Как Снять Колодки На Ваз 2107
14.05.2020Добро пожаловать!
Тормозные колодки. в классической семье есть 8 колодок, которые останавливают автомобиль, то есть 4 спереди и 4 сзади, но когда эти колодки становятся непригодными для использования, машина начинает хуже останавливаться, и другие странные звуки вам не нравятся Таким образом, тормозные колодки должны быть заменены вовремя, и вы узнаете, как это сделать сегодня, в этом руководстве по замене тормозных колодок на классических автомобилях.
Заметка!
Чтобы заменить эти колодки, вам нужно будет запастись: по возможности суппортом, а также набором ключей, которые будут иметь ключ «8» и ключ «17», вам также понадобится принести бороду и отвертка с вами, а также файл, о двух крепежных лезвиях и плоскогубцах! (Вам все еще может понадобиться наждачная бумага)
Результат:
Где находятся задние тормозные колодки?
Если машина полностью оборудована, то есть все колеса будут на месте и т. Д. D. Задние накладки практически не видны, так как они расположены под самим барабаном, а точнее, внутри него, так что вы можете более или менее рассмотрите колодки, затем сначала снимите одно из задних колес, затем снимите сам цилиндр, и только тогда вы увидите тормозные колодки перед собой.
Когда мне нужно менять задние тормозные колодки?
Их необходимо изменить, если толщина колодки (накладка присутствует на самой накладке, и она только тормозит автомобиль) стала меньше 1,5 мм, но чтобы понять, какой толщины там, конечно, вам нужно будет удалить Барабан и только потом посмотрите на толщину самой прокладки (тампон на фото ниже, для удобства, обозначен красной стрелкой, а корпус футеровки. синей стрелкой).
И по-другому, нельзя ли понять, когда колодки ничего не стоят, спросите вы? Так что, возможно, первые признаки износа колодок будут скрипеть при нажатии на педаль тормоза сзади, в итоге скрип может перерасти в более громкий звук, и, в конечном счете, если вы не обращаете на него внимания, он может начните сильный грохот металла о металле, он скажет вам, что, скорее всего, это колодки.
Заметка!
Если у вас похожая ситуация, но при торможении выходит только погремушка, то это указывает на то, что вам необходимо заменить передние тормозные колодки, как их заменить, прочитайте статью под названием: «Замена передних колодок»!
Более того, если вы снимаете старые колодки с машины или удаляете новые из коробки, обязательно осмотрите их, и если вы обнаружите на них жирную тормозную накладку, то эта накладка сама по себе, если ее оттолкнуть от корпуса, и если на этой подложке вы найдете сколы и различные трещины, тогда в этом случае этот блок необходимо заменить и его дальнейшее использование бессмысленно.
Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Заметка!
Прежде чем мы начнем говорить вам несколько слов, обязательно запомните одну вещь: задние колодки должны быть заменены ручным тормозом вниз, а тормозные колодки заменены на новые с обеих сторон автомобиля, скажем, вы хотите сначала заменить колодки Тогда вам придется заменить все четыре колодки, которые идут на оба колеса, то же самое будет иметь место с задними колодками.
Чтобы у вас больше не возникало вопросов, мы сразу же объясним, что вам нужно сделать! Дело в том, что когда вы заменяете только одну сторону, эти колодки могут быть более жесткими или потому что они новые и у них нет сажи, они с большей вероятностью будут тормозить лучше, чем предыдущие колодки (чем потраченные), поэтому, если в любой чрезвычайной ситуации Вы должны резко нажать на педаль тормоза, тогда, скорее всего, машина просто придет к вам, и в результате последствия могут быть разными, так что, как вы говорите, судите сами, нужно вам это или нет!
И кроме того, колодки заменяются только со снятым колесом, поэтому, если вы не знаете, как правильно его снять, то прочитайте подробную статью о снятии колеса с машины! (Для статьи о том, как снять колесо, см. Статью «Замена колес на автомобиль»)
Удаление:
1) Вам нужно будет добраться до колодок в самом начале, как указано ранее, и вам нужно будет снять тормозной барабан, чтобы получить доступ. (Информацию о том, как снять барабан, см. В статье: «Замена тормозного барабана на ВАЗ»)
2) Сразу после удаления барабана вы увидите перед изображением, показанным на фотографии ниже, после того, как вы увидели эту тормозную систему, давайте назовем ее так, что, скорее всего, она будет очень грязной, но это не хорошо, но что вы можете сделать в этих условиях, этот тормозной механизм работает, в общем, возьмите тряпку, которая вам не нужна, и очистите весь тормозной механизм от грязи, включая сами колодки, потому что вам даже не нужно менять их (если их толщина значительна. Если она составляет 1,5 мм, нет смысла что-либо менять, кроме случаев, когда вы купили китайские колодки и даже при нормальной толщине тормозных колодок, они все равно не остановят ваш автомобиль).
