Как снять ГУР на Ford Fusion

17.03.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Что заливать в ГУР Ford Fusion?

Как правило, производители рекомендуют жидкость собственного производства, так Ford рекомендует заливать масло для АКПП — ATF или Dextron, или Mobil ATF 320 как в нашем случае.

Что выбрать для своего авто — решать вам, самое главное, чтобы масло соответствовало требованиям, которые обусловлены производителем в руководстве по эксплуатации к вашему Форду.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

В автомобиле можно произвести полную либо частичную замену масла. Выбор зависит от исходного состояния жидкости в расширительном бачке. Если масло приобрело характерный, специфический запах и цвет рекомендуется полностью слить, а затем залить новое.

Порядок замены жидкости ГУР в Ford Fusion:

  • Первоначально необходимо заглушить двигатель авто и дать ему остыть;
  • Открыть капот и зафиксировать его;
  • Открутить крышку расширительного бачка ГУР;
  • Выкачать всю жидкость с помощью шприца и резиновой трубки;
  • Определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР;
  • Слить оставшуюся смесь в системе посредством отсоединения шлангов;
  • Залить новую жидкость до максимальной отметки (1 л).

После этого, не заводя двигатель необходимо прокрутить руль несколько раз до упора. Так смесь распределится по всей системе равномерно. При необходимости после этого можно долить масло.

Pilor

  • Новичок
  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:АР Крым
  • Автомобиль:Ford Fusion-мех-1,4-си грэй
  • Страна:Украина

Focusovich

  • Флудер
  • Пользователи
  • 8 088 сообщений
  • Город:2007
  • Автомобиль:Focus Ghia Cabrio Style 1.6 Ti-VCT,07 Fusion Ghia 09, Kuga ST 2.5TChip Individual White Magic 240PS/417NM
  • Страна:Chernovtcy

Как самостоятельно произвести замену жидкости ГУР на автомобиле Ford Fusion?

  • Зафиксируйте положение автомобиля при помощи рычага ручного тормоза. Под задние колеса транспортного средства подложите противооткатные упоры.
  • Откройте капот автомобиля.
  • Используйте домкрат и поднимите переднюю часть транспортного средства так, чтобы колеса находились в воздухе.
  • Открутите крышку заливной горловины на бачке для жидкости гидроусилителя руля.
  • Приспустите картерную защиту, при ее наличии на вашем автомобиле, или снимите пластиковый защитный кожух.
  • Далее, либо приступайте к снятию бачка ГУР, либо с правой стороны, у колеса вы увидите шланг обратки гидроусилителя, приделанный к кожуху приводных ремней. На нем необходимо найти быстросъемный штуцер и аккуратно снять его. Для этого потребуется отстегнуть от кожуха клипсы резинового шланга, затем, на штуцере нажмите две кнопочки и со всей силы тяните в разные стороны. Если снять штуцер руками не получается, то воспользуйтесь пассатижами с загнутыми носами.
  • Подставьте под концы шланга, заранее приготовленные пустые емкости, т.к после удачного отсоединения штуцера с двух сторон шланга будет выливаться старая отработанная жидкость гидроусилителя руля.
  • Далее, заткните отверстие шланга со стороны, которая подходит к пластиковому бачку, воспользуйтесь чистой тряпочкой или специальной заглушкой.
  • Другой конец шланга опустите в емкость, он потребуется для сливания старой жидкости из рулевой рейки. Подставьте емкость.
  • Залейте в бачок гидроусилителя новую жидкость до максимальной отметки, можно даже залить немного больше.
  • Далее, вам потребуется помощь напарника, пусть он садится за руль, и начинает его крутить. Если рядом с вами никого не оказалось, и вы производите процедуру абсолютно самостоятельно, то можно избежать вашей посадки в салон. Вы можете сами вращать руками, находящиеся в приподнятом состоянии колеса и в этот момент наблюдать за стекающей жидкостью. Поворачивать рулевое колесо из салона нужно руками из одного крайнего положения в другое.
  • При таких действиях отработанная жидкость ГУР будет сливаться в приготовленную тару, а чистая жидкость будет подаваться из бачка, заполняя собой рулевую рейку.
  • Одновременно с процессом прокачивания вы должны осуществлять доливку новой жидкости ГУР в бачок, это поможет избежать попадания в систему воздуха и избавит вас от лишней работы.
  • Сливать старую жидкость необходимо до тех пор, пока из шланга не польется чистая, только что залитая в бачок, новая жидкость ГУР.
  • Соедините штуцер и закрепите клипсами шланг обратно к кожуху.
  • Долейте в бачок гидравлическую жидкость до максимальной отметки.
  • Заведите двигатель автомобиля и начните крутить рулевое колесо из крайнего правого положения в крайнее левое. Проделайте данное действие несколько раз.
  • Заглушите двигатель вашего транспортного средства, посмотрите на уровень жидкости в бачке. Произведите доливку или откачку, в зависимости от того, чего будет требовать ситуация.
  • В завершение соберите все снятые детали в обратной последовательности.
  • Опустите переднюю часть машины и можно немного проехать, удостовериться, что все в порядке, в системе нет подтеков, и жидкости хватает.

