Как Снять Карту Двери Passat Б5

30.12.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются особыми завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавненько. Ремонт завесы двери VW Passat b5 востребует подмены прокладок и винтов. После доработки движение будет некоторое количество дней очень тугим. О необходимости подмены скажет провисание дверного полотна.

снять, двери, passat

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это железная деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит при помощи петель и завесов. Дверца вооружена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Внутренность полотна состоит из:

  • Внешней и внутренней ручки;
  • Окна;
  • Замка;
  • Облицовочной панели;
  • Пластмассовой накладки;
  • Концевика-выключателя;
  • Микропереключателя;
  • Петли, завесы;
  • Кармана-ниши;
  • Дверной стойки;
  • Доводчика;
  • Проводка.

Внутренняя полость создана для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в комплектации стандарт. Когда дверь плохо раскрывается/запирается, то причина может прятаться в любом из перечисленных выше устройств.

Микропереключатели

Микрик имеет непосредственное отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания отдал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу фронтального полотна: один закрывает, другой открывает. Другие делают установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Замок

Неувязка с запирающим механизмом часто встречающаяся. Чтоб поменять этот устройство, следует узнать, что непосредственно сломалось. Время от времени довольно провести подмену личинки либо смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся либо расползаются. При поломке пазы блокируются и не ворачиваются в начальное положение.

Порядок разборки

До того как разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Набор нужного инструмента:

  • Отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • Плоскогубцы;
  • Торцевой ключ на 8, 10;
  • Острый ножик;
  • Ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика устройств, разрабатывается метод починки. Чтоб не появилось заморочек с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, советуем следовать нашей аннотации:

  • Снять заглушки, подцепив их край ножиком.
  • Извлечь крепежные болты.
  • Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  • Отстегнуть высшую часть клипс панели.
  • Отключить проводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  • Вынуть динамик из обшивки.
  • Отсоединить нижний ряд клипс. Вынуть панель.
  • Отвинтить крепление рычага тяги, потом снять.
  • Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  • Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 делает функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтоб передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие принципиальные куски конструкции. Концевой механизм активизируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна докладывает загорающаяся лампа.

READ  Как Снять Передний Бампер Ford Mondeo 4

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери будет нужно при сильном лобовом ударе либо износе запчасти. В одной дверце этих устройств два. Они соединяются меж собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в конечном итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для подмены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при постоянной блокировке механизма либо возникновении других дефектов. Чтоб отремонтировать дверцу, требуется изучить главные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать неправильно. Поначалу проводится диагностика деталей, а потом их доработка либо подмена.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской либо водительской двери иномарки Пассат б5 проводится этим же набором инструментов. Дополнительно может понадобиться ратфиль, провода. После диагностики внутренность перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Аннотация по наладке внутреннего механизма:

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются особыми завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавненько. Ремонт завесы двери VW Passat b5 востребует подмены прокладок и винтов. После доработки движение будет некоторое количество дней очень тугим. О необходимости подмены скажет провисание дверного полотна.

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это железная деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит при помощи петель и завесов. Дверца вооружена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Внутренность полотна состоит из:

  • Внешней и внутренней ручки;
  • Окна;
  • Замка;
  • Облицовочной панели;
  • Пластмассовой накладки;
  • Концевика-выключателя;
  • Микропереключателя;
  • Петли, завесы;
  • Кармана-ниши;
  • Дверной стойки;
  • Доводчика;
  • Проводка.

Внутренняя полость создана для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в комплектации стандарт. Когда дверь плохо раскрывается/запирается, то причина может прятаться в любом из перечисленных выше устройств.

Микропереключатели

Микрик имеет непосредственное отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания отдал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу фронтального полотна: один закрывает, другой открывает. Другие делают установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Замок

Неувязка с запирающим механизмом часто встречающаяся. Чтоб поменять этот устройство, следует узнать, что непосредственно сломалось. Время от времени довольно провести подмену личинки либо смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся либо расползаются. При поломке пазы блокируются и не ворачиваются в начальное положение.

Порядок разборки

До того как разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Набор нужного инструмента:

  • Отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • Плоскогубцы;
  • Торцевой ключ на 8, 10;
  • Острый ножик;
  • Ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика устройств, разрабатывается метод починки. Чтоб не появилось заморочек с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, советуем следовать нашей аннотации:

  • Снять заглушки, подцепив их край ножиком.
  • Извлечь крепежные болты.
  • Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  • Отстегнуть высшую часть клипс панели.
  • Отключить проводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  • Вынуть динамик из обшивки.
  • Отсоединить нижний ряд клипс. Вынуть панель.
  • Отвинтить крепление рычага тяги, потом снять.
  • Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  • Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.
READ  Как Снять Переднюю Фару Рено Лагуна 2

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 делает функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтоб передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие принципиальные куски конструкции. Концевой механизм активизируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна докладывает загорающаяся лампа.

