Как снять генератор на Toyota Vitz

16.07.2022 Выкл. Автор Kazirg
снять, генератор, toyota, vitz

Как снять генератор toyota vitz

Снятие генератора с мотора и установка нового. Регулировка натяжения ремня. Проверка работы генератора….

Как снять генератор Toyota Ярис

Подробная видеоинструкция по снятию и установке генератора Тоета Ярис, движок 2NZ автоскан-40. — подбор…

Toyota Vitz scp-10 1SZ Замена ремня генератора (приводного ремня). Alternator belt replacement.

Тоета Vitz scp-10 1SZ Замена ремня генератора (приводного ремня). Ремень — 90916-02475 Посодействовать КАНАЛУ: https://money.Yandex.Ru/to/41001644711.

Toyota Vitz Toyota Vitz SCP10 2000 года Замена приводного ремня и свечей зажигания

Свечки зажигания DENSO K16TT ремень приводной DAYCO 4PK1770.

Ремонт генератора. Замена подшипников и щёток генератора. «Гараж »

Полное пошаговое управление по ремонту генератора — замена подшипников и замена щёток. Это генератор

Замена генератора на Toyota Funcargo с двигателем 2NZ-FE

Замена генератора на Тоета Funcargo с движком 2NZ-FE сможете узреть в этом видео. См. Другое на http://www.Autosami.Ru.

Замена Генератора Toyota пробокс 2004 г в

Мы поведаем Как снять генератор Тоета Vitz самому в гаражных критериях. В видео роликах даётся пошаговая аннотация Как снять генератор Тоета Vitz

Наши видео ролики Как снять генератор Тоета Vitz созданы для автомобилистов. Которые желают без помощи других научиться чинить собственный автомобиль без вербования профессионалов из автосервиса.

снять, генератор, toyota, vitz

Для тех. Кто привык воспользоваться обыкновенными печатными изданиями. Советуем приобрести управления по ремонту автомобилей в огромнейших магазинах и Украины

Krutilvertel — Электрические книжки типографского свойства в формате PDF autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электрические книжки в PDF формате

Модификации двигателя

Специально для азиатских авто рынков на платформе мотора 1KR-FE компанией Тоета были разработаны две его облегченные модификации: 1KR-DE и 1KR-DE2. Создание ДВС 1KR-DE началось в 2012 году в Индонезии. Этот агрегат предназначался для оснащения городских компактов Тоета Aqva и Daihatsu Ayla, выпускаемых на совместном предприятии Astra Daihatsu и поставляемых на местный рынок в рамках программки «Недорогой экологичный автомобиль» (Low Cost Green Car). От собственного «родителя» движок 1KR-DE отличает отсутствие системы VVT-i, вследствие чего стали «скромнее» и его свойства: наибольшая мощность составляет 48 кВт (65 л.С.) при 6000 оборотов, вращающий момент – 85 Нм при 3600 оборотах. Поперечник и ход поршней остались такими же (71 мм на 84 мм), а вот объем камеры сгорания малость возрос – до 998 куб. См.

В качестве материала для производства ГБЦ 1KR-DE заместо алюминия был избран жаропрочный резинопластик, что позволило понизить общий вес мотора практически на 10 кг. С этой же целью в единый конструктив с ГБЦ были интегрированы выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком.

В 2014 году в Малайзии на совместном с Daihatsu предприятии начался выпуск хэтчбека Perodua Axia, на который стали устанавливать более мощнейший вариант мотора 1KR-DE — 1KR-DE2. Роста мощности удалось достигнуть методом малозначительного увеличения степени сжатия рабочей консистенции – до 11:1. 1KR-DE2 выдает на максимуме 49 кВт (66 л.С.) при 6000 оборотов и 90 Нм при 3600 оборотах. Другие свойства на сто процентов подобны чертам мотора 1KR-DE. Мотор отвечает экологическим требованиям ЕВРО 4, а для заслуги более высочайшего эталона ему очевидно не хватает системы VVT-i.