Как правило, в инструкции по эксплуатации и в мануальной книжке для автомобиля Ford Fusion присутствует надпись, которая сообщает о том, что замена гидравлической жидкости для усилителя руля не предусмотрена. Но как показывает практика, есть некоторые показания, при которых просто необходимо произвести ее замену. В обязательном порядке жидкость ГУР следует заменить, если:

  • Она поменяла свой цвет, обычно становится темнее.
  • Она поменяла запах, жидкость стала пахнуть гарью.
  • У вас «чешутся руки», и хочется что-нибудь заменить в своем автомобиле.

Randall

  • противник неприкрытого идиотизма
  • Пользователи
  • 1 706 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Автомобиль:Ford FUSION «Frozen White», 1.6л MКПП

Focusovich

  • Флудер
  • Пользователи
  • 8 088 сообщений
  • Город:2007
  • Автомобиль:Focus Ghia Cabrio Style 1.6 Ti-VCT,07 Fusion Ghia 09, Kuga ST 2.5TChip Individual White Magic 240PS/417NM
  • Страна:Chernovtcy

Замена жидкости ГУР Ford Fusion

В настоящее время трудно встретить автомобиль без системы гидравлического усиления рулевого управления (ГУР). В системе предусмотрена заливка специальной гидравлической жидкости, в автомобилях Ford Fusion это обычно ATF или Dextron.

Заводы-изготовители практически всегда будут рекомендовать для замены жидкость ГУР, только оригинального производства, но, как показывает практика, это совсем не обязательно, главное, чтобы жидкость соответствовала указанным допускам.

Для доливки или полной замены жидкости в системе гидроусилителя автомобиля Ford Fusion используйте только ту, которая была залита или в соответствии с рекомендованными заводом допусками. Периодически необходимо производить проверку уровня жидкости ГУР и если требуется, то доливать ее до нужного.

Как самостоятельно произвести замену жидкости ГУР на автомобиле Ford Fusion?