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери будет нужно при сильном лобовом ударе либо износе запчасти. В одной дверце этих устройств два. Они соединяются меж собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в конечном итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для подмены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при постоянной блокировке механизма либо возникновении других дефектов. Чтоб отремонтировать дверцу, требуется изучить главные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать неправильно. Поначалу проводится диагностика деталей, а потом их доработка либо подмена.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской либо водительской двери иномарки Пассат б5 проводится этим же набором инструментов. Дополнительно может понадобиться ратфиль, провода. После диагностики внутренность перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Аннотация по наладке внутреннего механизма:

  • Подмена стопорной пружины, фиксатора.
  • Смазка и регулировка штифтов.
  • Подточка зубцов ратфилем.
  • Выправка либо подмена тяги.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь без помощи других на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки нетрудно. Обычно на поломку замка показывает скрип, тугая работа ключа, нехорошее закрытие. Главные предпосылки поломки:

  • Некорректная эксплуатация;
  • Износ отдельных запчастей;
  • Взлом, применение не того ключа;
  • Трагедия;
  • Выпад, поломка штифтов;
  • Неисправность колпачка тяги;
  • Износ столбцов либо зубьев;
  • Мороз либо мойка брутальными субстанциями;
  • Выход из строя стопорного кольца;
  • Неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для подмены сложнее, чем цельный замок либо личинку.

Volkswagen Passat В5 Kasatka › Бортжурнал › Замена микрика в замке двери Passat b5

Эконом вариант: www.Online-electronics.Co…ua/catalog/?Good_id=x2870
Для тех у кого незначительно стерся сам толкатель либо резиновый чехол кулачка.
Может посодействовать.
Только саму пластинку необходимо устанавливать не потому что на рисунке, а на обратном креплении

Оригинал: VAG (535 959 665)
Натолкнулся на запись andrey86ru Ссылка
Информация не испытана! Это так, еда для размышления и тестов.

Я брал по первой ссылке.

Этот микрик с родным схожи, не считая метода крепления.
Потому необходимо отсоединить высшую часть микрика и перекинуть, в корпус родного.

Старенькый микрик, а поточнее его ножки паяльничком оплавил, и вынул.

Позже отсоединил старенькую высшую часть и воткнул от нового.

После воткнул микрик на место и припаял пластмассовые ножки на место.
Без всякого клея.
Пока держится.

Микрик водительской двери проработал месяц, а позже стал барахлить, то работает то нет.

Разобрал снова замок, микрик в порядке.
Оказалось, что в электрической части, от того что замок пару раз снимался и ставился, олово на плате, которым припаяны ножки разъема, лопнуло и контакт был нехорошим, я все пропаял.

READ  Замена Салонного Фильтра KIA SEED 2008

И аллилуйя все работает без сбоев.

Комментарии 58

Подскажите у меня подцветка ног водительской двери не работает! Это тоже микрик? И лезьте необходимо в замок двери? Я так понимаю)

Вероятнее всего да, или микрик или дорожки на плате лопнули.
Идеальнее всего поглядеть ошибки ВАГ ком мом

Ошибку не указывает

Это микрик. Ну либо лампочка перегорела ))

При заезде в гараж не до конца закрыли дверь. На приборке было АХТУНГ … Сейчас дверь от от сигналки родной не запирается, как на ВАЗах только вручную. Это весь замок нужно поменять либо микрик? Б5 2004. Спс.

НУ там есть несколько вариантов.
Может микрик
Может на плате трещинкы образовались, необходимо просто пропаять.
А может и блок комфорта крякнул.

Начинай с разбора замка.

Микрик при закрытом замке замкнут либо разомкнут?

Здрасти лицезрел запись у вас про перепайку микрика А не понимаете я перепаял микрик нажимаю на ключе закрыть все двери запираются а эта та что паял не закрываеться, нажимаю снова закрылась На открывание срабатывает с первого раза Что может быть ?

Блин, а у меня работает через один раз после того как хлопнул дверью хорошо. И сейчас двери то открываются то нет когда глушишь движок. Купил китайский, думаю тоже поменять. Какая звёздочка нужна для снятия замка?

Вот чего не подскажу, так конкретно это.
У меня набор, я взял какая подошла.

Отыскал то что нужно.
Для себя желаю точно такую же функцию сделать потому что сдох микрик в водительской двери.

Да микрики в Пассате это еще та неудача.

Это точно.
Вон закажу таковой как ты для себя ставил и буду пробовать его поставить.

Супер. Мне бы тоже на задней правой двери =/ приедь — сделай! #128512;

Я верю в тебя, ты сможешь это сделать без помощи других! :)))
Хотя я и приехать не отказался бы :))))

У меня неувязка. Идет утечка тока по блоку управления правой фронтальной дверью, конкретно по микросхеме, там где находятся релюшка сименовская.Где можно отыскать схему на эту микросхему?

Всем привет!
Начитался много всякого, про микрики и решил для себя тоже поменять, были трудности.
Начал с водительской двери поменял, вправду был стертый, НО проблеммы не закончились, на последующий же денек лампочка то пылает то не пылает, разобрал снова дверь и только начал снимать замок, что бы проверить что с микриком, как увидел что когда шевелю проводку, то свет в салоне то возникает, то теряется, замок все же снял и сообразил что причина в проводке, около самой фишки центрального замка,
Вопрос к спецам:
Какой провод в фишке центрального замка отвечает за микрик?

Не помню.
Необходимо прозванивать.
А идеальнее всего пропаять все контакты на плате.

Вся неувязка конкретно не в плате, а в фишке, свет теряется и возникает когда провода около фишки шевелю

Машины в продаже

Volkswagen Passat 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. С., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Volkswagen Passat, 2001Volkswagen Passat, 2002

Ремонт замка двери фольксваген пассат б5

Volkswagen Passat, 2002