Стоит отметить, что производимый в Малайзии ДВС 1KR-DE2 употребляется еще на одной модели компании Тоета. Это автомобиль Тоета Wigo, который дочернее предприятие японской компании собирает и поставляет на авто рынок Филиппин.

Китайцы на базе мотора 1KR-FE разработали и сделали собственный аналогичный трехцилиндровый ДВС с индексом BYD371QA.

Замена щеток генератора Toyota Vitz своими руками. Снятие генератора TOYOTA VITZ

Всё отлично, но не произнес как снять её. В прошедшем видео про генератор ты сломал ни один ‘десяток’ ключей. Боюсь начинать.

Здрасти.Писк издает на заглушенном при включении зажигания.13.5 зарядка.От чего писк скажите пожалуйста.

Открываем ‘Управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-2115’ Изд. Астрель, 2005. Стр. 116 и читаем: ‘. При частоте вращения ротора (генератора) 5000 об и токе отдачи 15А напряжение на выходе должно бывальщина 13,2-14,7В.’ 2. Для тех, кто не верует конструкторам АВТОВАЗа. К заранее стопроцентно заряженному аккумулятору прикладываем 13,2 В и замеряем ток. Будет 0,5-0,7А ЗАРЯДНОГО тока! 3. Подымать напряжение выше 14,7В во-1-х нет смысла, ведь для ПОЛНОГО заряда АКБ довольно и 13,2В, во-2-х нельзя, потому что это приведет к электролизу воды в электролите (‘выкипанию’) и к досрочному выходу из строя потребителей, сначала ламп. 4. Современные регуляторы напряжения выдают на выходе генератора 13,8-14,7В (ниже 13,8 за последние 10 лет не встречал). Большая часть иномарок – 14,4-14,7В. Это просто припас на вероятные просадки напряжения. Ужаснее не будет…

1-ый раз пишу коммент на ютубе. Что за абсурд? Почему 80 ампер не много, не фонтан естественно, но полностью на 1-ые раз довольно. Не у всех пачка средств имеется. Таковой абсурд, незапятанной воды.

Наступающим Денис.Спасибо за видео брат.Один вопрос.Мазда кронос.Такаяже ситуация.Где находить датчика нескажеш?

Валерий, помогите! Машина Priora с кондером! Поменял генератор на новый компании Bosch ток уходит машина троит с кондером тока не хватает! 12.9 13.4 указывает с кондером и без! Это уже 2-ой новый генератор!

Там еще нужно поглядеть фтулки медные когда я снимал генератор фтулкам конец пришла который прикасается щетки

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищеныСвязаться с нами

Замена щеток генератора Toyota Vitz. Снятие генератора TOYOTA VITZ

Какие токосъемные кольца? Как гена работает знаешь? Кольца на роторе напротив принимают ток, и возбуждают статор. Статор производит ток. Хорошо, если более серьезно по щётке генератора на vitz сказал бы )))

Лучше что-то конкретное по щётке генератора посоветовал бы, Ролик неплохой, только применяй пресс) Спасибо

Djin416 с бОльшей вероятностью: или подшипники генератора (даже если один. Поменять лучше оба) или компрессор кондиционера (проверь хладагент и фрионное масло, хотя несильное завывание. Разновидность нормы).

По щётке генератора можно гласить нескончаемо 🙂 Здрасти. А лаком обыденным обработали после пайки?

Хороший денек подскажите пожалуйста, после мойки мотора при повороте ключа не пылает сигнализатор а и нет заряда (стоит бортовик) после роста оборотов начинается зарядка 13.5. Что может быть, пока не разбирал. Генератор стоит на Niva.