  • Зафиксируйте положение автомобиля при помощи рычага ручного тормоза. Под задние колеса транспортного средства подложите противооткатные упоры.
  • Откройте капот автомобиля.
  • Используйте домкрат и поднимите переднюю часть транспортного средства так, чтобы колеса находились в воздухе.
  • Открутите крышку заливной горловины на бачке для жидкости гидроусилителя руля.
  • Приспустите картерную защиту, при ее наличии на вашем автомобиле, или снимите пластиковый защитный кожух.
  • Далее, либо приступайте к снятию бачка ГУР, либо с правой стороны, у колеса вы увидите шланг обратки гидроусилителя, приделанный к кожуху приводных ремней. На нем необходимо найти быстросъемный штуцер и аккуратно снять его. Для этого потребуется отстегнуть от кожуха клипсы резинового шланга, затем, на штуцере нажмите две кнопочки и со всей силы тяните в разные стороны. Если снять штуцер руками не получается, то воспользуйтесь пассатижами с загнутыми носами.
  • Подставьте под концы шланга, заранее приготовленные пустые емкости, т.к после удачного отсоединения штуцера с двух сторон шланга будет выливаться старая отработанная жидкость гидроусилителя руля.
  • Далее, заткните отверстие шланга со стороны, которая подходит к пластиковому бачку, воспользуйтесь чистой тряпочкой или специальной заглушкой.
  • Другой конец шланга опустите в емкость, он потребуется для сливания старой жидкости из рулевой рейки. Подставьте емкость.
  • Залейте в бачок гидроусилителя новую жидкость до максимальной отметки, можно даже залить немного больше.
  • Далее, вам потребуется помощь напарника, пусть он садится за руль, и начинает его крутить. Если рядом с вами никого не оказалось, и вы производите процедуру абсолютно самостоятельно, то можно избежать вашей посадки в салон. Вы можете сами вращать руками, находящиеся в приподнятом состоянии колеса и в этот момент наблюдать за стекающей жидкостью. Поворачивать рулевое колесо из салона нужно руками из одного крайнего положения в другое.
  • При таких действиях отработанная жидкость ГУР будет сливаться в приготовленную тару, а чистая жидкость будет подаваться из бачка, заполняя собой рулевую рейку.
  • Одновременно с процессом прокачивания вы должны осуществлять доливку новой жидкости ГУР в бачок, это поможет избежать попадания в систему воздуха и избавит вас от лишней работы.
  • Сливать старую жидкость необходимо до тех пор, пока из шланга не польется чистая, только что залитая в бачок, новая жидкость ГУР.
  • Соедините штуцер и закрепите клипсами шланг обратно к кожуху.
  • Долейте в бачок гидравлическую жидкость до максимальной отметки.
  • Заведите двигатель автомобиля и начните крутить рулевое колесо из крайнего правого положения в крайнее левое. Проделайте данное действие несколько раз.
  • Заглушите двигатель вашего транспортного средства, посмотрите на уровень жидкости в бачке. Произведите доливку или откачку, в зависимости от того, чего будет требовать ситуация.
  • В завершение соберите все снятые детали в обратной последовательности.
  • Опустите переднюю часть машины и можно немного проехать, удостовериться, что все в порядке, в системе нет подтеков, и жидкости хватает.
READ  Установка парктроников Ford Focus 2 хэтчбек

Как правило, в инструкции по эксплуатации и в мануальной книжке для автомобиля Ford Fusion присутствует надпись, которая сообщает о том, что замена гидравлической жидкости для усилителя руля не предусмотрена. Но как показывает практика, есть некоторые показания, при которых просто необходимо произвести ее замену. В обязательном порядке жидкость ГУР следует заменить, если:

  • Она поменяла свой цвет, обычно становится темнее.
  • Она поменяла запах, жидкость стала пахнуть гарью.
  • У вас «чешутся руки», и хочется что-нибудь заменить в своем автомобиле.

Важно!

Нельзя допускать, чтобы насос гидроусилителя руля работал без жидкости, это сразу выведет его из строя, что грозит дорогостоящим ремонтом.

Когда будете прокачивать систему, сливая остатки отработанной жидкости, рулевое колесо следует вращать плавно, без рывков, с максимальной осторожностью и без приложения чрезмерных усилий.

При замене масла, если не крутить рулем и не выгонять старое грязное масло из рулевой рейки, то оно так и останется в полостях механизма, новое масло туда никогда не поступит потому, что новая жидкость будет сбрасываться золотником-торсионом. связанным с рулевым валом, напрямую в обратку.

Что заливать в ГУР Ford Fusion?

Брал лет пять назад на доливку. Уровень в одну из зим оказался чуть ниже отметки MIN.

Ну то есть какое-то время следил за уровнем, а потом забыл раз всё ОК. Ну вот тут-то и вспомнил, что где-то было.

Замена жидкости ГУР и промывание бачка. —

ГУР JP Group 1545101100 Ford FUSION

Ваша задача следить за тем, какое масло вытекает из шланга и за тем, чтобы в бачке постоянно была жидкость ГУР. В районе правого колеса к кожуху приводных ремней крепится шланг обратки ГУР, на котором необходимо найти «быстросъемный» штуцер, который вам необходимо снять.

Бачок гидроусилителя Fusion Новый Ориг. номер: FO Производитель: Dominant Комментарий: см. FOS — Трубка возвратная…

В районе правого колеса к кожуху приводных ремней крепится шланг обратки ГУР, на котором необходимо найти «быстросъемный» штуцер, который вам необходимо снять. И снизу на защите картера ближе к правому колесу отчётливо виднелись капли.