Заметка!
Кстати, если у вас есть, попробуйте использовать кисть вместо ткани, поскольку он может очистить весь механизм гораздо быстрее, чем грязь!
Более того, ни в коем случае не чистите тормозную систему сильными растворителями, а также бензином или чем-то подобным, просто тщательно очистите ее и все!
3) Далее вы увидите маленькую пружину сверху, поэтому этой пружиной вам нужно будет полностью удалить ее, и, чтобы иметь возможность ее удалить, попробуйте использовать руку или с помощью специального инструмента, такого как отвертка, или с плоскогубцами, сначала открутите наконечник этой пружины с одного конца, затем отсоедините его от другого конца и полностью удалите.
4) Затем вы оказываетесь на обоих блоках посередине, как два болта, которые прикрепляют его, на самом деле это что-то другое, но это нечто другое, что фиксирует блоки, и они называются чашами, так что возьмите свою руку за этот маленький куст и слегка нажмите, затем поверните его на 90 градусов по часовой стрелке и в результате удалите его из отверстия.
Видео: Как Снять Колодки На Ваз 2107

Заметка!
Кстати, пока вы не начнете снимать эту чашу, найдите стержень на тыльной стороне ладони, так что держите его рукой, чтобы он не потерялся, а затем извлеките чашу из отверстия!
5) Затем в том же месте, где была расположена чаша, будет также другая зажимная пружина, которую также необходимо будет удалить, за ней будет расположена нижняя чаша, и в самом конце вы увидите зажим стержня. пружина, полностью удалите все эти детали, поскольку они будут препятствовать удалению блока. (На фотографии показано только, как снимается нижняя чаша, а стрелка указывает на тот же стержень, который также необходимо будет удалить)
6) Затем осторожно снимите переднюю тормозную колодку, но имейте в виду, что передняя колодка все еще закреплена через нижнюю пружину, поэтому, снимая переднюю колодку, осторожно подведите ее ближе к задней колодке и полностью удалите нижнюю пружину. удаляя его выход из строя.
7) Теперь снимите прокладку рукой, чтобы она не мешала нам, так сказать.
8) После снятия передней колодки снимите заднюю колодку таким же образом, т. Е. Сначала снимите ту же чашку, которая фиксирует колодку от отверстия, снимите прижимную пластину под чашкой, снимите нижнюю чашку и другие оставшиеся детали и установите в сторону, а затем полностью удалите задний блок. (Когда вы снимаете, кончик парковочного кабеля, который подключается к блоку, будет мешать вам. Фотография также помечена синей стрелкой, поэтому просто отсоедините ее от блока и просто повесьте, и полностью удалите блок)
Заметка!
Вы заметили фото выше, а именно ту же леску, обозначенную стрелкой? Не имеет смысла удалять его для заднего блока, и даже если вы удалите его, потребуется много времени, чтобы установить его обратно, потому что его действительно сложно установить, потому что он находится в неудобном месте! (Если вы все-таки удалили стержень, возбудитесь и прочитайте информацию дальше, соблюдая все точки, где это необходимо, мы уже написали, как этот стержень можно вставить обратно)
9) Теперь убедитесь, что имеет смысл снимать колодку или нет, захватить суппорт и измерить толщину тормозной накладки в нескольких местах, как указано ранее, толщина должна быть не менее 1,5 мм, в противном случае колодки должны быть заменены.
10) После того, как вы убедитесь и решите сменить блок (кто-то принимает другое решение, ну, мы пойдем дальше в сценарии, вам нужно объяснить, как заменить эту вещь), сначала возьмите тонкие клещи и расстегните палец с ними (рис. 1), которая удерживает рычаг стояночного тормоза, и после отсоединения снимите шайбу (номер 2), затем снимите сам рычаг (рисунок 3) и, наконец, удалите сам палец (номер 4).
Заметка!
Все детали, снятые после прочтения пункта 10, относятся к частям стояночного тормоза людей, которые называются ручными тормозами, поэтому вам придется переустанавливать все эти детали в обратном порядке, чтобы ручной тормоз работал при подъеме!
Монтаж:
1) Прежде чем мы начнем, всего несколько пунктов будут посвящены инструкциям по установке задней панели, поэтому, если вы сняли этот стержень и не знаете, как его установить, первое, что вам нужно сделать, это взять провод буквально 20-30 см, что-то вроде того, что изображено ниже: (на фото проволока уже привязана к стержню)
Заметка!