Муфта обгонная. Для предотвращения краткосрочного вращения от ведомого (генератор) к ведущему (колено) валу, для дизеля животрепещуще, смысл его в гашении лишних вибраций в приводе генератора (меньше шумов, работа более плавная и т.П. Плюшки). Я вот на бенз задумывался для себя эту муфту поставить, чтоб 10 жеребцов под капот 😉 У отпрыска на Vitz с щёткой генератора до сего времени все нормально )

Женя, привет! Напрасно такая драматичность по поводу Москвича! Если это не обитатель столицы, а автомобиль, то он не один раз вокруг Шарика просто проедет!) И в нем реально все очень просто!) Даже щетки изменяются не снимая генератора. Про щётку генератора и настолько не мало инфы в вебе,

Николай, у меня вопрос. Можно не снимая с мотора генератор, если есть яма, снять заднюю крышку генератора и заменить регулятор напряжения? Просто не охото снимать патрубки и откручивать болты генератора.

Всё отлично.Но почему ты один в кадре,а не как ранее? Мне друг произнес и без щётки генератора на Тайоте vitz куча чего навернулось.

Замена щеток генератора Toyota

Пищу здесь на деньках, в центре и гляжу лампа АКБ загорелась! У товарища месяц вспять ремень рвался, так что я сходу под капот

Ремень на месте, контакт с клеммами неплохой. Недолгий консилиум постановил поменять щетки. Полетел я прямиком в гараж (на Билибина), вечер.40 с излишним. Так не хотелось встать где нибудь. И печку не выключишь и фары не потушишь.

Запчасти куплены, приступаем к ремонту. Отчетов этих процедур море, добавлю и собственный. Сперва отцепил этот хомут, засунув туда туда узкий ножик и отогнув язычок.

Последующий шаг это сероватая фишка. Все пишут что снимается с увечьями. Не мудрено-пластик старенькый и засохший. У меня к счастью снялось отлично.

Подтверждение). Под крышечкой резьбовое крепление клеммы. На медной резьбе. Еще с юношества отец учил подобные вещи протягивать с мозгом, не от всего сердца. Понизу еще есть одна клемма, она снимается совсем без заморочек

Дальше открутил планку, которой регулируется наклон генератора и нижний сквозной осевой болт. С оборотной стороны болта вот такая комфортная гайка, которая самостопорится и не надо изгаляться фиксируя ее.

Откручиваем эту гайку и вытаскиваем черную пластмасску, по другому крышка не снимется. Саму крышку держать четыре винтика.

Вот щеткодержатель, но пока не ясно, что со щетками

Хоть и кажется что разница не такая ожидаемая, но все же большая.

Установил щетки случайно-сразу. Люди рекомендуют всякие мастырки. Потому что необходимо 2-мя щетками преодолеть две борозды выработки. Я желал примериться, а назад уже не сумел вынуть. Точнее лень уже было. Покачав из стороны в сторону успешно преодолел преграды.

«Несолидная» пайка на старенькых щетках. На новых такая же. Ставь хоть так хоть так-все равно встанет

Пока был снят генератор, заодно проверил желанную сеточку клапана VVT-i. Ждал узреть ужасный нагар. Уже в уме прикидывал какой химозой буду мыть. И все чисто! Только масло!

Как обычно. Я люблю делать все попутно-заменил ремень генератора. Этот бедолага с самого владика проехал со мной 70 тыщ. Ну реально все недосуг было.

Купил и установил вот таковой. Изготовлен в Корее, а вся коробка исписана по русски)) И ни 1-го иероглифа)))

Итог. На прогревочных оборотах замерил напряжение на клеммах-14,04В. Это естественно не на холостых, на холостых меньше, но уже ясно что зарядка идет. В общем сделал еще одно добро для авто, надеюсь отплатит мне этим же))) Еще заменил форсунки на мытые. Попомер просит тапку в пол))) Машина после раскоксовки, замены топливного фильтра и замены форснок просит газу.