Если руль не трогаешь, то ничего не слышно, только звук двигателя. Почему я не упомянул ЭУР, потому что в бачок гидроусилителя на Ford Fusion от ГУР они практически не нуждаются в обслуживании, усилие производит небольшой моторчик, который работает от электросети исправно выполняет свою работу независимо от пробега автомобиля.

Сажаем бачек на место. Подсоединяем шланг подачи жижи в насос гура боковой.

Заливаем атфку до краев. Влево до упора и вправо.

Причем бачек опустошается только при кручении руля вправо. После каждого цикла левоправо нужно подливать жижу. Старая грязная жижа спокойно стекает в бутылку.

Для полного сливания жижи, включая насос, рекомендую пару раз по 1 секунде помаслать стартером, предварительно сняв фишку с модуля зажигания. После каждой операции подливаем атф. Старая грязная жижа спокойно стекает в бутылку. Для полного сливания жижи, включая насос, рекомендую пару раз по 1 секунде помаслать стартером, предварительно сняв фишку с модуля зажигания.

После каждой операции подливаем атф. Бяка Нагар в атф присутствует.

Но не сильно критичныйна вид. Старая жижа пахнет гарью. Прокачал через систему мл. Пока одевал шланг на место немного жижи стекло.

И воздух из системы когда выходил тоже уровень ушел. По краю бачка из-за его загрязнения снаружи уровня не было видно. Поэтому открутил крышку и заглянул внутрь.

А там где-то на уровне половины бачка плавало нечто пузырящееся тёмно-коричневого цвета. У меня там где-то вроде бы была жижа ГУР. Но надо искать, куда я её засунул.

Перед тем как заменить жидкость ГУР на Ford Fusion подготовьте:

Нашёл жижу, долил, гул ушёл, а сам я встревожился! Ведь это ж неспроста ушло куда-то полбачка жижи.

Со вторым концом шланга поступаем иначе, его необходимо опустить в емкость, т. Возьмите чистую жидкость гидроусилителя и залейте до отметки «MAX». Просим напарника чтобы сел за руль и покрутил руль влево-вправо.

Ford фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая

Вращать руль необходимо плавно и без рывков — до упора вправо, затем до упора влево. От таких манипуляций старое масло будет выдавливаться и сливаться в подготовленную тару, а новое масло, которое вы залили в бачок, будет замещать старое.

Ваша задача следить за тем, какое масло вытекает из шланга и за тем, чтобы в бачке постоянно была жидкость ГУР. Подливаете жидкость до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость ГУР, то есть та, которую вы заливаете.

Рекомендации по обслуживанию

Производитель рекомендует осуществлять замену ременной передачи на Ford Fusion через каждые 160 000 км. Но не нужно забывать и о том, что ремень может износиться и раньше этого срока. Рекомендуется менять привод через 100 000 – 120 000 км, если он эксплуатируется в России. А вот в каких случаях данный расходник нужно менять раньше даже этого срока:

  • если поверхность ремня выглядит изношенной, на ней заметны трещины и сколы;
  • на ремне заметны масляные пятна (в этом случае меняем еще и сальники, чтобы масло не капало на новый расходник);
  • структура ременной передачи начала расслаиваться;
  • на торцах заметны следы разлохмачивай, стали видны отдельные нити.

При обнаружении данных дефектов ремень однозначно нужно менять. На их образование может повлиять агрессивная езда, чрезмерные нагрузки на двигатель и эксплуатация в плохих погодных условиях. Если вы решите, что производить ремонт будете сами, тогда запаситесь всем необходимым и можно начинать. А вот что нам обязательно понадобится при замене передачи:

  • купленный ремень;
  • натяжной ролик (если необходимость его замены будет определена при визуальном осмотре);
  • динамометрический ключ;
  • набор ключей и головок;
  • домкрат;
  • отвертки, имеющие разные виды наконечников.

Замена ремня ГРМ Ford Fusion 1.4

Для нормальной работы машины необходимо, чтобы все ее узлы работали как часы. Конечно, зарубежные автомобили выходят из строя не так часто, как отечественные, но и за ними нужно осуществлять постоянный уход и при необходимости ремонтировать их. Здесь речь пойдет о том, как можно заменить ремень ГРМ на Ford Fusion 1.4.

Газораспределительный механизм – это очень важно. Недостаток внимания к этому узлу может привести к серьезным негативным последствиям. За состоянием ременной передачи нужно осуществлять постоянное наблюдение, иначе образовавшиеся на нем дефекты со временем могут привести к обрыву ремня. А это уже очень серьезно. Обрыв приведет к тому, что в моторе начнется настоящий хаос – поршни стукнутся о клапана, что обязательно приведет к их деформации. Обрыв ременной передачи может произойти где угодно. Случится это может в самом неподходящем месте, поэтому еще раз хочется напомнить о необходимости произведения диагностики состояния узла ГРМ.

READ  Как Снять Передний Бампер Ford Focus 3

Инструкция по замене

Сразу стоит сказать, что во время этого ремонта вам обязательно потребуется помощник. Итак, начинаем:

  • Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля и снимаем правое колесо. Снимаем моторную защиту. Слегка приподнимаем двигатель, подставив под него опору.
  • Откручиваем болтики крепления подкрылка. Для этого рекомендуется использовать ключ-звездочку. Берем отвертку, отворачиваем крепления пыльника и снимаем его. Под ним находится шкив коленвала.
  • Отворачиваем болтики на воздушном фильтре. После этого отводим в сторону хомут и снимаем воздушный патрубок и кожух фильтра.
  • Берем головку, отворачиваем винты, которыми крепится бак с охлаждающей жидкостью. Демонтируем его. Затем снимаем бак с жидкостью ГУР.

Снимаем моторную опору. Для этого придется отвернуть несколько гаек и винтов. Демонтируем насос охлаждающей жидкости. Генератор можно полностью и не снимать, будет достаточно, если вы отведете его в сторону.

Снимаем корпус с ремня. Для этого придется отвернуть несколько болтов. Кронштейн отводим немного в сторону.
7. Теперь нам будут мешать электрические провода, отходящие от свечей зажигания. Провода нужно отвернуть и отвести в сторону. У воздушного фильтра есть направляющие, изготовленные из пластика. Снимаем их. На первом цилиндре снимаем свечу зажигания. В отверстие нужно вставить пластиковую трубку, длина которой не будет превышать 25 см. Сейчас нужно провернуть коленвал по часовой, постоянно наблюдая за трубкой. Когда трубка поднимется, это будет означать, что поршень 1 цилиндра в настоящий момент находится в мертвой точке.

Устанавливаем назад нижнюю часть кожуха и шкив коленвала. Будьте осторожны с винтом крепления, его можно погнуть.
14. Включаем 1 скорость, отворачиваем фиксирующий винт и снимаем пластину-фиксатор. После этого шкив коленвала должен быть закручен до упора. Делать это следует при помощи динамометрического ключа. Только с ним можно в точности рассчитать момент.
15. Еще раз прокручиваем коленвал и устанавливаем поршень в верхнюю точку. Все остальные узлы следует собирать от обратного.

Как установить ГРМ на Ford Fusion 1.4?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как установить ГРМ на Ford Fusion 1.4, механика, 2006 года. Авто разобрано и сбит маховик с валами.

Как фирма Gates(Бельгия) для ГРМ, или лучше оригинал. Пробег в год 20 т. Спасибо. Купил недавно, машина 2006 г., пробег 56 т. Стоит ли менять.

Ford Fusion 1.4, 2006 года. Снят маховик с валами.

Привет. Менял ГРМ, выставил мертвую точку первого цилиндра спец. инструментами. Зафиксировал маховик, пластина вошла в прорези распредвалов, все вроде хорошо. Открутил болт шкива к.

Если ремень ГРМ уже снят, как выставить мертвую точку.

Если можно — эскизы. И страдают ли клапана на этом двигателе при обрыве ГРМ? Заранее благодарен, Борис.

Не гвоздя не жезла вам автолюбители, а сам права не имею и ездить не умею парадокс 0_о

Доброе время суток. С задней части ДВС болт под ключ на десять возле внутренего ШРУС там стопорится коленвал. Подбери болт по резьбе и длина резьбы 10 мм от головки болта, а от резьбы до конца стержня болта 36 мм и диаметр на 2 мм от диаметра резьбы. Желательно болт нужен очень крепкий чтоб затянуть 120nm и довернуть на 90 градусов.