Вы также можете установить этот стержень без провода, ну тогда это будет не удобно, но стоит попробовать, если провода нет с вами, оба варианта рассматриваются ниже!
2) Прежде чем приступить к установке задней стрелы, посмотрите на фото ниже, через какое отверстие вам нужно будет ее разместить там.
3) Теперь, если у вас нет провода, поместите шток в то же отверстие, указанное стрелкой на фотографии выше, а затем, удерживая его рукой, вставьте его, пока он не войдет в отверстие на тормозном щите.
4) А если у вас еще есть провод, то привяжите к нему стержень, как показано на рисунках в шаге 1, а затем вставьте провод через оба отверстия, а именно через отверстие в поперечной скобе (отверстие обозначено стрелка в точке 2), а затем пропустите ее через отверстие в щите и, потянув один конец провода, приклейте стержень туда, где он был ранее установлен, пример тяги стержня показан на небольшом фото ниже.
Заметка!
При правильной установке развязать и немедленно снять провод, чтобы не мешать!
5) Затем, когда планка на месте (если вы сняли ее ранее), приступайте к проверке затяжки четырех гаек, которые крепят тормозной клапан к балке, обязательно затягивайте их при необходимости и затягивайте момент затяжки. орехи. 41,6-51,4 Н · м (4,2-5,2 кгс · м).
Заметка!
Кстати, эти гайки можно легко скрутить, повернув фланец, обычно тот же самый фланец на фотографии ниже обозначен стрелкой, вращая его, если вам нужно повернуть его перед совмещением с самими гайками, и затем протолкнув удлинитель, например, с помощью заглушки через отверстия во фланце, например, затянуть все гайки до нужного момента, и да, эти гайки все еще нужно вкрутить, так что имейте это в виду!
6) Теперь очистите поверхность седла возле фланца и тормозного барабана наждачной бумагой, кстати, посадочная поверхность тормозного барабана отмечена пальцами человека на небольшом фото ниже.
7) Затем вам нужно будет сделать одну важную вещь, вынуть бусинки, которые появлялись на нем на протяжении всего использования барабана, постоянно вращать колодки на тормозном барабане, и после этого металлическая часть блока выдвигается, и бывает, что бусинки обнаруживаются и выходят за пределы барабана, и поэтому его необходимо удалить, чтобы сделать это, не ставя ничего на его место, возьмите сам тормозной барабан и установите его на свое место, но только сзади, как показано на фото ниже, а затем закрепите его двумя болтами ржи, которые прикреплены к.
Заметка!
Эту операцию следует выполнять, когда оба задних колеса подвешены, так что имейте это в виду!
8) Затем запустите автомобиль и, не касаясь ничего (я имею в виду педаль газа), включите первую передачу, и задние барабаны будут слегка вращаться.
Заметка!
Убедитесь, что автомобиль не упадет на землю, для этого можно будет поставить любые опоры под передние колеса!
9) Когда барабаны начнут вращаться, используйте файл, чтобы удалить лишние шарики, которые образуются со временем, затем отключите звук машины и снимите барабан с нее.
Заметка!
При снятии фланца не прижимайте файл очень сильно к барабану и не снимайте фланец только вдоль круговой поверхности;
10) Затем замените новую заднюю тормозную колодку в обратном порядке.
Заметка!
Убедитесь, что нижняя часть блока находится в обозначенном месте, обозначенном буквой А на фотографии ниже!
11) Затем замените распорную планку и убедитесь, что гнездо на ней входит в задний блок.
12) Теперь перед снятием замените переднюю тормозную колодку в обратном порядке и обязательно установите нижнюю пружину, которая прикреплена к передней и задней колодкам в нижней части.
13) Затем установите верхнюю пружину сцепного устройства на обеих площадках (в самих площадках есть прорези, вставьте верхнюю пружину в эти прорези), как показано на рисунке ниже.
Заметка!
Кстати, также убедитесь, что верхняя часть обеих колодок опирается на отверстие в заднем тормозном цилиндре!
14) Наконец, поставьте барабан на место и после установки садитесь в автомобиль и несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы поршни тормозных цилиндров опустились в рабочее положение.
Заметка!
Более того, когда вы ставите колесо на место, проверяйте, поворачивая его и одновременно заводя автомобиль на нейтральную передачу, легко ли оно вращается или нет! (Колесо будет крутиться легко)
После всех операций, как упоминалось ранее, замените тормозные колодки на другой стороне автомобиля, чтобы избежать скольжения при резком торможении!
И в конце отрегулируйте ручник, как отрегулировать ручник, смотрите статью под названием «Регулировка ручника на ВАЗе»!
Дополнительное видео:
Для получения дополнительной информации о замене задних колодок, смотрите интересное видео ниже: