборотов мотора и КПП передача включится. Если просвет меж переключениями очень длинный, необходимо опять малость дать «газ», чтоб можно было включить передачу. Переключение на завышенную передачу создавать только при низких скоростях, т.е. на вторую передачу переключаться на скорости приблизительно 20 км/час, на третью передачу. приблизительно на 25 км/час, на четвертую. на 35 кч/час. Пятую передачу включать нельзя При переключении на пониженные передачи число оборотов следует прирастить, чтоб можно было включить последующую передачу. Немного отпустить «газ», выключить передачу и осторожно жать на «газ». В подходящий момент надавить рычаг переключения передач в положение последующей пониженной передачи. При правильном числе оборотов мотора передача включится, без промедления. При включении пониженныой передач необходимо соответственно сбавить скорость автомобиля, чтоб держать процесс переключения под контролем. При скрежете необходимо вновь держать под контролем процесс переключения. Благодаря синхронизаторам переключения при аккуратном воззвании с рычагом КПП выполняются просто и не должно быть особенных проблем Установлено что необходимо малость потренироваться, чтоб следовать вышеприведенным инструкциям, чтоб процесс проходил без осложнений.

READ  Как снять обшивку двери Ford Fusion

Информация создана для моделей 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Признаки неисправности АКПП.

Признаков неисправной автоматической коробки сильно много начиная от конфигурации цвета масла и аромата гари и заканчивая шумами в самой Коробка автомат, также могут быть рывки, и существенно возрастает время меж включением передач. Может быть и так что при нажатии на педаль акселератора автомобиль просто не едет. Все это показывает на вероятный износ неких деталей Коробка автомат.

Увлекательный таковой факт, что для производства накладок на фрикционные диски Коробка автомат употребляется особая бумага. Она обеспечивает фрикционным накладкам хорошие характеристики, но при нагрузках даже малая пробуксовка фрикциона, может привести к ненужным последствиям. Завышенное трение приводит к обугливанию накладок, что при повторных нагрузках может вызвать выбивание передач, и нарастанию заморочек. И в конечном итоге приводит к серьезному ремонту Коробка автомат.

При первых подозрениях, что с Коробка автомат что-то не так нужно принимать конструктивные меры. Если сходу им не придать значения и продолжать далее ездить можно на сто процентов уничтожить Коробка автомат.

Все неисправности в Коробка автомат можно поделить на три типа поломок.

1.Гидравлическая. Причина. падение давления, как итог заклинивает клапана, ломается насос.

2.Механическая. Бывает при разрушении валов, шестеренок.

3.Электронная поломка. Бывает при поломке датчиков, при дилеммах в электрическом блоке Коробка автомат.

При возникновении признаков неисправности поначалу рекомендуется проверить все системы, вашего автомобиля. Принципиально поначалу осознать причину, а уже позже приступать к ремонту Коробка автомат. Если неувязка в Коробка автомат и ваш автомобиль на гарантии, то для вас ровная дорога на сервис. Если вы сами снимете Коробка автомат, вы автоматом лишитесь гарантии, таковой вариант ремонта не применим ни для 1-го адекватномыслящего человека. Если же Ваш автомобиль уже не на гарантии можно самому снять Коробка автомат.

снять, коробка, audi

Как снять АКПП своими руками на Audi 100.

Ближайшее время авто с Коробка автомат пользуются большой популярностью у автовладельцев. Это и не умопомрачительно ведь управлять таким автомобилем намного проще и комфортней, в особенности в городке, где нередко автомобиль попадает в пробки. Но водители, которые ранее ездили с механической трансмиссией не всегда верно эксплуатируют Коробка автомат, из-за этого могут появиться проблемы в автоматической коробке.

Средний ресурс автоматической коробки 300 тыщ км. Коробка автомат в большинстве собственном очень надежны, но бывают случаи, что автоматическая коробка выходит из строя, даже еще на гарантии.

READ  Замена Троса Ручника Toyota Camry 40

Audi 100. Как снять коробку передач, корзину сцепления и замена зубчатого венца.

На состояние Коробка автомат огромное воздействие оказывает качество и количество масла. Для автоматической коробки не стоит использовать 1-ое, подвернувшееся под руку масло. Нужно заливать только, то масло, которое советует производитель Коробка автомат, и смотреть за его уровнем, и впору создавать замену.

Для того чтобы снять АКПП вам необходимо.

  • Во-1-х, для вас нужен гараж либо бокс с смотровой ямой, гидродомкрат, подъемник, неплохой набор инструментов, и естественно время на работу по снятию коробки.

Также необходимо учитывать, что Коробка автомат весит от 70 до 100 кг. Не излишним будет, если вы возьмете для себя ассистента.

Если все нужное приготовили можно приступать к снятию Коробка автомат. При снятии коробки нужно быть усмотрительным, чтоб на оканчивающем шаге не уронить Коробка автомат.

снять, коробка, audi
  • Приступаем к работе, в самом начале нужно отключить клемму с АКБ.
  • Снять два шланга которые идут от масляного радиатор и заглушить их, чтоб не полилось масло. При всем этом нужно быть усмотрительным, чтоб не разрушить штуцера.
  • Позже отсоединить трос спидометра от Коробка автомат.
  • Потом нужно снять защиту мотора и подвесить движок.
  • После этого снимаем стартер.
  • Потом через отверстие для стартера открутить три болта, на которых к маховику крепится гидротрансформатор, при всем этом ключом на 22 вращаем коленчатый вал.
  • Открутить болты, на которых крепятся внутренние ШРУСы полуосей.
  • Потом приступаем к снятию приемной трубы глушителя совместно с кронштейном и отсоединяем возвратимую пружину.
  • Отсоединить от Коробка автомат тягу управления дроссельной заслонки.
  • Затем отсоединить трос селектора передач от рычага АКПП.
  • Снять маслосливную трубку, предварительно поставить под АКПП емкость, куда будет стекать масло.
  • Открутить гайки, которыми крепится АКПП к передней подвеске.
  • После чего АКПП нужно немного приподнять, для того чтобы открутить нижние болты, которыми крепится АКПП к двигателю.
  • Все возможные электрические разъемы и механические приводы отсоединить.
  • АКПП освобождена. Осторожно снимаем АКПП, внимательно следя за тем, чтобы не выпал гидротрансформатор из картера сцепления.

Работа по снятию АКПП завершена, осталось только отремонтировать снятую коробку, или поставить новую.

Запомните, что при установке АКПП сначала присоединяется гидротрансформатор, а затем осторожно поднимаем АКПП, при этом контролируем, чтобы гидротрансформатор не выпал.

Долее установка АКПП проводится в обратном порядке. Затягиваются все болты, подключаются приводы, трос управления АКПП, шланги. В завершении необходимо убедиться, что вращение гидротрансформатора происходит свободно, без затруднений.

Как правило, АКПП работают без проблем, если не экономить на своем автомобиле и своевременно делать техническое обслуживание, чтобы все системы работали исправно и без сбоев. При правильной эксплуатации ваш автомобиль и в частности АКПП будут служить вам долго и надежно.

Также для того чтобы АКПП отрабатывала свой ресурс и не возникало проблем в процессе ее эксплуатации, необходимо придерживаться элементарных правил.

Заливайте в АКПП своего автомобиля только качественное масло, которое рекомендуется именно для АКПП вашего автомобиля.

Также не забывайте о фильтрах. Своевременная замена масла и фильтров позволит АКПП работать намного дольше и надежнее.

Следует отметить что резкое увеличение скорости, и езда при скорости, свыше 150 км/ч приводит к сокращению срока эксплуатации АКПП. Если вы любитель экстремальной езды чаще меняйте масло.

На автомобиле с АКПП не рекомендуется буксировать другой транспорт, так как это ведет к нагрузкам на АКПП и преждевременному износу. Дополнительные нагрузки рано или поздно дадут о себе знать.

Как видим соблюдение элементарных советов по эксплуатации АКПП может значительно увеличить ее срок службы и Вам не придется ее снимать, если же по каким либо причинам АКПП вышла из строя, процесс снятия и установки, описанный в данной статье, поможет Вам снять и установить АКПП самостоятельно. Удачи.