Снимаем крышку клапанов, на зад части распредвалов прорези, выставляем обе в горизонт они смещены относительно центра распредвала, прорези должны быть выше верхней части ГБЦ. Нужна пластина, высота 5 мм, ширина 20-25мм. Длина на всю ширину ГБЦ и даже чуть шире. На распредвале есть отлив под рожковый ключ для придержки распредвалов при откручивании и закручивании звёздочек распредвала, момент затяжки 65nm.

Когда выставите метки вмт, проверьте помпу на предмет подтеканий и люфта, сальники коленвала и распредвалов. Звезду коленвала на предмет выработки зубьев. Если всё норм тогда ставим ремень, регулируем натяжку ремня ГРМ с помощью индикатора натяжения на натяжном ролике, затягиваем натяжной ролик 20nm-25nm, точно не помню затяните 20nm и попробуйте дотянуть только без фанатизма.

Дальше затягиваем коленвал с установленным стопором. Если не уверены то выкручиваем свечу 1го цилиндра и проверяем вмт. В колодец свечной вставьте длинную отвёртку чтоб достала до поршня с запасом, ключом или трещоткой затяните болт коленвала с небольшим усилием. Чтоб можно было провернуть коленвал против часовой стрелки и обратно довернуть коленвал до соприкасания со стопором. При этом наблюдая за отверткой, она должна подняться вверх и не должна начать опускаться. Вытащили отвёртку и посветили в свечной колодец фонариком и увидели верх поршня примерно в сантиметре от последнего витка резьбы.

Затягиваем болт коленвала 120nm и довернуть на 90 градусов не выкручивая стопор коленвала и не снимая пластину затягиваем распредвалы. Начинаем с впускного распредвала ключом, пытаемся провернуть против часовой и обратно. Если у него есть небольшой свободный ход то его можно убрать с помощью подбора щупа для регулировки зазора клапанов. Минимизировали свободный ход, придерживаем распред и затягиваем 65nm? Точно также затягиваем и выпуск распредвал. Снимаем стопора, прокручиваем за коленвал 2-4 раза, проверяем натяжку ремня ГРМ и метки вмт. Если распредвалы стали нормально( относительно), то можно смело все затяжки перепроверить и на всяк зазоры клапанов проверить.

И заслать гонца, кума, брата, свата отправить за пивом или кому что. Да если есть толковый диагност, то съездить на диагностику электооборудования и проверить положение распредвалов и коленвала. Удачи всем и извиняйте за ошибки. Попробую с FORD с картинками выложить. Надо только код найти.

Снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки (отопителя) в Ford Fusion (Ford Fusion). Видео

Сегодня мы научимся правильно снимать, разбирать и ремонтировать своими руками вентилятор печки (отопителя) в автомобиле Ford Fusion. Перед началом демонтажа, хорошо прогрейте салон, если будете выполнять его зимой, пластиковые клипсы на морозе легко ломаются и лопаются.

Ford Fusion замена шкива насоса гидроусилителя руля

Многие владельцы этой машины сталкиваются с проблемой, что в мороз вентилятор печки начинает неприятно свистеть, у некоторых этот свист постоянный, у других только в сильные морозы. Обычно помогает простая чистка и смазка. В вентиляторе нет подшипников, стоят стальные втулки. Находится вентилятор перед салонным фильтром, поэтому через него проходит большое количество пыли и грязи.

Пересаживаемся на переднее пассажирское место. Открываем бардачок и убираем оттуда всё лишнее, отвинчиваем крестовой отвёрткой два винта крепления:

Теперь нам понадобятся две плоские отвёртки, во внутренней части бардачка есть два отверстия, в которые необходимо просунуть наши отвёртки и отогнуть защёлки в сторону лобового стекла, примерно на 1 см:

Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить один из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку (отмечено красным):

Снимаем боковой пластик центральный консоли, для этого выкручиваем вот этот пластиковый винт:

Снимаем облицовку с внутренних защёлок. Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх. Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз:

Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т25. Снимаем воздуховод. Далее отсоединяем разъём с проводами (где зелёный провод) и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха:

Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс. Можно вынимать вентилятор печки. Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель рассчитывал что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.

Приступаем к нашему ремонту/разбору. Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия:

Так, чтобы не повредить обмотку. В это время крыльчатку мы крутим против часовой стрелки и одновременно тянул, она постепенно сползала с вала. Чтобы добраться до внутренностей, нам необходимо снять развольцовку с втулки, я лично делал это при помощи дрели со сверлом на 3 мм.:

READ  Замена блока тсм Ford Focus 3

Теперь втулку можно снимать и проводить практически полную разборку или ремонт. Аккуратно вытаскиваем всё, очищаем от накопившейся грязи, все подвижные часты смазываем. ОцеNiva состояние щёток. Обычно достаточно хорошей смазки и моторчик печки начинает работать как новый, хватает этой процедуры как минимум на пару лет.

Видео снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки в Ford Fusion:

Резервное видео как снять, заменить, разобрать вентилятор печки в Ford Fusion:

Если ваш вентилятор печки сломался и не подлежит восстановлению, а цены на новый кусаются, то можно поставить моторчик от Газель Бизнес, он практически идеально подходит и работает как не странно, даже лучше родного.

Установка подогрева сидений на Ford Fusion своими руками

Подогрев сидений — вещь, безусловно, полезная, несмотря на критику скептиков, которые твердят, что это бесполезная «фишка», которая в повседневной жизни вообще не нужна. Есть также те, кто твердит о вреде подогрева сидений, мотивируя свое мнение тем, что сильной половине человечества подогрев противопоказан с точки зрения медицины. Якобы подогрев способствует перегреву предстательной железы, в результате существует риск появления такой болячки как простатит. Ко всему прочему некоторые врачи твердят о том, что резкие перепады очень вредны для «мужского здоровья», поэтому подогрев окончательно стал предметом споров, критики и горячих дискуссий.

Однако, если заглянуть в суть проблемы и разобраться в этом вопросе до конца, можно сделать и другое, более оптимистическое заключение. Любой подогрев сидений соответствующий всем нормам техники безопасности и прошедший сертификацию не несет вреда для здоровья, если им пользоваться правильно. Что это значит? Это значит, что следует покупать только качественный подогрев сидений с термодатчиком и автоматическим отключением, кроме того не следует устанавливать слишком большую температуру подогрева, во избежание вышеперечисленных проблем со здоровьем.

Также в пользу подогрева добавлю от себя, что на собственном опыте убедился в том, что холодные сидения несут здоровью, и не только мужскому, больший вред, нежели теплое комфортное сидение. Как-то раз морозным утром я прогревал авто, и по привычке уселся на сидение, забыв о том, что на улице мороз, а температура в салоне не многим больше температуры «за бортом». Результат такого прогрева — высокая температура, простуда и проблемы «по-мужски», которые пришлось лечить еще целую неделю.

Если все вышеизложенное вас не пугает, и вы по-прежнему хотите установить подогрев сидений на Ford Fusion, эта статья вам поможет. Если же доводы «за» для вас неубедительны, тогда, скорее всего, данный опус будет для вас неинтересен. Однако в любом случае не спешите покидать сайт, на нем есть еще много другой полезной информации.

Как установить подогрев сидений на Ford Fusion в домашних условиях

  • Первым делом необходимо демонтировать сидения, это упростит работу.
  • Далее необходимо аккуратно снять обшивку сидения, для этого откручиваем четыре болта отверткой под TORX.
  • Устанавливаем подогрев сидения. Нагревательный элемент укладываем так как показано на фото. Для того, чтобы подогрев не сбился в комок во время эксплуатации, рекомендуется приклеить его к поролону. Для этого используем клеевой пистолет или другой альтернативный вариант клея.
  • Прокладываем проводку и крепим все на хомуты.
  • Далее подключаем подогрев по схеме, расположенной ниже.
  • Устанавливаем кнопку включения подогрева. Для этого в комплекте предусмотрен специальный шаблон, который клеится по месту и уже по его контурам проделывается отверстие. Запитываемся от колодки магнитолы.
  • Перед тем как все собрать обратно необходимо проверить как работает подогрев сидений.

Ремонт насоса ГУР на Ford Fusion

  • После того как все провеRenault и опробовано приступаем к сборке, она производится в обратной последовательности.

Как видите, установка подогрева сидений на Ford Fusion своими руками — не такой уж сложный процесс, и если соблюдать все правила техники безопасности, а также следовать инструкции, то установка пройдет «как по маслу».

Ford Focus 2 ГУР – замена гидроусилителя руля Ford Focus 2- своими руками-фото-и видео.

Принцип работы гидроусилителя руля Ford Focus 2

Устройство и принцип работы насоса ГУР. Типичные неисправности.

Работа распределителя гидравлической рулевой рейки

Как определить неисправность рулевой рейки. видео

Что такое электроусилитель руля (полезные советы от РДМ-Импорт)

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Ford Focus с макс
  • Сборка двигателя Ford скорпио видео
  • Регулировка капота Ford Fusion
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка ГБО на Ford куга 2014
  • Ford эскорт купе 2000
  • Отзыв о Ford Focus 3 105 л с видео
  • Двигатель Ford Scorpio
  • Фара Ford C-Max линзованная
  • Ford Focus 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Ford Focus 2
снять, ford, fusion

Детали и расходники:

Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления при выходе его из строя — для замены или ремонта, а также при ремонте двигателя.

Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Подставляем под насос гидроусилителя емкость для сбора рабочей жидкости.

Насос гидроусилителя крепится к кронштейну генератора четырьмя болтами (для наглядности показаны точки крепления на демонтированном насосе)

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления насоса и кронштейна трубки нагнетательной магистрали.

Ключом «на 18» отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и отводим вместе с кронштейном.

Под штуцером трубки нагнетательной магистрали находится шланг наполнительной магистрали, который крепится хомутом к патрубку насоса. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка.

Головкой «на 10» отворачиваем оставшиеся три болта крепления насоса к кронштейну генератора…

Устанавливаем насос в обратной последовательности.

Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Как снять насос гура на Ford Focus 2

Video по ремонту ГУР Ford Focus 2

Первые шаги при ремонте автомобиля. Неисправности гидроусилителя руля почти всегда сопровождаются гудением. Не считая такого звукового эффекта, руль идет ощутимо тяжелее.

Событий, из-за которых и приходится чинить или поменять систему ГУР на автомобиле Ford Focus второго поколения, существует довольно много. Поначалу обратите внимание на количество воды в расширительном бачке. Если же там появилась пена, то жидкость придется поменять, прокачивая саму систему. Насос гидроусилителя может огорчить износившимся подшипником. Если снимая ремень, Вы узрели свободный ход вала, то подшипник просит замены. Сам ремень может быть слабо натянут.

Гудение гидроусилителя может быть связано с неисправностью управляющий рейки (в том числе из-за грязищи, попавшей через изношенные сальники и чехлы).

Часто владельцы Ford Focus 2-ой генерации должны чинить сам насос или поменять его. Для облегчения задачи, Вашему вниманию представлено видео по ремонту ГУР Ford Focus 2.

Машина ставится на эстакаду или яму, чтобы можно было снять защиту мотора. Работайте с дополнительными упорами – домкраты не обезопасят от возможных травм. На сервисах автомобиль ставят на двухстоечный подъемник.

Ремни привода на «вторых» Ford Focus не предназначены для повторного использования, поэтому их можно срезать.

Позже снимаются крепления генератора (оба болта и гайка). Разъемы отсоединяются.

Отверните болты крепления шкива (их здесь четыре). Снимите шкив.

Отвернув верхнюю шпильку, удерживающую генератор, снимите сам генератор.

От насоса гидроусилителя отсоединяется разъем. Трубка, идущая от бачка, снимается.

Отверните крепление насоса (четыре болта).

Все, насос можно снимать. Устанавливается все в обратном порядке. Сходу заливается жидкость в бачок прокачивается система ( покрутит рулем в разные стороны). На данный момент Вы осознаете как отремонтировать ГУР в Ford Focus 2 своими руками.

Жидкость может уходить также из-за недостатков трубок. Их нужно поменять. Для этого придется снимать правую фару, убирать защиту мотора и отворачивать крепления управляющий рейки на кузов. Позже трубки системы ГУР снимаются с кронштейна и меняются на новые.

Вроде сложного ничего нет, но замена трудоемкая. Некоторые неудобства доставляют плотное размещение агрегатов в подкапотном пространстве.