Периодичность замены приводного ремня

Приводные ремни из современных материалов имеют довольно большой припас прочности. Так, согласно регламенту, в Тоета Vitz замена приводного ремня должна проводится через 25 — 30 тыщ часов работы. Срок службы измеряется конкретно в часах, а не километрах. Дело в том, что километраж не может быть четким указателем их срока службы. Они крутятся даже в момент простоя машины, с работающим в холостую мотором. Вобщем, на самом деле срок «жизни» приводных ремней существенно отличается от обозначенных в регламенте цифр. На срок службы оказывает влияние огромное количество разных причин, к примеру: стиль вождения, условия эксплуатации, степень нагрузки на электроприборы и даже климатические условия.

Главным признаком износившегося генераторного ремня является соответствующий свист, возникающий при какой-нибудь нагрузке на электронику. Принципиально учитывать, что свист может появиться при попадании жидкости на ремень либо в прохладную погоду. На износ также показывает его провисание и наличие трещинок и разрывов на поверхности. Возникновение маленьких поперечных трещинок и потёртостей на рабочей поверхности является обычным явлением. Признаками более серьёзного износа являются длинноватые, горизонтальные разрывы на наружной плоскости и растрёпанные края, из которых вылезают нити. Если вы увидели эти признаки износа, ремень нужно немедля заменить, по другому он может лопнуть.

Разрыв ремня подвесных агрегатов сначала приведёт к отключению всего электрооборудования в автомобиле. Это происходит так как на заряжающий генератор перестаёт поступать крутящий момент. Без него генератор перестаёт заряжать аккумулятор. Ещё одним симптомом разрыва является отключение системы гидроусилителя. Без него управляющее колесо начинает очень туго крутиться. Но, наибольшей неувязкой является отключение системы остывания мотора. Обрыв может привести к остановке циркуляции охлаждающей жидкости за счёт того, что на водяную помпу больше не будет подаваться крутящий момент. Отсутствие остывания стремительно приводит к перегреву мотора. Перегрев может стать предпосылкой серьёзных поломок поршневой системы, коленвала, шатуна, маслосъёмных колпачков, прокладок блока и т.Д. Если у вас оборвался ремень генератора, пристально смотрите за шкалой нагрева мотора, по другому вы сможете попасть на капремонт.

Toyota Vitz 1999, engine Gasoline 1.0 liter., 52 h. P., Front drive, Automatic — dealership service

Комментарии и мнения владельцев 16

Не утверждаю, может кто поправит, но вправду домкратить движок было надо? Вчера практически за 10 минут с перекуром поменял ремень генератора, но на двс 2nz…Поддержу комментарий ниже: кто-то остался без развлечений

На нз всё просто, а на сз гена совершенно понизу, там просто не подлезешь.

Не нужно ничего домкратить, на сз, откручиваем тросы коробки, снимаем адсорбер, позже суем руку за мотор и расслабленно достаем гену.

Не утверждаю, может кто поправит, но вправду домкратить движок было надо? Вчера практически за 10 минут с перекуром поменял ремень генератора, но на двс 2nz…Поддержу комментарий ниже: кто-то остался без развлечений

На 1SZ нужно откручивать подушку и поддомкрачивать двигло. Только так можно поменять ремень. А на 2SZ этого делать не нужно хотя генератор так же низковато, разница в том что на 1sz помпа впереди и на высоте клаппонной крышки.

Техническое оборудование © 2021 Внимание! Информация, размещенная на веб-сайте, носит только ознакомительный нрав и не является рекомендацией к применению.

Передние приводные валы – снятие и установка

Снимите декоративный колпак колеса либо колпак ступицы. Вытащите шплинт и отверните контргайку (модели до 2000 года выпуска). В моделях выпуска с 2001 года раскерните гайку при помощи бородка.

2 «Строньте» (ослабьте затяжку) ступичной гайки при помощи торцевой головки и длинноватого крепкого воротка (см. Рис. 9.2).

Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры. Снимите колесо. Слейте трансмиссионную жидкость (масло) (см. Главу 1А либо 1 Б).

Отверните гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески, потом, отжав рычаг вниз, отделите его от шаровой опоры (см. Главу 10). Сейчас можно отвернуть гайку крепления приводного вала/ступицы.

Аккуратненько покачивая, подайте узел поворотного кулака/ступицы наружу и выведите шлицевой хвостовик приводного вала из зацепления со ступицей.

Примечание. Если хвостовик не выходит из шлицевого соединения, обстучите его пластмассовым молотком. Подвяжите внешний конец приводного вала кусочком провода, чтоб не нагружать внутренний ШРУС и не разрушить его чехол.

Если вы работаете с правым приводным валом на модели без полного привода (2WD) с Коробка автомат, отверните болты крепления кронштейна подшипника промежной опоры (см. Рис. 9.6). Если вы работаете с моделью без полного привода с МКПП, снимите стопорное пружинное кольцо, используя молоток и отвертку.

Аккуратненько высвободите внутренний шарнир приводного вала либо, если модель им оборудована, промежного вала из зацепления с приводом КПП, отжав его корпус большой отверткой либо монтажной лопаткой от корпуса КПП либо опорного кронштейна подшипника (см. Рис. 9.7). Поддерживая оба ШРУСа, аккуратненько снимите приводной вал с автомобиля.

Вытащите старенькое пружинное стопорное кольцо из канавки на хвостовике внутреннего ШРУСа и установите новое (см. Рис. 9.8,а,б).

Смажьте сальник дифференциала либо промежного вала многоцелевой смазкой и, придерживая ШРУСы, установите приводной вал.

Введите шлицевой хвостовик внутреннего ШРУСа либо промежного вала в зацепление с шестерней дифференциала и удостоверьтесь в том, что стопорное кольцо защелкнулось в канавке шестерни. Если вы вставляете узел приводной вал/промежный вал, заверните болты крепления подшипника промежной опоры либо установите стопорное пружинное кольцо (в согласовании с конструкцией).

Нанесите узкий слой многоцелевой смазки на шлицевой хвостовик внешнего шарнира, подайте наружу узел стойки/поворотного кулака и заведите хвостовик шарнира в зацепление со шлицами ступицы.

Подсоедините шаровую опору к нижнему рычагу подвески и затяните крепления моментом, предписанным Спецификациями главы 10.

снять, генератор, toyota, vitz

Если вы работаете с моделью выпуска, начиная с 2001 года, заверните новейшую гайку крепления приводного вала/ступицы. Накрепко затяните ступичную гайку, но не пытайтесь затянуть ее до предписанного Спецификациями момента, пока автомобиль не опущен на землю.

Прочно взявшись за корпус внутреннего ШРУСа (но не за приводной вал), потяните его наружу, чтоб убедиться в надежности посадки приводного вала в КПП.

снять, генератор, toyota, vitz

Установите колесо и заверните гайки крепления, потом опустите автомобиль.

Затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А либо 1 Б. В моделях до 2000 года выпуска заверните новейшую контргайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. В моделях выпуска с 2001 года забейте воротник гайки в шлиц приводного вала, используя бородок и молоток.

Заполните КПП трансмиссионным маслом (жидкостью) предписанного типа и объема (см. Главу 1А либо 1 Б).

Особенности ремонта генератора Toyota Vitz

Естественно, можно попробовать отремонтировать генератор Тоета Vitz, но практически сразу вы столкнетесь с неувязкой очевидной разборки и замены подшипников, которые нужно выпрессовывать на особом оборудовании. Также очень проблематично заменить токосъемные кольца либо проточить.

Потому лучше обратиться к услугам автосервиса DDCAR. Спецы выполнят кропотливую диагностику, а потом и высококачественный ремонт устройства по самым низким ценам. По окончании предоставляется длительная гарантия на работы 6 месяцев.